новость Демократы предложили новые санкции за сговор ГРУ с талибами

02.07.2020
Нэнси Пелоси. Фото: speaker.gov

Нэнси Пелоси. Фото: speaker.gov

Спикер нижней палаты Конгресса США Нэнси Пелоси призвала ввести новые санкции против России за сговор ГРУ с талибами с целью убийства американских военных. Санкционный законопроект уже внес в Сенат демократ Боб Менендес - предлагается заморозить активы Владимира Путина и Сергея Шойгу. The New York Times назвала возможного посредника между ГРУ и Талибаном - наркоторговец Рахматулла Азизи.


Комментарии
User marazm_sovetov, 02.07.2020 12:23 (#)
51965

"...предлагается заморозить активы Владимира Путина и Сергея Шойгу."

Меня это ужасно возмущает: если руководство США точно знает, где (на каких счетах) находится бабло наших воров, почему они его не отобрали еще 12 лет назад, когда уже всем было ясно, что у власти в рашке встала воровская банда?.. Не хотят ссориться! Бабло приносит проценты!

User kortinger, 02.07.2020 12:43 (#)

"...почему они его не отобрали еще 12 лет назад..."

То, что страну захватила ОПГ и нагнула "расеян" - это проблемы самих "расеян", а не руководства США. С какого перепуга США должно решать проблемы народов, подчиняющихся своим хозяевам?

Но, если, заходит разговор о гибели граждан США (как в этом случае), то могут и пальчиком погрозить. Именно так выглядят их "санкции".

Кстати, у плешивого фюрера, нет сбережений на его имя. Все его активы - в сотне российских долларовых миллиардеров, сколотивших состояния под контролем озёрной банды и являющихся реальным общаком.

User nortrop2019, 02.07.2020 14:00 (#)
45527

А зачем? Если заморозить активы, то новых денег не пришлют, и денег в США станет меньше Проблемы индейцев шерифа не волнуют.

User manafort3, 03.07.2020 17:00 (#)

А зачем только морозить?Можно и конфисковать,арестовать счёта и т.д.

User nortrop2019, 04.07.2020 02:40 (#)
45527

Не всё так просто. Не только путинские, но и весь третий мир может шугануться и перейти на биткоэны вместо доллара. Очень осторожно тут надо...

User manafort3, 04.07.2020 02:48 (#)

Будем посмотреть...

User anticom1, 04.07.2020 14:47 (#)
35440

золотые слитки будут в карманах носить

User nortrop2019, 04.07.2020 14:58 (#)
45527

К сожалению, не факт. Могут и жёлтые братья подсуетиться с каким-нибудь золотым юанем...

User anticom1, 04.07.2020 15:19 (#)
35440

страны запада не допустят, пока они в сумме намного превышают китай с остальными. не всё купишь за позолоченные юани, кто-то не захочет принимать их к оплате.

User nortrop2019, 04.07.2020 15:27 (#)
45527

Риск есть. А чтобы его не было, нужно сначала добиться очень плотной международной политической изоляции клиента. Так было, например, с Каддафи. За его заначку взялись только после того как Лига Арабских Государств его сдала.

User anticom1, 04.07.2020 15:49 (#)
35440

Посмотрим после ноябрьских выборов. Если Трамп переизбирается, что весьма вероятно, он будет собирать анти-китайскую коалицию. В Штатах, большинство населения относится очень негативно к Китаю, даже при поглаживании Китая либеральными СМИ. Последняя пандемия показала Китай во всей красе.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 03.07.2020 16:23 (#)

Ne viryu zhodnomu slovu babci Pelosi. Chomus vona movchala, koly Obama zi svoma "chervonymy liniyamy" dozzvolyv pukinu robyty te, scho vin robe.
A ce ye prosto pochatok vyborchoyi kampaniyi.

User albex2, 02.07.2020 12:44 (#)

Теперь Пелоси будет санкции вводить за каждую выдуманную статью NYT?

User jason777, 02.07.2020 22:22 (#)

Вначале надо провести расследование и если факты подтвердятся то лишь тогда .Кстати в сенате и конгрессе этого расследования хотят не только демократы,но и некоторые республиканцы.

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 02.07.2020 14:14 (#)
45527

Талибы тоже не против тебя, и если поймают, то отрежут уши вместе с головой.)))

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 04.07.2020 02:29 (#)
45527

ht tps://www.youtube.com/watch?v=VHumgmBbu9k

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 06.07.2020 14:50 (#)
45527

Вероятность 0,5. (Либо взорвётся, либо нет) ))

User nortrop2019, 06.07.2020 14:52 (#)
45527

В 1991 году я разрушил СССР, а сейчас работаю над РФ.

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 03.07.2020 14:57 (#)
45527

Ты не выучил матчасть.)

User nortrop2019, 03.07.2020 23:14 (#)
45527

Когда всё это происходило, талибы ещё были маленькими и ходили пешком под стол (или что у них там) )))

User judgebork87, 02.07.2020 13:21 (#)

Старушка Пелоси, не способная без посторонней помощи подняться с колен перед всяким антиамериканским сбродом из BLM, антифы и погромщиков, решила ещё раз попробовать разыграть "русскую карту", только бы хоть как-то навредить Трампу. Четырёх провальных лет и фиаско с импичментом и Украиной ей мало. Нужен новый жест, играющий на потребу сошедшей с ума от ненависти леволиберальной тусовке. Вроде того когда она перед миллионами американцев рвала речь американского президента. Никаких других выводов, глядя на демсовскую верхушку, сделать невозможно. Все они страдают старческим слабоумием или взяточники, , как Боб Менендез, который от Сената был "severely admonished" (строго предупреждён) о своей коррупционной деятельности.
Никакой Путин и никакая Россия демократов не волнуют. Их волнует перспектива ещё на четыре года быть отодвинутыми от власти и крах их планов по перестройке США из города на холме в хижину у подножья.

User anticom1, 02.07.2020 20:23 (#)
35440

Sen. Tom Cotton
"We also know that Nancy Pelosi and Chuck Schumer and Adam Schiff have had access to the same intelligence for months, yet they haven't been taking action on it or screaming in front of the cameras until The New York Times published this story"

Что на это ответят наши местные трампофобы?

User judgebork87, 02.07.2020 20:55 (#)

Трампофобам нечего ответить. Они слабо соображают. А я думаю, что демсы приберегали утку для момента когда истерия с коронавирусом пойдёт на спад и нужно будет подогреть публику новым скандалом.

User canada4, 03.07.2020 16:10 (#)
47095

Трммпофобы, как оказалось, так и не ответили.
Но вот гораздо интереснее, что ответили бы на это Пелоська и К°.

User unsweetened, 04.07.2020 10:02 (#)
23853

It is classified information, therefore, Nancy Pelosi and Chuck Schumer and Adam Schiff can not act on it and can not disclose any details to the media. The information ceased to be classified once it was published by NYT.

Ну вот как-то они ответят.

User anticom1, 04.07.2020 14:43 (#)
35440

Фраза на английском не означает действительности. У Конгресса достаточно рычагов, позволяющих воздейстовать на администрацию. Комитеты Конгресса могут заставить любое агенство, департамент отсчитаться, более того, могут провести процедуру импичмента любого официального лица, если выявлены нарушения. Это известно всем, кроме вас и тех, кто нарисовал приведенную вами фразу. Скорее всего этим рисовальщикам это также известно, просто манипулируют неокрепшими мозгами. Ну а демократы известны своими сливами в прессу, даже зная, что это противозаконно.

User unsweetened, 04.07.2020 22:09 (#)
23853

Во всех комитетах конгресса полно республиканцев, в некоторых меньше половины, в некоторых больше половины. Более того, в некоторых комитетах председатели - республиканцы. Это известно всем, кроме вас и тех, кто во всех проблемах Америки обвиняет демократов. Ни один из этих республиканцев, членов всех этих комитетов, начиная с Митча, Линдси Грема и Чака Грасли, ни пикнул до тех, пока НЮТ не опубликовал эту информацию. Или как там было? "...have had access to the same intelligence for months, yet they haven't been taking action on it or screaming in front of the cameras until The New York Times published this story"

User anticom1, 04.07.2020 22:11 (#)
35440

А как они должны реагировать на невыверенную инфо?

User unsweetened, 04.07.2020 22:14 (#)
23853

Ну, наверное, так же, как и Пелоси, Шумер и Шифф. Или у вас другие стандарты для демократической части конгресса?

User anticom1, 04.07.2020 22:18 (#)
35440

Судя по поведению перечисленных, они стали истерить и обвинять президента, зная, что информация невыверенная. Понятно? Выборы на носу, посему и играют в политику.

User unsweetened, 04.07.2020 23:07 (#)
23853

Вы привели эту цитату: "We also know that Nancy Pelosi and Chuck Schumer and Adam Schiff have had access to the same intelligence for months, yet they haven't been taking action on it or screaming in front of the cameras until The New York Times published this story", обвинив демократов в молчании и удобно забыв, что республиканцы молчали так же. А сейчас Вы так же забываете о том, что республиканцы точно так же стали "истерить":

Sen. Pat Toomey (R-Pa.) said on Wednesday that after reading classified intelligence he believes the Trump administration should brief the Senate on reports that Russians offered bounties to Taliban-linked fighters to target U.S. troops in Afghanistan.

Rep. Mac Thornberry of Texas, the top Republican on the House Armed Services Committee who is retiring after this fall’s elections, called the White House’s initial statement that President Donald Trump was not briefed on the reported intelligence “very concerning.”

“I want to understand how it’s conceivably possible that the president didn’t know. How does that possibly happen?” Sen. Ben Sasse (R-Neb.) said. “Number two, what is their plan to make sure that our enemies know that if you target American servicemen and women, the consequences are going to be draconian? And right now, I want to hear their plan for Taliban and GRU agents in body bags.”

Ещё раз спрашиваю, у Вас другие стандарты для демократической части конгресса?

User anticom1, 04.07.2020 23:15 (#)
35440

ОНИ не обвиняют Трампа, они обвиняют тех, кто не донес это сообщение до президента. Те же, кто не доложил, посчитали, что оно не заслуживает внимание, т.к. не выверено.
Далее, они требуют более полный брифинг, хотят полностью разобраться.
А вот демократы уже обвинили Трампа, причем очень грязно, как они умеют

User anticom1, 04.07.2020 16:51 (#)
35440

Добавлю, Конгресс может дать рекомендации ДОДж начать процедуру криминального расследования

User orge, 02.07.2020 13:25 (#)
4479

Трампусика методично садят в глубокий шпагат. А мотня-то не резиновая.

User benderostap, 02.07.2020 14:39 (#)
51045

))))) мотня давно в лубянской спиртовой колбочке)))

User anticom1, 02.07.2020 13:51 (#)
35440

Очередная политическая возня, всё же выборы на носу.

User anticom1, 02.07.2020 14:11 (#)
35440

Этот стон у нас песней зовется

Когда я учился в школе, а СССР влез в Афган, когда я пошёл в первый класс, нам говорили, что американцы платят афганцам за каждого убитого шурави. Вроде и в газетах писали.

User anticom1, 02.07.2020 14:53 (#)
35440

Санкции принимаются по фактам, а не слухам. Если факты подтвердятся, будут определенные шаги. Пока есть один факт, слив непроверенной информации в NYT. Намерения сливальщика понятны, не может успокоиться, что Трамп президент, как и другой сливальщик по Украине, который входил в окружение Байдена. Если сливальщика найдут, ему грозит тюремный срок.

User anticom1, 02.07.2020 14:56 (#)
35440

Ну а позиция демократов проста, если Трамп не начал бомбить Москву, значит от агент Кремля. Это для тупых

User judgebork87, 02.07.2020 15:37 (#)

Для тупых трампофобов даже если Трамп начнёт бомбить Кремль, то они скажут, что таким образом Трамп снабжает Путина металлоломом от бомб..

User anticom1, 02.07.2020 16:44 (#)
35440

Заявление Пелоси безответственное. Это в какой то мере ОК для полтиков низкого ранга, но для спикера, это недопустимо.

User judgebork87, 02.07.2020 17:02 (#)

Пелоси спикер только номинально. Она под контролем левацких фракций в дем. партии. А после обезьяннего шоу с разрыванием речи президента серьёзно к ней относится могут только политпрофаны и лузеры вроде тупого ункля.

User anticom1, 02.07.2020 17:07 (#)
35440

У ункля психическое растройство. На любой комментарий он бросается с оскорблениями. Не знаю куда смотрят модераторы

User judgebork87, 02.07.2020 17:16 (#)

Никогда первым я не обращаюсь напрямую к этому уроду. Но липкое дерьмо тут как тут едва завидит мой пост. Подменил козлевича, смыслом существования которого было приставать ко мне со своими тупостями. То есть троллить. Вот и этот дурак обыкновенный тролль.

User canada4, 02.07.2020 18:39 (#)
47095

Гыыыыыы, точно.

(комментарий удалён)
User anticom1, 02.07.2020 15:49 (#)
35440

А разве у демократов есть вменяемые политики?

User new_generation, 02.07.2020 15:01 (#)

но сам Азизи предположительно бежал в Россию. =======================
Я даже знаю в какой город. :))))

User canada4, 02.07.2020 15:25 (#)
47095

Только дебил может поверить, что некто из разведывательного комитета (под реальной угрозой раскрытия личика, грозящего пожизненным) анонимно слил секретную инфу газете. Инфу, которую не довели даже до двух высших должностных лиц страны. Ничего более, чем ипанутый предвыборный трюк с извечным демсовским " Russia, Russia". Демсы тупые имбицилы: подняли рейтинг Трампа и опустили свой во время расследования псевдо-русского заговора и потом импичмента, но все равно упорно наступают на те же грабли, бараны. Старая карга Пелоська, очевидно, предыдущие несколько лет пребывала в амнезии и не помнит, что было доказано, что никакого сговора Трампа и русских не было, никаких отношений между Трампом и Путиным нет, что досье Стилла - фейк, но опять забарабанила: не знаю, какие отношения у них, что Трамп Путину должен, что у Путина есть на Трампа. Дегенератка.

(комментарий удалён)
User samedov_25, 02.07.2020 15:44 (#)
51633

Видеть эти две рожи - бурята и Хуйла - рядом с Усамой и аль Багдади в списке террористов. . Это-же бальзам на душу.
Теперь увидим какая награда за их головы.

User anticom1, 02.07.2020 15:47 (#)
35440

Ближе к выборам подобных сливов будет больше, не забывай, более 90% федеральных работников Вашингтона голосовало за Хиллари, включая и разведагенства (по количеству взносов в избират кампанию). Куча аналитиков, одна тусовка, зараженная бЛеватней, желание пробиться. Типичные вашингтонские бюрократы, считающие, что они должны определять политику страны, не избранные представители народа, а именно они. Обамовская администрация сильно изменила это болото, лоялисты продвинулись, заняв верхние кабинеты, под них подстраивается молодежь, многие из которых с родственными связями.

User tiv, 02.07.2020 16:52 (#)

Пелоси опять погорячилась... Объявлять санкции на основании неподтверждённых слухов (как бы ты не относился к России) - глупо и неправильно. Пелоси соревнуется с Байденом кто скорее окончательно выживет из ума. И в этом соревновании важна не победа, а участие...

User tiv, 02.07.2020 17:01 (#)

И, вдогонку: пару дней назад съездил по делам с СФ - город (а это как раз округ Пелоси) превратился в помойку. Грязь, бардак и бездомные наркоманы. Пешком ходить невозможно и небезопасно. По этому поводу там отменяются научные и медицинские конференции. Пелоси вместо того, чтобы с дурацким энтузиазмом Трампа ненавидеть и глупости ляпать - может лучше попробовать навести хоть какой-то порядок в городе, который её выбрал и за который она несёт ответственность?

(комментарий удалён)
User tiv, 02.07.2020 17:30 (#)

???

15776

NYT уже признала, что это фейк (на Каспарове есть сообщение).
Но Пелоси, "дядюшку" и прочих это не интересует.

User nanoscience, 02.07.2020 17:03 (#)
3460

Я думаю, это от усталости от Путина. Конечно это предложение неадекватное, но наверное накопилось...

Если демократы предложили - значит, Трамп откажется.

User tiv, 02.07.2020 17:23 (#)

Неправильно, здесь ситуация наоборот: если Трамп предложит реальный план спасения человечества - демократы откажутся. Для них ненавидеть Трампа стало манией. Болезнь...

(комментарий удалён)
User tiv, 02.07.2020 17:56 (#)

Вы не поняли смысл коммента. Принципиально?

(комментарий удалён)
User tiv, 02.07.2020 18:49 (#)

Разъясняю: когда я писал о "спасении человечества", то совсем не имел ввиду, что у Трампа на самом деле есть такой план и Трамп собирается его предложить демократам. Это была саркастическая метафора из серии анекдотов, таких, как если Трамп пройдёт по воде, то НЙТ напишут, что Трамп не умеет плавать. На всякий случай уточняю, что на самом деле Трамп по воде не ходит. Так терпеливо и подробно я разговариваю только с самыми тупыми студентами... Пожалуйста, не надо делать вид, что вы глупее, чем на самом деле, так ведь и увлечься можно...

User canada4, 02.07.2020 19:00 (#)
47095

На всякий случай уточняю, что на самом деле Трамп по воде не ходит.
======
Правильное уточнение, а то Ункль бы поверил.

User cincinnat27, 02.07.2020 19:55 (#)
49297

Причем тут Трамп? Эту шутку любители Трампа украли у Маргарет Тэчер и подделали под Трампа.
Ничего оригинального они придумать не в состоянии.

If my critics saw me walking over the Thames they would say it was because I couldn't swim.

Margaret Thatcher

www.brainyquote.com/quotes/margaret_thatcher_127087

User tiv, 02.07.2020 20:06 (#)

Навскидку: а Шоу украл идею своей пьесы "Пигмалион" у древнегреческого мифа. Сам ничего оригинального придумать не в состоянии. Уточняю: авторство этого анекдота я себе ни в коем случае не приписываю. Это - на всякий случай...

facebook.com Eugene_Goldberg, 02.07.2020 20:42 (#)
13969

Вообще-то эту шутку приписывают Линдону Джонсону. Тот же bainyquote, на который ссылается Цинцинат, в качестве источника приводит и Тэтчер и Джонсона :-):-)
www.brainyquote.com/quotes/lyndon_b_johnson_106228
Только Джонсон ходит по Потомаку, а Тэтчер по Темзе :-):-)
Так как Джонсон был у власти раньше Тэтчер, то естественно дать ему приоритет. Я уже указывал Цинцинату на это. Но как все (демократические) ослы, он весьма упрям. А главное никакого патриотизма. :-):-)

15776

Я подозреваю, что на эту тему шутил еще какой-нибудь Цицерон (с заменой Темзы на Тибр).

facebook.com Eugene_Goldberg, 04.07.2020 15:44 (#)
13969

Вполне возможно, что и Джонсон не был первым. Но, учитывая что шутка опирается на Новый Завет (где один персонаж ходил по воде, аки посуху), отец этой шутки должен был родиться уже в нашу эру.

User judgebork87, 02.07.2020 22:30 (#)

Ошибаетесь, профессор. Этот тип реально туп. Почитайте, выборочно, его комментарии за все годы. Ничего, ни одного анализа или сбывшегося прогноза, ни одной умной мысли. А там
где есть – не его. Просто раньше, до того как я стал разоблачать плагиатора, он копипастил без упоминаний авторов. К этому можно добавить пошлость, грубость и сволочизм.

User bel_medved, 02.07.2020 18:10 (#)

Маразм. ЦРУшники совсем озуели. Привыкли все делать по фейковым поводам – неважно, что фейк битый, все равно CNN, WP, NYT всех разоблачителей фейка перекричат и объявят приверженцами конспирологии. Не может никакой грушник раздавать талибам гонорары по ряду причин, из которых первая – чтобы раздавать, нужно их сначала обналичить. А за это сажают, и грушника посадят за то, в чем он не виноват – что до него мало обналички дошло, все вышестоящие начальники украли.

Во-вторых, чтобы получить плату за убийство, исполнитель должен принести доказательство того, что именно он убил n-ное количество американцев. И как себе пелоси и кретины из NYT это себе представляют? Что, талибы отрезанные головы заказчику из ГРУ приносили? Или отрезанные руки американских солдат? Чушь собачья и есть.

Идиоты. Типичная пробирка Пауэла.

User bel_medved, 02.07.2020 18:34 (#)

Если это ответка, то за разоблачение постановочных химических атак в Сирии. После скандалов с фальшивыми докладами ОЗХО по Думе, американцам пришлось прикрыть эту лавочку, а отомстить они решили асимметрично: вот докажите, что вы не платили талибам за головы американцев.

Подленький, но остроумный ход. Путлеру уже никто не верит. Ни за что не оправдается. Если, конечно, очередной Ассанж или Мэннинг не помогут сливом какой-нибудь переписки о том, как был задуман этот фейк.

User cincinnat27, 02.07.2020 18:43 (#)
49297

Вы так шутите, наверное? Все случаи нападения талибов на американских солдат известны, все смерти четко зафиксированы.
В 2018-м году было убито 15 солдат, в 2019-м - 22, за три первых месяца 2020-го - 9.

У ГРУ нет никакой необходимости считать уши или скальпы - они точно знают, кто был убит, когда, где и главное, кем.

User bel_medved, 02.07.2020 21:44 (#)

"они точно знают, кто был убит, когда, где и главное, кем." -- Вы можете так считать вместе с Адамом Шифом, но директор ЦРУ с вами и с Адамом Шифом не согласен. Он считает, что это утечка секретной информации, достоверность которой не установлена.

А любому мало-мальски разумному человеку должно быть ясно, что это фуфло.

"кто был убит, когда, где и главное, кем." -- Ну кто, когда и где – еще туда сюда, но уж кем и за какие деньги и кем эти деньги уплачены – это вот никто не знает. Если не знает директор ЦРУ, то вы и подавно.

User cincinnat27, 02.07.2020 22:21 (#)
49297

Директор ЦРУ может и не знает кем, но я то написал про ГРУ. Про то, что ГРУ не нужны отрезанные уши и руки, как вы написали, они точно знают, кто был убит и где, и уж естественно, кем.
По поводу этих выплат был сделан письменный брифинг, еще в феврале месяце, но Трамп письменных брифинго не читает, у него с буквами плохо, а устно ему не удосужились сообщить. А может и удосужились, да привирают теперь, чтобы его выгородить.
Бессмысленный жалкий невежественный и тупой мудак этот Трамп, больше о нем сказать нечего.

User bel_medved, 02.07.2020 22:59 (#)

"ГРУ не нужны отрезанные уши ... они точно знают, кто был убит и где, и уж естественно, кем." -- Это если исходить из предположения, что талибские командиры имеют кураторов из ГРУ, которым они докладывают, сколько и кого их подразделения убили. Но это не установлено и вызывает большие сомнения. Не перехватили американцы такие переговоры. Почему-то переговоров грушников с донецкими – воз и маленькая тележка, а тут ни одного. И деньги донецким посылают как-то не телеграфом, и не прямо из ГРУ, а через кремлевские кошельки типа Малофеева. Несостыковочки в вашей версии.

"По поводу этих выплат был сделан письменный брифинг" -- Это вам так NYT с Адамом Шифом сказали, а на самом деле нет, иначе бы директор ЦРУ об этом знал, а он молчит, как партизан на допросе.

"Бессмысленный жалкий невежественный и тупой ... Трамп" -- Ваше личное мнение понятно, но оно расходится с мнением по крайней мере половины американцев. Тупой не тупой, а миллиардером стал и выборы выиграл. А Байден... я тут пытался послушать его делавэрское выступление, да чуть не стошнило. С болезненным напряжением щерится на промптеры, пытаясь не сбиться, и все равно сбивается, видно, совсем не понимает, что читает – столь трудно ему сконцентрироваться на чтении вслух без ошибок.

Прогрессирующая деменция.

User schnobelson, 03.07.2020 07:47 (#)

И деньги донецким посылают как-то не телеграфом, и не прямо из ГРУ
---
Даже простые гражданские шифруются лучше и паранойнее, а тут целая секретная служба. Дешовый вброс. Да только если кто заметил, это не демсы а что-то типа натовской пропаганды, под плебесцит в России новость.

User unsweetened, 04.07.2020 10:21 (#)
23853

"утечка секретной информации, достоверность которой не установлена."

Противоречивая фраза.

User bel_medved, 04.07.2020 17:40 (#)

Нет, непротиворечивая. Информация может быть одновременно секретной и недостоверной.

15776

Успокойтесь. NYT уже признала, что это фейк.
Но Пелоси, "дядюшку" и прочих это не интересует.

User bel_medved, 04.07.2020 18:14 (#)

Известный пропагандистский трюк. "Новость" о награде за головы американцев прочитало, наверно, раз в сто больше людей, чем последовавшие опровержения. Хотя бы потому, что исходную новость транслировали многочисленные пропагандисты, которые затем обошли молчанием опровержение.

А российские продолжают оправдываться, вот в Коммерсанте спецпредставитель путина по Афганистану Замир Кабулов заявил, что ЦРУ сами хороши – крышуют наркоторговлю в Афганистане.

Я воспринимаю это как намек: деньги, найденные у талибов – плата за крупную партию опиума.

Что российские крышуют наркоторговлю, у меня сомнения не вызывает, хотя возможность участия ЦРУ в этом деле я тоже не исключаю. Был такой журналист Gary Webb, который обвинил ЦРУ в пособничестве наркотрафику, после чего покончил с собой двумя выстрелами в голову (по этой истории фильм был снят под названием "Kill The Messenger").

User cincinnat27, 02.07.2020 18:12 (#)
49297

Интересная картина наблюдается. Газета опубликовала материал, обвиняющий Россию в выплате денег Талибану за головы американских солдат. Через пару дней дала дополнительный материал о конкретных выплатах с конкретными именами.
Ни Пентагон, ни ЦРУ этого не опровергли.
Оставим в стороне вопрос, докладывали Трампу об этот или нет. Это уже другой разговор.
Но вот Нэнси Пелоси предложила наказать Россию за этот вполне конкретное и совершенно враждебное действие. И не просто против каких-то пешек, как это делали последние три года, а против Путина и Шойгу.
.
Однако наши трамполюбы грудью встали на защиту России, Путина и Шойгу. Оказывается, Пелоси сделала это, чтобы насолить Трампу. Мне только непонятно, как можно насолить Трампу санкциями против России?
И почему вдруг люди, еще недавно кричавшие, что Россию надо вообще отключить от SWIFTа, теперь поменяли свою позицию, только потому что санкции против лично Путина предложили демократы?

Что случилось?

User canada4, 02.07.2020 18:47 (#)
47095

Случилось то, что тебя уронили в роддоме на цементный пол, жертва аборта.
Более ипанутой логики, чем твой коммент сыскать трудно. По аналогии: если НЙТ напишет, что Путин на самом деле не человек, а муравьед, потому что об этом им сообщил анонимный источник из географического общества США, а мы скажем, что это вранье и Путин никакой не муравьед и даже не похож на него, то имбицил Цынь Ынь разразится слюной, что мы встали грудью за Путина.

User anticom1, 02.07.2020 19:21 (#)
35440

Цын не понимает, что подобные обвинения выверяются. Если даже имеется какая то Непроверенная инфо о возможной опасности, она доводится (в нашем случае) непосредственно до участников боевых действий, чтобы имели ввиду. Если подтверждается, тогда идёт в высшее руководство.

facebook.com Eugene_Goldberg, 02.07.2020 21:35 (#)
13969

Сегодня ФБР арестовало Гилиан Максвел, делового партнера Джефри Эпштейна. Есть информация, что дружба Клинтона с Эпштейна была мотивирована не педофилией Билла (слава богу!), а амурным интересом к Гилиан. Будем надеется, что в отличие Эпштейна, ей удастся дожить до суда.

User anticom1, 02.07.2020 21:44 (#)
35440

Посмотрим, успеет ли рассказать, всё же вирус ходит. LOL

User cincinnat27, 02.07.2020 22:24 (#)
49297

.Будем надеяться, что трамповская администрация постарается не замять это дело.

www.vanityfair.com/news/2019/07/trump-and-epstein-and-28-girls-new-york-times

facebook.com Eugene_Goldberg, 02.07.2020 23:24 (#)
13969

Будем надеяться, что Билл и Хиллари, эти моральные маяки нации, организуют круглосуточное дежурство у камеры Гилиан Максвел. Чтобы не дать администрации Трампа расправиться с Гилиан до суда.

User cincinnat27, 03.07.2020 02:05 (#)
49297

Увы, это у них никак не получится. Они не занимают никаких государственных должностей, и не имеют никакого права на дежурство у чьей-либо камеры. Федеральная система наказаний и на пушечный выстрел не подпустит их к камере Гилиан Максвел.
Так что остается уповать, что Федеральная система под управлением президента Трампа не допустит больше такого позора, как с самим Эпштейном.
Но я-то говорил не совсем об этом. Я боюсь, что никакого громкого процесса не будет, Гилиан пойдет на сделку со следствием, признает незначительную вину, отсидит полтора года и выйдет на свободу с чистой совестью.
Никого не сдав из своих друзей.
Вы там если статья не прочли, то хоть картинки-то посмотрели по моей ссылке?

facebook.com Eugene_Goldberg, 03.07.2020 02:39 (#)
13969

О Джефри Эпштейне много разного пишут. Вот например две интересные статьи.
www.rollcall.com/2016/05/13/report-bill-clinton-flew-on-disgraced-donors-jet-26-times
nypost.com/2020/05/27/new-jeffrey-epstein-doc-should-lead-to-a-reckoning-with-bill-clinton

User cincinnat27, 03.07.2020 04:15 (#)
49297

Пишут, конечно, много разного, однако умер он под надзором федеральной службы наказаний, при очень странных обстоятельствах, которые почему-то никак не расследуются, а закончились наказанием стрелочников.
Вот почему я и пишу - будем надеяться, что администрации Трампа не удастся замять это дело. Дадим им возможность себя показать.
Посмотрим, другими словами.

facebook.com Eugene_Goldberg, 03.07.2020 04:32 (#)
13969

Ну и славно. Видите как здорово вы разговариваете сами с собой :-):-)

User cincinnat27, 03.07.2020 15:19 (#)
49297

Да я вроде с вами разговаривал, а не сам с собой. Или вы не существуете?

facebook.com Eugene_Goldberg, 03.07.2020 22:29 (#)
13969

Со мной? Я привел вам статью, утверждающую, что Клинтон 26 раз (!!!) летал на Lolita Express (самолете Эпштейна). Вам не любопытно, что он там делал? Вот где можно развернуться любителю заговоров такому, как вы!

User cincinnat27, 03.07.2020 22:47 (#)
49297

Что он там делал, вы сами сказали выше.
Похоже, картинку с Эпштейном, Гилиан и Трампом, обнимающим подозрительно молодую девочку, вы посмотреть не удосужились.
Речь идет о том, чтобы администрация Трампа, ответственная за смерть Эпштейна, который находился в федеральной системе наказаний, не замяла это следствие и не отпустило бы Гилиан, как отпустила Флинна, или, не дай бог, не доглядела бы, как это случилось с Эпштейном.

facebook.com Eugene_Goldberg, 04.07.2020 00:21 (#)
13969

Трамп, обнимающий подозрительно молодую девочку?
Это 30-летняя Мелания!! :-):-):-):-):-):-):-)

www.dailymail.co.uk/news/article-7409279/PICTURED-Jeffrey-Epstein-Donald-Trump-Melania-Mar-Lago-2000.html

User cincinnat27, 04.07.2020 01:31 (#)
49297

Да, не узнал. Богатой будет.

User canada4, 05.07.2020 08:24 (#)
47095

Трампом, обнимающим подозрительно молодую девочку, вы посмотреть не удосужились.
====
Бл, какой же ты дебил.

User antidot222, 02.07.2020 19:49 (#)
50817

то есть все дело только в том сообщение НЙТ трампонам не кажется правдоподобным? почему?

15776

Оказалось, что "трампонам" не казалось. Уже и NYT уже признала, что это фейк. (см. на Каспарове)

User antidot222, 05.07.2020 00:43 (#)
50817

ежели NYT признала, то может проще посмотреть на NYT?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User schnobelson, 03.07.2020 07:34 (#)

в роддоме подменили/заменили, или уронили.
---
Ункеля вот никто не ронял, роддом в райцентре только был. Он таким сам вырос.

15776

Дядюшка, это вы говорите? То есть, на вашей картинке ваше лицо? Забавно, когда аноним обзывает собеседника анонимом.

User tiv, 03.07.2020 01:32 (#)

The intelligence wasn’t simply “raw” or “unverified.” An “intelligence official with direct knowledge” told Catherine Herridge of CBS News that intel on alleged Russian bounties only reached “low levels” of the NSC but “did not go further” because it was deemed “uncorroborated” and because of “dissent” within the intelligence community regarding its accuracy. The Department of Defense also said there was no corroborating evidence for the Russian bounties claim. An NSC official also told Herridge that a review of Trump’s Presidential Daily Briefings showed that the intelligence assessment about the Russian bounties was not included in them. If the intelligence was disputed and uncorroborated, it seems very unlikely that anyone would have made a point to inform Trump about this intelligence.

15776

Уже даже NYT признала, что у разведки нет никаких доказательств. "Ну, что делать, напечатали очередной фейк".

15776

Уже опровергли. И NYT уже признала, что это фейк. (см. на Каспарове).
Но Пелоси, "дядюшек" и прочих "цинциннатов" это не интересует. Услышав фамилию Трампа, они становятся в боевую стойку и начинают ссылаться на что угодно (включая заведомую ахинею).

User cincinnat27, 04.07.2020 15:33 (#)
49297

Непонятно, зачем врать так бездарно?
НЙТ ни в коем случае не признала, что это фейк, а "опровергли" только Песков и Захарова.

User new_generation, 02.07.2020 18:16 (#)

Законопроект в виде поправки к ежегодному Акту об оборонных расходах, был внесен влиятельным сенатором-демократом Робертом Менендесом. Опять демы Трампу спокойно спать не дают.
Согласно документу Трамп должен ввести санкции против Вована и Шойгу. Но Вован мстительный может опять почту взломать или еще что. Или он подобрел после референдума?
Ответит ли Трамп за пасанов? Посмотрим....

User judgebork87, 03.07.2020 14:55 (#)

Сенатор Менендес коррупционер. Недавно Сенат вынес ему "severely admonished" за коррупционную деятельность. Сейчас он показной активностью прикрывает свою задницу от дальнейших обвинений. Так что это ему стоит волноваться о своём спокойном сне.

(комментарий удалён)
User tiv, 03.07.2020 05:55 (#)

А в чём сенсация?

(комментарий удалён)
User tiv, 03.07.2020 07:23 (#)

"Последняя информация!! Помпео пытается вновь сохранить Трампу лицо!!">>> Здесь.

(комментарий удалён)
User dlm, 03.07.2020 12:59 (#)

Комментируете. И не только комментируете, но ещё и пишите - в среднем 3 минуты на глупость. Только в этой ветке уже штук 50 накомментировали. Правда, назвать то, что вы делаете комментированием довольно сложно

(комментарий удалён)
User tiv, 03.07.2020 19:01 (#)

Забавно... Расскажите, пожалуйста, какие именно репрессии на вас лично обрушил этот злобный диктатор Трамп и каких конкретно гражданских свобод он вас лишил.
Заранее благодарен.
"диктаторская портянка tiv".

(комментарий удалён)
User tiv, 03.07.2020 20:04 (#)

Это "медицинский" факт для тех, у кого есть медицинские, ментальные и психические проблемы. Назовите реальные, конкретные факты поджигания ненависти и вражды именно Трампом.

(комментарий удалён)
User tiv, 03.07.2020 21:20 (#)

Неправда. Трамп сказал, что среди нелегально пересекающих границу много насильников и убийц, что фактологически совершенно верно и подтверждается грустной статистикой. И, кстати - это не "совсем последнее", а 3 года назад, и с тех пор статистика кардинально изменилась к лучшему, отчасти ещё и потому, что сама Мексика стала наконец в этом вопросе сотрудничать с США. А вот то, что либеральные сети блокируют консервативные голоса, включая трамповский - антиконституционно, незаконно и возмутительно. Про свободу слова слышали?

(комментарий удалён)
User tiv, 04.07.2020 02:01 (#)

Грабить, убивать, громить, сносить памятники, силой требовать встать на колени и целовать грязные ботинки, запрещать и жечь книги и фильмы, всячески препятствовать возвращению к нормальной жизни - это всё Трамп виноват??? В том, что толпы идиотоя сбрендили с ума? А им сочувствующие вконец одурели и готовы поддерживать чёрта лысого - лишь бы против Трампа - тоже его вина? Идёт серьёзная пандемия - пандемия идиотизма.

(комментарий удалён)
User tiv, 04.07.2020 02:15 (#)

Вы в штатах живёте? Новости смотрите? Как хряпнули Колумба головой об асфальт не видели? А как на всякий случай облили краской бедолагу Сервантеса? А как сбросили и разбили несколько памятников борцов за права рабов - по недомыслию, идиотизму и под гпрячую руку? Это всё по решению властей с целью переноса их в музеи? Извините, вы в своём уме?

(комментарий удалён)
User tiv, 04.07.2020 03:14 (#)

Во-первых, любое мнение Шарптона мне не нравится уже потому, что он антисемит, не скрывающий этого и не может быть мне авторитетом по определению. Во-вторых, история гражданской войны в США не так однозначна, как война в фашизмом и этот аргумент приводят обычно не слишком хорошо знающие историю США люди. В-третьих, эти памятники принадлежат государству и решать их местоположение должно именно государство, а не толпа хулиганов. Которые, кстати, налогов в большинстве своём вообще не платят, а живут за счёт налогоплательщиков.

(комментарий удалён)
User tiv, 04.07.2020 06:32 (#)

А вам, оказывается, нечего ответить по существу. Ну - да ладно...

(комментарий удалён)
User tiv, 04.07.2020 18:41 (#)

1) Шарптон доказал то, что он антисемит сам - своими многочисленными публичными высказываниями. Причём, а даже не утверждал, что его мнение неверно (а оно не верно), а писал, что мнение антисемита мне не интересно. По определению. 2) Любая гражданская война неоднозначна. История доказала, что, например в гражданской войне в России красные были далеко не стопроцентно правым а белые - наоборот. 3) Памятники разрушают и обливают краской именно толпа, государство к этому отношения, естественно, не имеет, не надо на этом настаивать, этоуж совсем глупо. Если вы в это на самом деле верите - то вы должны единственный в этой стране, который совершенно не знает, что происходит. Не надо настаивать, на этой глупости, смешно...

(комментарий удалён)
User tiv, 04.07.2020 19:00 (#)

Это, разумеется, я, доброе утро. Не претендую на эталон грамотности - я не орфографический словарь. Если вы имеете ввиду возможные опечатки (типа - "дать ответА") - прошу прощения за них. Если просто захотелось куснуть за пятку - не тратьте время, вы ведь, как я понимаю, уже давно не ребёнок...

(комментарий удалён)
User tiv, 04.07.2020 19:28 (#)

Ну и ладушки... Тогда - если есть что сказать по существу, буду рад ответить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tiv, 04.07.2020 20:12 (#)

"Вам не надоело ваньку-то валять">>>Как говорится, к чему эта старомодная любезность, ну - да ладно... Конечно, есть разные оценки и взгляды, но также есть ещё факты. В на что конкретно по-другому глядите - на то, что Шарптон антисемит, на то, что в гражданской войне в России (и в США) одна сторона 100% права, а другая 100% нет? Или то, что вся Америка видела своими глазами то, что толпа шпаны стаскивала верёвками памятники с постаментов и разукрашивала их краской - это оптическая иллюзия и на самом деле эта толпа идиотов - государство, которая аккуратно переносит памятники в музеи? И, кстати: а что тогда помешает этой же толпе идиотов протестовать против тех же статуй в музеях? А-а, понял: это жлобьё в музеи не ходят, это - не их... И не перестраховывайтесь - "но то, что происходит" звучит для меня вполне нормально. Вы меня с кем то перепутали - я обращаю внимание на ошибки и опечатки оппонентов только тогда, когда им не дают покоя мои опечатки, от которых никто не застрахован.

(комментарий удалён)
User tiv, 04.07.2020 20:32 (#)

"Публичный музей, исторический тип музея, доступного широкой публике, сформировавшийся в эпоху Просвещения. Коллекции таких музеев, как правило, носили энциклопедический характер, учредителями часто выступали научные общества. В 19 в. понятие «публичный» обычно являлось синонимом общедоступности; в 20 в. П.м. трансформировался в наиболее распространенный тип научно-просветительного музея." ------ По поводу глаз: я СВОИМИ ГЛАЗАМИ видел многочисленные репортажи в которых показывалось разрушения памятников и СВОИМИ ГЛАЗАМИ видел осквернённые статуи в GG парке. Вместе со мной это видели и видят миллионы американцев. Да, собственно, это сами "протестанты" никак не отрицают, а гордятся этим (сдуру). Это - факты! ЧТО ИМЕННО ПЕРЕПУТАНО??? Пока вы конкретно ничем мне не возразили!

15776

Это вы о BLM?

User dlm, 04.07.2020 06:55 (#)

Я бы предпочёл, чтобы не хамили.
Я бы предпочёл, чтобы не писали бессмысленные выражения типа «диктаторские портянки», которые, к тому же ещё и «нагло врут».
Это tiv что ли нагло врущая диктаторская портянка? Если да, то american_uncle - Папа Римский или на худой конец далай-лама ;)

(комментарий удалён)
User dlm, 04.07.2020 23:21 (#)

Как бы вам ответил american_uncle на этот ваш, как вы выражаетесь «высер»? Спросите у него он вам подскажет. А я, как раз голосовал за Трампа. Если ещё есть вопросы, задавайте, не стесняйтесь. Но хамить не надо, отправлять меня куда-либо не надо, я и сам могу послать кого угодно и куда угодно, опять же, просите у того же american_uncle ;)

(комментарий удалён)
User dlm, 05.07.2020 01:31 (#)

Нет, не горжусь - гордость здесь совершенно не при чём, но и не жалею. К сожалению, демократы опять не выдвигают достойного кандидата. Буду опять голосовать за Трампа. Что касается списка, то позвольте мне это го не делать, вам уже этот список предъявляли и не один раз, результат я видел. Просто нет альтернативы, american_uncle, нет альтернативы :(

(комментарий удалён)
User dlm, 05.07.2020 14:40 (#)

Дядя, про Путина здесь речи нет, а вот голосовать надо будет за Трампа или за Байдена. Контекст, дядя, очень важен. Оно, конечно, вам хочется вставить ваше «нет Путина - нет России», но виданном случае это совершенно не к месту.

(комментарий удалён)
User dlm, 05.07.2020 16:32 (#)

Так я же вас не заставляю голосовать, не голосуйте или голосуйте, если имеете право. Что касается проблем при Обаме, то их было вполне достаточно, но это, в принципе нормально, у любой страны есть много проблем. Голосовать, я считаю, должен каждый гражданин, особенно тот, кто платит налоги, а я их несколько сотен тысяч $ уже заплатил.
А чего их, американцев, запугивать - они пуганные. Глядя на АОС и ей подобных, как проходил процесс процесс импичмента и другие прелести, ничего нельзя сказать. Ровно 4 года назад тоже были опросы, тоже Хиллари уверенно лидировала, всё это уже было. К сожалению демократы так и не выучили урок ...

15776

Последняя информация. NYT признала, что у разведки нет никаких доказательств выплаты Россией таких вознаграждений.
"Разведка США сообщила администрации президента страны Дональда Трампа об отсутствии прямых доказательств приписываемого Москве сговора с боевиками движения "Талибан" (запрещено в России). Об этом сообщила газета The New York Times со ссылкой на источники."

21790

Пока что это только разговоры. Никаких санкций, скорее всего, не будет.

User manafort3, 04.07.2020 02:42 (#)

Будут.Будут вам и санкции,будут вам и белка, будут и свисток.Предатель трумп избираться хочет,придётся ему рычать на Кремль и подмахивать все бумаги,которые ему Конгресс на стол положит.Вето иудушки преодолимо.

15776

На это одна надежда. А то еще придет Байден и объявит очередную "перезагрузку".

User unsweetened, 04.07.2020 10:38 (#)
23853

Забавно наблюдать этот базар...

"Знаете, господин обер-лейтенант, как назвал этот самый оккультист всю панику с консервами? "Ужас нерожденного".
Я. Гашек

User anticom1, 04.07.2020 15:50 (#)
35440

Как там ваш Олимп? Наверное высоко отстроили.

User judgebork87, 04.07.2020 17:21 (#)

Тупой профан ункль в очередной раз не знает о чём говорит. Ссылаться на жулика Шарптона признак собственного шарлатанства и подлой лживости
Что касается памятников то малограмотная, дикая толпа леваков и хулиганов недавно изуродовала памятник первому еврею коммодору американских ВМС Юрае Леви. Человеку первым в мире отменившему телесные наказания во флоте. Это случилось, когда в российском флоте, например, ещё много десятилетий матросов избивали, а офицеры хлестали их по лицу приговаривая:
«будешь знать, как уважать офицера, скотина».

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: