новость Бессильный виноват

Медведев: Надежде на потепление отношений с США пришел конец
02.08.2017
Дмитрий Медведев. Фото: government.ru

Дмитрий Медведев. Фото: government.ru

Надежде на улучшение отношений с США пришел конец после подписания Дональдом Трампом закона о новых санкциях, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев. По его прогнозу, режим санкций "продлится десятилетиями", а российско-американские отношения "будут крайне напряженными". Администрация Трампа "продемонстрировала полное бессилие", согласившись подписать закон, считает Медведев.


Комментарии
User judgebork30, 02.08.2017 23:13 (#)

Чуть опередил "Грани" и написал об этом в другой ветке. Бессилие кремлёвских импотентов они пытаются перебросить на США и Трампв. Напрасный труд. Раша второразрядная держава и никуда от этого не дется.

User anticom, 02.08.2017 23:23 (#)
31002

Это понятно, что Россия неразвитая страна, более того, не развивающаяся. Но дело в том, что санкции долбанут по простым россиянам, не факт что они голосуют за Путина. Ну умрут с голода 50-100 млн россиян, Путину это до одного места. Думаю, что нужно давить непосредственно всю власть, всех олигархов, причем давить без промедления. Начиная от запрета посещать страны Запада, до полного запрета каких либо трансакций, начиная с доллара и выше. Конечно основные секторы экономики, которые обогащают эту власть должны быть также перекрыты. Кроме того необходимо военное противостояние в Сирии, Украине.

User judgebork30, 02.08.2017 23:31 (#)

Не надо утрировать anticom. Никто там с голоду не умрёт, не те времена и народ неприхотливый.
«Каша – вся еда наша!»
С олигархами, запретами выезжать на Запад, запрет финансовых трансакций и помощью Украине согласен полностью. Но прямые столкновения никому не нужны, исключая экстраординарные ситуации.

User anticom, 02.08.2017 23:36 (#)
31002

про прямые никто и не говорит. Украинцы готовы отстаивать целостность своей страны, нужно давать им оружие с инструктарами, позволяющее уничтожить всю Российскую бронетехнику вместе с добровольцами. Также и по Сирии.

User judgebork30, 02.08.2017 23:39 (#)

ДА!!

(комментарий удалён)
User road_track1, 03.08.2017 06:06 (#)

Только пыль может сделать моль - своим президентом...(c)

User road_track1, 03.08.2017 06:20 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=Ay7RzZf-KJo

(комментарий удалён)
User judgebork30, 03.08.2017 18:31 (#)

baruh_001 я имел ввиду только Украну когда говорил о военной помощи. Всем этим режущим друг друга арабам не то что миномёты, но даже кремневые ружья нельзя поставлять. Разве что штыки и серпы для "серпом по яйцам".

User road_track1, 03.08.2017 06:02 (#)

- А мы в прошлом или в будущем?- спросила Алиса выйдя из Зазеркалья и оказавшись в России.
- Ми в ж..., - ответил российский кролик и лёгким кабардино-чеченским акцентом.
- А "ж..." - это настоящее? - спросила Алиса.
- А "ж..." - это у нас, в России, символ вечности. (c)

User tatic, 03.08.2017 11:25 (#)

:-)))))))+++++++

User damkasimir, 03.08.2017 20:27 (#)

++++++ Красиво!

User road_track1, 03.08.2017 06:05 (#)

да даже в Гондурасах и Зимбабвеасах никто с голоду не помирает.
Как сказал беларуский батька своим несознательным гражданам:
жить будем плохо, но не долго

facebook.com sergesirota [facebook.com], 03.08.2017 03:31 (#)
2835

«Надежде на улучшение отношений с США пришел конец...»
А когда она была, эта «надежда»?
Когда Дума «пила шампанское за Трампа?»
С шампанского их настолько развезло, что им забрезжила «надежда»?
Может, боярышником полирнуть?

User keystone, 02.08.2017 23:14 (#)
19137

Интереснo, скoлькo личнo димoнoвых ярдoв залетели теперь в зoну рискoваннoгo земледелия? Oчень уж непoддельная гoречь слышится в егo блеянии...

User wasja41, 02.08.2017 23:42 (#)
26032

Да что он, каждый ярд считает что ли? Ну, пару самолетов налички. Подумаешь. Ничего, все потери им ведь будут компенсировать из бюджета. Был такой закрнчик, помнится.

User keystone, 03.08.2017 03:50 (#)
19137

Ну, бюджет-то чем дальше, тем меньше резиновый. А димон, по слабости своей конституции, там явно не первый в очереди на компенсацию. Как же не волноваться?

User orge, 02.08.2017 23:16 (#)
4479

В последнее время у Воланыча лицо регулярно закладывающего за воротник гражданина. Совсем хреновы дела, видимо.

User wasja41, 02.08.2017 23:20 (#)
26032

Дык? Вы представьте себе, что кремлевские пацаны щас слышат от своих жен? Типа из-за вас, козлов и пидарасов, нас в Америку перестанут пускать. Морда у него красная не от пьянки, а от пощечин.

User orge, 02.08.2017 23:30 (#)
4479

Не, это рожа бухающего: kasparov.ru/material.php?id=59821D42BFBB1
А братва как раз, возможно, сейчас, в эти часы, старшенького на правеж ставит: ты, что нам, падла, обещал?

User wasja41, 02.08.2017 23:39 (#)
26032

Да, морда внушаить... навеяло: "потом поймали МедведЯ и долго били,".

User wasja41, 02.08.2017 23:18 (#)
26032

Послание раиськой мафии Трампу под названьем "дохлая рыба".

(комментарий удалён)
User wasja41, 02.08.2017 23:23 (#)
26032

А в конце - и с х-лом.

(комментарий удалён)
User wasja41, 02.08.2017 23:33 (#)
26032

На что он теперь бизнесом займется? Русня денег ему больше не даст. Медведь вон как сурово про него. Щас вся мафия спешно начнет продавать квартиры в Трамп Тауэр и это будет началом конца империи Трампа.

User anticom, 02.08.2017 23:26 (#)
31002

это вам так кажется, оБамовские нахначенцы, которые возглавляли службы, это не сами службы.

User wasja41, 02.08.2017 23:31 (#)
26032

Наконец-то и в Кремле поняли, что Трамп - лох. Осталось предпринять еще одно умственное усилие и понять, что вова - тоже лох.

User tomsk_kremen, 02.08.2017 23:58 (#)

"Вова" прострелил себе седьмое колено. Чего тут понимать.

User wasja41, 03.08.2017 10:58 (#)
26032

Я бы даже сказал, вова снова всех переиграл. Как с МН-17.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 03.08.2017 06:13 (#)
3460

Все, что он предлагал, оказалось, в лучшем случае пустышкой. В худшем - ударило по стране. Возьмите, хотя-бы, что он кричал, что Запад никогда не опустит цены на нефть, так как ему это невыгодно. Лох, он лох, лох, лох! Мог бы жить припеваючи со своими ярдами, а ему и руку не жмут, а зажимают члены. И правильно делают. Потому что лох. Сейчас ему руку не пожимают, а скоро будет как с корейцем. Потому что кореец лох, дурак, козел.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 03.08.2017 07:04 (#)
3460

Большинство понятий в современной России искажены урками.

"Если вы на женщин слишком падки,
В прелестях ищите недостатки,
Станет сразу все намного проще,
Девушка стройна, мы скажем – мощи.
Умницу мы наречем уродкой,
Добрую объявим сумасбродкой,
Ласковая, стало быть липучка,
Держит себя строго, значит злючка.
Назовем кокетливую - шлюхой,
Скажем про веселую - под мухой,
Пухленькая - скоро лопнет с жиру,
Щедрую перекрестим в транжиру.
- Ну а бережлива?
- Окрестим в сквалыгу.
- Если маленькая?
- Ростом с фигу.
- Если рослая?
- Тогда верзила.
Через день, глядишь,
Через день, глядишь,
Через день, глядишь,
Любовь остыла."
Песня Тристана

, 02.08.2017 23:33 (#)
22109

Надежде на улучшение отношений с США пришел конец ...
____
А любовь как сон
А любовь как сон
А любовь как сон
стороной прошла

4703

Лазейка для Трампа все же остается, но "во имя национального согласия" и спасения себя любимого (и смейства, разумеется) от подозрений в финансовых сделаках с российскими олигархами и прочей криминальной шелупонью он все же пожертвует искренним и давним желанием задружиться с пуйлом и лазейкой НЕ воспользуется. Thank you, the Founders Fathers, for the Checks and Balances!
Если закон будет принят, то президент США может отменить санкции при соблюдении ряда условий: если представит Конгрессу убедительные доказательства, что конкретное лицо не участвует в указанных нарушениях и предоставило достаточные заверения, что не будет в них участвовать. Cанкции, связанные с киберугрозой, президент может отменить, если будут предоставлены свидетельства, что правительство РФ прилагает значительные усилия для сокращения числа и интенсивности своих кибервторжений. Ограничительные меры, связанные с Украиной, могут быть отменены, если правительство Российской Федерации предпримет шаги по реализации Минских соглашений для решения конфликта на востоке Украины.
Принимать решение об отмене санкций в случае, если законопроект №3364 вступит в силу, будет Конгресс.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 03.08.2017 11:41 (#)
26293

Уже вступил, какие там "лазейки".

User natala, 03.08.2017 12:12 (#)
3006

"Если закон будет принят, то президент США может отменить санкции при соблюдении ряда условий ..."

Отменить санкции президент США конечно же может. Вопрос - выполнит ли Россия нужные условия? И ответ - скорее нет, чем да.

User polujekt, 03.08.2017 00:08 (#)

"...администрация Трампа продемонстрировала полное бессилие, самым унизительным образом..."
-----------------------------
.... не сумев отстоять интересы крембля в Конгрессе...

User damkasimir, 03.08.2017 06:09 (#)

+++++++

, 03.08.2017 00:27 (#)

Нда, большая и убедительная победа прогрессивной общественности! Вот Иран с Сев. Кореей, поди, радуются: "Теперь мы с Россией в одной компании. Теперь она нам и с ядерными технологиями, и с баллистическими ракетами подсобит. А куда денется: торговать с кем-то надо! Да и в Сов. Безе, в случае чего, вето на что нужно наложит."

User nanoscience, 03.08.2017 06:16 (#)
3460

Наложит, будьте покойны.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 03.08.2017 11:42 (#)
26293

Полные штаны наложит.

(комментарий удалён)
, 03.08.2017 15:37 (#)

"Она" пыталась сидеть на двух стульях; но вот продажу Ирану С 300 в 2010 году заморозила, и за резолюцию с осуждением Сев Кореи проголосовала.

User czokolivski, 03.08.2017 16:39 (#)

А, главное, "она" так хотела дружить с Трампом. А он взял и продемонстрировал полное бессилие. Ай-яй-яй. Ну как так можно?

, 03.08.2017 23:42 (#)

Да, здесь Трамп меня разочаровал: Лидер страны, который одним из основных пунктов своей программы сделал борьбу с традиционными элитами, не должен пасовать перед этими элитами и подлаживаться под их игры.

User tomsk_kremen, 04.08.2017 01:11 (#)

Танками по Конгрессу ? Или есть другие варианты ?

, 04.08.2017 01:15 (#)

Это риторический вопрос? Если нет, отвечаю: Можно было просто не подписывать.

User tomsk_kremen, 04.08.2017 01:25 (#)

Рухнуть в цуцванг? Трамп поступил умнее.

, 04.08.2017 01:34 (#)

Умнее не значит порядочнее. За него голосовали как за лидера нового типа, ктр не подлаживается ни под политкорректные стереотипы, ни под традиционные элиты; ктр, если считает, что прав, может стоять один против всех. В этом случае (кстати, вне зависимсти от того, правильны санкции или нет) он проявил слабость.

User tomsk_kremen, 04.08.2017 01:55 (#)

Он не проявил слабость. Он зажат системой пожаробезопасности.

, 04.08.2017 18:47 (#)

ОК, повторюсь: Я бы препочел видеть его нe зажатым системой, а противостоящим системе.

User tomsk_kremen, 05.08.2017 00:15 (#)

Система имеет право сопротивляться. Сотни лет строилась.

, 05.08.2017 18:56 (#)

Любая бюрократическая система "имеет право" сопротивляться тому, кто хочет ее сломать. Тот, кто хочет ее сломать, "имеет право" это делать. Я "имею право" аплодировать тому, кто эту систему ломает.

User tomsk_kremen, 06.08.2017 00:33 (#)

! Пусть он её ломает законным путем. Пусть пробует !

User czokolivski, 04.08.2017 14:45 (#)

Ну а если без элитарной политкорректности, то санкции против этих мерзавцев одобрит каждый, кроме проплаченной бандицкой агентуры и фашистских холуёв.

, 04.08.2017 17:34 (#)

ОК, ну я, допустим, "фашистский холуй" (хотел бы относиться к категории "проплаченной бандитской агентуры", но, увы не платят!) А вот к какой категории вы относите упомянутых ниже, это было бы интересно узнать:

“Министерство иностранных дел Германии предположило, что законопроект преследует корыстные интересы самой Америки и нужен для того, чтобы убрать российских поставщиков природного газа с европейского рынка. «Французское правительство поставило под сомнение законность законопроекта. Жан-Клод Юнкер, президент Европейской комиссии, был так возмущен, что призвал к ответным мерам (хотя позже ЕС отступил от этой угрозы)"

Обозреватель военно-политического издания National Interest, старший научный сотрудник Джорджтаунского университета Пол Пиллар считает, что санкции как инструмент американской международной политики часто вступают в противоречие с интересами самих же Штатов: «Новые санкции против России сразу же сталкиваются с экономическими интересами союзников США в Европе». Эксперт полагает, что аргументация введения санкций в том виде, в каком она предложена сейчас, не будет иметь позитивных последствий. «Должно быть какое-то конкретное требование и выраженный недостаток, который мы хотим изменить. Просто обрушиваться на другие государства за их вредительскую природу или агрессивность и тому прочее недостаточно. Просто наказание ставит даже готовое сотрудничать государство в положение, когда его руководство не будет знать, что от него требуется», — пишет Пиллар.

, 04.08.2017 17:41 (#)

Автор Forbes Ральф Бенко: «Кто-то говорит, что Россия ведет себя как бандит, я говорю, что она ведет себя как загнанный в угол медведь. Трамп хочет нормализовать отношения с Россией. Намного лучше иметь нашего старого союзника еще со времен того, что мы называем Второй мировой войной, а они называют Великой Отечественной войной, в качестве друга, нежели в качестве врага. Россия не представляет очевидной и реальной опасности для Америки. Нам нужно искать возможности для дружбы. На прибыльных и удовлетворительных условиях, и, да, в то же время нашептывать в русское ухо, как им исправить их недостатки.”

Британо-американский журнал The Week: «Вам не нужно изучать международную политику в Принстоне, чтобы понять базовую истину: общие враги имеют общие интересы, — пишет издание. — Вот почему Вашингтону нужно начинать беспокоиться о возможности альянса, от которого он будет не в восторге: России и Северной Кореи. В ближайшее время обе страны будут отброшены от Соединенных Штатов новыми санкциями, поэтому не удивляйтесь, если Москва попытается включить Пхеньян обратно в свою орбиту — старый союз, который когда-то казался обреченным на то, чтобы остаться только на страницах учебников истории».

User tomsk_kremen, 05.08.2017 00:11 (#)

Юрий, дайте пару фраз про Крым и ОРДЛО.

, 05.08.2017 19:00 (#)

Абсолютно не по теме! Но, если желаете знать мое мнение по этому вопросу - могу дать ссылку на старую дискуссию с Юлей и czokolivski"м .

User tomsk_kremen, 06.08.2017 00:46 (#)

Абсолютно по теме. Исключительно по теме. Украина не союзник по 2МВ ? Под Будапештским Меморандумом нет подписи президента США ? И стоит закончить Принстон.

, 06.08.2017 18:15 (#)

Санкции введены, в основном, как ответ на "Russia's interference in the 2016 US election". Да, упоминаются также и Крым, и "мilitary operations in eastern Ukraine", но эти два пункта выглядят как довесок - за все это Россия уже подвергалась санкциям. А про "Принстон" просто не понял.

User tomsk_kremen, 07.08.2017 01:01 (#)

Без обид? Вы смешали в кучу причину, повод ,реакцию на хамство и элементарную гордость всех(всех!) Американских небожителей. "Принстон" не повредит корреспондентам"The Week"

, 08.08.2017 21:43 (#)

Избави господи, да мне вообще несвойственно обижаться!

User tomsk_kremen, 09.08.2017 02:00 (#)

Отлично. Надеялся на это.

User czokolivski, 07.08.2017 16:33 (#)

Il faut collaborer! (Надо сотрудничать!) – лозунг вишистской Франции 1940 г. Экономические интересы под угрозой. Конечно. Бандитствуют где-то далеко. До нас пока не дошли. А дойдут, будем сотрудничать! Что Юнкер отозвал свою угрозу, говорит, что он не дурак.

А вот Пиллар этот какой-то тормоз. Как это они не знают, что от них требуется. Уйти из Донбасса, Крыма, Абхазии, Ю. Осетии и Приднестровья. Вот из Карелии, В. Пруссии и Курил уйти не требуют. Они в рамках международно признанных границ или спорных территорий. По первым 5-и спора не было. РФ признала их не своими.

, 08.08.2017 21:37 (#)

Разумеется, не со всяким можно сотрудничать. С Гитлером, например, нельзя, а вот со Сталиным Черчилль и Рузвельт в борьбе с общей угрозой очень даже сотрудничали, и правильно делали. Или нет? А Путин - лучше Сталина? Думаю, да. Так почему же с ним нельзя сотрудничать? Ральф Бенко назвал Путина медведем; граневская общественность любит его крысой величать. Неважно, которая из этих зоологических дефиниций ближе к истине, но ни крысу, ни медведя в угол лучше не загонять. Ну, а уж крысу (медвядя) с ЯО - тем более. Поэтому, да: нужно нащупывать взаимные интересы, сотудничать в этих областях, и в то же время "нашептывать в русское ухо, как им исправить их недостатки".

И, самое главное: вне зависимости от того, как относиться к идеям и предложениям процитированных мною политиков, политологов и журналистов, не думаю, что все они являются или "проплаченной бандитской агентурой", или "фашистскими холуями". Продемонстрировать, что сомнения по поводу целесообразности антипутинских санкций могут высказывать и люди, не отноящиеся к этим двум категориям, и была основная цель моего поста.

(комментарий удалён)
, 04.08.2017 17:56 (#)

К поставкам ядерных и ракетных технологий Ирану и Корее проложили руку не только Россия, но, например, и Китай (Корее) и Франция (Ирану). Россия все же пыталась при этом "и капитал приобрести, и невинность соблюсти", стараясь не нарушать при всем этом различные санкции против этих стран и даже за многие из них голосуя. Ну, а если в твою невинность никто больше и не верит, то можно капитал приобретать обеими руками, ни на кого не оглядываясь.

Голосование в Сов Безе - это очень важно. Если на резолюцию о санкциях накладывается вето - эти санкции уже ни для кого не обязательны, и даже те, кто был за эти санкции, получают предлог их не соблюдать дабы не упустить свой кусок пирога.

(комментарий удалён)
, 06.08.2017 19:00 (#)

Да, "невинность" весьма относительная, как у девочки, ктр позволяет мальчикам "почти все", но именно "почти".

User victor322, 03.08.2017 00:27 (#)
43536

Ничего. Будем развивать судостроительство и судопроизводство. https://www.youtube.com/watch?v=1GUTXfHLP24

User andrey_36, 03.08.2017 00:41 (#)
30565

Жалкий лепечет всякую муйню. Он со своим старшим подельником и приближенными страну опустили в помойную яму.

User andrey_36, 03.08.2017 08:38 (#)
30565

"-Почему Медведев носит такие большие трусы?
-Потому что это трусы-тандем."

User microfone, 03.08.2017 01:22 (#)

Вот это стоит отметить: "Администрация Трампа продемонстрировала полное бессилие". Чем-то мне это напонимает местные "связанные ручки". От ведь куда течением отнесло, вот с кем наконец-то мнения совпали полностью.

Скорей бы уж Мюллер хоть что-нибудь муркнул, а то местные анти-трамписты так скоро и с Путиным согласятся. И кто тогда будет ольгинский? А я и буду, потому что каждую тему свожу забыл к кому... к пид@расам, что ли.

29978

+1

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
29978

"""Чувиха настолько тонко разбирается в Американской политике"""

merci за признание :)

"""и никогда не комментирует , что происходит в Украине!"""

поздравляю нагло соврамши! так нагло, что дух захватывает. впрочем, с lostsoul станется.

"""был прошлым летом в Киеве и Одессе."""

прошлым летом меня тоже не сильно интересовала американская текучка
хотя есть и те, кто интересуется постоянно, только вне круга общения lostsoul

User microfone, 03.08.2017 08:31 (#)

А можно и просто попросить без матюжков и услышать "ы-ы-ы-ы".

, 03.08.2017 01:49 (#)

У тебя фантомное?

User microfone, 03.08.2017 03:06 (#)

Ask!

, 03.08.2017 11:21 (#)

Что, интеллекту не хватат? Конденсаторный ты, говорю, али динамический?

User microfone, 03.08.2017 17:55 (#)

Очень обидно видеть такие твои слова!

Ask - это из древнего студенческого анекдота.
Встречаются два незнакомых студента в Лондоне:
- Which watch?
- Eight watch.
- Such much?!
- To whom how (вариант - "Yes, such!")
- From МГИМО too?
- Ask!

Беспроводной я.

, 03.08.2017 19:36 (#)

Судя по всему кетайский. Три рубля пучок.

(комментарий удалён)
User microfone, 03.08.2017 06:02 (#)

Ты, и правда, говоришь не с тем. Это ты правильно почувствовал, только чуть притормозил. Твои собратья по разуму почувствовали раньше. Но всё равно молодец.

А всё остальное - как у вас всегда. Мимо на размер Вселенной. Никаких рыжих я не знаю, поскольку от детсадовских обзывалок немного отвык. А о связанных ручках - не жаловались, нет - торжествовали как раз местные. Поискать не предлагаю, ты и сам знаешь.

Так вот, красавцы: с сегодняшнего дня вы торжестуете вместе с Медведевым. С Дмитрием Анатольевичем. Зафиксировано. Следующий соратник по торжеству - сами знаете кто. Не смущает?

Да ладно, на вопрос можно и не отвечать. Вопросительный знак - просто шутка.

User czokolivski, 03.08.2017 11:31 (#)

Где это Димон торжествует? У него ж спич сквозь слёзы.

«...Крушенье наших всех надежд…»
– Ну а зачем тогда ты, сука,
Взял и нарушил Будапешт?!…

User wasja41, 03.08.2017 12:55 (#)
26032

Это известный прием валить с больной головы на здоровую. На самом деле окологариковсие пацаны рыдают вместе с Медведиком.

User czokolivski, 03.08.2017 12:56 (#)

Похоже на то

User microfone, 03.08.2017 18:06 (#)

Да, сейчас он закручинился. Но это - детали. В главном-то в товарищах согласье есть. В кремлёвских и местных.

Теперь некоторым можно и на работу устраиваться. В Ольгинск, город-грерой. Теперь сам Дмитрий Анатольевич за них похлопочет. Будут с Дедом обедать ходить. А Дед окажется смешливой 19-летней девчёнкой. Вот как интернет подружит - ах!-столь разных-людей!

User czokolivski, 04.08.2017 14:58 (#)

Написали что-то несуразное, но адресовано почему-то мне. В чём согласие? В том, что нынешний российский режим должен быть ликвидирован? Неужели и Медведев так считает? Новый «Хрущёв» – вряд ли, слабоват.

Ольгинск – такого города нет вообще. Я, например, о нём не слышал. О стены города Харькова, как известно, бьются волны Тихого океана. В подпространстве между ними находится царство инфернальных демонов, но в реальности РФ не существует. По крайней мере, в нашем измерении.

User czokolivski, 03.08.2017 11:41 (#)

Unconstitutional...
С такими комментариями обычно капитуляции подписывают... Хирохито: «Вынуждены принять неприемлемое»

User vadim55, 03.08.2017 01:56 (#)

Капля мёда...
"Юрист" Димон такое же изчикаго, как здешнее:
"...администрация Трампа продемонстрировала полное бессилие, самым унизительным образом передав исполнительные полномочия Конгрессу", - написал Медведев на своей ФБ-странице.
На первом курсе ЛГУ Димона не научили читать конституции. Советники тоже не подсказали. Вот он и ляпнулся.
Кс

User czokolivski, 03.08.2017 11:43 (#)

Они вообще тёмные. До сих пор считают, что это не Янукович переворот произвёл, а те, кто против него выступили.

User damkasimir, 03.08.2017 14:44 (#)

++++++

twitter.com y_drozd [twitter.com], 03.08.2017 11:50 (#)
26293

Почему? Именно там Димон выучил: "Конституция - это то, чего желает левая пятка Фюрера". Правда, теперь он удивляется, что в США Конституция какая-то неправильная.

User infantry, 03.08.2017 02:20 (#)

** Надежде на улучшение отношений с США пришел конец **

Последние сомнения отпали - денег нет. Но вы держитесь там!
Медвед, убейся ап стену. Но в новых красных кроссовках. :-)

(комментарий удалён)
User microfone, 03.08.2017 06:52 (#)

Нам страшно. Но и интересно. А за кем же теперь, в кремлях этим ваших, победа-то? Нам очень страшно.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 03.08.2017 11:52 (#)
26293

За Трамваем Московским №10.

User judgebork30, 03.08.2017 03:26 (#)

Полное совпадение взглядов медвепутов и здешней антитрамповской тусовки. Логический конец профанов и лжецов.

Америке как и России нужна статья закона, на которую можно опереться для прижжучивания. Вот теперь они её имеют, возможно что-то начнётся. Инвесторы убегут - это понятно. Но чёрной наличности в стране море, действительно как говорит Медведей на десятилетия... пока они будут у власти. Возможно ещё пару десятков продержатся. Получается что действительно как говорил академик Рыжов кажется, чтобы не терять время зря лучше жить по другую сторону забора. Всё-таки какая прозорливость.

User judgebork30, 03.08.2017 04:41 (#)

Местные профаны элементарно не умеют думать своей головой. Сайт постоянно пичкает их односторонней информацией от абариновых и прочих левых либералов оказавшихся на Западе и естественно примкнувших к близким по духу социал-демократам. Пропаганда от пионтковских, каспаровых и т.п. плетётся в хвосте у сиэненовской пропаганды и шаг вправо, шаг влево считается побегом. И кому они после этого будут нужны? А ведь хочется по тв выступить, напечататься не где-нибудь ,а в NYT, быть приглашённым на фуршет и просто подзаработать. Короче, все антитрамписты просто попугаи повторяющие лево-либеральные штампы от лузеров, никак не могущих понять, что они проиграли всерьёз и надолго.

User microfone, 03.08.2017 06:36 (#)

Да понимают они всё. И именно поэтому долбасят тазиками по всему, что видят, как сумасшедшие в бане. Чтобы за этим грохотом не услышать простенькое американское "нах". Шумно-же, чо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User judgebork30, 03.08.2017 17:29 (#)

Объяснять идиоту дохляку, что президент Трамп не против санкций, а против НЕКОНСТУТИЦИОННОГО вмешательство конгресса в прерогативы президента бесполезно по причине куриных мозгов бруклинской малолетки.

(комментарий удалён)
User boris_k, 03.08.2017 21:57 (#)
3734

Закон правилен по содержанию, но противоречит конституции по форме. В таком случае президент имеет ПРАВО его подписать, но ОБЯЗАН указать на ошибку. Неужели это не понятно? Это же юридичекое 2 х 2, не бином Ньютона.

User new_generation, 03.08.2017 04:49 (#)

"В очередь сукины дети!" В обменники, доляр должен взлететь. Можно наварить.

User nanoscience, 03.08.2017 06:20 (#)
3460

Уже поднялся выше 60-ти. Орешкин сказал, что теперь он стабилизируется. Вот жду 11-ти, чтобы узнать, кто прав. Говорят, что инвесторы и игроки уходят с рынка под напором санкций.

User new_generation, 03.08.2017 05:08 (#)

Всем депутатам, кто пил шампусик за Трампа, черенок в Опу.

User judgebork30, 03.08.2017 05:26 (#)

И всем кто поверил жирику на этом сайте тоже.

User vadimgl2, 03.08.2017 13:12 (#)

Хе-Хе. Скрутили вашего любимого Трампа в отношении к России по рукам и по ногам. Поэтому он будет орать о антиконституционности и нарушении прав президента, но подписывать самые драконовские законы против России. Даже превращающие его самого и пост президента в статиста. А почему вдруг Трамп ничего не может сделать против, если он собственно против, и согласен изображать декорацию с ручкой? Потому он и Пу со всей своей сворой проявляли слишком много взаимных любви и понимания друг друга. Трамп хотел хоть с помощью чёрта лысого вьехать в БД, ну а Кремль надеялся помочь правильному челу попасть в БД, с которым можно по понятиям всё разрулить и поделить. Да и Трамп был бы не против договориться с неплохим парнем из России, которого так любят и уважают дома его граждане. Не прокатило. Надо было Трампу и Кремлю поменьше проявлять любви друг к другу, Трампу надо было верить своим спецслужбам, и не мешать их расследованиям, и не "забывать" о своих встречах и его окружения со всякими послами, а России не лезть в чужие сервера, тогда и Трамп был бы совсем в другом положении. А так он может "благодарить" за своё положение только себя и Пу со всеми его жириками-шариками.

User nanoscience, 03.08.2017 06:25 (#)
3460

После Путина останутся трубы, которые можно будет пустить на металл в обмен на продовольствие! Это как фонд Кудрина. Боюсь только, Путин спустит металл раньше.

User microfone, 03.08.2017 07:40 (#)

Не-а, хрен им теперь, а не продвольствие. Кто людей убить, тот и труба кушать.

User ladywinter, 03.08.2017 07:17 (#)

По мнению премьер-министра, теперь санкционный режим "продлится десятилетиями",
**********************
Те есть призыв Тиллерсона поумнеть пропал втуне?

User boris_k, 03.08.2017 21:43 (#)
3734

санкционный режим "продлится десятилетиями"
======================
Это примерно как "тысячелетний рейх"

Нету Димон, у тебя и одного десятилетия...

User user_2520, 03.08.2017 08:27 (#)

...дальнейшие российско-американские отношения "будут крайне напряженными", что приведет к "отказу от решения важнейших международных проблем"
****************************************************************
Нужно быть готовыми к терактам по всему миру.

User wasja41, 03.08.2017 10:56 (#)
26032

Это к бабке не ходи.:(((

User daruma1957, 03.08.2017 10:32 (#)

До Медведа Уткоголового только дошло, что Трамп - не путлер, Конгресс - не Госдура, а США - не рашка-говняшка.

User inoc, 03.08.2017 10:37 (#)

Ничего, Дима! Вас ....того, а мы крепчаем

User natala, 03.08.2017 12:10 (#)
3006

"...администрация Трампа продемонстрировала полное бессилие, самым унизительным образом передав исполнительные полномочия Конгрессу", - написал Медведев на своей ФБ-странице".

Медведев не понимает политической системы США, в которой президент не имеет абсолютной, никем и ничем неограниченной власти, потому и пишет ерунду о бессилии администрации Трампа перед Конгрессом. В США это не бессилие, а норма политической жизни.

User asac, 03.08.2017 12:58 (#)

Десятилетия? :) Ну-ну, мечтать не вредно.

User alik13, 03.08.2017 20:31 (#)
24934

Димон забыл когда был президентом что все права были у премьера Путина. Какой лецемер, лжец и мелкий воришка(не смысле мало ворует).

User boris_k, 03.08.2017 21:41 (#)
3734

Медведев (рыдая):
Мы вам так верили, товарищ Трампов,
Как, может быть, не верили себе!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: