новость Washington Post: США могут расширить военное присутствие в Ираке и Сирии

27.10.2015
Американские солдаты в Ираке. Фото Reuters

Американские солдаты в Ираке. Фото Reuters

США могут расширить военное присутствие в Ираке и Сирии, чтобы помочь умеренной оппозиции в борьбе против "Исламского государства". Такие рекомендации Бараку Обаме дали советники по национальной безопасности, а также генералы Пентагона. Планируется, что с помощью военных специалистов США оппозиция начнет наступление на Ракку в Сирии и на Рамади в Ираке.


Комментарии
User orge, 27.10.2015 10:49 (#)
4479

А с Питерским психом согласовали? А то оно дюже обидчивое, может и вспылить, и осерчать.

User american_uncle, 27.10.2015 16:49 (#)
25290

Если Обама примет такое решение, в Сирию на постоянной основе отправится ограниченный контингент военных специалистов, которые будут сотрудничать с отрядами умеренной оппозиции и курдами.
===================================================================================

Возможно, Обама вынужден будет принять это решение, потому что слишком, уж, обнаглел за последнее время стебанутый кремлевский фюрер.

Но мне кажется, что в Кремле уже созрело решение оставить новую сирийскую игрушку коалиции. Буде, наигрались!

Как пишет Андрей Пионтковский:

- А из сирийской ловушки они его обязательно вытащат. На помощь ему спешат очень серьезные люди. Эти креативные сливки общества уже предложили ему на выбор три определения победы в Сирии:
Военная операция России в Сирии достигла нескольких стратегических целей и может быть свернута в любой момент. Выход из Сирии будет в любом случае оценен как крупная победа российской внешней политики. Может быть названа одна из трех причин: мы выходим из конфликта, потому что достигнута полная и убедительная победа, либо потому, что наши союзники дальше могут справляться с исламистами без нас, либо, наконец, по той причине, что российское наступление на ИГИЛ не получило-де должной поддержки международного сообщества. В любом случае, это должна быть a splendid little war в классическом виде: в Кремле сделали выводы из ошибок, допущенных на Донбассе. Рейд против врагов европейской цивилизации на Ближнем Востоке должен быть решительным и быстрым, после чего в игру вступают дипломаты. После Сирии начинается "перезагрузка перезагрузки". -

Западные СМИ вчера писали о том, что очень велика вероятность, что следующей "игрушкой" для Кремля станет Афганистан. Ужели, господа?!

User orge, 27.10.2015 18:09 (#)
4479

Для ватоцефалов такие резоны вполне сойдут. Насчет следующего объекта миролюбия Окурка: читал о желании поспособствовать установлению мира в Ливии.

User american_uncle, 27.10.2015 18:14 (#)
25290

Сейчас он перед выбором: Ливия или Афган - вот в чем вопрос!

Афган свой, до боли знакомый и родной - туда так и тянет. Но Ливия тоже привлекательна: прямо в сердце Ближнего Востока - так вернее можно его запалить, чтобы, по мысли )(уйла, поднять цены на нефть.

User orge, 27.10.2015 18:57 (#)
4479

Надеюсь, его от такой дилеммы разорвет.

User american_uncle, 27.10.2015 19:09 (#)
25290

Все надеются. :)))

User orge, 27.10.2015 19:36 (#)
4479

А признаки кирдыка налицо. Один из них: Газпром вылетел из десятки ведущих энергокомпаний мира. США решили продать 8% своих нефтяных резервов. В "добрый" час, как грится!

User american_uncle, 27.10.2015 20:59 (#)
25290

Газпром давно вылетел - его капитализация еще полгода назад сильно упала. Помню, читал статью об этом. А вот что пишет Евгений Ихлов о том, как будут расправляться с ублюдочным режимом Рашкостана:

- Единственное, с чем я полностью согласен у Аркадия Бабченко: решение "по России" принято, где-то в прошлом марте. И началась планомерная работа по демонтажу российской государственной матрицы. В этом ряду и два капкана для Путина - донбасский и сирийский.

РФ никогда больше не дадут развиваться не под западным контролем - не оккупационным, но социокультурологическим (так поступили в конце 40-х американцы с Западной Германией и Японией); РФ больше никогда не дадут стать военной европейской державой: либо - сто двадцать "маленьких медвежат", либо - очень рыхлое, очень анархо-бестолковое, очень прозападное образование, прижимающееся к НАТО в паническом страхе перед Китаем, который крах неуправляемого роста ввергнет в агрессивно-националистическую фазу, как в 60-е годы (это на тему якобы неминуемых девятирядных автобанов через Сибирь - некому и незачем это будет строить). -

User tадеушевна, 27.10.2015 11:23 (#)
23665

Вот россияне... ну вот объясните...
Когда российская империя влезла в русско-японскую войну, то тех, кто был против этой войны вме дружно заклеймили русофобами. Правда, потом Цусима показала, что как раз-таки русофобами оказались те, кто эту войну развязал, о правив туда погибать русских в бессмысленной бойне. Когда советский союз отправлял войска в Афганистан, противников этого заклеймили антисоветчтками и предателями. После 10 лет позорного стояния в горах Гиндукуша, десятков тысяч бессмысленных никому ненужных жертв, тихо с позором и вечным вопросом "А нафига вообще нам это было нужно?", остатки дышащей на ладан советской армии покинули пределы чужой, непонятной и ненужной им страны.
В Сирии... мысль о том, если россия не влезет в эту бойню, то бойня влезет к ним, вообще не выдерживает никакой критики. И вы, ватники, если не понимаете это своим спинным мозгом, то чувствуете всем своим седалищным нервом. Признаться в том, что вы опять, в который раз, влезли туда, куда лезть не стоило, вы конечно же не можете даже себе.
Смотрите... Смотрите внимательно. Сейчас Штаты вооружат тех, чьих детей вы расстреливали и бомбили. И это вам не ВСУ. Сейчас против вас заточен весь мусульманский мир. Теракты в российских городах - дело времени. Вы - ублюдочное население, заточенное на суицид.

User zvirblis_317, 27.10.2015 11:35 (#)
21611

Зато население забудет про обвал экономики, про удушение демократии, и будет славить тсаря. А что еще тсарю надо, чтобы досидеть на троне до конца жизни...

User lesovik, 27.10.2015 22:43 (#)

Нет.Не забудет.Не простит.1.Голод не тетка,даже вата озвереет из-за него.Повальная нищета надвигается на Россию,а не просто бедность.2.Не досидит крыса.Кончина будет ужасной и позорной.

(комментарий удалён)
User lesovik, 28.10.2015 05:19 (#)

В России вкусили в "жирные"нулевые некоторого благополучия.Так что приближающийся голод для ваты будет шоком.От нищеты и безисходности даже она озвереет.Не будет,как в КНДР.Будет как в России ранее-русский бунт бессмысленный и беспощадный.Выборов-перевыборов у нас ведь нет...

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 27.10.2015 14:18 (#)
23665

Вот верите... Мне абсолютно пофиг на все многообразие исламского мира. Меня не бомбят американцы и ко мне не смеют даже сунуться россияне. У меня в доме мир, тепло и достаток.
Заканчивайте углубляться в эсхатологические первопричины своего пещерного, ватного, не совсем умного вЯличия, демонстрируя при этом свою невозможную неадекватность и дремучесть. И вы увидите, что помимо противных вечно кого-то бомбящих америкашек в России полно нищих стариков и беспризорных детей, полно алкоголиков и наркоманов. И вообще... трудно сейчас живется бензоколонке, борющейся за мир во всем мире.
Просто почините покосившейся забор, покормите скотину, проведите газ наконец, чтоб не собирать старикам "на дрова", купите посуду, чтоб не жрать с лопат. И в конце концов, побрейтесь и вымойте голову.

User zvirblis_317, 27.10.2015 14:27 (#)
21611

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 27.10.2015 15:37 (#)
23665

Поясняю. Мне действительно нет до ваших стариков, алкашей и искандеров ровно никакого дела.
Я переживаю за те земли, к которым я имею отношение и куда вы пищом лезете не мытьем так катаньем, таща за собою всю мерзость, нечисть и разруху вроде всяких Моторыл и ЗахЕрченок.
Достаточно посмотреть, что вы устроили в Крыму и Украине. Что вы сейчас делаете в Беларуси.
Так понятно?

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 27.10.2015 15:49 (#)
23665

То, что вы в принципе только и умеете делать - Северную Корею лайт и Чечню в отдельно взятом регионе Украины.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 27.10.2015 16:05 (#)
23665

Кого куда не пустили, чучело?
Эти сказки про эшелоны бЕндеровцев уже даже в Крыму потеряли свою актуальность.
А вы все продолжаете по-киселевски бредить.:)))

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 27.10.2015 16:14 (#)
23665

Вы были на Майдане? Вы видели как убивали Беркут? Вы вообще что-то знаете про Бандеру? Выключите телевизор в конце концов.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 27.10.2015 16:40 (#)
23665

Господи, так бы и сказали, что у вас это - наследственное. Писать доносы, служить в НКВД, расстреливать людей, переодеваясь в немцев, бандеровцев, китайцев и т.д. а потом самим же верить в это...
А потом взрывать дома, взрывать школы с детьми, душить газом заложников в зале... Потомственные нелюди...

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 27.10.2015 21:02 (#)
23665

Много. Очень много и как всегда ни о чем. США бомбили Хиросиму и Нагасаки с одобрения союзников (в том числе и СССР). Не надо сбрасывать с себя ответственность. Вся Европа приперлась? А то, что в 39-м вы приперлись в Польшу, вас не смущает? А Катынь вас не смущает? А насильное выселение прибалтов, татар и немцев вас не смущает? А сорок миллионов доносов вас не смущает? А голодомор в Украине и четыре миллиона заморенных искусственным (а не от неурожая) голодом вас не смущает? Бандера резал? Он резал в Воронежских или Вологодских селах? Нет. Он не резал женщин и детей. Он резал тех комиссаров, которые приперлись в Галичину. Незванными, непрошенными.

Я не демонизирую сегодняшнюю россию. Я ее презираю.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 27.10.2015 21:35 (#)
23665

Не знаю что меня удручает больше... Ваше невежество или то, как вы им бравируете.
Я люблю спорить. Ребята из Литвы подтвердят - я в корне не согласна с их представлением истории ВКЛ. Но мы как-то даем ссылки на источники - мы спорим аргументированно. И самое главное. Мы с большим уважением относимся к тому, что "а вот моя бабушка говорила". Вы тут своего деда вспомнили. Так вот у меня свои воспоминания бабушек, которые, простите, знали свой родовод (не могу перевести сходу) со времен короля Ягайло. Так неужели вы думаете, что ваши домыслы без аргументации, подтверждений и хоть какого-нибудь авторитета для меня хоть как-то повлияют на мое мировоззрение?
Я вас жизни не учу. Поймите - вы мне абсолютно безразличны.
Я просто очень хочу, чтобы те поляки, литовцы, беларусы и украинцы, кто сейчас по какой-то необъяснимой ошибке живет в россии, прочли, вспомнили, взвесили и задумались. А такие совки как вы, извините, меня абсолютно не волнуют...

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 27.10.2015 21:43 (#)
23665

Вы несете просто феерический бред...
Ну ладно...
Живите как хотите...

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 27.10.2015 21:48 (#)
23665

Вам насчет помоев виднее...
И в принципе - amen.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 27.10.2015 21:51 (#)
23665

И вам всего доброго.

User help007, 27.10.2015 23:00 (#)
5984

каждый день читаю. Удачи.
============================
по службе, что ли ? )))

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 27.10.2015 21:50 (#)
23665

Про Чехословакию - нет. Про остальное - абсолютнейший.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 27.10.2015 21:58 (#)
23665

Какого возврата??? Возврата чего и чем??? :(((((((((
Вы меня несказанно расстраиваете - никакого возврата не было. Была наглая аннексия. Как с Крымом...
Вы вообще добиваетесь чего? Исторические факты вы не переспорите. Вы хотите просто полаяться? Так я не умею...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 27.10.2015 23:01 (#)
5984

Объединение славянской культуры неизбежно и это рано или поздно произойдет. И объединение это будет происходить вокруг России.
====================================
насмешили

(комментарий удалён)
User help007, 28.10.2015 11:11 (#)
5984

Ха, ещё смешнее ! Раз процесс "уже запущен" - вам вероятно нетрудно будет привести примеры того - в чём уже объединилась в культурном смысле ?

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 27.10.2015 22:24 (#)
23665

Смотрите... Я не воспринимаю сегодняшний Гданьск как Данциг, сегодняшний Львов как Львув или Лемберг, сегодняшний Брест как Бжесчь.
Я не живу прошлым в отличии от вас. Это плохо, что я не иду войной на украинский Ивано-Франковск, потому что он когда-то был польским Станиславом?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.10.2015 22:58 (#)
21611

Нафиг вы его кормите? Он же нарочно провоцирует вас на пайку.

User tадеушевна, 27.10.2015 23:00 (#)
23665

А кто это?

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 27.10.2015 23:07 (#)
23665

Я вас ни к чему не принуждаю.

User zvirblis_317, 27.10.2015 23:16 (#)
21611

;)

User zvirblis_317, 27.10.2015 23:12 (#)
21611

Если говорить про сегодняшнюю Беларусь, то она существует лишь благодаря соседству с Россией. Не будет России, станет Беларусь Литвой.
---------------------
Во он загнул, так загнул :))))) Даже если гипотетически предположить такую дурь, что если вдруг Литва иопнется, и захочет присоединить к себе Белоруссию - нахер нам территория, где никто не знает нашего языка? Мы им слишком дорожим, чтобы разбавлять свои 2,5 миллиона в 10 миллионах другоязычных. Не любая портянь до такого бреда додумается :))))

User tадеушевна, 27.10.2015 23:13 (#)
23665

Человек не понимает, что такое Великая Литва, а что такое Литва сегодняшняя. Простите его :)))

User zvirblis_317, 27.10.2015 23:17 (#)
21611

:))

User zvirblis_317, 27.10.2015 23:31 (#)
21611

А ВКЛ я предлагаю оставить Истории. Ведь не называют же себя нынешние итальянцы основателями Римской Империи. А то тут уже доходило до того, что некоторые белорусы начинают спорить, кто более настоящие литовцы - нынешние литовцы, белорусы, украинцы, латыши или русские со Смоленщины :)) Мне эта бредятина от syaroha и licba просто надоела. Не начинайте и вы о том же, давайте жить нынешними реалиями. Есть общепризнанные современные названия нынешних стран, зачем торчать в средневековье? Или это какая-то болезненная ревность белорусов к названию Lithuania? Может это на почве комплексов от того, что в Польше, Литве, Латвии демократия, а белорусы под колхозником? И начинают искать былое величие? Но ведь мы же не ищем!

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 28.10.2015 09:35 (#)
23665

С добрым утром :)))
А чем вам не нравятся Фолкленды? Мне лично они в принципе до лампочки. Кстати как и Косово с Панамой.
И какого колхозника с которым я "неплохо устроилась" вы имели в виду?

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 28.10.2015 10:06 (#)
23665

Не совсем... Беларусь - моя родина. Я там родилась. Сейчас живу на другой своей этнической родине - Польше. Украина и Литва тоже мне чужие. В Украину поеду кстати работать.
Крым - это отнюдь не Фолкленды и Косово. Кстати сейчас даже крымская вата прозревает. Основные тезисы: 1. Хохлы-с...ки не замерзли. 2. Телевизор все врет. 3. Зарплаты как в Камбодже, цены как в Токио. 4. Как дальше жить? 5. Нах нам этот лугандон!

User tадеушевна, 28.10.2015 10:06 (#)
23665

НЕ чужие :)))

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 28.10.2015 10:21 (#)
23665

Не нужно включать идиота. Военные пенсы родом из саратовских степей, получившие свои халупы в совковые времена, имеют такое же отношение к Крыму как и путинские уроды. Крым - это Украина. Ну а про Украину я писала уже. Крым - это еще и отсутствие совести и мозгов у россиян. Вот в принципе и все отношение.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 28.10.2015 10:33 (#)
23665

Еще раз предлагаю вам перестать прикидываться идиотом. Крым - это Украина. Сейчас оккупиррванная часть Украины. Точка. И это признает весь вменяемый мир. Кстати вместе с Турцией. Турции хватило Северного Кипра. И мозгов. В отличии от вашего мордора.

User zvirblis_317, 28.10.2015 11:14 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 28.10.2015 15:04 (#)
23665

Ну наверное по той же самой причине, почему нельзя это было сделать Чечне. Причем заметьте. Чечня просто хотела независимости. Речь даже не шла о том, что Ичкерию хотели слямзить какие-нибудь саудиты. Устраивает такое алаверды?

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 28.10.2015 15:27 (#)
23665

Не нужно иезуитствовать. Вы прекрасно знаете, что проведи Чечня хоть тридцать референдумов (хотя как можно его было продить под бомбами ума не приложу), никто бы ее никуда не отпустил. Это раз. Ну а, во-вторых, а вы не скажете почему референдум в Шотландии готовился годами. Ведь вопрос об отделении от страны - это ж не гимн выбирать или даже налоговую реформу. А в Крыму почему-то было все на раз да еще и 146%. Не знаете? Ну так я вам скажу. Придурковатая ботоксная карла, наслушавшись таких же придурковатых дугиных, решила по-быстренькому себя ампиратором Великой, малой, белой, червоной, черной и серо-буро-малиновой руси провозгласить. Ну вот вам за это санкции, падение рубля, уровня жизни, изгнание ссаными тряпками ото всюду, где есть приличные люди. Потом, как следствие, виноватое поскребывание Крыма домой в Украину. Как сейчас скребутся лугандоны. Ну а вам - вечныйпозор, нищета, развал и забвение. Жрите, духовные. Лопату принести?

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 27.10.2015 22:13 (#)
18286

Тадеушна, а это высказывание не русофобия в крайней степени?
А, скажем факт, когда в Галичине, когда после войны СССР организовывал там пионерские лагеря, где для местной детворы и сирот была возможность хоть немного отьестся, и когда бандеровцы на глазах у всех детей повесили 16 летнего старшего вожатого, присланного из Харькова ( Украинца между прочим) вместе с женщиной поваром, это как? Не резал, говорите женщин и детей? Ну ну, точно не резал, вешал.
Мне эту историю рассказал преподаватель японского в МГИМо, которого прислали в этот лагерь взамен повешенного предшественника.

User tадеушевна, 27.10.2015 22:17 (#)
23665

Ссылку дайте... Про вожатого и повара...

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 27.10.2015 23:14 (#)
23665

Зачем???????????????????????????????

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 27.10.2015 16:08 (#)
23665

Написано выше.

User licba, 27.10.2015 14:30 (#)

Ватник, читай про мнение неамериканского генерала:

Министр обороны Беларуси генерал-лейтенант Андрей Равков не очень оптимистично обрисовал ситуацию с применением российской авиации в Сирии:

Если США дадут оппозиции Асада ПЗРК, «халява» для российской армии закончится
http://nn.by/?c=ar&i=158748&lang=ru

User leotank, 27.10.2015 11:42 (#)

С 30 сентября, когда Путлер непосредственно вступил в войну в Сирии, от российских авиаударов погиб 151 мирный житель, в том числе 35 женщин и 38 детей. Об этом сообщает RFI со ссылкой на главу Сирийского наблюдательного совета по правам человека Абдуррахмана Рами. Тальбиса — посёлок, в котором на фото зафиксирована гибель детей.
https://graniru.org/Politics/World/Mideast/m.245270.html
Тальбиса
Я хату покинул, пошел воевать,
Чтоб шахты в Дамаске шахтерам отдать,
И чтоб трактористы сирийской земли
Пахать, как в Донбассе, свободно могли.

В Дамаске не хунта, там голубь Асад -
Печальные брови, потупленный взгляд,
Застенчив и мил он, да вот Пентагон
Пытается силой изгнать его вон!

Напрасно пиндосы в Дамаске шалят!
Железные крылья* и сотни ребят
Ему из России в поддержку летят:
Мы сделаем всё, чтоб не сгинул наш брат,
Держись, не сдавайся, приятель Асад!

И мне наплевать, что там хочет ИГИЛ,
На всех мусульман я с прибором забил,
Мне важно, чтоб Путин, крутой наш пахан,
Держал у себя весь державный карман,

Чтоб рейтинг его так и впредь возрастал,
Чтоб он не споткнулся, и чтоб не упал,
И чтоб наш честной, православный народ
За фюрером шёл, не сгибаясь, вперёд!

Батон золотой, чтоб его сохранить
Для Пути готов я и лгать и юлить
И жизнь на чужбине готов я отдать.
Ты понял, Обама? Едрить твою мать!

Не зря столько лет мы вставали с колен,
Враги нас напрасно пытались взять в плен!
Прощайте, родные, прощайте друзья!
Тальбиса, Тальбиса, Тальбиса моя...

25 Октября 2015

User zvirblis_317, 27.10.2015 11:50 (#)
21611

+++++++++++++++

User hall13, 27.10.2015 11:59 (#)

Походная песня ополченца:-)

User lesovik, 27.10.2015 22:53 (#)

Шунра нагло соврал.Сирия не один год держала свои войска в Ливане.Асад -оккупант,а не только мясник у себя на родинке.

User lesovik, 27.10.2015 22:55 (#)

Кара небесная - лживая троллиха,которая мечет какашки на работающий вентилятор.Лжет,что дышит.В игнор ее,нечего кормить с рук.

User zvirblis_317, 27.10.2015 11:40 (#)
21611

Туда и пошел :))

User zvirblis_317, 27.10.2015 11:48 (#)
21611

Извините, пост повис без адресата...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: