новость Керри: России предоставили доказательства применения химоружия в Сирии

02.09.2013
Джон Керри. Фото: state.gov

Джон Керри. Фото: state.gov

Госсекретарь США Джон Керри опроверг заявление Владимира Путина о том, что США не предоставили России доказательства применения химического оружия в Сирии. По его словам, документы были переданы в Москву, но там предпочли им не поверить. Предположения о том, что режим Башара Асада использовал химоружие, Путин назвал "дурью несусветной".


Комментарии
User urivan, 02.09.2013 11:19 (#)

Керри не опроверг Путина, а лишь пытается это сделать. Учитывая то, как мир был обманут той же стороной в Ираке, я верю оценке Путина.

User zvirblis_317, 02.09.2013 11:40 (#)
21611

я верю оценке Путина.
-------------------
А как же ты, да и не поверишь дуревестнику? Миску же отберут - где харчеваться будешь? :))

User hrom, 02.09.2013 12:06 (#)

Путин верит только Чурову

User zvirblis_317, 02.09.2013 12:21 (#)
21611

А не наоборот ли? Чуров верит только путину...

User andrey_62, 02.09.2013 12:40 (#)
3180

У них взаимное чувство :))))))))

User zvirblis_317, 02.09.2013 12:52 (#)
21611

Любофф зла... :)))

User andrey_62, 02.09.2013 12:55 (#)
3180

Особенно треугольно-безответно-продажная - Путин, Чуров и "лучшие представители народа"

User zvirblis_317, 02.09.2013 13:07 (#)
21611

:)))))

User help007, 02.09.2013 16:16 (#)
5984

я и название ему придумал: мизулизм )))

User andrey_62, 02.09.2013 20:19 (#)
3180

Ну что Вы право...
"Мизулизм" - это плотское, а здесь нечто высокодуховное "Там русский дух, там Русью пахнет".

User urivan, 02.09.2013 14:03 (#)

Для "zvirblis_317, 02.09.2013 11:40 (#)". Я Вас ни разу не оскорблял за Ваши суждения, с которыми зачастую не полностью согласен и иногда не согласен полностью. Вы солгали, что у меня можно отобрать миску: нельзя у меня ее отобрать, так как не кормлюсь на гос. или муниципальной службе, не состою в партиях и даже не предприниматель. Вы бросили в меня грязью только за мою свободу мнения! За что ж тогда Вы боритесь с Путиным? Чем Вы лучше, если считаете его плохим?

User zvirblis_317, 02.09.2013 14:09 (#)
21611

Чем Вы лучше, если считаете его плохим?
----------------------
А чем вы лучше, если считаете его хорошим? :)))

User urivan, 02.09.2013 14:29 (#)

Для "zvirblis_317, 02.09.2013 14:09 (#)". То то и оно, что я не делю все на черное и белое. Я оцениваю личность по делам, поступкам, суждениям. Данное конкретное суждение Путина я разделяю. А власть настоящую считаю антинародной. Однако, злаки от плевел стараюсь отделять и быть объективным в оценках и суждениях. Возможно, этим я лучше. Хотя я ни на что не претендую, кроме как на право иметь и высказывать свои суждения свободно и не быть за то облитым грязью. Вот такой мой Вам ответ.

User guayadeque1, 05.09.2013 00:33 (#)
3265

Ты брехло антинародное, если разделяешь конкретное суждение Путина. И где, в каком месте ты объективен и чист? Своим постом в защиту своего барина, наступил ты ваня в какашку и утонул в ней.

User tkalich, 02.09.2013 15:34 (#)
3709

urivan - уральский иван.
с уралвагонзавода?

User orge, 02.09.2013 11:39 (#)
4479

И тут Вован показал нутро -- брехун и есть брехун. А народу ндравицца...

User andrey_62, 02.09.2013 12:44 (#)
3180

Главное - сбрехать на выходные! До понедельника никто не опровергнет.

И вооюще - заветам доктора верны!

User cherubina3, 02.09.2013 12:12 (#)
3019

Атомный авианосец "Нимиц" ..движется на запад в направлении Красного моря

Атомный авианосец "Штирлиц" движется с другой стороны, но туда же.

User zvirblis_317, 02.09.2013 12:20 (#)
21611

:)))))))))))))))))
Вопрос: Когда они столкнутся?
Ответ: Никогда.
Вопрос: Почему?
Ответ: "Штирлиц" был не атомным, и его дизель - заклинило... Не судьба...

User orge, 02.09.2013 13:03 (#)
4479

Они уже двинули и развед. корыто "Приазовье" -- вот уж напугают!

User zvirblis_317, 02.09.2013 13:09 (#)
21611

Ужос! :))) Я б и сам напужался :))

User marcell, 02.09.2013 12:33 (#)
3424

"Москва "предпочла не поверить этому или, по крайней мере, не признавать это публично".

А не потому ли предпочла не поверить, что "знает кошка, чью мясу съела"?...Имею в виду, нет ли на корпусах хим-снарядов надписи "Сделано в СССР"?...Помнится мне, коммунисты, хлебом не корми, очень даже любили петь:

"Вперёд, зарин навстречу,
Товарищи в борьбе!
Штыками и картечью
Проложим путь себе!..."

User zvirblis_317, 02.09.2013 14:05 (#)
21611

+++++++++

User bobson, 02.09.2013 12:39 (#)

Дурь несусветная, это поддержка всех диктаторских режимов. И российское химическое оружие, завезенное в Сирию, не говорит о большом стратегическом умище.

User andrey_62, 02.09.2013 12:50 (#)
3180

Образ "мачо из подворотни" вышел на международную арену.

Надеюсь, что МакКейн и Кардин составили список СЧЕТОВ, подлежащих аресту. Гляди, Хусейныч, допрыгаесси до "зарингейта".

(комментарий удалён)
User maxno, 02.09.2013 13:50 (#)
22523

///Лавров назвал неубедительными доказательства .... ///
...а в качестве примера того, какие доказательства для нас являются убедительными, привел материалы судов по делу Магницкого и Кировлесу

(комментарий удалён)
User maxno, 02.09.2013 16:21 (#)
22523

во как! Значит не было применения?
А чуть ниже какой-то antifa_ru_255 втюхивал: "Сирийские боевики Восточной Гуте под Дамаском признались корреспонденту Ассошиэйтед Пресс Дейлу Гавлаку, что они ответственны за инцидент с химическим оружием, произошедший 21 августа 2013 года."
Ты давай, расслабься, водички глотни, с огурцом посоветуйся, а потом и поговорим...

User ogurtzoff, 02.09.2013 13:03 (#)
20458

и даже предъявили видеосъемки применения войсками Осада зарина. Как говорится, Коламбия Пикчерз в сотрудничестве с ЦРУ США и Катар филмз представляют...

(комментарий удалён)
User maxno, 02.09.2013 13:39 (#)
22523

Вы уж как-то определитесь там:
министр информации Арабской Республики Сирия Омран Аз Зоуби: "Дамаск располагает многочисленными подтверждениями того, что химоружие применяли боевики. У нас есть доказательства того, что террористы “Фронта Ан-Нусра” получали химическое оружие из Турции. Премьер-министр Турции Эрдоган сейчас делает все возможное, чтобы отвлечь внимание от этой темы», — заявил министр.
А Сноуден говорит, что химоружие у боевиков прямой поставкой из Пентагона...

User natala, 02.09.2013 14:05 (#)
3006

"Госсекретарь США Джон Керри опроверг заявление Владимира Путина о том, что США не предоставили России доказательства применения химического оружия в Сирии" - и без опровержения Керри не верила заявлению Путина. Путин всегда скажет то, что ему выгодно, а не то, что есть на самом деле.

User gin, 02.09.2013 14:32 (#)
5316

в нквд признание - царица доказательств.. асад не признался )

User natala, 02.09.2013 22:53 (#)
3006

"в нквд признание - царица доказательств..асад не признался" - и непризнавшихся могла "тройка" всё равно признать виновным. Непризнание отнюдь не всегда помогало. То же и к Асаду относится.

User zvirblis_317, 02.09.2013 14:06 (#)
21611

Заголовщикам - опять респект! :)))))))

User tkalich, 02.09.2013 15:40 (#)
3709

а ведь, если б не расия, асада давно бы придушили.
и не было б стольких безвинных жертв.
путина на нарах пользы принёс бы гораздо больше.

User natala, 02.09.2013 21:13 (#)
3006

"путина на нарах пользы принёс бы гораздо больше." - а польза была бы в том, что не гадил бы. Уж кажется с китайцами США скорее договорятся об Асада, т.к. китайцам невыгодна дорогая нефть. Да и вообще, если бы не совдепы, так и на Ближнем Востоке давно был бы мир без арафатов (уже покойного), асадов и всякой прочей расплодившейся мерзопакости. Диктатуры были бы, но другие, понормальнее.

User tkalich, 03.09.2013 07:14 (#)
3709

что ж?
расия всегда шла своим путём.
сквозь терни и через грязь - к уборной.

User yatom, 02.09.2013 15:43 (#)

"Мы очень тесно сотрудничаем с русскими о потенциальных переговорах в Женеве, и я надеюсь, что они вновь подтвердят свою приверженность к этому, и, возможно, даже присоединиться к нам в Организации Объединенных Наций в стремлении привлечь Асада к ответственности", - заявил Керри". Да когда ж у вас, идиотов наивных, блажь-то закончится, а?

User schansonbard, 02.09.2013 16:14 (#)

у демократов ихних-никогда...вот придут республиканцы)))))))

User help007, 02.09.2013 16:15 (#)
5984

Москва "предпочла не поверить этому или, по крайней мере, не признавать это публично".
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А зачем ? Проще схамить в ответ, используя сленговые идиомы, а там хоть не рассветай...

User fisher, 02.09.2013 16:50 (#)

Так опубликуйте эти, предоставленные вам Вашингтоном доказательства, чтобы народ сам мог убедиться в их "неубедительности". Ознакомление с этим материалом в изложении известного своей честностью Лаврова может устроить только фашиствующих огурцов. Даже между собой не могут договориться. Один говорит, что доказательства не убедительны, а другой, что их вообще не предоставили. Очередной раз Путин лжет, не моргнув глазом

User martoff18, 02.09.2013 20:39 (#)

"Дурь несусветная..." Это лексикон холодной войны. Может, к ней нас сознательно и ведет ВладимВладимыч? Чтобы, закрывшись от всех, тут со всеми разобраться?

User fellix505, 03.09.2013 06:28 (#)
7155

После свержения режима Асада через территорию Сирии будут пущены транзитные газо и нефтепроводы.Окончательно будет уничтожена энергозависимость Западной Европы от Кремля.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: