новость Обама: Россия должна отвести войска от украинской границы

28.03.2014
Барак Обама. Кадр NBC

Барак Обама. Кадр NBC

Барак Обама призвал Россию отвести часть войск от украинской границы и начать прямые переговоры с Киевом. Он заявил, что действия России могут быть "попыткой запугать Украину или же это может указывать на то, что Россия планирует дальнейшие шаги". В МИДе России опровергают сообщения о концентрации войск.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.03.2014 22:09 (#)
3460

Ой, ну я вам скажу, банк Россия перешел полностью на русский рубль, буга-га-га! Вор должен сидеть в тюрьме, понимаете? Насильник должен быть закован в наручники! И, если какая Ъ посмеет пересечь границу, ей мало не покажется, я ЗА!!! Я за российский флаг без Путина. Я за Конституцию России без два-три-раза подряд-неподряд, и я сказал это своим студентом. Они одобрили.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.03.2014 22:45 (#)
3460

почему?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.03.2014 22:56 (#)
3460

Ох, Вова, мне очень жаль, что Вам приходится сидеть теперь и ночью Что, заработок, или нехватка бабла? ..... они мои не потому, что я ставлю оценки, кстати, я использую независимый от меня способ оценки знаний, и Вы же, Вова, знаете, что при Брежневе, не было людей ЗА, просто их никто не спрашивал.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.03.2014 23:08 (#)
3460

Вы так ничего не поняли, дорогой Вова, у меня есть аспирант(ка), который(ая) оценивает результыаты моих писменных экзаменов. Абсолютно независимо от меня, так как это не мой аспирант, но он получает некоторую оплату. Гы Вы меня еще не знаете, Ъ.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.03.2014 23:40 (#)
3460

вы заблуждаетесь, Вова
Студенты имеют свое мнение, Вова
Студенты, типа нашистов, которые готовы на все, это не мои студенты, Вова
Я не потеплю Ъ, которая будет нести нацистскую блаж, Вова
Если мне, вместо ответа, какая гадость, предъявит это ведро, я ее, я не знаю, что я сделаю, Вова. Нет, не убью, но пошлю, сто процентов.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.03.2014 23:48 (#)
3460

of course, Вова

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.03.2014 23:53 (#)
3460

помните о Конституции России, Вова! Я точно поставлю флаг в моем кабинете, против этой бляди.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.03.2014 00:06 (#)
3460

Значит я не маргинал, Вова?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.03.2014 00:18 (#)
3460

ОК, тогда, Я согласен с Вами, что война с Украиной -- это бешенство, больше чем глупость, дикость, дикость, дикость, так? Я абсолютно против.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.03.2014 00:30 (#)
3460

дык, Вова, если Россия будут нахальничать, то ее же надо будет обуздать, нет? Как и любую другую нечисть?

User nanoscience, 29.03.2014 00:11 (#)
3460

И еще, счтаете ли Вы, что меня надо уволить из бюджетных колхозов? За распространение неверных сведений или еще все такое. Поймите, Вова, я хочу знать правила этой игры. Ъ, Вы их знаете?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.03.2014 00:24 (#)
3460

ну, Вы же знаете, что я физик, и неплохой физик. Мой h-индекс зашкаливает, :) а гуманитаные проблемы меня заинтересовали только в последнее время И, кстати, теперь я считаю, что гуманитарные проблемы превыше наших, физических.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.03.2014 00:36 (#)
3460

да нет, Вова, болит уже в моем кошельке. Эта Ъ лишила меня кучи денег.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.03.2014 00:42 (#)
3460

ну да, Вова, деньги это только деньги, Вы правы

(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.03.2014 00:50 (#)
3460

Вы знаете, Вова, я иногда ночью слушаю программу Бичевской. Вы знаете, я думал, что Россия умерла, в смысле талантов, потому что уехали, или плохой, ух блин, но Бичевская вселяет в меня надежду, слава ей, нет?

User schmidt, 29.03.2014 02:05 (#)

"кстати, я использую независимый от меня способ оценки знаний".Это как?

User barton777, 28.03.2014 22:10 (#)

Напомню о сообщении ТАСС от 13 июня 1941 года:

".............................................................
3) СССР, как это вытекает из его мирной политики, соблюдал и намерен соблюдать условия советско-германского пакта о ненападении, ввиду чего слухи о том, что СССР готовится к войне с Германией, являются лживыми и провокационными; 4) проводимые сейчас летние сборы запасных Красной Армии и предстоящие маневры имеют своей целью не что иное, как обучение запасных и проверку работы железнодорожного аппарата, осуществляемые, как известно, каждый год, ввиду чего изображать эти мероприятия Красной Армии как враждебные Германии по меньшей мере нелепо."

Тогда точно также стягивались советские войска к границе, только в несравненно большем масштабе - 5.5 миллиона человек. Сейчас примерно в сто раз меньше. А равно мы имеем просто кальку в заявлениях МИДа и МО о мирных намерениях.

Короче, подготовка к агрессии налицо. Еще раз, предполагаю, что начало вторжения - ночь с субботы на воскресенье. Либо послезавтра, либо в ближайшие недели.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.03.2014 22:49 (#)
3460

копчик дает боль.
вы, Вова, призываете к самым ужасным, антикоституционным действям. Вы, Вова, дейтвуете, как эта боль и антизаконие, нет?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.03.2014 23:00 (#)
3460

дай бог, я Вам верю, Вова, спасибо.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.03.2014 23:16 (#)
3460

спокойной ночи, Вова
Хороших снов

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.03.2014 23:25 (#)
3460

== Я честно говоря не совсем понимаю истерию по этому вопросу!
Хотели бы ввести войска, давно бы уже ввели!
В любом случае для этого сейчас самый не подходящий момент - это совершенно очевидно!
Но нет, изо дня в день, из раза в раз повторяют эту муйню! ==

дай бог

User natala, 28.03.2014 23:11 (#)
3006

"Я призываю смотреть правде в глаза - байки про то, что Путин собирается вводить войска на юго-восток Украины голимая пропаганда!"

А для чего войска там концентрируются? Причём войска, предназначанные для быстрого броска.

User et_phone_home, 29.03.2014 03:46 (#)
20794

Если Путин & Со таким способом надеются дестабилизировать западные биржи, они докажут актуальность слов Обамы о региональной власти. NY Stock Exchange пережила Великую Депрессию, Вторую мировую и 9/11. Путин для неё блоха под хвостом.

, 29.03.2014 08:59 (#)
28332

точно,точно, типа 'ну успокойся ты, дурашка, никто тебя не собирается 'брать в кольцо', мы тебе не угрожаем, расслабься, ну отведи своих солдатиков...

User daush, 28.03.2014 21:22 (#)
4216

как психотерапевт с больным. Именно. А с ним сейчас по-другому нельзя. Или на пол валить или - если не получается - успокаивать.
Больной не лечится и поэтому лучше он не станет. Что должно произойти, чтобы это дошло до всех?

User nanoscience, 28.03.2014 22:14 (#)
3460

я удивляюсь, в каком ужасном состоянии находится в России безопасность. Нет достаточно убежищ, сигналов угрозы. Нет учений, куда бежать, если начинается обстрел. В общем, Кремль, похоже, заботится только о себе самом.

User zvirblis_317, 29.03.2014 01:05 (#)
21611

А кто может начать обстрел российской территории? Украина? НАТО? :))))

User schmidt, 29.03.2014 02:02 (#)

Обама говорит сам с собой.

(комментарий удалён)
User schmidt, 29.03.2014 02:29 (#)

Мне кажется, что у него разума больше чем у его экспертов.Во всяком случае он не страдает клиническим панамериканизмом.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.03.2014 23:18 (#)
3460

если подумать, а имели Вы контакт с другими русскими?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.03.2014 00:04 (#)
3460

я тоже типа люблю китайцев и особенно китаянок, особенно в трусиках (с маленькими грудями) и в джиме, но Вы-то, за что выступаете?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.03.2014 00:32 (#)
3460

не понял, Вы за или против больших грудей? Как у нашей амеиканской разведчитцы?

User natala, 28.03.2014 23:18 (#)
3006

"Он чо - дурачок совсем!?"

В самом деле. Путина давно пора уже бритвочкой по горлышку и молча.

User zvirblis_317, 29.03.2014 01:07 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User natala, 29.03.2014 12:43 (#)
3006

Путина надо на Шнобелевскую премию номинировать за отжатие Крыма.

User petr_petr, 28.03.2014 20:56 (#)

Всё правильно. Границу с Украиной надо серьезно укреплять. Вскоре эта граница станет границей с НАТО, войска которого вот-вот будут введены на Украину. Правда припозднилась западная братва, а В.Путин их опередил теперь вот НАТО бесится.

2976

"Всё правильно. Границу с Украиной надо серьезно укреплять."
Пора строить стену!!!!
Метров 20 высотой.
И не только на границе с Украиной, но по всему периметру, от Калининграда до Чукотки.
С вышками, колючей проволокой и амбразурами.
Потом еще распишем ее под Хохлому и можно будет жить спокойно.

User daush, 28.03.2014 21:15 (#)
4216

++++++++++++++++++

User petr_petr, 28.03.2014 21:33 (#)

Государством управлять и отстаивать его интересы нужно профессионально. Президент В.Путин умеет это делать.
А болтунишки всех сортов и мастей только болтать могут. Пусть болтают и дальше.

2976

Киселев-ТВ

User old_bootsmann65, 28.03.2014 22:07 (#)
20741

хе-хе-хе- славно асанну поешь

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 28.03.2014 23:13 (#)
3006

"Влюбился что ли?"

В кого влюбиться-то? В плешивого карлика с глазами воблы?

(комментарий удалён)
User natala, 28.03.2014 23:29 (#)
3006

Козлов никогда не любила, не люблю и сейчас. Так что не знать мне.

User zvirblis_317, 29.03.2014 01:08 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User natala, 29.03.2014 12:38 (#)
3006

...

User dron22, 28.03.2014 22:08 (#)
21301

Вокруг Калининграда строить стену не стоит, а стоит провести там референдум о присоединении Пруссии к Европейскому Союзу. Интересен результат.

User sova46, 29.03.2014 01:02 (#)
28204

Неужели предсказать трудно? Все будет зависеть от того, кто голоса считать будет!

User zvirblis_317, 29.03.2014 01:10 (#)
21611

Если такой референдум провести ЧЕСТНО, то процентов 90 будет за ЕС.

(комментарий удалён)
18916

а что не по Волге?
Днепр протекает по Смоленской области вообще-то ))

2976

"а где будет проходит граница украины?"
Где?
Доктор Раушенбах томиться неведением.....
Да где вошдь ей прикажет пройти, там и пройдет!

User pipetka, 28.03.2014 20:56 (#)
21218

точно))) как он посмел у тебя не спросить, что и как ему говорить)))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.03.2014 21:26 (#)
3180

Во какой у нас специальный представитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству умный! Завидуй, планета!

User keystone, 28.03.2014 21:13 (#)
19137

Мда, разгoвoры с путлерoм и егo кoмандoй пoлучаются интересные... Кoгда смoтришь заседание Сoвбеза, пoявляется oчень занятнoе впечатление. Нарoд там гoвoрит, бывает, на разных языках, нo как дoхoдит делo дo Чуркина - немедленнo вoзникает oщущение, чтo oн бOтает целикoм пo фене. Вместo нoрмальнoй челoвеческoй речи - блатняцкий глумливый напoр. Тo же самoе oтнoсится и к Лаврoву, и к писькoву, ну а o фюрере и гoвoрить нечегo. Парень в кепке и зуб зoлoтoй...

Вoт такие теперь у oстальнoгo мира разгoвoры с бензoкoлoнкoй из пoдвoрoтни...

User gin, 28.03.2014 21:41 (#)
5316

какое мировоззрение, такой и лексион..
беда в том, что номальные люди в руководстве других стран (не шибко проницательные, но нормальные) не понимают этого мировоззрения, этой психологии подворотни.. недоумевают, объясняют, увещевают... а чмо с бритвой в кармане стоит и ухмыляется.. по ходу, бить не будут.. значит моя взяла

User adamkasimir, 28.03.2014 22:11 (#)
3543

+++++

User keystone, 28.03.2014 22:38 (#)
19137

Ну да. Вoт и Oбама сейчас: "Я уже много раз повторял, что его понимание действий Запада совершенно неверно. И он совершенно точно неправильно понимает американскую внешнюю политику.". Т.е. Запад прoдoлжает пoпытки вести какoй-тo разгoвoр сo шпанoй,исхoдя из тoгo, чтo челoвеческая речь - этo спoсoб кoммуникации. И не пoнимая, чтo для шпаны - этo вoзмoжнoсть, пoка фраер базарит, срезать у негo кoшелек. Пытаться перевoспитать эту гoпoту, чтoбы oна вместе с учительским кoллективoм республики ШКИД стала пела Gaudeamus Igitur - верх недальнoвиднoсти.

Сoбственнo, единственнo рабoтающий рецепт замучившемуся с Шарикoвым прoфессoру дал швейцар Федoр: "Да по уху бы еще!." На чтo, как мы пoмним, Филипп Филиппoвич печальнo oтветил в oдин гoлoс с сегoдняшним кoллективным Преoбраженским: "Ну, что вы, Федор..."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.03.2014 01:13 (#)
21611

Привет, Пума! :) Ну как у вас? Нормализовался доступ к Граням? Комп не глючит?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.03.2014 23:05 (#)
21611

Успехов Вам!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.03.2014 23:30 (#)
21611

Привет! Ну раз взялся, значит вылечит!

User papulia_007, 28.03.2014 21:57 (#)

Я категорический противник Путина, но Обама, что с пенька рухнул? С какой стати кто-то должен указывать куда и куда двигать собственные войска, а может они картошку сажать собираются.

User adamkasimir, 28.03.2014 22:13 (#)
3543

Тебя разве уже не посадили?!

User adamkasimir, 28.03.2014 22:13 (#)
3543

Тебя разве уже не посадили?!

User papulia_007, 29.03.2014 00:03 (#)

Неа, ждут когда ты взойдешь.

User adamkasimir, 29.03.2014 00:32 (#)
3543

Когда взойду я, ты будешь уже категорический потусторонник Путина!

User zvirblis_317, 29.03.2014 01:14 (#)
21611

:)))))

User papulia_007, 29.03.2014 04:19 (#)

Ну значит ты никогда не взойдешь. Так и останешься прахом земным.

User old_bootsmann65, 28.03.2014 22:08 (#)
20741

единожды соврав ,кто же тебе поверит?

(комментарий удалён)
User katuntik, 28.03.2014 22:21 (#)

))) Классный сценарий!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.03.2014 01:15 (#)
21611

:)))))))

User nanoscience, 28.03.2014 22:19 (#)
3460

Абама явно постарел, внешне, как я наблюдал тоже по Хиллари. Но, я люблю Обаму. Я за Обаму. Аб-со-лют-но. Хоть его и клеймят. Обама молодца! Ох, мне мои русские мммм знакомые (я не могу назвать их друзьями, теперь) говорили, что Путин не говно.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.03.2014 22:43 (#)
3460

поймите, я говорю, что думаю.

21790

Это Вы серьезно? Тогда еще один нормальный человек нашелся. Их мало.
...постареешь тут.

User nanoscience, 28.03.2014 22:41 (#)
3460

да, я серьезно, абсолютно, я абсолютно люблю идеи Обамы. Хотя, я знаю и минусы.Я знаю, что русский истэйблишмент не любит Обаму. Например, Новодворская. Я заявляю открыто, что я согласен с идеями Обамы, АБСОЛЮТНО.По-моему, он -- гений. Нет, без шуток, да?

21790

Я дважды за него голосовала и это были одни из ярких моментов моей жизни.

User nanoscience, 28.03.2014 23:56 (#)
3460

Я ВАС ЛЮБЛЮ

User gin, 28.03.2014 23:49 (#)
5316

мне представляется, что идеи обамы имеют с реальностью не больше общего, чем у кота леопольда из мультика

User nanoscience, 28.03.2014 23:58 (#)
3460

ну да, ну давайте посмотрим, что есть другого Ъ

21790

Когда он рассердился?

User zvirblis_317, 29.03.2014 01:18 (#)
21611

:)))))++++++++++

User gin, 29.03.2014 02:34 (#)
5316

пока мы этого не видели.. а вот нежелание принимать решения - вполне..

User adamkasimir, 29.03.2014 00:37 (#)
3543

Я, после рюмки коньяка, люблю кошачьих, а после второй - уважаю абизьян...

User zvirblis_317, 29.03.2014 01:19 (#)
21611

:))))))
А после бутылки и nadezhda сойдёт? :))))

User gin, 29.03.2014 02:34 (#)
5316

это вряд ли ))

User zvirblis_317, 29.03.2014 02:38 (#)
21611

Я знаю. Столько - не выпить! :))))

User dron22, 28.03.2014 22:25 (#)
21301

Вокруг Калининграда строить стену не стоит, а стоит провести там референдум о присоединении Пруссии к Европейскому Союзу. Интересен результат. И я его даже знаю. А в свете последних событий - могу и поспорить, что такой референдум через 2-3 годика БУДЕТ ПРОВЕДЕН.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User schmidt, 29.03.2014 02:16 (#)

"Просто они всего только три недели, как наконец поняли, что имеют дело с опасным хулиганом"
А хулиган за это время в героя вырос!

User natala, 28.03.2014 23:17 (#)
3006

"В районах Ростова-на-Дону, Курска и Белгорода находятся свыше 30 тысяч солдат, передавала американская разведка. В основном это служащие моторизованных подразделений, предназначенных для быстрых бросков. В мобилизационную готовность приведены также войска в глубине российской территории. Отмечалось, что аналогичные приготовления предшествовали операциям в Чечне и Грузии."

А в МИДе России опровергают сообщения о концентрации войск, т.е. врут на голубом глазу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User schmidt, 29.03.2014 02:20 (#)

Тупость- это свойство. Может носить ситуативный характер.

(комментарий удалён)
User schmidt, 29.03.2014 09:58 (#)

Хочу вселить в Вас оптимизм.Вы этой чертой тоже обладаете.Вопрос в том, имеет ли эта она доминирующий характер.Степень преобладания и периодичность играют решающую роль.

(комментарий удалён)
User schmidt, 29.03.2014 16:16 (#)

Не сомневаюсь.

User natala, 28.03.2014 23:49 (#)
3006

"Только не верится мне......"

Мне тоже. Тем более всех этих "вещателей" давно уже пора воспринимать с точностью до наоборот. Тогда получите правду.

User zvirblis_317, 29.03.2014 01:20 (#)
21611

++++++++++++++++++

User gin, 28.03.2014 23:51 (#)
5316

путин велел старое военное барахлишко украинское вернуть.. типа мир и благодать

(комментарий удалён)
User gin, 29.03.2014 02:48 (#)
5316

:))

(комментарий удалён)
User natala, 28.03.2014 23:48 (#)
3006

Американская разведка мне ничего не докладывала, но российскому МИДу я верю с точностью до наоборот. Тут никакой разведки не надо.

(комментарий удалён)
User natala, 29.03.2014 00:17 (#)
3006

"российский МИД вам тоже докладывает, и вам приходится делать выбор между двумя докладами"

Доклады российского МИДа можно спокойно воспринимать с точностью наоборот, а доклад американского МИДа уже не нужен. Так что всё как раз очень просто. Не усложняйте.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.03.2014 00:43 (#)
3543

И к тебе придут и докладут.

User zvirblis_317, 29.03.2014 01:22 (#)
21611

Потом догонят, и еще добавят :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.03.2014 02:23 (#)
21611

Медленно, но много? :)))

(комментарий удалён)
User gin, 28.03.2014 23:54 (#)
5316

да портянки зациклены на нижней чакре.. видать, юношеские травмы психологические.. )

User angara, 29.03.2014 00:23 (#)
20508

Обязательно надо увести обсуждение в сторону. Обама говорит со стеной. Россия потеряла всякое лицо. Одно наглое вранье и издевательство. Будь проклят Путлер!!!

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 29.03.2014 01:16 (#)
20509

Паазвольте. А что насчёт всего этого театра с конями думает Гундяев??? Почему самоустранился Патриарх всея итд.? Где его мудрые миролюбивые напутствия? Почему Церковь не поддерживает патриотический православный порыв? Почему умы и души отданы на откуп Пескову с Киселёвым? Он простыл или дёрнул под шумок на греховный запад, пока дорогу не перекрыли?

User gin, 29.03.2014 02:16 (#)
5316

патриарху этот раж не в кассу - государство территорию приобрело, а рпц украинскую паству потеряла

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 29.03.2014 04:48 (#)
20509

Это факт. Но ведь он таким макаром и своих растеряет. По хорошему он должен был бы всем настырно на пальцах разъяснять что правильно, а что - нет. В он притаился и не говорит даже что, мол, правильной дорогой идёте, товарищ Путин.
Поэтому вопрос - кто вообще ещё поддерживает Полковника из "близкого круга" в его начинаниях? Вот и последний "зеркальный список" уже обнародовать не решаются...

User schmidt, 29.03.2014 02:25 (#)

Патриарх Кирилл подчеркнул, что "Церковь не занимает ту или иную сторону в политической борьбе", а ее чадами "являются люди разных политических взглядов и убеждений, в том числе те, кто сегодня стоят по разные стороны баррикад". В такой ситуации православный лидер напомнил власти о ее обязанности "не допустить насилия и беззакония", а украинскому народу о том, что он "должен сам, без внешнего воздействия, определять свое будущее".Призвал всех молиться!

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 29.03.2014 04:32 (#)
20509

Я знаком с этим обращением к Онуфрию, но есть три "но".
1. Заявление, было сделано от имени Кирилла в прессе почти месяц назад. Не им самим где-нибудь вечером на первом канале. С тех пор - молчок.
2. Данный посыл идёт вразрез не только с тем, что он говорил и делал все последние годы, но и с политикой, проводимой верховным правителем, а подобного в истории РПЦ за исключением эпизодов при Петре и Ленине не бывало. Это вообще нонсенс.
3. Почему отсутствует анализ последних событий? Можно подумать что вообще ничего не происходит. Где критика, поддержка, советы, да что угодно! Где оценка текущих проблем? Что это за совет -" молитесь, Шура, молитесь"?
Ни-че-го. Вообще. Ждет чем всё кончится, чтобы не дай бог не совершить ошибку и не поддержать проигравшую сторону как хитрожопый Михалков? Так все и так уже проиграли в той или иной степени, а он сам из-за своей аморфности дискредитирует себя и РПЦ в первую очередь.
А теперь сравните с Филаретом. Комментарии, как говорится, излишни.

User schmidt, 29.03.2014 10:47 (#)

3.Прочитала о Филарете. М-да. Боюсь касаться религии, но в последнее время по необходимости случается. Хочется верить, что есть люди намного лучше нас.Такая вера мне нужна больше.А Михалков высказапся.Вполне однозначно.В компании с классиками/ ушедшими/.
2. ???
1.Вы правы.

User gin, 29.03.2014 02:11 (#)
5316

Президент России Владимир Путин позвонил президенту США Бараку Обаме в пятницу, чтобы обсудить его предложение по дипломатическому разрешению кризиса в Украине.

Об этом пишет Нью-Йорк Таймс со ссылкой на заявление Белого дома.
Обама и Путин договорились, что дипломаты обеих стран должны в ближайшее время встретяться, чтобы обсудить этот вопрос.
В заявлении Белого дома говорится, что телефонный звонок от Путина последовал после того, как госсекретарь США Джон Керри представил предложения министру иностранных дел России Сергею Лаврову в Гааге в начале этой недели.
Белый дом не разглашает предложение, но отмечает, что Обама сказал Путину во время разговора, что США хотели бы видеть дипломатическое решение, включающее в себя отвод Россией своих войск из Крыма и отказ от дополнительных шагов по вторжению в другие части Украины.
------------------------------------------------------------------------------------------
то ли сдулся чижик, то ли наоборот, операция прикрытия

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 29.03.2014 05:05 (#)
20509

Если сам, по своей инициативе позвонил, то скорее второй вариант. Давал бы отбой, сделал бы так, чтобы позвонили ему и долго упрашивали. Иначе своим не объяснить. Могут подумать "Акела промахнулся", с пренеприятными последствиями.

User kindrat_kiev, 29.03.2014 02:12 (#)

В Московии наверное не понимают, что Крым будут отбирать назад. Но в ЕС и США понимают, что отобрать его силой не получится. Потому, что война это ресурс, смерть. Запад лезет в войну только, когда деваться некуда. Поэтому запад придумал тактику медленного удушения. США поднял цены на углеводороды в 98 году, чтобы в Москве было что кушать, но теперь они их опустят. Кроме, того ограничат покупку сырья. Китай Москве не друг, это понимают все. Денег он платить ей не будет, разве, что за отданную ему территорию. В структуре экспорта Московии 85 % сырье, в т. ч. 70 углеводороды. Если они подешевеют на 30 % Москва развалится сама. Если Запад этого не сделает, то само собой разумеется, что Москва пойдет дальше, в Европу, и попытается сделать новый СССР. Уроки 39 года все усвоили. У Запада нет выбора. Но понятно, что восстановить статус кво по Крыму, теперь можно только, если Россия будет расчленена. Я думаю, что США и ЕС воспользуются таким уникальным шансом решить большинство проблем мировой безопасности и доведут санкции до логического конца. Неужели в России думают, что проблема рассосется? Что завтра выйдет Меркель с Обамой и скажут, что санкции и все гарантии это было просто так? Они этого не сделают, и судя по изменившемуся отношению к Русским за границей в резко негативную сторону их избиратели поддержат жесткую позицию. Значит Крым закончится или крушением Запада, или крушением России. Неужели в Московии не понимают, что крушение их страны намного более вероятное, чем какие то проблемы на западе? К чему эта истерия по Крыму. Зачем? Показали свою ущербность, не договороспособность на весь мир. Кому лучше стало? Одно очевидно, что путь СССР пройден не до конца, раз Россия и Запад идут дальше по нему. Результат очевиден.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.03.2014 02:33 (#)
21611

Крушением Запада? Да не смешите, оба :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.03.2014 02:44 (#)
21611

Молчание по Чечне уже было одной такой глупостью.
----------------------
Литва не молчала... Но тогда мы еще даже и в ЕС не были, не говоря уж о председательстве в нём... никто не слушал... А теперь председатель - Греция, которой вообще всё похрен... Даля бы Брюссель расшевелила, она это доказала...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.03.2014 03:05 (#)
21611

сам с ландсбергисом сотрудничал.
----------------------
Ландсбергис, за январские события, мне госнаграду обьявил. Но отчеканили ее позже, и вручал уже президент Бразаускас... "Sausio 13-osios medalis"... Это, конечно, не "Vycio Kryziaus Ordinas", любой степени, но всё-таки...
Самое смешное, когда я ездил в Вильнюс на вручение, у меня табельное оружие было с правом на несдачу после работы (забирали только на время отпусков), так я с ним туда и поперся... И в Президентуре хрен кто проверял, насколько не боялись они своего народа... Так с оружием, спрятанным в подмышечной кобуре, Президенту руку и жал, и медаль принимал... А ведь при желании - мог замочить. Если бы был смертником, конечно :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.03.2014 03:31 (#)
21611

Я большой нелюбитель Бразаускаса
------------------------
А кто сказал, что я любитель? Обьявил-то не он, а В. Ландсбергис! :)

User kindrat_kiev, 29.03.2014 04:32 (#)

Прошу читать внимательнее! Постов типа дурак - сам дурак не пишу. Хочу свою мысль донести до людей. проверить, обменяться. Вы думаете, что крушение запада невозможно? Сталин на 2 недели (максимум) опоздал, и оно бы состоялось неизбежно. Так, что ничего исключать нельзя. Хотя именно сейчас, есть надежда, что запад стал умнее, и нового гитлера не допустит. Но ведь и Путин не полудурок, что бы там не говорили. Он найдет изгоев в ЕС типа Болгарии, и через них сможет дальше разваливать мировой порядок. Невероятно?

User zvirblis_317, 29.03.2014 04:45 (#)
21611

Он найдет изгоев в ЕС типа Болгарии, и через них сможет дальше разваливать мировой порядок. Невероятно?
------------------
Да дурь несусветная. Больше ничего добавить не могу.

User zvirblis_317, 29.03.2014 04:45 (#)
21611

Он найдет изгоев в ЕС типа Болгарии, и через них сможет дальше разваливать мировой порядок. Невероятно?
------------------
Да дурь несусветная. Больше ничего добавить не могу.

User kindrat_kiev, 29.03.2014 04:54 (#)

Дай Бог!

User et_phone_home, 29.03.2014 02:43 (#)
20794

"Барак Обама призвал Россию отвести часть войск от украинской границы и начать прямые переговоры с Киевом." Не знаю кто у них там в переводчиках но в оригинале ничего не говорится о "части войск". "Отвести войска" см ниже
To resolve and de-escalate the situation right now, Mr. Obama said Russia needs "to MOVE BACK THOSE TROOPS and to begin negotiations directly with the Ukrainian government, as well as the international community."

(комментарий удалён)
User et_phone_home, 29.03.2014 03:55 (#)
20794

Нет проблем, если что надо перевести не стесняйтесь.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.03.2014 03:45 (#)
21611

Хорошая новость. Может всё-таки Обама не зря в Эр-Рияд поехал. Ой, хочу посмотреть на пляску хренлёвских пауков! На гонку - кто из них быстрее тсарю башку свернёт, раз допрыгался до такого :))))

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 29.03.2014 04:53 (#)
20509

Так вот он какой, пушистый на мягких лапках...

User zvirblis_317, 29.03.2014 05:02 (#)
21611

+++++++++++

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 29.03.2014 05:23 (#)
20509

Да, не позавидуешь Полковнику... Но - сам себя загнал. Жаль, что всю страну за собой тянет. По хорошему у него в перспективе только один выход остался - внезапно исчезнуть, не дожидаясь, когда за ним придут. Например взорвётся его самоль где-нибудь между Крымом и Сочи, а сам он будет тихонько в какой - нибудь Венесуэле деньки доживать. Пластику себе сделает, бородку отрастит. Деньги есть.

User zvirblis_317, 29.03.2014 23:21 (#)
21611

Нет... Слишком хорошо...

4703

Безусловно, Обама имел с Путиным некие негласные договоренности. Об этом свидетельствуют такие факты, как якобы "случайно записанное" обещание Медведеву: "передай Владу, что я буду более гибким после избрания на второй срок", заверения Обамы, что "списка Магницкого не будет", страусиная политика в случае Сноудена, "своевременное" вмешательство Путина в сирийский конфликт, что избавило Обаму от необходимости вводить войска в Сирию и т.д. Обаме нужно досидеть до конца срока без импичмента и скандалов, а рейтин его в стране сейчас рчень низок и неуклонно понижается. Дела у демократов довольно плачевные, они проигрывают республиканцам во всех отношениях. Вот Обама и пытается завоевать некие симпатиии соотечественников, взывая к "другу Владу" "отвести часть войск от украинской границы и начать прямые переговоры с Киевом". Вероятно, насоветовали советники :)), которые сами прекрасно понимают бесполезность и бесперспективность этих увещеваний. "Друг Влад" уже давно определился со стратегией и тактикой и Барака всерьез не воспринимает. Как заметил Д. Быков еще в начале марта в своем "детском" стишке: "Вова горд своей когортой. Вова хочет Третий Рим. Ну не третий, ну четвертый. Для начала хочет в Крым. Этим Крымом прямо бредит, и считают во дворах, что ведь он туда поедет! Кто удержит-то? Барак? Есть барак у нас в районе, все вмешаться норовит. На гламурном нашем фоне он имеет бледный вид". ;((

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: