новость Клинтон отменила предвыборное турне из-за диагностированной пневмонии

12.09.2016
Хиллари Клинтон. Фото: hillaryclinton.com

Хиллари Клинтон. Фото: hillaryclinton.com

Кандидат в президенты США Хиллари Клинтон отменила предвыборное турне по Калифорнии, которое должно было начаться в понедельник, из-за воспаления легких. Накануне ей стало плохо на церемонии, посвященной 15-й годовщине нападения на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке. Политик едва не потеряла сознание. Врачи объяснили это обезвоживанием, связанным с приемом антибиотиков.


Комментарии
User quantuum, 12.09.2016 09:22 (#)
24369

Главное - чтобы Клинтонша до выборов ласты не склеила, сперва пусть Президентом станет, не нужен миру друг Вовы на этом посту !

User green79, 12.09.2016 09:35 (#)

А тебе "горячей" войны захотелось? Ну да, давай заваривать кашу, что б тебе на диване было удобнее. Главное воблоглазому какашку подложить...
Какие ж вы тут примитивные

User quantuum, 12.09.2016 09:47 (#)
24369

Мне, млять, хочется чтобы вашему гному наконец-то хвост прищемили.

User green79, 12.09.2016 10:06 (#)

А мне хочется менее агрессивного зверя в Белом Доме. У меня племянник в US Army. Прошло почти 8 лет, немного стало затихать, а эта б**дь сейчас начнет с пу грызЦа. Тебе то что с этого?

User adamkasimir, 12.09.2016 10:14 (#)
3543

Три кусочека каллбаски....

User retakaurt, 12.09.2016 10:17 (#)
27599

Ничего она не будет грызЦа с пукиным. Там они в рашке сами с собой сгрызут друг друга. А вот рыжий клоун, наоборот, даст надежду лаптеногим и в крысятнике наступит перемирие, только ненадолго.

User quantuum, 12.09.2016 10:19 (#)
24369

Бедного племянника с поезда сняли в армию ??? А он так хотел стать мирным трактористом...
А Трамп, голубь мира, сразу войска отовсюду домой вернет - забор строить...

User vadimgl2, 12.09.2016 10:37 (#)

Правильно, спрячтесь от всего мира под кроватью. Угу. Ваш племянник не знал в какую армию он идёт? В контрактную. Он нанялся на работу, и значит должен её делать.

User anubis_01, 12.09.2016 11:19 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User vadimgl2, 12.09.2016 11:00 (#)

А в чём работа солдата вам объяснить надо? Я принял бы ваши аргументы, если бы он шёл пр призыву, недобровольно. А так уж извольте. Иначе получается, что он пришёл в армию сидеть на попе в безопастности за очень неплохие деньги налогоплательщиков, получать всякие ништяки от армии, то есть опять же на налоги, после службы. А как делать то, для чего он пошёл на службу и возможно действительно рисковать жизнью, тут вдруг нетушки? Убить же могут. Ой-ой. Ну не шёл бы он тогда во солдаты. Только и всего. А то получается как в фильме: "на учёт встану, но воевать не пойду".

User green79, 12.09.2016 17:50 (#)

Если десант высадят на Аляске, одно дело. А воевать в Ираке, обогощая корпорации Буша и Чейни совсем другое.

User vadimgl2, 13.09.2016 01:26 (#)

Для защиты своей территории США хватит и каких-то армии на 100 000 - 200 000 человек. Плюс нацгвардия отдельных штатов. Плюс естественная защита благодаря океанам на западе и востоке. Тогда ваш племяш армии совсем не нужен. Ну и соответственно тогда с вещами на выход. В общем он пошёл получить от армии ништяки. Понятно. Кстати если вы не заметили, США принёс и освобождение от тирана.

User vadimgl2, 13.09.2016 01:27 (#)

... принесли иракцам и ...

User green79, 13.09.2016 02:41 (#)

....и сколько иракцев погибло? А это Ваше "освобождение" им так же нужно как и российским обезьянам. Да в принципе как и большинству американских.

User vadimgl2, 13.09.2016 10:07 (#)

И правильно, зачем было нужно воевать с Гитлером? И вообще все вокруг обезьяны, и только вы человек, благородный Д'артаньян. Угу.

User sergii_from_kyiv, 12.09.2016 13:24 (#)
13636

Тоже возмущен тем фактом, что солдат заставляют воевать, нет штобы как сссре – генералам дачи строили, «духов» в «деды» принимали, альбомы там дембельские, вот это понимаю армия… ну бывает из за внеуставных отношений, иногда, ноги отрежут по самое не балуй, так ведь главное как говорят в Крыму «зато не стреляют»

User adamkasimir, 13.09.2016 21:16 (#)
3543

))))))))))

User adamkasimir, 12.09.2016 09:48 (#)
3543

Нет, мы тут не примитивные! Главное, что ничего, кроме какашки воблоглазому не подойдёт...

User quantuum, 12.09.2016 10:22 (#)
24369

Ну да, мы тупо - примитивно не хотим чтобы лысый лез в наши дела, пусть своих насилует, им это нравится, они этим гордятся !

User vadimgl2, 12.09.2016 10:34 (#)

С какой стати горячая война? Пу и прёт, потому что исходит из дворовой логики. Если твой противник например ботан и хлюпик, боится драки, значит надо идти ещё дальше, и на испуг получить от противника ещё больше ништяков. Обама себя ведёт как откровенный ботан и хлюпик. И Пу это отлично видит и пользуется этим. Как только он увидит, что противник готов к драке, и ударит в ответ не хуже, тут Пу сразу призадумается. Почему не случилось горячей войны с Эрдиком, хотя как раз по дворовым правилам он должен был ответить Эрдику как минимум тем же самым, сбив турецкий самолёт. Но зассал, увидев что Эрдик в тот момент был настроен очень решительно. Да и НАТО за его спиной.

User adamkasimir, 12.09.2016 10:38 (#)
3543

+++++++++++

User adamkasimir, 12.09.2016 09:42 (#)
3543

Я подозреваю, что он - такой же друг Вовы, как мой кот Пиня...

User kislota, 12.09.2016 10:52 (#)
24656

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User orge, 12.09.2016 09:25 (#)
4479

Неожиданный поворот. Веллер должен быть в восторге.

(комментарий удалён)
User orge, 12.09.2016 14:14 (#)
4479

Он несколько передач подряд ("Подумать только" на "Эхе") втирал о том, что у нее не в порядке с головой.

User retakaurt, 12.09.2016 09:59 (#)
27599

Воспаление легких у Клинтонши это обычное недомогание. Со всеми такое бывает и проходит. А вот воспаление мозга, типа как у рашкиной элиты, куда страшнее. Это необратимый процесс.

User anti1979, 12.09.2016 10:38 (#)

в США кандидат в президенты или президент - малейший недуг и об этом тут же узнаёт вся страна, там они все на виду прозрачны как стекло и своровать не могут даже мелочь, строго максимум 2 срока, никаких узурпаций власти, попрания конституции и нацлидеров.

А в рашке вор узурпатор Ху,,,ло может запросто исчезнуть на неделю и никто не знает куда он делся и что с ним.
Все только гадают.
Это и называется "вертикаль власти и суверенная демократия".

User red_herring, 12.09.2016 11:13 (#)

Фокус в том, что в случае с Хиллари это не совсем "тут же", её окружение об этом молчало долго (по американским понятиям). И тут опять больной вопрос о доверии. Слишком много она уже врала и скрывала.

User buratino2, 12.09.2016 14:38 (#)

вы думаете, другие вам говорили правду? ну, там, георгий кустов джуниор, рамсфельд, вольфовиц? честный, искренный политик это оксюморон. про трампа лучше вообще помолчать.

User red_herring, 12.09.2016 14:58 (#)

Как определить, что политик врет? - У него шевелятся губы ...

Кто такой Георгий Кустов мне неведомо, но сравнению с Хиллари почти любой из американских политиков выглядит кристально честным. Она лгунья патологическая, что признается даже многими из ее сторонников.

User red_herring, 12.09.2016 15:00 (#)

Понял, Вы имели в виду Дж. Буша. Он то как раз весьма искренний, за что его почитали симплетоном.

User buratino2, 12.09.2016 15:12 (#)

то есть, не врал нифига про ОМП в ираке? позволю себе не согласиться. Вы просто еще не знаете сколько он врал, кося под рубаху-парня. Но узнали бы многое, если бы он снова в президенты собрался.
А вот по первому утверждению, наоборот, согласен. Хороший афоризм. В общем, по совокупности лучше эта холера, чем та чума. А легкий насморк сошел с дистанции.

User red_herring, 13.09.2016 00:02 (#)

ОМП у Саддама было (химическое). А что касается атомного, то чтобы утверждать что Буш врал, надо установить, что он знал, что атомного оружия у Саддама нет.

Данные разведки были противоречивы, их можно было интерпретировать и так, и эдак. Разумеется, установка была в сторону "так", оттого и вышло "false positive". Между прочим, в медицине не столь редки "false positive" результаты анализов, ибо "лучше перебдеть, чем недобдеть".

И, кстати, даже не все в саддамовском окружение знали, что бомбы нет.

User buratino2, 14.09.2016 21:46 (#)

да ладно наводить тень на плетень. вранье Буша и его администрации общеизвестно и очень подробно зафиксировано. Гляньте хотя бы Википедию (Иракская война, главу Претензии США к Ираку). Причем не просто врал, а врал сознательно, целенаправленно и с отягчающими обстоятельствами. Вранье использовалось в целях шантажа и массового давления для организации вопиющих противоправных действия, приведших к войне, сотням тысяч жертв и дестабилизации региона на десятилетия. Тут на полновесную Гаагу с вышаком тянет какбы не был он Бушем, а каким-нибудь Саддамом или Слободаном, по моему скромному мнению.

User red_herring, 15.09.2016 04:33 (#)

Статью в русскопедии с ссылками в основном на российские "источники" доказательством не считаю.

User buratino2, 15.09.2016 14:35 (#)

вы переходите на методы ведения дискуссии Лавровым - вывсеврете, гдедоказательства!
не стоит, дружище. слушком очивидным было вранье и оно хорошо описано во многих других доступных местах. помните, небось, сколько усилий было приложено, что спустить опосля это дело на тормозах? как нахальные журналисты спрашивали буша сладко ли спится этому образцовому христианину после вранья и его последствий? как тони блеера носом макали во вранье в парламенте и его жалкие отмазки? или сэр Джон Чилкот тоже путинский пудель?
Я понимаю причины вашего "не верю". идеологический самообман это очень страшная штука. в первую очередь потому что он добровольный.
Библия, Ев. от Матфея, гл. 11, ст. 15; гл. 25, ст. 30 - Кто имеет уши слышать, да слышит!

User red_herring, 15.09.2016 17:46 (#)

Я не сказал не верю, но статья на которую Вы ссылаетесь--помоечная. С ссылками на интернатские русскоязычные многоподтиражки. Так что с краплеными картами не сюда. Это Вы берете уроки у Лаврова и Геббельса. Вам милее патологическая лгунья Клинтон? Вольному воля.

User buratino2, 16.09.2016 22:19 (#)

но вы ведь отлично знаете, что это далеко не единственный источник и о том, как врал буш и его администрация не писал только ленивый. английской википедии не доверяете? хорошо, на эту тему тысячи документов мировых сми. было бы желание.
а переход на аргументацию "сам дурак", похоже, говорит, что вы переволновались и плохо соображаете. Иначе я полет вашей логической мысли объяснить не могу.
Ну, вот, откуда, прости господи, вы эту логику откопали: "вам милее патологическая..."? Откуда, дружище?
Если не черное, то обязательно белое? А другие цвета? А как насчет если меня от обоих тошнит? Такого быть не может?
И уж если вы желаете именовать ХК "паталогической лгуньей", то, прости, как вы называете ДТ? Он не паталогический лжец? Правдоруб, рубаха-парень?
Представьте себе на секунду такой утопический сценарий - в президентской гонке два кандидата: путин и геббельс. И вот вы с пеной у рта упрекаете собеседника: "ты с ума сошел? как можно голосовать за путина, ведь это патологический лгун!"
Так, надеюсь, моя мысль будет понятнее.

User red_herring, 18.09.2016 00:20 (#)

А Вы читали английскую википедию? Она разительно отличается от российской. Тысячи источников? Большинство из них ссылаются друг на друга.

Я не в восторге от Трампа. Но Хиллари, по моему мнению, гораздо хуже.

User buratino2, 19.09.2016 20:30 (#)

Разумеется отличается или вы ждали дословный перевод? Вот и почитайте, английским по белому про вранье написано.
Лошадь можно привести на водопой, но заставить её пить нельзя.

User cypa, 12.09.2016 15:01 (#)
51973

Не иначе, это российские хакеры взломали личный биологический сервер Клинтонши и заразили ее зловредным вирусом, чтобы повлиять на исход выборов в США в пользу Путина. )))

User matielde, 12.09.2016 10:39 (#)

Уж не "полоний" ли?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.09.2016 11:00 (#)
3543

Поздний?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.09.2016 11:11 (#)
3543

Не её, - твой, дура!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.09.2016 11:17 (#)
3543

Ветеринар...

User a_berg, 12.09.2016 11:33 (#)
29430

После этого личный врач Клинтон Лиса Бардак сообщила...
-----------
Фамилия врача Хилари лучше всего объясняет ситуацию вокруг выборов.

User dedushka, 12.09.2016 17:11 (#)

"личный врач Клинтон Лиса Бардак"
А имечко тоже говорящее!

User american_uncle, 12.09.2016 12:02 (#)
25290

Дональд Трамп дал указания своим помощникам пока не делать никаких заявлений относительно болезни экс-госсекретаря, а также не публиковать заявлений на этот счет в социальных сетях.
===============================================================================

Ну, хоть одно разумное решение. Попробовал бы он вести себя по-другому! Да его пресса с дерьмом бы смешала из-за неуважения к заболевшей женщине. Остались ещё мозги в голове у этого застройщика.

User petrovsasha, 12.09.2016 14:22 (#)

Да, наученный.

User cypa, 12.09.2016 16:43 (#)
51973

Неужто подавляющая часть прессы США смогла бы на этого "застройщика" вылить дерьма еще больше ? ))) Казалось бы, все мыслимые запасы их подручного материала уже исчерпаны...

User american_uncle, 12.09.2016 19:23 (#)
25290

Есть еще порох в пороховницах.

User karazupa, 13.09.2016 00:47 (#)
3106

Да и то его же помощнички ему же и присоветовали.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.09.2016 12:49 (#)
3180

На подходе качественные изменения уровня жизни в Недоимперии - и её требуется экономически "поддерживать" на качественно новом уровне. У Хиллари, похоже, есть понимание, как именно это сделать.
Войнушка? Если Крыс планирует использовать ЯО - хрен его кто остановит. Вопрос лишь в минимизации ущерба.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.09.2016 15:06 (#)
3180

Я только о том, что ПРИМЕНИТ. Причём. применит один, а сдачу огребут все. И не факт, что он огребет самую большую долю.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.09.2016 19:48 (#)
3180

Я БЫЛ так же категоричен, пока не натолкнуся на утверждение, что система управления ЯО может быть организована по принципу "мертвой руки", когда всё уже "исполнено"...

User anticom, 12.09.2016 13:55 (#)
31002

только полное вскрытие покажет истинные причины.

(комментарий удалён)
User nickkname, 12.09.2016 14:47 (#)
3586

Если сами придумали про Helicobacter hilari - поздравляю, это жемчужина. Если не сами, дайте пожалуйста ссылку, откуда узнали.

User cypa, 12.09.2016 19:36 (#)
51973

К гадалке не ходи - Хиллари заразили здовредным вирусом российские хакеры по личному указанию Путина!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User karazupa, 13.09.2016 00:52 (#)
3106

Ув. Банбэри, ежели Хилари не сможет по состоянию здоровья принять участие в выборах, уже говорили про Байдена. Тут понятно. А ежели лохматый вдруг тапки наденет (ну, мало ли что), не могу понять - кто же будет избираться? Вы понимаете?

User golby, 12.09.2016 15:57 (#)

Сомневаюсь, что она станет президентом! Не судьба...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubis_01, 12.09.2016 20:23 (#)

Если Вы про этого то он также и за мной и за другими гоняется выпрашивая подачку в виде ответа -- это же швеллер.
Просто не обращайте на "это" внимания

(комментарий удалён)
User anubis_01, 12.09.2016 20:37 (#)

Я когда он совсем заврался отнес его "на самую нижнюю полку", "разместил" рядом с Дедковым и на его истерики в мой адрес не реагирую.
Он теперь каждый раз как выползет (после предыдущей затирки) начинает про меня визжать, как-будто это я его затирал.

Теперь также взялся за Вами с топором бегать. Он недостоин внимания, хоть его водопад хамства и флуда вызывают желание ответить притом так чтобы долго из под кровати не вылезал.

User petrovsasha, 13.09.2016 00:27 (#)

"...кандидаты перед выборами говорят одно, а делают совершенно другое."

Оно конечно так, только это изменение происходит всегда только в одну сторону. Если кандидат Буш или Обама перед избранием высказывается о Путине жестко, то после выборов как-то быстро добреет, и начинается дружба водой не разольешь. Пока у путинского друга не лопается терпение от путинских выходок. Но тут глядищь и в отставку пора. А с новым все заново начинается. Здесь же Трамп обслюнявил путинский зад еще задолго до выборов. Страшно представить во что же этот жополиз превратится, когда его выберут.

User anti1979, 12.09.2016 18:51 (#)

а злорадствующие ватники что-нибудь знают о здоровье своего любимого путлера ? и не узнают пока тот не откинет копыта.

User amer1, 13.09.2016 00:21 (#)
25013

Х. Клинтон - тю-тю, go Trump!

(комментарий удалён)
User cypa, 13.09.2016 20:25 (#)
51973

Интересно, а сколько градусов "жары" было в NYC утром 11 сентября? )))

(комментарий удалён)
User cypa, 14.09.2016 14:30 (#)
51973

Ого, по Кельвину так вообще за 300! ))) А вы уверены, что тем утром было столько? - Все-таки, сентябрь, а не август, и даже не июль...

(комментарий удалён)
User cypa, 14.09.2016 15:41 (#)
51973

Конечно, я удивилась не системе измерения, а лишь названной вами цифре. И поскольку из предыдущего опыта общения с вами мне памятно ваше вольное обращение с цифрами ))), то я последовала вашему совету и нашла на www.nytimes.com: "Temperatures were in the high 70s on Sunday morning in New York..." То есть, около 25 градусов имени Цельсия, совсем не жара. Конечно, Хиллари мне тоже жаль - бедная старушенция готова окончательно угробить свое и без того шаткое здоровье ради реализации непомерных амбиций и жажде власти. Представляю, как она ненавидит Обаму за то, что из-него верхушка Демпартии отодвинула ее на целых 8 лет жизни от вожделенного поста!

(комментарий удалён)
User cypa, 14.09.2016 19:07 (#)
51973

Все ваши претензии следует предъявить не мне, а сайту уважаемой NYT, которая назвала именно температуру 70 F во время спешной эвакуации Хиллари с той церемонии. ))) Уж эту газету в симпатии к респам не заподозришь, поэтому, зная вас я взяла эту цифру оттуда, а не из материала, к примеру, WSJ. Там еще и видео было, на котором шатающуюся от избытка прекрасного здоровья вашу кандидатку в президенты загружали во внедорожник. В той статье еще выражается удивление, что в таком состоянии пожилую даму не отправили на "скорой" в госпиталь, как это обычно делается, а завезли на квартиру дочки. Действительно, странно...)))

(комментарий удалён)
User cypa, 14.09.2016 19:59 (#)
51973

Пожалуйста, всегда рада помочь хорошему человеку:
h ttp://www.nytimes.com/2016/09/12/us/politics/hillary-clinton-campaign-pneumonia.html?_r=0
Меня также радует и ваш искрометный оптимизм: “Здоровье у Хиллари прекрасное, но я лично предпочту Хиллари в кресле-каталке или даже на больничной койке…” Так и видится дальнейшее продолжение этого ряда, но не буду кощунствовать. Впрочем, подозреваю, что лично вы предпочли бы и Трампа, стань он кандидатом от партии, страстным болельщиком которой вы себя так рьяно позиционируете.)))

(комментарий удалён)
User cypa, 14.09.2016 20:30 (#)
51973

Да, вдогонку к вашим догадкам о времени начала церемонии 9/11 в NYC: “Церемония началась в 12:30 и продолжалась до 2 часов дня” ... “Я, видите ли, живу в этом городе. И знаю, какая температура была в воскресенье в районе 12:30 часов”.
Видите ли, вы слегка перепутали (или вольно обошлись))) ), не только температуру, но также и время начала церемонии. Представьте себе, в WP, к примеру, приведены совсем другие цифры:
Clinton had arrived at the memorial site at 8:18 a.m. Reporters traveling with Clinton became aware about 9:36 a.m. that she was no longer standing where she had been, near several Democratic officials. By 9:48 a.m., her campaign confirmed that Clinton had left the viewing area but offered no more details until about 11 a.m.
Экономя ваше время для придумывания уверток, даю ссылку:
h ttps://www.washingtonpost.com/politics/clinton-falls-ill-during-911-memorial-service-in-new-york/2016/09/11/a52e09c2-7855-11e6-ac8e-cf8e0dd91dc7_story.html

(комментарий удалён)
User cypa, 14.09.2016 21:34 (#)
51973

Ай-яй-яй... )))) Я достаточно хорошо воспитана, чтобы не назвать эту вашу словесную эквилибристику "жульничеством", назову это просто заблуждением в пользу своих доводов. К тому же вы снова промахнулись с температурой:
"К сожалению, температура в 70 градусов Фаренгейта ни разу не зафиксирована 11-го сентября. Не было такой температуры". )))
Опять неправда ваша, таки была! Согласно любезно предоставленной вами ссылке на accuweather.com ночью 9/11/2016 в NYC было 67 F. Ну, а часикам к 10 утра как раз достигла 70 с лишним F, как я вчера вам сразу же написала. И чего вам было артачиться - я-то о верном времени начала церемонии знала с самого начала! Тщательнее иногда надо быть, товарисч...
А вот с этим вашим мнением я согласна на 100%: "Так что в этом смысле, совершенно неважно, какая температура была 11 сентября"... ))) Конечно, если пожилой человек хлопается в обморок,и при комнатной температуре, то какая разница - 20 или 28 градусов на улице!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: