новость Пентагон просит Конгресс повременить с санкциями против "Рособоронэкспорта"

24.04.2014
Вертолет Ми-17. Фото с сайта avia.russian.ee

Вертолет Ми-17. Фото с сайта avia.russian.ee

Чиновники Пентагона попросили Конгресс повременить со вводом санкций против "Рособоронэкспорта". Эта фирма ведет поставки вертолетов Ми-17 в Афганистан, пояснили в ведомстве. Ряд конгрессменов, однако, настаивает на том, что не следует тратить деньги налогоплательщиков на выплаты компании, обеспечивавшей российские войска в Крыму.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ruslan1968, 24.04.2014 10:12 (#)

ты не из чикаго мразь, ты из руснинского мухосранска

User adamkasimir, 24.04.2014 11:10 (#)
3543

С твоим локатором ты уже врезался в скалу, "Руслан".))

User ruslan1968, 24.04.2014 11:45 (#)

это ты кому , казимирыч

User adamkasimir, 24.04.2014 15:48 (#)
3543

Тебе! Мрази из Чикаго не бывает. Ты всё-таки подумай над вопросом из Чикаго!

User ruslan1968, 24.04.2014 09:55 (#)

Да, мои украинские друзья, нельзя верить ни американцам или еще кому то, надейтесь только на себя, и да поможет вам Бог, справиться с этой гнидой под названием русня.

User kazbek15, 24.04.2014 11:02 (#)

++++++!!!!

User gin, 24.04.2014 12:53 (#)
5316

у америки много интересов и много врагов.. трудно расставить приоритеты правильно.. но путин претендует на главного.. в пентагоне еще не перестроились - 20 лет партнерства порождает инерцию

User veller, 24.04.2014 09:59 (#)

Самое прикольное, что если точно всё переведено и на самом деле предложили вместо Ми17 поставить Чинуки, то енти сенаторы полные дебилы и не понимают разницы между транспортно-боевым вертолётом и чисто транспортным. Второй вопрос а нужны ли афганцам с их отсутствующим сервисом и каких либо условий для эксплуатации техники напичканой разной электроникой - такие вертолёты. Чтобы в случае поломки они их там мотыгами и булыжниками в горах чинили:)))) Я слышал отзыв нашего вертолётчика, который летал в своё время к сев. альянсу во времена талибов. У афганцев были старые советские Ми24, так вот он говорил, что не верил своим глазам, там кроме движков вообще ничего не работало. Афганские лётчики умудрялись летать без каких либо приборов "на ощупь" и неплохо летать. Сядут ли эти же лётчики в Чинуки, вопрос риторический. Думаю в США чиновники не дураки и наверняка предлагали американские вертолёты афганцам и скорее всего были посланы..... вдоль по Питерской:)))) После чего вынужденно пошли на сделку с Россией.

, 24.04.2014 10:20 (#)
3025

Дык , афганцам сподручнее всего на ослах ездить, и посему самая выгодная сделка была бы для Раши - продать им всю думу и, конечно же всех граневских портянок во главе с веллером.

User ruslan1968, 24.04.2014 11:01 (#)

одобряю

User nems, 24.04.2014 11:28 (#)

++++++++)))

User natala, 24.04.2014 11:42 (#)
3006

Отлично, Юлия, класс.

User voron120, 24.04.2014 13:16 (#)
20918

Да ,Юля, возразить -то Веллеру нечего ? Кроме хамства , аргументов -то нет ?

, 24.04.2014 13:56 (#)
3025

Где ты "возражения" увидел, чудак? Напротив, я твоего товарища по несчастью (слабоумию) поддержала, "мысль" его развила : он горделиво доказывал преимущества российских консервных банок над высокотехнологичными американскими летательными аппаратами, а я пошла еще дальше, исходя из местных условий и предпочтений. Али ты увидел хамство в причислении соратника к ослам? Так это, с учетом белиберды, которую он тут регулярно несёт, считай, снисходительная ласка, а ежели назвать его теми точно словами, которые он действительно заслуживает, то по новому закону можно схлопотать большущий штраф, а на вас на всех денег не напасешься, приходится выкручиваться с помощью метафорических ослов, козлов, свиней и прочих домашних животных :-)

(комментарий удалён)
, 24.04.2014 16:09 (#)
3025

Что вы, что вы! Какие еще "технологии"? В них ворон разбирается, а я исключительно в ослах.

(комментарий удалён)
, 24.04.2014 16:25 (#)
3025

Конечно видно: вам, илюша, ежедневно во время бритья:-) , а мне при встречах с вами на сайте.

21790

Вы не знаете промаха. Правда, ослы хорошие животные и не виноваты, но ладно.

, 24.04.2014 18:01 (#)
3025

Вы правы. Я всегда испытываю смущение, используя сравнения с животными, поскольку связана с их миром неразрывной, незримой связью. И к ослам испытываю очень теплое чувство (чудные милые морды) и бесконечную жалость (как нещадно нагружают этих терпеливых , безропотных трудяг!). Но я надеюсь, что меньшие братья наши простят меня, поскольку употребляю их имена чисто метафорически:-)

User cheza01, 24.04.2014 11:05 (#)
2960

veller, я тебя только что назвал бестолочью. который вываливает кучу дерьма в интернет, сам не понима смыла этого дерьма.
Но определение Юли более точное - ты осёл.

User cheza01, 24.04.2014 11:25 (#)
2960

veller, ты упрям, прямо как осёл. В "Бьются об закладку" я же показал тебе. кто ты есть на самом деле.

User cheza01, 24.04.2014 11:37 (#)
2960

Это 11:25 предназначено слову лжеца, который находится ниже.

User natala, 24.04.2014 11:47 (#)
3006

"Самое прикольное, что если точно всё переведено и на самом деле предложили вместо Ми17 поставить Чинуки, то енти сенаторы полные дебилы и не понимают разницы между транспортно-боевым вертолётом и чисто транспортным. Второй вопрос а нужны ли афганцам с их отсутствующим сервисом и каких либо условий для эксплуатации техники напичканой разной электроникой - такие вертолёты."

Ну а Вы "списиалист" широкого профиля и точно знаете разницу между Ми17 и Чинуки. Или выдуваете пузыри, благо многие пользователи граней тоже не разбираются в таких тонкостях. Если афганцам не нужен Чинуки, так и Ми17 им не нужен точно так же, его тоже надо эксплуатировать.

User veller, 24.04.2014 11:08 (#)

cheza01 та не, ежели бы я был осёл, то был бы похож на вас с Юлей:)))))) А беснуетесь вы потому что я вывожу вас, ослов и пустобрёхов на чистую воду на постоянной основе. Вы бы конечно предпочитали тут разные небылицы развешивать на уши в виде лапши а слушатели чтобы вам аплодировали:))) А не получается! Могу посоветовать выход - идите в детский садик, там вы для своих бредней найдёте крайне благодарную аудиторию:)))))

User nems, 24.04.2014 11:37 (#)

Ослом, "похожим" на людей и "выводящим людей на чистую воду", может быть только шveller,
Не льсти себе, портяныч.

User veller, 24.04.2014 13:08 (#)

nems, похоже это вы себе льстите и даже очень сильно, т.к. не понимаете простого, что ослы вы и есть, пытающиеся казаться людьми и ищущие в людях свои черты:)))))

User nems, 24.04.2014 13:42 (#)

Вам, с вашим упрямством, достойным лучшего применения и смахивающим на кое-кого ушастого, виднее.

User ruslan1968, 24.04.2014 11:39 (#)

ты никого не выводишь из себя, разве что своей вселенской тупостью. веллеру

User veller, 24.04.2014 13:09 (#)

ruslan1968 вас не выводить из себя нужно, а выводить на пастбище из вашего стойла, выражайтесь правильно:)))))

User ruslan1968, 24.04.2014 16:52 (#)

это ты в стойле у путина находишься и саммое страшное, что вы хода из него нет, но ты счастлив потому что этого не понимаешь, какое ты быдло, а я на против нахожусь в очень демократичной и свободной стране, где путинские гопники не беспокоят порядочных людей, так что иди к своему хлеву, может что то подкинули.

User ruslan1968, 24.04.2014 11:47 (#)

С твоим локатором ты уже врезался в скалу, "Руслан".)). это ты кому , казимирыч?

User stefan_, 24.04.2014 12:01 (#)

Хорошо, что у Обамы есть Пентагон. Путлеру хорошо.

21790

Пентагон не у Обамы. Это у вас там что ваше все скажет, то и сделают, еще с опережением. Здесь не совсем так.

User stefan_, 24.04.2014 18:34 (#)

А я о чем? Вот сказал Пентагон, что санкций не надо, и очень Обама расстроился, верно?

21790

У Обамы есть дела поважнее, чем ваш там свинарник, простите. А Пентагон ему действительно не подчиняется - я понимаю, что это трудно представить.

User stefan_, 24.04.2014 19:52 (#)

А еще труднее мне представить, каким образом Обама, которому советует повременить Пентагон, и Меркель, на которой повисли немецкие предприниматели, собираются останавливать Путлера. Или уже не собираются? Ведь и у других партнеров России похожие резоны. Похожие на те, что не позволили народам остановить Гитлера.

21790

Я согласна. Не остановит его никто, если российский народ его поддерживает. Ну что Вы? Во внутренние дела России никто не собирается вмешиваться. Остановить его - это уж вы сами, господа. Он покруче Гитлера и с ним сложнее.

User stefan_, 24.04.2014 21:35 (#)

Путлер в Грузии, а теперь в Украине - это внутренние дела России? Тогда пусть не удивляются импотентные чемберленчики, что кто-то спасшийся в Третьей мировой сочтет таким же внутренним делом РФ и зеленых человечков Путина в Прибалтике (или кантемировскую в Польше), и одну из его ржавых ракет, случайно долетевшую до Вашингтона...

21790

Поддержать Грузию (Буш это довольно безобразно факапнул), а теперь Украину - правильно. Хотя, как выясняется, трудно. Но ведь Путина это не остановит. Именно остановить Путина, Вы говорите, или не настаиваете на такой формулировке? Я не представляю, как это извне сделать.

User stefan_, 24.04.2014 22:39 (#)

Нам с Вами, милая ekaterina, простительно этого не представлять - ибо мы никого, кроме себя, не представляем:) А вот те, кто, по идее, является и нашим представителем, обязаны не просто представлять, но и знать, а главное - делать. Делать все возможное (и своевременно!) для предотвращения Третьей мировой. И если сегодня ею чревата путинская Россия, то... Вам не понравилась моя формулировка, хоть она и не моя, так придумайте свою! Уже, извините, для себя...
С ув. и, как могли бы и догадаться, НЕ из России. Она, кстати , не свинарник, а свинюшник.

User angara, 24.04.2014 13:36 (#)
20508

Для кого война, а для кого мать родна.

16040

Меркантильность этих "эталонов демократии" зашкалит любой дерьмометр.
А ещё они жаловались, что мы смеёмся над их санкциями)) - да тут, они сами скоро уже со смеху лопнут...

User bronco, 24.04.2014 16:14 (#)

Это, душа моя, не меркантильность, а, в отличие от ваших "эталонов казнокрадства", ответственность за деньги налогоплательщиков.

User ruslan1968, 24.04.2014 16:56 (#)

казимирычу. из чикаго пишет: ,,А теперь посмотри на себя и тебе подобных с американской стороны. Вот на хера таких долб0ебам помогать?,, И в чем я вопрос не понял?

User ruslan1968, 24.04.2014 17:00 (#)

Они , т.е. Америка и ряд других стран, давали гарантии территориальной целостности Украины , в обмен на отказ от ЯО. Это тоже Казимирычу.

21790

В Пентагоне сидят враги человечества. Президенту они, конечно, не могут простить, что он проклятую эту войну сворачивает потихоньку. Вот их бы всех на пенсию.

User adamkasimir, 24.04.2014 11:14 (#)
3543

"Балто-Черноморский Союз - есть такая организация в недалёком будущем" - )))))) Чёй-то я Ваню там не встречал! Вот она, - укрская коньшпирайция...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: