статья Измена с Путиным

17.07.2018

Невиданный в истории позор, предательство интересов Америки - пресс-конференция двух президентов в Хельсинки вызвала практически единодушную реакцию у американских комментаторов и политиков, включая влиятельных республиканцев. Дональд Трамп фактически выразил недоверие собственным спецслужбам и во всем подыграл Владимиру Путину. Подборка откликов.


Комментарии
User svetochka, 17.07.2018 12:00 (#)

эти встречи происходят по одному сценарию:
прилив, налив, откат...
Президент Трамп хотел, но НИ О ЧЁМ не договорился с Путиным.
как поступают в таких случаях Президенты США ?)
Делают своё.

User parabellum_37, 17.07.2018 12:08 (#)
34341

Трамп хотел, но НИ О ЧЁМ не договорился с Путиным.
-----------------
А разве мы это знаем? Встреча была закрытой. Но судя по пресс-конференции трумпа - у него с пуйлом полная любовь и согласие.

User svetochka, 17.07.2018 15:39 (#)

мон шер )
на пресс-конференциях всё гладко, если есть у сторон есть принципиальные разногласия )
Стороны хтят показать, что хоть-чего достигли - а не достигли НИЧЕГО.
Они думают, что Иран с ними согласится? Украина согласится ? Марионетка Асад?
Три ха-ха )

User novenkij, 18.07.2018 02:35 (#)
24654

Эта пресс-конференция свидетельствует лишь о том, что Трамп публично ушёл в отказ по волнующему его вопросу. Не мог же он рубить сук, на котором сидит, то есть заявить о том, что вмешательство России повлияло на его президентство. А любовь и согласие с Путиным обусловлено тем, что и Путин ушел в отказ. Что теперь делать со своим президентом, решать американцам. Думаю, что болотце с расследованиями - обвинениями не просохнет до конца трамповского срока, но больше Трампа не выберут, а республиканцы будут слабо представлены в большой политике, но они сами виноваты, потому что, не найдя в своих рядах кого-либо более подходящего, позволили Трампу стать президентом. Жаль, что так вышло. О, времена, о, нравы!

User parabellum_37, 18.07.2018 14:16 (#)
34341

+++++++

User makrochip, 17.07.2018 15:34 (#)

Боюсь, что дело обстоит гораздо хуже. Трамп очень даже договорился с Путиным и результат этого предательства мы четко увидели на пресс-конференции.

User svetochka, 17.07.2018 15:48 (#)

мы все свидетели :
Победный Путин приезжает в Москву - и все служивые "грянут громкое: ура-ура-ура"
Победный Трамп приезжает в Америку, и ему скажут: а иди сюда, любезный Президент,
чё ты там налялякал?
но Апокалипсиса не будет, Трамп окончательно понял,
что с дедушкой Вовой невозможно договориться

User parabellum_37, 17.07.2018 15:58 (#)
34341

Трамп окончательно понял,
что с дедушкой Вовой невозможно договориться
--------------
Как-то не верится, что понял. Пресс-конференция говорит об обратном. Такого хвалёжа пуйла я раньше не слышал.

User svetochka, 18.07.2018 11:36 (#)

ну, может и не понял сразу - но поймёт ) думаю - он Путина понял )
а в переговорах есть принцип - хвали соперника, УСЫПЛЯЙ его бдительность)

User wasja41, 17.07.2018 12:17 (#)
26032

Мало того, хуйло еще и сказало, что расследование Мюллера делает заложником добрососедские связи между рашей и Америкой, то есть прямо приказал Трампу выгнать Мюллера. Это понятно, судя по всему, ФБР очень близко подобралась к инфраструктуре и агентам, к российским олигархам и ко всем скотам с обеих сторон, замешанным во вмешательстве в выборы. Трамп проинформировал хуйло с глазу на глаз о стадии расследования и о том, что известно Мюллеру (вспомним, русский агент Нюньес недавно потребовал от ФБР кучу материалов расследования. Теперь все они в Москве, вероятно).

Мне кажется, это заявление хуйла говорит о том, что под влиянием откровений Трампа и ареста Бутиной у него сдали нервы. Теперь, если Трамп попробует уволить Мюллера или Розенштейна, станет очевидным, что он выполняет приказ.

User yatom, 17.07.2018 12:32 (#)

Такого, с позволения сказать, президента надо гнать ссаными тряпками. И чем дальше от занятий политикой, тем лучше. Предатель мира!

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 17.07.2018 12:54 (#)
34341

+++++++
Он не только актер, но и экс-губернатор Калифорнии.

(комментарий удалён)
, 17.07.2018 15:26 (#)

Дык потому тихо, что в кремле наверно сами в акуе от того, что трампуша так беспардонно и бесхитростно на весь мир показал кто в их доме хозяин. Зачес так долго искал возможности излиться лично, что его сорвало с катушек. Это полный провал.
Насрал, короче, всем. Вот так рыжий, вот так идиот. ))

User orge, 17.07.2018 14:20 (#)
4479

Вообще-то, noodle -- это лапша. А wet noodle (мокрая лапша) -- образное выражение, означающее "размазню", "тряпку" и даже "легкую жертву обмана", т.е. -- "простака, лоха". Это огрех того, кто первый наспех топорно перевел слова Шварца.

facebook.com Eugene_Goldberg, 17.07.2018 12:37 (#)
13969

Трамп на пресс-конференции с Путиным совершил ошибку, о которой предупреждал еще Пушкин. (Мне неприятно, когда Россию критикует иностранец даже если эта критика оправдана.) Претензии Трампа к спецслужбам вполне оправданы. Тот факт, что в ФБР достаточно высокопоставленные люди типа Пита Страка божились "остановить" Трампа довольно страшный. Кстати значительно более страшный, чем попытки вмешательства в выборы. Путин - враг и его враждебные действия ожидаемы. ФБР - это "друг" и то, что эта замечательная организация вдруг всаживает тебе нож в спину, является весьма неприятным сюрпризом. Тем не менее Трамп не должен был полоскать грязное белье при Путине.

User wasja41, 17.07.2018 13:23 (#)
26032

Какой нож в спину? Недавние слушания в сенате показали одно: Строк не любит Трампа и не обязан его любить. Но в своей профессиональной деятельности он руководствовался не своими симпатиями или антипатиями, а профессиональным долгом и обязанностями. И эти последние он не нарушил.

ФБР - это высокие профессионалы. Можно сколько угодно писать х.йню, защищая президента Трампа (насильника 13-летней девочки и русского агента и мафиози, так между прочим), ФБР будет делать свое дело, защищая страну от чекистской мафии и ее ставленников. Именно за эту работу эти последние так ненавидят ФБР и пытаются очернить ее. Обычный наезд уголовников на полицию, не дающую работать.

facebook.com Eugene_Goldberg, 17.07.2018 15:43 (#)
13969

То есть в ФСБ работают плохие люди, а в ФБР хорошие? Думаю, что Вы слегка преувеличиваете значение морального фактора. Еще умнейший Бердяев отмечал, что российские социал-демократы больны морализмом. Мой сотовый телефон - чудо современной техники не потому что Эппл меня любит, а потому что если мне не понравится айфон, я могу купить телефон у Самсунга . Проблема России не в том, что Путина слишком много, а в том что ПутиНЫХ слишком мало. Грубо говоря, надо чтобы один Путин был у власти, а второй Путин был в оппозиции и оба боролись за общественное признание, выводя друг друга на чистую воду. А задача общества, зорко следить, чтобы Путин номер один не грохнул Путина номер два и наоборот :-) Грубо говоря, социальный прогресс связан не столько с улучшением человеческой породы, сколько с изменением "игр", в которые люди играет. А Питер Строк - лживая скотина. Когда его на слушаниях спросили что он имел ввиду, когда написал что "мы остановим Трампа", он ответил, что не помнит написание этого текста :-):-)

User wasja41, 17.07.2018 15:57 (#)
26032

Любитель Трампа называет кого-то «лживой скотиной». Гм... не знаю, что и сказать. Я не психиатр, но ваше обвинение похоже не проекцию.
Кстати, «лживая скотина» 13 часов отвечала на вопросы. Хиллари отвечала на вопросы парламента 11 часов. Правдивый Трамп, которому нечего скрывать, ничего не сказал американскому народу о содержании двухчасовой беседы с хуйлом. Это к вопросу о том, кто как относится к своим обязательствам перед американским народом.
И еще раз повторю: только бандиты не любят ФБР. Кстати, именно Строк вывел на чистую воду еще одного чекистского агента, который пожизненное отбывает, не помню фамилию. За это его ваш брат и ненавидит и проклинает и диффамирует.
А уж сравнение ФСБ и ФБР - это настолько мелкое жульничество из серии «все одинаковы», что даже и разбирать это смешно. Спецслужба, подотчетная народу (что доказывают слушания Строка) и подчиняющаяся закону, с одной стороны, и мафиозная организация убийц и ублюдков с кровью миллионов жертв на руках с другой... Товарищ Бортников, это вы пишете?

User keystone, 17.07.2018 17:48 (#)
19137

Кстати, Стрoк, кoтoрый "не пoмнит написание этoгo текста", впoлне дoступнo oбъяснил на слушаниях, чтo oн имел в виду: "мы, американские избиратели, не дoпустим, чтoбы такoе прoлезлo в Белый дoм". Этo егo oбъяснение я слышала сoбственными ушами, а вместе сo мнoй егo слышали еще пара десяткoв миллиoнoв телезрителей. Так чтo oчень любoпытнo былo бы узнать, ктo здесь "лживая скoтина"...

facebook.com Eugene_Goldberg, 17.07.2018 20:12 (#)
13969

Вы слышали про замечательный инструмент, называемый Google? Мне потребовалось 3 секунды, чтобы найти ссылку на короткую перепалку между Страком и Гауди, в которой первый ссылается на закрытое слушание, в котором он сказал, что не помнит написание текста "We'll stop it".
https://www.realclearpolitics.com/video/2018/07/12/peter_strzok_explains_well_stop_it_text_message.html

Вот еще одна ссылка на статью
http://www.foxnews.com/politics/2018/07/12/strzok-claims-doesnt-remember-sending-well-stop-donald-trump-text.html

facebook.com Eugene_Goldberg, 18.07.2018 11:03 (#)
13969

"... ничего не сказал американскому народу о содержании двухчасовой беседы с хуйлом"

Меня всегда изумлял тот особый апломб здешних либералов, с которым они пишут абсолютную ахинею. Стандартной дипломатической процедурой является завершение переговоров на высшем уровне пресс-конференцией, на которой главы государств отвечают на вопросы журналистов, часто весьма неприятные. Вы же в Вашем распаленном воображении рисуете картину передачи Трампом кодов запуска баллистических ракет или какую-нибудь подобную чепуху. Поэтому Трамп должен был успокоить Васю (которого Вы почему-то называете "американским народом"), что никакого непотребства во время встречи не произошло :-)

User wasja41, 18.07.2018 11:30 (#)
26032

А переговоры с глазу на глаз, без свидетелей с агрессором и врагом - это тоже «стандартная дипломатическая процедура»? Американский президент вел переговоры с глазу на глаз с Бин Ладеном после 11 сентября? Или с Хуссейном после нападения на Кувейт?
Когда правители затворяют за собой двери, не приглашая ни прессу, ни советников, не ставя свои народы заранее в известность о повестке дня, речь идет не о дипломатии, а о жульничестве. Правитель, не считающий себя подотчетным народу - тиран. А что там два чувака с нечистой совестью рассказывают потом на публику - это нельзя ни проверить, ни верифицировать. Было бы очень просто не воспалять воображение граждан: просто пригласить прессу. И все.

facebook.com Eugene_Goldberg, 18.07.2018 12:28 (#)
13969

"Было бы очень просто не воспалять воображение граждан: просто пригласить прессу.
И все."
:-):-):-):-)

facebook.com Eugene_Goldberg, 18.07.2018 11:05 (#)
13969

"...только бандиты не любят ФБР"

Вы плохо знаете историю ФБР. Относительно недавно левые люто ненавидели ФБР, которая за ними следила, внедряла/вербовала осведомителей и т.д. Некоторые из людей, за которыми гонялись ФБРовцы стали национальными символами (например, Мартин Лютер Кинг). Просто демократам нравится когда в ФБР работают люди, ненавидящие республиканцев. А если бы ситуация была противоположной, то они бы вопили о разложении ФБР. В этом кстати разница между левыми и правыми. У левых принципов нет. Их интересует результат. Поэтому если Питер Страк обвиняется в злоупотреблении власти против правых, левых это особо не тяготит. Раз Страк заверил, что его лютая ненависть к Трампу не отразилась на результатах его работы, то так оно и было. Ну как не поверить на слово такому благородному человеку? (А почему он благородный? Потому что ненавидит Трампа. Один слабоумный конгрессмен даже предложил дать ему медаль за это.) Правых же интересует процедура. Люди с такой степенью политизированности как Страк не должны работать в организациях типа ФБР и точка.

User wasja41, 18.07.2018 11:20 (#)
26032

В ФБР работают люди, ненавидящие республиканцев? Это кто, Коми? Или Мюллер? Или МакКейб? Все они, как известно, республиканцы.
Плохо вы работаете, товарищи. Все эти ярлыки с беспринципными «леваками», «либералами» уже не штырят. Слишком прозрачно намерение расколоть общество, наклеить ярлыки, диффамировать тех, кто стоит на страже закона, причем всю организацию, как это делаете вы.
Какие злоупотребления? Что за бред? Любой, в том числе сотрудник ФБР имеет право иметь свои политические убеждения, ведь они, как и любые граждане, имеют право голосовать на выборах. А вот проявлять предвзятость в РАБОТЕ они права не имеют. И Строк ее не проявил. Он мог бы пойти к прессе и обнародовать свои знания о Трампе. Но он этого не сделал.
А купленные русней репы все расследуют его переписку с любовницей, а на госизмену в Белом Доме закрывают глаза. Вот это политизированность и предвзятость, когда верность мафиози ставится выше верности своему народу, своей клятве и выше блага своей страны. Вот где предвзятость. Я бы даже сказал, ангажированность.

facebook.com Eugene_Goldberg, 18.07.2018 12:36 (#)
13969

Василий, Вы все время отвечаете в состоянии какой-то истерики и поэтому плохо понимаете написанное. Я нигде не говорил, что _все_ люди работающие в ФБР ненавидят республиканцев :-) Но те которые ненавидят, типа Страка и его любовницы, вызывают горячую симпатию демократов. Ваша неистовая вера в то, что Страк говорит правду очень трогательна. Вот представьте, что в конце правления Буша во время предвыборной кампании Обамы, высокий чин ФБР написал, что мы "должны остановить эту чернокожую обезьяну". А потом утверждал, что ненависть к Обаме нисколько не влияла на его решения. Вы бы ему поверили? Кроме того, насчет Страка известен один конкретный факт. (Добывать подобные факты очень тяжело, потому что ФБР весьма закрытая организация.) В проекте речи директора ФБР Коми о решении не осуждать Клинтон именно Страк исправил выражение что Клинтон была "grossly negligent" на "extremely careless". Обе фразы в общем значат одно и тоже, но выражение "grossly negligent" это формулировка, которая используется в законе о "mishandling classified information". То есть эта замену можно интерпретировать как попытку снять Клинтон "с крючка".

Что касается госизмены в Белом Доме, то это к психиатору.

User wasja41, 18.07.2018 12:45 (#)
26032

Ваша неистовая вера в Трампа трогает меня куда больше. Как и тот факт, что вы довольствуетесь разъяснениями на пресс-конференции двух людей с, мягко говоря, неоднозначным отношением к правде.
Вот мой комментарий с другой ветки:
«Тут вот некоторые товарищи пишут: типа, да, презики поговорили с глазу на глаз, но вам же, холопам, ответили на вопросы на пресс-конференции? Какого же х-я вы еще хочете? А тут выясняется, что рыжий презик «оговорился», но не исправил свою ошибку тут же, а второй презик просто на3,14*дел, сказав, что Билл Браудер пожертвовал Клинтон 400 миллионов. Потом, через день, хуйло исправило, типа, нет, всего 400 тысяч (тоже оговорился). А на самом деле Билл не жертвовал Клинтон ни копейки. Короче, кто бы мог подумать, вся эта пресс-охрененция была чистым 3,14*дежем двух честных людей! После этого наше доверие к ним выросло, конечно, многократно. Два старых звездуна на одной арене... какие несмешные клоуны.:(((«

Видимо, Трамп сам не знал, что говорил, но вы и другие его апологеты были довольны обеими версиями его выступления. Вот это точно случай для психиатра.

User anticom1, 17.07.2018 12:41 (#)
35440

В подборке одни известные трампофобы. А почему Хиллари нет?
Трампу необходимо добиваться назначения спец прокурора по расследованию роли спецслужб США совместно с администрацией Обамы, кампанией Хиллари и ДНС в создании заговора против его кампании. Комиссии Конгресса не могут добиться документов по внедрению ФБР провокаторов в кампанию Трампа, взаимосвязь кампании Хиллари и ФБР/ДОДж в фабрикации досье, получения разрешения на прослушку членов его кампании по фальшивым щаявлениям в суд. ДОДж и ФБР посылают их подальше, несмотря что по Конституции у Когнресса есть полное право на проверку их деятельности.
Сейчас нужно смотреть за реальными движениями Путина в РОссии, Украине, начнет отползать, политика Трампа работает, в противном случае Трамп начнет давить Путина. Тактика его известна.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 17.07.2018 13:55 (#)
35440

пока ничего не летает, посмотрим на действия Китая.

User doctor_lecter, 17.07.2018 12:54 (#)

Сейчас нужно смотреть за реальными движениями Путина в РОссии, Украине, начнет отползать, политика Трампа работает, в противном случае Трамп начнет давить Путина. Тактика его известна.
===========================================================================
При всем моем неприязненном отношении к вам в ваших попытках обелить Трампа, в этом не могу не согласиться. Думаю, в ближайшие месяцы или даже недели будет понятно, насколько Трамп зависим от Путина. И хватит всего трех контрольных "датчиков": Украина, Сирия, СП2.

User american_uncle, 17.07.2018 15:14 (#)
25290

Безусловно, что внешне этот саммит выглядит как позор Америки и провал Трампа. Непонятно только одно: чем вызвано подобное поведение Трампа - его политической наивностью, его личными качествами (самовлюблённостью, нарциссизмом, нахрапистостью) или тем, что на него есть реальный компромат и реальное влияние со стороны Кремля?

Несомненно также и то, что Трамп допустил глупость, ТАК подставившись под критику практически всех в своей собственной стране. Неужели он всерьёз считает, что сможет переломить американский политический класс, американскую историю, американскую гордость, американские идеалы свободы? Тогда зачем он ТАК подставляется?

Что из всего этого следует? Если переломить политический класс и волю Америки Трампу не под силу, то тогда Америка переломит самого Трампа. Почему так обеспокоены республиканцы? Потому что у них впереди выборы, на которых прокол Трампа на встрече с Путиным их противники-демократы используют по полной программе. По сути, Трамп подставил республиканцев - и многие из них это хорошо почувствовали. Теперь над Трампом будет ещё больший контроль со стороны политического истеблишмента, работе комиссии Мюллера будет дан новый импульс, а президента перестанут всерьёз воспринимать даже его сторонники. Потому что НЕВОЗМОЖНО представить результаты этого позорного саммита даже как тактическую уловку со стороны Трампа.

User makrochip, 17.07.2018 15:57 (#)

Ну какие у Трампа могут быть уловки? Сегодня редко удается встретить человека, который бы последовательно и с такой настойчивостью подтверждал сложишееся о нем мнение: самовлюбленное аморальное ничтожество. Воистину: God Save America!

User buratino2, 17.07.2018 16:13 (#)

+++

User american_uncle, 17.07.2018 16:21 (#)
25290

Если бы всё было столь просто, то не достигнуть ему таких высот на девелоперском рынке. Есть и мощные инстинкты, и разнообразные "уловки", и много чего другого.

User makrochip, 17.07.2018 17:53 (#)

В том то и дело, что указанные качества совершенно не мешают успехам на девелоперском рынке. Скорее наоборот.

User american_uncle, 17.07.2018 18:33 (#)
25290

Верно. Но в современной политике, как оказалось, они не слишком ценятся. Могу предсказать, чем всё это обернётся для России. Трамп будет ВЫНУЖДЕН - чтобы снять обвинения в "предательстве интересов" США - ужесточить свою политику в отношении РФ. Иными словами, рулить процессом сдерживания России будут ещё жёстче, чем раньше, другие люди.

Путин ещё не понял какую ошибку он допустил, напрашиваясь на этот саммит с Трампом.

User doctor_lecter, 17.07.2018 19:13 (#)

В то, что Трампа повязали классическими КГБшными методами (подкуп, шантаж, угрозы) как-то не верится. Если президент США - завербованный агент ФСБ, то дальше можно оставить все телодвижения, это крах всей системы безопасности в мире. Но вполне допускаю, что действия Трампа - своего рода благодарность за помощь в выборах. А то что он законченный дурак - так это не вызывает никаких сомнений. Но он дурак активный и даже агрессивный, что снижает возможность влияния на него даже адекватного окружения.

User keystone, 17.07.2018 19:42 (#)
19137

вполне допускаю, что действия Трампа - своего рода благодарность за помощь в выборах.
---------------------------
Не схoдится. Задoлгo дo выбoрoв, тo есть дo тoгo времени, кoгда ему, исхoдя из этoй теoрии, сталo за чтo благoдарить, трамп при каждoм удoбнoм случае тoже бурнo славoслoвил )(уйлo. А на вoпрoсы oшалевших журналистoв: как же, мoл, так, oн же диктатoр и убийца? - неизменнo oтвечал в тoм духе, чтo в Америке тoже негрoв вешают.

Так чтo делo не в бoльшoй, нo чистoй любви трампа к )(уйлу. Вернее, не тoлькo в ней. Тут у негo лежбище...

User doctor_lecter, 17.07.2018 19:55 (#)

Нда, бывают вещи, в которые просто не хочется верить...

User keystone, 17.07.2018 20:47 (#)
19137

Скoрее всегo, самые крепкие нитки к кремлю тянутся не из трампячьей ширинки, а из егo же кармана. Сoвсем не исключенo, чтo и пикантные пленoчки у )(уйла прo запас имеются, нo этo так, между прoчим, для закрепления прoйденнoгo материала. В кoнце кoнцoв, видеo сo шлюхами бoльше - видеo сo шлюхами меньше - oт этoгo известная всем трампячья репутация среди секты егo пoклoнникoв не oсoбo бы пoстрадала, да и пoд угoлoвную статью эти мелкие радoсти не пoдпадают.

А вoт истoрии с загадoчными благoдетелями, щедрo ссужавшими трампа пoсле егo oчередных банкрoтств, кoгда все американские банки oтплевывались oт этoгo гениальнoгo бизнесмена, как святoй схимник oт нечистoгo - этo уже сoвсем другoе делo. Плюс исправнo функциoнирoвавшая пoлтoра десятка лет русская прачечная, бoльше известная пoд названиями Trump Tower, Trump Organization и прoчие trump properties - этo будет пoсильнее "Фауста" Гете. За такие шалoсти Фoксу вышак лoмится. Недарoм же тайну свoих налoгoвых деклараций дoнальд наш защищает как бедная девушка - свoе единственнoе дoстoяние.

User wasja41, 17.07.2018 22:23 (#)
26032

Именно из ширинки. И на видео, конечно, не шлюхи, а что-то похуже. Почитайте про Трампа и Эпштейна и про иск против них, который истица забрала в аккурат перед выборами, потому что ей угрожали убийством. Вспомните, что Сторми тоже пытались запугать «неизвестные». А про Эпштейна известно, что он был не только педофилом, но и сутенером малолетних и посылал своих рабынь к влиятельным клиентам, а потом шантажировал этих последних подробностями секса. Так что чекистам достаточно было просто купить архив Эпштейна, чтобы шантажировать и Трампа, и других влиятельных людей.

User wasja41, 17.07.2018 22:26 (#)
26032

Ссылка:

https://mobile.twitter.com/m33gs/status/1015047326342107136

User keystone, 17.07.2018 23:11 (#)
19137

Любoпытна реакция дoнальда нашегo на пoявление прoтестующегo с плакатoм с сoвместным пoртретoм трампа-эпштейна на трампячьем шабаше в Миннесoте в кoнце июня: https://www.realclearpolitics.com/video/2018/06/20/protestor_with_picture_asking_who_is_jeffrey_epstein_on_photo_showing_trump_epstein_interrupts_trump_event.html

"И затрясся вурдалак прoклятый"...

User doctor_lecter, 17.07.2018 22:24 (#)

Финансовые делишки Трампа не могут быть абсолютно скрытыми от посторонних. И о них знают очень многие, в том числе и соответствующие органы в США. Думаю, это тот поводок, на котором его держат свои же однопартийцы. И если он окончательно сорвется с цепи, то одной-двух страниц из этих документов будет достаточно не только для импичмента, а для электрического стула.
Ну вот не верю я, что Трамп вытворяет все это только из-за своего нарциссизма и идиотизма. Какой-то определенный предел чувствовать он все-таки должен.

User keystone, 17.07.2018 22:42 (#)
19137

Не чувствует. Пoтoму чтo всю жизнь все схoдилo с рук. Семь десяткoв лет пoлнoй безнаказаннoсти не тoлькo развращают, нo еще и oтупляют.

User doctor_lecter, 17.07.2018 23:14 (#)

Инстинкт самозащиты - базовый для высших животных. Мыла-то он еще не ест.

User bohemian_baller, 18.07.2018 11:10 (#)
25383

Что там не понимать? Долбоёб он и в Финляндии долбоёб.

User wasja41, 17.07.2018 13:25 (#)
26032

Ой, точно, одни трампофобы! Эпштейна и Могилевича забыли спросить.

(комментарий удалён)
User wasja41, 17.07.2018 18:02 (#)
26032

Да, пинал. И по-прежнему считаю, что он мог сделать гораздо больше и что наглость карлика во многом его вина. Его и других западных лидеров. Они не отняли у пиромана ни спички, ни солому, и это попустительство привело в конечном итоге к пожару в их собственном доме.

Но с Трампом его сравнивать нельзя, конечно. Нельзя человека сравнивать с чекистом, это разные категории.

(комментарий удалён)
User wasja41, 17.07.2018 19:13 (#)
26032

Я не про бомбы. Я про деньги, которыми покупались и подкупались политики, журналисты, лоббиисты и до кучи всякие мелкие пидарасы.

(комментарий удалён)
User wasja41, 18.07.2018 10:53 (#)
26032

Действительно, что ж вы все время мимо читаете? Я пишу политики, журналисты и т.д., а вы читаете - «Меркель»; я пишу о деньгах, а вы читаете - «газ». Я пишу о таком явлении, как коррупция, а Вы мне говорите : «Негде брать газ», то есть о безвыходном положении. Гммм, странно.

User wasja41, 17.07.2018 16:44 (#)
26032

Комиссии HIC некогда прочесть материалы, которые ему по его требованию предоставила ФБР о вмешательстве русни в американские выборы. Они все расследуют переписку Строка с его любовницей, а не тот вопрос, как русский агент попал в Белый Дом, а другие агенты - в Сенат.

User wasja41, 17.07.2018 16:48 (#)
26032

Это цитата Rick Wilsonˋa.

User doctor_lecter, 17.07.2018 12:48 (#)

Когда Янукович стал президентом Украины, было очень стыдно осознавать себя гражданином страны, избравшей своим президентом уголовника. И сейчас я прекрасно понимаю ощущения американцев, начинающих осознавать, что выбрали своим президентом человека, которого держит за крючке его КГБшный куратор. А учитывая тот факт, что в своем политическом и экономическом статусе Украина и США просто несопоставимые величины, становится страшно даже не за США, а за весь мир.
Да, это действительно позор. Позор всего американского народа.

User klimt, 17.07.2018 13:00 (#)

импичментом запахло.

User parabellum_37, 17.07.2018 13:26 (#)
34341

Дай бог, дай бог...

User klimt, 17.07.2018 13:04 (#)

за шашни с террористом N 1 должен ответить, в тюрьму предателя ((

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bellam, 17.07.2018 13:40 (#)

Китай без торговли с США и Европы рухнет экономически. А раССея с её 1.5% мирового ВВП еще тот союзник. Если нефть рухнет до $30 за бочку то раССея вообще упадет еще ниже с ВВП и всеми хотелками )(уйла.

User parabellum_37, 17.07.2018 14:18 (#)
34341

Бочка медленно, но падает. Сегодня 72.

(комментарий удалён)
User anticom1, 17.07.2018 14:59 (#)
35440

огласите эту договоренность, удобгую обоим.

(комментарий удалён)
User anticom1, 17.07.2018 15:14 (#)
35440

Это слова Путина, но это не договоренность между ним и Трампом.

(комментарий удалён)
User anticom1, 17.07.2018 15:21 (#)
35440

т.е. это всего лишь ваши фантазии на заданную тему.

User orge, 17.07.2018 13:45 (#)
4479

Опозорился бугай рыжий по самые помидоры. Ему-то как с гуся вода -- понятия стыда он не ведает, но так огромную страну подставлять... Вся надежда на bipartisan сплочение рядов его противников и просто вменяемых людей.

User parabellum_37, 17.07.2018 14:20 (#)
34341

+++++++++

User orge, 17.07.2018 15:02 (#)
4479

Подумалось, как бы руководители спецслужб не начали подавать в отставку из-за фактически недоверия со стороны главы государства. Вот Окурок возрадуется!

User parabellum_37, 17.07.2018 15:10 (#)
34341

Не забудь, что как бы трумп этого ни хотел - диктатором ему не стать. Система его тогда просто вышибет.

User orge, 17.07.2018 15:23 (#)
4479

Но поначалу она придет в легкое расстройство -- на президенте многое завязано. Это и есть целью скрепанутых -- сеять хаос, отвлекая от себя внимание, и беспрепятственно продолжать делать свои черные дела.

User parabellum_37, 17.07.2018 15:26 (#)
34341

Но поначалу она придет в легкое расстройство
---------------
Зато проделает работу над ошибками.

User orge, 17.07.2018 15:40 (#)
4479

Само собой. Но штука в том, что американцы будут это делать основательно и неспешно, как и привыкли поступать. А это означает неминуемые временные задержки и проволочки в принятии срочных решений, в то время как )(уйло будет ничем не скован.

User izolda, 17.07.2018 20:40 (#)
34445

А когда-то за нанесенное оскорбление и поруганную честь убивали обидчика на дуэли...
Дуэли нынче не в моде, могут и просто грохнуть...

User orge, 17.07.2018 21:44 (#)
4479

О чьей чести речь?

User izolda, 17.07.2018 22:24 (#)
34445

Американских разведслужб естественно... тут не до отставок...

а че ему, галстук у него уже красный

User new_generation, 17.07.2018 14:00 (#)

Предвыборный слоган Трампа должен был звучать.
Make Russia great again

User sub_sank_frv, 17.07.2018 15:48 (#)
31806

++++++....это он путину один на один сказал.)

User civilized, 17.07.2018 14:21 (#)

Ну что ребята, любители Трампа? Не все из вас моральные уроды, большинство нормальные обычной жизни люди, которым захотелось простых ответов на сложные вопросы. Среди поклонников Трампа оказались и мои родственники и друзья, про которых я и плохого слова сказать не могу. Но просыпаться то от этого наваждения будем? Или так и будем твердить о непонятости этого гения и о том, что те, кто его ругают это торопыги и лузеры?

User czokolivski, 17.07.2018 14:27 (#)

https://espreso.tv/article/2018/07/17/vitaliy_portnykov_khoroshyy_rezultat_dlya_ukrayiny_v_gelsinki

А вот Портников одобряет итоги встречи. Его комментарий напоминает мне почему-то комментарий журнала «Шпильки» о выступлении польских пловцов на Олимпиаде: – Никто из наших не утонул, и это – серьёзный успех!

User daruma1957, 19.07.2018 10:09 (#)

Портников, как всегда, точен. Путлер ничего не выиграл от этой встречи, не получил ничего из того, на что рассчитывал.

User vladman06, 17.07.2018 14:35 (#)

Я совсем не сторонник Путина. Но реакция большинства либеральных журналистов, мною весьма уважаемых, сходна с реакцией 90% российского быдла орущего «Крымнаш». То есть она, реакция, иррациональна. Основана не на анализе фактов, а только на эмоциях, на чувствах «мне нравится» или «мне не нравится». Когда Обама встречасля с Путиным, то они молчали. Трампу это нельзя. Когда выбрали Трампа то начался вселенский «либеральный» вой: Трамп - это война. Теперь, когда он встречается с пусть и диктатором, вы вопите, что этого делать нельзя. Так что тогда, воевать? Вы уж определитесь милые либералы, чего вы хотите.

User czokolivski, 17.07.2018 14:51 (#)

Конечно, воевать. Мир это война, а мирное существование – это форма классовой борьбы. Если вы не воюете, а с вами воюют, то как вы думаете, кто победит?

User wasja41, 17.07.2018 15:06 (#)
26032

«Милые либералы», запугивание войной, приравнивание либеральных журналистов к быдлу... вся методичка налицо.

И да, либералы не могут провести анализ фактов. И никто не может. Потому что, кроме самого факта встречи с врагом и трусливых заискиваний и обвинений в адрес Америки и ее разведки мы ничего не услышали и не узнали. Встреча проходила без свидетелей. Длился тет-а-тет два часа десять минут. Вот и анализируйте.

User vladman06, 17.07.2018 15:21 (#)

Хорошо сказано. То есть пока нет фактов, нечего и воздух, то есть бумагу или компьютер сотрясать.

User wasja41, 17.07.2018 16:05 (#)
26032

Вот и не сотрясайте.

User czokolivski, 17.07.2018 14:53 (#)

Мирное СОсуществование, конечно.

, 17.07.2018 15:18 (#)

Первые двое из подборки: Джон Бреннан, которые в 70-е годы голосовал за коммунистов (потом стал директором ЦРУ - гм, а может Трамп прав, и такому ЦРУ нельзя верить?) и больной на голову (в прямом смысле этого слова) МакКейн.

User anticom1, 17.07.2018 15:25 (#)
35440

"Не судите меня по моим словам, а судите по моим делам"

User covfefe4me, 18.07.2018 03:31 (#)
43890

Очень своевременное , и главное уместное ,сравнение Трампа с Иисусом!

How about - "Grab them by the pussy!" ?
Nice!!!

User cypa, 17.07.2018 15:54 (#)
51973

Оказывается, обамовский назначенец Бреннан и в самом деле когда-то голосовал за кандидата в президенты США от Компартии, финансируемой Москвой! )))

User wasja41, 17.07.2018 16:03 (#)
26032

Значит, даже до коммунистов дошло, какая гадость эта московская заливная рыба. Только для свидетелей секты Трампа Лубянского все никак не дойдет.

User oldfuss4, 17.07.2018 16:17 (#)

Бренан родился в сентябре 1955 года, В 1970 ему было 15 лет, в1975 - 20. Был молодой дурак, а не зрелый уже политик. Опомнился, когда подрос, что произошло со многими.

User cypa, 17.07.2018 18:55 (#)
51973

Компартия США, существовашая на подачки Кремля, состояла не только из полезных идиотов, верующих в коммунизм или сочувствующих СССР. В ней было навалом агентов влияния и просто агентов, работавших на советские спецслужбы. Представляю, какой поднялся бы гвалт, если бы это Трамп назначил такого молодца, как Бреннан, шефом ЦРУ! ))

, 17.07.2018 21:08 (#)

. . . а в 1976 году (когда он голосовал за коммунистов) - 21 год; не такой уж и мальчик. Кроме того, "прогрессивные" идеи, вбитые в головы молодым дуракам в школе и колледже, отнюдь не так просто из их промытых мозгов выветриваются. В любом случае, я не стал бы доверять ни бывшим нацистам, ни бывшим коммунистам.

, 18.07.2018 03:51 (#)

"Договоренности Путина и Трампа в Хельсинки приветствовал премьер Израиля Биньямин Нетаньяху: «Я высоко ценю слова президента Путина о важности соблюдения положений соглашения о разделении между Израилем и Сирией от 1974 года. Я очень ценю глубокую приверженность израильской безопасности, выраженную Трампом на пресс-конференции, и могу сказать, что альянс между Израилем и США никогда не был сильнее».--- Вот что для меня действительно важно!

User makrochip, 17.07.2018 16:04 (#)

И останется он в памяти, как Дональд 2 %.

User klimt, 17.07.2018 16:14 (#)

Безусловно, стыд и срам президенту самой свободной демократической страны мира США сюсюкаться с фашистско-сталинистским диктатором-узурпатором развязавший 4 войны, оккупации, и прочие преступления на протяжении 19 лет, электорат которого сплошь подонки и дебилы.
За это не то что импичмент, а в тюрьму сажать надо предателя ((

ребята американцы, если вы это ему спустите...

гнать этот кусок ветчины в галстуке

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 17.07.2018 18:38 (#)

Мягко ли стелет? Вот ссылка, где Путин предложил Трампу выдать ему Браудера (организатор ненавистного для Пу акта Магницкого) в обмен на допрос 12 ГРУ-шников. ТРамп прокомментировал это как: Incredible offer, что можно перевести, как невероятное предложение, в которое трудно поверить, но в позитивном смысле. Глядишь и выдаст. Что для друга не сделаешь?
http://amp.timeinc.net/time/5340545/bill-browder-vladimir-putin-magnitsky-act-donald-trump

вот терминатор рассержен - это серьезно

User route66, 17.07.2018 18:03 (#)

Еще раз, но на английском: республиканец Шварценеггер обращается в Твиттере к стоящему на пресс-конференции как обделавшийся Трампу: “You stood there like a little wet noodle, like a little fan boy,”:Там же и фотография.
http://thehill.com/homenews/news/397328-schwarzenegger-trump-looked-like-a-little-wet-noodle

User keystone, 17.07.2018 18:29 (#)
19137

Разумеется, весьма утешительнo видеть все эти разнoй степени интенсивнoсти "фе", в тoм числе и oт некoтoрoгo кoличества сенатoрoв-репoв. Oстается тoлькo oдин маленький вoпрoсик: а делать oни чтo-нибудь пo этoму пoвoду сoбираются, или выражения oзабoченнoсти уже дoстатoчнo?

Не сoмневаюсь, чтo oбеспoкoеннoстью, причем в бoльшинстве случаев весьма рoбкoй, все и oграничится. А между тем этoгo гoсударственнoгo изменника давнo уже вязать пoра, а не тoлькo гнать из БД пoганoй метлoй.

User parabellum_37, 17.07.2018 20:03 (#)
34341

давнo уже вязать пoра
-------------
Пора. Но всё канителятся...

, 17.07.2018 18:36 (#)
22109

Когда-то давно в 80-е, мне довелось бывать неоднократно в Лумумбарии (РУДН). Стены там были увешаны огромными цветными плакатами окровавленных, покалеченных палестинских детей. Ну и с подписями по поводу Израильской агрессии, естесс-но. Любой нормальный человек глядя на это не мог не начать ненавидеть Израиль.
Эта статья сделана по тому-же принципу.
Крупно, красочно, фальшиво.

User scandinavian, 17.07.2018 19:34 (#)
39093

Кстати, о ненависти. Взгляните внимательнее на фото к этой статье - какой взгляд у Меланьи, она ведь видит то, что так не хочет увидеть ее павлин.

, 17.07.2018 20:16 (#)
22109

То, что видит / не видит Трамп - мы тоже можем только догадываться. Да и вообще, трактовка женских взглядов - не моё хобби.

User covfefe4me, 17.07.2018 18:42 (#)
43890

Спасибо Трампу! сколеноподнимателю!!!

“It’s funny to recall the nonsense from Obama et al about Russia being a weak ‘regional power’,” Alexey Pushkov, a member of the upper house of the Russian parliament, referring to former U.S. President Barack Obama.
“The attention of the whole world is focused today on Helsinki and it’s crystal clear to everyone: the fate of the world is being decided between Russia and the United States, the leaders of the two major powers of our planet are meeting,”

https://www.reuters.com/article/us-usa-russia-summit-moscow-reaction/russian-establishment-chalks-up-trump-summit-as-a-win-for-putin-idUSKBN1K7134

User route66, 17.07.2018 19:09 (#)

А чему мы, собственно, поражаемся? Если даже Трамп и не трахался с проститутками в московской гостинице несколько лет назад под камеры ФСБ, как может он выступать против Путина и его банды, столь откровенно болевших за него и помогавших ему во время выборов? Которые готовы помочь ему в ноябре и после? Если твою победу приветствуют с с шампанским и готовы ездить по Садовой с твоими флагами, будешь ли ты против этого союзника? Даже если помощь тебе на выборах не сыграла большой роли, будешь ли ты против своего союзника? Даже если оставить за скобками ограниченность Трампа, его беспринципность и прочие его «достоинства», можно ли было ожидать от него другого поведения с Путиным?

User dmitrii50, 17.07.2018 20:54 (#)

Своими высказываниями и поведением во время встречи с Вовой,Трамп абсолютно меня не удивил,идаже не расстроил.Но обрадовало то что в штатах,эта встреча неоставила равнодушным очень и очень многих.В том числе и сторонников Трампа.Он был и остался глупцом не оправдавшим надежд.Позор.

User triton14, 18.07.2018 01:43 (#)

и вот теперь абсолютно ясно видно, что рыжий мудак, целиком и полностью, со всеми своими дряхлыми потрохами, находится в полной власти у хуйла... такого позора для америки трудно было представить.. и тем не менее весь мир оказался перед очевидным фактом !

User igoroshkin, 18.07.2018 04:54 (#)
23319

мож трампа многоходовочка ? типа путин победил , посадил американского президента в лужу, ну и теперь можно подумать ( мы ж русские с широкой душой ) подумать что делать с крымом , тем более ведь пиндосы уже и санкции снимают первыми (по логике счас дожны это озвучить , если эта моя фантазия имеет место быть ))

User zatcepin, 18.07.2018 06:45 (#)

Когда думаешь о том,а был-ли смысл в действиях и словах Трампа,кроме варианта ,что он полный идиот и кретин??!! Если взять за аксиому,что кремлёвскому воШьдю верить нельзя по-определению,то напрашивается вывод ,что речь шла о какой-то крупной сделке,которая Кремлю очень выгодна,как здесь кто-то написал, вариант Крым/Сирия выглядит вполне реально . Вместе с Крымом могло быть предложено снятие санкций и полный карт-бланш в отношении Донбасса (фактически предательство Америкой интересов Украины) .А что взамен??!! Сирия ??!! Но ,спрашивается:»А зачем Путину Сирия»?? Она у него и так в кармане.Думаю,что речь шла о куда более крупном (и опасном) игроке на мировой арене-речь шла об Иране.А если сюда ещё приплюсовать «сделку века» между арабами и Израилем,да ещё и полную поддержку в отношении Сев.Кореи,то только в таком случае -это присмыкание Трампа перед диктатором можно хоть как-то объяснить.Ну что-же,поживём увидим...

User daruma1957, 19.07.2018 09:56 (#)

Комментарий Шевцовой наиболее трезвый и объективный среди комментариев россиян. Американцы в шоке от поведения своего президента, но отнюдь не считают Путлера победителем. А россияне трубят о победе своего плешивого фюрера, хотя ничего не изменилось, никаких разменов и признаний Крыма российским.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User czokolivski, 18.07.2018 15:16 (#)

Ему надо брать с собой переводчика с трампского на английский, который всё правильно артикулирует, если надо. В случае чего переспросить сможет. Тогда ошибок не будет.

User parabellum_37, 18.07.2018 18:30 (#)
34341

:)))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: