новость Сенаторы США провели переговоры с президентом Южной Осетии

27.08.2006
Эдуард Кокойты. Фото с сайта allnews.ru

Эдуард Кокойты. Фото с сайта allnews.ru

Югоосетинский лидер Эдуард Кокойты принял делегацию сенаторов США. Те захотели увидеть ситуацию в непризнанной республике своими глазами. Визит не был запланирован в программе пребывания американцев в Грузии.


Комментарии
(написано анонимно) 27.08.2006 21:31 (#)

Да,если появились американцы, добра не жди. Опять кровью пахнет. Замучились демократию устанавливать

(написано анонимно) 27.08.2006 22:24 (#)

Демофобу :-))

Вот Вам-то,любезнейший, полагаю не стоит переживать. Ваш совок ворошить и в демократию вас мордой тыкать вряд ли кто на себя труд возьмет. Ваше место, как говорится, у скважины. Качайте нефть с газом и наслаждайтесь обществом Насрали и жизнбю. Не исключено, что и ваше мнение кого-либо может заинтересовать. При необходимости с вами свяжутся. ;-)

(написано анонимно) 27.08.2006 22:40 (#)

Любителю американской демократии

У вас мания величия? Это мы лечим.

(написано анонимно) 28.08.2006 03:11 (#)

Не врите! Это неизлечимо!!!

(написано анонимно) 28.08.2006 00:51 (#)

А не свяжутся, перекроем трубу...

лсд

(написано анонимно) 28.08.2006 01:23 (#)

i sdoxnem bez babok

...:)

(написано анонимно) 28.08.2006 02:32 (#)

i sdoxnem bez babok

СВОИХ БАБОК НАПЕЧАТАЕМ.

(написано анонимно) 28.08.2006 10:09 (#)

За "СВОИХ БАБОК" нельзя купить еды в Штатах. Хоть ты их печатай, хоть рисуй.

(написано анонимно) 28.08.2006 21:03 (#)

США, кажется, становятся на уши, когда Греф ставит под вопрос поставку в РФ "ножек Буша"... :)

(написано анонимно) 28.08.2006 03:26 (#)

Бэз грызунских? Бэз Лари мир сдохнет? А кто такой этот Лари???

(написано анонимно) 28.08.2006 10:42 (#)

Речь о рУблях, которые напечатает Русня, когда сольет нефть в овраги, чтобы на продать врагу.

(написано анонимно) 28.08.2006 21:05 (#)

Вот. Еще одна мелкая, но гордоая кавказская национальность. Чечен, не позорься. :)

(написано анонимно) 28.08.2006 03:34 (#)

Ах,как мы боимся, Пожалейте лучше своих и чужих детей. Устроили гиноцид ливанского народа,считаете вам все дозволено,молчали бы уж. Пора бы знать-агрессия вызывает агрессию.

(написано анонимно) 28.08.2006 03:53 (#)

А кто такие эти гИно и цид?

(написано анонимно) 28.08.2006 10:07 (#)

(написано анонимно) 28.08.2006 04:05 (#)

к 23 34

Простите,геноцид.

User stolly, 28.08.2006 09:32 (#)

анониму от 23:34

Ты в кого глупее, в маму или папу? Агрессия всегда происходила только от россии ( извини, противно грязную клоаку писать с большой буквы ). А бояться вы должны сами себя, вы сами себя и уничтожите. Да, лох ты наш патриотический, прежде, чем писать в инстанции подучи ка лучше русский, или вам плохо преподавали его, или у тебя память только на имена вождей настроена? Что тебе пожелать на прощание, выкидышь ты комсомольский? Не жалей ливанских детишек, подумай лучше о своей заднице, хотя говорят, такие, как ты к этому быстро привыкают.

(написано анонимно) 28.08.2006 04:52 (#)

В Москве грузинское ворьё обнаглело.

Самыми многочисленными в Москве, по нашим сведениям, являются грузинские группировки. Еще задолго до времен Амирана и Отари Квантришвили, которого считали лидером среди соотечественников, не ладивших с законом, грузины 'держали марку'. Даже в советские времена среди грузин было около трехсот 'воров в законе'. Милиционеры тогда поражались этому, ведь, скажем, у белорусов или чеченцев тогда не было ни одного 'коронованного'. Основные родимые города криминальных авторитетов - Кутаиси и Тбилиси. Интересы грузинского криминалитета весьма разнообразны, и выделить основное направление преступной деятельности практически невозможно. Можно, однако, утверждать, что главным является добыча материальных ценностей любыми способами. В качестве исключения оперативники выделяют группировку, состоящую из сванов, выходцев из Лентехского и Лечхумского районов Кутаиси - они добывают деньги путем похищения заложников. А в принципе грузинские группировки занимаются всем - от похищения автомобилей до легального ресторанного бизнеса. Наиболее сильная из грузинских группировок кутаисская, в нее входят порядка пятидесяти 'воров в законе' и 'авторитетов', а также около пятисот активных 'бойцов'. Главой клана считается 'вор в законе' Тариэл Ониани. Другие лидеры 'кутаисцев': Гарцхия по кличке Чиж, а также Пецо, Вахо, Манго: Места лишения свободы от группировки 'курирует' некий Стуруа. Примыкают к клану, правда, оставаясь достаточно независимыми, занимающиеся уголовщиной курды во главе со своим 'вором в законе' Захарием Калашевым (Шакро). Именно он, по общему утверждению, является наиболее весомым и значимым авторитетом в преступном мире и за пределами Москвы. И даже недавнее задержание Шакро-младшего никак не сказалось на его криминальном 'весе'.

(написано анонимно) 28.08.2006 09:15 (#)

A kakoe otnoshenie ato ikmeet k sate?

(написано анонимно) 28.08.2006 10:05 (#)

П

(написано анонимно) 28.08.2006 14:45 (#)

Действительно, почему бы не взять на вооружению грузинскую тактику борьбы с ворами

Но у нас милиция на это не согласится. Потому что она имеет с этих воров свой процент.

(написано анонимно) 28.08.2006 17:49 (#)

Воры в законе

произошли от общинно-племенного строя. Этот строй в Грузии отменен. Поэтому воры сидят в тюрьмах или сбежали в Россию, где для них сохраняется благодатная среда. Кокойты, Абашидзе и др. являются типичными представителями общинно-племенного строя, т.е. ворами в законе. В Аджарии иллюзия российских имперцев уже разрушилась, т.к. аджарского государства не существовало. Был спектакль из главаря и 200 наемников. История "южной осетии" закончится также, т.к. ее не существует. Есть только спектакль. Пока эта иллюзия существует, можно жить в мире иллюзии. Это, ведь, так приятно! Фактом остается то, что в этих аномальных территориях (самозваных республиках) процветает наркоторговля, работорговля и нелегальная торговля оружием.

(написано анонимно) 27.08.2006 23:21 (#)

що буде як путiн вiдкинеться, кокойта га? ....

<font color=red>що буде як путiн вiдкинеться, кокойта га? ....</font>

(написано анонимно) 28.08.2006 00:23 (#)

????? 1?? ?? ????

лсд

(написано анонимно) 28.08.2006 03:12 (#)

Що буде? Отсосэшь!

(написано анонимно) 28.08.2006 00:21 (#)

А

Америкосам плевать на Грузию с Осетией, но им не плевать на влияние в регионе. Если Ю. Осетия согласится подлечь под американцев - то получат независимость, и на грузинов никто смотреть не станет. Торгуются...

(написано анонимно) 28.08.2006 00:31 (#)

Ты придурок сам то понял,что сказал?Зачем ю.о. американцам,без Грузии?

(написано анонимно) 28.08.2006 00:47 (#)

Кислые мандарины там растут-стратегический товар..

(написано анонимно) 28.08.2006 00:56 (#)

В ю.о. даже кислые мандарины не растут,там только растёт палённый спирт,под крышей российских миротворцев!

(написано анонимно) 28.08.2006 01:10 (#)

hren redki ne slase

kokoito dumaet chto u rossi bolse vot i hochet pod nee lech.No kak bi ochko ne porvali vot vopros???

(написано анонимно) 28.08.2006 01:19 (#)

Правильно, что американцы решили проверить вторую сторону одной медали.

(написано анонимно) 28.08.2006 03:50 (#)

Slase, slase, абортированный! Еще как slase!

(написано анонимно) 28.08.2006 03:37 (#)

Там еще большой БОЛТ на грызунков вырос! Ждите!

(написано анонимно) 28.08.2006 05:02 (#)

И зачем грузинам такой гиблый край? Защитим братских грузин от присутствия Абхазиии и Осетии квртк их прекрастой родины - загоним грузин в чёрное море.

(написано анонимно) 28.08.2006 03:14 (#)

А грузия зачем? Кормить козлов?

(написано анонимно) 28.08.2006 03:54 (#)

Да затем же, зачем Грузия.

(написано анонимно) 28.08.2006 08:09 (#)

Зачем америкосам Ю.О. без Грузии? А в первую очередь затем, чтобы войска наши оттуда вывести!

Ну ты и дебил, однако...

(написано анонимно) 28.08.2006 10:14 (#)

Д

(написано анонимно) 28.08.2006 01:50 (#)

Чого людэй лякаеш дурник .Ти б розибрався спочатку зи своим прыщавым.

(написано анонимно) 28.08.2006 02:29 (#)

????? 1?? ?? ????

(написано анонимно) 28.08.2006 03:15 (#)

Вин нэ прыщавый! Вин з лэпрозория!

(написано анонимно) 29.08.2006 02:55 (#)

кончай базарить на своём польско-румынско-венгерском воляпюке. Выхлопная труба - это выпердова?

(написано анонимно) 28.08.2006 03:21 (#)

Тут хохмочка случилась! Придурковатый Мышыко пригласил главиранца в гости! Мышыку газики мучают (зима скоро). Бушико в отпаде... Мышыко пендосовское бабло иранскому врагу за газики платить собрался!!! Что должен делать Бушико в этом случае??? Вах!!!

(написано анонимно) 28.08.2006 03:30 (#)

Грызунское рукоблудство в замешательстве!

(написано анонимно) 28.08.2006 03:31 (#)

Тот, который Окуркомшвилит воевать собрался! С песнями и плясками! Презерватистов собирает и марш-броски в сторону туретчины отрабатывает. Мышыко уже бегал (50 метров... далее на "Мерсе").

(написано анонимно) 28.08.2006 03:39 (#)

Рукоблудство грызунии должно дэлать "ВАХ", помноженное на бэсконэчность! Бушыко, возможно, не поймет... У Бушыко головка бо-бо...

(написано анонимно) 28.08.2006 03:49 (#)

tvoja mama glotaet ili viplevivaet? a sam?

(написано анонимно) 28.08.2006 03:56 (#)

Чо спрашивашь, завшивленный? Тебе советы не нужны. По части отсоса - тебя никто не превзойдет, грубоопущенный! Причмокивай и наслаждайся "сулико"!

(написано анонимно) 28.08.2006 04:02 (#)

А штопать я буду! Их ко мне привозят.

(написано анонимно) 28.08.2006 04:31 (#)

руССкие свиньи,Я извиняюсь за выражания,если вас региональная политика обходит стороной,то чего вы беситесь???

(написано анонимно) 28.08.2006 05:12 (#)

Крыса неизвестной национальности, что ты тут делаещь?

(написано анонимно) 28.08.2006 05:31 (#)

Свинья,Я то знаю кто Я !!! А вот ты,знаешь,кто ты???

(написано анонимно) 28.08.2006 04:54 (#)

РФ есть Империя! Я обращаюсь к Русскоиму Народу! Вам слово Единоверцы,что-то говорит??? Мы Грузины с Вами Русскими ходим в одну Церькововь,это Вам,что-то ГОВОРИТ!!!

(написано анонимно) 28.08.2006 05:40 (#)

К

Когда же наконец Ахмадинежад будет юомбить Россию,как приемника СССР и как главного победителя во Второй мировой? Сегодня он призывает Германию на помощь,а завтра Китай.Видимо,что это первый шаг к разделу России.До Урала-Китай,а от него и до Бреста-Иран! Так что русские учите язык фарси.А что труднее,Эфарси или китайский? Китайский-это чтение сверху вниз,а фврси-мправа налево.Ой ты ж милая сердцу водица,ой прекрасна иранская вязь.Как легко русталанту учиться и освоить ее в самый раз! А китайский мы тоже освоим.Мы ведь русские,мы не жиды.Ведь они-то тупые изгои,ну а мы ,ну а мы! Ну,а МЫ!! Очень хитры жидовские твари,что освоили англо-язык.Нам бы свиснуть жиду в морду-харю.Пусть освоит китайский язык.И пусть учит фарси круглосутки.Почему мы должны за него? Ишь,Ташкент,он устроил в кентуки.Самолетом настигло его.Почему так везет жидовину? Почему православы в ярме? Почему нас за биту скотину,держит кремль в кошмарном говне? И какой ж нам язык -та учити? И куда ж нам податься теперь? Кто же все-таки есть наш Учитель? Путин?Что ли? Аль может Медведь? Мы прогнали жидов полагая,что без них жизнь лучше пойдет.А теперь ожидаем Китая,да и этот Ахмад-идиот.!! И куда ж душе русской податься? Ух и хитрые эти жиды.Поудрали .А нам ОСТАВАТЬСЯ...Ой не хочется! Воплем кричи.Ну и суки,жидовские твари.Поудрали .Оставили нас.Почему ж этот сучий Израиль не вмещает всех русских сейчас? Запрягли б мы побольше оленей.И махнули бы в жидо-тайгу! Нам ни нужен ни Путин,ни Ленин.Мы рискнем.Испытаем судьбу! Ничего,что заснежен Израиль.Ничего что пейсатые там.Мы откажем себе в вечном рае,как наш солнечный Магадан.И там все удовольствия сразу.Там горилка и вечный наш жид! А мы пьем самогонку-заразу.Ну как можно в России так жить? И в самом деле,как может Ваня жить без Абраши и горилки? Абраша в Израиль,а Ваня за ним.Абраша в США,а Степа опять за ним. (ответить) (ветка)
Разделы
О проектеЖурналы
Дерьмометр Обсуждение материалов Гости Навигация Регистрация RedTram: Пожизненная дисквалификация олимпийского чемпиона!Европа не хочет мерзнуть из-за УкраиныЯнукович стоя попросил у всех прощения перед тем, как "донецкие" поставят Украину на колениСамые 'криминальные' города Луганщины - Луганск, Стаханов и БрянкаКак вернуть деньги, пропавшие с карточки

Школьница убила насильника Научные новости - сплошной обман На центр Варшавы упал самолет Пленных журналистов отпустили В США рухнул самолет Евреи из Кремля Израиль договорился с Хизбаллой Сенаторы США в гостях у Кокойты Взрыв рынка: сенсационная версия Что потеряла Украина Израиль разбомбил журналистов Тимошенко обвинили в наркомании

(написано анонимно) 28.08.2006 05:47 (#)

Братья Евреи! Пока мы Грузины живы,мы с Вами,будем стоять бок о бок!!! Я Вас лично уважаю,за-то,что вы ЕСТЬ !!!

(написано анонимно) 28.08.2006 07:34 (#)

Х

Ха-ха-ха,ребята с зелёными фантиками умеют уговаривать,Кайкото то не круглый идиот,как эрефия осетин любит по Беслану знает,Грузии напакостил, а тут такой ход!!!так что прав был Мишико базы НАТО не в Грузии будут ,а в Ю.осетии .Привет васькам:)))))

(написано анонимно) 28.08.2006 08:12 (#)

Америкосы очень хотят вывести с Кавказа наши военные базы, под этим соусом могут Южной Осетии и независимость пообещать.

Америкосы очень хотят вывести с Кавказа наши военные базы, под этим соусом могут Южной Осетии и независимость пообещать.

(написано анонимно) 28.08.2006 14:40 (#)

Руководство Южной Осетии ведет мудрую, взвешенную политику

Ведь только Кокойты, а не Путин, Буш или Саакашвили, в ответе за жизнь и благосостояние жителей этой маленькой страны, с таким трудом получивший свою независимость. США и Россия вполне могут договориться с ЮО о гарантиях в отношении ее территории, и тогда Мишико придется немного придержать свой пыл.

(написано анонимно) 28.08.2006 16:51 (#)

DOT

Кокойто- какойто выебистый! под войну Россию подведет,а Вова Путин и Лужок Батурин уже ручки ,поди,трут от радости.Опять-же, народу праздник:вокзалы,марши,духовой оркестр,крики матерей,слезы,вагоны с солдатиками,похоронки,инвалиды,Патриотизм и Бабло,как национальная идея."На войну бы мне,да нет войны",как пелось в песне,хотя куда еще кровь сливать.

(написано анонимно) 28.08.2006 17:30 (#)

если Кокойто не собирается сливаться в экстазе с Мишико, это не значит , что он хочет войны, ему и так хорошо:) А вот Мишка Саака, надавал столько обещаний, что ему или придеться соглашаться на учет мнения абхазов о будушем Абхазии и искать компромиссы или готовить войнушку.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: