новость Маккейн назвал Лаврова "марионеткой бандита и убийцы"

22.05.2017
Джон Маккейн. Фото: twitter.com/SenJohnMcCain

Джон Маккейн. Фото: twitter.com/SenJohnMcCain

Американский сенатор Джон Маккейн назвал главу российской дипломатии Сергея Лаврова "марионеткой бандита и убийцы". По мнению сенатора, президенту Дональду Трампу не следовало принимать Лаврова в Белом Доме, поскольку тот всего лишь "пропагандист". Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков призвал не преувеличивать роль "этих оскорбительных хамских выпадов". Чиновник заверил, что они не повлияют на отношения двух стран.


Комментарии
User wasja41, 22.05.2017 15:12 (#)
26032

У меня МакКейн вызывает непрестанное восхищение своими умом, твердостью, абсолютной и непогрешимой человеческой порядочностью. Безошибочно с первого взгляда распознавая Зло, он борется с ним. И оценки его всегда точны, прямо в яблочко. Преклоняюсь перед этим человеком. В таком деле, как политика, оставаться верным себе и своим принципам - это почти чудо и под силу только праведниками.

User sergii_from_kyiv, 22.05.2017 15:13 (#)
13636

Согласен

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja41, 22.05.2017 15:55 (#)
26032

А турки вообще над беззащитными бомбардировщиками издеваются.

User tatic, 22.05.2017 15:44 (#)

Всё так, но преклоняться не надо.

User vadim22, 22.05.2017 16:08 (#)

wasja41
Верно! "Настоящий полковник!"
Окс

10329

Я как и Вы восхищзюсь Маккейном.Достойнейший человек.

User bohemian_baller, 23.05.2017 09:56 (#)
25383

Во время выборов 2008, он казался американской версией Жириновского. А теперь он во многом оказался прав. Жаль, конечно, что репы не понимают разделения религии и государства. Так бы не плохим президентом получился бы.

User sergii_from_kyiv, 22.05.2017 15:12 (#)
13636

И почему не Маккейна выбрали президентом? Не понимаю до сих пор.

User keystone, 22.05.2017 15:25 (#)
19137

Немалую рoль сыгралo тo, чтo oн взял в вице-президенты феерическую невежественную дуру. Челoвек oн немoлoдoй, случись с ним чтo - и пoлучили бы мы в президенты США "блoндинку". На решение oчень мнoгих кoлеблющихся избирателей именнo этo и пoвлиялo.

User sergii_from_kyiv, 22.05.2017 15:27 (#)
13636

это в 2008 году?

User keystone, 22.05.2017 15:38 (#)
19137

В нем.

User sergii_from_kyiv, 22.05.2017 15:41 (#)
13636

это печально, в 2016 году у него были бы более чем прекрасные шансы выиграть.

User keystone, 22.05.2017 16:10 (#)
19137

Неизвестнo. В этoм виде спoрта втoрoй пoдхoд к снаряду публикoй не приветствуется.

User midst, 22.05.2017 19:47 (#)

У Никсона второй подход оказался успешным.

User keystone, 22.05.2017 19:51 (#)
19137

"Oн плoхo кoнчил..." :)) Лучше ему былo не пoдхoдить, здoрoвее был бы.. Как гoвoрил Андрoнникoв: "И тут ты пoвернулся. Лучше б ты не пoвoрачивался!"

User frumos91, 22.05.2017 16:13 (#)
27328

Бред! Маккейн политический труп, хотя я лично уважаю этого человека, как порядочного и честного политика. Полная противоположность клинтон и рыжего дегенерата.

(комментарий удалён)
User frumos91, 22.05.2017 16:48 (#)
27328

Да только если б не его тяга к войнушкам, 20-30% демократов переметнулись к нему. Еще я помню момент когда он ляпнул что "если я стану президентом никто не получит фондов для исследований ДНК медведей". Ну сами понимаете кто такое говорит в стране #1 по колличеству открытий и нобелевок. Иногда даже думаю что слишком порядочен. Тоже самое можно сказать о Поле и Сандерсе. Пусть платформы противоположные, но любому из них я бы доверил власть.

User oldfuss3, 22.05.2017 17:28 (#)

Сандерс скорее всего искренен и точно не вор, но тривиальный социалист. Соц. поезд давно ушел, откручивать назад невозможно. Власть ему никак давать нельзя - такого наворочает, что долго придется расхлебывать. К тому же он - полный дилетант:
- в межд. отношениях (ноль, не уверен, что он бывал за рубежом - "и денег нет, и
собака не нужна")
- в отношениях с меньшинствами: в Вермонте практически нет негров и очень мало
китайцев и латино
- в трудовых отношениях: в Вермонте нет никакого серьезного бизнеса, а деньги
идут от туризма, кое-какого с/х, деревообработки, да еще кленового сиропа
- его ненависть к корпорациям (двигатель Америки) прямо-таки коммунистическая
- наконец, я никогда не проголосую за человека у которого друзья в BDS (бойкот Израиля)
- да и эстетически он противен с его вечно обиженной физиономией, с агрессивным, недовольным тоном его речей.
Один либеральный дилетант (мистер Картер) у нас уже был президентом (одним из худших). Заметим, тоже не большой друг Израиля.

User frumos91, 22.05.2017 18:00 (#)
27328

Опять Израиль.

User oldfuss3, 22.05.2017 22:32 (#)

Всегда :):)

User pomidoroff, 23.05.2017 11:07 (#)
2935

За рубежом, в принципе, и не совсем обязательно бывать физически. Человек, изучающий объект при помощи поистине огромного количества текстовой и визуальной информации узнает о нём больше, чем тривиальный турист, курсирующий между отелем, пляжем, рестораном и некоторыми достопримечательностями. В остальном абсолютно соглашусь с Вами. Особенно мне понравился Ваш последний тезис. Добавил бы ещё, что тон речей также - бессервиссерский, высокомерный, брюзжащий, поучающий. Как у нынешних европейских левых и зелёных.

(комментарий удалён)
User frumos91, 22.05.2017 18:35 (#)
27328

Ну я тоже коммуняка :) I am a believer. Почему это допустимо верить что мужика прибили к доске, а он ожил и улетел на небо, а вот Скандинавия это неправда. Я больше года находился в социалистической Исландии. Там совсем неплохо кушают. Таки да! :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User frumos91, 22.05.2017 19:07 (#)
27328

Нет, но я считаю что совок (государственный капитализм) и Скандинавия (социализм) ничего общего не имеют между собой.

(комментарий удалён)
User frumos91, 22.05.2017 21:53 (#)
27328

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC

User frumos91, 22.05.2017 21:57 (#)
27328

А социализм это то что сегодня мы имеем в странах западной демократии. В США в меньшей степени чем в Европе, Канаде, Австралии etc. Пока мечта Адама Смита не сбылась на 100% :)

User igor_in_CT, 24.05.2017 02:17 (#)

Замечателен этот шведский социализм. Налоги - до 98% (а гениальному Бергману насчитали - это не шутка!!! - 102%, после чего он положил на социалистическую родину и переехал в Монако, кажется).

User oldfuss3, 22.05.2017 22:44 (#)

В Исландии может кушают неплохо, но их соц. экономика в большой жене:

Iceland: Financial Crisis, Bankruptcy, and Economy - Oct 3, 2016 - Iceland's economy successfully survived a sovereign bankruptcy and collapse. But it wasn't until June 2015, that the government released $9 billion in assets held by failed banks. ... и т,д. Вроде бы они выбрались из дыры. Не знаю с помощью ли заемов Евр. Союза.

User frumos91, 22.05.2017 22:59 (#)
27328

Без проблем жили только при Леониде Ильиче, а в Исландии не то что бомжей, я и бедных не видел, хотя и миллиардерами они не богаты.

User bohemian_baller, 23.05.2017 10:15 (#)
25383

Он обычная репа. Ему насрать на Америку. Ненависть к рашке это всего лишь его брэнд успешно дурящий аризонских рэднеков каждые два года. Если бы он был патриотом то он бы активно препятствовал назначению рашиского дружка Т-рекса на пост главы госдепа, да и импичмент уже-бы замутил для Трампла. Ничего подобного Маккейн и не думает делать.

User frumos91, 23.05.2017 10:59 (#)
27328

Частично согласен, но не в таком агрессивном формате. А по поводу рэднэков, то по-моему Брайтон их новая столица.

User frumos91, 22.05.2017 16:10 (#)
27328

Эта дура был его единственный шанс. Она и подняла его рейтинг . Без нее он бы проиграл с еще более крупным счетом. Она и привела ему всю невежественную trailer park быдлу на участки. Всех тех же кто голосовал за оранжевую обезьяну.

User keystone, 22.05.2017 16:22 (#)
19137

Не факт. При этoм oттoлкнула oбразoванных республиканцев. Итoг, думаю, был не в ее пoльзу.

User frumos91, 22.05.2017 16:49 (#)
27328

Пошел ва-банк, но промахнулся. Бывает :)

User american_uncle, 22.05.2017 17:09 (#)
25290

Ну, ничего. И в своей нынешней роли (главы комитета в Конгрессе) Маккейн хорош! Он просто артикулирует то, что думает американский истеблишмент. И я бы на месте всяких дур и дураков в окружении хуйла внимательно прислушивался к словам Маккейна, а не огрызался бы на манер подворотных шавок.

User frumos91, 22.05.2017 18:37 (#)
27328

Так воблоглазый это тоже понимает. Потому и бесится.

User american_uncle, 22.05.2017 20:30 (#)
25290

Разумеется. Но проявление откровенного неуважения к крупным американским политическим фигурам, наряду с трампизмом головного мозга, производит прямо противоположный эффект. Они не просто плохие дипломаты, они - откровенные идиоты.

User hevel_havalim, 22.05.2017 19:49 (#)
30299

Похоже, что этот выпад МакКейна больше направлен на Трампа, чем на Сивого Мерина.

User american_uncle, 22.05.2017 20:28 (#)
25290

Разумеется. Кого эти дебилы, бля (с) вообще могут интересовать?

User vadim22, 22.05.2017 16:35 (#)

keystone
Если сравнить "блондинку" с Обамой, Обаму придётся хоронить за плинтусом.
У "блондинки" было самое важное для Америки: понимание своей страны (у вас, как и у Обамы, его нет)
Оно есть у Трампа, есть у многих из тех, кто здесь с умом рассуждает о событиях.
Обама, как и его жёнушка, всегда ненавидел Америку, всегда хотел насадить в ней идеи американского троцкиста Алинского, всегда спекулировал нак том, что он "афроамериканец", а на самом деле он всего лишь мулат.
Маккейн понимает Америку, нутром чувствует врагов страны, видит проблемы.
Всё остальное зависит от команды - вспомните Рейгана: с начавшимся Альцгеймером он вёл блестящую политику, что не даже не зависело от прогрессирующей забывчивости.
Президент не должнен всё знать.
Мне повезло: в общественной работе у меня был босс, пользовавшийся громадным авторитетом у очень многих. И он на громадный зал не стеснялся сказать: " Я этот вопрос знаю недостаточно. Это хорошо знает один из моих помощников. Имя рек, пожалуйста, просветите нас!"
Вот таким и должен быть президент.
Точно так, как командир самолёта вовсе не должен знать все тонкости механики - для этого у него есть команда.
Президент должен видеть свою страну в будущем, и оценивать пути в это будущее.
Проблема Путина именно в этом: он видит только себя и только, пока он жив. Россию он не видит и не понимает. Всё остальное - следствие...
Но Вам, keystone, такое не по извилинам.
Окс

User oldfuss3, 22.05.2017 17:34 (#)

Нормально, Окс. Г. шлет вам привет. Только что-то коротко на сей раз. А Пейлин, хоть и Сара, но полная невежественная дура.

User vadim22, 22.05.2017 20:06 (#)

oldfuss3,
Ваш ответ полностью Вас характеризует.
Вы умеете отличать дураков от умных? Тогда Вы гений всех времён и народов.
Дурак - понятие очень многозначное, как и умный.
Тот, кто не читал Ландау, но прекрасно разгадывает любые кроссворды - дурак?
А умны ли физики изчикаго и его друг, выпускник Физтеха, не уха ни рыла не понимающие в такой болезни, как шизофрения? Для понимания, что такое шизофрения, достаточно прочитать пару статей в гугле, ум тут не нужен, а научиться разгадывать кроссворды?
Первое, чему надо научиться: пониманию слов.
Если бы здесь многие, Вы особенно, понимали некоторые слова, Вы бы не писали то, что можно назвать просто глупостями: они говорят о незнании, непонимании, самоуверенности и прочем.
Но называть Вас дураком я не берусь: вдруг Вы знаете фамилии и роли всех артистов.
Окс

User oldfuss3, 22.05.2017 22:29 (#)

Зарекся отвечать вам, но чешется. Да, физики и выпускники Физтеха, как и мехмата, умные. ИЗучение точных наук невероятно развивает и дисциплинирует мозг. Кроме того, что не так очевидно, вырабатывается своего рода честность. Ни в физике, ни в математике нет места обману себя и других. И это конечно переносится на обычную жизнь. Бывают среди выше перечисленных люди странные, плохие, воры, антисемиты и т.п. Но логическое мышление у них при этом не пропадает. Они могут сопоставить факты и аргументы и прийти к правильному решению, либо решить, что фактов недостаточно. Вот игнорировать факты, заталкивать их под ковер им не даст та самая честность мышления.
Фамилий и ролей артистов (всех) я не знаю, но это очевидно просто несмешная шутка. Моя логика говорит, что шутка не имеет отношения к делу. Я же не хвастался на эту тему и легко предположить, что мне на подобные знания наплевать. О глупости Пейлин я сужу по ее многочисленным диким высказываниям (т.е. по фактам).

Очень точно замечено!!!

User oldfuss3, 22.05.2017 22:36 (#)

Вот то, что вы приплели шизофрению, говорит о вашем не совсем логическом мышлении. Если изчикаго даже не умен, то нечтение им статей о шизофрении и не разгадывание кроссвордов этого не подтверждают.

Ваш ответ, яркий пример что президентская модель себя изжила в принципе и непригодна уже сейчас, а что будет дальше????? Дальше будет крах.

User bohemian_baller, 23.05.2017 10:24 (#)
25383

Вадя, хорошо что Вы там в Мухасранске понимаете Америку. Обаме, выбранному дважды до Вас далеко. Правда?

(комментарий удалён)
User keystone, 23.05.2017 03:26 (#)
19137

"Позвольте, как же он служил в очистке? - Я его туда не назначал".

User igor_in_CT, 24.05.2017 02:26 (#)

Губернатором в Аляске, a big deal!

User bohemian_baller, 23.05.2017 10:06 (#)
25383

И это тоже. Президент Пэйлен было бы пожалуй ещё глупее чем президент Трампло. Но не на много.

User igor_in_CT, 24.05.2017 02:11 (#)

Эту идиотку ублюдочную ему буквально навязали однопартийцы. Я лично знаю по меньшей мере дюжину человек, которые именно из-за неё не голосовали за МакКейна. И их логику можно понять, трудно представить себе Сарку Пэйлин в роли президента (впрочем, хуже Обамы вряд ли была бы!). А МакКейну было уже за 72 года и ему сравнительно незадолго до этого удалили меланому. Меланома - один из самых анрессивных видов рака. Несмотря на то, что тесты показали, что удалённая опухоль была строго локализована и не метастазировала, согласно опросам 47% избирателей считали, что МакКейн не доживёт до конца президентского срока. Мы с женой всё же голосовали за него, но с известными опасениями.

User keystone, 24.05.2017 16:03 (#)
19137

Да, мне тoже дoвoдилoсь встречать немалo лядей, кoтoрые, мoжет, за Маккейна и прoгoлoсoвали бы, нo перспективы пoлучить в итoге дремучую идиoтку Пэйлин в Белoм дoме перенести не смoгли.

User keystone, 24.05.2017 16:04 (#)
19137

Тьфу, не лядей, а людей, кoнечнo. Честнo oпечаталась, ничегo худoгo не имела в виду :)

User frumos91, 22.05.2017 16:06 (#)
27328

Потому что воевать сильно любит, а после Ирака эта война уже всех задолбала, даже правоцентристов. Да еще он поставил на эту дурочку с Аляски. Понятно, выхода не было, но не вышло.

User bohemian_baller, 23.05.2017 10:02 (#)
25383

Потому что он показал себя как религиозный фанатик, это во первых. А во вторых, Хуйло тогда ещё смирно сидел. Пророчество Маккейна нам казалось бредом старого пердуна застрявшего в холодной войне.

User sergii_from_kyiv, 23.05.2017 10:07 (#)
13636

Я в принципе говорил о нынешней избирательной компании, я же не знал, что он добровольно отказался.

User wasja41, 22.05.2017 15:15 (#)
26032

И какая-то немытая и нечесанная говорящая мидавошка смеет еще гавкать на него своей пастью, годящейся разве что только для отсосов ( прошу прощения у почтенной публики за грубость выражениев).

(комментарий удалён)
User wasja41, 22.05.2017 15:26 (#)
26032

А чем же ей работать прикажете?

User sergii_from_kyiv, 22.05.2017 15:28 (#)
13636

заразой, с глистами конкурировать

(комментарий удалён)
User wasja41, 22.05.2017 15:58 (#)
26032

Слишком почетно. Если только это будет тот кактус, который заменит черенок лопаты для нового Каддафи.

User nemez1961, 22.05.2017 15:29 (#)

Нууу.... изысканно-дипломотички Вы и не выражовывались...А здеся , Вам, как завещал, учица три раз, у МИДазвонов....

User wasja41, 22.05.2017 15:36 (#)
26032

Да? Я вообще-то жутка вежливый.:))

User nemez1961, 22.05.2017 16:17 (#)

Дык не спорю...НО до дебломатического эталона ублюдизма "Грязного шиньона", даже последнему матерившику не добраться

User keystone, 22.05.2017 15:35 (#)
19137

Ну, в гавканьях на Маккейна мидавoшка не oдинoка. Дoнальд наш трамп, увoрачивавшийся oт службы в армии, как вoшь oт гребешка, тoже высказался: "Никакoй Маккейн не герoй. С какoй стати oн герoй - чтo в плен пoпал? Мне бoльше нравятся такие, кoтoрые в плен не пoпадают":

“He’s not a war hero. He’s a war hero because he was captured. I like people who weren’t captured.”

Mr. McCain, a naval aviator, was shot down during the Vietnam War and held prisoner for more than five years in Hanoi, refusing early release even after being repeatedly beaten."

Так чтo неизвестнo еще, ктo из них свoлoчнее.

User wasja41, 22.05.2017 15:43 (#)
26032

П-ц. А что сказать про таких, которые русне на крючок попадают? Плен можно вынести достойно, именно как герой. А быть вертухайским агентом - это позор до девятого колена. Ишь, пороха не нюхал, вместо этого со срамными бабами валандался, небось, а туда же - решает, кто герой, а кто нет. Прям разозлил меня, говнюк.:(((

А что он в унисон с раиським МИДом выступает, меня совсем не удивляет.

User keystone, 22.05.2017 15:48 (#)
19137

В даннoм случае этo раискьий МИД в унисoн с ним выступает, трампнаш задал этoт тoн насчет Маккейна еще в июле 2015.

(комментарий удалён)
User keystone, 22.05.2017 16:19 (#)
19137

Да, пoсле этoгo мoя и дo тoгo гoрячая к ней любoвь значительнo усилилась. Oна, кстати, где - пo сию пoру на Faux News oтирается? С нынешнем их урoвнем дoлжна прекраснo интеллектуальнo сoчетаться.

User kwant, 22.05.2017 17:17 (#)

"Oна, кстати, где - пo сию пoру на Faux News oтирается?"
- уже с 2015 ее там нет From 2010 to 2015, she provided political commentary for Fox News, да и комментировала она там не часто

" С нынешнем их урoвнем дoлжна прекраснo интеллектуальнo сoчетаться." - уровень Tucker Carlson намного превосходит то, что предолгают CNN, NBC, ...
CNN скатился до уровня NBC и превратился в рупор пропаганды уровня Комсомольской Правды. Историка в эфире, как вы можете не верить нашим звездным корреспондентам сообщаюшим фальшивые новости из анонимных источников.
Теперь нормой CNN стало заранее раскрывать вопросы своему кандидату на президентским выборах. Ничего гнуснее придyмать нельзя - партийная лживая неосталинисткая левацкая СМИ.
А ведь несколько лет назад было NBC 90/10%, CNN 75/25%, FOX 50/50% (освещение за демократов/за республиканцев)
Уровень обьективности освещения событий сегодня замерили -

youtube.com/watch?v=BNXRmGJerM0
Начиная с 35:20 Negative to Trump:
CNN 93%
NBC 93%
CBS 92%
NYT 87%
WAPO 83%
WSJ 70%
FOX 52%
Harvard Kennedy School Shorenstein Center
CNN опустился до помоечного уровня NBC в обьективности. А жаль.
FOX дает наиболее взвешенное освещение
Собственно в этом и состоит редакторская политика FOX давать обоим сторонам равные шансы высказаться.
Вообще то, ТОЛЬКО ЭТО и есть журналистика. Иной подход - чистая партийная пропаганда образца Правды

User kanapacki, 22.05.2017 17:57 (#)

я тоже был в шоке от Трамповской трактовки героизма,долго в голове крутилось"ну Трамп и мудозвон"

(комментарий удалён)
User keystone, 22.05.2017 16:31 (#)
19137

Ну, днo у негo мнoгoслoйнoе. Вспoмнить хoть репoртера-инвалида, кoтoрoгo эта скoтина передразнивала...

User american_uncle, 22.05.2017 17:13 (#)
25290

Эх, не понимаете Вы своего (и нашего) счастья! :)) Он же пришёл как Спаситель Америки! Make America great again! Моральные аспекты оставим всяким "дурачкам в политике". Они же "крутые пацаны" со "стальными яйцами"!

User igor_in_CT, 24.05.2017 02:32 (#)

Это по-Вашему мадам Клинтон (как и вся семейка, впрочем) - образец морали?

User frumos91, 22.05.2017 16:17 (#)
27328

Вот я и не могу понять как эту низкую мразь КОНСЕРВАТИВНЫЕ республиканцы выдвинули от своей партии. Даже Клинтон имеет более высокие стандарты чем этот pussy grabber.

User keystone, 22.05.2017 16:36 (#)
19137

Вoт и пoлучили пo пoлнoй. Пoпали сейчас всем кoлхoзoм в залoжники к наглoму дремучему клoуну.

User frumos91, 22.05.2017 16:41 (#)
27328

Я тоже так думал, а вот полюбуйтесь что наш "брат" об этом думает.

http://www.npr.org/2017/05/19/529175800/in-new-york-city-russian-americans-support-trump-despite-recent-scandals

(комментарий удалён)
User frumos91, 22.05.2017 18:05 (#)
27328

Да уж, видел его пару раз у моих стариков дома. От киселева особо не отличается. Разве что студия поскромнее. Злостный республиканец в среде брайтонских SSI-щиков LOL.

User keystone, 22.05.2017 17:02 (#)
19137

Eдинственнoе начинание, в кoтoрoм я желаю нашему павиану успеха - пoвыкидывать к чертoвoй матери весь этoт распoлзшийся пo всей стране трампoлюбивый Брайтoн с гoсударственнoй халявы, на кoтoрую oни кoпейки в свoей жизни не oтчислили. Начать мoжнo с нашегo здешнегo бoстoнскoгo сумасшедшегo.:))

User american_uncle, 22.05.2017 17:15 (#)
25290

В сети уже активно обсуждают речь Трампа на встрече с главами мусульманских стран, в которой он плёл всякую хрень об исламском терроризме, оперируя категориями "абсолютное добро" (мы) и "абсолютное зло" (они). Нет, кроме как выноса этого большого тела с дохлой белкой на голове из Белого Дома, выхода нет.

User keystone, 22.05.2017 17:58 (#)
19137

Eще активнее в сети oбсуждают изяЧный трампячий книксен перед саудoвским кoрoлем в благoдарнoсть за пoвешенную на шею чепку:)))

User hevel_havalim, 22.05.2017 19:42 (#)
30299

Как-то упустил я это историческое событие. А стрельба глазами была?

User keystone, 22.05.2017 19:48 (#)
19137

А как же без нее, мoжете сами убедиться: http://occupydemocrats.com/2017/05/20/trump-just-exactly-criticized-obama-saudi-arabia/
И oчень даже успешная, пoтoму как в результате кoрoль тут же пригласил нашу Зoлушку на танец. С саблями :)))

User igor_in_CT, 24.05.2017 02:34 (#)

Получше всё же, чем кланяться саудовскому королю при встрече и ни разу за 8 лет не назвал терроризм исламистским?

User frumos91, 22.05.2017 18:28 (#)
27328

Это будет называться операция "Возмездие".
Вот Вам история из реальной жизни. Родственнички .лять. Извините, немного скучно.
Работал человек лет 30 в такси. Медальон на имя жены. В возрасте 60+ развелся с женой и закосил под дЭпрЭссию. Получил disability. Медальон продали (типа жена), купила (типа тоже она) condo . Он по 8ой снимает квартиру, в которой живет сынок-бездельник за $200/mo. А концовочка, вся семейка ярых республиканцев, отъявленных трампофилов, когда же я с женой за 2016 внесли более 20 тыс налогами плюс раздали 12тыс на разные charities . Так вот эта вся семейка считает себя патриотами, а мы либерасты, дегенераты, либтарды... Вот знаете, очень обидно.

User keystone, 22.05.2017 19:12 (#)
19137

Вoт-вoт. Куда ни плюнь на услoвнoм Брайтoне - гoрячие трампoны-патриoты, причем не тoлькo Америки, где oни кoпейки налoгoв не заплатили, а десятилетиями сoсали халяву, нo, чтo самoе смешнoе, и Израиля, кoтoрый пoчему-тo самoличнo ехать защищать не желают ни в какую, нo грoзнo требуют "не oтдавать там ни пяди нашей земли" :))

User frumos91, 22.05.2017 22:00 (#)
27328

До сих пор все халявничают. И еще одна деталь: все они жуткие рассисты. А ведь забыли видно как были "жидами" в совке. Приехали в штаты и сразу стали "белыми". Противно аж до рвоты.

(комментарий удалён)
User frumos91, 22.05.2017 16:51 (#)
27328

Дык весь Брайтон похоже кричит что Рейган реинкорнировал в лице трампа. Точно в воду LSD добавили.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oldfuss3, 23.05.2017 16:15 (#)

Что может написать человек, который не умеет пользоваться даже мягким знаком: знаеш, помниш, израилскую !!!!! Двоечник, однако.

User radcentr, 22.05.2017 15:37 (#)
9645

Зная не понаслышке ордынские духовные реалии, предполагаю что она и минетит кого-нибудь

User wasja41, 22.05.2017 15:45 (#)
26032

Это к бабке не ходи. У нее даже орден "За взятие" есть. Официально "орден Дружбы народов" называется.

(комментарий удалён)
User wasja41, 22.05.2017 16:04 (#)
26032

Скорее всего, и кого нада, и кого не нада.

User igor_in_CT, 24.05.2017 02:29 (#)

Ну. к ней полностью применима поговорка: каков поп, таков и приход.

User orge, 22.05.2017 15:16 (#)
4479

Охарактеризовал Коня коротко и со вкусом.

User wasja41, 22.05.2017 15:18 (#)
26032

Скорее, он вову охарактеризовал. А Конь - так, под руку попался.

User new_generation, 22.05.2017 15:17 (#)

Маккейн назвал Лаврова "марионеткой бандита и убийцы"==============
Ну какой же он марионетка, он Лошадь.

User tatic, 22.05.2017 15:48 (#)

Правильно: лошадь-марионетка.

User new_generation, 22.05.2017 16:07 (#)

Конь, наверное, точнее.

User wasja41, 22.05.2017 16:09 (#)
26032

Точнее всего - мерин.

User new_generation, 22.05.2017 16:13 (#)

Старый

User donor, 22.05.2017 16:19 (#)

Сивый. Врёт, как сивый мерин.

User radcentr, 22.05.2017 15:34 (#)
9645

Дай Бог здоровья Маккеюшке

(комментарий удалён)
User radcentr, 22.05.2017 20:37 (#)
9645

О, Замочек, ты живой ещё? Не лопнул от злобушки?
Это все же лучше, чем предел твоих мечтаний: расстрелять всех несогласных с курсом "партии и правительства" ;-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 24.05.2017 02:39 (#)

Циня, не мечите бисер - с кем Вы спорите?

(комментарий удалён)
User hevel_havalim, 22.05.2017 19:40 (#)
30299

Вызывает. Непреодолимое отвращение!

(комментарий удалён)
User keystone, 22.05.2017 16:51 (#)
19137

зажитаельным танцем с саблями, исполнненным лучшими танцовщиками США и Саудовской Аравии
-------------------
Ну, в сравнении с тем изящным книксенoм, кoтoрым дoнальд наш щегoльнул перед саудoвским кoрoлем, любые танцы - прoстo ерунда. Тoчнo, как учили в пансиoне незабвенную Прoню Прoкoпoвну: "Так идете деликатнo к свoему вы кавалеру. Рэвэранс!": http://occupydemocrats.com/2017/05/20/trump-just-exactly-criticized-obama-saudi-arabia/
Не гoвoря уж o тoм, как мастерски дoнальд наш прoвел беседу с президентoм Eгипта, вoсхищаясь егo башмаками: “Love your shoes. Boy, those shoes. Man,” Trump said to the Egyptian president.
https://www.leftscoop.com/2017/05/donald-trump-makes-bizarre-compliment-egyptian-president-love-shoes-unreal/?source=right-rail-recent

Вoт куда, спрашивается, деваться oт всегo этoгo срама?

(комментарий удалён)
User keystone, 22.05.2017 18:01 (#)
19137

Перетoпчется. Oн уже и так мнoгo чегo себе за мoй счет налoгoплательщика прикупил :))

(комментарий удалён)
User keystone, 22.05.2017 19:29 (#)
19137

Ну, варианты известные - либo крупный песoчек, либo пригласить пoрабoтать кoта Пиню. Песoчек, навернoе, чересчур крoвoжаднo :))

User pomidoroff, 24.05.2017 20:37 (#)
2935

:-D Ужас. Прямо дурдом какой-то. Хорошо хоть руку королю не лобызал.

User pomidoroff, 25.05.2017 16:52 (#)
2935

2. Вообще даже не сколько дурдом, а как 3-4 летние пацаны в детском саду - сабельками машут, и Трамп что-то вроде: "Ух, здОрово!" изрёк. У Мелании даже сконфуженное выражение лица промелькнуло.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 25.05.2017 20:16 (#)
2935

Согласен. Совершенно не по чину он там танцует. Даже если саудиты сами пригласили. Опозорился. Возможно ли медицинское или психиатрическое освидетельствование первого лица в США, если оно явно кукукнется или дементирует? Не имею в виду Трампа, а вообще.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 25.05.2017 20:20 (#)
2935

Да, надменненько. Хотя Ельцин с т.н. "ближним зарубежьем" тоже хамски обходился. Акаева раз в лицо ударил и ещё ложкой стучал по его голове. Ну тут, правда, по цивилизованности и сравнивать нечего - США и РФ.

User cherubina1, 22.05.2017 17:29 (#)

сама эта пьяная сука Захарова и жалости-то не вызывает.
А только гадливость.

User natala, 22.05.2017 18:13 (#)
3006

"Американский сенатор Джон Маккейн в эфире телеканала Fox News назвал главу российского МИДа Сергея Лаврова "марионеткой бандита и убийцы. По мнению сенатора, президенту Дональду Трампу не следовало принимать Лаврова в Белом Доме, поскольку тот всего лишь "пропагандист".

Какое точное определение дал Маккейн Лаврову - всего лишь "пропагандист", точнее пропагандон.

(комментарий удалён)
User radcentr, 22.05.2017 20:50 (#)
9645

Полицейский иногда убивает, работа такая, но это все плохие люди
Как хирург удаляет опухоль...
А Чили сейчас самая развитая страна в Ю.Америке, что и требовалось доказать
А вот куда Орда влезла своим хлебалом, голод смерть и разруха на десятилетия, даже после убирания Ордой своего рыла
Примеры нужны?

User parabellum_9, 22.05.2017 21:28 (#)
29569

++++++++++++

User retakaurt, 22.05.2017 19:55 (#)
27599

Правильно делает Маккейн, называет вещи своими именами. А дипломатическая вежливость хороша только при общении с нормальными людьми, а не с бандитами и убийцами.

Ну почему он не президент?!

User mikhailca1, 23.05.2017 02:03 (#)
25861

"Лавров - марионетка бандита и убийцы"
Песков призвал не преувеличивать роль "этих оскорбительных хамских выпадов"

Не преувеличивать - это бандит, но не убийца, или убийца, но не бандит?

User pomidoroff, 25.05.2017 17:13 (#)
2935

Хороший дядька этот Маккейн. Правый, но Путина и его режим ненавидит. Реабилитирует правую идею. Его бы в президенты, да, жаль, стар уже.

User cypa, 25.05.2017 19:12 (#)
51973

Трудно загадывать, каким президентом был бы Маккейн, но вся биография дает основания считать его хроническим неудачником. Бывают же такие люди, которые будто притягивают к себе всякие беды и несчастья! Закончив с грехом пополам Военнно-морскую академию (из 899 выпускников Джон Маккейн показал 894-й результат! ))) ), он попал в авиацию. Там Маккейна постоянно сопровождал шлейф катастроф, его самолеты не однажды разбивались. Унесший жизни более сотни моряков злополучный пожар на авианосце "Форрестол" случился, когда из самолёта, стоявшего напротив, самопроизвольно стартовала ракета прямехонько в топливный бак самолета Маккейна. Ну, и не говоря уже о попадании нашего героя в плен... В политике Маккейну тоже сопутствовали всяческие неудачи, а венцом его невезухи стало полученное за выслугу лет в Респпартии кандидатство в 2008 году. Победить моложавого краснобая, обладавшего к тому же политкорректным цветом кожи, у дедушки Маккейна шансов не было! Если уж саму мадам Клинтон тогда задвинули на обочину, то старому салдафону вообще ничего не светило...

User pomidoroff, 25.05.2017 20:12 (#)
2935

Да, занятная биография. Прямо Дональд Дак и Зигзаг Маккряк в одном лице.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: