новость Путин: США знали о местонахождении сбитого в Сирии Су-24

27.11.2015
Владимир Путин. Фото с сайта kremlin.ru

Владимир Путин. Фото с сайта kremlin.ru

США, возглавляющие международную антитеррористическую коалицию, в которую входит Турция, заранее знали о месте пребывания российских самолетов в Сирии, заявил президент Владимир Путин. По его словам, Москва сама заранее проинформировала Вашингтон о том, "где, когда и на каких эшелонах будут работать наши летчики". "Именно там и в это время мы получили удар", - заключил президент.


Комментарии
User frdred, 27.11.2015 08:56 (#)
22452

ракетно-ядерный удар по турции?

(комментарий удалён)
User frdred, 27.11.2015 09:12 (#)
22452

скрепы, русский мир, лишняя хромосома, карпатские горы, князь владимир, вов, деды воевали итд

User lisa_de, 27.11.2015 23:25 (#)
49051

Ahaha! ++++++++++++ :D

User antuan122, 27.11.2015 12:45 (#)

Гэбисты по привычке, машинально стукнули госдепу обо всём. А госдеп за печеньки - хулигану Эрдогану.
Ну и началось...

(комментарий удалён)
User antuan122, 27.11.2015 14:47 (#)

Тесть моего брата (бывший чекист) стучал на работу дочери - не хочет обстирывать его, стучал в ОБХСС на моего брата - украл инструмент, (брат работал станочником на заводе), после ЧК дослуживал в милиции и стучал на начальника милиции и его зама, за то, что они похмелялись по понедельникам. Весь городок его боялся.

User american_uncle, 27.11.2015 17:19 (#)
25290

Ну, короче, всё как всегда. Пиндосы во всем виноваты, опять нас обманули, опять подговорили весь мир (в том числе и наших дальнобойщиков), бла-бла-бла...

Дебил, бля! (с)

Правда, ватнички хавают пока. Но недолго будут хавать - это как пить дать!

И когда этого питерского гопника вместе с его шоблой усадят, наконец, на скамью подсудимых, мир вздохнет спокойно.

User alkonost, 27.11.2015 17:33 (#)

Этот тип до сих пор "мыслит" в категориях тюремного общака. "Мы же вашего главного пахана предупредили... А всякие шестерки типа Турции, над которой летают наши бомбовозы, должны заткнуться и сидеть тихо". До сих пор Пуйло не понимает, что коалиция ДОБРОВОЛЬНАЯ. и что у всех ее членов суверенные права, а не вассальные обязательства.

User american_uncle, 27.11.2015 17:41 (#)
25290

Для него вообще нет таких понятий как "свобода", "добрая воля" и пр. Плоть от плоти сталинско-брежневского ГУЛАГа...

15776

А Россия никогда не желала иметь дело с ПАРТНЕРАМИ, только с подчиненными, а еще лучше - с холопами. Поэтому ей и не понять.

User licba, 28.11.2015 14:34 (#)

Прошу пардону, уже это писал. По существу оценим "стратега" Путлера.
Путинская Россия в Сирии выполняла две задачи. Спасти братский режим Асада, как форпост российского имперского влияния на Близком Востоке. База ВМФ в Тартусе и иные базы российской армии как один из механизмов влияния. Но главная задача у кремлевской крысы заключалась в том, чтобы выйти из состояния изгоя. Войны с Грузией и Украиной (аншлюсс Крыма, гибридная оккупация Донбасса), уничтожение малайзийского Боинга загнали его в это состояние. В сирийской авантюре смешалось и тщеславие пацана из питерской подворотни и критическая нужда в деньгах и технологиях. Способ был придуман простой и незатейливый, как прямая линия. Влезаем в войну, инициируем создание широкой коалиции и срываем джекпот. Но для этого было необходимо (но далеко не достаточно!) постараться убрать Асада, например, на Рублевку, и участвовать своей армией в сухопутной операции под натовским руководством. Сыграть пацана на подтанцовке. Иные варианты вели к конфронтации с Западом и целым рядом мусульманских стран, что и начало происходить. Все закономерно. Не может ворье ничего хорошего построить. Убивать может.

User frdred, 27.11.2015 23:41 (#)
22452

это не дебилизм, а маниакально-депрессивный психоз

User lovaka, 27.11.2015 23:16 (#)

Все знали и с ним не случился несчастный случай? Наш сосед гаишник достал жителей нашего пригорода поборами- ДПТ и никого не нашли .....

User andrey_62, 27.11.2015 09:18 (#)
3180

На стороне Срасии агромное преимущество - хитромудростью пересидента сегодня Турция взята в клещи. Пойдем двумя МОЩНЫМИ группировками - с севера и с юга :-) :-) :-)

User frdred, 27.11.2015 09:47 (#)
22452

зайди в скайп, есть предложение

User andrey_62, 27.11.2015 09:47 (#)
3180

ОК.

User frdred, 27.11.2015 09:48 (#)
22452

sokolovomatic

User bronislav, 27.11.2015 11:18 (#)
20897

Ахааах

User trufi, 27.11.2015 12:30 (#)

Все на битву гигантов с мутантами ?

(комментарий удалён)
User makhno, 27.11.2015 09:41 (#)

Этот пернатый ведет себя как типичный хулиган, всех на испуг берет.
А тут смотрите, дали по носу и он тут-же взвыл - Он миняя пабиил!!!

User buldog555, 27.11.2015 11:11 (#)

> "Именно там и в это время мы получили удар", - добавил президент.(с)- получил, вот и утрись.

+++

Да, Точно. Задолбал уже.

Неделю слюни пускает, всем рассказывает, как его обидели.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 27.11.2015 11:23 (#)

сортирный спец канализирует гнев телепузиков куда надо, а то войны не одобрят

User bronislav, 27.11.2015 11:21 (#)
20897

"Это был не нож", - сказал Эндорган и гyсто покраснел.
"И не в сппинy",--сказал Пyтин и тоже покраснел))

(комментарий удалён)
User lisa_de, 27.11.2015 17:51 (#)
49051

:D

, 27.11.2015 17:38 (#)
22109

)))

(комментарий удалён)
User frdred, 27.11.2015 09:15 (#)
22452

ничего подобного. если у руля государства стоит политик, мысли которого летают в иной реальности и действия непредсказуемы то турция поступила адекватно!

User hrom, 27.11.2015 10:03 (#)

Бомбили район проживания сирийских туркманов, народа близкого к туркам и к ИГИЛ не имеющего никакого отношения. Турки их поддерживают и неоднократно просили Путина их не бомбить. Путин в привычной манере занимался демагогией и ху...плетством. Поэтому Су-24 и был сбит.
Это в частности. А в общем - какого черта он вообще туда полез? За что погибли только по официальным данным уже 227 человек? За путинские понты? Ну так в этом случае любой нормальный человек только радуется когда шпана из питерской подворотни получила смачный плевок в рожу.

(комментарий удалён)
User hrom, 27.11.2015 12:02 (#)

Нет, туркманов будут бомбить, а они пилота на руках носить будут.
И пилот, и морпех. и авиатехник, и самолет с туристами - все на совести упыря Окурка.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 27.11.2015 15:30 (#)

Если вы не поняли до сих пор. Там идёт ВОЙНА, и этот лётчик участвовал в ней на одной из сторон. А потом вы негодуете, когда другая сторона, пользуясь случаем, его подстрелила. Не ходил бы этот лётчик во солдаты и не отправился бы в Сириюжнокорейских побомбить да пострелять да бабла срубить, был бы он сейчас жив.

User human__, 27.11.2015 12:10 (#)

Так расстрел летчика - это и есть критерий, по которому можно отличить конвенционную войну от терроризма. Теперь про тюрков этих все стало понятно.

User hrom, 27.11.2015 12:13 (#)

Поинтересуйтесь историей ВМВ. Или она тоже была не конвенционной?

User human__, 27.11.2015 12:22 (#)

Это к делу не относится, какой бы та война ни была.

User hrom, 27.11.2015 14:16 (#)

У вас логические рассогласования.
Для вас упрощу: туркманов расстреливали (бомбами, ракетами). Они расстреляли летчика. На войне как на войне.
Вы не забыли что это война, а не компьютерная игра?

User human__, 27.11.2015 14:39 (#)

На войнах, в принципе, принято брать пленных, если они не оказывают сопротивления при сдаче. К сожалению, туркоманы не подумали, что сделали. Если бы они взяли обоих летчиков и обменяли, то их бы, по большому счету, оставили в покое и даже инцидент с Су замяли бы. А теперь, после расстрела, их, кроме бомбардировок, еще и артиллерией утюжат. Оно им надо было?

User hrom, 27.11.2015 15:14 (#)

Сказка про белого бычка в действии.
Еще раз упрощу специально для вас: если бы )(уйло не полезло бы в Сирию, то ни этот летчик, ни морпех, что его спасал, ни авиатехник, ни экипаж и пассажиры Боинга не погибли бы.
А также не погибли бы туркманы, которые ведут бои как с Асадом, так и с ИГИЛ.
И много бы еще кто не погиб если бы )(уйло не пришло к власти в 1999г.
А по поводу взятия пленных, то у вас весьма прекраснодушные представления о войне.
Да поинтересуйтесь, например, много ли пленных взяли при освобождении Севастополя в 1944г.

User lisa_de, 27.11.2015 17:54 (#)
49051

++++++++++

15776

А бомбежка мирного населения чем отличается от терроризма? Теперь про россиян тоже вс е понятно. Недаром в одной связке с Хесболлой.

User human__, 27.11.2015 20:46 (#)

У арабов и прочих джихадистов принято прикрываться мирными жителями. Вспомните хотя бы разбомбленный ВВС США госпиталь "Врачей без границ". Или посмотрите на агитплакат израильской армии, они хорошо знают, с кем воюют:
http://www.funlib.ru/cimg/2014/102312/3640560

User wasja39, 28.11.2015 13:15 (#)
19108

Ты, сукин сын, лучше напиши про Рашу, которая разбомбила госпиталь в Сирии в конце октября. 13 человек погибли. Ты возмущался, гуманист?

User human__, 28.11.2015 19:23 (#)

Так и я, и baruh_001 одно и то же говорим: террористы прикрываются мирными жителями и в госпиталях лечатся среди прочих и террористы тоже. Что же удивительного, если иногда и по больницам попадает.

User ionatanoldd, 27.11.2015 17:04 (#)

специалист по кадрам!

51273

Согласитесь, Эрдоган заслужил получить по седлу!

User ionatanoldd, 27.11.2015 17:06 (#)

конкретно за что?

User frdred, 27.11.2015 23:45 (#)
22452

за то же за что сбили южно-корейский боинг

User wasja39, 27.11.2015 13:14 (#)
19108

С каких пор военный самолет, летающий на чужой территорией, не представляет опасности? Что значит "они знали"? Их долг - не гадать на кофейной гуще и не знать или не знать, а предотвращать возможные нападения. После Украины, Грузии и Сирии кто знает, чего еще можно ожидать от поцыента?

User dino, 27.11.2015 17:06 (#)
2989

Все всё знали. Бомбить союзников Турции , заходя с Турецкой территории - это подло!

15776

Идиоты есть всюду. Мы помним также и восторженные вопли в Вконтакте по поводу парижских терактов.

15776

А Вы уверены, что в какой-нибудь очередной раз такой самолетик не уронит бомбы на турецкой территории? А Лавруша потом скажет (в очередной раз) "настамнебыло". Как сказал после сбитого беспилотника. Кстати, а что там делал беспилотник? Искал цели? Это не Сучок, тут не отмажешься "ну, быстро летел - и залетел, куда не надо".

(комментарий удалён)
User wasja39, 27.11.2015 12:02 (#)
19108

Предупредили, ага, но не Турцию, а Америку. Типа негоже таким виликим и ушастым с какой-то мелкотой разговаривать. Да еще попросили никому не раздавать эту инфу направо и налево. А потом удивляются. Вообще то, что вова сказал - это же бред сивой кобылы. Вы вслушайтесь: ""Зачем мы эту информацию передавали американцам? Или они не контролируют, что делают их союзники, или они эту информацию раздают направо и налево, не понимая, какие будут последствия?""

Вот чего он ждал от Америки? Как она должна была Турцию "контролировать" в данной ситуации? Да еще не передав ей инфу?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
15776

А в России только так и представляют себе международные отношения: сюзерен и вассалы.

User tадеушевна, 27.11.2015 09:10 (#)
23665

Я просто поражаюсь путиноидной парадигме. Он всерьез полагает, что это решают Штаты, кого сбивать/не сбивать в небе суверенного государства?
Я понимаю, что сумасшедшая карла сам мечтает о такой гегемонии, но мерять всех своей придурочной линейкой - признак ограниченности и тупости.

User makhno, 27.11.2015 09:59 (#)

Один знакомый такую штуку сказал.
Штаты сами в а*уе от действий турок. Они мол, таки покупают нефть у иг и границу не перекрывают. В противном случае вся эта радикальная шушера давно бы медным тазом накрылась.
ОДНАКО!!!
Про то, что турки готовый сбить русский самолет, и им только повод нужен, все давно знали. И кремль был не один раз предупрежден, что как раз американцами. Но ПАЦАНЫ видно решили как всегда - наши яйца круче. В общем зря ГлавСтерх жалуется на штаты - енту заваруху он сам набодяжил.

15776

То есть, со стороны России это была откровенная провокация.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ionatanoldd, 27.11.2015 17:08 (#)

это всё от турецких апельсинов....

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.11.2015 09:21 (#)
3180

Поясняю - кругом враги. Савецкая Расия в кольце врагов! Родинка-Отец-Сука зовет!

User ionatanoldd, 27.11.2015 12:59 (#)

всё очень просто - все враги!

, 27.11.2015 09:22 (#)
26271

Голубая мечта путина - делить мир с Обамой, также как Попандопуло со Сметаной делили шмотки:
"Это тебе, это мине, и это снова тебе".

User keystone, 27.11.2015 09:49 (#)
19137

"Это тебе, это мине, и это снова тебе".
--------------------------
Вот тут Вы ошибаетесь. Идея делить мир с Обамой выглядит у глиста немного иначе: "это мине, это снова мине, это обратно мине. А это что? ну, я такой фасончик не ношу, так это опять тибе..." Хренлевский мечтатель...

User keystone, 27.11.2015 09:28 (#)
19137

Москва сама заранее проинформировала Вашингтон о том, "где, когда и на каких эшелонах будут работать наши летчики". "Именно там и в это время мы получили удар"
------------------------
Воффка, голубь ты наш шизокрылый! Неуж дождались наконец, что ты, как чоткий пацан, отвесишь люлей не какой-то там занюханной Турции, а предателям-пиндосам? Лохторат в законном нетерпении, не тяни!

User anubїs, 27.11.2015 10:30 (#)

++++++++++++++++++++++++++

User help007, 27.11.2015 11:02 (#)
5984

:-))))))))))))))

User zvirblis_317, 27.11.2015 12:29 (#)
21611

:))))))))

(комментарий удалён)
User human__, 28.11.2015 19:26 (#)

Устав НАТО регламентирует реакцию на нападение на члена НАТО, а не сбивание натовских самолетов на территории чужого государства. Если турки залетят в Россию или в Сирию и их там собьют, НАТО как максимум выразит "глубочайшую озабоченность" и все успокоятся.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 27.11.2015 09:37 (#)
27599

Не совсем понимаешь, говоришь? Вот когда получите по мордопысам, тогда понималка заработает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hrom, 27.11.2015 10:06 (#)

А посылать войска в Сирию дело не рискованное? А рисковать жизнями не только военных но и мирных туристов это вообще была классная идея?

User ionatanoldd, 27.11.2015 13:02 (#)

таким как ты - земля есть мать родная , православная....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 27.11.2015 20:04 (#)
5984

лижешь и лижешь налитУю ботоксную жопу вонючего гебнюка
=====================================================
Протестую ! Кто же пустит такого придурочного демагога - к высокопоставленной жопе ? Его удел - грязь между пальцами вылизывать, размотав вонючие портянки - у старшего прапорщика. И то - к старшему допустили - за выслугу лет и недавно.

User frdred, 27.11.2015 23:52 (#)
22452

у него работа такая. жопу лизать и от радости причмокивать. за 11.80

User antir, 27.11.2015 09:53 (#)

вся эти лживые жалобы от упыря рассчитаны исключительно на внутреннего потребителя - то бишь 90 %.
путинские бандиты неоднократно нарушали границу Турции за этот месяц, и был 10 раз предупреждены.
Правильно турки сбили этих подонков, кацапское хамло по хорошему не понимает.

User anubїs, 27.11.2015 10:35 (#)

"Именно там и в это время мы получили удар"
==========================
Так что РФ собиралась НА ТЕРРИТОРИИ Турции неких "радикальных исламистов" бомбить, раз за разом туды залета и самолет там же сбили у границы.

Слышал что сейчас в хремле толпища радикалов собралась, чего-то перешептываются, ты ведь не будешь против если по ним ВВС США "поработают"?

А ещё США знают, когда Путин развалит Россию.

(комментарий удалён)
User ionatanoldd, 27.11.2015 13:03 (#)

теперь тебе стали интересны события в Турции? События в России тебя давно не волнуют......

15776

В частности, антипку не волнует, сколько в России политзаключенных.

User help007, 27.11.2015 10:59 (#)
5984

"Во всём виноваты США" - это такая национальная Идея, увы, не только в отдельно взятой голове.

https://youtu.be/dDjeAc6Mi3M

(комментарий удалён)
User help007, 27.11.2015 19:47 (#)
5984

Да что вы ? Я уж никак не ожидал, что вы - и не видели ! Рад за вас !

А вот что-то серьёзное, но ОЧЕНЬ интересное -

1) http://help007cz.livejournal.com/1222399.html

2) https://youtu.be/HxTQifVq8J4

3) и ещё - прекрасный юмор и сарказм - https://youtu.be/fwiL9LZfHuQ

User bronislav, 27.11.2015 11:17 (#)
20897

Таки дождались!
Своей выдержкой, хладнокровием и,да, милосердием!, - ибо мы не спешили проливать даже орочью чернyю кровь - мы дождались: трyп врага вон плывет по реке!
Y кого нет очков и не видит то быстренько рассказываю шо там и как:
А "там" - на большом белом мостy через Босфор сцепились два барана: ангорской породы, и облезлый вшивый с характерной челюстью.
Оба барана, несмотря на внешние различия обладают одним несомненным сходством. Даже двyмя - они страшно yпертые и тyпые. Так что быть им искyпанными обоим, так как в любой конфликтной ситyации надо,чтоб хоть один раздyплялся.
А здесь пичаль! Эндорган-ангорский (кличка такая) к томy же имеет те же внyтренние проблемы,что и плешивый баран и емy нyжны "маленькие победы" для поднятия престижа в стаде.
Та и пyсть их! Оба свалятся - ангорское стадо не пропадет -присмотрят пастyхи, а вот облезлым не позавидyешь - пойдyт на забой чи сами повыздыхают от бескормицы ибо никомy не нyжны.
А нас разрешите поздравить за выдержкy
Политика, основанная на ней, оказалась верной!

User midst, 27.11.2015 11:40 (#)

"Подобные трагические и очень опасные инциденты вызывают глубокое сожаление и крайнюю обеспокоенность. Особенно когда они происходят в регионе, где и без того на протяжении нескольких лет идет кровавое вооруженное противостояние, и когда участниками таких инцидентов становятся братская для нас Россия и дружественная Турция."
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И кто это сказал? Пресс-секретарь МИД Беларуси Мирончик. (__http://www.kasparov.ru/material.php?id=5657FE43BBC64). Вот такие у нас союзнички. Да и Назарбаев чего-то помалкивает.

User antir, 27.11.2015 12:00 (#)

Председатель Партии националистического движения (ПНД) Девлет Бахчели : Российская авиация наносит бомбовые удары по туркманам Байырбуджака. Терпению Турции может придти конец. Россия под предлогом борьбы с терроризмом осуществляет геноцид туркман Сирии. России не следует разговаривать с нами с позиции силы."
http://www.aa.com.tr/ru/t%D1%83%D1%80%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BE/481903

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User human__, 28.11.2015 19:28 (#)

КаКА?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.11.2015 12:37 (#)
21611

Эти С-300, С-400, такая штука, которую не спрячешь. Стоит им сделать хоть один пуск по самолетам коалиции - они тут же будут уничтожены высокоточным оружием, с безопасного расстояния, и без всякого риска. И пуйло с асадом это прекрасно знают. Так что это просто надувание щек.

User midst, 27.11.2015 13:19 (#)

Могут не уничтожить, а захватить в качестве трофея.

User zvirblis_317, 27.11.2015 13:30 (#)
21611

:)

User retakaurt, 27.11.2015 15:00 (#)
27599

Это скоро должны сделать повстанцы. Ведь лугандонские жопочленцы отбили у укропов буки и грады. Почему бы сирийским противникам асада это не сделать? И тогда пилоты российской космической авиации будут использовать кресла с памперсами для катапультирования.

User buratino2, 27.11.2015 15:30 (#)

Правильнее так - не повстанцы, а доведенные до отчаяния пастухи, ну там, шахтеры всякие. И комплексы С-300, а иногда даже и 6S с золоченым корпусом, там регулярно продаются в местных военторгах. Ну знаете, мобильные автолавки для пастухов - кастрюли, сковородки, масло, танки, пзрк, аспирин там разновсякий, товары для дома, тысяча мелочей.

User retakaurt, 27.11.2015 15:46 (#)
27599

Это да. Пукин так уже достал там всех пастухов и животноводов, что они не пожалеют стада баранов чтобы обменять на ЗРК и начать стрич волосатые жопы ватников.

User human__, 27.11.2015 12:20 (#)

"Анкара будет расценивать как агрессию ситуацию, при которой ее боевой самолет нарушит воздушное пространство Сирии и будет сбит с помощью российского зенитного ракетного комплекса."
В принципе он прав залет турков в Сирию - это агрессия. Впрочем, пусть залетают, зенитчики хоть потренируются.

User zvirblis_317, 27.11.2015 12:38 (#)
21611

Эти С-300, С-400, такая штука, которую не спрячешь. Стоит им сделать хоть один пуск по самолетам коалиции - они тут же будут уничтожены высокоточным оружием, с безопасного расстояния, и без всякого риска. И пуйло с асадом это прекрасно знают. Так что это просто надувание щек.

User human__, 27.11.2015 12:43 (#)

Пусков и правда не будет: "Турецкие военные приостановили полеты над Сирией. Об этом сообщает газета Hürriyet Daily News". Интересно, с чего бы вдруг.

User zvirblis_317, 27.11.2015 12:51 (#)
21611

Турецкие военные приостановили полеты над Сирией.
---------------------
А они там и не летали. Только над Ираком.

User val2221, 27.11.2015 12:56 (#)

zvirblis_317, да нет уважаемый, они летали и над Сирией, не зря же Эрдоган недвусмысленно сказал, что ЕСЛИ САМОЛЁТ ВВС НАРУШИТ ПРОСТРАНСКВО СИРИИ, и будет сбит... и далее по тексту. То есть он зараннее признаёт что нарушения будут и были ранее. К тому же территории котролируемые курдами вдоль турецкой границы, это тоже территория Сирии, которую ВВС Турции периодически бомбят.
Нужно бы и туда договориться с курдами и поставить ещё одну С400.

User human__, 27.11.2015 13:11 (#)

"Турецкая военная авиация 28 августа впервые нанесла удары по позициям террористов «Исламского государства» в Сирии. Самолёты турецких ВВС вылетели на задание в рамках операции международной коалиции, проинформировали в Министерстве иностранных дел Турции."
Летали.

User val2221, 27.11.2015 13:15 (#)

human__, Сирия большая, пускай пока летают в район Ракки и лучше бы под прикрытием самолётов США а не самостоятельно. И конечно не в районе Латакии и близлежащих территориях, где идёт зачистка туркоманов, Ан нусровцев и игиловцев.

15776

Валик, Вам уже 2221 раз объясняли, что в районе Латакии как раз никакого ИГ нет. Впрочем, для Вас гораздо более авторитетно блеяние Лавруши, не говоря уже о Верховном Фюрере;

User midst, 27.11.2015 13:23 (#)

"...решение о прекращении полетов турецкой боевой авиации над Сирией было «фактически двусторонним решением, которое Турция приняла вместе с Москвой, которая также приостановила полеты боевой авиации рядом с турецкой границей».(__http://www.rbc.ru/politics/27/11/2015/56580e4a9a79477423c6f2d5)

User lisa_de, 27.11.2015 22:55 (#)
49051

Наши очень обеспокоены этим.

User zvirblis_317, 27.11.2015 23:11 (#)
21611

"Наши"?

User lisa_de, 27.11.2015 23:14 (#)
49051

Я имею в виду немцев :D

User zvirblis_317, 27.11.2015 23:25 (#)
21611

Немцы - лучшие оружейники. Их не напугаешь всякой хренотенью :)))

User zvirblis_317, 27.11.2015 23:30 (#)
21611

https://i.gyazo.com/da639f5ea0e0fa3a8e91fad2a1c17cbe.jpg

User lisa_de, 27.11.2015 23:30 (#)
49051

Они получат больше денег, Теперь могут оправдать.

User zvirblis_317, 27.11.2015 23:35 (#)
21611

Вот теперь - не понял.

User lisa_de, 27.11.2015 23:37 (#)
49051

Думаешь у нас нет оружейного лобби?

User zvirblis_317, 27.11.2015 23:44 (#)
21611

Честно, не знаю...

User lisa_de, 27.11.2015 23:52 (#)
49051

Экспорт оружия: Германия на четвертом месте

User zvirblis_317, 27.11.2015 23:55 (#)
21611

Оружие - это средство защиты, а не убийства... А защищаясь приходится и убивать, никуда не денешься...

User human__, 28.11.2015 19:32 (#)

"Оружие - это средство защиты, а не убийства"
Звирблис, а это случайно не вы в Афганистане средства защиты к самолетам подвешивали? (На всякий случай, я резко осуждаю войну и в Афгане, и в Сирии).

User zvirblis_317, 28.11.2015 19:37 (#)
21611

а это случайно не вы в Афганистане средства защиты к самолетам подвешивали?
-----------------
Я. Но за 30 лет после этого невольничества, и многого другого, я научился думать. 50 лет возраста - это не 21. Доходчиво объяснил?

User human__, 28.11.2015 19:51 (#)

Вполне. Поэтому я и удивился, что "Оружие - это средство защиты, а не убийства". Вы же прекрасно понимаете, что все зависит от того, у кого оружие.

User zvirblis_317, 28.11.2015 19:58 (#)
21611

Я просто неверно выразился... "Оружие - это НЕ ТОЛЬКО орудия убийства, но и защиты." - Так было бы правильнее.

User human__, 28.11.2015 20:20 (#)

Ну тогда вопросов нет.

User zvirblis_317, 27.11.2015 23:30 (#)
21611

https://i.gyazo.com/da639f5ea0e0fa3a8e91fad2a1c17cbe.jpg

User lisa_de, 27.11.2015 23:46 (#)
49051

Многие против торговли оружием.
Перевод :
Немецкий оружие
Немецкий деньги
с убийствами по всему миру.
http://orig07.deviantart.net/55ae/f/2013/211/0/7/deutsche_waffen__deutsches_geld_by_elfboi-d6fuu1y.png

User zvirblis_317, 28.11.2015 00:00 (#)
21611

Танк "Леопард", судя по силуэту...

User zvirblis_317, 27.11.2015 23:38 (#)
21611

Вопрос к Жванецкому:
- Как вы относитесь к сексу?
- Я ему обязан жизнью!

User ionatanoldd, 27.11.2015 12:35 (#)

а ты , манда , зная об этом заранее , послал туда лётчиков на верную погибель?

User human__, 27.11.2015 12:41 (#)

1. Россия пообещала сбивать турецкие самолеты в воздухе Сирии.
2. "Турецкие военные приостановили полеты над Сирией. Об этом сообщает газета Hürriyet Daily News".
Это просто случайное совпадение, не так ли?

User buratino2, 27.11.2015 15:36 (#)

нет, это просто мудрость перед лицом малопредсказуемого лунатика, которого дома за малейшее проявление слабости поднимут на вилы.

User ionatanoldd, 27.11.2015 12:43 (#)

хорошо ,что ГБ демонстрирк=ует свою тупость на весь мир....Вешать их на столбах просто не получицца.....

Ну что же все возвращается на круги своя...Как когда-то хан Давлет-Гирей за 3 часа сжег Мацкву с войском в 40000 человек, из которых 15000 было украинцев, уничтожив 80000 козломордых и 70000 выволок на невольничий рынок в Кафу, так и теперь воссоздается дружба Турции и Украины (совместное население 122 млн. чел.) Ждите ваторылые скоро постучим в Кремль. Кстати, после этого похода Московское царство прекратило свое существование. Вяликий царь Ваня 4 - Грозный сложил полномочия царя в пользу хана Симеона Бекбулатовича и сРусь вновь была переименована в Мацковское княжество. Увы кацапские историки не очень любят вспоминать эти уроки истории....

User human__, 27.11.2015 13:14 (#)

А еще через некоторое время после этого прекратило свое существование и запорожское казачество, и крымское ханство...

User akarpov, 27.11.2015 23:19 (#)

И Российская империя...

User human__, 28.11.2015 19:13 (#)

Россию со столицей в Москве как угодно можно назвать (империя, РСФСР, РФ, ...), суть от этого не изменится. А вот независимости Сечи и Крыма конец пришел полный. То же относится и к другим любителям завоевать Москву.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User human__, 27.11.2015 13:15 (#)

Про киприотов забыл.

15776

Напомню также, что турки введи войска на Кипр в ответ на попытку греческих "черных полковников" его аннексировать.

User human__, 27.11.2015 20:57 (#)

Там и до полковников турок выдавливали из правительства Кипра, хотя у них была квота.

15776

Валик, значит, если бы вдруг Россию приняли в коалицию, она должна была сбивать самолеты, залетевшие на ее территорию только с разрешения Вашингтона? Турки сбили российский бомбардировщик (который бомбил кого хотел, ни с кем не согласовывая) над своей территорией, и для этого разрешения США или кого угодно не нужно. Более того, и США, и НАТО открытым текстом заявили, что турки имели на это право. Кстати, а Вы не знаете еще одного придурка, который рассорился со всеми сопредельными странами? Как его зовут?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
15776

Коленно-локтевая - это слишком. Более типично: мордой в лужу.

User akarpov, 27.11.2015 23:25 (#)

Хаос на Ближнем Востоке ни разу не прекращался с тех пор как там появились люди.

(комментарий удалён)
User akarpov, 28.11.2015 00:19 (#)

Наверное колыбель цивилизации. Опять же скрепы у всех.

User rozenblaum, 27.11.2015 13:05 (#)
24549

Случается иногда низкоранговому шимпанзе заполучить барабан, кастрюлю или меч джидая, тогда он нагоняет стах на других членов стаи, и повышает свой статус. Продолжается это пока не найдется кто-нибудь, кто отберет у него пугающий предмет, а уж потом вся стая отведет душу.

User val2221, 27.11.2015 14:01 (#)

А ВОТ КАК ВМЕНЯЕМЫЕ ГОСУДАРСТВА ПОДХОДЯТ К ВОПРОСАМ: Высокопоставленный представитель ВВС ЦАХАЛа, комментируя инцидент со сбитым Турцией российским Су-24, заявил, что подобная ситуация между Россией и Израилем невозможна, благодаря достигнутому генеральными штабами двух государств соглашению.

39
«Русские - здесь. Они - крупнейший игрок в регионе, и их невозможно игнорировать. Мы пытаемся действовать по принципу «живи и дай жить другому». Мы пытаемся избегать столкновения с русскими, и они пытаются избегать столкновения с нами. Чтобы не возникало вопросов, мы не приближаемся», - заявил офицер.
Даже если наш самолет «замкнет русский самолет на цель, мы его не собьем. На нашей территории мы не стреляем и не сбиваем русские самолеты. Мы не сбиваем их, они не сбивают нас. Мы живем по соседству, а не вместе.
НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЁ ТРЕЗВЫЕ ПОЛИТИКИ И ВОЕННЫЕ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ.

(комментарий удалён)
15776

Вот именно. Не так давно Израиль сбил самолет, залетевший на его территорию аж на 800 метров.

А, кстати, с Турцией россияне не пытались договориться? Или попросту плевали на все предупреждения, а о сбитом беспилотнике отплевались привычном "этонемы" и "настамнебыло". А как же, "вяликой нации" с какими-то чучмеками договариваться.

(комментарий удалён)
User val97, 28.11.2015 01:55 (#)

baruh_001, ну ты и лох:)))) При чём здесь Голаны??? Они под контролем Израиля если тебе это не известно, грамотей вы наш:)))) И там никаких антиасадовских сил в помине нет, израильтяне не допускают там ни проасадовских ни антиасадовских сил.
И второе по поводу "миндальничания" - не считайте израильтян такими же безбашенными дебилами как вы сами. Израильтяне вполне нормальные люди и говорят чётко: "
Высокопоставленный представитель ВВС ЦАХАЛа, комментируя инцидент со сбитым Турцией российским Су-24, заявил, что подобная ситуация между Россией и Израилем невозможна, благодаря достигнутому генеральными штабами двух государств соглашению.

39
«Русские - здесь. Они - крупнейший игрок в регионе, и их невозможно игнорировать. Мы пытаемся действовать по принципу «живи и дай жить другому». Мы пытаемся избегать столкновения с русскими, и они пытаются избегать столкновения с нами. Чтобы не возникало вопросов, мы не приближаемся», - заявил офицер.
Даже если наш самолет «замкнет русский самолет на цель, мы его не собьем. На нашей территории мы не стреляем и не сбиваем русские самолеты. Мы не сбиваем их, они не сбивают нас. Мы живем по соседству, а не вместе.

User human__, 28.11.2015 19:36 (#)

Абсолютно верно, и ПВО, и авиации приказано не связываться. Потому что так договорились.

User akarpov, 27.11.2015 23:34 (#)

Потому что Израилю наплевать кого бомбят - все враги. А у Эрдогана там тюркоязычные - вроде русскоязычных в Украине.

User rozenblaum, 27.11.2015 14:37 (#)
24549

Ну да, не тронь говна, вонять не будет.

User kanapacki, 27.11.2015 15:43 (#)

с этими так не пройдет эти мечут говно везде где не появятся,фашка с мудукком живой пример

User zvirblis_317, 27.11.2015 16:04 (#)
21611

+++++++

User sergii_from_kyiv, 27.11.2015 15:54 (#)
13636

#шотамутурков

User zvirblis_317, 27.11.2015 16:05 (#)
21611

иухохлов

twitter.com winny197 [twitter.com], 27.11.2015 16:43 (#)
26595

Обама )(уйла отэрдоганил.

User antir, 27.11.2015 16:56 (#)

...уйло изо всех сил пытается отвлечь мир особенно Запад, заговаривает зубы своим бесконечным "борьба с терроризмом", призывает вместе бороться, создавать коалиции, в общем строит из себя главного борца со злом на планете. А в это время в тихоря продолжает свои действия на востоке Украины, продолжает оккупировать Крым, абхазию, юж.осетию, закручивать гайки в стране. Продолжает провокации у границ НАТОвских стран. В общем на х**ю вертит обамбу олланда и меркельшу.

15776

Вот и получили. Уж как "милый друг" Олланд уговаривал Обаму взять Путина в долю, тот ответил: пусть Россия, как была, будет в доле с Асадом, Ираном и Хезболлой. Пришлось Олланду ехать в Москву ни с чем. А Путин уже так радовался!

User cybaa, 27.11.2015 17:41 (#)
15278

Россия отменила безвизовый режим с Турцией. Всё, капец туркам .. :-)

User antir, 27.11.2015 18:17 (#)

ещё чего захотели ?
агрессивных шовинистов хамов подонков убийц и садистов кацапов в морду бить, а не извиняться.

26530

Александр Тверской
Россия, как известно ненавидит всех вокруг. Но поводы у этой ненависти разные. Вот они:
1) Родственная ненависть. Если Россия вдруг находит в вас брата, сына или даже племянника - бойтесь, значит вас ждут крупные проблемы. Потому что вы - априори нуждаетесь в заботе, опеке и воспитании вашего нового родственника. А если вдруг не нуждаетесь, то Россия воспримет это, как неуважение к родственным чувствам и начнёт вас сильно ненавидеть. Нет, она вас уже заранее ненавидит, но пока любя, а будете сопротивляться - пиши пропало.
2) Ненависть исходная. Мало кто знает, кроме русских, но когда-то давно Россия была везде. Первые люди в Африке были славянами, более того - динозавры были тоже русскими, а потом прониклись тлетворными ценностями Запада, стали все геями и выродились. Ну, и все такие мелочи, как письменность, живопись, большой взрыв, чёрные дыры, пространство, время, измерения, ватные палочки - всё это изобрели русские. И когда кто-то русским не нравится, точнее, когда кто-то проявляет свою слабость, что можно ударить больно в спину, то Россия сразу вспоминает, что на этой территории она когда-то гнездилась племенами и вообще всё придумала первая.
3) Ненависть духовная. Это самый обоснованный и мощный вид ненависти. Мало кто знает, кроме русских, что духовность есть только у русских. Духовность хороша тем, что ни один враг её не может увидеть, а она есть. Это вам не фокусы. И не фикусы. Это духовность. Духовный русский стоит по определению выше недуховного нерусского, потому что, у русского есть духовность, а у нерусского нет. Если, какая-то мразь в дискуссии выглядит убедительнее, то русский берёт своей духовностью. Говорит просто, по-славянски, по-богатырски, былинно так говорит: "Ты мразь, скотина гнилая, паскуда духовности не имеешь, а я имею, падла сучья, поэтому спорить с тобой не желаю, мне всё ясно". И повержен враг. И торжествует дух.

User akarpov, 27.11.2015 23:51 (#)

))))))))))))))

User wasja39, 28.11.2015 13:39 (#)
19108

:))))

26530

Slava Rabinovich

Сначала "Донбасские шахтеры" Путина применили российский "Бук" против малазийского Боинга. 298 трупов, из них 80 детей. Путин блокирует резолюцию Совбеза ООН по созданию трибунала.
У Путина разыгрался аппетит.
Теперь его "сирийские шахтеры" думают применить С-400 против турецких самолетов. А против каких ещё-то?! У ИГ нет авиации. Ещё раз: у ИГ нет авиации.
Один такой залп, и автоматически включается соответствующая статья устава НАТО. Никаких путинских вето на Совбезе ООН, никаких "несвежих трупов", никаких лавровых и чуркиных. Сразу устав НАТО.
Знаете, что будет?
Как абсолютный минимум, абсолютный минимум: от российской военной базы в Сирии останутся одни дымящиеся руины. Минуты через две. Исчезнет всё: и все С-400, и все Су-24 и прочая рухлядь, и несколько тысяч российских военнослужащих. Это как минимум.
И тогда не истери больше, Путин. Я тебя предупредил. Ты ведь знаешь, мои прогнозы сбываются.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 28.11.2015 14:51 (#)

нет, сначала эти гуманисты на бреющем полете раскидают листовки, чтоб все бежали, так что несколько с неотсохшими мозгами успеют спастись

, 27.11.2015 23:35 (#)
23024

** Или они не контролируют, что делают их союзники, или они эту информацию раздают направо и налево, не понимая, какие будут последствия? **

Пуйло, убейся апстену или на крайний случай бомбани-таки по Воронежу.:-)

User solange, 28.11.2015 00:25 (#)

Вофка во хневе... Уж кто б дал ему узбагоин, чтоб узбагоился навечно

User ogurtzοff, 28.11.2015 00:39 (#)
23858

Ради экономии электроэнергии в Симферополе портрет Путина перестали освещать,

, 28.11.2015 00:57 (#)

ПРЕДАТЕЛЬСКИЙ УДАР В СПИНУ!!!

User sergey_s, 28.11.2015 22:22 (#)

Мне кажется - это происки американцев с целью унизить "ВЕЛИКУЮ РОССИЮ" !!!

, 28.11.2015 00:59 (#)

Как обычно во всем виноваты сша, как будто Турция не предупреждала несколько раз.

(комментарий удалён)
, 28.11.2015 15:30 (#)

Снимите вы со своих ушей путинскую сначала :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 28.11.2015 14:46 (#)

на родине так воняет, что любому бы понравилось полетать не там. В общественном толчке деревни Нижние Чмыри давно не были?

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 28.11.2015 21:11 (#)

не пробиваются через срач, иногда облепятся и падают

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 28.11.2015 14:43 (#)

нифига, на путинской распальцовке, как их перед полетом учили летать над Турцией, мог и 5 км пролететь

User human__, 28.11.2015 19:46 (#)

Вал, ну вы уж извините, но даже БЕЗ учета сопротивления воздуха с высоты 1 км любое тело с изначально нулевой вертикальной скоростью будет падать 14 секунд, с высоты 4 км - 28 секунд. И это оценка снизу, потому что воздух замедляет падение. 86*28=2,4 километра. А если скорость у Су-24 была не посадочной, а хотя бы 500 км/ч (мы же этого не знаем, верно?) - то на 4 км можно залететь спокойно. Иллюзия отвесного падения может объяснятся неудачной для съемки проекцией траектории падения на объектив камеры.

User gadfly85, 28.11.2015 13:04 (#)

"По его словам, Москва "заранее проинформировала наших американских партнеров о том, где, когда и на каких эшелонах будут работать наши летчики"."
Предупредили американцев, что собираются над турецкой границей полетать и сирийских туркменов побомбить?

User ionatanoldd, 28.11.2015 13:05 (#)

пусть бы сказал звонил ему Эрдоган или нет, и кто врёт - Песков или Лавров.Лжецы патологические....

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 28.11.2015 14:39 (#)

пуйло стратегическое всех опережает на один ход! вот вчера оно соврало, оказывается, что предупреждало США о полетах, а сегодня США доложило, что это ложь. Но это сегодня, а наерашили-то нас вчера! опять оно впереди планеты

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 28.11.2015 23:24 (#)

счастье в виде неснимаемой улыбки на лице, правда со слюнями, особенно сильно после лоботомии, не предложить ли ее уже им, какой уже смысл им размножаться

Не первый раз. Он врет легко, естественно, как дышит, не замечая!

Не первый раз. Он врет легко, естественно, как дышит, не замечая!

Не первый раз. Он врет легко, естественно, как дышит, не замечая!

Не первый раз. Он врет легко, естественно, как дышит, не замечая!

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 28.11.2015 23:27 (#)

ну что за светлые надежды, да уроет Турция путвойска за пару недель под корень, и всех делов

User sunrise, 28.11.2015 23:21 (#)
24411

Ха ха, заговор против Раши, вот ладно бы овинил Америку, что шла на поводу у Эрдогана всю дорогу, ещё до того, как организовалась свалка на БВ, я бы с ним ещё мог бы согласиться. Но речь идёт о спланированном заговоре Америки(вместе с Эрдоганом) против Раши , ну и при этом этот бредящий тип, не отдаёт себе отчёта в том, что даже "яновидящий" Обама не мог предвидеть того, что старый бомбардировщик Пу решит срезать угол над турецкой территорией и назначит время, когда приказать Эрдогану эту русскую старую железку сбить, вообщем, как всегда Пу ,нелогичен, или наоборот ,оченб логичен и знает, чем бредовее претензии, тем блодьше вероятности , что им уступят ?

User licba, 28.11.2015 12:49 (#)

Штурман капитан Константин Мурахтин ( http://www.interfax.by/news/world/1196349)
– «Поэтому мы заходили на боевой курс в штатном режиме.»
Скорость на низких высотах порядка 1300 км/час, про большие высоты не говорим, там значительно больше. Умник, попробуй затормозить в воздухе до нулевой горизонтальной скорости за 10 секунд со скорости 360 м/c, (0= V-at), среднее ускорение при этом будет порядка 3,6g! Если прикинуть расстояние с использованием расчетов для бомб, то самолет должен был пролететь не менее 4 км (учитывая высоту полета 6 км и скорость штатного режима)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 28.11.2015 23:37 (#)

антитеррорист 1112 думает, что террористы не едет, поэтому зачем им гуманитарка, крупы не найдено, значит не едят, и еще интересно представить, как он там писал, тем кто без мозгов, картинку, как операторы с камерами бегут-бегут и точно на месте оказываются, где падает самолет. Все подстроено! Логичнее предположить даже, как путологический лжец и говорил, что стреляли в самолет с земли, видимо, он это и готовил как ранее в Рязани, только турки его опередили с воздуха

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: