новость Меркель убедила Обаму отложить поставки оружия Украине

10.03.2015
Ангела Меркель и Барак Обама. Фото: whitehouse.gov

Ангела Меркель и Барак Обама. Фото: whitehouse.gov

Барак Обама решил отложить поставки летального оружия Украине после февральских переговоров с Ангелой Меркель. Президент США согласился, что нужно "дать возможность для реализации дипломатических и политических усилий". За поставки оружия выступают представители обеих палат Конгресса. Недавно ряд республиканцев и демократов попросили Обаму поторопиться с принятием решения.


Комментарии
User anubїs, 10.03.2015 09:43 (#)

Обама решил отложить
===================
Можно проще - переиспугался и хочет чтобы Украина своими силами весь Запад от )(уйловского нашествия защищала.

User adamkasimir, 10.03.2015 10:16 (#)
3543

+++++++++++++++++

User haave70, 10.03.2015 10:23 (#)
22736

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User andrey_62, 10.03.2015 11:28 (#)
3180

Хочешь сказать, что антимайданутые руssонацики все организуют за свой счет?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 10.03.2015 13:13 (#)
3180

Ясно - про путинги ты говорить не желаешь. Ты ж не в Роиссе живешь, а в Украине - это тема для тебя более лучше животрепещет :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 10.03.2015 14:22 (#)
3180

"Истина познается в соавнении" - вынь бревно из глаза своего, а потом пиши про "майдонутых укронациков, халявы возжелавших"...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 10.03.2015 14:57 (#)
3180

Ветка - и по тексту, и по обсуждению - про Обаму и Меркель.

User nosferatu, 10.03.2015 12:48 (#)
4445

Эти пиzдоболы допиzдятся до того , что )(уйло попрет до конца , а может даже изамахнется на часть европы пока та (простите за повтор ) пиzдит не по делу вместо поставок оружия !

User anubїs, 10.03.2015 12:52 (#)

Проснуться когда танки будут под Варшавой а то и под Берлином....
У простаго расейскаго человека после повышенной дозы киселя инстинкт самосохранения отрубает, а эти туда же, может они на Раша Тудей подсели?

(комментарий удалён)
User antіfa_ru_250, 10.03.2015 10:04 (#)

Да куда им до Путина, ну хотя у него тоже не совсем есть

User adamkasimir, 10.03.2015 10:19 (#)
3543

Ты знаешь луцше всех!! Ведь ты их счекочешь!!!!!

User antіfa_ru_250, 10.03.2015 10:21 (#)

Могу и так если скажут

User adamkasimir, 10.03.2015 10:26 (#)
3543

)))))))))))))))))))))) Как у настоящего Фашиста.ру , с повизгиванием, у тя не получится...

User zvirblis_317, 10.03.2015 11:59 (#)
21611

:)))))))))))

User foxbit17, 10.03.2015 10:03 (#)
2967

Теряют время товарисчи.....боюсь в историю они рискуют попасть с не очень хорошей стороны...

User adamkasimir, 10.03.2015 10:20 (#)
3543

Уже...

User help007, 10.03.2015 10:14 (#)
5984

ША по-прежнему считают, что конфликт должен быть разрешен дипломатическим путем. Но следует подчеркнуть, что нельзя позволить, чтобы в XXI веке границы в Европе менялись силой оружия, подчеркнул президент США.
==================================================
оксюморон какой-то

User truakater, 10.03.2015 10:53 (#)
21996

Это значит, что пуйло будет захватывать новые территории, а они будут не признавать этого захвата.

(комментарий удалён)
User truakater, 10.03.2015 11:08 (#)
21996

"..оружие в итоге попадет к ополченцам."
-------------------------------------------------------------
А пополченцы такие универсальные зольдаты, шо любую технику осваивают моментально. Отбили и тут же начали использовать против укропов. Ща, чтобы пользоваться амеровской техникой, надо вводить парол. А если ввел не правильно, то сразу ба-бах!! Таперь понял, да? Скажи пополченцам, шоб даже и не думали захватывать.

User lubich, 10.03.2015 10:29 (#)
4342

Вопрос в другом, в некомпетентности Барака Обамы и в откровенном саботаже со стороны Меркель.Причины такого поведения Фрау лежат в правлении "фрау"Шредер,когда элиту германии путен скупал оптом и в розницу,когда путен при помощи денежных вливаний в частные фонды пытался втянуть германию в закулисную дележку сфер влияния в европе и мире.Помните благодарные немцы хотели даже квадригой наградить,и только вмешательство Гавела предотвратило тот европейский позор.Грязные деньги кремля развратили чиновников европы,но пародаксальная наглость и лживость )(уйла даже в такой благоприятной среде напугала европейцев,отсюда все половинчатые решения,и тысячные озабоченности,идет борьба денег и совести.

User komok, 10.03.2015 10:44 (#)

Совесть?У чиновника?Эту часть человечности они не получают в момент рождения.Руки-ноги в комплекте,а совесть не полагается.

User lubich, 10.03.2015 11:02 (#)
4342

Согласен ,но это про наших они служат боссу,ит.д. по рангу,но в Европе по другому,там есть выборы,и вот это все кординально меняет.

User komok, 10.03.2015 10:45 (#)

Пока будет Обама,оружия не будет.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 10.03.2015 11:39 (#)
3180

Хочешь поговорить про сумасшедшего, про коллективноее безумие, про рвущихся к власти нациков? Смотри рсукое тв одним глазом!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 10.03.2015 12:08 (#)
3180

Не выебываться! Смотреть в глаза! Отвечать на вопрос!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 10.03.2015 12:21 (#)
3180

Не отмазываться! И посты свои не заберу!
Отвечать на вопрос!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 10.03.2015 12:38 (#)
3180

Я тебя час, назад именно об этом и спрашивал :-) :-) :-)

, 10.03.2015 11:19 (#)

Если бы хохлам не хватало только оружия.... Им многого чего не хватает, к сожалению. И оружие здесь мало поможет.

В общем, все очень хреново.

(комментарий удалён)
, 10.03.2015 17:14 (#)

Ляхи-то хоть морально поддерживают, а вот братья - предали, оказались врагами.

User sergey_shkolnick, 10.03.2015 11:34 (#)

Фишка просвещённых наций:
Пригрозить - и обосраться,
И смириться втихаря
С диктатурой дикаря.

User albex, 10.03.2015 11:41 (#)

Меркель - идиотка. Саботаж устраивает. И не только она. Ссыкливые евролидеры, ненавижу. Ни одного голоса больше за Меркель от моей семьи не получит. Путина может остановить только сила. А эти все переговоры устраивают. Тьфу.

User gw, 10.03.2015 12:28 (#)
22946

а кто еще достоит голоса из вашей семьи? толстый дебил габриел или тряпка штайнмаер? если наш зеехофер будет балотироваться, то вот за него можно, а кто еще? тут же нет нормальных вдумчивых политиоков. за всякую шушеру типа левых, зеленых и иже с ними вообще молчу.

User albex, 10.03.2015 15:42 (#)

Я пока рассматриваю FDP как альтернативу. Но они для меня левоваты.

User albex, 10.03.2015 15:43 (#)

Конечно, ни о какаких зеленых и SPD не может быть и речи.

User katar_killian, 10.03.2015 11:48 (#)
22722

Ну-тормоз(а)!

Простите, за эмоции... накипело....

Желаю конгрессменам поскорее соображать, с решением в обход президента. Уверен, что такое возможно, ведь вся американская система построена на том, что-бы не замыкаться на каком-то определённом элементе, пусть даже президенте.

User zvirblis_317, 10.03.2015 12:04 (#)
21611

Желаю конгрессменам поскорее соображать, с решением в обход президента. Уверен, что такое возможно
---------------------------
Достаточно собрать 2/3 голосов Конгресса за то или иное решение - и президент теряет право вето. Таков закон. Про другие пути обхода я не слышал. Видимо, двух третей еще нет. Иначе и разговоров бы не было, и оружие уже шло.

User zvirblis_317, 10.03.2015 12:06 (#)
21611

А эмоции - у меня те же...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.03.2015 13:56 (#)
21611

Брысь, чамаро. Не суди по временам Афгана и чечни, когда вояки продавали оружие своим врагам. Когда речь идет озащите СВОЕЙ страны - никто продавать вам, ублюдкам, ничего не будет. И вышибут вас из Украины с треском, включая Крым.

User zvirblis_317, 10.03.2015 13:57 (#)
21611

Огурец, по своим воякам судишь :)))

User zvirblis_317, 10.03.2015 12:11 (#)
21611

Эта канцлерин очень часто бесит своей преступной осторожностью. Принимает правильные решения, когда увидит новую гору трупов. А веть этих гор могло бы и не быть, если бы не ее тормознутость... И Обама пользуется тем, что за поставки еще не высказалось 2/3 Конгресса... Очень много убитых на их совести. А ведь им с этим жить. Про пуйло я молчу - тот по уши в крови...

User natala, 10.03.2015 13:45 (#)
3006

"Эта канцлерин очень часто бесит своей преступной осторожностью."

Саня, меня тоже бесит. Хотя будь социал-демократы у власти, они вообще были бы полностью за Путина. Неужели бизнес-элита Германии настолько прикормлена Путиным? Неужели они очухаются, когда путинские танки будут Германию утюжить? Но их бизнесу тогда прийдут кранты и прежняя дружба с Путиным не поможет.

(комментарий удалён)
User natala, 10.03.2015 18:15 (#)
3006

"Что-то бизнесу парашкина кранты ненаступили... Заводик в Липецке как работал, так и работает."

Заводик может и работает, только он ведь Порошенко уже не принадлежит. Отжали этот заводик и уже давно.

(комментарий удалён)
User natala, 11.03.2015 18:20 (#)
3006

"В апреле 2014 года корпорация возобновила работу на российских предприятиях."

В Википедии не пишется одно - осталась ли корпорация во владени Порошенко. Да и информации в Википедии нельзя особо верить.

User zvirblis_317, 10.03.2015 13:52 (#)
21611

Такого не будет никогда, но зачем им брать на свою совесть новых погибших украинцев, если можно обойтись, мне непонятно...

User natala, 10.03.2015 18:14 (#)
3006

"Такого не будет никогда..."

Ой, Саня, никогда не говори "никогда". Впечатление, что у них бизнес-интересы застилают интересы собственной безопасности. Или не осознают опасность, исходящую от Путина. Не знаю, что больше.

User zvirblis_317, 10.03.2015 19:42 (#)
21611

В россии немецкие только автомобили, и те, российской сборки в последнее время. Больше товаров с надписью "Made in Germany" я там не видел ВООБЩЕ. А вот газ Германии нужен, не спорю, но россия поставки и не собирается прекращать - сама же издохнет, если прекратит. А какие еще бизнесмены нуждаются в россии? Думаю, что их немного, и погоды они не делают... Тут что-то другое...

User natala, 10.03.2015 22:49 (#)
3006

"В россии немецкие только автомобили, и те, российской сборки в последнее время."

Возможно, но узлы для этих автомобилей всё равно поставляются навеняка из Германии. Плюс наверняка ещё какие-то товары из Германии в Россию поставляются, не те, что на прилавках магазинов лежат. Кстати лекарства возможно многие из Германии поставляются. Согласна, стране в целом это погоды не делает. Но тогда тем более непонятно, почему Меркель не может сделать на Путина "тьфу". И неважно что он там будет пыхтеть. Россия в Украину оружие поставляет уже давно и никого не спрашивает, ни на кого не оглядывается. Почему Германия не может делать то же самое без оглядки на Путина?

User zvirblis_317, 10.03.2015 23:26 (#)
21611

Почему Германия не может делать то же самое без оглядки на Путина?
-----------------------
Давно об этом говорю, и на нахожу ответа...

User tatusha, 10.03.2015 13:16 (#)
22575

Вот если бы мусульман убивали на их же земле,то Обамыч вступился бы обязательно,а так....хоть вы все перебейтесь...

User zvirblis_317, 10.03.2015 13:59 (#)
21611

А при чем тут какие-то мусульмане? Обама, вообще-то христианин. Да и это не имеет значения.

User vladimirIlenin, 10.03.2015 13:52 (#)
7913

Похоже европейские лидеры решили стать единым советским союзом.

User marckshaider, 10.03.2015 14:51 (#)
21335

Ну а чего вы хлопчики хотели??? Кричите теперь: "где америка, где европа!? Почему не помогают?!
Ну с какого они вам будут помагать? Вы обычные предатели как для нас так и для них. Отношение к вам как к заурядному тюремному стукачу. А вы стучите на ближнего и надеятесь, что администрация по первому зову впрягаться будет? Нет ребятки об таких как вы любой боится руки запачкать. Вы обыкновенные предатели, помните об этом.

User zvirblis_317, 10.03.2015 19:49 (#)
21611

А кого предала Украина, ну-ка обьясни, Штангенциркуль ты наш ненаглядный! Может еще и Балтия вас, придурочных, предала? :)))

User marckshaider, 10.03.2015 21:31 (#)
21335

Сашенька! Ты гениален. Ответы которых ты ждешь всегда находятся в твоих вопросах.
Ты уже остыл? Как бабушка?

User ladywinter, 10.03.2015 20:26 (#)

В администрации США превалирует позиция, что предоставление летальной оружия Украине может усилить агрессию России, однако Вашингтон мог бы использовать этот фактор на опережение, сдержав попытки Путина идти дальше.

С таким докладом выступил в Вашингтоне экс-советник нескольких президентов США, известный политолог профессор Збигнев Бжезинский, передает собственный «Укринформа».

Бжезинский предложил Белому дому «простой способ» сдерживания российской агрессии: «При наступлении на Мариуполь и другие важные города, Соединенные Штаты не будут иметь другого выбора, как обеспечить оборонительным вооружением украинские силы для их защиты».

Профессор подчеркнул, что это можно сделать, в том числе, с привлечением союзников США по НАТО, которые готовы к такому шагу.

Збигнев Бжезинский также отметил, что российская армия сейчас не готова к ведению даже локальной войны с Западом, не говоря уже о крупномасштабной. По его мнению, Путин тоже понимает это, но прибегает к контрпродуктивной демонстрации своего ядерного потенциала, не осознавая последствий.

В нынешней ситуации, по мнению эксперта, Запад обязан укрепить санкции против российской экономики и применить секторальные ограничения.

Иными словами, отметил профессор, россия должна получить «мощный сигнал от США и Европы».

«Мы должны сказать россиянам: мы знаем, что вы используете силу, и вы знаете, что мы не можем остановить вас контрсилой, но мы значительно поднимаем цену за это», — отметил доктор Бжезински

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: