новость Пентагон подтвердил падение российских ракет в Иране

09.10.2015
Пуск ракеты "Калибр-НК". Фото: mil.ru

Пуск ракеты "Калибр-НК". Фото: mil.ru

Министр обороны США Эштон Картер официально подтвердил, что четыре из 26 российских крылатых ракет "Калибр-НК", выпущенных по объектам в Сирии, упали в Иране. Снаряды были неисправны, предположил глава Пентагона. Ранее Минобороны и МИДе России категорически опровергали информацию о падении ракет в Иране. Пуск "Калибров" обошелся России в сумму до 1 миллиарда рублей.


Комментарии
User izolda, 09.10.2015 16:29 (#)
34445

Процент долетевших до Сирии крылатых ракет составил 84,6% ... прям мифическое число для кремлядей...

25001

Из 26 ракет, выпущенных по Сирии, 28 попали...

User tatic, 09.10.2015 20:23 (#)

:)))

User orge, 09.10.2015 17:00 (#)
4479

... и мистическое. Заклинило арифмометр.

User american_uncle, 09.10.2015 18:14 (#)
25290

Причиной падения снарядов, по предположению Картера, стала их неисправность.
=======================================================================

Меня лично больше удивило, что 22 из 26 снарядов долетели до цели (правда, не известно, какова именно была эта цель).

Новая победа русского оружия! Уряяяя!!!!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 09.10.2015 19:50 (#)
25290

Просто иранскому режиму точно так же на@рать на свое население, как и путинскому режиму.

Родственные души!

User izolda, 10.10.2015 00:00 (#)
34445

Слово "мистическое" тоже пришло на ум, но оно у меня неотъемлемо ассоциируется с клипом Ленинграда "Сумка" ... а вот мифическое, потому что воспетое по всех "мифах" (в переводе на русский - в соцопросах) современной путинской раши почти так же, как 12 подвигов Геракла ...

User sova46, 09.10.2015 21:38 (#)
28204

http://www.lragir.am/index/rus/0/politics/view/44655

User izolda, 09.10.2015 23:41 (#)
34445

Так это уже братоубийственная война получается когда одни бараны своей крылатой ракетой убивают других четырёх баранов...

User andrey_62, 09.10.2015 23:44 (#)
3180

Вношу поправку - не 4 из 26, а 4 из 30. Даже скорее 4 из 30++ - ведь неизвестно, сколько ракет упало в Каспий, так и не достигнув Ирана :-) :-)

User the_cherry, 09.10.2015 16:35 (#)
21847

Хорошо, что Путенисты день ото дня всё больше позорятся перед мировым сообществом. Может быть хотя бы теперь до Европы и Штатов наконец-то дойдёт, что когда Путя и его команда запустят в них свои ржавые желязяки - они это также яростно будут отрицать. А поэтому мировому сообществу следует заранее продумать стратегию для нейтрализации отрицалов. Как кто-то в Европу или Штаты свой нос сунет - тут же арестовывать и передавать на суд общественности, а не временные визы выдавать да трибуны во всяких международных организация предоставлять.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 09.10.2015 17:40 (#)
22109

Хороший анализ. Но на мой взгляд не всё так мрачно.
Хотя конечно лучше "перебдеть" чем "недобдеть".

(комментарий удалён)
, 09.10.2015 17:43 (#)
22109

Всё Обама понимает. Просто он трусоват и нерешителен. Опасается принимать решения - как бы не ошибиться.

User izolda, 09.10.2015 16:49 (#)
34445

"...когда Путя и его команда запустят в них свои ржавые желязяки - они это также яростно будут отрицать"
Если в США, то ответка полетит мгновенно и отрицать уже будет просто некому ...

То у них Протоны падали, то Глонасс куда-то не туда залетал, а теперь вот ракеты факнулись. Приехали, что называется... А что касается мер противодействия - просто объявить России блокаду, отключить от СВИФТа и прочих прелестей цивилизации. Может, тогда им не до запусков ржавых железяк станет?

, 09.10.2015 19:34 (#)

Так они ж просили: не смешите наши "Искандеры". Вот они теперь и лопаются от смеха, прямо на головы.

Уж лучше бы они лопались над головами тех, кто эти Искандеры запускал...

User sova46, 09.10.2015 21:41 (#)
28204

Преждевременная гибель 4-х баранов.
http://www.lragir.am/index/rus/0/politics/view/44655
Западный Азербайджан. кто не знает - примыкающая к Республике Азербайджан часть Ирана.

Да, его еще называли иногда Иранским Азербайджаном :-)

User sova46, 10.10.2015 12:03 (#)
28204

Во время Второй Мировой Войны Сталин ввел туда войска якобы для обеспечения бесперебойного снабжения американским оборудованием по ленд-лизу, поскольку Форд развернул сборочное предприятие на территории Ирана. Родители рассказывали, что всю ночь через Тбилиси шли колонны машин оттуда.
Потом была неудавшаяся попытка создать там марионеточное просоветское "правительство", которая к счастью провалилась, и войска пришлось вывести.

Да России только дай - она что угодно захватить готова (а уж сколько раз пыталась, и говорить нечего). Каждый раз вспоминаю Р.Роллана: "Готовы всю землю проглотить, а сами и капусты посадить на ней не умеют" (с). Вот такая вот страна....(((

User lesovik, 11.10.2015 05:37 (#)

Как это наконец дойдет?Запад в курсе,кто есть Саурон и что есть Мордор.

User anubїs, 09.10.2015 16:37 (#)

Сейчас начнется "Вивсеврете", "Нас там не латало" и т.п.

Только это не один Пентагон подтвердил, иранцы живущие в месте куда ракета угодила также подтвердили:

Иранские СМИ показали фото поселка, в котором взорвался неизвестный объект. Как пишет tnews.ir, объект упал в 35 километрах от города Текаб.

Сила взрыва была такой мощности, что было повреждено более 100 домов. Звук взрыва был слышен даже в соседних селах.
В результате падения объекта два человека получили ранения, погибло четверо овец. Как сообщают СМИ, пока не удалось установить причину данного взрыва.

Характер и причина аварии, пока неизвестена. Как пишут местные СМИ, они не могу быть на 100% уверенными, что это была именно российская ракета, но как отмечает издание, взрыв в поселке поразительно совпал с пуском ракет в Каспийском море.

В свою очередь, журналист иранского Shargh Daily Собхан Хассанванд опубликовал новые снимки, предположительно с места взрыва.

https://inforesist.org/iranskie-smi-v-poselke-vzorvalsya-neizvestnyih-obekt-povrezhdeno-bolee-100-domov/
====================================
Что другая, не рассейская ракетина самовольно залетела?

ЗАЧЕМ было долбить ракетами по объектам находящемся в зоне досягаемости ВВС ВС РФ?

User petrovsasha, 09.10.2015 16:55 (#)

"Сила взрыва была такой мощности, что было повреждено более 100 домов. Звук взрыва был слышен даже в соседних селах. "

Это явно не "Калибр". У того боевая часть - 200 кг. Для сравнения, самая маленькая авиабомба: США - 225 кг, Россия - 250 кг. За 35 км его никто не увидит и не услышит.

User anubїs, 09.10.2015 17:03 (#)

ГДЕ в данной статье сказано что звук был слышен за 35 км.???

Там сказано "объект упал в 35 километрах от города Текаб". -- обозначена географическая привязка, т.е. в какой местности находилось данное село.

НЕТ ни слова о том что звук был слышен в Текаб

User petrovsasha, 09.10.2015 17:19 (#)

А до соседних сел там сколько? И сто домов что-то многовато. Хотя, возможно, и приукрасить могли на родине Шахерезады.

User victor321, 09.10.2015 21:44 (#)
24045

Ты даже не представляешь себе малыш, что такое 200 кг тротила взорвавшиеся на улице.

User diver3, 09.10.2015 16:38 (#)
4461

Знать бы еще куда попали те 26, что долетели.

User clockman, 09.10.2015 16:48 (#)
3033

В банк. Вам же объяснили, что запуск обошелся в миллиард деревянных. Тоже деньги.

User keystone, 09.10.2015 16:59 (#)
19137

Миллиард деревянных - этo пo данным раша-сми. Мелькали сведения, чтo oдын штук крылатый ракет стoит вoсемь зеленых лимoнoв. Тoгда этo прямoе пoпадание уже не прoстo в банк, а в главный суверённый загашник. Пущай шикуют, не oстанавливаются...

User clockman, 09.10.2015 17:02 (#)
3033

8 лимонов зеленых? И кому ж они их продали?

User keystone, 09.10.2015 17:07 (#)
19137

Этo несущественнo. Вряд ли в Науру, вoт этo мoжнo сказать с увереннoстью. Главнoе - чтoбы правильные люди бабки пoлучили, ну и кoнечнo пoделились пo кoманде как пoлoженo.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.10.2015 18:25 (#)
24373

Это означает то , что этот фейерверк в честь великой победы над ИГИЛом обошелся врачам, учителям, пенсионерам, б. колхозникам почти в четверть ярда! Но зато эти бабоньки пошли тем, кто вынимал этот хлам из закромов нашей родины ,смазывал маслом ОБОСНОВЫВАЛ необходимость применения и даже кому-то кто нажимал на кнопочку !

19685

В России участковый врач получает в среднем 400 000 в год, для сравнения в Китае терапевт получает 82 000 долларов в год, что равно 5 387 000 рублей. Так что в России есть средства для фейерверков за счет граждан , которые с радостью выбирают свою власть, чтобы служить ей , а не наоборот.

User radical, 10.10.2015 12:52 (#)

The terror group ISIS made gains near Syria's largest city in the last 24 hours, indirectly aided by Russian airstrikes that drove other groups out.
ISIS militants seized five villages on the northern edge of Aleppo, putting them within 1 mile of territory held by the Syrian regime, Reuters reports.

Russian airstrikes in the area reportedly killed hundreds of anti-regime rebels, many of whom ISIS (also known as the Islamic State, ISIL, and Daesh) was also fighting.

"Daesh has exploited the Russian air strikes and the preoccupation of the (rebel) Free Syrian Army in its battles in Hama, and advanced in Aleppo," one rebel commander told Reuters.

Hassan Hassan, an expert on Syria who recently coauthored the book "ISIS: Insider the Army of Terror," told Business Insider that ISIS' gains near Aleppo are a "big win."

"I’m sure ISIS has sleeper cells in Aleppo," Hassan said. "If they pushed, if they held their ground then that would be … a big win for them.

"They could actually establish a foothold inside Aleppo, and it also helps them to make more progress in Hama," another key city in western Syria.

User radical, 10.10.2015 12:53 (#)

So far, Russia's campaign against rebels in Syria has hit anti-regime fighters about 90% of the time while leaving ISIS strongholds untouched. And up until now, rebel groups have been successful keeping ISIS out of Aleppo.

There are many factions fighting for control of Syria — ISIS sometimes fights forces loyal Assad and seeks to gain as much territory as it can in Syria, but the group mostly fights nationalist rebels as well as other jihadist groups like the Nusra Front, al-Qaeda's affiliate in the country.

User radical, 10.10.2015 13:16 (#)

Россия старается продемонстрировать эти операции так же, как США показывают свои, чтобы у всех сложилось мнение, что у них не меньше возможностей, чем у американцев, для проведения такого рода операций», – говорит Сим Тэк, военный эксперт из фирмы Stratfor.

Однако, говоря о реальной российской кампании, Тэк отмечает, что действительность отличается от картинки.

«Там они столкнулись с упорным сопротивлением, и я бы даже сказал, что, учитывая увиденное нами количество уничтоженных единиц техники, это может расцениваться как неудача на ранних стадиях этого наступления. Все это выглядит, как достаточно эффективная оборонительная операция повстанцев».

User radical, 10.10.2015 13:17 (#)

Правозащитные группы тоже не замедлили отметить большое количество мирных жителей, ставших жертвами российских бомбардировок. Российские официальные лица решительно отвергают подобные обвинения.

Американские официальные лица также отметили, что за эту неделю четыре из первых 26 баллистических ракет, выпущенных по территории Сирии российскими кораблями в Каспийском море, не достигли своих целей и упали на территории Ирана.

Российские официальные лица опровергли и эту информацию.

Однако некоторые аналитики предупреждают, что не стоит недооценивать значение российской кампании в поддержку режима Асада.

«Пару недель назад режим Асада оказался в очень непростой ситуации», – говорит Салман Шаих, бывший ооновский дипломат, возглавляющий аналитический центр Shaikh Group.

«Конечно, я слышал, что в Дамаске даже силовики, высокопоставленные генералы уже пытались разузнать, как безопасно покинуть Сирию и обеспечить защиту своих семей. Теперь ситуация резко изменилась», – сказал Шаих.

User galaxy, 09.10.2015 16:52 (#)

User diver3, не заморачивайтесь. Я согласен с многими экспертами, что эти удары имели военное значение менее чем на 20%. На остальные 80% это была демонстрация как ИГИЛу так и нашим вероятным "партнёрам" что разные ПРО в Европе или на Ближнем востоке, это всё пустая трата денег. При необходимости их закопает вместе с операторами какой нибудь корвет находящийся где нибудь в Балтийском, Каспийском или Чёрном морях. Не говоря о том, что пошла дискуссия о крылатых ракетах вообще, а есть ещё воздушного базирования с дальностью 3000км. и на подходе, если уже не в наличии 5000км. Так что демонстрация удалась. Шум стоит по всему миру от военных штабов до СМИ.
А ИГИЛ уничтожат при помощи обычной авиации и сирийской наземной армии.

User petrovsasha, 09.10.2015 17:32 (#)

"На остальные 80% это была демонстрация как ИГИЛу так и нашим вероятным "партнёрам" что разные ПРО в Европе..."

У ИГИЛа есть ПРО в Европе?

User galaxy, 09.10.2015 17:46 (#)

petrovsasha, у ИГИЛа есть квазигосударство, с которым идёт война. И я к ИГ (и думаю в штабах ВС РФ) отношусь гораздо более серьёзно чем вы и большинство ваших друганов. Это не просто бородатые идиоты на стареньких пикапах с пулемётами, это очень и очень серьёзная структура, настолько серьёзная что самая мощная армия мира за год с лишним с ней ничего поделать не смогла. Поэтому демонстрация серьёзностей наших намерений и им не помешает. В ИГИЛ тоже не одни фанатики, там и здравые люди имеются и до них теперь дошло что шутки кончились.

User baby_jay, 09.10.2015 18:54 (#)

Согласен. Но похоже, что у ИГ фанатиков больше, чем здравомыслящих.

User aldensino, 09.10.2015 20:23 (#)

ПРО как раз бы не пропустило ни одной ракеты. Ни "пэтриоты", ни тем более "железный купол". Тот же "купол" маленькие и низколетящие щелкает как орешки, а такую дуру бы зацепили на раз.

User vadimgl2, 09.10.2015 20:52 (#)

Демонстрация-то хреновая получилась. Получилась демонстрация только того, что у этого оружия велика вероятность отказов. Даже 15 % отказов, это убийственно для репутации этого оружия. Должна быть 100 %-ная безотказность. Иначе эта ситуация обозначает, что производитель не гарантирует покупателю, что это оружие, которое кстати недёшево стоит, не сработает в критический момент, и тем самым может привести к поражению в бою и гибели своих солдат. Нахрена мне тогда такое оружие? И это мы ещё не говорили о оставшихся 26 ракетах, в реально безотказную работу которых после этих 4 тоже как-то не очень верится. Ну и надейтесь и далее на внезапное перевоплощение сирийской армии. Она 4 года не могла справиться с повстанцами, а тут вдруг сможет? Вы так наивны, что верите всякой сказке о грозной сирийской армии, рассказанной на Первом или России24? Или в ряды сирийской армии опять заблудились российские десантники? Тогда России там точно устроят второй Афганистан, просто из принципа.

User bronislav, 10.10.2015 11:20 (#)
20897

США_надо_оттянyть_войнy_пока_построится_новая_состепма_ПРО
На_этой_недели_они_запyстили_серийное_производство_боевых_лазеров,
которые_бyдyт_иметь_морское_наземное_воздyшное_и_космическое_базирование
Решения_станет_принимать_ай-ти_система,
фиксирyющая_цель_и_определяющая,каким_лазерами_бить
Оценити_красотy_игры!--Рашка_вложилась_десятками_миллиардов_в_гиперзвyковые_ракетки
А_новые_прорывные_технологии_их_аннyлирyют))
Лапотники_дyмали_старыми_лаптями_мир_закидать_yбогие!

User zvirblis_317, 09.10.2015 16:52 (#)
21611

Пуск "Калибров" обошелся России в сумму до 1 миллиарда рублей.
--------------------------
Отлично! Чем дороже - тем лучше. Быстрее на портянь вонючую бабло закончится.

User orge, 09.10.2015 17:03 (#)
4479

В белый свет -- как в копеечку. Главное -- чтобы по складским документам все чисто было.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.10.2015 18:41 (#)
24373

"Расход" то складским документам наверняка был ,но в какую статью писать , коль иранцы, иракцы, сирийцы и ИГИЛ повезут в зад неликвидные неразорвавшиеся останки ! ??? :((

User alkonost, 09.10.2015 17:09 (#)

26 их было, 26,
а мест, где свалились, не счесть,
Зато Путлеру было доложено,
то все ...уничтожено

User galaxy, 09.10.2015 17:28 (#)

alkonost, думаю Путлеру было глубоко плевать где и что "свалилось". Цели, которые ставились перед этими залпами выполнены с лихвой. Всемирный шум стоит! И подпитывают его даже ярые противники Пу, такие как вы:))))) Ну и "вероятные партнёры" которые придумывают там байки про упавшие ракеты, болезные не понимая, что тем самым подогревают интерес к ракетам Калибр, в экспортном исполнении Club. Не удивлюсь если скоро мы узнаем о новых экспортных контрактах на эти штуки:)))

(комментарий удалён)
User galaxy, 09.10.2015 17:59 (#)

russam, открыл Америку!:))) Да эти возможности есть у многих. Например станции СПРН способны отслеживать даже полёты беспилотника весом в 1-2-3 кг на расстоянии нескольких тысяч км. Это уже давно для грамотных людей не секрет и "намекать" тут нет необходимости:)))) Это нужно просто знать.

(комментарий удалён)
User galaxy, 09.10.2015 18:52 (#)

russam, успехи будут, поверьте полтора года сопли жевать Россия там не будет, что бы ни 3,14 -дели такие как вы и как бы ни желали вывести из под удара террористов. Ваш поезд ушёл, и ваши братаны будут раздавлены как тараканы:))))

(комментарий удалён)
User galaxy, 09.10.2015 19:27 (#)

russam, тараканов там твоих давить есть кому - 180 тыс сирийской армии, 80 тыс ополчения, ещё 50-80 тыс курдского ополчения, хватит. Поддержка ВВС России тоже есть. Так что не получится у твоих братанов и у тебя добиться чтобы "не дать войне заглохнуть" - ЗАГЛУШИМ, в бижайшие недели, а желающих резать друг друга - закатаем в сирийский асфальт.

User licba, 09.10.2015 19:37 (#)

Закатывал Совок в Афгане всех в асфальт. Закатал по самое немогу. Теперь будет также в Сирии закатывать. 200-х не хватает? Так поток пойдет!

User galaxy, 09.10.2015 19:51 (#)

licba, какие 200-е, ты о чём дорогой? Воюет армия Сирии и курдская Пешмерга. Ты хоть будь в курсе того что там происходит, прежде чем что то обсуждать:))))
Единственно, что напрягает, то что я видел ролики, как наши Ми24 на малых высотах, метров 20-30, поддерживают огнём сирийскую армию во время наступления, да ещё там, где куча строений и пересечённая местность. То есть потери среди вертолётчиков исключать нельзя. Но это всё же не война на земле.

User vadimgl2, 10.10.2015 01:32 (#)

С кем там воюет вся сирийская армия + некое "ополчение" в десятки тысяч штыков + тысячи иранских "добровольцев" + несколько тысяч бойцов Хезболлы? Где успехи, Зин? Вся эта гигантская масса людей, вооружённых всевозможной артой, авиацией, бронёй, оказалась способна кое как удерживать полоску территории вдоль побережья и центр Дамаска общей площадью порядка 20 % всей страны. Вам самим не смешно, видя столь очевидную импотенцию проасадовских сил, рассказывать о их будущих "великих победах"?

User vadimgl2, 10.10.2015 01:19 (#)

И где же до сих пор успехи этой 250000-ной окуительной группировки? Почему вы решили, что если они за 4 года никуя не добились, то сейчас вдруг всех и вся победят? И с чего вы вдруг решили, что курды горят желанием воевать за Асада? А о "боеспособности" сирийской армии они знают намного больше вашего.

User vadimgl2, 10.10.2015 01:12 (#)

Она действительно будет жевать сопли полтора года. Она уже через полгода будет не рада, что влезла в это дело, и будет всеми силами пытаться убежать из Сирии под любым предлогом и любой ценой.

(комментарий удалён)
User galaxy, 09.10.2015 18:00 (#)

citizen_0, да таких "генералов" как ты можно мизинчиком уморить со смеху!

User piter18, 09.10.2015 18:39 (#)

Ой, не ждите контрактов.
Кто видел остальные 22 ракеты, акромя упавшихх?
Кроме Минобороны РФ, никто ничего не видел -ни ракет, ни объектов, которые эти ракеты якобы поразили

User indipec, 09.10.2015 19:18 (#)

Убийство двух овец на таком отдаленном расстоянии - это не шутки.

User vadimgl2, 09.10.2015 22:44 (#)

Какой интерес может возникнуть к оружию с очевидно высоким % отказов? Тут как раз как с ложечками. Может эти ракеты и долетел, но определьные сомнения остались.

User bronislav, 10.10.2015 11:23 (#)
20897

Что_с_лихвой,лапоть?
Только_обосрались--никаких_видео,фиксирyющих_поражения_целей_не_показали
мятежники_yспешно_пожгли_лапотно-иранские_танки_под_Хамой,yбили
генерала_КСИР--это_"yспех",?
Нy_нy))

User cinyabaran, 10.10.2015 09:40 (#)

Там, за морем гуляет туман,
Вот встаёт из песка шаумян...

User rustam46, 09.10.2015 17:28 (#)

А мне вот интересно очень, а куда подевались остальные 22 ракеты.....

User galaxy, 09.10.2015 17:41 (#)

rustam46, хотелось бы понять, ответ от какого источника вас устроит? Если от Джен Псаки, то в принципе таких ответов уже было много.:)))

User piter18, 09.10.2015 18:55 (#)

Ответ от амеров или НАТО меня вполне устроит.
Потому, что во времена СССР они стопроцентно подтверждали все серьёзные пуски, о которых объявлял СССР.
То же работало и в обратном направлении- СССР теми или другими спосробаимиm чаще всего руганьюm подтверждал пуски США или НАТО.
А пока ни США, ни НАТО, ни Израиль -никто ничего не видел.
Или они видели, но молчат? Почему?

User petrovsasha, 09.10.2015 17:53 (#)

А для долетевших ракет, если и правда что-то долетело, неплохо было бы взять рулетку и отмерить дно воронки от первоначально намеченной цели. Действительно там 1-2 метра или несколько больше? Думаю, если там есть американские спецназовцы, то они бы так и сделали. Жаль только никто понятия не имеет, как Россия выбирает себе цели. Бабахнет на каком-нибудь холме, а до какого объекта считать - непонятно.

User galaxy, 09.10.2015 18:04 (#)

User petrovsasha, ай-яй-яй, какие нехорошие российскеи военначальники, не удосужились вам доложить, какие такие цели они выбрали!:))))))))))))) Ужосссс!:))))
А вот интересно за полтора года бомбёжек США ИГИЛовских целей, скока раз вам американские генералы доложили куда они целились? И что уничтожили? И уничтожали ли вообще хоть что то?:)))))
Какой с вашей стороны прокол - не потребовать доклада и не побегать там по позициям с рулеткой, чтобы вымерять как далеко ракеты упали от целей:)))))

User petrovsasha, 09.10.2015 18:38 (#)

"...какие нехорошие российскеи военначальники, не удосужились вам доложить"

Па-а-азвольте. А как же Раша Туды, "интерактивный показ"? Ну ладно, эти пошутили. А вы бы тогда не мне, а Обаме показали. Обама же сам просил удары скоординировать. Вот бы и координировали. Звонил бы Путин Обаме: "мы сейчас будем палить по точке 1234.56789, 0123.45678. Так что если там твои есть, пусть отбегут в сторонку." И через час правда - точно в этом месте ба-бах. Вот бы ястребы из Пентагона испугались. Вот бы поняли, что все их ПРО - пустая трата денег. И Крым бы с перепугу отдали, и Путина бы королем планеты сделали.

User galaxy, 09.10.2015 19:03 (#)

petrovsasha, у вас просто мало информации. Вы вероятно не в курсе что и Обаме и НАТО предлагалось и предлагается координация, в ответ ... тишина. Сначала тишина, потом отказ с отмазом, не будем патамушта якобы цели у нас разные. То есть российская цель уничтожать террористов - это не их цель, вам же ясно сказано!
Теперь предлагается - дайте координаты, явки, связи, телефоны той самой "умеренной" ССА, чтобы с ней координировать действия или вступить в переговоры. В ответ - ступор, как сказал наш представитель. Понимаете - СТУПОР, То есть нет никакой ССА в реале, она есть только на страницах информационной войны. Никаких умеренных террористов не бывает, как не бывает умеренных исламистов. Вот в этом и корень проблемы. А координировать они с Россией не желают ничего потому, что не желают выглядеть как немощные страны, не сумевшие справится с вызовом, а Россия пришла и справилась. Это кошмар ночной Обамы и Кемерона, вот и всё! Поэтому они будут вставлять палки в колёса России и Сирии и по факту будут играть на стороне ИГИЛ, а на словах естественно бороться с ИГИЛ.

User vadimgl2, 10.10.2015 01:42 (#)

Да да, Москва предлагает координацию в поддержке Асада, а потом "удивляется", что ответа нет. Западные лидеры уже миллион раз объяснили, что воевать за Асада, и вместе с ним, они никогда не будут. И не надо нам тут заливать о сирийской армии как единственной силе, способной воевать с ИГИЛом. Эта "сила" и с прочими то повстанцами справиться не может, куда уж там с ИГИЛом.

User galaxy, 09.10.2015 18:37 (#)

User petrovsasha, ай-яй-яй, какие нехорошие российскеи военначальники, не удосужились вам доложить, какие такие цели они выбрали!:))))))))))))) Ужосссс!:))))
А вот интересно за полтора года бомбёжек США ИГИЛовских целей, скока раз вам американские генералы доложили куда они целились? И что уничтожили? И уничтожали ли вообще хоть что то?:)))))
Какой с вашей стороны прокол - не потребовать доклада и не побегать там по позициям с рулеткой, чтобы вымерять как далеко ракеты упали от целей:)))))

User rikchel6, 09.10.2015 17:56 (#)
3027

...а куда подевались остальные 22 ракеты....(?)

Они утонули.™

User boq, 09.10.2015 20:41 (#)
23750

До Ирана не долетели...

User rikchel6, 09.10.2015 17:51 (#)
3027

Неслыханный позор! Если и теперь Навального не посадят, то я не знаю что и думать.

(комментарий удалён)
User rikchel6, 09.10.2015 18:13 (#)
3027

Четвёртое фото (крейсер "Мурманск" у о.Соройя) очень символично: в ноябре 1970 был в Латакии с моральной поддержкой папы Асада.

8698

Вот интересно. Подтвердил министр обороны США. Официальный Иран - ни-ни. А почему? Потому что союзник (ха-ха). А непонятки с союзником мы между собой перетрем.
Потому, видать и союзники, что психология одна. Уголовная.

User retakaurt, 09.10.2015 18:27 (#)
27599

Иран ни-ни потому что эти четыре ракеты уничтожили иранскую армию, которая собиралась участвовать в наземной операции. Вот они и не знают что делать, то ли плакать над убиенными, то ли смеяться над своими союзничками.

User piter18, 09.10.2015 18:48 (#)

И опять всё тот же вопрос:

Кто видел остальные 22 ракеты, акромя упавшихх?
Кроме Минобороны РФ, никто ничего не видел -ни ракет, ни объектов, которые эти ракеты якобы поразили

То, что упало в Иране ,вполне объяснимо -по опубликованным рашкой в 2012 г эти Калибры имеют дальность 300 км
Но и то. что никто в Сирии этих ракет не видел -объясняется этой же причиной -дальностью 300км

Кроме того, рашка сообщила о 26 пусках.
Которых тоже НИКТО, кроме МО РФ, не видел.
А шо, если было запущено не 26, а только 4?
И они просто упали, пролетев положенные 300км -как раз на територии Ирана?
)

(комментарий удалён)
User piter18, 09.10.2015 19:19 (#)

Россия показала, что она имеет лучшие ракеты, чем США
=====================================================
Ты тока не волнйся, водички попей.
И вообще, я лично готов теперь, после заявления амеров, поверить, шо заявленные 300км она тваки пролетела.
Ну, насчёт точности не взыщи.
Куда там её пуляли- никто ж не знае, т -Иран большой (ему видней).

User vadimgl2, 10.10.2015 01:51 (#)

Ну если МО РФ сообщило, то тогда конечно. Только проблема в том, что кроме как этих слов, других подтверждений якобы точной стрельбы и поражения целей нет. Другие источники у вас имеются? То то и оно. От России уже слышали так много откровенного вранья, в котором признавался даже президент страны (!), что ей уже не верится, даже когда она возможно говорит правду.

(комментарий удалён)
User piginspace, 09.10.2015 21:30 (#)
24939

"Канализирование сточных вод", "бессильная злоба"... Представитель МИДа? лолз!
Что это вообще за язык - Русский Дипломатерный?

User september, 09.10.2015 22:52 (#)

26 крылатых ракет стоимостью 1 000 000 000 деревянных, уничтожили 100 боевиков.
1 крылатая ракета => 4 боевика? Половина наверняка 16 летние пацаны. Афигеть.

Похоже что из 26 ракет, 4 упали в Иране, 10 в море, 10 не взлетели вообще.
А у боевиков склад сам взорвался и погибло 100 человек, а раша себе заслуги приписала.

User rozenblum, 10.10.2015 00:44 (#)
24216

Ну и где этот поц, который доказывал мне что культяпки долетят?

User strela777, 10.10.2015 00:52 (#)

Не каждая крылатая ракета долетит до середины Сирии... Зато все четыре бомбы производства середины прошлого века, сбрасываемые пилотом Су-24 с высоты 6 километров, попадают точно в одну цель... Пиндосы от зависти писают кипятком.

User piginspace, 10.10.2015 02:16 (#)
24939

Важная свежая новость - ИГИЛ, воспользовавшись российскими бомбардировками конкурентов, предпринял сегодня (9 Окт.) успешное наступление в районе Алеппо (северо-запад Сирии). Сообщается о захваченных 6-ти деревнях; а также об угрозе выхода сил ИГИЛ к турецкой границе, при этом окажется перерезанной стратегически важная дорога в Турцию.
Речь идёт о территории подвергшейся в последние дни бомбардировкам ВВС РФ. Позиции при этом контролировались именно Свободной Сирийской Армией - той самой "умеренной оппозицией", про которую раша поочерёдно заявляет, что "её не существует" и что они "её не бомбят".
К вечеру появились сообщения (неподтвержденные), что одна из 6-ти деревнь снова перешла под контроль повстанцев.

Информация - из Нью-Йорк Таймс: ISIS Makes Gains in Syria Territory Bombed by Russia (http://www.nytimes.com/2015/10/10/world/middleeast/hussein-hamedani-iran-general-killed-in-syria.html).
К слову, горжусь личным знакомством с главой бейрутского бюро NYT, которое и освещает сирийскую войну - отважная женщина.

Иными словами, по факту, по конечному результату - раша в Сирии воюет на стороне ИГИЛ.

User galaxy, 09.10.2015 18:48 (#)

muscovite99, должен вас сильно разочаровать, наши Калибры ГОРАЗДО дешевле, нежели те ракеты и бомбы, которые "перемешивают пески Месопотамии" уже ПОЛТОРА ГОДА!:))) И это тоже "пошлая показуха" характерная для пост-бушевской Америки:))) Я прав?
И по поводу яиц, вы читаете европейскую прессу? Очень сомневаюсь, потому что образ про яйца, это не российская терминология, а именно европейская. И ВСЕГДА - 100% наличие этих самых яиц приписывают Путину и России, и напрочь отвергают наличие этого элемента европолитикам.

User piter18, 09.10.2015 19:04 (#)

Где взорвались "долетевшин 22 ракеты" и какие цели они поразили?
Пока не будет подтверждения от Нато, США, или Турции или Израиля, никакого доверия к тому ,что эти ракеты долетели до Сирии, не будет.
Вот 4 ракеты до Ирана -верю, как себе.
А 22 до Сирии - верю, как верят барону Мюнхгаузену

User galaxy, 09.10.2015 19:19 (#)

piter18 думается нашему ВПК и России как стране глубоко плевать во что ты лично веришь или не веришь. Наши вертолёты тоже никуда не долетают, только вертолётные заводы загружены на 5 лет вперёд и нет в мире страны (может кто знает, подскажите) где не летал бы наш МИ8 и его модификации, а так же другие модели. Наши самолёт довольно часто падают, только очередь за ними только растёт, что заводы не справляются. Потому что спецы понимают почему падают самолёты и не боятся этого. И так далее. И даже если все 26 ракет по вашей вере, не долетели до цели, заказы на них будут и очень скоро, в чём вы очень скоро убедитесь.

User piter18, 09.10.2015 19:45 (#)

Швеллер, ну чего ж ты без команды голос подаешь?

User vadimgl2, 10.10.2015 02:23 (#)

Хе-хе. Да у вас эти вертолёты покупают по дешёвке бедные страны, да и то на российский же кредит, который потом просто списывается. Бизнес по-русски.

, 09.10.2015 20:29 (#)

"Ведомости" пишут про миллиард рублей, выпущенные на ветер. Посчитайте сколько врачей можно было содержать за эти деньги или поликлиник построить.

User galaxy, 09.10.2015 20:41 (#)

allora, чтобы этим самым врачам отрезали головы как баранам и вставили черенки в зад? Оригинально!

, 09.10.2015 21:12 (#)

Извините, я не знал, что так относятся к врачам в россии.

User galaxy, 09.10.2015 21:17 (#)

allora, дурку то не включайте, террористы так относятся не только к врачам и не только в России. Кадры отрезания голов по ТВ или в Ютубе неужто не видели?

, 09.10.2015 21:37 (#)

Вы - больной? Я написал про РОССИЮ и РОССИЙСКИХ врачей. Что в России все проблемы решены, все школы и больницы благоустроены?
Нет сирот, бедных и беспризорных? Некуда деньги девать?

User galaxy, 09.10.2015 23:01 (#)

allora, а я вам говорю о том, до чего ваши мысли почему то не доходят, что Россия не в безвоздушном пространстве живёт и проблемы отрезания голов её касаются самым непосредственным образом. Ваш демагогический вопрос можно задать ВСЕМ без исключения странам мира, что мол деньги девать некуда? Все болезни побеждены? Голода в мире нет? Воды всем хватает? А в Америке что уже все при коммунизме живут или тоже миллион проблем? И т.д. Подобная демагогия в советском стиле мне уже надоела и думается вы прекрасно понимаете, что это демагогия.

, 09.10.2015 23:06 (#)

Нет, не понимаю. Кадыровцы резали русским головы и что? РФ - нищая страна и туда же за самой могущественной и богатой страной лезет.
Так у СССР пупок развязался и страна рухнула. Неужели опять на те же грабли?

User galaxy, 09.10.2015 23:17 (#)

allora, ну в Чечне там все были хороши, и кадыровцы и наши, давайте будем честными.
Насчёт "лезет" то тот авиаполк, который воюет в Сирии - это далеко не "лезет". Это так, мелочь. На сотни военных учений ВВС внутри страны больше денег уходит, чем на вылеты этого полка. Никто в Сирию войска вводить не собирался и не собирается, поэтому и пупку развязываться не от чего.

, 09.10.2015 23:32 (#)

Извините, 1 млрд. руб за салют из крылатых ракет далеко не мелочь. Аннексия Крыма и война на Донассе также легла совсем нелегким бременем на налогоплательщиков. Не слишком-ли дорого обходятся России игрушки для Путина?
И что интересно - вы с таким возмущением говорите об отрезании голов где-то в Сирии и вас совсем не смущает, что люди, которые срезали головы русским людям остались у власти в Чечне и находятся на содержании федерального центра...

User galaxy, 09.10.2015 23:42 (#)

allora, а сегодня была передача про Сирию, так бывший солдат воевавший в Афгаре рассказал, что в Уфе матч был между афганцами и моджахедами, бывшими конечно. И в Афгане, русских уважают сегодня в разы больше чем тех же коалиционных солдат.
То что мы умеем воевать, но умеем и мириться - достоинство русского и шире российских народов. Иначе - бесконечная война, а так - процветающий Грозный. И другой пример - кто не умеет мириться - Израиль. Там - вечная война. И что лучше????
По поводу отрезания голов, я это говорю с возмущением, потому что не хочу чтобы это вернулось к нам снова. Неужели это так трудно понять?

, 10.10.2015 01:54 (#)

у вас это не получится теми методами, которые использует Путин и его банда. В Афгане русских проклинают до сих пор за миллион убитых человек.
Те которые находятся в России - люди хитрые и хорошо знают как польстить. А тезис, что русские умеют воевать, как-то даже неудобно критиковать, т.к. вся военная история России за последние 100 лет сопряжена с позором и глупостью. Начиная от Цусимы и заканчивая вторжением в Грузию и Украину.

User vadimgl2, 10.10.2015 02:34 (#)

Кто им собирался отрезать голову до влезания России в Сирию? Вы ребята сначала сами выдумываете какие-то мифические страхи, чтобы оправдывать свои какие-то очередные гадости, потом сами же этих страхов пугаетесь, или делаете вид что пугаетесь, и под предлогом этих страхов несётесь делать очередную новою глупость или гадость.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kozhkin, 10.10.2015 00:09 (#)

Нет, не "реальный капацитет", а "реальный кацапитет"!

User vadimgl2, 10.10.2015 02:40 (#)

Чтобы оправдать свои фикции о Америке, вы выдумали ещё какие-то фикции о России. В общем у вас фикции на фикциях, и фикциями подгоняют.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.10.2015 19:27 (#)

Что значит слово "фикция" я знаю, но сейчас вы пытаетесь подогнать общепринятое понимание термина под удобную вам его крайне общую интерпретацию, которой можно описать всё что угодно и ничего одновременно. Сказки ведь тоже есть часть нематериальной культуры. Их выдумыванием вы видимо и очень хотите заниматься, выдавая их за некие научные истины. Вы зачем-то притягиваете за уши термин Fictional reality, похоже для видимости некого научного базиса вашего пустословия. Но в конце концов вы и сами используете слово "фикция" в общепринятом смысле "показуха (фикции)", то есть некая фантазия, выдумка, миф, выдаваемые и принимаемые за некую реальность. Именно то, чем вы в своём посте и занимались.

Из вашего бреда следует, что американцы как бы выдумывают себе мир вокруг, потом так его и воспринимают, и на этом якобы строят свои действия. Я думаю что правильно понял основную идею вашего бреда. Так вот мифотворчеством занимаетесь вы. Например этот лютая ахинея в кубе, что Пу готов взорвать к чёртовой матери весь мир, чтобы якобы доказать Обаме, что тот чмо. Вы это всерьёз? Не поверю, вы пока ещё не производили впечатление полного идиота, хотя сомнения начали появляться. Впрочем у вас видимо подход как у той обезьяны, полоскавшей банановую корку. Мол пусть и дура(к), но свои 11,80 имеете. Потому что ваш текст иначе как ахинеей не назвать.

Так вот последними, кто захочет взорвать этот мир в общем, и Запад в частности, будут Пу и его компания. У них там дети, счета, дома, и перспектива приятной старости. Как Пу "держит удар", и чего стоят его "принципы" видно в Донбассе. Русский Донбасс слит, там наступает последний акт, и потом занавес примерно через полгода. Крым на очереди, когда закончится бодяга в Сирии. И это будет уже достаточно скоро. И следующий вопрос. Вы готовы из некой гордости бомбить Штаты. И вы знаете, что ответка будет. Я так понимаю, что вы готовы, что чтобы что-то там доказать Обаме, погибнут например ваши дети. Но я уверен что вы этого не хотите, но готовы для красного словца и 11,80 писать тут всякую ахинею.

И напоследок, американцы как раз очень прогматичны, и сказками не занимаются. И они как раз точно оценили Пу, и понимают, что он именно играет, в основном на повышение. Но и у него есть предел, за который он никогда не пойдёт, несмотря на все свои желваки и наигранную крутость. История с Донбассом это уже показала. Это Россия всё ещё живёт в имперских сказках и прочих фикциях, как например вере что американцы одновременно и всемогущи и якобы тупые. Что Запад только спит и видит, чтобы ему ещё плохого сделать бензоколонке. Что любое недовольство народа властью в любой стране всегда непременно инспирировано США. Так что хреновый из вас пропагандон. Вы своим бредом куда больше дискредитируете кремлёвских сидельцев, чем защищаете их. Потому что если их защитники и сторонники несут такой бред, то насколько неадекватны они сами?

User vadimgl2, 10.10.2015 02:18 (#)

Там где толстый сохнет, там худой сдохнет. Для США миллиард вечнозелёных, это не бог весть какие деньги. Для России по нонешним временам и миллиард деревянных не самые маленькие деньги.

User petrovsasha, 10.10.2015 07:02 (#)

"...наши Калибры ГОРАЗДО дешевле, нежели те ракеты и бомбы, которые "перемешивают пески Месопотамии""

Глупость пишете, уважаемый. Крылатая ракета, ну никак, хоть ты совсем "вагонзаводам" не плати, не может быть дешевле управляемой бомбы. У бомбы - взрывчатка и система наведения. У ракеты и взрывчатка, и система наведения, и двигатель, и топливо, и охлаждение этого двигателя, и воздухозабор. Тем более американские. Они не делают свои бомбы заново, а ставят органы управления на обычные авиабомбы, которых гигантский запас еще с Корейской войны.

User baby_jay, 09.10.2015 19:00 (#)

Но Вы понимаете, что что-то реально делать - это опасно. Одно дело - бомбить и ракеты пускать, другое дело - ввязываться в наземные бои. Войскам Асада доверия нет. Они будут уничтожать прежде всего своих противников, а это не только ИГ. Иранцы тоже вряд ли будут только за ИГ охотиться. У них в Сирии много разных врагов-суннитов.

(комментарий удалён)
, 09.10.2015 20:32 (#)

А сирийская армия еще более свирепая, чем ИГИЛ, это же просто зондеркоманды СС. Если вы сирийский патриот, то выбор у вас невелик - мочить Асада и ИГИЛ.

User vadimgl2, 10.10.2015 02:49 (#)

Да с чего вы решили, что других войск нет? ЭТИХ войск нет. Асадовская армия обладает всей военной машинерией регулярной армии, и уже 4 (!) года никуя не может сделать с повстанцами без авиации, танков и серьёзной арты. Вот как раз эти повстанцы и есть эта самая настоящая сила.

User vadimgl2, 10.10.2015 01:06 (#)

Как быть, как быть. Вот один и будешь сидеть со своим ху.м, и будешь ему сказки Первого канала и России24 пересказывать. Может хоть его они впечатлят. А то он всё лежит и лежит.

User vadimgl2, 10.10.2015 02:12 (#)

Ну так кто-то с подобной логикой пальнёт и по вам. А чего? Всё без обид, чисто по понятиям, пацанским. А "подарочек" хреновый получился. Как минимум часть ракет не долетела до целей. Более позорной демонстрации слабости и развала ВС РФ, особенно как подарок Главному Командиру, да ещё перед всем миром, трудно себе представить.

User vadimgl2, 10.10.2015 02:00 (#)

А эти ракеты там вообще летели? Трудно знаете ли увидеть то, чего не было. Кстати какая там зона НАТО? Если уж они летели, что не факт, то через Иран и Ирак. Где там НАТО?

User zvirblis_317, 10.10.2015 12:49 (#)
21611

А чё, разведывательные спутники НАТО висят только над территорией НАТО? :)

User vadimgl2, 10.10.2015 13:55 (#)

Ну не знаю, есть ли там над регионом постоянно висящие на стационаре спутники стран НАТО. Хотя скорее всего есть.

User zvirblis_317, 10.10.2015 14:05 (#)
21611

Ну так какие вопросы тогда? А тем более, что в тех странах и облаков-то почти не бывает. Всё, как на ладони.

User vadimgl2, 10.10.2015 03:08 (#)

Армия Асада воюет за его светскую задницу, и не за чью более. "выборной системой, многопартийностью" - где же вы такой дури начитался? Не было в Сирии никогда не того, ни другого. Были игры в "выборы/референдумы", где Асад был первым и единственным претендентом/кандидатом. Мы такие же "выборы" видели в Совке, с единственным кандидатом от КПСС, и попробуй за него не проголосуй. Да и сам акт голосования не имел смысла, потому что в конце концов компартия всегда получала воодушевлённую всенародную поддержку в виде 99,9%. В Сирии было точно также. А многопартийность у Асада была такая же как сейчас в России. Назовите нам хоть одну реально оппозиционную власти партию в Думе.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: