новость США отложат удар по Сирии в случае сдачи химоружия

10.09.2013
Барак Обама. Фото: whitehouse.gov

Барак Обама. Фото: whitehouse.gov

США готовы отложить готовящуюся военную операцию против Сирии при условии передачи химического оружия этой страны под международный контроль. Барак Обама назвал предложение России "потенциальным прорывом" в решении проблемы сирийского химоружия. При этом он подчеркнул, что угроза применения силы остается.


Комментарии
22200

Выгодно всем

22200

Кроме саудитов, катара и их боевиков, естественно

User d888, 10.09.2013 09:06 (#)
2993

абама отложит удар, но внезапно, сирийские агрессоры потопят мирный омериканский карабль, устроют очередную атаку газом, или даже запульнут ракетой в Израиль

22200

Не без таких вариантов. Сейчас еще и арабские друзья начнут на Обаму давить. Но если получится все будут счастливы: Россия сохранит контроль; Израиль переведет дыхание без угрозы химии под боком; американцы, британцы и проч. могут обоснованно заявить, что это стало возможно только под их давлением; Сирии в такой ситуации химия особо тоже не нужна.

2839

вот и посмотрим, готов ли Ассад избавиться от "чуши несусветной"...

и местным Геббельсам не пришлось бы надрываться как за Катынь, Тамбовскую губернию, Сребреницу или скажем, ту же Халабаджу..

User d888, 10.09.2013 10:08 (#)
2993

мне кажется поддержка администрации абамы в сирии, да и во внутренней политике сша, это дискредитация всего либерального движения целиком, не кажется ли вам так?

2839

а мне кажется, что администрации "абамы" в Сирии нет, там есть администрация Ассада, и повстанцы весьма широкого спектра мусульманских течений. Так, что сформулируйте ваш вопрос поточнее, ежели он конечно не представляет демагогической конструкции типа - Почему вы, d888, едите с похмелья огурцы со сметаной?

User d888, 10.09.2013 10:20 (#)
2993

>> администрации "абамы" в Сирии нет

а мне кажется стоит взглянуть на вещи одним слоем глубже, при всем моем уважении

2839

осилите пошевелить слой? своими размышленими...
поклонник "многослойности Шрэка" ;)))

, 10.09.2013 10:52 (#)

-:))) И что это было? Утренняя Гуйнама-на-сланцах святая и брегетопросная? -:)))

С каких это пор ты, Гуй ,в востоковеды подался? Смотрю - уже и Петю на подпевки завербовал, а ума так и не нажил ...

2839

ну куды ж мне, Хась, до твоего сургучного "умища" то?!

лизать начальственный анус и строится, этот тот спец.курс Лучшего в Мире Образования, который, в отличие от тебя я прогуливал ;))

, 10.09.2013 12:28 (#)

-:))) Бедняжка Гуй! Устоили его (совсем бесплатно) образование получать а он и его (образование) прогуливал -:)))

Лижешь начальственный зад здесь только ты и твои недоумки подвывалы, и не стесняются что зад уже немножко копчёный (не зря всей страной боролись). Лижешь и даже не задумываешься, что дельце идёт по ливийскому (даже не иракскому) сценарию, но уже с "химией.

Ну лижи-лижи, зад северо-американский далеко от питера, да и от Ближнего Востока тоже ,хе-хе.

2839

у-уустроли?!!

это Хась, мудаков, навроде тебя, "устраивали" в профком-партком учится властные задницы лизать и по первому щелкУ пальцами красные трусы скидывать!

а я сам свой путь выбирал, и свои знания иопыт получал...

чё разверещался то, сургучный? опять твоих подопечных слишком сильно под сраку нанал? ;))

2839

*напинал? ;))

(комментарий удалён)
, 10.09.2013 12:32 (#)

Чтоб Вам ,дружище, было понятнее я не буду напоминать аксиому про осла,груженого золотом - просто отошлю Вас к замечательному эссе ЛСРа -:)))
Там и разнуздавшийся хулиган Валера (САСШ), и розовощёкий даун с леденцом за щекой (Зап.Увропа) , ну и мифические мОлодцы, читающие книги.
Ищите и орящете - глядишь и узрите чего ,отличное от 85р.

2839

а где скуластый бохатырь едущий по Особому Пути на печи, с пачкой картонных чемоданов и сургучной печатью - Первый Отдел?!

неужто в болотах суверенности заблудился аль за нефтедрова Коварный Запад ему не оплатил? ;))))

(комментарий удалён)
2839

больше чем пять это "нескончаемые"?! ;))

сможете перечислить?

что такое "автоматический импичмент" и "петро - доллар"? хотя бы в двух-трех словах?

User d888, 10.09.2013 11:16 (#)
2993

а куда делась моя мессага? удалили? а зачем выгораживать администрацию абамы? я за народ сша, за культуру сша и историю сша, против шлюх которые развивают 3ю мировою войну играя в покер на деньги, это не шутки.

2839

да, да... Простой Американский Народ, стонущий под гнетом администрации Обамы, складывающий зубы на полку из-за гиперинфляции петро-доллара, и провоцирующие Непобедимый Союз Сирии, России, Ирана и КНДР (Венесуэлла подвезет баржу листьев коки) на Всесокрушающий Ответ Коварной Администрации! ;)))

проходили уже здесь и "простой эстонский народ" и "простой грузинский..."

User d888, 10.09.2013 11:31 (#)
2993

ну надо импичить, что делать, если нет такой возможности, значить надо признать что власть в сша захвачена лево-тоталитарным крылом, и играть от туда

2839

главное правило Наемного Импичера, это, определить верно, точку координат ОТ тУда...

а еще лучше закончить базовый курс русского языка по единой, утвержденной программе ;)))

(комментарий удалён)
2839

осталось определить, что есть Силы Зла?!

поскольку я приверженец логики, хотелось бы, чтобы Силы Зла были локализованы лучше, чем точка "ОТ тУда"

2839

навеяло ;))

http://aria.ru/publications/albums/lyrics/nasluzhbe.html

User makhno, 10.09.2013 11:09 (#)

Вообще, там вроде Осел был многослойным. :)
ЗЫ Не в обиду кому либо сказанно

2839

- мы, огры, как луковицы.. и так далее

User makhno, 10.09.2013 11:28 (#)

Да, да, точно. Обшипся-с :)

User zvirblis_317, 10.09.2013 14:46 (#)
21611

Задолбал ты уже своей дурью с кораблём :)))))))

User ikarr, 13.09.2013 14:35 (#)
12757

и будет откладывать до тех пор пока сирийцы там сами друг друга не истребят! наивно было бы думать, что россия или сша реально озабочены проблемами сирии. Ещё и керосина подливают, прекращение конфликта никого не интересует, тут главное, соперничество!

User nortrop14, 10.09.2013 12:51 (#)
3133

Вы действительно верите в то, что сирийское химоружие отдадут добровольно, без войны? Какая святая наивность! А Обамку нужно лечить импичментом - умные люди давно об этом говорят...

22200

Сейчас для сдачи химоружия самая благоприятная ситуация. При правильной постановке вопроса, если Асад сдаст оружие, то сильно укрепит свои позиции, если, конечно, комиссия ООН сделает вывод, что применял его не он. Для некоторых соседей Сирии (например, Израиля), да и многих прочих, это будет сигналом, что лучше пусть останется такой плохой Асад в Сирии, который поддается давлению и условно управлению, чем непредсказуемый его сменщик во взрывоопасной Сирии. И пусть там без химоружия разбираются между собой сами. Для проформы, конечно, будут различного рода заявления, но всем будет лучше, если он устоит. И Асаду сейчас смысл от этого оружия небольшой. Как я уже здесь писал, если "ранее химоружие было сдерживающим фактором от нападения, то сейчас наоборот". Только разве что перед кончиной его применить, чтобы напоследок напакостить. А зачем "кончаться", если есть возможность остаться и при определенных раскладах даже укрепиться.

22200

А "Обамка" самую правильную линию поведения выбрал, только не совсем популярную в определенных кругах. И если руководитель такого типа сейчас посыплется, то мы еще долго будем жить в глупом болоте. "Обамку" надо поддержать.

User nortrop14, 10.09.2013 13:22 (#)
3133

Рассуждаеи логически.
1. Обама поддержал путинские "инициативы" по Сирии.
2. Вы утверждаете, что Обама прав.
3. ???

22200

Я поддерживаю Лавровские (Путинские) инициативы по Сирии

User nortrop14, 10.09.2013 13:58 (#)
3133

С чем и поздравляю...

User berendey, 10.09.2013 13:24 (#)
21622

Какой импичмент? Вы что? Он чуть не половину страны на халявную иглу подсадил, которые его на третьем сроке видят. Наглядный пример: Москва - "лучший" город Земли. Московский пенсионер, за это, глотку перегрызёт любому "навальному".

User nortrop14, 10.09.2013 13:57 (#)
3133

Ваши представления о московских пенсионерах не соответствуют действительному положению вещей.

_https://graniru.org/blogs/free/entries/218724.html

Полагаю, что и в американском народе вы тоже ошиблись.

User berendey, 10.09.2013 14:09 (#)
21622

Про московских пенсионеров сужу по опыту личного общения. Вполне возможно встречался не с теми.
За весь народ США я и не говорил. Вот только то, что чел, сидящий на пособии, приходит устраиваться на работу с условием оплаты труда налом - это уже о чём-то говорит. И таких, обнаглевших на Обамовских подачках, очень много.

User nortrop14, 10.09.2013 14:15 (#)
3133

Некоторые изменения в сознании пенсионеров произошли за последние пару лет.

User berendey, 10.09.2013 14:18 (#)
21622

Тогда я пас. У меня, несколько, более старые впечатления.
Остаётся извиниться и порадоваться.

User berendey, 10.09.2013 14:19 (#)
21622

Пасс.

User nortrop14, 10.09.2013 14:16 (#)
3133

Что же касается поисков работы за кэш - так это нормальное поведение индивида при социализме.

User berendey, 10.09.2013 15:23 (#)
21622

Да. Но работодатели, в США, таки "звереют" от такой наглости. Сказать им, что в России это норма - они просто не поймут.

User d888, 10.09.2013 09:01 (#)
2993

911

User zwezerr, 10.09.2013 09:09 (#)
5487

Потянуть время, развести лохов,завезти комплексы.

2839

так надувными там воевать не получится! а чего стоят НЕ ИМЕЮЩИЕ АНАЛУХОВ, железные, Израиль уже показал, разбомбив склады...

User martoff18, 10.09.2013 09:30 (#)

Да шел бы уже домой, "вояка", надоел. Мировой престиж USA после Сирии опущен чуть ниже пояса. Похоже, начинается новая эпоха: исчезновение мощнейшего полюса Земли.

2839

еще твоим дедушкам 70 лет мерещилось! а в итоге Совок наипнулся со страшным грохотом!

Величайшая геополитическая катастрофа! вот...

User martoff18, 10.09.2013 10:03 (#)

Да тут уже не мерещится, все в реале. Совок накрылся, это точно, правда, ныне возродиться хочет. А со штатами ничего не будет, просто чинно займут свое место после Китая, Германии, Индии... Еще один такой голубь во главе страны - и США вообще встанут за СНГ. СНГовину знаешь,помнишь? Вот за ней. В общем, зря америкосы его выбрали. Ему бы где-нибудь в университете работать, на гуманитарной кафедре, книжки в мягкой обложке писать...

2839

в том то и разница между демократиями и скопищем СНГшных диктаторишек

ежели кому и не понравятся действия обам и олландов - их переизберут, и на смену прибут маккейны, которые будут жать отнюдь не на желто-красные кнопки "Перегрузка"...

но это выбор и решение тех народов у которых ЕСТЬ Право Выбора, а не СНГшных бесправных рабов...

User martoff18, 10.09.2013 10:32 (#)

Да что ты мне тут политграмоту читаешь. Не знаю, откуда ты, но есть такое правило: замахнулся - бей. Иначе потом будет хуже самому - самого побьют, опустят, опозорят... Вот теперь к тому и идет. А Соединенные Штаты я всегда уважал: обустроены, сыты, одеты, работают всегда только на себя, а не на марксистов типа Боты, если замахиваются - так и бьют... А тут какой-то новый случай, казус... В общем, домой нна...

2839

замахнулся - бей, это инстинкт дикаря. из эпохи Око за Око, зуб за зуб..

иногда зарвашемуся негодяю достаточно показать кулак, если очухается, то бить и не нужно...

Гумманость ли, понимаешь, краеугольный камень современной цивилизации...

User and_lysenko, 10.09.2013 11:01 (#)
13376

))))) Дикари мягкость принимают за слабость.

2839

по этому то демонстрирующие мягкость и должны иметь Кулак от Которого Пахнет Страхом...

говорят у дикарей острый нюх...

User martoff18, 10.09.2013 11:09 (#)

Такова жизнь, приятель, таков мир. Он может не укладываться в твои гуманитарные представления о миропорядке, но все именно так. А то, что "достаточно негодяю показать кулак..." - эх, простота ты, простота... Покажи кулак Асаду да уйди - он с помощью путинской политической и материальной поддержки задавит оппозицию в скором времени.
А вообще-то я догадываюсь о причинах "миролюбия" Обамы. Это зенитно-ракетный комплекс С-300, вот его он боится как огня. Вокруг этого "куба" много легенд ходит, не всегда правдивых. Но вон же как асадовцы турецкий самолет-разведчик шлепнули, одной ракетой. А ведь как летел - на огромной скорости и так далеко от берега... Одно такое попадание в американский истребитель - и один-два гроба на родину. Вот чего он боится на самом деле.

2839

расскажи это евреям, которые летают по пятницам бомбить ассадовские склады...

Куб, кстати, и С-300 это разные системы, ты б матчасть подучил, прежде чем здесь ПРОПАГОНДОНИРОВАТЬ Не Имеющее Аналухов Лучшее Оружие в Мире ;)))))

User martoff18, 10.09.2013 11:36 (#)

Ты про матчасть меня не учи, лошара, я сам такие комплексы обслуживал, правда, тогда у нас были С-200, "квадраты". По еврейским самолетам из "куба" еще не стреляли никогда, со складами, находящимися вне сирийской территории, ситуация совсем другая. Не буду тебе ничего объяснять... И вообще заткнись, хамло, сука раскоряченная. Книжки о хорошем тоне тебе надо читать, дикарь.

2839

>> правда, тогда у насбыли С-200, "квадраты"...

боже, какой же ты старый, Питер-Матроскин 18-й ;)))

быстро же ты обделался, селигерский хорек!

User martoff18, 10.09.2013 11:56 (#)

С-200 и сейчас находятся на вооружении, в том числе в России: "чего не может куб, то сделает квадрат", слыхал такую поговорку? Но ты, по ходу, бухаешь сейчас за компом, вонючка? То-то, я смотрю, все глупее и глупее делаешься. Не садись за комп пьяный, не гадь тут.

2839

что Матроскин, шкурка независимого посетителя слезла?! ;)))

ты чЮдило селигерское, учи матчасть! зря в пропогандоны берут такую недоучившуюся школоту!

User martoff18, 10.09.2013 13:25 (#)

Да исчезни ты, пьяная мышь! Вот ведь разгулялся...

2839

эт, ты, Матроскин, раскатал губу нипадеЦки! ;)))

(комментарий удалён)
2839

канешна брешет ;))))

но сюда периодически высыпают кипящих путриотов, горстями...

прошлый раз такие "сотни крылатых ракет" запускали с одного стратегического бомбардировщика ;)))

User and_lysenko, 10.09.2013 10:59 (#)
13376

Ерунду Вы пишете. По-вашему боксёр, не решающийся ударить слабого, трус? Или интеллигент, не ответивший на обиду, тоже трус? США на то и супердержава, чтобы обдумывать каждый свой силовой акт. Применение такой разрушающей военной мощи, какую имеют США, может привести к тяжёлым последствиям для региона. Поэтому и думают. Это всегда лучше, чем действовать не думая.

User martoff18, 10.09.2013 11:21 (#)

Тут у вас никакой логики. Причем тут боксер и слабый человек не на ринге? Будь у вас в руках автомат, вы бы стреляли по мирным людям? Бросьте эти ваши примеры, они нелепы. А причины "обдумывать каждый свой силовой акт" у Обамы есть (читайте мой предыдущий пост), тут ларчик легко открывается...

(комментарий удалён)
User martoff18, 10.09.2013 10:45 (#)

Про Россию отдельный разговор, тут не надо смешивать и подмешивать. А что Рейган приходил - так это же хорошо, он нам занавес железный свалил, а то бы мы тут совсем одичали, в Сев. Корею превратились.

Римская империя тоже пала не под ударами Карфагена или какой-либо другой империи.

2839

Паш, сегодня из какого класса мобилизицая?

можно по подробнее про ИМПЕРИЮ Карфаген? ;))

с 9-го...

2839

т.е Пунические войны уже "прошли"?

Империя? Бог с Вами.

2839

а почему НЕ империя? каков критерий имперскости?

shamanguj, если Вам интересно, поищите в интернете, у меня нет желания "пилить опилки". Дело не в Карфагене, на намёк о незыблемости США и отсутствие реальной силы, которая способна ему противостоять, можно привести в пример одну империю в древности, которой, кстати говоря, эта самая США пытается подрожать.

2839

ни о какой "незыблемости" и речи нет!

я о Здесь и Сейчас, кучка разрозненных душегубов со всего глобуса пужает Третьей Мировой, это блеф! и "чушь несусветная" ;)))

Римская империя тоже пала не под ударами Карфагена или какой-либо другой империи.

22200

А по-моему, так Обама пока молодцом. Первый, кто откровенно не идет на поводу у своего окружения, арабских "союзников" и прочих подпевал, а принимает свои решения. Ему гораздо проще было сразу согласиться и начать вещать рупопром - угодил бы всем, кому надо. Проявил волю.
А престиж перед кем у него опустился? Опять же саудиты, Катар и им подобные.
Бритты вон в комментариях к статье в Гардинан уже пишут, что гордятся своим парламентом, который не дал сразу начать войну и сделал возможным хотя бы попытку провести нынешний вариант с разоружением

User martoff18, 10.09.2013 10:36 (#)

Это называется "сделать хорошую мину при плохой игре". И пусть они теперь Додику памятник поставят, недорогой, чтобы через пару лет не жалко было снести.

"...не идет на поводу у своего окружения, арабских "союзников" и прочих подпевал..." - а кто там про красную черту молвил?

22200

А разве есть какое-то несоответствие? Сейчас есть возможность лишить Асада химоружия без пальбы, а ответственности за его применения ни с кого не снимали. Завершится расследование и если выяснится, что Асад, то что-то еще будет. Разве это не повод Обаме гордиться? Там, где его предшественники стреляли бомбили и в итоге ничего не решили, он имеет возможность все порешать и без лишних жертв.

User tkalich, 10.09.2013 09:36 (#)
3709

почему-то я уверен, что план применения химоружия против Израиля разработан в расии.
как сейчас помню: "усыпляющий" газ в Норд Осте, сожжённые дети в Беслане, взорванные многоэтажки...
вообще-то криминалисты по почерку устанавливают личность человека.
а тут почерк налицо.
осталось только установить это лицо.

2839

да, оно, это лицо, особо и не прячется.. наооборот пацан понты раскидывает, будте - нате....

User tkalich, 10.09.2013 10:15 (#)
3709

*) +++

User midst, 10.09.2013 09:58 (#)

У России опять поменялась концепция.
«…уместно вспомнить, что около года назад сенатор Ричард Лугар предлагал Москве предпринять совместные с Вашингтоном усилия по установлению международного контроля над сирийским химическим оружием. Тогда в России проигнорировали это предложение. Мы, мол, полностью доверяем сирийским властям и верим в ответственность. А если бы попытались реализовать эту инициативу, глядишь, и Сирии не угрожали бы сегодня воздушные удары…» (_http://ej.ru/?a=note&id=13234)

User tkalich, 10.09.2013 10:14 (#)
3709

midst: "Тогда в России проигнорировали это предложение".

обличать этих ублюдков бесполезно.
так уж издавна повелось: ты им хоть с*ы в глаза - для них всё Божья роса.
протереть глаза от Божьей росы и вперёд, дальше.

2839

а "роса" подкрепленная ростом цен на нефть (основная цель ближневосточной политики СССР/России последние 40 лет), и вовсе Благодать, Брегеты Дарующая...

User zvirblis_317, 10.09.2013 15:02 (#)
21611

Ну как, Гуй? Присмотрелся к бородато-безусому с тремя восьмерками? :)))

2839

борода точно на резинке, из давних....

User zvirblis_317, 10.09.2013 15:53 (#)
21611

Активируется только на ливийско-сирийских и на американо-обамских темах :)) На внутрироссийских - в анабиозе, в сундуке лежит :))))

2839

явно в детстве кораблик в тазике недопускал.... :)))

User zvirblis_317, 10.09.2013 16:20 (#)
21611

Ну! Сам пускал, сам топил... Теперь и на обаму хочет это навесить :)))) "Импичмист" куев :))))

22200

Эта концепция - отражение реалий. Абсолютно адекватная. Ранее химоружие было сдерживающим фактором от нападения, а сейчас наоборот. Плюс Лугар говорил об этом в контексте падения власти Асада и возможном переходе этого оружия к неуправляемым группировкам.

User orge, 10.09.2013 10:14 (#)
4479

Проснулись Путя с верным Русланом Лаврушкой и завопили: "Так вот же он, выход из положения!" Два с половиной года дрыхли (а вернее, делали вид, завозя туда горы оружия), и вдруг на них снизошло озарение. Не иначе третьим Главпоп был. Хотя предложение исходило от Дж. Керри.

User berendey, 10.09.2013 13:35 (#)
21622

На них озарение снизошло тогда, когда фитиль под жопой задымился. Если сидеть кулём и ничего не делать, вся их сирийская халабуда навернётся со страшным грохотом. "Где деньги, Зин?"

User zvirblis_317, 10.09.2013 14:53 (#)
21611

и вдруг на них снизошло озарение. Не иначе третьим Главпоп был. Хотя предложение исходило от Дж. Керри.
---------------------------
Именно! ++++++++++

User white_ribbon, 10.09.2013 16:29 (#)
5865

))))

(комментарий удалён)
User tkalich, 10.09.2013 11:00 (#)
3709

если этот вопрос будут ставить на голосование, то я буду голосовать за кремль

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.09.2013 15:02 (#)
21611

:))))))

User tkalich, 10.09.2013 11:18 (#)
3709

zeltz, стыдно признаться, но я и первое лицо расии не очень уважаю.
всегда представляю, что из него получится если выдавить весь ботакс.
а мичеть...
её нам Аллах дал.
в наказание.

(комментарий удалён)
User tkalich, 10.09.2013 13:49 (#)
3709

да мы как-то так воспитаны, что нам всё равно от кого получать указания.
хоть кпсс, хоть рпц, хоть мичеть, хоть единая расия.
мы завсегда готовы!

User vladimirIlenin, 10.09.2013 15:31 (#)
7913

Израилю это конечно не понравится.

, 10.09.2013 15:50 (#)
23024

Ну что ж, гебнюк переиграл коммюнити органайзера, что вполне естественно и ожидаемо. А слава и статус сирийского миротворца достаются Путину. Ну а если Обама думает, что схватившись за эту соломинку, он как-то сохранил лицо, то ошибается. Ну а Башар - живи и здравствуй во имя мира во всём мире! :-)

User white_ribbon, 10.09.2013 16:28 (#)
5865

к нашему гебнюку никто в цивилизованном мире серьезно не относится. Все знают. что хим оружие наше. И что пу делает деловую рожу при плохой игре.

, 10.09.2013 16:38 (#)
23024

Надо быть объективным. У гебнёвого нацлидера очень хорошая игра. Он выиграл дальнейшее существование режима Асада. Это весьма серьёзная победа Путина независимо от того как к нему относятся на западе. Начнётся тягомотный процесс ревизии химических арсеналов Башара, затем не менее тягомотный процессы передачи в руки, скажем, ООН и уничтожения. Какие бюрократические проволочки могут создать Россия и ОНН, мы знаем... За это время Россия и Иран напхают Башара оружием по самое не могу, а далее по египетскому сценарию.

(комментарий удалён)
, 10.09.2013 16:56 (#)
23024

если Обама не хотел ввязываться в сирийское дермо, то не надо было заявлять о красной черте, которую избиратели запомнят независимо от того кончилось дело миром или нет. Запомнят и прыжки-ужимки по поводу того, что не я мол провёл черту.

Понятно, что Обама, токуя по своему обыкновению как тетерев, был уверен, что не посмеют. А вот посмели. И что, где воинственность в стремлении наказать за переход черты?

Путин потирает ручки им имеет на это полное право - раз Обама слабак, то и Америка слаба.

User white_ribbon, 10.09.2013 16:25 (#)
5865

......А..., забирайте нашу химию. Не жалко.....

User alexfromm, 10.09.2013 17:45 (#)

Более слабого, безвольного, пугливого и неспособного президента Америка ещё не видела. Демократы -- отстой.

User kosmonavt, 10.09.2013 18:38 (#)

Поживем - и не такое увидим.

User alexfromm, 10.09.2013 19:06 (#)

нет, не думаю, Америка уже насмотрелась :) следующим будет 100% республиканец, да и вообще, хватит заниматься социальными соплями, надо укреплять страну и возвращать растраченный демократами авторитет.

User kosmonavt, 10.09.2013 19:13 (#)

Был уже Буш-младший, такого надо в Кунсткамере показывать.

User alexfromm, 10.09.2013 19:25 (#)

Буш не блистал умом, но для Америки сделал немало. а сегодня у республиканцев есть фигуры гораздо сильнее. Но это всё офф-топ и нас потрут модераторы.

, 10.09.2013 20:20 (#)
23024

Буш по крайней мере, собираясь воевать, собрал широкую коалицию.

А этот? Не собираясь воевать, постоянно грозился. А если кто его и поддерживал (кроме Франции), то декларациями. А когда отступать стало некуда, схватился за первое попавшееся предложение.

Путин поспешил... ему надо было бы ещё месяцок выдержать паузу, увидели куда бы делся бы великий и ужясный Барак Хусейныч.

User kosmonavt, 10.09.2013 22:43 (#)

В те времена, должно быть, еще водились люди, всерьез считавшие США чего-то там оплотом, светочем и т.д. Ну, а на сегодня-то - просрали все полимеры.

, 10.09.2013 20:12 (#)
23024

Слова Ваши да богу бы в уши... Не идеализируйте американцев.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: