новость Обама: Экспорт газа из США в Европу будет облегчен

26.03.2014
Выступление Барака Обамы в Брюсселе. Кадр CNN

Выступление Барака Обамы в Брюсселе. Кадр CNN

Ведутся переговоры об облегчении экспорта сжиженного газа из США в Европу для снижения ее энергетической зависимости от России, заявил Барак Обама. США и Европа едины в поддержке Украины и в своих усилиях по изоляции России за аннексию Крыма. Ужесточение санкций последует, если Россия усилит давление на Украину.


Комментарии
User mibrag, 26.03.2014 21:13 (#)

Прийдётся газпромовские трубы в Китай разворачивать....)))

(комментарий удалён)
User nosferatu, 27.03.2014 11:46 (#)
4445

Просто обама тряпка ( к сожалению ) он способен трындеть и проводить показушные " санкции " между тем , у путлера разыгрался аппетит и это плохо кончится для многих !

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 26.03.2014 21:23 (#)
20509

Они уже давно там. И договора по долгосрочным поставкам давно заключены. Только китайцы не дураки, чтобы много денег платить - в Китай Россия практически по себестоимости качает, а упадут цены - так вообще в убыток будет. А у Китая еще и Иран в заправках служит а Казахстан вообще рядом. Да уж, вовсю Владимир Владимирович белого и пушистого на мягких лапках откармливает. К зиме откормит.

User mibrag, 26.03.2014 21:26 (#)

...такими темпами - до осени управится

livejournal.com samodom [livejournal.com], 27.03.2014 00:01 (#)

Так ведь не берут-с, китайские тов., даже бесплатно.

User clockman, 27.03.2014 04:50 (#)
3033

Сечин недавно был в Монголии договаривться о трубопроводе в Китай.

User mibrag, 26.03.2014 21:17 (#)

«Первый канал» России требует права вещания в Украине
«Первый канал» призывает регулирующие органы Украины возобновить вещание телеканала на территории страны..

Источник: http://censor.net.ua/n277868

... права веРЕщания в Украине...))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kiska, 27.03.2014 17:23 (#)
11196

Кремлядский агитпром: Америке хана, Европе хана, Всему миру, кто не с расеей хана. :-)))

User chokolivsky_12, 26.03.2014 23:19 (#)
12750

Новое в правописании. В киевских русскоязычных газетах теперь принято писать слово «россия» с мелкой буквы.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 27.03.2014 07:32 (#)
12750

Армию восстановят. А пока не полезет. Крым наверняка занят с согласия новых властей. Оба игрока получают важные козыри. Симферопольский мятеж можно было подавить в зародыше. Второй вариант – войска вывести с баз, собрать в кулак и сосредоточить на севере Крыма, сорвав отделение полуострова в целом. Но это не было сделано. Так что скорее всего договорённость была.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 28.03.2014 23:07 (#)
12750

Только что Лукашенко в интервью Шустеру категорически, с криком отверг идею федерализацию Украины. :-) Предсказав, что это приведёт к конфликтам и прибытию террористов и авантюристов со всего света. Интересное интервью. Умный диктатор… Может объяснить свою позицию без «сортиров» и без «обрезаний»…

User chokolivsky_12, 28.03.2014 23:13 (#)
12750

«а чего ж майдан не подавили?»

Мы на Майдане вообще-то были по ту сторону. :-) Не прохавал, ироничный? А янукович не разгонял, так как чувствовал свою неправоту и отсутствие поддержки большинства. Нынешнюю власть поддерживает 70%, правда на нашей стороне, можно душить контру. Но пожалели братский российский народ…

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 28.03.2014 23:44 (#)
12750

99% не считают Януковича президентом, 71 % за европейский выбор.
За Порошенко 36%, за Тимошенко и Кличко по 12%, Гриценко и Ляшко по 5%, за Тягныбока 3%, за Яроша 1.5%

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 29.03.2014 01:05 (#)
12750

Иди в жопу.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 29.03.2014 01:16 (#)
12750

Когда дебила посылают, он начинает визжать от удовольствия. Если его мордой в дерьмо опустить, вобще экстаз начнётся.

User pipetka, 26.03.2014 23:02 (#)
21218

))))))))))))

User mibrag, 26.03.2014 23:04 (#)

Ну разве ЭТО не прЭкрасно? :)))

"...ГУЛАГ станет визитной карточкой Якутии
Привлекать туристов в бывшие зоны ГУЛАГа, расположенные на территории Томпонского района, планируют якутские власти. Соответствующий проект был одобрен на коллегии министерства по делам предпринимательства и развития туризма республики.

По информации ведомства, для туристов будут "переоборудованы" лагеря Дальстроя НКВД и Янстроя на реках Ольчан и Ильнекан, лагеря на Сендученском месторождении ауропигментов в 18 километрах от поселка Тополиное на устье реки Делинья. А также введен в эксплуатацию "Бизнес-инкубатор" в поселке Хандыга..."

http://www.rg.ru/2014/03/26/reg-dfo/gulag-anons.html

User alkonost, 27.03.2014 00:34 (#)

замечательная идея. Я, так детсво провел в 609 километрах от эито

User alkonost, 27.03.2014 00:41 (#)

ЭТО, действительно, прЭкрасно. Тем более -для меня, с 4 до 12 лет жившего в 60 километрах от этой Хандыги /поселок Джебарики-Хая/, а до этого было еще более счастливое детство на Колыме в ГУЛАГЕ, где мой отец провел 17 лет. Предложить свои услуги этой Кормилициной в качестве консультанта? Только, мне кажется, что скоро там свои родные "туристыЙ" опять появятся на полном государственном иждивении.

User freiheit, 27.03.2014 04:58 (#)

под видом "переоборудования", лагеря готовят к приёму первых партий из "пятой колонны".

User chokolivsky_12, 26.03.2014 23:10 (#)
12750

Пускай для начала возобновят вещание украинских каналов в Крыму.

User mibrag, 26.03.2014 23:47 (#)

Ведущий телеканала "Россия-1" Дмитрий Киселев растерялся, когда ему напомнили, что он больше не сможет поехать в Амстердам.

Об этом он рассказал в эфире телеканала "Россия-1".

"Да, Амстердам, действительно. (...) Я был там меньше суток. Мы с тремя детьми поехали туда. Ну, мы смотались на машине туда обратно. Это не значит... Новый год мы праздновали в России. Есть куда поехать, мы праздновали с детьми в Казани", - растерянно ответил Дмитрий Киселев..."

http://lb.ua/news/2014/03/26/260894_kiselev_schitaet_rossii.html

П.С.: "мы праздновали с детьми в Казани..." с бутылкой шампанского в отделе полиции "Дальний"...

User schmidt, 26.03.2014 23:11 (#)

В Германии был подан иск против канала ZDF.Тема: непропорционально большое влияние государства на освещение событий в стране и мире. Если учесть, что два государственных канала финансируют жители Германии , а подача материала слишком ангажирована, то успех слушания в Конституционном суде был предопределён. Суд вынес решение до 2015 года перезаключить договор телеканала с гос-ом и устранить положения, пртиворечащие Основному Закону.Так что свобода слова нарушается везде.

User zvirblis_317, 27.03.2014 00:46 (#)
21611

Так что свобода слова нарушается везде.
-----------------------
Вот только Киселя в европах не водятся... Ну не привыкли там государства платить за враньё, и хоть ты тресни :))))

User schmidt, 27.03.2014 00:58 (#)

Киселёв не врёт. Он слишком субъективен. Слишком много позы, пафоса. Как правило, внешние атрибуты нужны, чтобы прикрыть убогость содержания. В этом вопросе я с тобой солидарна.

User zvirblis_317, 27.03.2014 01:13 (#)
21611

Киселёв не врёт.
-------------------
Это анекдот? :)))))

User schmidt, 27.03.2014 01:23 (#)

Зачем ему врать? Сейчас столько материала. Можно граммотно выбрать, можно акценты сдвинуть, можно что-то умолчать. Опытный же журналист.Только манерный очень

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 27.03.2014 03:26 (#)
20509

Позволю себе по вашему методу слегка перифразировать ваше же высказывание:

***...Киселёв - очень опытный, честный, принципиальный и артистичный журналист. Из огромной массы информации может выбрать самое важное и правильно расставить акценты...*** Смысл и внушаемая картинка меняются полностью, а это уже манипуляция сознания. Сознательная манипуляция сознанием и введение в заблуждение для журналиста как трактовать прикажете - обман это или нет?

User schmidt, 27.03.2014 08:59 (#)

Всё сложнее. Сознательная манипуляция присутствует всегда. Например в искусстве. Мера- основной критерий. А в целом, мне понравился Ваш ряд.

User kiska, 27.03.2014 17:26 (#)
11196

Киселёв не врёт.
Это, как я, Анжела Девис. :-)))

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 26.03.2014 21:44 (#)
18744

Следующие санкции - финансовые. Найдут где Путин и компания хранят наворованные бабки и отберут.

(комментарий удалён)
User engine, 27.03.2014 04:18 (#)
21927

+1

User freiheit, 27.03.2014 05:02 (#)

История с замиением Гитлера, повторяется просто под копирку... Ничему История не учит этих евро-американских политиканов.

User vladmodfacker, 26.03.2014 21:52 (#)
16334

Но на главный вопрос так и нет ответа:
БУДУТ ЯДЕРНЫЕ ДЕРЖАВЫ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА?
И, конкретно, ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО БУДАПЕШТСКОМУ СОГЛАШЕНИЮ?
Да или нет?

User dino, 26.03.2014 22:07 (#)
2989

Военной помощи ( боевых действий) не будет! Не прописан механизм реализации обязательств!

2976

Это смотря что имеется в виду под "военной помощью"
Посылки армии воевать в Крым, разумеется, не будет.
Но это и не нужно. Украинцы сами справятся.
А вот продажа, включая в рассрочку, новейших вооружений, предоставление инструкторов, развединформации, проведение совместных учений, размещение, в преспективе, военных объектов на территории Украины может вполне быть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User freiheit, 27.03.2014 05:07 (#)

Почему-то вспоминаются многочисленные попытки покушений на Гитлера...

(комментарий удалён)
User freiheit, 27.03.2014 05:38 (#)

и то правда... выродились славяне. столько лет генной селекции не проходят даром.

User freiheit, 27.03.2014 05:46 (#)

Помечтать не даёте! )))))

User freiheit, 27.03.2014 05:50 (#)

Ради спасения человечества от красно-коричневой путинской чумы, можно было бы пожертвовать и историческим центром имперской столицы...

2976

Я не думаю, что само по себе наличие ЯО у Украины сегодня было бы сдерживающим фактором в случае с аннексией Крыма. Все бы произошло точно так же как произошло.
Я также не думаю, что главная цель агрессии в попытке поддержать высокие цены на нефть и, тем более, газ.

User chokolivsky_12, 26.03.2014 23:17 (#)
12750

Корень зла. Не надо было пускать к власти уголовника, который развалил оборону державы и вывез 70 миллиардов в офшоры. При его свержении возник временный вакуум власти, которым и воспользовался враг. При сильной власти в стране не полез бы.

2976

Во-первых, "враг" имеет непосредственное отношение к появлению у власти уголовника. Во-вторых, появления какой-то другой "сильной власти" этот "враг" на/в Украине не допустил бы. Его реакция на последние события - тому бесспорное доказательство.

User chokolivsky_12, 27.03.2014 07:28 (#)
12750

«Во-первых, "враг" имеет непосредственное отношение к появлению у власти уголовника.»

Враг никогда не дремлет. Свои мозги надо иметь. Была полная возможность договориться и не пустить. По тогдашней и нынешней конституции полномочия не столь велики. Можно было кого-то третьего, как компромисс. Только чтобы не узурпировал власть.

«Во-вторых, появления какой-то другой "сильной власти" этот "враг" на/в Украине не допустил бы. Его реакция на последние события - тому бесспорное доказательство»

Не допустил бы? Каким образом? Мешал бы – да. Но государство смогло бы противостоять, так как не было столь ослаблено, как теперь, после 4-летнего правления вредителей, «чужих».

2976

Мы все-таки говорим о разных вещах.
Каким образом отреагировал бы Путин на перечисленные варианты точно сказать невозможно, как невозможно было еще месяц назад предвидеть его реакцию на Майдан, но то, что в случае если выбор украинцев и дальнейшее развитие событий его не удовлетворили, в ход пошли бы абсолютно все средства (подкуп, убийства, провокации, терроризм, запугивания и т.д.). Он не остановился сегодня перед прямой агрессией. Почему он стал бы реагировать как-то по-другому раньше, если все перечисленные вами "бы" начали реализовываться? Я не вижу оснований так думать. Просто все что происходит, произошло бы раньше и, возможно, по-другому. Но произошло.

User chokolivsky_12, 28.03.2014 23:30 (#)
12750

Да, говорят, подобный план готовили на 2017, когда истекал строк аренды баз в Крыму. При адекватном поведении властей Украины в худшем случае им удалось бы захватить один Севастополь. Крым – плата за безалаберность украинских политиков. Дай Бог, чтоб этим обошлось.

(комментарий удалён)
2976

"Пу сжирает Украину целиком и контролирует всю трубу опять же целиком, вот и всё"
Если объяснение заключается в том, что цель этой "двухходовки" была в завладении трубой "целиком", то я такое объяснение не покупаю. Эта "труба" не заканчиватся на украинско-польской границе.

(комментарий удалён)
2976

Украина Януковича была, можно подумать, непредсказуемым, сильным, самостоятельным и потому неподкупным партнером, с которым Кремлю до сих пор приходилось считаться.
Польша и Германия таковыми не являются, они выполняют указания Кремля беспрекословно, а вот Украина, как оказыватеся, это - сложнейшая проблема, решить которую возможно лишь военным вмешательством!

User chokolivsky_12, 26.03.2014 23:13 (#)
12750

На отказе от ЯО настаивали США. При отказе Украина оказалась бы в блокаде, как Иран. Но не только. Вторжение произошло бы на 20 лет раньше и при одобрении Запада.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 27.03.2014 07:29 (#)
12750

Пугалки для слабонервных. Киев он мог брать в 20-х числах февраля, когда правительства не было, государство в параличе, силовики в недоумении, а самооборонцы бродили по улицам с дубинами. Сейчас маловероятно.

Сейчас план – сорвать выборы и навязать свою схему развала страны. Власть должна выборы проводить, условий врага не принимать, его агентуру изолировать, выдвинуть свой контрплан по децентрализации и языкам, который не будет вести к развалу.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 28.03.2014 23:23 (#)
12750

Поскольку «чисто русская идея» на ЮВ не сработала, главный резерв для него – это недовольство экономическими трудностями, марши пустых кастрюль и т.д. Реально и даже неизбежно. Власти нужно будет подготовить контрмеры, чтоб не допустить перехода в открытый мятеж.

А хорошая страна Эквадор? Никогда не был :-)

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 29.03.2014 01:20 (#)
12750

Да, Чимборасо, видимо, красив, на альтиплано приятная прохлада, а в Гваякиле слишком жарко. Интересно, хиваро и сейчас ведут первобытный образ жизни в сельве и делают тсантсы?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 29.03.2014 02:02 (#)
12750

Да, кошмар. Цивилизация заела. Нет больше самобытности. Jibaros жили где-то в районе Макаса, отрезали головы у врагов и делали тсантсы – высушенные мумии черепов, дабы поработить дух врага. Сведения середины прошлого века.

User vladmodfacker, 27.03.2014 00:52 (#)
16334

"Я не заинтересована в эскалации, напротив..."
Фрау канцлерин точно на чекистском крючке, н.с.
Лет 10 тому попалось на глаза исследование психолога. Множество аспектов поведения "парочки" при личных встречах, по видео- и фотоматериалам, в нюансах. Вывод именно такой - чёткая личная зависимость.

User arturez, 27.03.2014 01:30 (#)

гарантийный срок истёк

User new_generation, 26.03.2014 22:08 (#)

Обама: Экспорт газа из США в Европу будет облегчен
----------------------------------------------------------------------------------
Как на это отреагирует рынок?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User piter18, 26.03.2014 23:12 (#)

Ну, Высильно упрощаете .
Ладно, НАТО будет терпеть (во что я сильно не верю).
Но -ладно.
Но то, что хлопцы в Зап. Укр. взорвут трубу - в этом же Вы, полагаю, не сомневаетесь?
Да причём взорвут не только украинскую, но постараются добраться и до Северного потока.
И какой тогда смысл ему такой ценой -поднимать цены (простите за каламбур)?

(комментарий удалён)
User piter18, 26.03.2014 23:36 (#)

Вы уж не сердитесь -но насмешили.
Запад сдаст Польшу.
А затем Германию
И Италию с Францией
А простите- кому же тогда Путин будет продавать газ ?
Израилю с Кипром ?

(комментарий удалён)
User piter18, 27.03.2014 00:04 (#)

Ой, ну не смешите, живот болит.
Польша сегодня сама может рашку раздолбать -у них авиация на порядок сильнее Кроме того, ну сдадут Польшу, так трубу будут взрывать объединённые украинско-польские партизанские отряды-только и всего.

(комментарий удалён)
User piter18, 27.03.2014 03:09 (#)

Дело не в моей вере.
Гораздо важнее что в это верит Путин.
Надо пояснять?
Ну поясняю-в Крыму он пошёл без оглядки. А сейчас стоит.
Почему стоит-не объясните?
Только прошу без фантазий.
Перед нами простой факт -развёрнуты приличные силы рашки, но приказа наступать нет.
А время явно играет против рашки.
Если он не верит в ссопротивление- то почему не идёт вперёд?

(комментарий удалён)
User sova46, 27.03.2014 00:48 (#)
28204

Для того-то и был убит Качинский!

User piter18, 27.03.2014 03:33 (#)

Ну, насчёт разложения польской армии -чего не знаю, о том не гадаю
А вот факты и цифры.
ПЧто сущесвенно -на сегодня F-16-х уже не 48, как указано ниже, а 60
А это очень нехило, учитывая, что этим самолётам рашке практически противопоставить нечего.
Кроме того, тренируют польских солдат по методике НАТО, да и сами поляки уже доказали, что рашку они били и и добивались нехилых результатов.
Вспмним 1920 г
Так что зря смеятьс янестоит этоя не Вам a nghjjв
(===========================================

The Polish Armed Forces consist of 100,000[19] active duty and 315,000 active reserve personnel. Troop strength in the four different branches was in 2010, as followed:
Wojska Lądowe: 45,000 military[20]
Siły Powietrzne: 16,547 military[21]
Marynarka Wojenna: 14,000 military [20] ~94 vessels [22]
Wojska Specjalne: 2,100 [23]

All four branches are supported by:
Military infrastructure: 45,000[20] (Representing 39,8% of the entire active duty personnel), it includes: Ministerstwo Obrony Narodowej
Central Support
Military command
Supply and Military logistics

Żandarmeria Wojskowa 4,500[24][25]
Military reserve forces: 20,000 (Part-time volunteers which serve within the Land Forces, Navy and Air Force)[26]

In addition, the Polish Armed Forces employ around 50,000 civilians which are split through all branches of the military.[27] In 2010 the Ministry of National Defence of the Republic of Poland announced its intention about reducing its number by around 10% until 2012[28]

User piter18, 27.03.2014 03:36 (#)

Equipment[edit]

As of 2011, the Armed Forces are in the middle of a long-term modernisation programme. Immediate plans involve new anti-aircraft missile systems, a Lead-In Fighter Trainer (LIFT) aircraft, medium transport helicopters, a submarine and self-propelled howitzers. However, predictions suggest that the budget might not cope with the need to replace ageing equipment,[29] since several programs such as acqcuisition of new VIP transport aircraft, two air-to-air refueling tankers, 50 transport helicopters or seven multirole corvettes have been already postponed or completely cancelled.

Land forces[edit]
Main battle tanks: 1000 (Leopard 2A4, PT-91, PT-91MA1, T-72, T-72A, T-72M1, T-72M1D)[30]
AFV: 2000 (KTO Rosomak, BWP-1, BWR-1S, BWR-1D, HMMWV, BRDM-2)[30]
Artillery: 1200 (120 mm (5 in) or greater)[30]
Army Helicopters: 200 (PZL W-3, Mi-8, Mi-17, Mi-24, Mi-2 )[30]

User piter18, 27.03.2014 03:38 (#)

Equipment[edit]

As of 2011, the Armed Forces are in the middle of a long-term modernisation programme. Immediate plans involve new anti-aircraft missile systems, a Lead-In Fighter Trainer (LIFT) aircraft, medium transport helicopters, a submarine and self-propelled howitzers. However, predictions suggest that the budget might not cope with the need to replace ageing equipment,[29] since several programs such as acqcuisition of new VIP transport aircraft, two air-to-air refueling tankers, 50 transport helicopters or seven multirole corvettes have been already postponed or completely cancelled.

Land forces[edit]
Main battle tanks: 1000 (Leopard 2A4, PT-91, PT-91MA1, T-72, T-72A, T-72M1, T-72M1D)[30]
AFV: 2000 (KTO Rosomak, BWP-1, BWR-1S, BWR-1D, HMMWV, BRDM-2)[30]
Artillery: 1200 (120 mm (5 in) or greater)[30]
Army Helicopters: 200 (PZL W-3, Mi-8, Mi-17, Mi-24, Mi-2 )[30]

Leopard 2 tank.JPG Polish Tarpan Honker.JPG Sokol05th2.jpg PT91E SP1 PICT0026.JPG MSPO2007-56.jpg

Leopard 2A4

Tarpan Honker

PZL W-3PL Głuszec

PT-91 Twardy

KTO Rosomak

User piter18, 27.03.2014 03:39 (#)

Air Force[edit]
Jet Fighter: 128 ( 32 MiG-29A/UB, 48 F-16 C/D Block 52+, 48 Su-22M-4K/UM3K )[30]
Jet Trainer Aircraft: 54 (PZL TS-11 Iskra)[30]
Turboprop Trainer Aircraft: 37 (PZL-130 Orlik)[30]
Cargo aircraft: 41 (C-295M, C-130, PZL M28)[30]
Helicopters: 53 (PZL W-3, PZL SW-4, Mi-8, Mi-2)[30]

User piter18, 27.03.2014 03:39 (#)

Frigates: 2 (Oliver Hazard Perry Class)[30]
Corvettes: 3 (Kaszub class, Tarantul Class)[30]
Submarines: 5 (Kilo Class, Kobben Class)[30]
Fast Attack Craft: 3 (Orkan class)[30]
Mine Counter-Measure Vessels: 19 (Gardno class, Mamry class, 206FM class)[30]
Minelayer-Landing crafts: 5 (Lublin class)[30]
Over 40 other vessels (including survey ships, tankers, rescue and salvage and training ships)[30]
Aircraft: 12 (PZL M28B Bryza)[30]
Helicopter: 30 (Kaman SH-2, PZL W-3, Mil Mi-14, PZL Mi-2, Mil Mi-17)[30][31]

User sergey_1069, 27.03.2014 02:02 (#)

Запад УЖЕ терпит и будет терпеть абсолютно толерантно вплоть до
==============================================================
Запросто, что так и может быть. Запросто. Но беспощадные девки Экономика и Демография сделают свое дело. Ну пусть Россия захватит Украину, пусть, ну все равно славянский этнос исчезает на глазах и замещается бусурманским. Впрочем, и в Европе тоже самое.... Что будет, что будет, так интересно...

User chokolivsky_12, 26.03.2014 23:21 (#)
12750

Заманивают...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User str2010, 27.03.2014 00:29 (#)
2937

Алех, чтой то Вы меня тут путаете. Вы сначала утверждаете, что "Рынок НЕ просчитывается ничем, реакции рынка НЕожиданны и непредсказуемы". ОК! но далее, в том же посте Вы утверждаете что: " а в Пу. А этот товарищ нуждается в бабках. И бабки ему может принести только война". То есть Вы таки утверждаете что реакция рынка на войну предсказуема? Вы сами себе противоречите.

(комментарий удалён)
User str2010, 27.03.2014 01:34 (#)
2937

Алекс, ну хорошо, сегодня Обама сказал что в случае чего запретит всем американским компаниям работать с Российскими энергетическими компаниями. И вот я весь день наблюдаю за стоком Exxon. Не, не падает. так, колышется как на ветру, но не падает. А, кстати (смайлик сюда), он должен падать или подыматься? Если грянет война, если завтра в поход... то нефть дорожает. Если цена растёт на нефть, должна рости цена и на сток. А в случае на запрет на продолжение Сахалинского проекта, (да и Кара море тоже вроде начинали) то должна падать. Так как: казнить нельзя помиловать?

User piter18, 26.03.2014 23:23 (#)

газ из штатов маловероятен, дорого
======================================

Ага ,лет 40 уже в те же США возят газ из С Аравии и Кувейта- и чего ?
Как-то у них получается -будете спорить?
Сейчас, правда, уже вроде не возят-своего полно.
Не надейтесь на лохов-там сейчас лохов нет.
На карту поставлен авторитет США.
Россию либо заставят уняться ,либо согнут.
Третего у них просто нет
Рашка не может воевать с Западом -ни в холодной войне, ни в горячей .
Если на ЯО надеетесь -ну ,они и на это могут пойти. Вы же готовы?
А они что, трусливее вас?
Вспомните Карибский кризис-кто тогда отступил ?Разве Кеннеди?
Не обольщайтесь -можно совершить страшную ошибку .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User piter18, 26.03.2014 23:56 (#)

Европу это устраивает. Штаты, в принципе, тоже.
=================================================

Дык украинцев не устраивает -потому, скажут они,-все вы б..., и рашка , и Европа.
Так вот вам газ-в вашей жопе .
А другого не ждите
И повзрывают трубы и газокомпрессорные станции.
Ремонт -года на полтора-два работёнки и все дела (но газа пока не будет)
А они, значит ,снова-труба, она длинная, во многих местах по поверхности идёт и всю часовыми не прикроешь .
Вот такие дела .
И чо, я это понимаю- а европейцы не догадаются ?

User sergey_1069, 27.03.2014 02:07 (#)

может иопнуться, хотя и не ранее чем к лету
==================================================================
Чтобы доставлять газ из Америки в Европу в товарных количествах, необходимы огромные газовые терминалы с заводами по его сжижению, принимающие терминалы в Европе... Такое раньше чем за 2-3 года не появится. Но в России экономический кризис все равно неизбежен, ввиду существенной импотенции, бегству умных и образованных, всеобщего воровства, пьянства, падению морали.... И запросто кризис возможен еще до американского газа в Европе...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.03.2014 00:52 (#)
21611

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.03.2014 04:12 (#)
21611

Брысь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User freiheit, 27.03.2014 04:49 (#)

+100000000000000!!!!!!!! Жадность и алчность этого немецкого "делового эстаблишмента" просто зашкаливает и затмевает и разум и инстинкт самосохранения.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.03.2014 04:08 (#)
21611

:))))

User zvirblis_317, 28.03.2014 04:16 (#)
21611

Да квочка там сидела, мечтая высидеть яйцо, в котором игла, на конце которой... ужос... дальше не продолжаю... пристрелят нафиг...

User zvirblis_317, 28.03.2014 04:07 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++
Блин, не нарадуюсь я тобой! Интересно, надолго? До первой модерации? :))) Потом опять всё засрёшь, не? :))

User zvirblis_317, 28.03.2014 04:03 (#)
21611

и польские, и эстонские подельники
---------------------
Про литовских забыла, танюха, про литовских! Они, во главе с Грибаускайте, самые опасные! :)))

User zvirblis_317, 28.03.2014 04:12 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++++++

User freiheit, 27.03.2014 04:45 (#)

"Действия России будут иметь серьезные последствия. Это явное нарушение международного права является серьезным вызовом для верховенства права во всем мире и вызвать озабоченность у всех стран, - говорится в декларации." Нет, я просто охуе#аю! Рашка уже и Крым вооруженным путём захватила, а жидкие европолитики всё грозят "серьёзными последствиями... Это что, Путин должен ядерный фугас подорвать в центре Европы или ядерную бомбу на Вашингтон сбросить, что бы эти "крутые" европейцы наконец зачесались?

(комментарий удалён)
User freiheit, 27.03.2014 05:44 (#)

примерно такая же реакция американцев была и на действия Адика в своё время. Наивно полагать, что агрессора можно остановить пугалками о временном запрете выдачи виз.Напомнить, чем всё закончилось? Почему-то у меня дежавю....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: