новость Австралия начала расследование по делу основателя WikiLeaks

05.12.2010
Джулиан Ассандж. Фото с сайта www.europalibera.org

Джулиан Ассандж. Фото с сайта www.europalibera.org

Австралийская полиция начала расследование в отношении основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа. По словам министра иностранных дел страны Кевина Радда, запрос в полицию относительно каких-либо нарушений Ассанжем уголовного права Австралии направила генпрокуратура. Международный ордер на арест программиста ранее выдал Интерпол.


Комментарии
User oнo_2, 05.12.2010 14:05 (#)

Я - за Ассанджа. Как мировые коррупционные гниды засуетились, как тараканы. Небось кроют его матом по дипломатической почте. Но нет ничего тайного, что не стало бы явным!
А если ещё Ассандж опубликует все 100000 комментариев удалённых с Граней! Тогда точно разверзнется бездна и наступит конец.

(комментарий удалён)
User makaronov3, 06.12.2010 04:52 (#)

Помещено в качестве протеста против систематических банов Эсти и вычеркива

Что же это творится? Грани - тоже чекистский ресурс?
Дотянулся проклятый Сталин! Я спрашиваю, ДОКОЛЕ?!

User troechnik, 05.12.2010 14:08 (#)

Кто же финансирует недоучку-мошенника? Любая информация стоит денег и не малых, даже те блошиные екскрименты которым завалил этот тип интернет имеет цену. Знаю только одну страну готовую за блошиный навоз отдать полцарства.

User octavian32, 05.12.2010 15:26 (#)

Хм...Интересное предположение.

User troechnik, 05.12.2010 15:47 (#)

По крайней мере эта версия видится мне более реальной, чем унылая песнь о одиноком правдоискателе.

(комментарий удалён)
User antikriger, 05.12.2010 16:24 (#)

Знаю только одну страну готовую за блошиный навоз отдать полцарства

Лихтенштейн?

User makaronov3, 06.12.2010 04:49 (#)

О, боже! И тут ОНИ!

Как страшен жид! Ой, о чем это я? КАК СТРАШНО ЖИТЬ!
Дотянулся проклятый Кацман, тьфу, Сталин!

User albex, 05.12.2010 16:24 (#)

Свободу Ассанджу!

Рад, что хоть кто-то может плюнуть властям в лицо

User dafro, 05.12.2010 16:36 (#)

WikiLeaks наносит серьезные ударв по монополистам инфомации, которые сдерживают развитие человечества

troechnik December 05, 2010 11:08
"Любая информация стоит денег и не малых..."

После получения информации, она ничего не стоит, поскольку ее копирование не связано с отчуждением, с исчезоновением информации.

Другое дело - монополия на информацию. Она действительно может стоить дорого как для монопольного "обладателя" информации, так и для окружающих. Монополистов обычно и беспокоит ликвидация их корыстной монополии. Но всегда находятся и бескорыстные люди, имеющие доступ к информации, которые целью своей жизни имеют не деньги, а нечто более значимое для человечества.

User octavian32, 05.12.2010 17:06 (#)

Согласен. Не все делается только за деньги. Ну а если позже это еще и непланированно вознаграждается деньгами - ничего плохого в этом не вижу.

User rage, 06.12.2010 11:28 (#)

герр ассанж- бескорыстный саморитянин ;-(

Блажен, кто верует, аминь... Так же "не видел ещё ни одного монополиста на ту инфу", к-рой кого либо угощает герр Ассанж, хотелось бы на такого посмотреть ;-(...
Извиняюсь конечно, это не лично направленый пост. Просто "святых не существует".
Вообщем Евросоюз и США находяться в полном информационном вакууме и Ассанж "бескорыстно всех просвящает", вот Россия действительно в таком "вакууме" и если появляется журналист типа Ассанжа в Росси( ну пусть это будет всеми и правыми и левыми ругаемая какя нибудь ,Латынина, а она приблизительно то же самое делает,"обыгрывает просто доступную инфу, чаще всего " и свои собственные дописи в её стиле, её за это никто не хвалит, как известно ( да видимо и не за, что я не поклонник Латыниной, но признаю, что "тоже талантов не лишена" и при этом делает намного больше , чем Ассанж). А здесь "просто святой великомученник в терновом венце"
... Ну я согласен с Октавианом в том, что если хорошим журналистам платят за работу, в этом нет ничего плохого, но и не поверю , что Ассанж такой уж бессеребряник ;-(.
(А он им и не является)
WikiLeaks наносит серьезные ударв по монополистам инфомации ? Ну знаете , "таких монополистов" очень много сегодня, выбирай любого и читай. Эфектнее "если бы чернили империалисты" ;-))) или "монополисты на инфу, как пособники империализма".. Скорее это ну проявление "борьбы с конкурентами за место под солнцем" + небольшой запланированный скандальчик, на всякий случай случай ( в к-рый очень сложно поверить и не с руки в нём рыться), чтоб если , что случилось "отсидеться в безопасной шведской в тюрме"( но это только мой домысел , он не лучше и не хуже, всех остальных, не хуже, че "давление на Шведские власти со стороны"непонятно кого , только не США")
... Или Жуль Ассанж, настолько свят, что в не подозрения в этом вопросе ? Ну представляю, что может случиться если выясниться оследнее( нескоро может быть, а через какое нибудь время) интересно тогда тоже поклонники тогда тоже будут говорить , что "их кумира монополисты чернят" ? ;-))))

User rage, 06.12.2010 12:07 (#)

Не ожидал от себя, что снова поведусь на эту тему...
Просто очень уж смешно ;-))). Согласен с Вами , ну деньги не , что, а слава , где людей в мире очень и очень много - ( ну или популярность), это всё ;-))) "или по крайней мере многое", или если Вы счиаете, что " желание прославиться " это не достойно "святого пророка" ;-))?
Насчёт "борьбы с монополистами на инфу", то знаете если бы он сам не был "одним из таких , всеми признанных монополистов" , то он не премию Amnesty International

User rage, 06.12.2010 12:18 (#)

то он не получил бы премию Amnesty International

Конечно , это неправительственная организации, но очень старая ;-)))). Ну помоему "про голодающих , где нибудь в Ценральной Африке " и "несчастных во всём нуждающихся людей из Эфиопии" не запрещенно сегодня описывать в прессе...
Ну засекрете эти факты- попробуйте ;-))) или "отдайте эти темы толко монополистам". Про Иран , он фактически "ничего не писал", например, про Россию тоже если писал, то очень мало( ну разве может быть "обзывательством " злобный самец" или "вожак стаи" или "Бэтман"? Ну и, что , что это "со стола дипломатов" Или эти прозвища и эпитеты для кого-то секрет и дипломаты не имеют право их использовать в переписке ?)
Про политику внутреннюю США , можно прочесть в любом издании, инфу эту "так секретят", что она переведена на многие языки мира , включая( возможно ) и суахили и все совремнные издание помещены в интернет...
Единственная польза от WikiLeaks в том, что эту инфу просто собирают "в одном месте", не надо искать ;-(,сиди и читай...

User rage, 06.12.2010 12:27 (#)

ps

Ну и с " за репортажами в горящие точки , он тоже не ездит", он их не добывает , а собирает и подносит в "фирменной упоковке" ;-))), скучающим обывателям...

User vlad91, 05.12.2010 18:00 (#)

все бы ничего, если бы в мире не существовали античеловеческие режимы. Но пока они существуют, цивилизованному миру необходимо защищать себя. Раскрывая их секреты, Викиликс добивается ослабления Запада, прежде всего США. Кому от этого будет лучше? Ну явно не жителям этих стран. Банковские документы. это одно, если конечно не высвечивают оплаты информантам из ВРАЖЕСКИХ стран, остальное под большим вопросом. Если тем же Штатам будет нанесен вред, будет ответные действия в рамках сузествующих законов. Если же законы не позволяют преследовать за подобные действия, примут новые.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vlad91, 05.12.2010 21:06 (#)

Зря вы так. Все всЕ прекрасно понимают и не считают Путина никем иным, чем он есть на самом деле. Какую бы шкуру он не примеривал, все равно остается НЕуважаемым в нормальном обществе человеком, это по мягкому. А Лари Кинг ничего не определяет, задает вопросы, о которых заранее договорились, в противном случае не было бы этого интервью. Ну а ложь иногда необходимые издержки, ведь большие политики отвечают не только за себя но прежде всего за свою страну, своих граждан и зачастую государство неготово к противостоянию с той же Россией, Китаем. Тот же президент Афганистана, пожалуй один из самых коррумпированных, причем берет со всех сторон, включая Иран. Что же делать в этом случае? Заявить, что подлец, ворюга, вывести войска, которые защищают его режим и открыть возможность раскручивать террористов? Трудный впорос, за высоким забором сейчас не отсидишься, вот и маневрируют в том поле, которое существует. А Викиликс прежде всего направило свою деятельность против тех же Штатов, ведь Д.А. прекрасно понимает, что гадит прежде всего ПРАВОВОМУ государству, считая что все что ему досталось незаконно по праву принадлежит ему и дает ему возможность к подобным публикациям. Но он прежде всего не должен забывать, что нанося вред национальной безопасности государства, нет ни отдельныз лиц, а именно государства с его населением, он является преступником.

User st009, 05.12.2010 22:09 (#)

Я во многом с Вами согласен и полностью разделяю Ваши опасения. И, конечно, США не силах взвалить на себя бремя открытого противистояния со всеми тираниями мира, от России до Ирана. Но другой вопрос, что привычка лицемерить, и не называть вещи своими именами укоренилась слишком глубоко, да так, что правду под ними уже и не отскребешь. Более того, не лики Ассанджа убивают людей в Ираке и Афганистане, а именно недоговорки в плане того, кто есть реальный враг Свободы в мире и всякие сделки (поставки российского оружия северноиму альянсу и афганской армии) дезориентируют не только публику, но и самих экспертов по внешней политике. Отсюда и рождаются всякие самоподдерживающиеся мифы вроде конца холодной войны, новой россии, перезагрузки, которые вредят Западу куда больше, чем неудобные утечки.
Надо усвоить, что на лжи ничего хорошего не построишь и Асандж в этом плане дает Западу шанс переосмыслить себя (или конвергировать с Россией, к чему так стремятся всякие отщепенцы западного мира вроде Берлускони или Шрёдера).

User rage, 06.12.2010 08:41 (#)

для Влада

А помоему, ничего нового он не открывает ;-)))
Ну,гм , насчёт "обвинения", я почему-то не думаю , что дама Анна Ардин, является агентом ЦРУ ;-))), она чёкнутая шведская феминистка, ну "без свечек и обсуждений", данной щекотной темы, обвинения ведь давно были предъявлены .. Ну правильно, когда он в своё время возил репортажи из Афганистана и Ирака , он тоже на каждом google трещал, что опубликует , что-то очень уж скандальное( несмотря на то, что " у него всё пропало"), он всё же почти всё опубликовал( шокирует, но ничего скандального и нового там не было)

User rage, 06.12.2010 09:30 (#)

Вообщем, ну это всё ,всё, всё не серьёзно... Просто тема ,для болтавни...Т.е. очень лёгкая тема ;-)) и простая, для "светской хроники" и любителей политических детективов...И все осуждения в конечном итоге сводяться к вопросу"Кто подстаил кролика Роджера"
Ну если читать его репортажи из Ирака и Афгана, там будет целый ряд совпадений с тем, что сообщали официальные источники, по крайней мере "цифры", в частности число погибших в Ираке( правда не все если честно его репортажия читал, но то, что читал , ну неочень впечатлило- это и без Ассанжа можно было узнать ( похоже было на то, что во времена Буша младшего вообще не секретили эту инфу), в некот. источниках число перувеличивалось даже..Но тогда я , когда он начал публиковать "секретные материалы" про Ирак и Афганистан, я ну насколько это было возможно, отслеживал эти публикации(не все ну часть) и очень смеялся. Там получалось , как в русской пословице , "мои часы сороки украли пять минут назад, я бегал и искал их целый час". В смысле "всё у него пропало"( все документы, к-рые находились в ноутбуках вместе с ноутбуками), а он всё равно всё содержиое этих ноубуков опубликоваоал.. Ну и обо всё, что происходило в Армии США, тоже можно было узнать нетолько у Ассанжа, тогда только ленивый об этом не печатал...
Но эти его Иракские и Афганские репортажи куда покруче будут, чем эти идиотские письма с 0 содержимым.Может Вы правы - и это был слив ?
Меня очень удивляет, на них вообще кто-то дал реакцию- но врядли они что-то сделают с этим Ассанжем ;-(, если его за что можно было наказать то за "репортажи о войне", но ведь не сделали же с ним это( т.е. якобы они содержали "очень секретные сведения ? Хотя кто знает почему ? Насчёт подставы со стороны ЦРУ , я там знаете, тоже "свечку не держал", но почему-то не верю... Ещё раз , человек везёт по Европе "секретные краденные материалы" и говорит об этом "всем кого встретит"( ну рекламу заведомо он тогда тоже дал) и все ждали( читатели и журналисты )... Ну если бы с ним , что нибудь случилось бы (он пропал бы вместе с ноутбуками), я бы может быть поверил бы , что это ЦРУ... Ну, а так как ему можно было приписать "пособничество терористам" именно в тот период, его можно было бы открыто арестовать, не стоило это того, чтоб "исподволь опосредованно " давить на власти Шведции ( ну это ФСБ Катю Муму запотентовало), я себе очень плохо представляю эту обвинительницу Ардин, в роли агента ЦРУ ;-))), да и честно говоря обидет Ардин можно взглядом( тоже ведь "известная личность"), поэтому , ну это обвинение, гм, "не пачкает Ассанжа", кому какое было бы дело , если бы это не раскручивалось ;-))) на каждом шагу...
Да и почему он спокойно потом при этом обвинении появлялся в Британии ? Вобщем ерунда...

User sacramentos, 06.12.2010 10:03 (#)

"Анна Ардин ... она чёкнутая шведская феминистка" -- я это тоже слышал.

User rage, 06.12.2010 10:19 (#)

"Анна Ардин ... она чёкнутая шведская феминистка" -- я это тоже слышал. И известная, Её всё время "кто нибудь насилует" ;-)))

И ещё, то, что "он перед тем , как опубликовать свои репортажи", про Ирак и Афганистан, какжется сотрудничал с ней тоже "можно было услышать" ;-))) и вопрос ремени было то, что эта Ардин , что нибудь выкинет ;-)))). Т.е. ассанж её "завербовал" , а насчёт того, что эту даму может завербовать ЦРУ- это вообще анекдот получается(В ЦРУ же много мужчин и глва та , чаще всего мужчина), а Ардин не согласилась бы скорее всего ;-))))
А что ещё дружище по этому поводу можно сказать ?
А если честно у него ( Ассанжа) стиль подачи инфы не плохой, просто он сам очень скандальный ;-)))

User rage, 06.12.2010 10:29 (#)

фрау Ардин - агент ЦРУ, очень весело звучит ;-)))... Вообще связаться с Ардин ( просто иметь с ней дело) и то, что потом это будет раскручиваться, это ведь "неантиреклама", а наоброт...
Ну те кто не был в числе поклонников WikiLeaks ,могут начать читать этот ресурс ;-))), просто уже из любопытства ;-))), что же там такое написанно, чтоб стоило "рисовать человеку это дело " ;-))). Ну я тоже не конспиролог, поэтому не думаю, что "всё, что можно сделать просто", надо делать обязательно "сложным" ;-)))

User st012, 06.12.2010 04:08 (#)

udalennoe:

1. Надо все эти факторы терпреливо обьяснять и населению и всему миру. Мы то с Вами понимаем нюансы, а потребителей мейнстримовых СМИ держат за полуидиотов, скармливая им всякие перезагрузки и шоу Ларри Кинга с чекистско-фашистким преступником, которому дается свобода агитации, вместо убийственных для чекисткой хунты вопросов. Если вы выбираете Ложь, вместо правды, то цена этому - Свобода. Я все же думаю, что в Америке это понимают лучше, чем где либо еще, но всякие исторически сложившиеся лобби навязывают ей свои интересы, и сопутствующую их продвижению ложь, вместо свободы. Эта культура полуправды и делает Америку особенно уязвимой к утечкам неудобной правды.

2. Я во многом с Вами согласен и полностью разделяю Ваши опасения. И, конечно, США не силах взвалить на себя бремя открытого противистояния со всеми тираниями мира, от России до Ирана. Но другой вопрос, что привычка лицемерить, и не называть вещи своими именами укоренилась слишком глубоко, да так, что правду под ними уже и не отскребешь. Более того, не лики Ассанджа убивают людей в Ираке и Афганистане, а именно недоговорки в плане того, кто есть реальный враг Свободы в мире и всякие сделки (поставки российского оружия северноиму альянсу и афганской армии) дезориентируют не только публику, но и самих экспертов по внешней политике. Отсюда и рождаются всякие самоподдерживающиеся мифы вроде конца холодной войны, новой россии, перезагрузки, которые вредят Западу куда больше, чем неудобные утечки.
Надо усвоить, что на лжи ничего хорошего не построишь и Асандж в этом плане дает Западу шанс переосмыслить себя (или конвергировать с Россией, к чему так стремятся всякие отщепенцы западного мира вроде Берлускони или Шрёдера).

User tamagis, 05.12.2010 22:17 (#)

Д.А. прекрасно понимает, что гадит прежде всего ПРАВОВОМУ государству, считая что все что ему досталось незаконно по праву принадлежит ему и дает ему возможность к подобным публикациям. Но он прежде всего не должен забывать, что нанося вред национальной безопасности государства, нет ни отдельныз лиц, а именно государства с его населением, он является преступником.

Д.А., по моему, прекрастно понимает, что он не гадит, а только приоткрывает ту гадость, которую использует государство. И если у государства и его силовиков были полностью развязаны руки (языки), то теперь прежде чем что-то сказать или сделать, "правовые государства", не говоря о неправовых, должны осознавать, что их секреты, так или иначе, станут достоянием общественности. И вообще, т.н. правовым государствам прежде надо бы извиниться перед своим народом за гадость, которая ими скрывается, а не пытаться пришить неугодному, и опасному с их точки зрения человеку, липовые изнасилования, т.е. "забить Мике баки". Если в правовом государстве совершаются преступления, которые тщательно скрывают (даже самые демократические демократы), то это не правовое государство, а преступное. Имхо.

User vlad91, 05.12.2010 23:35 (#)

ну так полез бы на Китай, Россию, Иран. Нет не интересно. Кстати один из его документов опубликованный ранее был купирован, а именно там где боевики были с оружием, вырезано. Так что Д.А. великий сраженец за правду. Далее, какая гадость в том, что сотрудник посольства послал депещу в департамент в котором дает оценки в фривольном стиле, называя кого то бледным и нерешительным. Ну и помогло это кому нибудь? Или взаимоотношения и так натянутые станут сердечнее? Чего добился то? КОму от этого стало лучше, России, США? Все же скорее всего государствам - отщепенцам.

User vlad91, 05.12.2010 23:41 (#)

вот вы считаете, что невинному человеку пыьаются пришить липовые изнасилования. Я свечку не держал, вы думаю тоже. Швеция по-моему ни у кого не вызывает сомнения по уровню демократии, законности. Если липовые, тогда и будут сняты. В данном же случае он конкретно навредил национальной безопасности США, так по крайней мере оценимают ситуацию эксперты. Будет отвечать и это факт. Не нравится, с плакатом к Белому Доиу или к посольству США по месту жительства.

User tamagis, 06.12.2010 00:00 (#)

Я не утверждаю, что все действия политиков и дипломатов базируются на "двойном дне", но то что, например, Хилари устроила из сотрудников дипкорпуса шпионскую ячейку, говорит именно о том, что Ассандж прав. Кто, кого и как называет - это мелочь, можно сказать сплетни, и в этом нет ничего обидного. Путин вон открыто признавал, что говорил Саркози о яйцах Саакашвили, ну и что? И что было бы если кто-то из американских дипломатов открыто назвал Путина альфа-самцом? Всё это фигня. Здесь главное, что наконец-то пошатнулся незыблемый имидж западной системы ценностей (и не только западной), который, как всем известно, далеко не идеальный. Но люди должны знать всё о действиях своих правительств и дипломатов. Политика и дипломатия должны быть очищены от опыта вчерашнего дня. Всё должно быть прозрачно по дефолту, а не тогда, когда какой-нибудь австралиец ткнет пальцем в дерьмо двуличия конкретных людей или правительств. Ассандж не навредил безопасности США никак, а наоборот усилил её, дал ещё один шанс очиститься и больше не болеть. Нет худа без добра.

User tamagis, 06.12.2010 00:05 (#)

Швеция по-моему ни у кого не вызывает сомнения по уровню демократии, законности. Если липовые, тогда и будут сняты.

На сколько мне известно, если в Швеции кого-то изнасиловали, и об этом сообщили в полицию, то насильника, как правило, берут ещё тепленьким. Я, конечно, свечку там не держал, но судя по динамике развития событий, эти изнасилования "пахнут нафталином". Впрочем, если всё таки докажут, что изнасилование имело место быть, тогда ему положено отвечать по закону. И в этом нет никаких проблем ни у кого, я полагаю. Но сдается мне, что история эта "притянута за уши", и понятно почему.

User st012, 06.12.2010 05:11 (#)

+1

User nadejda, 06.12.2010 01:06 (#)

тут кто- то писал,что после утечек пошатнулась вера в западные ценности а на мой взглдя так она укрепилась

вы вероятно не зная английского по русскому репортеру судите а то, как там все искажено показано здесь
http://www.ej.ru/?a=note&id=10619

User sacramentos, 06.12.2010 10:01 (#)

Ну и зря они в это втянулись, штаты "посоветовали"?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: