новость Обама: Действия России в Сирии помогают "Исламскому государству"

03.10.2015
Барак Обама. Кадр CNN

Барак Обама. Кадр CNN

Нанося удары по умеренным противникам Башара Асада, Россия отодвигает политическое решение проблемы и лишь способствует укреплению "Исламского государства", заявил Барак Обама. США по-прежнему видят ключ к урегулированию в уходе Асада. По словам Обамы, США готовы сотрудничать с Россией и Ираном ради "политического перехода" в Сирии.


Комментарии
User anubїs, 03.10.2015 11:33 (#)

Америка готова сотрудничать с Россией и Ираном
===========================
Значит результат именно "по обсуждали и разошлись"

User val977, 03.10.2015 11:46 (#)

Сумасшедшая логика сумасшедшего пациента - "Уничтожая ИГИЛ тем самым Россия усиливает ИГИЛ":)))))) Пресестно!:))))) Байки про некую умеренную аппазицию уже набили оскомину - хоть бы кто хоть раз её показал - вот мол она, вот её лидер или группа лидеров, а вот её командир боевых подразделений, а вот территория где они базируются... Одна пустопорожняя болтовня о том, чего нет. Сирийская оппозиция как те НЛО - многие их видели, даже есть фото и киносъёмки, но... самих тарелок никак не найдут:))))
Зато известно многое другое - а именно использование кустарных ракет с кустарным же зарином против сирийцев, с тем чтобы вызвать интервенцию США. Обама не повёлся на эту провокацию, не захотел в шкуре Буша оказаться, лгавшего всему миру. Известно так же о переходе целых подразделений той самой оппозиции с оружием в руках к ИГИЛ. Известно так же что "война с ИГИЛ" о которой вещает Обамка ведётся больше на словах, чем на деле.
Поэтому в глазах большей части мира действия России вызывают поддержку, т.к. все понимают, что здесь идёт реальная борьба, без имитации и пустопорожних заявлений.

(комментарий удалён)
User radical, 04.10.2015 08:59 (#)

В коалицию, помимо США, входят Великобритания, Турция, Франция, Германия, Катар и Саудовская Аравия. Эти страны на протяжении года наносят авиаудары по позициям ИГ.

User radical, 04.10.2015 09:00 (#)

Россия официально объявила войну террористической группировке "Исламское государство" (ИГИЛ), что грозит переносом "зоны боевых действий" на российскую землю. Боевики "Вилаята аль-Кауказ", действующего на Северном Кавказе крыла ИГИЛ (группировка запрещена в России), только что призвали "всех мусульман" присоединяться к ним и воевать в самой России, а не ехать в Сирию и на Ближний Восток, чтобы вступать в ряды ИГИЛ и сражаться против российской армии там.​ В рядах радикальных исламистов на Ближнем Востоке – не менее 2 тысяч выходцев из России и стран СНГ, многие – с Северного Кавказа, и после вмешательства Москвы в сирийский конфликт они также вполне могут начать планировать вооруженный террористический ответ на российской земле. Однако растущая угроза далеко не исчерпывается одним этим.

User radical, 04.10.2015 09:11 (#)

Сулим Юнусов · National University of Lesotho
Имарат Кавказ, как и ИГИЛ - это детище ФСБ. Как должно было быть, думаю, что многие заметили с войной на Украине прекратились терракты в России. Поскольку решили завязать с войной на Украине, то борьба с терроризмом снова перенесется в саму Россию, так как запушенный маховик борьбы с "терроризмом" не остановить. Уж слышком много людей кормится на этой "борьбе". Все как в той песенке о пожарниках: "Пожаров не было, но мы их поджигали - сначала друг мой, потом и я".
Александр Волков · Университет
Председатель КГБ Ивана Грозного, Малюта Скуратов, говорил так: "Я везде измену сыщу и изведу. А если измены больше не будет, то я ее сам порожу, а потом изведу.
Вы абсолютно правы, на терроризме в РФ кормится огромное количество опричников из органов. С каждым новым терактом они получают больше власти над народом и больше денег из бюджета. Конец терроризма - это конец ФСБ. А там гигантская армия оглоедов, которым хочется кушать, и кушать много и вкусно. Так что не ждите конца терроризма. Эпоха металлоискателей на входах в отели и театры, эпоха ЧОПОВ и прочей гадости в РФ надолго.

User natala, 03.10.2015 21:42 (#)
3006

"Сумасшедшая логика сумасшедшего пациента -"Уничтожая ИГИЛ тем самым Россия усиливает ИГИЛ"

Веллер, успокойтесь. Обама как раз сказал совсем другое, читайте внимательно и не перекручивайте его в свою пользу и пользу Путина: "Нанося удары по умеренным противникам Башара Асада, Россия отодвигает политическое решение проблемы и лишь способствует укреплению "Исламского государства", заявил Барак Обама." Кто Вам сказал, что Россия собирается уничтожать ИГИЛ? Путин с Лавровым, эти два врущих сивых мерина. Так их уже давно стоит воспринимать с точностью до наоборот. И уничтожать ИГИЛ Россия вовсе не собирается, у Путина там совсем другие цели.

User radical, 04.10.2015 08:57 (#)

Сирийские повстанцы попросили у США ракеты "земля-воздух" для защиты от авиаударов России, - The Washington Post
Поддерживаемые США сирийские повстанцы обратились к администрации Барака Обамы с просьбой предоставить им ракеты "земля-воздух" для защиты от российских самолетов.

User radical, 04.10.2015 08:58 (#)

В интервью изданию The Sun министр обороны Великобритании Майкл Фэллон сказал, что только 5% российских авиаударов по Сирии имели своей целью так называемое «Исламское государство». Большинство же ударов пришлось на повстанческие формирования, включая поддерживаемую Западом Свободную сирийскую армию. Жертвами бомбежек стали и мирные жители.

«Анализ данных по ежедневным авиаударам показывает, что большинство из них не направлены против ИГ, - сказал Фэллон. – Судя по нашим данным, они сбрасывают неуправляемые снаряды на жилые кварталы, где гибнут мирные жители, и на районы, контролируемые Сирийской свободной армией, которая воюет против Асада. Он [Владимир Путин] поддерживает Асада, увековечивая страдания».

User radical, 04.10.2015 08:59 (#)

В пятницу президент США Барак Обама заявил, что гражданская война в Сирии не перерастет в прокси-войну между США и Россией, которые одновременно наносят авиаудары по разным группировкам на территории Сирии.

«Это не игра в шахматы между двумя супердержавами», – сказал президент, который высказал критику в отношении военной операции России в Сирии, назвав это «рецептом к трагедии».

«Владимир Путин в Сирии показывает не свою силу, он там из-за слабости своего клиента – Башара Асада, которому уже не помогут поставленное оружие и деньги. Теперь он шлет собственные самолеты и пилотов», – сказал Обама.

Президент США также отметил, что Россия не делает разницы между боевиками ИГ и «умеренной суннитской оппозицией, которая ставит своей целью отказ Асада от власти. С их точки зрения, они все террористы», – сказал Барак Обама.

User lesovik, 04.10.2015 15:15 (#)

Текст комментария...мерины - это ведь кастраты!Ужжас!

User radical, 04.10.2015 09:13 (#)

Александр Волков · Университет
Все закончится примерно так как чеченская война. РФ "победит" и будет платить огромную дань Сирии и Саудовской Аравии. Примерно так же как сейчас платит Чечне Рамзана Кадырова. Зато, какой-нибуд Ибрагим-Аль-Махмуд будет называть себя пехотинцем Путина. Прекрасная перспектива. Хочется аплодировать.

User blackeyed, 03.10.2015 12:01 (#)
23902

Есть разные технологические материалы: есть алмаз. есть сталь, похреновее алмаза, но всё-таки, есть стекло, есть пластик. Но есть особые недорогие материалы, упаковочные. Как Обама. Пенопласт называется...

(комментарий удалён)
User val977, 03.10.2015 12:59 (#)

samedov_56, думется что )(уйло ты и есть, если за хамством пытаешься спрятаться. А Российские ВВС уничтожают террористов, которые в свою очередь уничтожают сирийский народ уже 4 года. И сирийцы в этом россиянам благодарны. И по сусалам получат все, кто выступит на стороне террористов. Думаю у Обамки и Кемерона, как ни жалко им своих ИГИЛовцев ( те ведь пока не выполнили свою главную миссию:))) придётся смириться с тем, что террор уничтожит Россия и не тогда, когда им будет угоднее, а уже в ближайшие 2-3 месяца. Все основные города перйдут под контроль сирийской армии и освободят Ракку - столицу ИГИЛ. А вы можете и дальше бесноваться и сожалеть о потерях среди мирнаганаселения:)))) Которое мирно отрезает головы и сжигает людей заживо.

(комментарий удалён)
User val977, 03.10.2015 13:23 (#)

samedov_56 ублюдки из ИГИЛ, такие же как ты, словоблудием не прикроются. Это ты здесь херой, спина горой. Если такой храбрец, поезжай в Сирию в Ракку и сделай что нить реальное, а не слюной здесь брызгай:)))))))))))

(комментарий удалён)
User val977, 03.10.2015 13:34 (#)

samedov_56, я вижу здесь одно быдло из подворотни - samedov_56, называется.

(комментарий удалён)
User val977, 03.10.2015 13:49 (#)

samedov_56, в подворотне, быдл только ты пребываешь, возможно там и родился от бомжихи-наркоманки, иначе хоть некие понятия о культуре поведения, у тебя бы были. А раз нет, то и вывод - быдло!

User radical, 04.10.2015 09:03 (#)

Если мы соединим Северный Кавказ и Поволжье, мы получим цифру примерно в 10 тысяч человек – активных или готовых мобилизоваться радикальных исламистов

User radical, 04.10.2015 09:06 (#)

За неделю золотовалютные резервы РФ упали на $500 млн
Международные золотовалютные резервы Российской Федерации продолжили падение, сократившись за неделю на 500 миллионов долларов.

User radical, 04.10.2015 09:04 (#)

Кремлю, ввязываясь в такие внешнеполитические военные мероприятия, наверное, имело смысл сначала проверить, насколько он уверен в собственном тылу

User radical, 04.10.2015 09:05 (#)

Президент Турции Эрдоган попросит Путина объяснить убийства гражданских лиц в Сирии
Во время предстоящей встречи с президентом России Владимиром Путиным президент Турции Реджеп Эрдоган попросит его объяснить убийства гражданских лиц в Сирии.

User radical, 04.10.2015 09:08 (#)

особенно у женщин, матерей – страх, и из-за детей, которые могут попасть на эту войну, и из-за возможности нападений, терактов. Женщины многие первыми очень остро начали чувствовать этот страх.

– То есть реакция есть, и вполне очевидная?
– Реакция есть, и она в разных группах проявляется по-разному. Сегодня "Эхо Москвы" дало цифры опроса: у 87 из позвонивших есть страх террористической угрозы!

, 04.10.2015 00:47 (#)

Российские ВВС НЕ уничтожают террористов. Хватит уже вранье это распространять. CNN, конечно, вам не указ, но приведите аналогичную карту из какого-либо заслуживающего доверия источника, доказывающую обратное. И пока не приведете - кончайте пургу молоть. _http://www.nytimes.com/interactive/2015/09/30/world/middleeast/syria-control-map-isis-rebels-airstrikes.html?_r=0

User radical, 04.10.2015 09:15 (#)

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=940510529352909&set=a.329601883777113.74752.100001819122230&type=3

, 05.10.2015 03:37 (#)

Вот именно

User radical, 04.10.2015 09:02 (#)

Кремль, однозначно вставший в сирийской войне на сторону алавитского режима Башара Асада (за спиной которого стоит шиитский Иран) и пока наряду с исламистами ИГИЛ активно уничтожающий всех остальных противников официального Дамаска, суннитские отряды, так называемую "умеренную оппозицию" и так далее, возможно, мгновенно настроил против себя огромное количество мусульман других ветвей ислама по всему миру, а также и у себя дома. В самой России живут многие миллионы мусульман, подавляющее число которых, возможно, абсолютно лояльно до сих пор относилось к Владимиру Путину и всем его действиям во внутренней и внешней политике и не имело никакого отношения к радикальным исламистским движениям и распространению экстремистских идей. Однако сейчас ситуация может поменяться – из-за сложных межконфессиональных отличий и, главное, из-за того, что, в отличие от Кремля, российские мусульмане скорее симпатизируют тем группам, которые противостояли до сих пор и Асаду, и террористам ИГИЛ – и которых теперь бомбят российские ВВС.

User radical, 04.10.2015 09:02 (#)

Поэтому, как считает обозреватель газеты "Коммерсант", эксперт по проблемам радикальных исламистских движений и Северному Кавказу Иван Сухов, прямое заявление президента Владимира Путина о том, что группировка "Исламское государство" теперь враг Российской Федерации, вполне ощутимо повысило террористическую угрозу в самой России:

(комментарий удалён)
User pipetka, 04.10.2015 10:21 (#)
21218

какие именно проблемы решил путин?

(комментарий удалён)
User pipetka, 04.10.2015 14:36 (#)
21218

ожидаемый ответ) ну что еще может написать тролль, кроме откровенного хамства и ухода от темы вопроса?))) что лишний раз подтверждает, что по существу сказать нечего)

User zvirblis_317, 03.10.2015 12:13 (#)
21611

А если каким-нибудь образом снабдить ССА зенитно-ракетными комплексами, чтобы они могли сами себя защищать? Правда, их не спрячешь, да и операторы нужны...

User val977, 03.10.2015 13:03 (#)

zvirblis_317, а ты не догадываешься почему их до сих пор не снабдили ПЗРК? Обама в отличие от вас, прекрасно понимает где эти комплексы окажутся через пару дней и чьи самолёты посыпятся с неба. В Афгане к каждому комплексу приставялся офицер США, отвечающий за его сохранность и всё равно через месяц Стингеры уже лежали на столах, перед учёными работающими над российскими Стрелами. А тут и месяца ждать не придётся:)))))

User zvirblis_317, 03.10.2015 13:10 (#)
21611

В Афгане к каждому комплексу приставялся офицер США,
------------------------
Ага. И бегал с моджахедами по горам :)))) Муддук, ты точно дундук, начитавшийся проханова :)))
И я говорю о ЗРК, а не о ПЗРК. Они у них и так есть. Поэтому и бомбят с 5 км, очко-то играет :)

User val977, 03.10.2015 13:16 (#)

zvirblis_317, чего же ты такой дурак бестолковый?:))))) Вроде возраст уже не тот, когда простительно таким быть?:)))0 У вас что в Литве уже не осталось ветеранов Афгана? Поспрошай! Именно так, как ты говоришь и смехуёчки здесь неуместны. В КАЖДУЮ банду моджахедов, которая получала ПЗРК шёл офицер, персонально отвечавший за все комплексы, которые были поставлены этой конкретной банде. И зачастую он выходил на позиции вместе со стрелками, наблюдая и снимая для отчёта пуски ракет.
Но не всё что было гладко на бумаге, оказалось таким в горах и контроль за частью комплексов был утрачен по тем или иным причинам.

User val977, 03.10.2015 13:20 (#)

zvirblis_317, и ещё ПЗРК там нет ни у одной из сторон. Даже если и были то за 4 года уже всё израсходовано.
А новых поставок никто не проводил ни в Сирию, ни в Ирак ни в другие соседние страны.

User zvirblis_317, 03.10.2015 13:28 (#)
21611

А новых поставок никто не проводил ни в Сирию, ни в Ирак ни в другие соседние страны.
--------------------------
Канешна. Они же каждого муддука обязаны информировать о поставках :)))
Я тебе еще раз повторяю - я говорю о ЗРК ! Естественно заминированных, чтобы можно было вывести из строя дистанционно, в случае захвата. Небольшую петарду в пульт управления, с радиодетонатором...

User val977, 03.10.2015 13:33 (#)

zvirblis_317, представь себе, должны информировать. Есть закон международный об обороте ПЗРК, когда информируется общественность о то, куда и кому поставили комплексы. Принята по предложению России.
А что касается ЗРК то их там вообще нет, кроме стрелкового оружия типа Шилки или пулёмётов ДШК, так что ваши мячты несбыточны:))))

User zvirblis_317, 03.10.2015 13:40 (#)
21611

А что касается ЗРК то их там вообще нет
---------------------
А кто говорил, что есть? Но будут. А что там принято "по предложении россии" - в жепу засунь. У жопочленцев лугандонии тоже ПЗРК "не было"...

User val977, 03.10.2015 13:47 (#)

zvirblis_317, "жополченец" - это ты видмо в зеркало посмотрелся и увидел там сие чудище?:))))))
Второе, никаких ЗРК не будет в Сирии ни у кого. Америке очень не нравится операция России, но выступать на стороне ИГИЛ даже маккейны не рискнут. А на войне могут быть только две стороны, никаких третьих сторон нет. Либо ты на стороне сирийской армии, либо на стороне ИГИЛ и его союзников. Третьего не дано. Как и во время ВОВ попытки представить себя не как прихлебателя и пособника нацистов а как некоего борца со сталинизмом не прокатывало тогда не прокатывает и сегодня. Не было тогда никаких третих сторон. Нет их и в Сирии.

User zvirblis_317, 03.10.2015 14:01 (#)
21611

Да чего уж там, говори прямо - либо ты на стороне расеи в Сирии, либо на стороне ИГИЛ - третьего не дано, пральна? :)))) Всё, муддук, уйди, надоел :)))

User val977, 03.10.2015 14:11 (#)

zvirblis_317 ухожу, но ты правильно сказал. В Сирии нет третьей стороны, либо ты на стороне Сирии и России либо на стороне ИГИЛ.

User zvirblis_317, 03.10.2015 14:16 (#)
21611

ухожу
----------------
И дверь хорошо закрой, шоб не воняло :))

User val977, 03.10.2015 16:42 (#)

zvirblis_317, вонь от таких как ты проникает через любы двери:)))))))))))))))0

User zvirblis_317, 03.10.2015 16:51 (#)
21611

Я рад, что таких портяней как ты - прошибает. Жаль, что не насмерть :)))

User vadimgl2, 04.10.2015 00:08 (#)

Нет, или ты на стороне сирийского народа, или на стороне кровавой семейки Асадов и России. ИГИЛ это частный случай.

User vadimgl2, 04.10.2015 00:00 (#)

Вот не надо демагогии и пафоса. Это будет выступление на стороне сирийского народа, поскольку Пу очевидно решил выступить на стороне диктатора, которого не поддерживает более 80% населения. И ПЗРК будут передаваться ССА.

User rustam46, 03.10.2015 23:25 (#)

Ты разговариваешь с делитантом, который не отличает ЗРК от ПЗРК.

(комментарий удалён)
User rustam46, 03.10.2015 23:38 (#)

Ну конечно, а кому же?))))

User zvirblis_317, 03.10.2015 23:43 (#)
21611

Да ты так разместил, что я подумал - мне...

User rustam46, 03.10.2015 23:48 (#)

Да, так получается, не от меня зависит.

User rustam46, 03.10.2015 23:53 (#)

Пост был тебе, что швеллер не видит разницы между ПЗРК и ЗРК.

User zvirblis_317, 03.10.2015 23:59 (#)
21611

А ён дыбил :)

User rustam46, 04.10.2015 00:25 (#)

Адназначна:)

User zvirblis_317, 04.10.2015 00:36 (#)
21611

:)

User vadimgl2, 03.10.2015 23:54 (#)

Да ладно, когда передавали ПЗРК донбасским сепаратистам ничего нигде не регистрировали. Так что перетопчитесь.

User zvirblis_317, 04.10.2015 00:02 (#)
21611

Именно! Передавали втихаря. А тут муддук, видишь ли, захотел публичности. Да зал..пу ему на воротник.

User vadimgl2, 03.10.2015 23:50 (#)

А ПЗРК у ССА будут, поскольку сейчас всё только начинается.

User radical, 04.10.2015 09:10 (#)

Vlad Nemo
Родителям одинаково горько, откуда получать гробы со своими детьми, с Донбасса или с Дамаска (похоже звучит, да?) но получать их с отрезанными головами - будет за гранью обычной психики.
ДамаскНАШ?

User rustam46, 03.10.2015 23:22 (#)

Я думаю антиасадовская коалиция должна поднимать свой воздушный флот и защищать свои интересы, ровно так, как делает это )(йло. Иначе окурок не поймет, ему всего один раз надо дать по мордасам и все.

User zvirblis_317, 03.10.2015 23:30 (#)
21611

Нада...

User vadimgl2, 03.10.2015 23:39 (#)

Ну да, на столе лежали. Только вот эти Стингеры практически парализовали всю советскую авиацию в Афганистане и были одной из причин ухода СССР Афганистана.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.10.2015 13:02 (#)
21611

Лизнул? А чё так робко-то? Глыбже нада, глыбже! :))

User lisa_de, 03.10.2015 12:34 (#)
49051

Путина то дурацки Идиот, если он так и дальше будет. Он политически слеп, и, наконец, приземляется в Гааге как военных преступников. Это предупреждение ему. Она не Обама.
https://www.facebook.com/video.php?v=1025316574166145

User zvirblis_317, 03.10.2015 13:00 (#)
21611

+++++++++++

User anubїs, 03.10.2015 12:35 (#)

Российские ВВС бомбили полевой госпиталь сирийских повстанцев, - The Wall Street Journal
http://censor.net.ua/n354664

User val977, 03.10.2015 12:54 (#)

anubїs, ты не с госпиталем в Афганистане в Кундузе спутал, уважаемый?:)))))

User anubїs, 03.10.2015 13:20 (#)

Как сообщает The Wall Street Journal под удары попал полевой госпиталь бойцов умеренной СИРИЙСКОЙ оппозиции в городе Эль-Латамн, при этом в министерстве обороны России заявили, что российская авиация уничтожила бункеры, в которых располагались пункты управления формированиями боевиков и склады "Исламского государства" в этом городе. В этой же местности якобы был уничтожен командный пункт исламистов.

http://censor.net.ua/n354664

User val977, 03.10.2015 13:28 (#)

anubїs полевые госпиталя не существующей "умеренной" оппозиции - это круто! Вам же уже популярно сами американцы рассказали, что из всех подготовленных ЦРУ бойцов осталось 4-5 человек, которые воюют, остальные разбежались или перешли к ИГИЛ. Хде там ваш "умеренная"? Кто её видел? Кто её командир? Кто президент или премьер или как там лидера зовут? О чём вы вообще трещите?:)))) О мифе? Призраке?

User vadimgl2, 04.10.2015 00:15 (#)

Для вас она как бы не существуют, но это не значит, что её нет. Просто вам очень хочется так считать, чтобы обьявить сирийским народом только алавитов, кои в Сирии составляют 13 -15 % населения.

User lisa_de, 03.10.2015 13:44 (#)
49051

За кулисами картина другая

Единодушие, который может показать в своем телевидении Путина, следовательно, не должны быть приняты по номинальной стоимости. За кулисами, картина иная.
Говоря с российскими политиками и экспертами на новых военных авантюр России, они выполняют те же пять озабоченность по:

Не исключено, что "Исламское государство" будет отвечать с "асимметричного ответа" на российской интервенции - с большими террористических актов на территории России. Трудные для вполне вероятно, что нет, есть много вспомогательных войск в российском Кавказе и в Центральной Азии подготовили бывшие азиатские советские республики Центральной.
Российские воздушные удары могут оказаться неэффективными. Американцы бомбили в течение более года - почему должны обеспечить Путину, что Обама не удалось: чтобы остановить фундаменталистов на их заранее? Проблема еще больше, что Кремль в разжигании дома огромный ожидания. 7000 воздушных налетов НАТО были уже летал над Сирией, "Комсомольская правда" высмеял Запада. Все напрасно. Это будет меняться с вмешательством России.
Впервые с момента корейской войны в начале пятидесятых годов, действующих российских военных обратно в страну, где американцы военном вмешательстве. Опасность того, что обе основные полномочия сталкиваются, и он приходит к опасным недоразумениям, их истребители-бомбардировщики могут стрелять друг в друга отлично.
По Москве в настоящее время полностью поддерживает Асада, ему грозит разрыв с суннитскими государствами на Ближнем Востоке, особенно Саудовской Аравии, Иордании и Объединенных Арабских Эмиратов. Зная эту проблему Путин эти страны интенсивно агитацию в последние недели, встретился с наследным принцем Абу-Даби и короля Иордании и позвонил в два раза с саудовской королевской Салмана в сентябре. Он даже посоветовал визит в Москву осенью - визит в настоящее время ожидается получится хорошо. Потому что саудовцы возмущены израильтяне и турки отчуждены. Основная цель Путина из «анти-террористической коалиции" Так было нереально с самого начала, и он знал, что, тоже. Россия имеет на Ближнем Востоке в настоящее время больше врагов, чем когда-либо прежде.
Наконец: Временный падение Кундуз показывает, что исламисты новую надежду снова в Афганистане. То, что они вернуть стратегические пункты на севере, недалеко от границы с Таджикистаном, Россией касается его напрямую: Бывшие советские республики в Центральной Азии слаба в военном отношении, с дальнейшими успехами исламистов Москве придется поддерживать их в военном - даже для обеспечения своих собственных границ.

User lisa_de, 03.10.2015 13:48 (#)
49051

Путин ставит своего Сирии приключений так много на одну карту: не только в России репутацию, но и безопасность своей страны. И все это, хотя он сам не может отказаться, так как компания для него будет исходить.
http://www.spiegel.de/politik/ausland/das-droht-russland-in-syrien-und-in-der-heimat-a-1055877.html

User val977, 03.10.2015 13:57 (#)

Попробую предположить новые темы в будущих дискуссиях, касательных Сирии:
1. Ну ясный пень, страшные непереносимые страдания мирнаганаселения это пластинка будет играть до самого конца.
2 Уничтоженные рос ВВС памятники культуры. Скоро мы узнаем, что российские ВВС уничтожили больше памятников чем ИГИЛ, от древних храмов до египетских пирамид и Великой китайской стены. Всё подверглось бомбёжкам Су34. Кстати вот ещё тема - а где у египетского сфинкса нос? Его явно русские отломали и увезли в Россию:)))
3. Само собой скоро начнётся массовое мародёрство русских лётчиков и техперсонала в освобождённых городах, и массовый вывоз в Россию памятников культуры, мат. ценностей. Унитазов ясный пень! Как же без сирийских унитазов? Эта тема обязательно возникнет, спорим с кем угодно!:)))))
4 Массовые изнасилования сирийских женщин - ещё одна тема, которая возникнет когда города будут освобождены армией. Найдут обязательно пьяных русских лётчиков которые массово насилуют сириек.
Можно и продолжить, тем на самом деле много и многие из них уже готовы к использованию. Ждут только момента. Ждём-с и мы:))))

(комментарий удалён)
User val977, 03.10.2015 18:39 (#)

citizen_0, это всё будет ТОЛЬКО в твоём психически нездоровом воображении:))))

User vadimgl2, 04.10.2015 00:18 (#)

Достаточно что при налётах российских ВВС уже гибнут мирные жители десятками.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 04.10.2015 00:32 (#)

В Кундузе очевидно произошла ошибка. Кремль же бомбит жилые кварталы, выдавая их за объекты ИГИЛа.

26530

Slava Rabinovich
Американцы сейчас стоят в сторонке, курят сигару и ухмыляются, глядя на то, как Россия, в лице Путина, влезла в Сирию. Путин говорит, что борется с ИГИЛ, но ему никто не верит, потому что это ну прямо-таки до смешного не так: слишком очевидны российские бомбёжки сирийской оппозиции во имя спасения путинского клиента Асада. И американцы, куря сигару и ухмыляясь, знают: Асад не жилец. Просто потому, что они так решили. А они это решили.
Никаких завываний по поводу убитых сирийских детей у российского народонаселения нет. Ведь Путин сказал: боремся с террористами, с ИГИЛ. А чо там у хохлов? Да чёрт знает, больше неинтересно. Начинало быть интересно а чо там в холодильнике, но тут же отпустило: бомбометание в Сирии по позициям ИГИЛ, как Путин говорит, интереснее. Фигасе, а где мы ещё такого увидим! И Путин, такой молодой, и какой-то там отряд впереди. Велика Россия, а отступать некуда: позади Москва. Подвиг панфиловцев, Россия опять великая. Крым наш, холодильник пуст, это не связано, потому что мы великие, и боремся. А санкции скоро снимут, потому что мы боремся за всех и для всех, с международным терроризмом. И что не удалось сделать американцам, которые больше не пиндосы, сделаем мы, потому что мы великая держава. И американцы снимут санкции, потому что мы спасём и их, и весь мир. Вместо изоляции, нас все будут благодарить, руки пожимать, как в 45-м. Вместо изгоев станем героями. И при этом все скажут, что Крым, действительно, наш. Мы же всех спасли!
В сторонке стоят и иранцы с китайцами. Тоже что-то курят.
Иранцы думают: "Когда полтора миллиарда суннитов, по законам больших чисел, откомандируют тыщу-другую "зажечь" в России, московитам с воронежцами мало не покажется. Нефтяные вышки горят хорошо. Дома складываются, как карточные домики. Кавказнаш. Но самое главное, это наши новые друзья американцы: они сначала дадут русским просраться в Сирии, потому что сейчас только стоят в сторонке, курят и ухмыляются, а потом обвинят русских в пособничестве преступлениям Асада и введут против них новые санкции. Каждая бочка нефти, не проданная Россией на мировых рынках, будет восполнена двумя бочками нашей, иранской нефти".
Китайцы думают: "А Сирия, это где? И вообще, что-то русское шоу затянулось. С другой стороны, нам торопиться некуда: у нас впереди вечность. Достаточно взглянуть на демографию и экономику по обе стороны границы и понять: Дальний Восток и Сибирь наш. Не прямо сейчас, конечно. В течение вечности. А мы и не торопимся. Хотя... если сирийская авантюра русских ускорит нашу вечность, то мы не возражаем".
Путин стоит посреди всего этого, с растопыренными ногами на ширине плеч. Ать-два, ать-два, физкультура, зарядка. Хорошо двигать руками и ногами, когда двигать больше нечем. Извилин и воображения нет. Руками, ногами... Бомбим в Сирии, гы-гы. Сейчас всех переиграем. "Международную панораму" и политинформацию в каждый российский дом! Пускай продолжат сами себе запрещать холодильники! "Единая Россия" -- это ум, честь и совесть нашей эпохи! Аз есмь царь! И мне нужен триллион. Долларов.
Фу, какая гадость, эта ваша заливная рыба! Заливайте дальше.

(комментарий удалён)
26530

Сергей Талк
НОЛЬ С УШАМИ
Российские СМИ убеждали нас в том, что товарищ Путин - самый влиятельный человек в мире. В мире! Все остальные президенты и вице-президенты - мелкие промокашки по сравнению с ним. Я тогда ещё подумал: как нам повезло с Владимиром Владимировичем! Хоть он и плюгавенький.
И вот этот авторитет выступает в ООН и призывает создать Главную коалицию во главе с ним. Коалицию, которая будет так же велика, как антигитлеровская. И снова я подумал: как же нам повезло с Владимиром Владимировичем! Хоть он и коротышка.
И вот как вы думаете, сколько стран прислушалось к самому влиятельному человеку в мире и вступило в эту коалицию? Так вот я вам отвечу: 0 (прописью: ноль). Именно этой величиной и измеряется его влиятельность. Осознав это, он начал со злости бомбить. В данном случае - Сирию, но вообще-то это не важно. Надо же как-то вымещать злобу непризнанного карлика!

User leokadij [myopenid.com], 04.10.2015 09:22 (#)

Хороший анализ.

User zvirblis_317, 04.10.2015 12:08 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
26530

Александр Тверской
Культурный обзор. Если кто не в курсе, то помимо внешних конфилктов, которые начала или к которым присоединилась наша страна, например, в Донбассе и Сирии, есть ещё один серьезный конфликт - внутренний. В стране с 2007 года идёт беспощадная война. Сражаются друг с другом маги и колдуны, некроманты и ведьмы. Война называется эта - "Битва экстрасенсов" и транслируется уже 8 лет через мыслезаменители для населения страны, где 70 миллионов православных, которые успешно совмещают веру в Бога и веру в колдуна Николая, который перетирает с духами через волшебный шар. Естественно, это шоу придумали не в России, а запустили аналог, ставший очень популярным среди населения, которое готово разорвать за какую-нибудь неосторожную оперу или спектакль и в тоже время слать смски за экранных волшебников, искренне им сочувствуя.
Битва эта не сравнится по накалу страстей ни с одной войной. Шутка ли: бойцы в поте лица пытаются смотреть через стены, угадывать, что лежит в чёрных ящиках и багажниках машин, чувствовать ауры, вызывать мёртвых, залезать в головы живых, по фотографиям рассказывать судьбы и вообще вся эта энергетика-энергетика, сплошная энергетика. Тамада на этом празднике в сумасшедшем доме последние несколько лет - Марат Башаров. До этого был Михаил Поречинков, но аура его совсем ослабла и он уехал пострелять из пулемёта. Непонятно только, почему экстрасенсы оказались такими эгоистами и не подсказали Марату, что с Навкой расставаться нельзя, ибо можно остаться без часов за 40 миллионов рублей, но, духи - они такие, кому помогают, а кого шлют на....
Застал я последний анонс этой чудодробительной программы. Мне показали мужчину, который носит с собой череп человека (интересно, из анатомички украл или на кладбище рылся). Он говорит, что череп - это его мобильный телефон для связи с миром духов. Потом в кадре предстала женщина в чёрном (если ты тру черный маг, то ты должен носить чёрное), она таскает с собой книгу мёртвых. Её спрашивают: "А можете показать нам, что в этой книге?". Выдержав паузу, колдунья отвечает: "Нет...это может быть опасным". Через минуту голос за кадром сообщает, что в книге все страницы пустые, но они пустые только для нас с вами (да, для интеллектуалов, приникших к экранам), но на самом деле - там написаны судьбы душ, которые не нашли себе пристанища в мире мёртвых. На экране женщина капает чем-то чёрным на белые страницы и бормочет себе под нос что-то невнятное. Кто с посохами, кто с палками, особые выдумщики таскают с собой змей или пауков. Талисманы, заклинания, бубны, пляски, конвульсии - любой каприз за ваши деньги. Запросы населения в чудесах полностью удовлетворены. Можно идти спать.

26530

Alexey Lebedinsky
Moscow, Russia ·
"Разочеровал ты меня кумир юности", "у кого кормишься гнида пиндоская", "подстилка госдеповская! не вздумай вернуться а то мы тебя встретим" - прочитал сейчас под моими видео интервью, и кучу еще всякого подобного. Я изменился. Я уже не интеллигентный добрый парень. И вернусь, вздумаю. Это моя страна гораздо больше, чем ваша, неандертальцы ебаные. Псам смердящим такую красоту оставить, где предки мои трудились веками? Нет уж. И ноги на хуй вам переломаю, если полезете, без всякого сожаления и сомнения. С вами только так можно, теперь я точно это знаю. Главное, покажитесь, откройте пасть свою вонючую.

(комментарий удалён)
26530

Mikhail Krutikhin
Yesterday at 12:49am · Moscow, Russia ·
Когда мне говорят, что Путин всех удивил в Сирии, я почему-то вспоминаю древнеамериканский анекдот.
Фермер нанял быка-производителя и выпустил его в загон к двум своим коровам, с интересом наблюдая за событиями. И тут неожиданно приходят солидные гости во главе с пастором и прочей местной знатью. Мужик просит сынишку следить за делами в загоне и докладывать ему о происходящем, а сам отправляется в дом потчевать гостей.
В разгар застолья появляется уполномоченный малец и с порога докладывает:
- Бык ебёт рыжую корову!
Фермер выводит его из комнаты за ухо и требует, чтобы тот выражался культурно:
- В следующий раз скажи «Бык удивил белую корову».
Второе появление пацана:
- Бык удивил белую корову. Он опять ебёт рыжую.

(комментарий удалён)
26530

Slava Rabinovich
1 hr ·
При аннексии Крыма первым, кто назвал Путина новым Гитлером (не прямо, но в сравнении фактов), был профессор Андрей Зубов, уволенный вскоре за это из МГИМО. Он привёл пример гитлеровской аннексии Судетской области Чехословакии в 1938 году, вместе с примерами гитлеровской пропаганды, до, во время и после аннексии.
Многие отказывались внимать этому сравнению, зная, что устроил Гитлер вскоре после этого.
Сегодня мы все знаем, что сравнение профессора Зубова было правомерным и справедливым.
Путлер, в отличие от Гитлера, имеет ядерное оружие, которое он захватил 31 декабря 1999 года.
Путлер должен быть остановлен.
Путлер будет остановлен.

(комментарий удалён)
26530

Игорь Иртеньев
* * *
Кошмар украинского бунта,
Похоже, в прошлое ушел,
Прощай же, киевская хунта,
С тобой нам было хорошо.

Сказал бы даже, «хорошенько»,
Звучит душевней, как-никак,
Прощай, кровавый Порошенко,
Любимый наш заклятый враг.

Оревуар, жидобандеры,
В последний видимся мы раз,
Отныне только запах серы
Напоминает нам о вас.

Гуд бай и правый сектор клятый
Убивцев спилка и воров,
И мальчик, злыднями распятый,
Чтоб ты так был у нас здоров.

Отныне отчие могилы
По всем программам день и ночь
Нам будут осквернять игилы,
А вы, друзья, ступайте прочь

С российских голубых экранов,
Где с вами явный дисбаланс.
У нас своих полно баранов
Так дайте им хотя бы шанс.

(комментарий удалён)
26530

Slava Rabinovich
Почему Путин спешит сеять в мире хаос - вчера, сегодня и завтра?
Потому что результаты расследования по Боингу МН-17 обнародуют 13 октября, т.е. через неделю.
Президент Украины Порошенко вчера сказал: "Мы не будем сейчас обнародовать эту информацию - осталось менее 10 дней, но вы сможете увидеть, что расследование очень убедительно докажет, с какой территории и кто запускал ракету, которая сбила малайзийский самолет. Блокирование этого расследования невозможно".
И, как я неоднократно писал и говорил, Путину с этой проблемы никак и никогда не соскочить. Лично. Кроме одного сценария. И сейчас мне очевидно, что он на него идет.
17 июля 2014 года Путиным было убито 298 человек, граждан многих стран, 20 семей, 80 детей, не достигших 18-летнего возраста.
Путин не хочет повторить судьбу Каддафи.
Он выбрал путь Гитлера

User rustam46, 03.10.2015 23:44 (#)

+++++++++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 04.10.2015 09:18 (#)

Бросок Путина в Сирию не случаен. Жириновский собирался мыть сапоги в Индийском океане, Троцкий готовил два конных эскадрона для похода в Индию через Гималаи, Петр Первый на смертном одре хрипел: "Проливы! Проливы!" (Босфор и Дарданеллы).

" ...Но времена меняются, и на смену деятелям первого призыва приходят Данилевский и Леонтьев, объявившие Россию страной антиевропейской. Константин Леонтьев прямо заявляет, что "русская нация специально не создана для свободы". Данилевский, опираясь на созданную им теорию "культурно-исторических типов", уже отрицает само понятие всемирной истории. И это не просто странный ход мысли талантливого теоретика, но заданное идеологическими соображениями конструирование такой модели реальности, в которой европейский прогресс не властен над Россией. У нее, как у других неевропейских "культурно-исторических типов", своя логика развития и своя судьба.

Поздние славянофилы повторяют, что вера выше знания и предлагают интеллигенции учиться у народа. В их программе (К. Леонтьев) обнаруживаются такие пункты как "Долой интеллигенцию!", "Долой всеобщую грамотность и всеобщее образование!" и т.д. Тютчевская идея о "всеславянском царе" трансформируется в образ сверхдержавы "От Адриатического моря до Тихого океана, от Ледовитого океана до Архипелага".
Игорь Яковенко (историк и культуролог)
http://old.politstudies.ru/universum/dossier/03/yanov-yakov.htm

User leokadij [myopenid.com], 04.10.2015 09:59 (#)

" ...Все славяне, все православные общества Европы окончательно уходят на Запад. Ресурсы мобилизации христиан, дистанцирующих себя от Запада, охватывают Эфиопию, а также христиан Сирии, Египта, Палестины. России остается либо рекрутировать новых союзников в исламском мире или вступать в союз с Китаем, либо расставаться со статусом второго, альтернативного Западу, центра Вселенной. Разница в том, что братья-славяне просто воспользовались Россией и кинули ее при первом удобном случае, а исламский мир с Китаем распилят территорию России."
Там же.

User leokadij [myopenid.com], 04.10.2015 10:16 (#)

"Грозное предостережение Александра Герцена следовало бы высечь на мраморе: «Долгое рабство не случайная вещь, оно, конечно, соответствует какому-нибудь элементу национального характера. Этот элемент может быть поглощен, побежден другими его элементами, но он способен и победить»."
А.Янов
http://snob.ru/profile/11778/blog/57707

(комментарий удалён)
User val977, 03.10.2015 12:05 (#)

samedov_56 если число говорит о годе твоего рождения, то придётся сожалеть, что до таких лет дожил, а ума так и не нажил.
Предлагешь новый Карибский кризис на пустом месте? В тот кризис хотя бы речь шла об угрозе Америке от советских ракет, а с какого перепугу ставить мир на грань войны сегодня? Герой ты наш, доморощенный. А вот не сработает твой расчёт, и не "укротится" Путин, или его окружение. И в ответ шарахнет по американским спутникам или мысу Канаверал? С понятными ответными действиями США. Что тогда? Ты ради своих тупых амбиций готов спалить в ядерном огне и своих детей и внуков? И своих друзей? И своих родителей, если они ещё живы? Всех!. Просто чтобы потешить своё болезненное чувство превосходства мол как ему (Путину) врезали а-а-ах балдёж!:)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.10.2015 13:01 (#)
21611

:))))

User val977, 03.10.2015 14:10 (#)

ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ Обама на пресс коференции пожелал России успехов в Сирии и заверил, чт о не станет противодействовать российской борьбе с ИГИЛ.
Ну и давно бы так, а то демагогия про какую то умеренную аппазицию, не те цели и пр.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 03.10.2015 16:00 (#)

>>>Обама ... оставил без внимания вопрос о возможности введения дополнительных санкций против России.<<<
Вот же болван!

(комментарий удалён)
User val977, 03.10.2015 16:41 (#)

olexa, если бы ми действительно наблюдали то, что вам кажется, мы бы стали свидетелями редкого явления - наполнение поступков президента США здравым смыслом и реальным миротворчеством, за что он и получил кажется Нобелевку.

User val977, 03.10.2015 16:00 (#)

samedov_56, здесь никаких проблем. Смена власти будет после войны. Сначала нужно разгромить ИГИЛ, а затем выборы. Выборная система там есть, многопартийность тоже. Смена власти сама собой получится.

User vadimgl2, 04.10.2015 01:20 (#)

Не вешайте лапшу себе на уши. Свободных выборов в Сирии нет, и не было. Многопартийность там существует только на бумаге, как и в России. Пока Асад у власти, он будет всеми силами препятствовать свободным выборам, поскольку он на них очевидно проиграет. Поэтому он должен уйти, а алавиты организуют свою конфессиональную партию, которая и будет защищать в парламенте их интересы. Но пока алавитов возглавляет Асад, с ними никто из других групп сирийского населения говорить не будет, поскольку на нём море крови и сотни тысяч убитых. Поэтому политика Кремля откровенно глупа, поддерживать того, кто политически уже труп. Асад может остаться у власти, если он тотально и абсолютно уничтожит всю оппозицию, что он никогда не сможет сделать. Что вы носитесь с ИГИЛом как с каким-то жупелом? ИГИЛ конечно проблема, но с внутрисирийским замерением он никак не связан. Он связан только с вопросом стабильности будущей новой Сирии, но никак с её политическим устройством.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 04.10.2015 08:44 (#)
27599

Ака, понятно что ты был просто лохом, но такое ляпнуть может только самый занюханный лох. Авторитарные режимы могут удерживать "стабильность", но только в исторически короткий промежуток времени на любом этапе (на данном или на следующем). Потом режим падает и всё равно наступает хаос. Поэтому, о стабильности не может быть и речи, поскольку хаос может начаться в любой момент.

User zvirblis_317, 04.10.2015 12:10 (#)
21611

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 06.10.2015 22:38 (#)

Общество едва ли созреет длай демократии, если им всё время правит диктатор, который будет подавлять эту демократию всеми ему доступными средствами, потому что иначе наступит конец его власти. И вы сами тому пример. Говоря красивые слова о демократии, вы утверждаете, что диктатор и дальше должен править. Что в Москве, что в Сирии.

User vadimgl2, 04.10.2015 15:39 (#)

У неё уже такое настоящее как в Ливии, если вы это ещё не заметили, потому что Асад-младший вовремя не занялся политическими и экономическими реформами. А когда людям чего-то не дают, они рано или поздно захотят взять желаемое силой. Если бы Башар допустил бы настоящие многопартийность и выборы, он мог бы участвовать в них как представитель алавитов, и оставаться в сирийской политике. Теперь с ним никто из его противников разговаривать не будет, как и с алавитами в целом.

Сегодняшняя Сирия уже Ливия, где куча всевозможных групп и группировок ведут войну всех против всех, включая самого Асада. Наоборот, если он уйдёт, алавиты, светская, и умеренно религиозная оппозиция смогут объединиться против ИГИЛа.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 05.10.2015 03:27 (#)

Но очень большая часть населения недовольна политкой и вообще присутствием Асада у власти. Из-за этого и началась вся эта бодяга. Что прикажете делать с этими людьми? Убивать их вместе с Асадом? Ведь именно это и предлагает Россия. Хотя в Москве и говорят только про ИГИЛ, но в данный момент россияне бомбят всевозможную оппозицию, в первую очередь умеренную и светскую, но не как не ИГИЛ.

И если помочь сейчас остаться Асаду у власти, то это значит, что нынешняя ситуация повторится. Что касается резьни алавитов, то вы для их спасения предлагаете продолжить резьню ими всех остальных. Ну считайте тогда что это будет их горькая плата за те десятилетия преимущества перед суннитами, которыми они пользовались благодаря семейству Асадов. За всё когда-то приходит время платить. Чтобы этого избежать, им стоило бы самим оказаться от Асада, и обьявить себя такой же равноправной частью сирийского народа как и умеренная часть суннитов, христиане, курды и друзы. И начать с ними переговоры о новом устройстве страны.

Сирию в лучшем случае, если она сохранится как единное государство, ждёт такое же устройство как в соседнем Ливане, где между различными этническими и религиозными группами поддерживается определённое равновесие. Частично за счёт договора о квотах в системе власти, частично и за счёт наличия у всех групп собственных вооружённых отрядов. Без Асада сирийская армия могла бы стать таким вооружённым ресурсом алавитов и христиан. А сейчас она считается противниками Асада его собственной карательной армией, и по праву.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 06.10.2015 22:33 (#)

Во-первых, это в самую первую очередь относится к России. Это Москва на всех парах несётся в Сирию спасать задницу Асада. И бомбит при этом направо и налево, мирных и немирных. Во-вторых. С чего вы взяли, что Асад легитимен? Его папаша захватил власть в результате вооенного переворота. Вы ведь против переворотов и революций? Его папаша передал власть сынку просто по наследству. Это конечно очень легитимно. Семейство Асадов установило в Сирии очень жёсткую дикататуру. Не будь диктатуры и притеснения суннитов, то не было бы нынешней кровищи. И старший Асад, и теперь младший, расстреливали и расстреливают своих подданых десятками тысяч. Сунниты уже восставали в 80-90-х годах, и Асад-старший, не силно волнуясь о морали, просто расстрелял восставших суннитов из артиллерии. И мирных и немирных. Всех, кто был в восставших городах. Счёт убитых шёл на десятки тысяч. Асад-младший решил пойти по пути папаши. Уже одними этими расстрелами своих собственных граждан Асады потеряли всякую легитимность и право на правление. Если же вы будете ссылаться как на потверждение права Асадов на власть неким референдумом, то это такой же референдум, как и когда-то "выборы" в СССР. Вроде как и выборы, но побеждает всегда КПСС.

User vadimgl2, 04.10.2015 00:58 (#)

Россию завалят другим способом, экономическим. Впрочем вы и сами прилагаетего к сему все усилия.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: