новость Обама: Россия занимает все более агрессивную позицию в отношении Украины

26.05.2015
Барак Обама и Йенс Столтенберг. Фото: nato.int

Барак Обама и Йенс Столтенберг. Фото: nato.int

Россия занимает все более агрессивную позицию в конфликте на Украине, заявил президент США Барак Обама. Он упомянул о новых боях под Мариуполем и провокационных рейдах российских самолетов и подводных лодок в Европе. Для НАТО настало "время испытаний, важное время", заметил американский лидер.


Комментарии
User new_generation, 26.05.2015 23:24 (#)

Чем нефть дешевле, тем меньше агрессии.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 27.05.2015 17:15 (#)
12750

Чушь собачья и обывательские разговорчики.
Важнейшие задачи решаются: инфекция локализована (англ. leprosy is arrested), внутри свободной зоны стабильность сохраняется. Остальное с переменным успехом, но нет уверенности, что другие команды хотя бы и этого достигли. В условиях войны какая интеграция с благополучными? Умным понятно. Планктон завсегда легко разочаровывается, но мало что может.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.05.2015 23:53 (#)
21611

++++++++++++++

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.05.2015 08:12 (#)
3543

"С крысой по- людски нельзя." - вот это - девиз для всех европейцев!

User orge, 26.05.2015 23:52 (#)
4479

Казалось бы, ерундовое дело -- подписать пару бумажек о разрешении экспорта нефти и газа, для начала. Но нет, надо в сотый раз констаНтировать агрессивность помешанного...

User zvirblis_317, 26.05.2015 23:54 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User lesovik, 28.05.2015 05:42 (#)

И подпишет!...Осенью,вестимо.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.05.2015 16:10 (#)
3180

Да уж, расеянины пока менее покладисты - убивают только чужих. Ничего, лиха беда начало - все еще спереди...

User wasja39, 27.05.2015 00:27 (#)
19108

Может, дело в высоком росте Обамы? Доходит до него, как до жирафа.:(((

User wasja39, 27.05.2015 00:28 (#)
19108

Ой, отправил и понял, что так не бывает, а то бы до вовы быстро доходило, он же маленький.

User clockman, 27.05.2015 06:01 (#)
3033

У Вовы через жопу, а это путь длинный.

User hrom, 27.05.2015 11:48 (#)

Даже на юр.фак ЛГУ Вова видимо поступил через жопу

User lesovik, 28.05.2015 05:49 (#)

187 см у него.Для американца не очень высокий рост.Не считайте его дураком,он давно про Мордор все понял.И принимает меры,причем регулярно.

User vafaz, 27.05.2015 00:34 (#)
23348

Похоже, ставки повышаются.

4703

Барачное время
Барак, что "нобелем" отмечен был авансом,
Во всем стралася добрым-мирным слыть,
Он Путину едва не пел романсы,
Ведмеду обещал "погибче быть",
И с Сирией не ссориться старался,
К советам Вовиным прислушавшись не раз,
За Сноуденом гнаться не пытался,
Росли тогда в цене и нефть, и газ...
Не замечал, не знал, ушам не верил:
"Перезагрузка", с дружбой пополам,
И проморгал проснувшегося зверя,
Что может мир переработать в хлам.
Сейчас дошло - про "время испытаний":
Мулату внемлет удивленный Йенс,
И, вместо жестких словосочетаний,
Лишь отвечает, "Yes, I understand, oh, yes."

, 27.05.2015 01:57 (#)
23024

* проморгал проснувшегося зверя,*
эта строка неудачна. Звучит так как будто бы обама президент, соответствующий положению своей страны в мире, но ошибся. Обама ничего не мог проморгать, так как не моргать - это его политика. Да и )(уйло не зверь, а шакал.

А в остальном неплохо.

4703

От души прошу, как ПОНИМАЮЩЕГО человека, НЕ воспринимайте мои проходные рифмы всерьёз! )))

, 27.05.2015 04:02 (#)
23024

предупредили бы пораньше.:-)

4703

Это Минздрав предупреждает-предупреждает, а мы же - так, случайно мимо проходили...)))

, 27.05.2015 05:56 (#)
23024

примус значит починяем.:-)

(комментарий удалён)
, 27.05.2015 19:40 (#)
23024

эк уел ватанок, право слово срезал.:-)
https://graniru.org/Politics/World/US/d.241303.html#comment_4831469

User unsweetened, 27.05.2015 05:19 (#)
23853

Объективности ради, надо сказать, Путин был президентом задолго до Обамы, которого избрали в 2008 году... Ну никак он его проморгать не мог... А вот Буш ему в глаза глядел...

4703

Опять же, это все приколы в рифму.))) 100 пудов: "душу в глазах" увидел Даблью с интеллектом юного гиппопотама, а "проснувшийся зверь", если уж Вы об этом, - то ПРИ Обаме: рокировочка с плюшевым, прикормленный сноуден, ловкий маневр с асадом, помпезная олимпиада, под ее шумок - маневры суркова на украине, как следствие-майдан, крым, днр-лнр-далее-везде...

User unsweetened, 27.05.2015 06:49 (#)
23853

С другой стороны, Обама мало мог сделать, если учесть, что конгресс республиканский... Спикер палаты представителей Джон Бейнер, сенатор Джон МакКейн, сенатор Линдси Грэм, лидер сенатского большинства.Митч Макконнел и другие республиканцы прямо заявляли, что их задача блокировать любые начинания президента... Фактически, чтобы Обама не начал, всё было заблокированно республиканским большинством... На самом деле, если учесть условия, в которых ему приходится действовать, то у него неплохо получается...

(комментарий удалён)
User unsweetened, 27.05.2015 07:27 (#)
23853

Например, республиканцы 54 раза голосовали против закона о здравохранении, Obamacare или меняли его каким-то образом... Прошлогодняя статья с полным списком голосований (на вражеском языке): http://www.washingtonpost.com/blogs/the-fix/wp/2014/03/21/the-house-has-voted-54-times-in-four-years-on-obamacare-heres-the-full-list/

User lesovik, 28.05.2015 06:14 (#)

Чтобы не выглядеть лицемером,вам надлежит собрать чемоданы и валить с Америки.Ну хоть бы и в Россию.Там тоже самое говорит вата о полит.элите США. :-))

User zvirblis_317, 27.05.2015 11:44 (#)
21611

Спасибо Анна. И чего идиоты прицепились к вашей одной рифме - не пойму. Он же действительно проморгал, с кем дружбу заводить, а с кем не стоит... А тут пошло-поехало... зверь, шакал, раньше, позже... Тьфу, придурки-"ценители" хреновы...

4703

Просто люди слишком серьезно относятся к "строфе", зарифмованным строчкам, и срабатывает "рефлекс критика", как я это называю. Это - неплохо, нормально, и я правильно воспринимаю любые замечания. В обмене мнениями нет беды! )))

User zvirblis_317, 27.05.2015 17:50 (#)
21611

и срабатывает "рефлекс критика", как я это называю.
--------------------
Таким я могу посоветовать только одно - пусть сами тут выложат что-нибудь своё. А мы включим такой "рефлекс критика" - думаю, что им мало не покажется :)))

User lesovik, 28.05.2015 05:59 (#)

Да чего уж там вы мелочитесь?!Нет,чтобы назвать его проститутом кремлевским!Надо только выяснить,за какую сумму Обама якобы под Путина лег.Так ведь?!Если серьезно-только НЕОТВРАТИМОСТЬ МОЩНОГО УДАРА по Сирии заставила пойти Асада,марионетку Путина на ликвидацию ОМП - химического оружия.

, 27.05.2015 01:50 (#)
23024

господа, не ведитесь на спиричуэлс бараки обамы, которые есть просто констатация фактов, не более того. Он спокойно смотрит на то, как обученная американскими военными советниками и оснащённая американской техникой иракская армия позорно бежит от необученных оборванцев с калашами. Кстати и в Сирии до Дамаска борцунам игил осталось 70 км. Хотя барака бомбит игил, но интенсивность этих бомбёжек в десятки раз меньше интенсивности американских бомбовых ударов в Югославии.

Тем более ему фиолетово до развязанной )(уйлом войны в восточной Украине. На радость )(уйлу.

Конкретной и действенной помощи Украине можно ожидать только от следующего американского президента. Ну а Европа следует в американском фарватере.

не смеяться и не улыбаться,
черно с белым не носить,
губки бантиком не делать,
да и нет не говорить.

User cherubina_, 27.05.2015 10:51 (#)

не ведитесь на спиричуэлс бараки обамы

)))))))))))

(комментарий удалён)
, 27.05.2015 02:20 (#)
23024

Звучит как если бы сказать, что Айк немец. Сбиг американец. С польскими корнями, но американец.
Не несите чепухи.

, 27.05.2015 02:32 (#)
23024

а для мира полезно как раз слушать именно прибалтов и поляков, потому что они - первые жертвы совдеповской оккупации и в деталях изучили вас, ватников и оккупантов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 27.05.2015 02:45 (#)
23024

речь идёт о совдеповской оккупации восточной Польши и балтийских стран, лугондон.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 27.05.2015 11:34 (#)
12750

Да, есть другие методы. Военного противостояния СССР и США тоже не случилось, но тем не менее СССРа больше нет…

User zvirblis_317, 27.05.2015 11:46 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 27.05.2015 12:00 (#)
12750

Конечно, нет. Опять двойка. Есть Украина с большой буквы. Запомнил, второгодник?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 27.05.2015 12:23 (#)
12750

Клиент, видимо, туп или из дурки. Ни о какой федеративной Украине речь никогда и не шла. Сам себе придумал игрушку, сам поломал. :-)

Да, ситуация всё более неблагополучна. Всё больше лиц с мозговыми отклонениями… А если ещё пить всякую гадость…:-((

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 27.05.2015 12:55 (#)
12750

Из Википедии.
Серге́й Никола́евич Ратушня́к — украинский политик. Народный депутат Украины IV созыва. Городской голова Ужгорода в 1994—1998 и 2006—2010 годах.

На президентских выборах 2010 года баллотировался на пост Президента Украины и занял 16-е место из 18-ти с результатом в 0,12 % (29796 всех проголосовавших)[1].

В августе 2009 года избил молодую девушку во время чего она получила сотрясение головного мозга и многочисленные ушибы. Сам Ратушняк описал как «она первая его ударила»[2]. За насилие над девушкой против Ратушняка было возбуждено уголовное дело по статье 296 Уголовного кодекса Украины (хулиганство) и статье 365 УК (превышение служебных полномочий)[3].

:-))))

, 27.05.2015 02:48 (#)
23024

*Их скоро никто в Европе слушать не будет, наслушались.*

Применю-ка я стандартный ватный аргУмент - а ты, гейропа бля, откуда знаешь!

User adamkasimir, 27.05.2015 09:30 (#)
3543

Зря Вы с этим "ванькой" в дискуссии утруждаетесь. Он - грязь с подмёток путина, залезшего в болото...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.05.2015 15:24 (#)
3543

Так ты сам - корень и есть, мразь!!

, 27.05.2015 14:12 (#)
23024

это не дискуссия. Иногда охота оттянуться на ватанах, они так смешно пухлявые щёчки надувают.:-)

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 27.05.2015 11:31 (#)
12750

Но самому Донбассу, раскуроченному вдребезги российско-террористическими бандами, от этого не легче.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 27.05.2015 12:17 (#)
12750

Большей частью российские. Там такое применяется оружие, которого в Украине никогда не было. Но, конечно, ваши узколобенькие стратеги просчитались, думая, что Украина не будет давать сдачи. Пришлось завозить на Донбасс мобильные крематории для утилизации «отпускников».

http://www.pravda.com.ua/news/2015/05/27/7069239/

(комментарий удалён)
, 27.05.2015 15:01 (#)
23024

общение ватана с верблюдами? Я знал, что за)(уйловский ватан - это по жизни идиот, но не подозревал, что настолько... Теперь будем знать

User lao_czy_dun, 27.05.2015 10:29 (#)

не захлебнись малафьёй кадырки. геройской.

User zvirblis_317, 27.05.2015 11:48 (#)
21611

Брысь.

User zvirblis_317, 27.05.2015 11:47 (#)
21611

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
, 27.05.2015 15:10 (#)
23024

да не суетитесь Вы так, Цененко. Всё равно никто не оценит - пардон за случайную тавтологию.:-)

Таких бестолково суетливых как Вы - мне подсказывают - в одном прекрасном южном городе на берегу Чёрного моря называли когда-то "швыцер".:-)

User zvirblis_317, 27.05.2015 15:21 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
, 27.05.2015 16:00 (#)
23024

* Ну не буду, голубчик мой, не буду больше...*
ото ж...

В том же южном городе таких как Вы называли ещё поц, шмок, поцоватый, шмоковатый поц, поцоватый шмок. Весь букет местного колорита в наличии.

(комментарий удалён)
, 27.05.2015 16:21 (#)
23024

* ведь вроде как попросил Вас *
в лигу сексуальных реформ ещё не обращались? В пионерскую правду?

User lao_czy_dun, 27.05.2015 10:30 (#)

не захлебнись малафьёй кадырки. геройской.

User vladnotlenin, 27.05.2015 03:02 (#)
22912

а ведь ему говорили, а он все своей кнопочкой тыкался.

26530

Кох Альфред
6 hrs · Edited ·

Это от избытка духовности. Не могут люди смириться с греховностью ближних, не выдерживают. Вот и отправляют их на тот свет. Помогают, как говорится, обрести Царствие небесное поскорее. Это все, собссно говоря, от сострадания и любви к ним...
Россия заняла первое место в мире по общему числу убийств – СМИ
Россия заняла первое место в мире по общему числу убийств и второе место после Мексики по количеству убийств на 100 тысяч жителей (23,7 и 9,7...
voronz.in.ua

, 27.05.2015 04:12 (#)
23024

расейская духовность это скорее духовитость. Смесь амбре портяночного и кирзового с налётом нюансов прокисшей мочи и карболки. Казарма короче.

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 27.05.2015 10:48 (#)
10249

И откуда то как бы сдалека, молочным туманом на травы, ложится запашок гуталина, превращая в пермешку с давно немытыми телами набитой до отказа казармы замордованных солдатушек.

(комментарий удалён)
, 27.05.2015 04:29 (#)
23024

* Украина за себя постоять сможет.*
Никто из тех, кто сочувствует Украине, в этом не сомневается. Но неплохо бы дать )(уйлу по мозгам, давя его извне экономически и ужесточая санкции. В пакет может входит выяснение подноготной собственности расейских скоробогачей-воров за рубежом и экстрадиция их на историческую родину с наложением ареста этой собственности, ужесточение запретов на въезд не только )(уйловских чиновников, но и ваты попроще. Много чего ещё можно впендюрить )(уйлу, если очень захотеть.

Ну и наконец современное вооружение и техника совершенно не помешают Украине отбиваться от )(уйлостана и его полууголовников в лугондоне. Вот об этом речь.

User gurd567, 27.05.2015 06:14 (#)

Давно в году 1996 когда еще власть не победила бизнес работал с президентом россии.Котрый мог стать им легко .Ну как положено он был дворником в американском посольстве.Спрашиваю ну как там Америка.Ответ.Сказка.Все.Все дети первых там.Верните детей на родину.Блефоните хоть посадите в самолет!

, 27.05.2015 07:31 (#)

Я только одного не понимаю - почему Америка должна решать все эти вопросы? А сами?

User sergii_from_kyiv, 27.05.2015 09:53 (#)
13636

А на хера? Как сказал Пионтковский «старушка Европа ушла на пенсию». Приютила туёву тучу ребятишек из бывших колоний, проплачивает их существование и бегает за ними с совком (скоро и сама им станет) сгребает их какашки, которые те откладывают на каждой клумбе, в то время как ее внуки вкалывают, чтобы оплатить все эти «шалости». Бабок не хватает и поэтому не приходится брезговать новоявленными рашкинскими нуворишами, которые скупают по полбутика за приезд, а на сдачу скупают недвижку.

, 27.05.2015 10:26 (#)

Да я не про то... Я про то, почему все надеются, что придет Америка и все за них решит и все сделает? Скинет Путина, выгонит Россию, наведет порядок.... А если не придет, то Америка бяка. Во-первых, у Америки своих забот хватает, во-вторых, с наведением порядка у других у нее как-то хреново последние годы получается, и в третьих, и в самых главных - САМИ! А помочь вам все нормальные страны помогут. Может, и советами только, но хорроший совет часто дороже денег.

User sergii_from_kyiv, 27.05.2015 10:38 (#)
13636

А, понял, ну вы блин и вопросы задаете, «экзистенциальные». ИМХО, внутренние ресурсы, способные на изменения в России столетиями социальной эволюции (с обратным знаком) подвергаются выкорчевыванию из социального генотипа путём банального физического уничтожения, принуждением к миграции или искусственное самоподавление любых форм нонкомфрмизма с последующей редукцией или тупиковой мутацией типа «особый путь». Как то так, вкратце.

, 27.05.2015 17:51 (#)

Это вкратце, а если расширить, то этот эффект распространяется не только на Россию, но и на все постсоветское пространство, и в первую очередь - Украину и Белоруссию. И в последнюю - на Прибалтику, хотя тоже, есть. И совсем другие факторы в основном работают на Кавказе и Средней Азии.

User sergii_from_kyiv, 28.05.2015 11:20 (#)
13636

Совковые бациллы они такие, поражают конкретно и надолго (а если еще и идет их финансовая подпитка то вообще контагиозность возрастает в разы, так как склонность к «халяве» один из главных симптомов), причем распространяются с носителями далеко за ареалы их естественного обитания. На гранях таких примеров много.

User chokolivsky_12, 27.05.2015 11:32 (#)
12750

Вопрос весовой категории. Мейвезер с Кличком не дерётся, хотя и говорит, что он лучший боксёр всех времён.

User sergii_from_kyiv, 27.05.2015 09:23 (#)
13636

Лично я жду момента, когда НАТО наконец проявит все те качества, которые приписывает этой структуре рашкинский агитпром. Хочу посмотреть их реакцию. Предполагая, что это будет что-то типа ситуации когда гопник переоценивши свои силы провоцирует человека словами «Ударь меня, уларь! Чё сцышь?» и наконец получает ляща по хлебалу с широко открытыми зеньками, сидя на земле, удивленно начинает клипать глазами от неожиданности. Рефлекторное движение к карману за нижичком, но ножик заржавел (а не хер было давать деньги рогозину – шестёре, который всё прое_бал, а на остаток смастерил из ржавой китайской жести заточку и покрасил лаком из косметички задостанова).

User adamkasimir, 27.05.2015 09:34 (#)
3543

)))))))))))) Красивая формулировка!!!
Особенно - про лак из косметички ..

User sergii_from_kyiv, 27.05.2015 10:40 (#)
13636

Так он этот лак спи_здил, пока тот выбирал новую косметичку для дуэли с чаловым, и тут залдостанов нарушил правила, ведь цвет дуэльной косметички выбирает, тот кого вызвали на дуель, падение нравов и традиций… хуле.

User kiska, 27.05.2015 10:29 (#)
11196

:-))))))))))))

(комментарий удалён)
, 27.05.2015 10:34 (#)

.. и я думаю, сами украинцы признают, что наше военное противостояние с Россией нецелесообразно и не принесет ничего хорошего Украине", - сказал глава Белого дома."

Ну да. А что, что-то не так? Вы бы хотели реальной войны между Россией и Америкой?

User chokolivsky_12, 27.05.2015 11:35 (#)
12750

Он сам не знает, чего хочет. Просто позубоскалить…

User lao_czy_dun, 27.05.2015 10:37 (#)

вот псмотри кадыровский отсосчик, как грузины разделали колорадов
http://www.apn.ru/publications/article20625.htm

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 27.05.2015 11:28 (#)
12750

Бред. Она не треть, а пятую потеряла ещё в 1993, когда переговоры вела с российско-бандитскими да перемирия подписывала, а надо было их душить. В москве как раз буза была под ту пору.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 27.05.2015 11:40 (#)
12750

Ну если территория оккупирована, то что делать? Вы думаете, русские в ту войну свои города, которые под немцем, не бомбили?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 27.05.2015 11:51 (#)
12750

Разделали. Грузия была частью СССР, а теперь – нет. Счёт в её пользу. 78%, правда, только свободно, но это пока.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 27.05.2015 12:59 (#)
12750

Ты не можешь знать, что будет. Ты же двоечник.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 27.05.2015 19:21 (#)
12750

Не свисти, знаток с перифереи. Из Дебальцева как раз уже был осмысленный, разумный, хоть и не без потерь (война всё же!) отход. Это прогресс по сравнению с предыдущими бездарными «операциями» наших совецких ещё неудачных генералов.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 27.05.2015 19:34 (#)
12750

Получил под зад коленом прохиндей, теперь злорадствует по мелочам, нэщастье. Сам войдёт в учебники как лузер.
Полтора года назад его плакаты были по всему городу про однополые свадьбы в ЕС, по щастье в Таёжном приюзе и прочую хрень.
А теперь едешь в метрЕ, а плакаты с английскими словами всюду, чтоб народ усваивал европейский язык. Всё будет путём.

Говоря по-европейски. ¡Nevseremos!

User zvirblis_317, 27.05.2015 11:52 (#)
21611

Дёма, дедвикуешь? :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.05.2015 12:20 (#)
21611

А тебе это зачем? Ты ж в Ермании! Рушишь свою легенду уже годами срача :)))))

User zvirblis_317, 27.05.2015 11:56 (#)
21611

Почитал я тут портяний лай, и понял - надо Евросоюзу вступать в состав РФ, как сказал великий Земан, после литры выпитой! Иначе усем хана! :)))))))))))))))))

(комментарий удалён)
21594

"Кстати, тех карателей, которых американцы готовили на Украине, перемололи под Дебальцево"

Мандавошка!

Перемалывать ты будешь только себеподобных, у своей мамы в труселях!

User lesovik, 28.05.2015 06:25 (#)

Злобные тролли Баг,Демо,Квн нагло врут про Америку.Под Дебальцево не было укр.военных,которых тренировали американцы.Инструктора приехали гораздо позже.В боях под Дебальцево потери России и ее шестерок МНОГОКРАТНО превзошли потери ВСУ.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: