новость Сноуден: Сотрудники спецслужб США хотят меня убить

27.01.2014
Эдвард Сноуден. Фото: digitaltrends.com

Эдвард Сноуден. Фото: digitaltrends.com

Экс-сотрудник спецслужб США Эдвард Сноуден уверен, что бывшие коллеги хотели бы его убить. Об этом он заявил в интервью немецкому телеканалу NRD. Он также рассказал, что принял решение предать огласке секретные документы после того, как глава национальной разведки США Джеймс Клеппер соврал под присягой перед Конгрессом.


Комментарии
User maxno, 27.01.2014 09:55 (#)
22523

///-при этом он не уточнил, что конкретно…/// -
- Ну это и не удивительно - т.к. это дешевая гебявая утка, а сам этот мыльный пузырь сноуден уже никому не интересен (кроме его вербовщиков). Все равно светят раз в месяц эту рожу в зомбоящике - все пытаются из пустоты что-то еще высосать.
Да успокойтесь уже, сделайте пластику, паспорт на Эдуарда, дайте ферму в Томбовской губернии, пусть хоть поработает чуть-чуть на новую родину-то. Одни ж затраты с ним.

User knocketty, 27.01.2014 11:08 (#)

Согласен, но в Тамбов не надо.

User urivan, 27.01.2014 10:21 (#)

Я верю Сноудену о том, что ложь имела места. Ею пронизана не только Россия, но и весь мир. А уж США без всякого сомнения больше других. Я так думаю.

User knocketty, 27.01.2014 11:10 (#)

Я не верю Сноудену о том, что ложь имела место. Я ему вообще не верю. А уж США без всякого сомнения лжи меньше, чем где бы то ни было . Я так думаю

User flasher, 27.01.2014 11:28 (#)

Я не верю, я знаю, что Сноуден Герой. Возможно, мотивы были и не героическими, но сам его ПОСТУПОК служит на благо Народу и не только американскому. Государство всегда стремится подавлять и обманывать Народ, но на каждое действие есть противодействие и Сноуден - герой Народа. Не зря великие американцы говорили, что не надо путать служение Государству и служение Народу, и что променявший свободу на безопасность не получит ни того ни другого. Последние иски и инициативы США только подтверждают правоту Сноудена.
Хотя жалко, что он выбрал ЗАО "РФ" в качестве пристанища, но это тактика единоборств - используй врага своего врага. Нацфюрер не мог поступить иначе - тут Сноуден его ловко провел )))

User natala, 27.01.2014 11:37 (#)
3006

"Хотя жалко, что он выбрал ЗАО "РФ" в качестве пристанища"

Знаете, Сноуден может и герой, но больше нигде в мире его геройства не оценили. Даже в Эквадоре.

User flasher, 27.01.2014 11:56 (#)

А плевать как его оценила Власть, пусть и эквадорская - важнее как его оценивает Народ. И тут его оценка высока.

User natala, 27.01.2014 13:56 (#)
3006

"важнее как его оценивает Народ."

Какой "Народ" Вы имеете в виду? В России народа нет, есть население. Но населению России Сноуден точно до лампочки, такому населению до лампочки своя собственная судьба, что уж там какой-то Сноуден.

2976

Камарад flasher просто скромно намекает на то, что он и "Народ" (с большой букы) - это одно и тоже :))

User flasher, 27.01.2014 16:52 (#)

Нет, я намекаю, что хныкать как не повезло с негодным народишкой не по мне. Я уважаю свой Народ.

2976

У вас есть монополия на уважение своего Народа?
Этот Народ вас уполномочил говорить от его имени?
Мы тут все замерли, знаете, в ожидании поскорее узнать, и КАК же камарада Сноудена "оценивает Народ"...

User flasher, 27.01.2014 20:48 (#)

При чем тут монополия? Все Государства (Власти) против Сноудена. Но не смотря на это люди широко его поддерживают. Разумеется, Народ не монолит. Дело в базисных ценностях:
1. Интересы Государства выше интересов личности?
2. Во имя безопасности можно жертвовать свободами?

Если хотя бы один ответ ДА то человек вероятный противник Сноудена, два ответа ДА - 99% что противник. Но у меня два НЕТ и я знаю много таких людей. О том и речь.

2976

А откуда информация про то что "люди широко его поддерживают"?
Нам нужно поверить в это на слово?

User flasher, 28.01.2014 01:27 (#)

Не знаю, кто такие "МЫ" но догадываюсь, что это из тех, кто ответил один или два раза ДА на вышеприведенные вопросы, не так ли?

User flasher, 28.01.2014 01:46 (#)

"Член Королевской академии наук Швеции и профессор социологии университета Умео Стефан Сваллфорс высказался за присвоение Нобелевской премии мира экс-сотруднику ЦРУ Эдварду Сноудену. Сваллфорс направил соответствующее письмо в норвежский Нобелевский комитет."
"С предложением ко всем жителям Федеративной Республики собирать пожертвования для бывшего сотрудника NSA выступил лидер либеральной фракции в Ландтаге земли Шлезвиг-Гольштейн, член президиума СвДП Вольфганг Кубики (Wolfgang Kubicki)."
"немецкие правозащитные организации уже отметили Сноудена специальной наградой за разоблачительную деятельность – Премией за разоблачения (Whistleblower-Preis). Об этом сообщили в Берлине руководители международной организации «Юристы против ядерного оружия» (IALANA) и Объединения немецких ученых (VDW), которые и являются учредителями этой премии."
и т.д. и т.д...
Ах да - конечно - это ведь очень узко и непрезентативно - "полезные идиоты" из отбросов общества... Где-то я это уже слышал?

2976

Так что-то про "люди широко его поддерживают" и "Народ" мы что-то услышим? Или от имени "Народа" теперь выступает некий швед по фамилии Сваллфорс? Сваоофрпс спешит на помощь flasher'у?

User flasher, 28.01.2014 11:14 (#)

Как и ожидалось songtsan-gampo скипнул два вопроса - проще ведь словоблудничать про "широко-узко" говоря то ли о себе, то ли от имени каких-то МЫ )))

2976

Дорогой flasher, не надо пытаться переложить с больной головы на здоровую, чтобы скрыть свой феерический фейл с "поддержкой Народа" (с большой Н).
Вы не способны понять, что "мы" - это всего лишь люди, которые вас читают? Будете спорить?

User flasher, 28.01.2014 17:26 (#)

Тут нет спора: я всего лишь показываю публике трусость и словоблудие songtsan-gampo ))
«Весь черный народ был за Пугачева. Духовенство ему доброжелательствовало" Пушкин не побоялся сказать ВЕСЬ, хотя понятно, что не весь не 100%, но что Пушкин понимал в русском языке, куда ему до ... гм.
Если кто-то словоблудствует и не видит широкой поддержки в Народе - так это только из-за боязни ответить на те два вопроса.

2976

"я всего лишь показываю публике трусость и словоблудие songtsan-gampo ))"
Надо же чем-то заняться, когда не можешь обосновать собственное утверждение про "Народ", понимаю!
Удачи и успехов на сцене!

User flasher, 28.01.2014 17:57 (#)

Ну вот публика и разберется, кто тут что может или не может )))

5480

Как и вы, я тоже не люблю разговоры 'за народ'. Но поразительно, как вы пропустили, что половина(даже больше) американцев поддерживает С.
На всякий случай - я не сноуденист и не антисноуденист.

2976

Я ничего не пропустил.
Даже если мы, в качестве школьной гипотезы, все согласимся с тем, что зачит это "одобрение" (считаюч героем, достойным награды Конгресса? Не хотят, чтобы его судили а измену? Готовы сами сделать тоже самое?), вы почему-то забываете о второй половине американцев, которые, его НЕ одобряют. Они потеряли право называется "народом"? Их мнением можно пренебречь? Мы теперь выбираем только то мнение, которое нам подходит и на его основе делаем выводы?

2976

Я ничего не пропустил.
Даже если мы, в качестве школьной гипотезы, все согласимся с тем, что зачит это "одобрение" (считаюч героем, достойным награды Конгресса? Не хотят, чтобы его судили а измену? Готовы сами сделать тоже самое?), вы почему-то забываете о второй половине американцев, которые, его НЕ одобряют. Они потеряли право называется "народом"? Их мнением можно пренебречь? Мы теперь выбираем только то мнение, которое нам подходит и на его основе делаем выводы?

5480

Во-первых, я ничего не забыл - как раз я-то, всегда помню о меньшинстве. Так что ваш упрёк совсем не по адресу. А теперь перечитайте свой пост от 20:56.
А во-вторых, у меня нет чёткого мнения о кейсе Сноудена - сложно очень всё.

2976

Вы не "забыли", а просто "опустили" эту деталь, не соответствующую тезису о "поддержке" (и не особенно озаботившись объяснением в чем она состоит), напомнив лишь о той детали, которая устраивает.больше устраивает... Это так, по форме.
А по существу, мы тут даже не обсуждаем сейчас прав или нет Сноуден.

5480

не "забыл" и не "опустил", пожалуйста, не судите по себе - я никогда ВОТ ТАК не поступаю.
Не ожидал, что вы тут же забудете собственные слова(20:56), вот и не стал указывать вверху эти четыре цифры.

2976

не "забыл" и не "опустил"..."она утонула", короче.
Не важно. Надлежащий вывод из сказанного вами я сделал за вас, это - не сложно.
Насчет 20:56, мое возражение по форме (методике) возражения я переадресовал бы и вам, т.к. вы
- не определили что значит "поддерживают", и как я сказал выше, под этой "поддержкой" можно понимать все что хочется, от "нифига не в курсе, но он симпатичный чувак" до "это -настоящий герой, все должны поступать как он, передвая в прессу секреты спецслужб"
- подвели под понятие "Народ" и "народная поддержка" результаты сомнительного опроса в США....

User flasher, 28.01.2014 18:01 (#)

Да основные тут два вопроса, что я привел выше, а все это словоблудие о терминах лишь для увертки от ответа на них. Никто от имени и по поручению ширнармасс не вещает тут - это понятно.

5480

18:01
Не спорьте больше - бессмысленно.

User flasher, 27.01.2014 16:54 (#)

Пример Народа более лучшего, чем российский, плиз. Хочу подивиться кто это журавля в небе предпочитает синице в руках?

User natala, 27.01.2014 17:38 (#)
3006

"Хочу подивиться кто это журавля в небе предпочитает синице в руках?"

Поясните пожалуйста, кого Вы считаете журавлём в небе, а кого синицей в руках? Потом смогу ответить на первую часть вопроса.

User flasher, 27.01.2014 20:51 (#)

8 млн силовиков, 50 млн бюджетников и тьма пенсионеров получают деньги. Немного (по сравнению с госжуликами), но гарантированно. Ямен пень это крохи с продажи богатств недр.

5480

"Пример Народа более лучшего, чем российский"

Какой-то странный у Вас вопрос, мягко говоря! Само собой Литовский.

User flasher, 28.01.2014 18:23 (#)

Тогда вопрос ПОЧЕМУ? (если только утверждающий это не литовец, разумеется)
Я то доношу простую мысль нытикам про наш 'негодный народишко', что Народ - любой - мудр. Это жестокая мудрость. Но такова се ля ви ))
Нет плохих или хороших Народов. Как-то так.

5480

Разумеется.
Не литовец, а Европеец. Почувствуйте разницу - выССшая раССа!

User ufo, 27.01.2014 10:27 (#)
24127

Интересно, на что этот поц-правдоискатель расчитывал, когда крал секретные документы с целью предать их огласке? Что его по головке погладят и дадут пачку жевательной резинки за примерное поведение или талоны на усиленное питание? Сноуден прекрасно знал на что идет и что его, возможно, ждет. А если не знал, то АНБ можно лишь посочувствовать: не стоит принимать на службу законченных кретинов. Он совершил уголовное преступление, за которое предусмотрено наказание в любой стране, поэтому все его сетования на преследования - детский лепет, расчитанный на идиотов. В Израиле, к примеру, лишь вчера выпустили на свободу Анат Кам, которая отсидела 2 года за передачу журналистам "Ха-Арец" секретных документов, которые она спёрла во время прохождения срочной службы в канцелярии центрального военного округа. Ни кого не волнуют соображения, по которым человек идет на преступление. Нарушил закон - сиди, если не успел скрыться от правосудия на территории, где тебя не могут достать.

User flasher, 27.01.2014 11:32 (#)

Исполнение преступных приказов НЕ освобождает от ответственности (со времен Нюрнберга) и есть как раз преступление. Так что Сноуден не только не стал соучастником, но и вывел преступников на чистую воду - во благо американского Народа, которому (Народу) он и присягал.

User ufo, 27.01.2014 12:59 (#)
24127

А кто решил, что приказы были преступными? АНБ действует на основе законов или законодательных актов, имеющих силу законов и утверждены они конгрессом США, т.е. читается, что они не противоречат и соответствуют конституции страны. Или Вы считаете, что некоторые пункты конституции США преступны? Или более преступны, чем соответствующие статьи в конституции России?

User flasher, 27.01.2014 16:50 (#)

Решает суд. И исковый процесс только нарастает.
А что, государственное (властное) означает непогрешимое? Типа Власть всегда права?

User natala, 27.01.2014 13:59 (#)
3006

"Он совершил уголовное преступление, за которое предусмотрено наказание в любой стране, поэтому все его сетования на преследования - детский лепет, расчитанный на идиотов.....Ни кого не волнуют соображения, по которым человек идет на преступление. Нарушил закон - сиди, если не успел скрыться от правосудия на территории, где тебя не могут достать."

Согласна с Вами. Сноуден успел скрыться от правосудия на территории, где его не могут достать. Ну так не вонял бы и радовался.

User tre12, 27.01.2014 10:30 (#)

IMHO - это спектакль. Если бы они хотели его убить - то давно бы это сделали. Учитывая полную инфильтрацию руководства ФСБ и наводненностью Москвы нелегалами ЦРУ. Если живет - значит надо.

User natala, 27.01.2014 11:34 (#)
3006

"При этом экс-сотрудник ЦРУ не уточнил, что именно в речи Клеппера заставило его выступить с разоблачениями."

Наверное ничего. Очередной блеф Сноудена. Надо же всё время себя оправдывать и о себе громко кричать.

User rgn, 27.01.2014 12:02 (#)

____________http://www.youtube.com/watch?v=221rIwqwyKk

Интересная программа. Всередине про Сноудена.

User tkalich, 27.01.2014 12:19 (#)
3709

"Экс-сотрудник ЦРУ Эдвард Сноуден уверен, что сотрудники спецслужб США и Пентагона хотели бы его убить".

загнанных лошадей пристреливают.
использованные гондоны выбрасывают.
сноуден ты не стой стороны ждёшь смерть.
"И вдруг говорят ни с того ни с сего,
Что примет он смерть от коня своего". (с)
я чо хочу сказать: ты чай сам заваривай.
а то тут один правдоруб рассказал (всего-навсего), что путин педофил.
вроде и немного, но на самый дорогой яд хватило.

User vladimirIlenin, 27.01.2014 18:26 (#)
7913

для преступников, которых разоблачил один из находящихся в их круге доверенных лиц, этот разоблачитель будет всегда предателем. не важно какой это круг преступников, в какой стране находится, какие цели преследуют. Важно, что ПРЕСТУПНИКИ, а это те, кто нарушает Конституцию своей собственной страны.

User orge, 27.01.2014 20:50 (#)
4479

Неуловимый Джо по фамилии Сноуден. Стали о нем подзабывать, вот он и прокукарекал, да и гостеприимные хозяева за просто так кормить не собираются.

User veratoloz2012, 27.01.2014 22:29 (#)

"Сотрудники спецслужб США хотят меня убить".

Если бы хотели, то давно бы убили.

(комментарий удалён)
2976

А пароход в России его именем еще не назвали?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: