новость Керри: Выполнение минских соглашений ускорит снятие санкций

15.12.2015
Сергей Лавров, Джон Керри (спиной) и Владимир Путин на встрече в Кремле. Фото: kremlin.ru

Сергей Лавров, Джон Керри (спиной) и Владимир Путин на встрече в Кремле. Фото: kremlin.ru

Госсекретарь США Джон Керри после переговоров в Кремле с Владимиром Путиным отметил, что чем быстрее будут выполнены минские соглашения, тем скорее США и ЕС отменят антироссийские санкции. Вашингтон не ставит своей задачей изоляцию России, заверил Керри. Ранее США и Евросоюз договорились продлить санкции против России еще на полгода.


Комментарии
(комментарий удалён)
User american_uncle, 16.12.2015 00:14 (#)
25290

У Керри очень деликатная миссия. Сдерживать кремлепсиха в некоторых приемлемых рамках - ну, чтобы он не наломал столько дров, что, воленс-ноленс, придется применять сильнодействующие психотропные средства. Вот поэтому он и выставляет себя на посмешище, приезжая в Москоу на беседы с кремлепсихом и его соратниками.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 16.12.2015 17:25 (#)
25290

А Вы не "давайтесь диву". Никто ни под кого не лег. Путлера медленно, но верно, дожимают. Что он может сделать в ответ? НИ-ЧЕ-ГО.

Всё решит экономика, на которую нашему герою давно положить с прибором, потому что он не может и не хочет ею заниматься.

Лет через 5-6 (боюсь, конечно, точно сказать) Вам и всем остальным скептикам будет очень смешно читать, что Вы сейчас пишете.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.12.2015 00:27 (#)
25290

увы и увы. севкорея показала что и без экономики править можно в комфорте...
=====================================================================

Рашка, как бы кому ни хотелось, не Северная Корея. Это даже такому мудаку, как ты, должно быть совершенно понятно.

Что касается расовых вопросов, то ты для меня, например, гораздо бОльшая обезьяна, чем тот, о ком ты упоминал. Мало того, ты - безмозглая обезьяна.

Диву даюсь, как Интернет способствует выявлению слабоумных и психопатов! Вот, раньше жил бы ты у себя в Мухосранске и никто бы не знал о тебе, а нынче ты равновелик президентам и премьерам.

Хотя в действительности остался таким же говном, как и был. А может быть, стал еще более вонючим.

User django2, 17.12.2015 02:16 (#)

Хорошо влепили обезьяне.)))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 18.12.2015 23:32 (#)
25290

таким президентам я не равновелик. ему мартышка равновелика...
=========================================================

Согласен: ты равновелик земляным червям.

21790

Севкорея не лезла с бандитизмом к соседям при всех своих милых качествах. Они существуют именно потому, что до конца верны великому принципу чучхе - сами занимаются своими внутренними делами.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 16.12.2015 17:29 (#)
25290

Вот и я о том же. А некоторые, особо нервные, продолжают вопить: "Караул! Всё пропало! Обама лег под Путина!"...

User midst, 16.12.2015 12:17 (#)

"Вам надо выспаться"
------------------------------------
Почему-то он это сказал Керри, а не вечно заспанному Медведеву.

User orge, 16.12.2015 00:09 (#)
4479

Ждем завтра решение ФРС.

User keystone, 16.12.2015 00:14 (#)
19137

чем быстрее будут выполнены минские соглашения, тем скорее США и ЕС отменят антироссийские санкции. Кроме того, глава американской дипломатии заверил, что США не ставят своей задачей изоляцию России.
-----------------------------
Запереть бы этoгo нашегo Керри в кладoвке на гoдик. Сo всеми удoбствами, кoнечнo, исключительнo чтoбы не таскался пo мoрдoрам, не пoзoрил бы нашу страну умирoтвoрениями агрессoра. А Крым? А Бoинг? А сирийские пoдвиги?

User anubїs, 16.12.2015 00:24 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот именно! На допустим выполнит -- уберется из Украины НО в Минских соглашениях Крым, его освобождение не оговариваются, они этот вопрос не затрагивают.

Так что даже если бы выполнили (вероятность этого крайне низка) оккупированная часть Донбасса вернется в Украину, то проблему это не закроет.

User zvirblis_317, 16.12.2015 00:31 (#)
21611

Крым уже будет оговариваться в следующих соглашениях. Которые тоже не будут выполнены, как и эти. Так что санкции будут бессрочными. Крысу загоняют всё дальше.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kanapacki, 16.12.2015 10:29 (#)

с языка сорвали,я иногда не понимаю они это серьезно или просто скоты такие

User radcentr, 16.12.2015 10:32 (#)
9645

Скоты на скотской работе.

User dmytro_R, 16.12.2015 10:03 (#)

каждое утверждение - ложь, взятая из руссо телевизора. на кого рассчитана эта бредятина - на ватников, знающих о жизни из телевизора. прошел бы мимо этого дебилизма, но вызвала усмешку следующая фраза: "двадцатого декабря нужно отдавать три миллиарда кредита" - очнитесь, не будет вам ни каких миллиардов! убирайтесь с Украины. Выменивайте своих военнослужащих, захваченных во время боев на территории донецкой и луганской областей.

User lesovik, 16.12.2015 15:23 (#)

+++++++ загонят,вот и именно.Путь один - Гаага.+решение ФРС+распечатка нефтяной кубышки+дело Магнитского+дело Юкоса+дело Литвиненко+отключка СВИФТ (сразу как платить по долгам Москва перестанет,а валюты почти нет),порка и гигантские иски за Крым,Донбасс,Приднестровье,Абхазию,Юж.Осетию и т.д.

User keystone, 16.12.2015 00:35 (#)
19137

Пиoнткoвский неoднoкратнo высказывался в тoм смысле, чтo Керри вooбще нельзя выпускать oдин на oдин прoтив лаврoвoгo хамла, унылая лoшадь на негo действует как удав на крoлика, и каждый раз на таких встречах Керри начинает чтo-тo невooбразимoе ляпать-пoддакивать. Склoнна сoгласиться с Андрей Андеевичем. Малo мирoтвoрческoй линии нашегo нoбелевца, так тут еще и дoплoматические таланты Керри в виде рoзoчки на тoрте...

User anubїs, 16.12.2015 00:46 (#)

Полностью согласен, про фигуру Керри именно в этом свете уже мнооого случалось почитать. Не из расейской, а американской прессы.

User lesovik, 16.12.2015 15:28 (#)

Американская пресса,она разная такая...Ну и на последок - речь шла о плавном уходе петуха с Донбасса.

User tomsk_kremen, 16.12.2015 01:38 (#)

Господа ! Можно троллить Кэрри и Байденов.Ваша воля.Один вопрос : что произойдёт после передачи контроля ( полного и действительного) границы? Сколько протянут трактористы ? Запад гнёт свою линию, а под ней подпись кРемля в Минске.

User baby_jay, 16.12.2015 04:05 (#)

Полной передачи границы, скорее всего, не будет. Ибо это будет полная сдача "новороссии" со всеми потрохами. Опасный ход для Путина. Зомбомассам можно объяснить без проблем. А вот "свои" - не поймут. И решат, что Путин поддался давлению. Последствия просчитывайте сами.

User tomsk_kremen, 16.12.2015 13:18 (#)

Именно ! Значит "музыка" с санкциями будет вечной. Пока не сядут кремлёвские " батарейки" . Зря тут пинают Керри.

User piginspace, 16.12.2015 02:19 (#)
24939

Ох, и Вы туда же... Обаму то есть с Керри ругать за мягкотелость...
Слушать, как они нудно разговаривают с пуйлом, зачастую действительно тошно. Куда было бы приятнее наблюдать какие-нибудь более решительные действия, ультиматумы и развертывания войск... Поэтому такие положительные эмоции испытываешь, слушая какого-нибудь героического республиканца, вроде бравого деда-Маккйна, как при нём бы уже была война в Крыму-всё в дыму... В смысле, даже я испытываю - хотя умом, конечно, понимаю, что все эти разговоры - голимая безответственная болтовня. Реальность, на мой взгляд, все же такова, что все, что Обама с Керри делают - хоть и нудная и медленная, но, увы, единственная верная стратегия. Керри зачастую произносит вещи от которых и меня бросает в дрожь - кажется, что вот он уже действительно готов все пуйлу простить, и Крым, и Донбасс... Но это эмоции - а на рациональном уровне, перестает бростать, как только напоминаю себе, что говорит-то он очень ласково, но при этом никаких послаблений пока пуйлу от него не обломилось. Так с ним так и надо, учитывая, как важны для него всяческие понты. Разговаривать исключительно вежливо, на деле - давить, медленно, но неотвратимо. Не столько даже давить, сколько не мешать самому хоронить, самого себя и своё подлое государство. Пытаться ему сильно угрожать - это значит разговаривать с ним на его любимом языке. Какое-либо открытое военное столкновение - *единственная* ситуация, в которой он может серьезно навредить, не только Украине, но и всему свободному миру. Во всех остальных - проигрывает со временем без вариантов. Поэтому прав Портников - для пуйла война - как вода для рыбы, естественная среда; а значит, какими бы бессмысленными ни казались переговоры с ним - коль скоро благодаря им затихают военные действия, результат для него - тот же, что для рыбы, вытащенной на берег. Жабрами еще может грозно шевелить, но рано или позно сдохнет.

(Вот уж к кому у меня нет особенного уважания, так это к Пионтковскому. Лузер и болтун. Свою страну прое*ал, оппозиционер фуев? Украинцы тебя приютили милосердно, как погорельца? - Ну так и сиди тихо, не парь хоть им мозги своим бесконечным нытьём про то, что "вас всех сливают" и "сплошные чемберлены кругом...")

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sunrise, 16.12.2015 18:15 (#)
24411

Да ну, причём здесь введение войск? Знаешь, временами мне очень нравится Пионтковский, а временами нет. Нет никакой миссии у Керри, разве что растягивать данный процесс. он одновремнно сердит Пу , а потом идёт ему на уступки. Обаме скоро уходить, вот он и делает проблему, за к-рую можно было бы ему не браться( как Буш младший долго делал) чуть более сложной в разрешении, чтоб отвлечь от других
Если бы он за эту проблему совсем не взялся бы , ну обвинили б в трусости что поменялось? Ну а м.б. и нет( есть же вполне уважительные причины, увы). Или решить очень быстро, в два хода,раз взялся за неё ( за это даже и похвалили бы),он эту проблему затягивает . Только Циня может этому восхищаться, с точки зрения Цини это единственная сегодня проблема у Запада

User sunrise, 16.12.2015 19:14 (#)
24411

Ипср.,
Да ну, причём здесь введение войск? ЕСЛИ ОБАМА ЗАПОРОЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОРУЖИЯ УКРАИНЕ, ПРОБИТОЕ , ЧЕРЕЗ СЕНАТ. И все наше оружие против Пу это идиотик Керри, к-рый увещает Пу, что задача Америки вовсе не заключается в изоляции Раши, ну что , в этом случае Пу очень будет переживать насчёт санкций?
испр,

Или Обама МОГ И ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ решить очень быстро, в два хода,раз взялся за неё ( за это даже и похвалили бы), т.е. без всяких переговорв и уговорв ... А ,он эту проблему затягивает , ну какие могут быть минские соглашения, если пренебрегли будапешсткими? Что за чушь собачья?
Ну мог бы и не браться, при Буше младшем, было много трусливых решений, но свои оправдания у Буша были
Мне иногда нравится Пионтковский, а иногда нет. Знаешь, я не читал той его статьи, к-рую обсуждают, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу. Скажу только, что если он осуждает Обаму за нерешительность, то я с ним полностью согласен.Эти игры Кери против Пу только Сисиннанта могут умилять, ведь с его точки зрения, кромк данной проблемы, других у Запада нет, ну и разрешать эту проблему, можно только , когда дого и нудно о ней говоришь,причём с тем, кто её( эту проблему) породил, кому за неё по шее нужно съездить.

(комментарий удалён)
User sunrise, 19.12.2015 20:16 (#)
24411

++++
Во всяком случае не с помощью этих беззубых перговорв с маникеном в роли госсекретаря.

User django2, 16.12.2015 04:29 (#)

Полностью согласен со сказанным.

(комментарий удалён)
User anubїs, 16.12.2015 10:35 (#)

++++++++++++++++++++++++
Полностью согласен, особенно в отношении Андрея Андреевича -- один из немногих политиков, публицистов РФ кто не избегает опасных, самых болевых для хремля моментов, не идет ни на какие уступки режиму, не отходит от принципиальных позиций из неких тактических соображений.

И живет отнюдь не в Украине, а в РФ.

User sergii_from_kyiv, 16.12.2015 17:47 (#)
13636

плюсую

User tatic, 16.12.2015 19:27 (#)

Конкретно и точно! ++++++

, 16.12.2015 07:05 (#)
19803

Насчет Керри согласен, у него роль переговорщика с бандитами, у которых еще заложников вагон и маленькая тележка (как вариант, роль психиатра, успокаивающего больного с сильно помраченным сознанием и ножиком в руках). Насчет Пионтковского не согласен, что значит "сиди тихо", это его мнение, он давно (с самого начала) и последовательно критикует Путина, при этом ждет от Запада принципиально другой модели поведения, имеет право ждать...

User midst, 16.12.2015 12:24 (#)

"...он давно (с самого начала) и последовательно критикует Путина..."
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Пионтковский еще в 2000 году все четко предсказал про Путина. Как будто написано недавно. Он был тогда один из немногих, кто понимал, к чему все приведет.

, 16.12.2015 13:40 (#)
19803

+++++++++
Точно, Пионтковский никогда не строил иллюзий (которые типа у многих были) насчет Путина, хотя мне сложно поверить, что у мыслящего человека могли быть иллюзии по поводу этой персоны, скорее тем, кто так сейчас говорит, тогда это казалось целесообразным...

User anubїs, 16.12.2015 14:14 (#)

Часть отступала, думала что этим т.с. тактическим отступлением по ряду вопросов сможет чего-то добиться, пытались воплотить теорию "малых дел" он же никогда от своей политической позиции не отступал.

User radcentr, 16.12.2015 09:36 (#)
9645

Пионтковский выполняет свою работу - будоражить Запад, чтобы не заснул.
Делает он её страстно и грамотно, и именно для того, чтобы было поменьше чемберленов.
Его работа нужна и важна.

User tatic, 16.12.2015 19:28 (#)

+++++

(комментарий удалён)
, 16.12.2015 13:34 (#)
19803

Если под "произошло с Ираном" Вы имеете в виду снятие санкций, то (в частности) благодаря этому нефть рухнула до 36 долларов, что является, возможно, самым сильным лекарством (или даже клеем для ласт) для путинского режима...

И да, Обама не Трамп, уравнивать мусульман и террористов, к счастью, не собирается...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lesovik, 16.12.2015 15:47 (#)

Ложь.Кремлевские уже в открытую возмущаются "карикатурными"санкциями.И еще - мало героизма ВСУ.Не сбрасывайте со счетов поставки по ленд-лизу+обильная финансовая помощь Запада+гуманитарка и т.д.

(комментарий удалён)
User lesovik, 16.12.2015 18:44 (#)

Санкции имеют значение.Иначе бы Нарышкин не истерил,называя их бандитскими.Медведка не стал бы вводить истеричные контрсанкции.Греф НЕ ДАЛ ДОБРО ДЛЯ РАБОТЫ СБЕРБАНКА в Крыму.А ведь это КИТ банковской системы РФ.И т.д. и т.п.Представляете?!См.Цензор.нет о поставках ЛЕТАЛЬНОГО и нелетального оружия и техники из США 15.12.15Г.И т.д. и т.п.См.др.материалы.

User piginspace, 16.12.2015 23:33 (#)
24939

> ... вы имеете в виду якобы помощь Украине? Не смешите.

Это Вы насчёт "летального вооружения"? Знаете, я и сам на Обаму обижался, за то, что он тянул с этим делом. Но вот задним-то числом можно уже сказать вполне уверенно, что он оказался прав. Вышло бы только хуже. Конкретных типов вооружения, которые США/Запад могли бы поставить Украине, так, чтобы *мгновенно* создать перевес в её пользу, практически не было. Исключения были - типа противотанковых ракет "джавелин"... Да вот только с практическими их поставками была бы куча проблем. Обама, в отличие от Путина, не может втихаря приказать загрузить ракеты в самолёт и отправить в Киев. Пока бы он подписал бумагу, пока бы она прошла через конгресс с сенатом... И даже это не главное - реально эти ракеты нужно было еще заказать и изготовить (Пентагон свои не собирался отдавать!) При всём при этом, ни у кого не было сомнений в том, что наступление на Мариуполь началось бы сразу же, как только Обама поставил бы подпись под бумагой... В результате - всё равно пришлось бы отбиваться тем, что есть; и уже от всего, что там еще у раши стреляет и ездит!

В реальности "летального вооружения", то есть всякого предназначенного для убийства людей железа, Украина унаследовала от сов. армии очень много. А также худо-бедно функционирующую индустрию для его изготовления. Не хватало Украине того, чего традиционно не хватало советской армии - качественных средств связи и оптики, индивидуальных средств защиты, да и просто нормальных ботинок и спальников, в которых боец может ходить и спать, соответственно. Т.е. того самого "нелетального" снаряжения. Поставками которого Запад вполне реально Украине помог.

User piginspace, 16.12.2015 23:00 (#)
24939

> ... Жопа в российской экономике - следствие исключительно лишь падения нефти и тупости правительства, а не карикатурных санкций.

Извините, но Вы не правы. Я безусловно признаю за Вами право иметь мнение отличное от моего, на то она и политика, чтобы спорить и не соглашаться... При этом, эффект от санкций - не вопрос оценок и интерпретаций, а простой математики. Падение цен на нефть само по себе подобного результата не принесло бы. Экономика РФ, включая нефтяные корпорации, остро нуждается в кредитах, доступ к которым санкции довольно эффективно перекрыли. В конце 90-х годов, несмотря на низкие нефтяные цены и дефолт, российская экономика развивалась вполне успешно - не в последнюю очередь потому, что Запад продолжал её кредитовать.
"Суровость" экономических санкций - величина относительная. Да, по сравнению с полным нефтегазовым эмбарго и октлючением от международных финансовых систем, санкции введённые Западом можно считать относительно мягкими. При этом всё-таки нет никаких оснований называть их "карикатурными".

(Впрочем, повторю высказанную выше мысль: идиотизм, некомпетентность и коррупция путинской гоп-компании добьют хворенькую экономику своей несчастной страны почище любых санкций)

User lesovik, 16.12.2015 15:37 (#)

+++++ Обама и Керри еще будут принимать капитуляцию Мордора.

User lesovik, 16.12.2015 15:31 (#)

Ну да.Керри талантлив и непреклонен.Вывод-глав.петух выводит свои войска с Донбасса.

User karazupa, 16.12.2015 00:37 (#)
3106

допустим выполнит -- уберется из Украины...
===================================
Пудинг этого не сделает, ведь рузьких войск в Украине нет. Это означало бы признать, что всё это время он дурил запад. Какой вменяемый политик (ну, разве что, дружки, Шмеркель с Говландом) захочет снова сидеть с ним за одним столом? Хотя, кто знает, может уже и не осталось вменяемых.

User anubїs, 16.12.2015 00:50 (#)

Сделает если нефть к 30 подползет, бочкой совсем придавит.

Пока еще дыхалка не начала отрубаться не выведет.

Формально может легко оформить вывод -- ВС РФ убираются, на прощание наймитов приветствуют дружеским огнем ну и дальше выкладывает официальное заявление "Добровольцы из РФ покинули территорию Украины"

User piginspace, 16.12.2015 02:33 (#)
24939

Регулярных рузгех войск на постоянной основе в лугандоне сейчас может и не быть. Суть не в этом. "Убраться из Украины" конкретно означает - передать под украинский контроль границу (а это прописано в минских соглашениях). Всё остальное произойдёт как следствие этого - и очень быстро.

(комментарий удалён)
User radcentr, 16.12.2015 09:40 (#)
9645

А ордынская алкашня способна?

User garin, 16.12.2015 11:58 (#)

Ты, ублюдок кацапский, Нацгвардия в прошлом году, в сентябре, уже заходила в Лоханск со стороны Хрящеватого, я уже слышал стрелянину из района Мед. городка, а твои бравые бандюки и холуи путинские стояли с чемоданами награбленного в позе "с вещами на выход". И в этот момент ваш гнида-президент бросил свои танки против практически лёгкой пехоты. Они действовали так же, как в Чечне - методом выжженной земли, сносили просто частные дома. Ну а как кацапетовские витязи брали донецкий аэропорт, так это вообще - цирк. Вы, ублюдки своё ещё получите. Наши ребята сражаются за свою родину и свободу и рвутся снести вашу банду, а вы, твари позорные, пришли убивать и грабить, что и будет иметь свои последствия. Весьма печальные для Кацапетовки.

User pipetka, 16.12.2015 08:40 (#)
21218

а минских соглашениях написано, что должна быть освобождена ВСЯ территория Украины))) Крым же территория Украины)

User anubїs, 16.12.2015 09:42 (#)

Взгляните на текст соглашений (http://censor.net.ua/p324357 ИЛИ http://gordonua.com/news/politics/CHto-podpisali-v-Minske-po-Donbassu-Polnyy-tekst-dokumentov-66263.html ИЛИ http://24tv.ua/ru/obse_obnarodovala_tekst_minskogo_protokola_dokument_n482459 ) расейскими источниками пользоваться не советую, там информация искажена:

По п.10 Вывести незаконные вооруженные формирования, военную технику, а также боевиков и наемников с территории Украины.
-------------------------------------------------------------
Действительно можно воспринимать как вывод оккупантов со всей территории Украины НО в Минске обговаривались только условия урегулирования на захваченной гибридными войсками ВС РФ территории Донбасса. Откройте текстовой вариант, например на http://24tv.ua/ru/obse_obnarodovala_tekst_minskogo_protokola_dokument_n482459 введите в поиск по странице слово Крым, оно упоминается в протоколе? Нет.
Отдельные районы Донецкой и Луганской областей есть.
Об этом не раз говорили, особенно представители Меджлиса крымских татар.

Дабы это не выглядело пустыми словами прошу:

Джемилев недоволен отсутствием Крыма в минских соглашениях
http://news.liga.net/news/politics/7830679-dzhemilev_nedovolen_otsutstviem_kryma_v_minskikh_soglasheniyakh.htm

Разговоры о снятии санкций с РФ за выполнение минских соглашений несут реальную угрозу потери Крыма, - Чубаров
http://censor.net.ua/n365236

Энергоблокада Крыма заставит рассматривать деоккупацию полуострова на международном уровне, - Чубаров
http://censor.net.ua/n362234

Блокада полуострова возвращает проблему Крыма в первый ряд. Начало было спокойным, но сложные дни еще впереди, - Чубаров
http://censor.net.ua/n353093

Если дальше продолжу от одних ссылок ветка лопнет

User pipetka, 16.12.2015 09:48 (#)
21218

это все эмоции на самом деле... а на бумажке написано -со всей территории Украины) и это важно, иначе создастся прецедент: либо признавать Крым отдельным образованием либо признать аннексию законной, а это ни к какие ворота не лезет по международному законодательству! иногда такие незаметные фразы играют огоромную роль, а на них почти всегда не обращают внимания, считая их недостаточными

(комментарий удалён)
User tatic, 16.12.2015 19:32 (#)

К сожалению...

User anubїs, 16.12.2015 10:11 (#)

10. Вывести незаконные вооруженные формирования, военную технику, а также боевиков и наемников с территории Украины.
http://24tv.ua/ru/obse_obnarodovala_tekst_minskogo_protokola_dokument_n482459

Но если посмотреть на заголовок документа: "ОБСЕ обнародовала в ночь на воскресенье текст "минского протокола", подписанного в пятницу Украиной, Россией, ОБСЕ и террористами из "ЛНР" и "ДНР" т.е. документ касается именно данных территорий т.е. ОРДОУ и ОРЛОУ

Именно из-за того что Крым оказался вне рамок переговоров, они велись по вопросу урегулирования проще говоря вывода ВС РФ с оккупированной части территории Донецкой и Лаганской области периодически Украинские политики (как из числа лидеров Меджлиса, так и из т.с. "киевских", представителей правительства и пр.) поднимают вопрос о том что недопустимо забывать про возвращение и деоккупацию Крыма.

Именно всвязи с этим Джемилев заявил что "недоволен отсутствием Крыма в минских соглашениях"
http://news.liga.net/news/politics/7830679-dzhemilev_nedovolen_otsutstviem_kryma_v_minskikh_soglasheniyakh.htm

Сейчас как Вы видимо знаете удалось добиться создания отдельной т.н "контактной группы" для переговоров по Крыму в рамках минской переговорной группы (если требуется ссылки приведу), также благодаря блокаде удалось т.с. вернуть Крым в повестку дня международных переговоров --- слишком часто политики подобные Керри стали проявлять признаки потери памяти, слово "Крым" звучало на переговорах все реже, усилиями Киева, Климкина, крымских татар -- организаторов блокады эту амнезию сняли.

User anubїs, 16.12.2015 11:04 (#)

P.S. Сегодня Джемилев об этом же моменте говорил:
Меджлис обратился к дипломатам с просьбой объединить "крымские" и "донбасские" санкции в отношении России
http://censor.net.ua/n365311

User lesovik, 16.12.2015 15:10 (#)

Ничего страшного!Будет вам и белка,будет и свисток.Вот увидите,не все сразу.

User lesovik, 16.12.2015 15:15 (#)

Не закроет.Так ведь для разрешения крымского вопроса ТОЖЕ ЕСТЬ РОЗГИ.Вот и ими и дальше Запад будет нахлестывать озверевший и опупевший Мордор.+новые розги и удушения.

User karazupa, 16.12.2015 00:32 (#)
3106

А Крым? А Бoинг? А сирийские подвиги?..
==================================
Вы знаете, иногда создаётся впечатление, что Трамп - как бы к нему не относиться - единственный выход из всего этого сахарного г...на.

(комментарий удалён)
User karazupa, 16.12.2015 00:49 (#)
3106

Ну, тогда он ещё больший м...ак, чем казался до сих пор.

, 16.12.2015 01:22 (#)
23024

более того, Трамп высказывался не раз в том смысле, что с пуйлом надо разговаривать чтобы выяснить раз и навсегда что это за фрукт. А пока он не знает.

(комментарий удалён)
, 17.12.2015 02:04 (#)
23024

** пока не узнает нехуй в президенты лезть**
Скажите это Трампу.:-)

Я не большой поклонник Трампа, но по-видимому Трамп считает, что пуйло Америке не опасен. Если так, то он несомненно прав.

User piginspace, 16.12.2015 02:23 (#)
24939

Так-с, так-с... Единственный выход, говорите - поставить во главе США американского клона Жириновского?
Идея очень интересная... Только давайте попробуем сперва на мышах... :)

User amer1, 16.12.2015 04:28 (#)
25013

клона Жириновского говорите? Я думаю (и не я один, судя по опросам :)), Трамп даст 100 очков вперед любому другому кандидату, включая старуху Клинтон. Наберет команду специалистов и выберет политику наилучшую для Штатов, что нам и нужно.

(комментарий удалён)
, 17.12.2015 02:14 (#)
23024

** Опросы, показывающие чуть ли не 40% поддержку Трампа среди Республиканских избирателей, реально показывают только лишь деградацию Республиканской партии. **

Не гоните волну раньше времени. Ещё не вечер. Дайте консервативным избирателям остыть после Трампа.:-) Уже сейчас Трампа по опросам нагоняет Тед Круз. Марко Рубио тоже вполне может появиться в качестве front runner.

User piginspace, 17.12.2015 07:16 (#)
24939

> Трамп - самовлюбленный безответственный болтун, буффон и клоун...

Причём всё из перечисленного - в каких-то запредельных, карикатурных формах... Я долго не мог поверить в то, что это всё - по-настоящему. Поначалу мне казалось, что это такой очень хорошо продуманный спектакль. Что Трамп выполняет важное задание республиканской партии - своими клоунскими выходками подвести общество к мысли, что Джеб Буш, по контрасту с ним - умеренный, вменяемый кандидат... Потом уже начало казаться, что секретное задание было всё-таки от демократов - выиграть номинацию, в результате чего Клинтонша гарантированно станет президентом... Увы, реальность, судя по всему, еще более ужасна - он это всё говорит и делает на самом полном серьёзе.

При этом номинацию он действительно может выиграть. Реалии последних 15-и лет таковы, что в республиканских праймариз особенно активно участвует именно экстремистская часть партии. Tea Party контингент, аналог которого в русских реалиях - не путинский даже, а именно Жириновского электорат. Для любого республиканского кандидата это серьёзная дилемма. Чтобы выиграть праймериз, нужно произжносить слова, которые понравятся носителем крайних взглядов; но так, чтобы не наговорить лишнего, что отпугнёт умеренных избирателей во время собственно выборов... Трампа все эти соображения явно не волнуют - он уже наговорил такого, что выиграть general elections ему не светит ни при каком раскладе.

Что-то подсказывает мне, что республиканское руководство - слишком ушлые прохиндеи, чтобы позволить Трампу рисковать политическим будущим партии в угоду своему нарциссизму... Что-нибудь придумают, чтобы избавиться от него...

(комментарий удалён)
User amer1, 17.12.2015 22:43 (#)
25013

А ведь интересно читать, как 'болеют за республиканцев' поклонники ничтожества по имени Обама, развалившего все в Америке и не без помощи нынешней дем-героини Х. Клинтон.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User amer1, 22.12.2015 04:13 (#)
25013

Насчет 1. я бы сказал больше. Безработица "упала" из-за умышленного подлога при подсчете: сегодня рекордное количество американцев бросили поиски работы (http://data.bls.gov/timeseries/LNS15000000) и живут на велфэр, а эти люди не учитываются, как безработные (http://www.bls.gov/cps/cps_htgm.htm#unemployed).

Рыночные индексы еще одна сказка. Да, они высоки, но только потому, что правительство (Fed) качают "бесплатные" деньги в банки, а те накупают акции. Не случайно Fed порывался повысить проц. ставки, и наконец, повысил, т.к. инфляция огромная.

С инфляцией тоже смешно. Цены "индексируются", так что нам говорят, инфляции нет, но мы то ходим в магазин :). См. например, http://www.zerohedge.com/news/2015-07-19/lies-damned-lies-inflation-statistics .

Я не знаю про "бесплатное" высшее образование, с меня хватает бесплатного среднего образования, за которое мы платим немалые налоги (как за все бесплатное), и которое оствляет желать много лучшего и не подлежит нинкакому родительскому контролю. Своих троих детей я отдавал в частную школу.

Впрочем, самое главное, что развалил Обама - это американскую внешнюю политику. Результат его отступления по всем фронтам налицо: мусульмане прут. Обама всегда хотел "укоротить" Америку, и ему это удается. То же самое во внутренней политике: расовые отношения, "богатые"/"бедные" все обострено, как никогда. А ведь обещал, обещал ...

(комментарий удалён)
User amer1, 24.12.2015 00:52 (#)
25013

Обама или не-Обама, цифра по безработице есть липа. То, что именно при Обаме рекордное количество людей на food stamps, disability и да, на велфэре, хорошо известный факт (http://www.trivisonno.com/food-stamps-charts).
А кто сказал что Fed государство? Я только сказал про то, что они делают, и почему акции высоки. К штанам претензии есть? Другое дело, почему они держат ставки низкими: потому, что мы в экономической дыре, и они это знают.
Кстати, полагаю, про экономику ответ будет тот же, что и про внешнюю политику: вина Буша (или Бушей). Все, что Обама делает хорошо (убил Бин Ладена!) это лично его заслуга, все, что он прос..л, вина Буша. Зачем он у власти уже 2 срока, непонятно.
А про жену это щеки надувать или нет?

User zvirblis_317, 16.12.2015 00:45 (#)
21611

❀❀❀❀❀❀❀

User lesovik, 16.12.2015 15:08 (#)

Ничего страшного!Будет вам и белка,будет и свисток.Вот увидите,не все сразу.

User zvirblis_317, 16.12.2015 00:27 (#)
21611

А до выполнения Минск-2 остаётся 16 дней. Кто-нибудь верит, что расея их выполнит? Я - нет. Значит санкции будут продолжаться.

User andrey_62, 16.12.2015 00:33 (#)
3180

У Хуйлы в загашнике план С - прост до смешного - заключить договор о дружбе, сотрудничестве, взаимной помощи и неограниченных инвестициях со страной Там. :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 16.12.2015 00:37 (#)
21611

со страной Там. :-) :-) :-)
----------------
Там, там-тарам, там-тарам :))

User andrey_62, 16.12.2015 00:45 (#)
3180

!ак, ты не знаешь об этой чудесной стране? Там есть все. Вот попросит у тебя жена денег, а ты ей в ответ - возьми там, только все не бери... Там есть ответы а все вопросы - житеоли жтой страны знают все обо всем.

User zvirblis_317, 16.12.2015 01:04 (#)
21611

Ну прям как в Греции, где всё есть :))) Правда уже закончилось, и становится, как везде :))))

User tatic, 16.12.2015 19:35 (#)

:-)))))

User vladnotlenin, 16.12.2015 00:27 (#)
22912

Была хорошая возможность взять заложника, почему Путин изменяет своим традициям.

User karazupa, 16.12.2015 00:39 (#)
3106

Была хорошая возможность взять заложника...
======================================
И обменять его на Лаврова?

User andrey_62, 16.12.2015 00:29 (#)
3180

Вовка, к тебе ездят не потому, что ты заебачий собеседник, а потому, что ты ебанутая обезьяна с ядерной гранатой.

User zvirblis_317, 16.12.2015 00:38 (#)
21611

:))))))

User zvirblis_317, 16.12.2015 00:42 (#)
21611

А обезьяну надо регулярно навещать, чтобы проверить - не обнаружила ли она еще чеку? Стоит ли ее уже мочить, или можно обождать :))

User andrey_62, 16.12.2015 00:48 (#)
3180

Это, пожалуй, единственная цель поездок. Мир понял, что Тсарь Вофка не отступит - теперь делают все, чтобы придворные свернули ему шею.

User zvirblis_317, 16.12.2015 01:13 (#)
21611

Вот и приходится этих придворных окучивать санкциями... А они, сцуки, стока нахапали, что окучивание займет какое-то время, пока за табакерками потянутся... А придворные окучивают население... Вот когда население схватится за вилы - придворные схватятся за шарфики... Но будет поздно. Вилы - штука без прицела - достанется и придворным...

User andrey_62, 16.12.2015 01:18 (#)
3180

Вил не будет - будет повсеместное "деньги кончились". А до этого - гиперинфляция.
Мы это уже проходили, все было именно так. Потом срана тупо подохнет....

User tatic, 16.12.2015 19:39 (#)

Придворные? :((((

User tatic, 16.12.2015 19:46 (#)

На Красной площади - парады,
А в Думе - думцы-казнокрады...
В О О Не - Чуркин-Буратино,
В Кремле - Хуйло как на картине.

Чиновный сброд и упырИ...
Попы, кресты, монастыри...
Любуйтесь - тишь да благодать...
Свободы, правда, не видать.

User tatic, 16.12.2015 19:38 (#)

А ему, Вовке, это и нужно. Без гранаты кому бы он был нужен? Так что у него капитал похлеще нефти и газа.

(комментарий удалён)
User kislota, 16.12.2015 00:42 (#)
24656

!!!!

User marcell, 16.12.2015 00:41 (#)
3424

"...чем быстрее окажутся имплементированы минские соглашения, тем скорее с России будут сняты санкции как США, так и Евросоюза...об этом заявил госсекретарь Соединенных Штатов Джон Керри по итогам переговоров с Владимиром Путиным, прошедших во вторник вечером в Кремле. "
Раньше, при Софье Власьевне, всегда в таких случаях, в конце сообщения, в "Правде" писали: "Обед прошел в непринужденной, конструктивной обстановке."...А так, получается, непонятно, зачем этот Керри к )(уйлу приезжал?...Может, чего сказать хотел?...

User baby_jay, 16.12.2015 04:09 (#)

По-моему, он сказал именно то, что хотел :))

User marcell, 16.12.2015 06:29 (#)
3424

"...По-моему, он сказал именно то, что хотел..."
Согласен. А зачем приезжал?

User tatic, 16.12.2015 19:47 (#)

На очередной поклон приезжал... :(((

User marcell, 16.12.2015 20:03 (#)
3424

Охотно верю. Но очень его жалко - все-таки три часа без перерыва бить поклоны! Это я вам скажу!

User tatic, 16.12.2015 20:28 (#)

Бедненький Керри. Вы не физиономист? С такой физиономией, как у Керри, ничего от Путлера путного не добиться. Ищу человека...Может мистера Бина послать на переговоры? А что, идея...

User marcell, 16.12.2015 20:32 (#)
3424

А может, проще )(уйло послать к бининой матери?...

User tatic, 16.12.2015 20:45 (#)

Его посылают, а он, зараза, не идёт... Ни к Бининой, ни к Бениной. Может к Кузькиной послать?..

User marcell, 16.12.2015 20:58 (#)
3424

Да вы что, в самом-то деле! "Кузькина мать" - это же ВОДОРОДНАЯ БОМБА, в тротилловом эквиваленте, ну, не знаю...СТО МЕГАТОНН...Не меньше.

User anubїs, 16.12.2015 00:52 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
"Вопрос об изменении премьер-министра - не на повестке дня", - Порошенко, Яценюк и Гройсман выступили с совместным обращением к украинцам

Президента Украины Петр Порошенко, премьер-министр Украины Арсений Яценюк и Председатель Верховной Рады Украины Владимир Гройсман выступили с совместным заявление о ситуации в стране, где указали, что вопрос смены премьер-министра не на повестке дня.
Как сообщает Цензор.НЕТ, текст заявления опубликован на официальном сайте Главы государства.

"Уважаемые соотечественники!

За год уходящий совместными усилиями Президента, Верховной Рады и Правительства удалось остановить наступление агрессора. Возрожденные Вооруженные Силы Украины получили надлежащее финансирование из государственного бюджета. Создана международная коалиция в поддержку Украины. В сложных переговорах с международными партнерами были достигнуты договоренности о реструктуризации внешнего долга государства. В последнем квартале текущего года в условиях войны и значительной части промышленного потенциала Украинская экономика продемонстрировала первые признаки роста. Впервые с 1991 года Украине удалось избавиться от энергетического шантажа России. Децентрализация стала реальной сменой системы власти, за которую боролся Майдан. Происходит структурная реформа энергетического сектора страны. Начаты системные преобразования в направлении антикоррупционной политики.

Мы прошли сложный путь по выполнению Украиной всех требований для отмены безвизового режима со странами ЕС. С 1 января следующего года между Украиной и Европейским Союзом заработает режим углубленной и всеобъемлющей зоны свободной торговли. Это стало возможным только благодаря слаженной работе Президента, Верховной Рады и Правительства. Достижения украинской власти признают наши западные партнеры и поддерживают реализацию начатых реформ.

Сегодня сверхважно не останавливаться на полпути, ведь нам предстоит пройти весь путь к Украинскому успеху. Такие важные для государства реформы станут залогом нашей победы над агрессором и будут служить основанием для скорейшего членства Украины в Европейском Союзе и НАТО. Понимаем, что любые задержки с качественным перезагрузкой государства будут играть на руку внешнему врагу.

Среди первоочередных задач ближайших недель:

Далее см. http://censor.net.ua/n365298

User cheza01, 16.12.2015 01:31 (#)
2960

Не всё так просто.
"Время не очень много осталось при этих раскладах". М Саакашвили.
http://guzei.com/online_tv/watch.php?online_tv_id=7981

User cheza01, 16.12.2015 01:51 (#)
2960

или
https://www.youtube.com/watch?v=lW4lNgTawsc

(комментарий удалён)
2982

Сегодня вроде не пятница...Ну разве можно в будний день столько на грудь принимать, чтобы столько антисемитского брееда написать! Или завтра на работу с утра пораньше не надо?

User clapaucius, 16.12.2015 09:56 (#)

Кокаинчиком поделишься?

User radcentr, 16.12.2015 09:11 (#)
9645

Керри - добрый, мать его, следователь. Раздражает меня нах!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lesovik, 16.12.2015 16:18 (#)

Обама - красавец!ДВАЖДЫ был избран великим народом на президенство.Лауреат Нобелевки.Завалил обезумевшего Кадавра.Вырвал химические клыки (ОМП!) у глазника под угрозой бомбежек "Томагавками"и авиабомбами.Разорвал экономику РФ в клочья.Принимает в 16г.капитуляцию Мордора.Обама - триумфатор!

User lesovik, 16.12.2015 16:21 (#)

Текст комментария...Сайгонский режим предали прежде всего сами вьетнамцы (подавляющее большинство!).

(комментарий удалён)
User lesovik, 16.12.2015 22:35 (#)

В 1975г.Сайгон оборонять почти некому было из числа вьетнамцев.См.офиц.америк.литературу.

User lesovik, 16.12.2015 22:30 (#)

Вы не служили с Керри и не воевали во Вьетнаме.Так что лучше воздержаться от резких высказываниях о Джоне.

User ladywinter, 16.12.2015 10:19 (#)

в 80-х Буковский говорил, что ЦРУ можно закрыть, потому что это совершенно бесполезная организация. Он говорил американцам: «Вы ведете переговоры с СССР на дипломатическом уровне. А вы должны с ними говорить, как с представителями чикагской мафии»......
Россия стала бандитской страной, с которой лучше не иметь дел. К сожалению, так не получается. Но если мы вынуждены с кем-то общаться, нужно хотя бы понимать, с кем мы имеем дело. Прекрасно понимает, с кем имеет дело, президент Литвы Даля Грибаускайте. Все, что она говорит, — прямо в точку. Думаю, канцлер Германии Ангела Меркель это тоже хорошо понимает, ведь она из Восточной Германии. Французский президент Олланд, видимо, уже понял, с кем имеет дело, после минских переговоров. Это хорошо, пусть на своей шкуре почувствует, что такое Путин и Россия.
http://ehorussia.com/new/node/11880

(комментарий удалён)
User lesovik, 16.12.2015 16:01 (#)

Текст комментария...да,тупые!Эти кремлевские.Им Керри дает возможность сохранить свои жизни.Изоляция режима -да.Но на все времена изолировать Россию - нет.Дипломатия,понимашь!

Керри вполне достойно представляет свою страну и весь наш ЗАПАДНЫЙ МИР. Это кремлёвское чудовище всё более обнажается перед мировым сообществом своей неуёмной жаждой разбоя и кровавой беспощадностью к заведома более слабым своим жертвам. В сталинскую бытность чудовище кремлёвское делало тоже самое - куражилось над малыми соседями, разбойничало, захватывало одну за другой пограничные терртории, сорвало экономическую блокаду фашистской Германии своими миллинными поставками стратегических материалов - вело дело прямым ходом к БОЛЬШОЙ ВОЙНЕ В ЕВРОПЕ, что было заявлено Сталиным - как необходимое условие для дальнейшего распространения большевизма - на раширенном Пленуме от 19 08 1939 г. И эта, всем серьёзным политикам известная изнанка кремлёвских "праведников", ныне всё больше обнажается и простому люду. И при этой ясности об истинных мотивах и побуждениях кремлёвской банды Обаме с Керри нужно делать ровно то, что они делают.

User lesovik, 16.12.2015 16:10 (#)

++++++++ так держать!Руки прочь от Запада.

User garin, 16.12.2015 13:58 (#)

А ведь Вове, какому-никакому, но президенту не по-чину тёрки с госсекретарём, это снижение уровня, а Вова согласен, что намекает.

User lesovik, 16.12.2015 15:04 (#)

Нет,не выставляет.Скорее лавруша и ути-пути (нос уточкой) пляшут под дудку вежливого,не железного англо-сакса.Скоро начнется прием капитуляции Мордора.Подготовочка,понимашь...(многоходовочка).

User lesovik, 16.12.2015 16:05 (#)

Жирный тролль Килгор Траут обнажил свои кривые клыки!В ад идет,болезный.Ибо злобы в нем немеряно!Не надо кормить этих косматых чудищ,то бишь троллей.В игнор их всех!

26530

Ближе к американской ночи лидерам Конгресса США удалось достичь соглашения по плану бюджетных расходов США на 2016 финансовый год. Соглашение достигнуто в ходе совещания за закрытыми дверями с членами республиканской партии, заявил спикер Палаты представителей Пол Райан, сообщил сейчас Bloomberg.
За унылым названием скрывается настоящая сенсация: соглашение пакетное и одна из его составляющих -отмена запрета экспорта американской нефти.
Эмбарго на вывоз жидкого золота тот же Конгресс наложил в 1975 году, во времена, когда арабы взяли за горло американские нефтехранилища, прекратив поставлять нефть союзникам Израиля.
И вот, спустя ровно 40 лет, завтра, 17 декабря, Конгресс снимет арабское проклятье с американских нефтяников.
Особенность пакетного соглашения состоит в том, что президент не сможет наложить вето на отмену эмбарго, не отменив и финансирование госучреждений, входящее в пакет. Таким образом, новость Пола Райяна является, собственно, не обещанием, а фактом.
По разным оценкам, в ближайшее время на и без того переполненный мировой рынок сырой нефти дополнительно выйдет до 1.5 миллиона баррелей в сутки.
И это в условиях, когда все мировые нефтехранилища заполнены на 95-98%.
Что же касается цен на гостевой для Европы баррель, то они становятся непредсказуемыми. В смысле, непредсказуемо прекрасными...

26530

Итак. Что на самом деле обсуждалось и до чего договорились. По сути, Керри привез в Москву ультиматум Путину. Просто обозначил Вовины берега.
Краткое содержание:
1. В Сирии — делай что хочешь, это все равно бессмысленно для тебя, Асада мы один хрен, завалим. Постараемся с минимумом крови, но — как получится. И новое правительство, очевидно, выкинет тебя, Вова, на мороз.
2. Имей в виду, мудила-Вова, мы — создали коалицию по борьбе с ИГИЛ — включая Саудовскую Аравию, страны НАТО, Израиль, США, и естественно, Турцию. Если ты, козлина, дернешься на одного кого-то — отвечать придется сразу перед всеми. И мало не покажется.
3. Донбасс и Крым — придется освобождать, мы своих решений менять не намерены. Да и нахрена тебе этот чемодан без ручки? Ты все равно их содержать не сможешь.
4. У себя в своем гадюшнике можешь делать, что хочешь, мы вмешиваться не будем. Хоть всех в ГУЛАГ загоняй, нам фиолетово.
5. С рынка углеводородов мы тебя выкинем полюбому — увы, тебе теперь там места не осталось. Как ты там будешь сводить концы с концами — твоя проблема, сам нарвался.
6. Бомбить мы тебя не будем, ты сам себя задушишь.
7. Все активы, которые нам покажутся подозрительными — вот на столе толстая книжка — это списочек кратенький) — мы замораживаем. Чтоб ты не баловался.

(комментарий удалён)
26530

Скромные итоги визита Керри в Москву

Dec. 16th, 2015 at 10:08 AM

Вчерашний визит Госсекретаря США Джона Керри в Москву стал с одной стороны во многом показательным, с другой – он не привнес каких либо сенсаций в рутинную обыденность страны-изгоя. Быть может оптимисты и ожидали какого-то потепления в отношениях России и всего цивилизованного мира, который представлял на встрече Госсекретарь, но, увы и ах…

Итак, что же показательного было в визите Керри? Прежде всего, это та непринужденность, с которой он прогуливался по Арбату, общался с москвичами, делал покупки. Данное поведение имело серьезный психологический подтекст, который оказался виден не каждому политологу и журналисту и заключался он в простом посыле – я, чувствуя себя здесь как дома. По сути – хозяин положения прибыл в столицу мировой бензоколонки в очередной раз выдать солнцеликому желтую карточку.

К показательным моментам встречи так же можно отнести и то, что рассчитываемый час беседы с Путиным затянулся на несколько томительных часов, ставших отчасти тайной за семью печатями. Хотя, все прекрасно понимают, что основными темами был не только Сирийский конфликт и вмешательство в него ВС РФ, но и Украина с Турцией.

В итоге, отсутствием сенсации стало подведение итогов непосредственно Джоном Керри, а именно заявление, подтверждающее истину – пока минские договоренности не будут реализованы в жизнь, о снятии санкций с России не может идти речи. Данная аксиома звучит уже так часто, что даже режет слух, но очевидно, с учетом ситуации на Донбассе, Кремль её придерживаться не собирается.

Тем не менее, примерно с 20:00 нефтяные биржи вновь зафиксировали падение «черного золота», которое сегодня предприняло попытку стабилизации. Одновременно с нефтью на позиции рекордов пике стал возвращаться и рубль.

К слову сказать, буквально перед визитом Керри в Москву влиятельная американская финансово-аналитическая компания Bloomberg распространила информацию о том, что мировые экспортеры нефти уже ориентируются на цену в 20 долларов за баррель и по некоторым сортам черного золота уже заключены сделки именно по такой цене. Явно сделано это было не зря.

В принципе, данный факт продемонстрировал продолжающееся ресурсное давление на Россию со стороны Запада. Обвал цен на нефть, достижение 16-ти летнего минимума по ценам на природный газ – основные источники дохода недоимпери находятся под небывалым ударом в самый пик её военных операций за рубежом, размах которых она не могла себе позволить за все время недолгого двадцатилетнего существования.

Увы, но неоспорим и тот факт, что Россия не уйдет добровольно из Донбасса, не вернет Крым Украине, а потому – санкции будут продолжаться. И хоть эффекта для Украины от визита Керри не много, пост эффект от последствий мы как наблюдали, так и будем наблюдать в будущем. Неспешное и планомерное уничтожение экономики и того промышленного потенциала, который достался недоимперии по наследству.

(комментарий удалён)
26530

Крупнейшая немецкая ежедневная газета-таблойд Bild назвала президента России Владимира Путина "военным преступником".
Российская армия, как утверждается в материале, не только оказывает поддержку сирийскому диктатору Башару Асаду в его преступлениях, но и сама участвует в бомбардировках сирийского населения.
На этой неделе "гуманитарные организации предупредили о резком ухудшении гуманитарной обстановки в Сирии вследствие российских бомбардировок".

User sic, 16.12.2015 20:08 (#)

жалкий Керри приехал к главарю Мордора о чём то там договариваться и обещает.
это же надо быть таким идиотом, совсем не знает он сущность Мордора.
посмотрите как упырь его прихвостень смотрят на этого Керри, это означает "плевать нам на тебя и твоего обаму, будем ещё больше наглеть, зверствовать, угрожать и плевать на ваши международные права".
Так и будет.

Это морда грозного лица для внутреннего употребления. Как только пресса удаляется, все становится на свои места. По протоколу такая встреча может быть по просьбе Путина или для передачи личного послания Обамы. Что-то слышно о личном послании? Вопросы остались?
Жалкий Керри? Жалкий Путин!

User sic, 17.12.2015 00:47 (#)

Надеюсь вы правы.

26530

В ходе рабочих визитов Госсекретаря США, он может встречаться с главами государств-союзников США. Это нормальная международная практика. Но в данном случае, речь не идет о союзниках. Последним главой государства, который не является союзником США и с которым отказывался общаться президент США, был Асад. Предпоследним Каддафи. Перед этим Хусейн и Милошевич. Делаем выводы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: