новость "Супервторник" в США: у демократов нет явного лидера

06.02.2008
Барак Обама и Хиллари Клинтон. Фото АР

Барак Обама и Хиллари Клинтон. Фото АР

Демократ Барак Обама пока опережает Хиллари Клинтон по числу штатов, в которых одержал победу, по бывшая первая леди взяла ключевой штат - Калифорнию. Среди республиканцев очевидным лидером стал Джон Маккейн.


Комментарии
(написано анонимно) 06.02.2008 12:04 (#)

На Времечке сегодня сказали -что Ваша квартира может быть не Ваша.Рейдеры недвижимости в России платят суду и наход

На Времечке сегодня сказали -что Ваша квартира может быть не Ваша.Рейдеры недвижимости в России платят суду и находят бабушек ,дедушек кому делают справки на владение в прошлом Вашей недвижимостью.И басманные суды Путина конечно за бабло делают из белого чёрное...Вот есть квартира ,но если она кому-то понравилась ,то можно отобрать...ЮКОС по мелкому..)))

Eesti 06.02.2008 16:22 (#)

Быдло стерпит и это.

***

голос быдляка - блевотина в подъезде 06.02.2008 12:12 (#)

Это и есть самая что ни на есть прямая демократия.

Поэтому Америка это крупнейшая и богатейшая экономика мира, мировой центр современной культуры, самая могущественная держава мира. С удовольтвием проголосовал бы на таких выборах. Поехал бы голосовать хоть за тридевять земель, и не знаю стоял бы в очереди до упаду, потому что на таких выборах - МОЙ ГОЛОС ИМЕЛ БЫ ВЕС.

(написано анонимно) 06.02.2008 13:28 (#)

Вали куда хочешь, кто тебя здесь держит? Границы открыты. И в очереди тебе проголосовать, стоять не надо будет. Абсолютное большинство

американцев кладут на выборы болт с прибором. Потому что знают - их голос не значит ровным счетом ничего.

(написано анонимно) 07.02.2008 01:53 (#)

так уехать это не проблема но есть вещи от которых никуда не уедешь. это во первых

а во вторых кому вы (не "ты", "вы") тут рассказываете как оно там в Америке? я например по американской политической, экономической, социальной да какой угодно системе могу читать лекции хоть в академии ФСБ. пожалуйста не тратьте в пустую ваши доводы, они все мимо кассы

(написано анонимно) 06.02.2008 13:44 (#)

Сколько восторга и патетики в словах русофоба, когда он говорит о любимой Америке.

Если для тебя спектакль, разыгрываемый на американских выборах, - это и есть прямая демократия…. Мне тебя жаль. Думаю, что ты – зомби. Но это твои проблемы.

Eesti 06.02.2008 16:18 (#)

Отказ русскому народу в праве на с

Отказ русскому народу в праве на свободные выборы и замена их чекистко-фашистким фарсом по одобрению назначения преемника Путина коллегией КГБ-ФСБ - это и есть русофобия.

(написано анонимно) 07.02.2008 01:38 (#)

Все честно и открыто Лозунг Обамы на этих выборах: "Перемен! Требуем перемен!" Маккейн: Мы будем воевать в Ираке еще сто лет. Обама: Из Ирака уйдем в следующем году. Ромни: еще больше налоговых льгот для богатых. Обама: Налоговые льготы у богатых будут отобраны. Клинтон: Медстраховку обязаны иметь все. Все республиканцы: медстраховки для всех не будет. Этот список можно продолжить до бесконечности. Абсолютно разные кандидаты и абсолютно разным будет будущее мира с каждым из них. Каждый голос на вес золота. В Теннеси, Миссури сейчас в Нью-Мексико разница между кандидатами буквально несколько тысяч, а то и сотен голосов как сейчас в Нью Мексико, сами посмотрите как сейчас идет подсчет голосов на CNN http://www.cnn.com/ELECTION/2008/primaries/results/state/#NM Все честно и открыто

Простой обыватель 06.02.2008 12:31 (#)

Хиллари Клинтон - президент необходимый народу США сегодня. Я бы голосовал за неё.

.

User sk, 06.02.2008 13:05 (#)

А по мне так просто сучка. Надеюсь, что голос разума восторжествует и пройдет Маккейн

(написано анонимно) 06.02.2008 13:48 (#)

Ни Клинтон ни Обама не пройдут. Можете не беспокоится.

Выиграет республиканец. И вообще, это не важно, кто победит на опереточных американских выборах. Все выдвиженцы – представители одной правящей корпорации.

Eesti 06.02.2008 16:20 (#)

вы до сих пор видите америку через призму совдепских "аргументов и фактов" - ха ха ха!

Люстрация КГБ вас излечила бы. LOL

(написано анонимно) 06.02.2008 20:05 (#)

"Все выдвиженцы – представители одной правящей корпорации." - уж не кооператив ли "Озеро"? хохляра

Eesti 06.02.2008 16:18 (#)

sk - I agree with you. I hope so.

***

(написано анонимно) 06.02.2008 17:40 (#)

SK and Esti

I agree with you guys...

Демократ 06.02.2008 12:35 (#)

Советую депутатам Госдумы перенять опыт друзей: http://news.israelinfo.ru/world/24512

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User peresmechnik, 06.02.2008 13:30 (#)

по орт,ртр,нтв целые дни,во всех выпусках новостей освещаются выборы в сша, про выборы без выбора в россии -молчок-тишь и гладь,и божья благодать.

(написано анонимно) 06.02.2008 13:52 (#)

Зачем врать-то?

Рассказывают и про наши выборы и про американские теле-шоу-выборы… Кстати, вы опровергаете одно из утверждений либерастов о том, что якобы российские телеканалы в своих репортажах отвергают демократичность выборов на Западе. Ничего подобного, показывают их подробно и всерьез.

Eesti 06.02.2008 16:33 (#)

Совать нос в чужие дела, не вылезая из своего имперского дерьма - часть "загадки" русской души.

Удивительно, что аналитические способности путиноидного быдла находятся на столь примитивном уровне, что оно не способно сделать для сеня выводы о сравнении истиннно демократического общенационального характера выборов в США и фарса, совершаемого чекистко-фашисткой хунтой, для замены Путина на его преемника.

(написано анонимно) 06.02.2008 13:38 (#)

Кстати, а к

(написано анонимно) 06.02.2008 14:59 (#)

У партийных делегатов нет права голосовать, как хочется. Они голосуют так, как проголосовал штат (у республиканцев все голоса идут победившему делегату, а у демократов - довольно сложная якобы пропорциональная система; только в Калифорнии победивший получает голоса всего участка). Так как о каждом делегате заранее известно, как он проголосует, уже сейчас ясно, сколько голосов на будущем съезде получит кандидат. Поэтому для выборов в президенты неважно, назначать делегатов на партийные съезды, или как-то выбирать. Конечно назначают активистов, спонсоров - а кого ж ещё? Но партийный съезд почти ничего не решает, хотя интрига есть: кто будет кандидатом в вие-президенты?

(написано анонимно) 06.02.2008 16:29 (#)

Ты спутал дядя. Я не про коллегию выборщиков, хотя в истории США

два раза было когда она выбирала президентом кандидата набравшего меньшинство голосов, имеют право. Но речь о партийных делегатах сейчас, откуда они знают за какого партийного делегата большинство в их партии? Ведь рядовые члены партии не голосуют, не так ли?

Eesti 06.02.2008 16:40 (#)

Занялся бы ты выборами в России. После ста лет нормальных выборов в России с тобой можно было бы начать обсуждать э

***

Eesti 06.02.2008 16:41 (#)

А пока разговор с путиноидным быдлом о выборах в США - это разговор с древним римлянином о космических проектах НАСА.

***

(написано анонимно) 07.02.2008 09:14 (#)

Нет, я не запутался. Республиканцы выбирают своего кандидата по той же с-хеме, как все американцы выбирают президента. Рядовые члены партии (т.е. те просто, кто объявил себя членом партии) отдельно в каждом штате выбирают одного из партийных кандидатов. Партийные боссы штата назначают своих активистов делегатами на съезд, где все делегаты от каждого штата голосуют за кандидата, победившего в этом штате. Если у вас есть хоть примитивный English, вы можете это проверить на сайте cnn, например или других. Это не секрет, может и в википедии это есть. У демократов - более сложная система, т.с. пропорциональная с разными деталями. В самом большом штате - Калифорнии - кандидат, победивший в каком-то участке, получает голоса всех делегатов от этого участка. Итак, ещё раз: партийные съезды почти ничего не решают, это большие праздничные шоу для делегатов, которые голосуют так как им приказали рядовые члены партии от штатов в соответсвии с правилами каждой партии (республиканцы: всё или ничего от штата, демократы - пропорционально). Ах, да ещё одно: если Вам кажется, что кто-то ошибся, проверьте свою точку зрения: ведь этот кто-то - может быть ВЫ (как в данном случае).

(написано анонимно) 06.02.2008 13:58 (#)

А

.

(написано анонимно) 06.02.2008 20:10 (#)

да, да, пожалуйста, что-нить новенькое о црушных тюрьмах в Украине! как там эти коварные приспешники мирового империализма тайно пытают героических борцов за победу ислама и т.д. - это архи-интересно! А выборы в Штатах...да... нету на них медведевых с сурковыми-павловскими - нету! Хохляра

2х2=4 06.02.2008 14:09 (#)

Поясните обывателю из глубинки...Как Путин набирает в Чечне и Ингушетии 102 % при 3-4% на незави

Поясните обывателю из глубинки...Как Путин набирает в Чечне и Ингушетии 102 % при 3-4% на независимых источниках....Ну ладно в Башкирии Едящая Россию набрала 109% ....Не учите математику,учите программу мочения в сортире!!!)))) Нhttp://www.da-putin-net.ru/

(написано анонимно) 06.02.2008 14:30 (#)

Нацисты-русофобы действуют по методу своего дедушки Геббельса.

Зачем так врать, русофоб? Вот официальные итоги выборов в Башкирии: ЕР – 89.44% http://www.vybory.izbirkom.ru/region/region/izbirkom?action=show&tvd=1 00100021960186&vrn=100100021960181&region=0&global=1&sub_region=0&prve r=0&pronetvd=null&vibid=100100021960190&type=233

Eesti 06.02.2008 16:37 (#)

Отказ русскому народу в праве н

***

Eesti 06.02.2008 16:35 (#)

2х2=4 - видимо за Путина голосуют и те десятки тысяч пропавших и зверски замученных путиноидным зверьем чеченцев.

***

(написано анонимно) 06.02.2008 14:13 (#)

В Америке ест

В Америке есть свобода,она не стоит лидером коррупции и криминала.У ней граждане ,а не шакалы и быдло ,как сказал наш великий МАО..Зависть плохое чувство...

(написано анонимно) 06.02.2008 14:30 (#)

1896-1900г. в России построено 10 000 миль (16 000км) железных дорог.Что построил Пусин кроме вертикали креми

1896-1900г. в России построено 10 000 миль (16 000км) железных дорог.Что построил Пусин кроме вертикали креминаля?Назвал 95% россиян шакалами (они не согласны с его беспределом) .Он набрал в Ингушетии и Чечне (мать чеченка)102%.Ну хватит быть идиотами и посмешищем всему миру!Россия протри глаза!!!

User bloodytusk, 06.02.2008 14:51 (#)

Удивительно, насколько глупы могут быть люди, беззаветно верящие в весь этот дешёвый опереточный спектакль с "выборами".

Всё это шоу предназначено для тупоголовых придурков, которых в штатах, кстати, становится всё меньше и меньше. Впрочем, как и тут, на Гранях. На самом деле кто будет президентом пиндосии роли не играет. Хоть Левински - она ведь тоже член семьи Клинтон. Или не семьи. Но какой-то член Клинтона там точно фигурирует. Правят страной две больших лоббистских группировки - нефтяная и оружейная. Они, собственно, особо это и не скрывают. Именно они и устраивают эти шоу для дураков. А уж что-то, а шоу в штатах организовывать умеют. Вот местная шелупонь и брызгает слюной, повизгивая от восхищения "демократией" в своей любимой пиндосии. Наверно в детстве редко в цирк ходили, вот сейчас и догоняют упущенное.

(написано анонимно) 06.02.2008 15:08 (#)

А как тебе российский зоопарк с лысогномом, Говорящим Лабрадором, "госдумой", "выборами" и прочими приколами?

(написано анонимно) 06.02.2008 15:09 (#)

С вами согласен, но есть одно важное уточнение.

За спинами кроме двух названных вами лоббистских группировок есть еще одна супергруппировка: банковская. Она собственно и стоит за спинами нефтяников, оружейников, “свободных” СМИ и тд… Крупный финансовый капитал в Америке – это то, что цементирует общество.

User bloodytusk, 06.02.2008 15:21 (#)

Банковской супергруппировке вообще покласть

Она в любом случае будет при власти. Только я не уверен, что крупный финансовый капитал цементирует американское общество. Очень спорное утверждение.

Eesti 06.02.2008 16:46 (#)

Банкиры - это лишь малая часть чекистко-фашисткой олигархии во главе с Путиным, узурпировавшей власть и собственность в России.

***

(написано анонимно) 06.02.2008 15:28 (#)

езусловно, такой взгляд имеет право на существование, как любой седой анекдот (весь мир - театр и т.д.). Однако он никак не помогает связать концы с концами. Это малоплодотворный взгляд, хотя как почва для многочисленных шуток эта точка зрения не исчезает в течение веков. Не совсем ясно только почему надо выделять только нефть и оружие? Есть и другие группы - масс медиа, например, или финансисты. Но в общем в США элита есть - это правда. Но это очень динамичная элита. Последний настоящий восп был Эйзенхауэр. Кеннеди - католик, внук бутлеггера-мультимиллионера, Никсон и Клинтон - выскочки из самых низов (типа Роди Раскольникова, только нашли другое применение своим амбициям), selfmademen, Буши - нефтяники, хотя пожалуй всё же настоящие воспы... (Да, насчёт воспов я загнул: и Керри - восп, и Эдвардс). Маккэйн - ясно по фамилии, Ромни - мормон, Обама - не только парвеню, но и чёрный с Гаваи, Хилари - дочка текстильщика. Но разумеется они - все, как один - марионетки и выполняют задания - хей, а почему бы не амщериканских масонов?

Eesti 06.02.2008 16:49 (#)

А чьё "задание"

***

Guram 06.02.2008 21:16 (#)

Makkein

Makkein bolshoi drug Gruzii,nedavno v Svanetii,on poklialsia pomoch Gruzii vo vsiom,esli posmotrite iego prezidentskuiu programu on priamo govorit o Gruzii, mi stoboi prezident Makkein, udachi vam.....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: