новость Байден: США никогда не признают аннексию Крыма

22.04.2014
Джо Байден в Киеве. Кадр Би-Би-Си

Джо Байден в Киеве. Кадр Би-Би-Си

США никогда не признают российскую оккупацию Крыма, заявил вице-президент Джо Байден во время визита в Киев. Он вновь предупредил власти России о недопустимости вмешательства в украинские дела и призвал их "прекратить говорить и начать действовать", чтобы разрядить ситуацию на востоке Украины.


Комментарии
(комментарий удалён)
2976

"А Кремлю желаю найти благородный ",вежливый" способ исправить возникшею ситуацию АГРЕССОРА."
Ну это как вылечить шизофрению самостоятельно, без врачей и лекарств.

(комментарий удалён)
6187

Зассали пендосы.... Хотят всем миром управлять СУКИ....Пусть сначала хер у России отсосут....

User vermont, 23.04.2014 00:08 (#)

А кто у России хер-то? Путин, что-ли?

User white_ribbon, 25.04.2014 09:31 (#)
5865

чего то вялый хер у России. Или его вообще нет судя по тренду: Матушка Русь.....:) Насмешил чувак.

User white_ribbon, 25.04.2014 09:30 (#)
5865

Путина убьет его собственная пропаганда. Неделя массированной атаки на кнопках с 1 по 10-ю и этого будет достаточно, чтобы все безумие, о котором было сказано в ролике закончилось. Этого больного человека уничтожит свой же спецолигархат, как только увидят край ситуации. А он совсем рядом.

6187

Так Россия и действует вежливо.... Крым это уже показал.....

(комментарий удалён)
6187

Помойка на Майдане, в Киеве и ничего, цивилизованный мир нюхает ссаки и говно тамошнее и не морщится даже .....

User natala, 23.04.2014 00:33 (#)
3006

"Помойка на Майдане..."

уже закончилась. А Ваша расейская помойка бесконечна как сама вселенная.

6187

И когда же закончилась? На видео с камер еще видны баррикады и палатки - смотрю онлайн...

User natala, 23.04.2014 00:41 (#)
3006

Ну недоубирали малость. Вашу расейскую помойка не убрать никогда, разве что всемирным потопом смыть.

(комментарий удалён)
User natala, 23.04.2014 19:31 (#)
3006

Я знаю, но стоит его дерьмо немного в него же и бросить, чтобы не думал, что он самый умный, а все вокруг ничего не понимают.

User white_ribbon, 25.04.2014 09:32 (#)
5865

почему как? Помойка натуральная.

User sergey_shkolnick, 22.04.2014 21:20 (#)

Что должно произойти, сколько ещё трупов и захваченных украинских городов нужно мировому сообществу, чтобы его глубокая обеспокоенность перешла в превентивные удары?

21790

Удары по кому? Ведь под превентивными ударами неизбежно погибнут мирные жители, и тогда на тех, кто ударял, сколько грязи польется? Они же и будут агрессорами.

User skwair, 23.04.2014 04:33 (#)
20882

Есть очень хороший фильм, в котором,ОЧЕНЬ хороший совет, как вести себя с россией -
В фильме 1969 года «Беспечный ездок» («Easy Rider») герой Джека Николсона — адвокат, уехавший из своего городка с двумя байкерами, — говорит им за минуту до того, как обыватели его зарежут: «Они боятся не вас, а того, что вы для них представляете: свободы… Только никогда нельзя говорить им о том, что они не свободны, потому что они начнут ломать тебе конечности, чтобы доказать, какие они свободные».

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lisa_de, 23.04.2014 02:51 (#)
49051

Ах! Ты Смешной!! ;D ++++++++++++++++

User keystone, 22.04.2014 21:42 (#)
19137

между Киевом и Вашингтоном была достигнута договоренность о сдаче с 1 мая части Крыма в аренду США. Пиндосники намеревались разместить там три военные базы с 68 тыс. бойцов.
--------------------------------------
Угу. А вскoрoсти пoсле этoгo Земля дoлжна была налететь на небесную oсь. Слава те гoспoди, есть еще у Вяликoй Дяржавы сoлнцеликoе пуйлo, вoт oнo-тo весь грядущий УЖOС герoически и предoтвратилo.

User white_ribbon, 25.04.2014 09:36 (#)
5865

Хрень не неси....!!! У ЧФР аренда до какого года была в Крыму??? Украина свои обязательства несла и несла бы дальше, в отличие от Раши. И никогда бы Украина не пошла бы на обострение отношений, позвав на полуостров НАТО. И нефиг мерить всех по себе.

6187

это вы по Львов, Ровно, Ивано-Франковск, Киев, Тернополь....? Давно пора этих гнид прижать к ногтю, а то охренели совсем!!!!

User natala, 23.04.2014 00:36 (#)
3006

"это вы по Львов, Ровно, Ивано-Франковск, Киев, Тернополь....?"

Нет, этот про Русню и Вас в т.ч. Разве непонятно?

6187

Русня это Донецк, Луганск, Краматорск, Славянск и другие города Юго -Востока Украины? Так при таком отношении к своим гражданам можете попрощаться и с этими землями как с Крымом который ушел от Украины.... Какие же вы дебилы - вам подарили государство, а вы его проебали....

User natala, 23.04.2014 01:46 (#)
3006

"Русня это Донецк, Луганск, Краматорск, Славянск и другие города Юго -Востока Украины?"

Ошибаетесь, любезный. Названные Вами города есть Украина, её Юго-Восток, о чём Вы сами написали. А Русня (расшифровываю для бестолковых) это РФ, что в переводе обозначает Российская Федерация. Можете себя добавить. Так что не путайте тёплое с фиолетовым.

21790

Байден - мужчина откровенный. Не дипломат, да.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.04.2014 21:58 (#)
3543

А ты, - луганск!

3565

А ты, - луганск!
------------------------
Вспоминается великий Жванецкий, который очень сочувствовал Циолковскому, вокруг которого была одна калуга : ))))
Ну, а у нас тут - луганск...

21790

Он работает, а не болтает вредную чушь, как некоторые. Вы там его бойтесь - он может стать Президентом.

(комментарий удалён)
6187

Правильнее - афрожопые.....Слово нигер (черный) у пендосов запрещено....

21790

Вы не позволите то есть? понятно.

(комментарий удалён)
21790

Вы российский ниггер? Обалдеть. Я думала, это только другоросс Айо Бенес такой.

(комментарий удалён)
21790

ты еще не так охуеешь, портянка синтетическая когда твои кгбшные уебки в и т. д. Что это за лексика, где вас таких обучают? Позорище.

User natala, 23.04.2014 00:37 (#)
3006

Да это же мудак Крилькин, его нормальная лексика. Россия, что поделать.

3565

киевские уебки в военном трибунале в ростове будут ссаться от страха....
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну что ж так неуважительно про януковича!

6187

Это пендосовская мразь и место ему на виселице...

21790

Мы все умрем. Мразь - это злобные совки.

6187

а добрые пендосы, ради испытания атомной бомбы сбросили их на японцев.... и через 70 лет японцы уже на 80% думают, что это сделали русские!!! Мало пендосы сбросили бомб на узкоглазых - надо было бы штук 50 сбросить. чтобы те запомнили, что это сделали не злобные совки, а добрые американцы.... от всей души!!!

21790

Да не думают они, успокойтесь. Это у Вас 80% из крымского референдума? Не верьте. Мало сбросили, это Вы серьезно? Запомним.

6187

Вполне серьёзно.... Тогда бы точно знали, кто на них ядерные бомбы бросал....

21790

Они знают. А Вы хотите на людей побольше бомб сбросить. Все всё поняли.

6187

За Хиросиму и Нагасаки должна ответить Россия?
Автор: jost | 09.08.2010 | 12:12 | В рубриках: За кордоном, История
65 лет назад американцы сбросили атомные бомбы на японские города, 6 августа на Хиросиму и 9 августа на Нагасаки. Но в современной Японии оценка атомной бомбардировки уже не столь однозначно. При ответе на вопрос, кто сбросил атомные бомбы, половина японских школьников назовут — Советский Союз. Не стоит удивляться такому ответу. По японским учебникам истории трудно понять, кто и как применил ядерное оружие. В результате по последним социологическим опросам, часть японская молодежь воспринимает атомные бомбардировки, как неизбежно зло в войне, а не как сознательное стремление американцев увеличить количество жертв среди мирного населения Японии. Другие считают, что атомная бомбардировка дело рук СССР. Не удивлюсь, если через десять лет, японская молодежь будет считать, что атомную бомбу сбросила Россия, чтобы захватить японские Северные территории.

User goldenfleece, 23.04.2014 03:59 (#)
19602

В каждой стране своя пропаганда. В Советском Союзе 99% школьников (а может, и больше) не знали, что СССР вступил во вторую мировую войну на стороне Германии. Я не удивляюсь, что японцы грешат на СССР.

6187

Здесь я с вами согласен.... Но времена меняются...

User djatlov, 23.04.2014 04:26 (#)
3169

> часть японская молодежь воспринимает атомные бомбардировки, как неизбежно зло в войне
Твоя моя не понимай мало-мало. Русску говори, да?
Должен сознаться, что я в чём-то понимаю часть молодёжи. И более чем уверен, что была бы у СССР такая бомба - бросили бы её на Берлин, ничуть не задумываясь о сохранности мирного населения. Вообще, не понимаю такого лицемерия: бомбить можно, но не очень большими бомбами. Чтоб не больно было, ага.

Ссылка на некоего jost, написавшего четыре года назад ничем не подтверждаемую фигню про "при ответе...половина школьников назовут..." конечно, неплохо подтверждает Ваше "80% японцев думает".

Чтобы Вас утешить - сообщу, что музей в Хиросиме посещает в год 1.2 миллиона человек, в том числе 160 тысяч школьников. Там, помимо прочего, есть серьёзная экспозиция о предпосылках этой бомбёжки, и вряд ли можно после посещения продолжать заблуждаться в том, кто эту бомбу сбросил.
А к японским учебникам придираться не стоит. Не так давно у них был серьёзный конфликт, когда учебники постарались несколько смягчить в плане осуждения военных преступлений Японии. Были демонстрации против, были протесты от Китая и Кореи... Бомбу там не расписывают как негодяйство - война это.

6187

Кабы у бабушки был хрен - она была бы дедушкой.... Но тем не менее. пендосы применили ядерное оружие против мирного населения. Гуманисты хреновы... Да и в Сербии пендосы применяли боеприпасы с обедненным ураном и ее территория до сих пор фонит....

User djatlov, 23.04.2014 10:01 (#)
3169

Что было, то и применили. Во время мировых войн редко про кого можно сказать, что он совсем никак не задел мирное население.
Города были достаточно важными в военном отношении целями, и не было бы атомной бомбы - бомбили бы их обычными.

6187

Просто были нужны подопытные крысы - японцы за них и сошли для пендосов.....

User timothy, 23.04.2014 19:51 (#)

Советские использовали СВОИХ солдат для этой цели

, 23.04.2014 00:45 (#)
9059

Вот она, подлая душа "патриота" во всей красе.

User skwair, 23.04.2014 04:39 (#)
20882

Мудаки,как показывает время и говорят доктора,рождаются и дохнут только в одной сране,в россеи. Только там создана хотя и искусственная,НО благоприятная среда обитания этих тварей,только там они могут размножаться и подыхать.В остальных странах они не приживаются,"климат" не тот.

(комментарий удалён)
User skwair, 23.04.2014 06:10 (#)
20882

Пробел ставят когда на одного мудака в мире меньше становится,да и то в списках избирателей.

5480

04:39
Однако ж! Сколько Открытий в демографии, социологии, политике и ещё бог знает в чём. Сразу виден недюжинный Интеллект высочайшего класса.
А какие это Доктора? Что они лечуть? И успешно ль?
Да - Леченье нужная вещь. Вот только ещё не изобрели ту микстурку, ну или там перанальные препараты, чтоб хоть немного снизить пыл и накал озлобленных, закомплексованных, анонимно-исподтишка-гадящих - a propos - очень трусливых и забитых пубертатных Существ. Паллиативчики всё к сожаленью.

(комментарий удалён)
21790

Посмотрим, сказал старик дра-дра.

6187

Да уж... СКОТИНА ОТКРОВЕННАЯ...

21790

В зеркале?

(комментарий удалён)
21790

В Кремле, наверное, хорошая сантехника :)

User wasja39, 22.04.2014 21:58 (#)
19108

Интересные факты о медали "За возвращение Крыма" и одноименной спецоперации:

http://inforesist.org/eksperty-nazvali-12-faktov-kak-medal-za-vozvrashhenie-kryma-podstavila-rf/

6187

Мы никогда не признаем незаконную оккупацию русскими Крыма, мы никогда не признаем это. Ни одна нация никогда не должна угрожать другой стране, - сказал Байден. - ================================= Чья бы корова мычала,а эта бы СКОТИНА помолчала.. Югославия, Сербия, Косово, Сирия, Ливия, Ирак..... Пендосов нужно УНИЧТОЖАТЬ ПОВСЕМЕСТНО, без всякой жалости....

(комментарий удалён)
6187

И таких как ты, фашистов, тоже....

, 23.04.2014 00:41 (#)
9059

Но Милошича и Караджича отправили в Гаагу свои.
И Каддафи прикончили и выставили в холодильнике ливийцы.
И Хуссейна с присными повесили иракцы.

User wasja39, 23.04.2014 00:42 (#)
19108

;)))))

6187

Чебурашка прибегает к крокодилу и говорит : "Гена, Гена!! Шапокляк двух ЧебурГенов родила! А ведь правда, мы здесь не при чем?"

6187

Чебурашка прибегает к крокодилу и говорит : "Гена, Гена!! Шапокляк двух ЧебурГенов родила! А ведь правда, мы здесь не при чем?"

User alkonost, 23.04.2014 01:56 (#)

Караул, Бояркина из буйного отделения психушки выпустили, сейчас он выбросится из окна с криком "пеендосы идут..."

6187

Раз написал - значит понимаешь, что без пендосов ни одно гадкое дело в мире не происходит...

, 23.04.2014 00:36 (#)
9059

РАБОЧИЕ ДОНБАССА О ПУТИНСКОЙ АГРЕССИИ

"...Мы, народ Украины, поднялись, потому что нам надоел беспредел.

- Долго терпели-то. На Донбассе никто не поднимался, пока в Киеве не свергли Януковича.

Дааа? А вы знаете сколько членов нашего профсоюза и Независимого профсоюза горняков Украины было на майдане? Знаете? Нас много было!

- Сколько?

Многооо, понимаете? Много. И менялись, менялись, менялись. Вот почему и у Путина здесь не получается с наскоку. Сопротивление нарастает. Если центральная власть боится дать народу оружие, а у сепаратистов оно есть, то подойдет момент, и народ уже не будет смотреть на власть, сметет их [сепаратистов].

- Думаете, нужно дать народу оружие? Это на гражданскую войну похоже уже.

А кто народ толкает на гражданскую войну? Кто? Ребята, че вы к нам пришли? Вот я Путину задаю вопрос: "Зачем ты к нам пришел? У тебя в России бардак. Россия - это не Москва и не Санкт-Петербург. Ты сделай, чтобы в России глубинка жила нормально".

- Путин утверждает, что в Украине российских войск нет.

Как нет?! Он думает, что ему поверят, как в Крыму поверили? В каких других армиях находится АК-100?

- Ни в каких.

Только в спецподразделениях российской народно-освободительной армии? Русской освободительной армии?

Я уважаю россиян, но я не люблю, когда ко мне домой приходят и указывают. Путин поссорил наши народы, понимаешь? Янукович объединил [против себя] всю Украину, а Путин своими действиями объединил против себя весь мир. Но страдать будут простые смертные. Путин уже возомнил, что бога за бороду поймал, но бога за бороду ловить нельзя и не надо его гневить..."

http://echo.msk.ru/blog/azar_i/1304646-echo/

User skwair, 23.04.2014 07:14 (#)
20882

Кому вы пытаетесь это донести?? Если Людям,то мы давно в курсе,а если ......то не тратьте своё время в пустую.Они в основном чиповые т.е. одноразовые,с ними так даже путин поступает - помотросил и забросил.

User dron22, 23.04.2014 06:41 (#)
21301

Правительство Канады приняло решение уменьшить квоту на иммиграцию из России. Население Канады - 33 млн. Ежегодно в страну въезжают 250-300 тыс. иммигрантов. Каждой стране мира выделена определенная квота на выдачу перманент резиденс.
Два миллиона канадских избирателей украинского происхождения проследят, чтобы квоту уменьшили по самое немогу.
Мало-помалу придецца паучкам в банке кушать друг друга: каждый неудавшийся российский эммигрант - это потенциальный боец будущего российского Майдана.

User boris_k, 23.04.2014 11:45 (#)
3734

все-таки интересно, что озвучивает Байден. Дело в том, что Байден-то как раз очень прагматичный и даже циничный политик, ему на идеалы свободы и демократии плевать, и собственной твердой позиции у него нет и не было, а только понимание конкретной ситуации. Так что если он выдает жесткие реполики, значит, такова "линия партии", или давление избирателей достигло такого уровня, что не проводить жесткую политику в отношении России просто невозможно.
То же показывают опросы в Европе, в особенности в Германии и Италии, % населения, поддерживающего Россию и протестующего против санкций, каждую неделю снижается. "Божьи мельницы мелют медленно", но верно; на полную перестройку сознания европейца нужно время. Сейчас для большинства немцев кажется просто диким, воевать с Россией из-за какой-то непонятной Украины. Но уже через год-два станет ясно, что воевать необходимо - просто из чувства самосохранения.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: