новость США ведут перегруппировку войск вокруг Ливии

28.02.2011
Бойцы спецподразделения армии США в Пакистане. Фото SpecialOperations.Com

Бойцы спецподразделения армии США в Пакистане. Фото SpecialOperations.Com

Военное командование США осуществляет перегруппировку военно-морских и военно-воздушных сил вокруг Ливии, сообщил официальный представитель Пентагона полковник Дэвид Лэпан. "Нам необходимо поле для маневра в момент принятия решений", - заявил он. Возможности военной операции в Ливии не исключил и премьер Великобритании Дэвид Кэмерон.


Комментарии
User allora2, 28.02.2011 21:43 (#)

да пинком под зад этого ливийского путина

да пинком под зад этого ливийского путина

User zvirblis__6, 28.02.2011 21:48 (#)

Во во!

User duhovny-lider [ya.ru], 01.03.2011 01:58 (#)

пустым зелёным долларом сыт не будешь

обычная практика Запада, когда прожрут у себя всё, что только можно и в кредит уже не дают, то собираются ордой и идут на Восток заниматься грабежом, для этого придумывают всякие речёвки типа: "недочеловеки", "неверные", "коммунистическая зараза", "тоталитарные" и т.д. сейчас вот нашьют себе "НАТОвские кресты" и в поход против ливийского "гитлера", ну то есть, говоря русским языком - пограбить, пустым зелёным долларом сыт не будешь, сами понимаете...

User allora2, 01.03.2011 02:04 (#)

пустую валюту никто не держит

- нет не понимаем. Бред вообще трудно понять.

User duhovny-lider [ya.ru], 01.03.2011 02:14 (#)

конечно, это так трудно вам понять.

(комментарий удалён)
User duhovny-lider [ya.ru], 01.03.2011 02:20 (#)

напечатали бумажек зеленых($)

напечатали бумажек зеленых($), больше чем газет и бумаги туалетной во всем мире печатают.
Чем обеспечим? "Либерально-демократическими ценностями", а проще трупами арабов.

User allora2, 01.03.2011 02:54 (#)

Сильно обеспечили рубль трупы афганцев (1979-1989), чеченцев?!

голубчик, если бумажки не обеспечиваются товаром/услугами
их никто держать не будет. Как советский рубль, кравчуковские купоны, лукашенковские зайчики.
А про трупы арабов - это же шиза, бред.
Сильно обеспечили рубль трупы афганцев (1979-1989), чеченцев?! Нефть из Грозного?
Наоборот, война намного дороже обошлась.

User duhovny-lider [ya.ru], 01.03.2011 02:21 (#)

($)!($)

напечатали бумажек зеленых($), больше чем газет и бумаги туалетной во всем мире печатают.
Чем обеспечим? "Либерально-демократическими ценностями", а проще трупами арабов.

User duhovny-lider [ya.ru], 01.03.2011 01:58 (#)

давайте нищету размножать на бл.востоке, ага.

У "жестокого диктатора" бензин стоит 2,5 рубля на наши деньги...многим гражданам России пришлось бы душе такая "диктатура" Каддафи..."Демократичные" Путин и Медвежонок с питерскими дружками «пьют кровь» народа и не стыдясь выступают по телевизору с фальшивыми речами "думкой о народе".Испугались гнева народа РФ спустили цены на бензин, дизтопливо на копейки, хотят дешево так купить себе сторонников ..А подымали узурпаторы цены от 10 до 50%(дизтопливо стоило летом на Лукойле 17-19руб.январе 2011г. до 26- 28рубл ) Так не уважать свой народ могут только Правители на Руси...И народ рассейский постоянно битый диктаторами уже на генном уровне боится революций и по-рабски любит деспотов(что поделаешь Россия -Страна Рабов,рабство официально отменено в 1861году,но Сталин рабство продолжил до юбилейных 60 гг.20 века..)
Сидя на кухне за бутылкой водки ,рассуждая о мнимом "Величии русского народа" и "мало не по кажется,если русские за вилы возьмутся" -это не на баррикадах в реальности рисковать жизнью за свободу народа и страны.

User vadimgl2, 01.03.2011 13:16 (#)

А в СССР хлеб 20 копеек стоил. И помогло это СССР? "... на баррикадах в реальности рисковать жизнью за свободу народа и страны." - Чего же вы не думаете, что у ливийцев по отношению к своему "лидеру" не могут появиться подобные чувства, если у вас они появились к нашему "всему"?

User makaronov29, 28.02.2011 21:56 (#)

О, американцы готовы устроить второй Ирак.

Ждем первый миллион жертв демократизации Ливии.

User testt, 28.02.2011 22:08 (#)

их всего 6, а 1 это уже геноцид при любых раскладах

User vadimgl2, 01.03.2011 13:18 (#)

Ждем первый миллион жертв демократизации Ливии.

Ну если они начнут друг друга резать как иракцы, то конечно будут. Но вероятность такого без амеров куда выше чем с ними.

User makaronov29, 01.03.2011 17:02 (#)

Ну если они начнут друг друга резать как иракцы, то конечно будут. Но вероятность такого без амеров куда выше чем с ними.

Что-то ДО американцев иракцы друг друга не резали.
Так что вывод напрашивается очевидный.

User vadimgl2, 01.03.2011 20:22 (#)

Ну не резали не от природной интеллигентности или застенчивости, а потому что Саддамка не давал. Но за счёт чего? За счёт того, что подавлял шиитов и курдов в пользу суннитов и особенно своего клана. Тоесть сунниты резали всех остальных. Вам газовые атаки на курдов напомнить? Так что Ирак никогда не был стабилен при Саддамке. Такая система всё равно рано или поздно рванула бы. Самое позднее сейчас. Просто сейчас все режут всех, только и разница.

User makaronov29, 01.03.2011 21:16 (#)

Ну не резали не от природной интеллигентности или застенчивости, а потому что Саддамка не давал.

Прелестно. А разве задача власти не в том состоит, чтобы не давать людям резать друг друга?
Вот плохой Саддам не давал, а хорошие американцы - позволяют. Выходит, Саддам был лучше.

***Вам газовые атаки на курдов напомнить?***
А вам напомнить, что эти атаки НИКАКИХ нареканий со стороны США не вызвали. Тогда Саддам был их союзником.
Не верится мне что-то что они действительно заботятся о человеческих жизнях. Вон и Пол Пота они всегда поддерживали, а это известный маньяк был.
Я бы таких к "миротворцев" гонял поганой метлой.

User vadimgl2, 01.03.2011 22:02 (#)

Так я и написал, что резали, но только одни. Сейчас все. А давайте ещё поговорим, что было при царе-горохе. С тех пор в США сменилось несколько администраций. Вы уверены что они все закрыли бы на ту газовую атаку глаза? Саддам же не менялся. Он один раз травил курдов газом, другой раз бомбил шиитов с самолётов, а потом вдруг стал бы добреньким? Во времена Пол Пота в самом разгаре была холодная война. И красных кхмеров одно время поддерживал и СССР, насколько мне известно. А ещё СССР например поддерживал Боккасу в Африке, тот который людоедом был. Поэтому ни амеры не мы не заморачивались "моральным обликом" своих "союзников". Как сказал один амерский дипломат о Сомосе: "Он конечно сукин сын, но он наш сукин сын". Мир поменялся, в том числе и взгляды амеров о том, с кем надо дружить, а с кем нет. А вы всё на фронте. Снимите уже наконец будёновку, с вами уже давно никто не воюет.

(комментарий удалён)
User ogurtzov, 28.02.2011 22:28 (#)

американцы воюют только там где много нефти, жалеют, наверное, что поздно были обнаружены богатые запасы черного золота в Дарфуре, а то бы они и там "помиротворствовали".

User inkerman, 28.02.2011 23:21 (#)

Просто часто нефть делает из правителей стран в которых она находится невменяемыми.
Ну ниче, если не впрок ошибки других, пусть учатся на собственной нежной шкуре.

User kauttsky, 01.03.2011 00:36 (#)

В Корее и Вьетнаме нефти нет.

Американцы воюют за установление мира в разных регионах планеты, ибо, как государство Ё1 на Земле, чувствуют свою ответственность за происходящее.

User kauttsky, 01.03.2011 00:37 (#)

испр "№ 1"

User makaronov29, 01.03.2011 01:08 (#)

Американцы воюют за установление мира

Воевать за мир - это все равно, что насиловать ради девственности.

User kauttsky, 01.03.2011 01:30 (#)

Ну в 2МВ страны антигитлеровской коалиции воевали за мир.

Будете оспаривать это утверждение:

User makaronov29, 01.03.2011 01:48 (#)

Ну в 2МВ страны антигитлеровской коалиции воевали за мир.

На них напали и они защищались. Т.е. война уже была.
Вьетнам и Афганистан и Ирак и Куба и Иран и многие-многие другие на США не нападали. О
днако, ради МИРА США начали там ВОЙНУ! Оригинальное мышление. Кафка отдыхает.
Чтобы спасти человека надо его убить.

Т.е. война уже была.

И здесь тоже "война уже была". И гуманитарный кризис налицо. И сотни тысяч беженцев. И обещание обезумевшего маньяка уничтожать собственный народ.

God bless America.

User makaronov29, 01.03.2011 17:07 (#)

И здесь тоже "война уже была".

Ее начал не Каддафи.

***И сотни тысяч беженцев.***
Нет никаких "сотен тысяч беженцев". В Ливии всего население 6 миллионов.

***И обещание обезумевшего маньяка уничтожать собственный народ.***
Это вам канал FOX так сказал? Они много чего говорят.

***И гуманитарный кризис налицо.***

А как там в Ираке с гуманитарным кризисом?
До америанцев его не было, а как американцы появились - так сразу. Вот как сделают в Ираке так, чтобы хоть как при Саддаме было, так пусть и суются в другие страны. Пока их вклад сугубо отрицательный. Пришли, насрали и ушли.

User vadimgl2, 01.03.2011 17:40 (#)

Вы не знаете что "сотни тысяц" - это всё таки меньше 6 миллионов? Так что почему бы и нет? Да да, там ничеего не происходит, только почему то на Мальте приземляются ливийские лётчики, которых послали бомбить мирное население, а иностранные державы, включая нашу, эвакуируют своих граждан.

Как раз при появлении амеров в Ираке гуманитарного кризиса не стало. А был он раньше в результате санкций после оккупации Кувейта. Так между прочим, может не надо передёргивать факты? А насчёт "насрали", так это да. Мы вон в ЮО и Абхазии так "насрали", что люди там третью зиму в палатках жить должны.

User makaronov29, 01.03.2011 20:34 (#)

Вы не знаете что "сотни тысяц" - это всё таки меньше 6 миллионов? Так что почему бы и нет?

Потому что нет фактов. Ваши фантазии - не доказательство.

***почему то на Мальте приземляются ливийские лётчики, которых послали бомбить мирное население***
США в Сербии тоже бомбили мирное население.

***Как раз при появлении амеров в Ираке гуманитарного кризиса не стало.***
Ага, не стало! Взрывы каждый день. После вторжения большинство христиан бежало из Ирака. (Буш сказал, что он зашибись христианин и христиан, естественно, стали резать).
Причем беженцам-мусульманам мусульманские страны помогли, а беженцам-христианам не помог никто, в том числе сами "миротворцы".

***Мы вон в ЮО и Абхазии так "насрали", что люди там третью зиму в палатках жить должны.***
Интересное дело. Бомбили грузины, а виноваты опять русские!

User vadimgl2, 01.03.2011 21:29 (#)

Мы сейчас о чём говорим? О Ливии, а не о Сербии. То есть приказ бомбить собственное население для вас не является чем то ужасным? Разница то в том, что амеры бомбили у югов прицельно инфраструктуру, а не гражданское население. Хотя им наверно тоже немного досталось. Мухомор послал своих лётчиков ПРЕДНАМЕРЕННО бомбить МИРНОЕ население, пусть даже и демонстрирующее. Разницу замечаете? А вот если бы власти например прошлись бы танками по фанатам на Манежке в декабре? Вам бы понравилась такая борьба с недовольными? И признания лётчиков вам не факт расстрела собственного населения?

Взрывы не есть гуманитарный кризис. Таковой наступает, когда есть и пить нечего, или когда людям на морозе в палатках жить приходится, или когда люди мрут от болезней и грязной воды, потому что нет лекарств и очистительных средств. Когда нет элементарной канализации и люди умирают от дизентирии. Иначе по вашему определению у нас на Кавказе, да и уже в Москве, гуманитарный кризис. На Кавказе уже почти каждый день взрывают. И уже многие годы. Вам это наверно не нравится. А от амеров вы ожидаете чудес, что они за пару дней разберутся с тамошними "сапёрами". Буш отправился в Ирак не конкретно освобождать христиан, хотя по глупости и ляпнул про "крестовый" поход. То что прочие арабы взялись за своих христиан как раз показывает всю степень "арабской солидарности", о которой они так любят говорить. И то что именно свихнутые на религии идиоты не дают там жить людям, а не амеры или капиталисты.

Бомбили может и грузины, но только мы не можем создать людям, которых вроде бы взяли под свою защиту, нормальных условий уже третью зиму. А грузины почему то смогли сразу. Неужели за пару лет нельзя построить достаточно жилья? Оказывается не можем. Воруют. А грузины смогли. Так кто там "насрал"?

User ck2010, 01.03.2011 15:50 (#)

Американцы воюют за установление мира - не факт.

Во Вьетнаме мир наступил после ухода американцев. В Ираке был мир пока не влезли американцы.

User vadimgl2, 01.03.2011 16:10 (#)

Ну да, мир как на кладбище. Спросите у вьетнамцев, были ли они рады такому миру, с коммуняками во главе. И почему то сейчас они усиленно строят капитализм. Сначало по китайскому образцу, но это только вопрос времени, когда в этих странах установится нормальная демократия западного типа.

User makaronov29, 01.03.2011 17:09 (#)

Спросите у вьетнамцев, были ли они рады такому миру, с коммуняками во главе.

Раз они за это воевали, значит были рады. Все просто.

***И почему то сейчас они усиленно строят капитализм.***
Многие девушки хотят стать актрисами, а в итоге идут на панель. Это не значит, что панель - лучше.

User vadimgl2, 01.03.2011 17:31 (#)

Ну там много кто воевал, например мы и те же китайцы. В принципе вьетнамцы были там пешками, а война шла между нами, китайцами и США с союзными им странами. Может быть южновьетнамский режим был корумпирован и неспаведлив, но лечить чуму холерой, это не выход. Например в южной Корее режим после войны был таким же как в южном Вьетнаме. Но он сейчас переродился в демократию. Так стало бы и с южным Вьетнамом. А коммунисты перерождаться не способны. Увы. Пример с панелью ни к чему. В результате через 50 лет после той войны во Въетнаме возникает режим, с которым они вроде боролись, да ещё во главе с насквозь корумпированными и безпринципными людьми. За что боролись?

User makaronov29, 01.03.2011 20:43 (#)

Но он сейчас переродился в демократию. Так стало бы и с южным Вьетнамом.

Капитализм не меняется. Он производит тактическое отступление. Вон в США повысили налоги на богатых, а потом Буш их опять снизил. Государственные школы снова приватизируются. То ли еще будет.

***А коммунисты перерождаться не способны.***
А коммунистам это и незачем. Коммунистические идеалы итак хороши, их нельзя улучшить. И коммунисты неуклонно пытаются их реализовать.
Вся мнимая жестокость коммунистов происходит от того, что капиталистические страны всячески гадят и не хотят мирно сосуществовать. Чем, спрашивется, плох Кастро и Альенде? Так ведь и их преследовали как могли! Попробуй в таких условиях нормально развиться.

***В результате через 50 лет после той войны во Въетнаме возникает режим, с которым они вроде боролись, да ещё во главе с насквозь корумпированными и безпринципными людьми. За что боролись?***
Ничего не поделаешь. Если бы Вьетнамцы не пошли на уступки, их бы экономически задушили и довели до голода. Как пытались задушить (и сейчас пытаются) Кубу. Они вынуждены были приспосабливаться. Это печально, и буду надеяться, что капиталистические свиньи за это ответят.

User vadimgl2, 01.03.2011 21:47 (#)

Так вы кондовый коммунист? С примесью великодержавного шовиниста. Мда, сразу не просёк. Оставьте проблемы амерских богатых и школьников им самим. Мы живём в России, если вы забыли. Вот странно, в двух десятках стран пытались построить ваш идеальный строй, и не в ОДНОЙ люди не захотели так жить дальше, как только у них появилась возможность от него избавиться. А в паре стран, где он якобы существует, люди время от времени практически траву (или тросник, на выбор) жрать должны, так как ничего другого уже нет. И не одна из них не стала лидером в науке, технике, экономике, культуре, какими стали США и весь западный мир. И вот что странно, всем таким странам с коммунистическим режимом всегда мешал или до сих пор мешает внешний враг. Всем до одной. А может это всё таки паранойя и перекладывание ответственности? Вот например амеры Кубу уже давно не трогают, а они всё никак не начнут жить лучше. Вот теперь на содержании Уго.

Это кто же так душил вьетнамцев последнее время? Вы прямо как наш зиц-президент. ОНИ!!! Кто они? США? Я что то не видел после вьетнамской войны амерких кораблей у их побережья. Так какая там блокада? Просто столь любимые вами коммуняки решили перекраситься, что бы спасти свою власть. Оказалось вдруг, что для коммуняк принципы ничто, бабло всё?

User ceмистyков, 28.02.2011 23:07 (#)

Ливия тоже в США?

User inkerman, 28.02.2011 23:16 (#)

Да нет, просто в Ливии живут люди которых местный диктатор пытался безнаказанно уничтожить.

Ишо вопросы по географии есть?

(комментарий удалён)
User inkerman, 28.02.2011 23:25 (#)

Давно это было...
Да и война та была спровоцирована верхами которые подняли низы.
А в Ливии революция пошла из низов, которые кстати совсем прям скажем не голодали.
Щаз скажешь, что это щупальце Вашингтона.

(комментарий удалён)
User inkerman, 28.02.2011 23:39 (#)

Да так и есть, вершки по одну сторону, корешки по-другую.
Когда перегнивает стебелек их связующий, начинается гниение.Если вовремя не провести обработку химпрепаратом, растение погибнет.
Что не выбери - все гниль, как снизу так и сверху.

(комментарий удалён)
User inkerman, 28.02.2011 23:54 (#)

:)))

Будем поглядеть, как там в Египте повернется... сейчас говорить рано, но то что Мубарека вызвали в прокуратуру, а не лицом к стенке поставили, пока радует.
О нищете в Ливии тоже не факт, нефть продавать и дальше будут, вопрос только как денежки от её продажи используют...?
Надеюсь оружие покупать не будут.

(комментарий удалён)
User inkerman, 01.03.2011 00:01 (#)

:)))

Опять таки перемены.

User vadimgl2, 01.03.2011 13:21 (#)

ничего простым ливийцам эта революция не принесет, кроме крови и нищеты!

И правильно, не надо всяким диктаторам мешать уничтожать свой народ.

(комментарий удалён)
User inkerman, 28.02.2011 23:59 (#)

Не знаю, у нас от преобразований в Грузии все просто в восторге, что власть, что оппозиция.
Постоянно идут ссылки на грузинский опыт в экономике и государственном устройстве.

User antip_utin, 28.02.2011 23:34 (#)

Точно. 6 миллионов щупалец из округа Колумбия...:))

User inkerman, 28.02.2011 23:45 (#)

О этом с невероятным усердием только и трубят по всем суверенным каналам с нового года.

Поиск супервражины завершен!
И то правда, ну чем Россия хуже КНДР или Венесуэлы у которых главный враг Омерика.
Доколе размениваться на мелочи будем типа Белоруси, Украины, Огличан .. пр дребедени?
Пора замахнуться на...

User antip_utin, 28.02.2011 23:23 (#)

А между тем...

"Несколько человек были убиты и ранены в понедельник, 28 февраля, когда вооруженные силы, верные ливийскому лидеру Муамару Каддафи открыли огонь для разгона акции протеста в Триполи, сообщает интернет-издание Quryna.

На акцию протеста собралось около 10.000 демонстрантов, сообщают местные СМИ, ссылаясь на корреспондента в столице.

"Вооруженные лица из батальона Каддафи, переодетые в гражданское, открыли огонь по безоружной молодежи. Многие были ранены и убиты", - сообщает очевидец. "

User antip_utin, 28.02.2011 23:27 (#)

И тут же...

"Активы на сумму около $30 млрд были заморожены властями США после решения Обамы заблокировать доступ к ним лидера Ливии Муамара Каддафи и членов его семьи, сообщил чиновник казначейства.

Дэвид Коэн, работающий в казначействе в секретариате по борьбе с терроризмом и финансовой разведки, сообщил, что это самая большая сумма, которую власти когда-либо замораживали. "

Ай-яй-яй... Бедный Кодафе... он было собиралсо снять эти 30 млрд и платить своим сподвижникам за убитых "террористов". По тысяче баксов за голову. Сколько там ливийцев есть всего - 6 млн? С лихвой хватит всех положить, еще куча денег останется...

Vip sfrandzi, 28.02.2011 23:59 (#)
450

Лучше поздно, чем никогда

Пока они будут чухаться, Каддафи со своими неграми пол-Ливии перестреляет. Неужели нельзя было хотя бы объявить бесполетную зону?

User anonymous01, 01.03.2011 00:05 (#)

А нам по телеку говорят, что..

наши денежки в Ливию (ну и обратно, через Халибёрдан, там) не пойдут. Неуж-то врут!? Не должны, вроде...

User nanoscience, 01.03.2011 00:32 (#)
3460

граждане, Буш взял Ирак, а нефть - отдал. Зачем было брать? Но здесь-то совсем другой случай. Здесь речь может идти о том, - кому надо останавливать мародеров? Лично я - не знаю. Кстати, така же проблема может возникнуть и в России. Так что, - пусть их там? Я честно не знаю.

User inkerman, 01.03.2011 00:41 (#)

"Кстати, така же проблема может возникнуть и в России."

Проблема с мародерами в России давно уже существует.
Мародерство идет от властей и ею же защищаемо.

User makaronov29, 01.03.2011 20:43 (#)

Буш взял Ирак, а нефть - отдал.

Отдал. Американским нефтедобывающим компаниям.

User allora2, 01.03.2011 22:13 (#)

откровенная ложь а ля Путэн

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: