новость Американских студентов расстрелял выходец из Южной Кореи

17.04.2007
Перестрелка в колледже Вирджинии. Кадр CNN

Перестрелка в колледже Вирджинии. Кадр CNN

Преступник, устроивший стрельбу в Технологическом университете Вирджинии, оказался выходцем из Южной Кореи, а не гражданином Китая, как сообщалось ранее. 23-летний Чо Сын-хи проживал в одном из корпусов кампуса.


Комментарии
(написано анонимно) 17.04.2007 23:45 (#)

Не катит. Южная Корея - друг США. А либерал в либерала стрелять не может!

Не китаец 17.04.2007 23:46 (#)

Аналитики...сами знаете от какого слова

(Написано анонимно) Китаец, смердяшка, был маоистом. Будет Америке урок - высылать маоистов вместо "Драстуй". Как говорится "вот Бог, вот порог" ГРАНЕНЫЙ Суди по себе А теперь аккуратно берем и переносим подобную ситуацию на Дальний Восток в недалекое китайское будущее. Мало не покажется. Ситуация следующая - в этом штате разрешена продажа оружия. Население за 200 лет привыкло к этому, все относятся друг к другу толерантно и пистолетами на размахивают даже при наличии расовых проблем. Предпочитают суды и наличные деньги при разрешении конфликта. Появляется некто с иной психологией. В Китае, как я понимаю, оружие запрещено, а культ мщения и драки возведен фильмами и философией типа кун-фу в абсолют. И первое же столкновение с реальностью (девушка кокетничает с другим) приводит к слому в психике. Человек с китайской моралью начинает мстить американским оружием. Итог печален. Граненый, я так понимаю, из американских фильмов только "Бетховена" видел..."культ мщения и драки"....

(написано анонимно) 18.04.2007 00:05 (#)

О чем Вы, не понятно совершенно. Где есть оружие, там 2-3 раза в год и стреляют в кого попало. А заявление про китайца - это для баннерной рекламы, здесь этим явно злоупотребляют.

китаец не я 18.04.2007 00:15 (#)

ой)

да я о: 1.глубоких выводах Граненого о китайском духе "мщения и драки" , который грозит нам на Дальнем Востоке 2.о посте некого анонима , что зорко разглядел признаки маоизма и путинизма ( см. соседнюю ветку по этой же теме) Граненый с Анонимом - банерная реклама Граней?) Побойтесь бога -да они Зеркало Русского Либерализма

ГРАНЕНЫЙ 18.04.2007 01:10 (#)

Ну я Граненый.

Чего из моих постов капусту то делать? Что, в Корее иное мироощущение, нежели в Китае? Я думаю, что относительно "культа мщения и драки" там одинаково. Я не говорю, что это плохо или хорошо - это данность данной нации, менталитет такой. При этом в таком обществе наверняка есть механизмы, сдерживающие агрессию. А при попадании носителя философии мщения в иную среду получаются вот такие казусы. Попробовал бы завсегдатай российской дискотеки придти на танцы в северокавказскую республику - тут же получил бы что-нибудь остренькое в живот. Кореец полез со своим уставом в чужой для него кампус. И вот вам результат. Это не выводы, это мое мнение.

ГРАНЕНЫЙ 18.04.2007 01:14 (#)

Вдогон

Почитайте, что в Италии приключилось в чайна-тауне: там полицейские ПРОСТО выписали квитанцию за неправильную парковку одной китаянке. Итог - 300 китайцев устроили бузу и драку с полицейскими. Из-за пустяка пошли на принцип.

(написано анонимно) 18.04.2007 01:33 (#)

Лучше бы все таки он добежал до Белого Дома, а там уже отомстил за поруганную любовь... Все равно умирать собрался. Так умер бы по-геройски.

Не китаец 18.04.2007 01:34 (#)

Граненый,

1.а Вы на самом деле считаете, что жители ЮВА агрессивнее американцев?))) 2.Что фильмы с Брюсом Ли более жестоки чем фильмы с Арнольдом Ш.?))) 3.Что южнокорейский студент в Вирджинии продемонстрировал нам то, что нас ждёт на Дальнем Востоке?))) З.Ы. Страшно представить, что будет в американских университетах, если туда, вдруг, приедут студенты из Чечни?)))

ГРАНЕНЫЙ 18.04.2007 02:50 (#)

Не китайцу

1. Жители ЮВА, по моему, агрессивнее. Все-таки в истории Америки не было Кампучии и мотыг по черепам. Я привожу крайние примеры. Возможнаяч причина - очень высокая плотность населения и, как следствие, высокий уровень внутривидовой агрессии. Именно эту агрессию нобелевский лауреат Конрад Лоренц назвал главной будущей бедой человечества. 2. Фильмы и постеры с Брюсом Ли чаще используются любителями боевых искусств для подзарядки своего духа. Шварца больше используют любители бодибилдинга. 3. Нет. Это было бы чересчур. Но если, не дай Бог, дело дойдет до столкновений, нечто подобное возможно. Взгляните на Северную Корею и боевой дух ее войска.Студенты из Чечни в американских университетах наверняка учатся. Но я уверен, что если чеченец начнет мстить обидчику, то граница мщения пройдет ровно там, где заканчивается обида. Это закон кровной мести.

(написано анонимно) 18.04.2007 04:54 (#)

Вон горячий грузинский парень Мишико в Штатах учился, и даже никого не убил.

Мирный 18.04.2007 01:58 (#)

крайняя всегда - нация!

м-да...с китайским менталитетом вы все же перестарались... А нельзя ли проще и, если не достовернее, то более адекватно сказать - человек этот просто психически был не здоров! Друзья, вспомните сколько в американских школах неуравновешенных подростков! сколько жертв их недетских поступков! О чем вы говорите! Уж больно логичную цепочку вы состряпали - китаец - мститель - первый слом - взрыв! Ощущение, что китайцы того и гляди аль- каиду вторую создадут...

ГРАНЕНЫЙ 18.04.2007 02:26 (#)

Мирному

Возможно. Я стараюсь выискать типичное среди случайного. Наверное, в споре перегибаю. Но еще давно мне один психолог говорил про типичные реакции российских наций на появление в трамвае вусмерть пьяного: русский его посадит, татарин презрительно отвернется, еврей отсядет, а кавказец начнет выгонять. Столкновение разных культур и моралей всегда интересней, нежели столкновение личностей. Поверхностный анализ таких массовых убийств показывает, что чаще всего мстят сверстникам, учителям и начальникам после какого-то реального унижения. Здесь он стал последовательно мстить не виновнику - другому мужчине, а всей нации. Возможно, больной.

ГРАНЕНЫЙ 18.04.2007 02:31 (#)

Кстати, о нации.

Пару лет назад в Известиях завязалась дискуссия о виновности нации. Дьякон Андрей Кураев высказался (и я думаю, он прав), что нация все-таки несет ответственность в неявном виде за поведение своих людей. Даже если сама не участвует, то помогает сочувствием, возвеличиванием, укрывательством.

(написано анонимно) 18.04.2007 08:23 (#)

Короче, жиды во всем виноваты.

(написано анонимно) 18.04.2007 08:32 (#)

Граненый, извините, но вы не правы.

Про всех кавказцев говорить не буду, но грузин никогда никакого пьяного выгонять не будет, а знаете что сделает? Вы сейчас удивитесь. Возьмет под ручку и отведет домой, и сдаст родственникам. Чтобы вы не сомневались, я почти всю жизнь в Грузии живу.

(написано анонимно) 18.04.2007 08:33 (#)

Граненый, извините, но вы не правы.

Про всех кавказцев говорить не буду, но грузин никогда никакого пьяного выгонять не будет, а знаете что сделает? Вы сейчас удивитесь. Возьмет под ручку и отведет домой, и сдаст родственникам. Чтобы вы не сомневались, я почти всю жизнь в Грузии живу.

Дагуся 18.04.2007 08:27 (#)

Да вижу я как здесь китайцы живут - вполне

вполне законопослушные граждане. Многие из них учатся, причем хорошо учатся, очень стараются. Потом получают достойную работу. В госпиталях работают очень добросовестно, ответственно. Многие магазины имеют - очень культурное обращение. Очень многие китайцы держат ландроматы (прачечные).

Karabas, действительный член Галактической Академии Обтусификаци 18.04.2007 08:28 (#)

Злобный недоумок

Что злобный, это ясно. А недоумок? Обратите внимание на то что убийца - English Major, т.е. специализируется на филологии английского языка. В большинстве североамериканских университетов гораздо легче поступить на humanities & social sciences, чем на sciences и т.б. engineering. Т.е. обычно студенты (и часто профессора) этих кафедр недоумки, причем агрессивные: все время пытаются заставить студентов изучающих естественные науки или математику изучать большее количество своих предметов, объясняя что выпускник университета д.б. широко образованным. В то же время для них есть специальные льготные курсы типа "математика для чайников". Вот и в этом случае, вместо того чтобы убивать таких же придурков как он сам, убийца отправился в классы где преподавали естественные науки и инженерное дело. Следует серьезно подумаеть так ли нужно иметь такие кафедры в Virginia Tech и в подобных же (Caltech, MIT, Georgia Tech) университетах.

))))) 18.04.2007 14:58 (#)

Что, философию не сдал, что ли?

так паришься))

(написано анонимно) 18.04.2007 15:17 (#)

Интересно как будет Бушачок бороться с внутренним терроризмом.Ахмединеджад первым высказал свои соболезнования.

User tovarishsuhov, 18.04.2007 15:47 (#)

Странную классификацию втюрил Гранёному его знакомый психолог. Я вот из четырёх перечисленных - не русский, не татарин и не кавказец и, тем не менее, всю жизнь любой алкаш, оказавшийся в поле зрения меня с моей же помощью домой и попадал - в Мурманске ли, в Москве, в Красноярске. А жиды и вправду во всём виноваты : поуезжали, так теперь хохлам лечиться не у кого. И, вообще, если в кране нет воды - значит, жива ещё русская интеллигенция.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: