новость Стрельба в Чикаго: пять погибших

03.02.2008
Американская полиция принимает повышенные меры безопасности в связи с терактами в Лондоне, Чикаго. Фото АР

Американская полиция принимает повышенные меры безопасности в связи с терактами в Лондоне, Чикаго. Фото АР

В одном из пригородов города Чикаго неизвестный открыл стрельбу в магазине одежды. Погибли пять покупательниц. Преступник с места происшествия скрылся. Ведется розыск негра ростом примерно 1,75 метра, "одетого во все черное".


Комментарии
Гонец 03.02.2008 15:30 (#)

А весело живёт оплот...

DROMOS MUSAGET 03.02.2008 16:40 (#)

Аборигены земли Линкольна шутють друг с дружкой.

Где же этот сорванец, этот пострел "iz Chicago"! ажет нам о ценах на автоматические пистолеты и револьверы в штате Illinois. Лет десять назад приличная пукалка чешского производства CZ -53 стоила там около 300-350 баков. Легально. Дёшево и сердито. Может школьник на завтраках за пару месяцев скопить на хлопушку. В Москве за такие бабки можно купить только "Осу".

(написано анонимно) 03.02.2008 17:42 (#)

Ща подтянется, прояснит ситуацию :)

Он русской клавой обзавёлся, по нашим отчаяным просьбам, таки она у него сейчас в некотором отдалении от кончиков пальцев, он - весь к ней в полёте :)

ДедпихтО 04.02.2008 03:26 (#)

Bratislava

А вот про эту перестрелку в торговом центре почему-то не пишут вОвсе.В пятницу россияне устроили автоматную перестрелку в в торговом центре Братиславы. Есть трупы.http://www.sme.sk/c/3709029/V-Bratislave-sa-strielali-ruski-mafiani.ht mlправА ЮллА - есть такие новости, которых нет.

(написано анонимно) 04.02.2008 07:00 (#)

Российские мафиози подозрительно часто отзываются на фамилию Магилевич. Белорусы, должно быть.

DROMOS MUSAGET 04.02.2008 09:36 (#)

Незрелые сливы вызывают брожение, диаризм и метеоризм.

Пихто, в пичку матэри такие сливы. Я по словенски не разумею. Кубыть там вайнах с албаном воевали за дележ тамошней проститутской порнопромышленности развлечений? Тады с какого писка вся эта благодать должна проходить по новостному мейнстриму? Это же не Чикаго - родина сталинского ампира и колбасы за 2р20коп!

(написано анонимно) 04.02.2008 11:34 (#)

!!! И этого парня Вест постоянно путает с Петром :)

(написано анонимно) 03.02.2008 22:03 (#)

скопить-то он скопит...

...да кто ему продаст. NICS, однако И чем ты, собссно, дромосище, гордишься? Тем, что в россии эффективные средства самообороны народу недоступны? Ну и получаешь - весь спектр от бандитского беспредела до геноцида. Кстати, что-то дешево за CZ? Пукалка под мелкашечный патрон, наверное. Я только что $300 за подобный Браунинг отдал, ну так мне по мишеням палить мощнее и не надо.

(написано анонимно) 03.02.2008 22:30 (#)

Слышь, палЕц по мишеням, ты в Россию-то загляни, будет время :)

Ни с охранными агентствами, ни с самообороной в стране проблем не наблюдается - заходи и убедись своими глазами. Только пушку оставь дома под подушкой. Чисто для личной безопасности :)

User sk, 03.02.2008 23:30 (#)

Да и правда - как может быть проблема с тем, чего нет?

(написано анонимно) 03.02.2008 23:49 (#)

CК, лично Вы - уже обижены,

или, пока, только беззащитны? :)

(написано анонимно) 03.02.2008 23:56 (#)

Да?

У тебя охранник в спальне постоянно стоит? Свечку тоже держит? Не верю. Или может быть я так просто могу зайти в магазин и сказать - мне бы, типа, пистолет (или ружо - если сдуру соберусь в россию, хочу себе Иж-43 прикупить: ну нету здесь горизонталок по приемлемой цене), и мне его продадут? Или может быть, ту девицу, что насильника порезала, а он возьми да и помри, уже оправдали? Ню-ню. Впрочем, речь не о том. Если у тебя есть деньги на охранника, рад за тебя. У большинства - нет. Им-то каковО? Ну, ладно, допустим, оставлю я пушку под подушкой. Не понимаю, зачем и как (дробовик, однако, бааальшая подушка нужна - не люблю пистолетов для защиты дома), ну ладно. Объясни, однако, как же эта пушка под моим же спинжаком угрожает моей же безопасности, а?

(написано анонимно) 04.02.2008 00:07 (#)

Экий Вы, батенька, нервный! :)

Справка-то есть на ношение оружия? Послушайте умного человека - запаситесь на время поездки в Россию электрошокером. И в расходы лишние не войдёте, и, вернувшись, в магазин вернёте за неиспользованностью :)

(написано анонимно) 04.02.2008 00:28 (#)

А хде нервность-та?

Справка - была (CCW permit), утратил за ненадобностью: ни дня с пушкой не ходил, получил чиста для понту - молод был. На хранение дома и на перевозку на стрельбище и на охоту - в нашем штате вообще разрешения не надо. А шокер - какой рекомендуете? Который пуляет - одноразовый, или который многоразовый, но только в упор? По мне - так оба хуже. Кстати, на вопрос не ответили: так все-таки как моя же пушка мне же и угрожает? И как бы мне купить Иж-43 на вывоз (со ввозом проблем как раз и не будет, уже поинтересовался)?

(написано анонимно) 04.02.2008 01:17 (#)

Ну вот, уже поспокойнее :)

Видите ли, если Вы без пушки попали в ситуацию средней тяжести - Вы её разрулите без потерь для себя, чай не мальчик. Искушение использовать пушку - буде она при Вас - прямой дорогой приведёт Вас к обвинению по статье за превышение пределов допустимой самообороны. И позавидовать Вам будет некому. Что касается вывоза оружия - Дружище - Вас же только что беспокоила безопасность россиян - я ничего не путаю? :) И какое отношение к Вашей озабоченности сохранностью российских граждан имеет Ваше желание вывозить из страны оружие??? :)

(написано анонимно) 04.02.2008 02:01 (#)

Ага, уже теплее

Давайте договоримся о терминах. "Ситуация средней тяжести" - это, пардон, как? "Ты меня уважаешь?" или "Эй, мужик, закурить не найдется? А если поищем?" или "Гони бабки, сцуко", сопровождаюшаяся демонстрацией пера? Где-нить это вообще прописано? В старом кодексе вроде было что "оборона должна быть соразмерна нападению" Во-вторых, что есть "применение оружия"? В обоих (тьфу-тьфу-тьфу) случаях за мою жизнь, достаточно было показать (1) или взвести (2) ружо, чтобы пьянь/нарик отправился в пешее путешествие по известному маршруту. Совершенно добровольно, надо сказать. Впрочем, здесь проще: во-первых, условие беспоследственного применения оружия - "прямая угроза жизни и имуществу" (сие, кстати, объясняется на курсах для CCW). Во-вторых, в штатах с "castle doctrine" есть презумпция, что такая угроза существует по определению при вторжении в дом; т.е., в суде прокурору надо доказать обратное, чтоб припаять превышение А как в России? А фиг знает. Но с отсутствием оружейной культуры и с дурацкими законами об оружии и самообороне (вон, девица насильника в ногу ткнула, а он сдуру помер, так ее закрыли) я б с пушкой там ходить не рискнул бы. А жаль: супротив пяти гопников с заточками шокер что плотник супротив столяра. Плавали, знаем: хорошо, что был один и бегал быстро. Не, ружо я приплел по поводу доступности оружия. Ну, допустим мне оно не на вывоз нужно, а для самообороны - приду в магазин, продадут? Думаю, нет, хоть покупку оружия для этого дела в законе при перестройке и прописали...

(написано анонимно) 04.02.2008 02:13 (#)

Вобщем - поговорили - как мёду попили :)

Счастливые и довольные разойдёмся по своим берлогам :) Жаль, что никами не обменялись - встретимся - и не поздоровкаемся :) А в России - хорошо, и, Вам обязательно повезёт на добрых людей, приезжайте-таки без своих арсеналов!

(написано анонимно) 04.02.2008 02:58 (#)

Ну дык...

Добрых людей везде хватает. Это с государством расейским у меня проблемы. Уж лучше Вы к нам... :)

(написано анонимно) 04.02.2008 07:52 (#)

Похорошело, да? Заулыблись? :)

Ну вот и ладненько! Проблемки-то были по части бандитского беспредела или геноцида? Может рассосалось всё давно? А за приглашение - спасибо. Обязательно заглянем к Вам туда-не-знаю-куда. В подарок то-не-знаю-что уже приготовили :) Встречайте, при случае. Да уж!

User sk, 04.02.2008 07:50 (#)

Долго, нудно и, главное, бесполезно о

User sk, 04.02.2008 08:11 (#)

Да, можно разрулить, но многие гопнички интересуются, а из чего у дяденьки почечки сделаны? И не дубов

(написано анонимно) 04.02.2008 11:29 (#)

Ну что я могу возразить против Вашего, СК, убойного аргумента? :)

Закончили Вы тоже красиво, пусть Вам подольше не встретить - ни тех шестерых, не этих 12 :) Да, не злоупотребляйте пивком - вред для почек - почище гопничков :) Да уж!

DROMOS MUSAGET 03.02.2008 23:37 (#)

Нет, "Чижик" армейского образца под 9 Пар. Сколько может стоить сейчас - не знаю, таки лет десять не интересовался ценами на короткоствольное оружие в САСШ.

(написано анонимно) 03.02.2008 23:58 (#)

Да здравствуют наши Российские Аполлоны -

самые миролюбивые носители орудий армейских образцов из всех известных современной истории Мусагетов! :) Ура, товарищи!

(написано анонимно) 04.02.2008 00:12 (#)

А, ну может быть тогда...

Сейчас даже Bersa под 9 Пар стоит как бы не больше. Впрочем, та же Bersa под, не соврать бы, .380 ACP - дешевше. Впрочем, радоваться надо - инструменты для самообороны широко доступны народным массам, тык скыть. Даже учитывая "going postal", статистика самообороны - в пользу свободного обращения: 15,000 убитых, от 400,000 до 2,000,000 (смотря кто считает) жизней спасено применением оружия (не обязательно стрельбой; цифры - в год).

(написано анонимно) 03.02.2008 22:27 (#)

меня устраивает

Мне вот нравится, что если какой-то придурок полезет в мой дом, он трижды подумает - не нарвется ли он на пулю (в моем доме - нарвется). И, что самое смешное, в нашем штате принята "castle doctrine" - т.е., не будет даже оснований заводить дело. Не, конечно свободное обращение оружия имеет свои недостатки: у меня, например, есть 0.005% шанс быть убитым в перестрелке (в действительности меньше - по бедным районам не шатаюсь). И что? Все мы смертны. А вот в россии - свободного обращения оружия нет и в помине - какая статистика преступности, а?

То-то зе...

fog 03.02.2008 15:36 (#)

может очередной любовник Перис Хилтон, близкой подружки Ксюши Собчак

че-то обиделся,что "белые дамы" предпочитают настоящих Африканцев , а не их подобия из США

(написано анонимно) 03.02.2008 17:32 (#)

Фог, ты поражаешь своим ходом мыслей, я, грешным делом, как только увидел тебя здесь, подумал, неужели ты опять про москалей что-нибудь напишешь такое зажигательное и пламенное.

fog 03.02.2008 18:34 (#)

я только трогательно и нежно вспомнил Ксюшу Собчак

ведь согласитесь просто удивительно как быстро драные кошки разных национальностей , культур (у драных кошек вообще-то культура есть? ),пиндосы и москали например находят общий язык

(написано анонимно) 03.02.2008 22:40 (#)

Фогги, раз уж Вас сегодня пробивает на сексофилософию - сделайте сравнительный анализ ласк кошек драных и кошек штопанных :)

Опираясь исключительно на личный опыт общения в пределах собственной субкультуры :)

fog 03.02.2008 23:58 (#)

бедные девушки становятся проститутками

под влиянием внушения что смогут стать богатыми, а значит и счастливыми (у глупых деньги и счастье это синонимы), а вот почему становятся шлюхами богатые , такие как Перис Хилтон и Ксюша Собчак , может у них с физиологией что-то не то , говорят что существует такое заболевание как бешенство матки , может из-за этого заболевания и становтся блядями богатые "леди"-драные кошки и меняют партнеров по несколько раз в день

(написано анонимно) 04.02.2008 00:11 (#)

Слабенько с личным опытом, Фогги :)

Ох, слабовато! :)

политкорректор 03.02.2008 15:41 (#)

вы чего намарали, расисты гребаные! Какой "негр"! Да на вас в Гаагу надо жаловаться, в Народный Хурал и в ОБСЕ! Ну и лейберы, ну и поганцы!

Все делаете по Шулхан Аруху - молоцца!

(комментарий удалён)
политкорректор 03.02.2008 16:01 (#)

Сергею - радостно осознавать, как глубоко укоренились в совковом сознании принципы пролетарского интернационализма!

А если кроме шуток - товарищи из Штатов, проверьте, насколько тянет "негр" в американском уголовном кодексе. И какова должна быть судьба ресурса, использующего расистскую терминологию...

(написано анонимно) 03.02.2008 22:05 (#)

Прикинь, ни на сколько.

Побить, правда, могут.

(написано анонимно) 04.02.2008 00:19 (#)

Ага, мочилово по-чёрному :)

Русский не из россии. 04.02.2008 01:53 (#)

И насколько тянет "негр", товарисчь из Новопердинска? Может в россии выпускают спецедишен американского УК?

(написано анонимно) 04.02.2008 02:37 (#)

Ну не объяснять же товарисчу...

...что американского УК просто не существует? Что в каждом штате свой кодекс, и что федеральный кодекс применяется только за преступления совершенные с пересеченим границ штатов?

(написано анонимно) 04.02.2008 06:16 (#)

И все таки хотелось бы знать откуда дровишки про срок за негра? От слабоумия, что-ли?

(написано анонимно) 03.02.2008 16:39 (#)

Как тольк

Либерализм кажется всепроникающим, как плесень, но даже плесени требуются условия для выживания. Так, например, либерализм не может выжить без либералов, а либералы не могут выжить без демократии. Как только демократия гибнет, либералы обычно первыми превращаются из свободных граждан в украшение для уличных фонарей. Тот факт, что они сами активно помогают разрушить демократию, дает им право не на помилование, а только на титул «полезных идиотов». Какая ни мощная вещь демократия, она не всесильна. Она выдерживает издевательства, но только до определенного предела. И как только она дает слабину, фашизм, либо под красным знаменем, либо под зеленым, всегда готов заполнить образующийся вакуум.

Нерусский 03.02.2008 21:26 (#)

Политкорректору

Ты чье так переживаешь-ихний негр это наше лицо кавказской национальности.Все в" рамках закона"

Русский не из россии. 04.02.2008 01:57 (#)

Я бы отнес негров в США к цыганам в россии. Одна

User docklimov, 03.02.2008 16:01 (#)

Афроамериканец убил пять евроамериканок

Так будет политкоректнее? Кстати вчера в новостях рассказываю про Баррака Хусейна Обаму показывали таблицу его сторонников, в которой отобразили результаты опроса населения про признаку "белые" и "Черные" (так написано в таблице). Однако диктораша политкоректная назвала "белых" - белыми, а "черных" - афроамериканцами. И смех и грех - по другому не скажешь. Чует моё неполиткоректное сердце, что скоро запретят называть негров "афроамериканцами" (тоже ведь обидно-всёравно не "белые"), а будут говорить:"Ну те, которые вы знаете какого цвета".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User docklimov, 03.02.2008 23:29 (#)

Дело конечно не в ниггерах, а в либералах малой национальности, и НИКАКОГО АНТИСЕМИТИЗМА!

Комментарий удален.

Нейролиберал 03.02.2008 16:15 (#)

В стране настоящей свободы и демократии каждый волен делать что ему хочеться! Вот это ИСТИННАЯ демократия!

(написано анонимно) 03.02.2008 16:32 (#)

"одетого во все черное"

Я такого видел недавно около ГУМа.

(написано анонимно) 03.02.2008 16:53 (#)

ентого гражданина пигдостана немедлено пригласить в службу на благо России.

(написано анонимно) 03.02.2008 17:27 (#)

Негра, одетого во все черное поймать невозможно по определению, они неуловимые

Негро-"Грани"-уловитель 03.02.2008 19:53 (#)

Негры, одетые во всё чёрное, хорошо ловятся в тёмной комнате на анекдот :)

Дело в том, что у чёрных негров белые-пребелые зубки :)

Катя 03.02.2008 21:18 (#)

Спасибо.Здорово.

(написано анонимно) 04.02.2008 01:17 (#)

> Негра, одетого во все черное поймать невозможно по определению

Тем более в такой жопе, как Америка...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.02.2008 19:46 (#)

Что то ести с семёном не видать... подозрительно....

User kasyancheg, 03.02.2008 21:17 (#)

2008-02-03 16:46:45(Написано анонимно)....Что то ести с семёном не видать... подозрительно....Ести и есть этот негр, точнее он просто был в гуталине, а сейчас у него обмывка новых звездочек, Сема там же с ним.

(написано анонимно) 03.02.2008 22:18 (#)

Не буди лихо, пока оно тихо :)

Ребята, поди, как белые люди, с девками в сауне резвятся. Чай воскресенье:)

(написано анонимно) 03.02.2008 23:03 (#)

а ну тогда ладно, а то я уже волноваться начал. Не случилось ли чего...

(написано анонимно) 04.02.2008 00:15 (#)

А чего Вам не хватает-то? :)

Может мы на что сгодимся? :)

(написано анонимно) 04.02.2008 00:20 (#)

Да высказываний про гебню маловато...

(написано анонимно) 04.02.2008 02:18 (#)

Посмотрите вечернюю сказку про гебню по ТВ :)

А то - матушку попросите - пусть она перед сном Вас побалует... :)

User kasyancheg, 03.02.2008 21:15 (#)

Сегодня этому негру Патрушев присвоил внеочередное воинское звание капитан.

(написано анонимно) 03.02.2008 21:21 (#)

Не негр, а афроамериканец!

User kasyancheg, 03.02.2008 21:31 (#)

2008-02-03 18:21:50....Не негр, а афроамериканец!..... афроистонннец!!!

Поликарп Терентьевич Бундовоскин 03.02.2008 21:28 (#)

Досадное недоразумение на пути к совершенствованию демократии всемирно-гегемонного типа.

Всего лишь какой-то мелкий эпизодишка, так - пустяки, а ура-патриоты уже стараются извлечь из этого какую-то выгоду. Ну оступилась слегка гегемонная демократия, ну частенько так оступается в последнее время. Но ведь это же не повод ставить ее идеалы под сомнение. Во имя идеалов и не на такие жертвы приходится идти.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Я не "iz Chicago", хотя из Чикаго. Тинли Парк - достаточно благополучный и растущий (по населению) пригород в 30 милях (45 км) к югу от центра Чикаго. Не собираюсь ни с кем спорить и оправдываться, но все-таки произошла трагедия, 5 женщин... А тут злорадство - нехорошо! Или в Америке по-вашему не люди живут?

User sk, 03.02.2008 23:36 (#)

Да что там - всего 5 человек... Вот во времена 9/11 - вот это было злорадство так злорадство...

Чикаго - это же Иллинойс, там нет свободного ношения?

(написано анонимно) 04.02.2008 00:24 (#)

да... во время 911 было красиво, прям как в американском боевике... кстати в резидент иволе(обитили зла), тоже красиво на фоне башен блезницов ядрёна ракетка рванула.

Русский не из россии. 04.02.2008 02:02 (#)

Да, видать дегенератам из россии мало было взрыва в метро, Курска, Дубровки, Беслана.

Таковы законы мироздания. Остаётся ждать очередного теракта и хотябы номинального покаяния в собственном кретинизме, хотя это уже чересчур для жителей педерации.

DROMOS MUSAGET 03.02.2008 23:44 (#)

Злорадство? Вы, господа отбывшие, злорадствуете по любому поводу и не взирая на какие-либо приличия и этические нормы. Встречный процесс так неприятен? Что ж поделать, эмпатия( или отсутствие оной) - штука обоюдоострая.

Поликарп Терентьевич Бундовоскин 03.02.2008 23:48 (#)

Над идеалами демократии-то злорадствовать некорошо, неприлично и нетактишно.

Вот когда демократия злорадствует - тогда да, ей можно, ведь она же все-таки демократия, а не какая-нибудь там кровавая гэбуха.

Уважаемый DROMOS!

Согласен с Вами, среди отбывших злорадствующих хватает (сам встречал и оппонирую им по мере сил), но причем тут лично я (злорадства не переношу и стараюсь пресекать) и уж совсем непонятно причем несчастные 5 женщин (они-то не из отбывших)? Нравы коммунальной кухни, видимо, неистребимы (пока, по крайней мере). Печально...

User sk, 04.02.2008 07:59 (#)

Не надо, DROMOS... Злорадство присуще Рунету, я ничего подобного не видел по поводу Бе

DROMOS MUSAGET 04.02.2008 08:52 (#)

Исполнять джигу на трупах, даже если это трупы врагов - недостойно человека. В случае данной статьи моё негативное отношение направленно ни в коей мере не на несчастных штатских людей, оказавшихся в жерновах Судьбы. Это несколько неумелый и неудачный вопль в адрес сонма ничтожеств, которые пасутся на "Гранях" и единственным жизненным достяжением которых является смена организма-хозяина. Огромное множество "обиженных" Россией индульгируют своё люзерство в новой кормушке, гадя в старую безопасным и доступным способом. Это отвратительно по любым меркам. Господа и дамы, давайте будем всегда хоть капельку людьми.

User sk, 04.02.2008 08:56 (#)

Подписываюсь.

Русский не из россии. 04.02.2008 09:18 (#)

Сло

Мы не злорадствуем, когда на севере россии люди гибнут от мороза, не радуемся бесланской трагедии, ни Курску, ни Дубровке. Мы не радуемся страданиям Сычева. Что до меня, то я не радуюсь даже провалам политики кремлёвских дебилов, потому как страдают простые люди. В основном, сарказм, но не наслаждение. Не слобоблудьте высокопарными словесами даром, а проследите за своими высказываниями по части смертей оппозиционеров. Вы уж не фарисействуйте на ниве высокой морали. потому как страдают простые люди. Вы бы, душечка, вникли, что ваши хоралы нынешней власти являются надсмешкой над страданием соотечественников. Впрочем, шкура лицемеров всегда прочнее крокодильей.

(написано анонимно) 04.02.2008 01:38 (#)

Видите ли, из Чикаго-2, на "Грани" люди заходят не чай с бубликами пить :)

"Что такое хорошо и что такое плохо" - мы все в детстве по одной книжке учили :) Да вот жизнь всех раскидала по таким диаметрам, что никак уже и не получается сойтись в точку общих ценностей. А на Дромчика не серчайте - злой он, потому, что битый. А битый - потому, что есть у него своя правда, которой он остался верен, как офицер присяге. Так вот.

(написано анонимно) 03.02.2008 23:41 (#)

"Свобода" она дорогого стоит.

User kasyancheg, 04.02.2008 00:41 (#)

Когда в России убивают негра это фашизьм, когда негр в штатах мочит 5 это трагедия.

Прошу не путать фашизм и расизм.

Кроме того, черные здесь "мочат" и черных, и белых, и желтых. Так была убита старшая сестра теннисисток Уильямс, брат баскетболиста Квентина Ричардсона. И вообще напомню: США - 3-я страна Мира по численности населения, так что всяких хватает. А любая смерть - трагедия, не так ли?

Я не из Чикаго, но Чикаго люблю 04.02.2008 01:30 (#)

Нехорошо то как получилось..

В магазинах Lane Bryant (это который на картинке) сейлс-гёрлы обычно красивые как на подбор..

(написано анонимно) 04.02.2008 01:56 (#)

"Ведется розыск негра..." Думается, после случившегося число приверженцев Барака Обамы значительно поубавится.

Русский не из россии. 04.02.2008 02:12 (#)

Не думаю, что эта трагедия как-то повлияет на рейтинг. Обама идет к власти не ради ниггерских группировок. Он - гораздо лучше нежели Клинтон.

Да и ситуация в США нынче такова, что выбор небогат даже при наличии стольких претендентов. Ясно одно: демократы урывают власть и окончательно кончают США.

User sk, 04.02.2008 08:27 (#)

Обама лучше чем Клинтон. Чем? Чем Клинтон...

Чем же он лучше?

Русский не из россии. 04.02.2008 09:07 (#)

По моему он честнее, хотя программы у них во мно

Насколько понимаю, то она идет в президенты ради того, чтобы её муж опять стал, де факто, президентом США. А чем Вам Обама не угодил? Я, конечно, хотел бы, что-бы республиканцы были у руля, но это уже невозможно. Они сильно подмочили свою репутацию.

User sk, 04.02.2008 10:05 (#)

Да нет,

(написано анонимно) 04.02.2008 12:21 (#)

Надеяться - это хорошо. Мне кажется, что республиканцы уже проиграли.

Состояние экономики, международные взаимоотношения, проблемы с системами здравохранения, страховой, желание Буша оставить войска в Ираке за счёт налогоплатильщиков и т.д. существенно подорвали доверие у народа к республиканцам. А тут ещё секс скандалы. Ну, помните: домогания к подросткам, тяга к однополому сексу в общественном туалете. В общем говоря, авторитет подорван и это на долго. Думаю, что минимум лет на 8. Маккейн - дядька толковый, симпатяга, но этого недостаточно, чтобы стать президентом. Нужна харизма. Обама её имеет.

(написано анонимно) 04.02.2008 12:22 (#)

Кстати, сейчас так модно "Женщина за рулём". И не обязательно, чтоб она была умной.

(написано анонимно) 04.02.2008 07:10 (#)

Вы неполиткоректны. Разыскивается афроамериканец во всём чёрном, т.е., я хотел сказать, - цветном... Извините, сорвалось, - во всём афроамериканском.

(написано анонимно) 04.02.2008 07:41 (#)

!!! :)

БАБ 04.02.2008 03:25 (#)

бля буду,не при делах

,

(написано анонимно) 04.02.2008 07:01 (#)

Весьма интересна в контексте статьи озабоченность приобретением оружия.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: