новость Подростки, убитые в США приемным отцом, приехали не из России, а из Азии

28.02.2016
Куинн (слева) и Тори Карлсоны. Семейное фото; источник: king5.com

Куинн (слева) и Тори Карлсоны. Семейное фото; источник: king5.com

Американские подростки Тори и Куинн Карлсоны, убитые приемным отцом в штате Вашингтон, были усыновлены не в России, а в одной из азиатских стран. Об этом сообщили в Госдепе США. О возможном российском происхождении погибших ранее заявлял детский омбудсмен Павел Астахов. Между тем в конторе шерифа округа сообщали, что детей усыновили в Казахстане.


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.02.2016 21:10 (#)
3180

"Нет, я этого Фошку в конце концов застрелю." (С) Булгаков, из школьной программы, по памяти.

21790

Смотреть надо, кому детей даете. Есть масса порядочных семей, которые мечтают о ребеночке. Нет, надо отдать психам с оружием в доме.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
21790

Каждый день психи с огнестрельным оружием убивают кого-то в этой стране. Просто на этот раз в числе жертв оказались дети из, скажем так, бывшего Союза. Усыновившую их женщину псих тоже убил ведь. А она хотела дать им нормальную жизнь. Это подавляющему большинству усыновителей таки удается. Я знаю несчетное количество таких семей.

User natala, 29.02.2016 18:17 (#)
3006

"Нет, надо отдать психам с оружием в доме."

Возможно когда детей отдавали в эту семью, приёмная мать не состояла в браке с этим психом. Ведь в статье написано, что это её приёмные дети, и носили дети её фамилию. Насчёт оружия в доме - в США почти каждая семья имеет оружие в доме для самозащиты, но убийств в США не больше чем в России, где нет свободного владения оружием.
Но дело не в этом, а в Астахове, который пытается сделать политический капитал на детях, погибших в американской семье (даже если эти дети и не из России). Но при этом тот же Астахов не очень-то обращает внимания на случаи убийства детей в российских семьях или детдомах, до этих ему как-то нет дела. Или Астахов уже детский омбудсмен не только России, но и всего мира?

21790

Всё так, я только говорю, что это случается независимо от этнического происхождения жертв.
....Неужели в России столько же убийств, сколько в США? В США всё-таки очень много. Это говорит исключительно о больших способностях россиян.

User natala, 01.03.2016 19:21 (#)
3006

"...Неужели в России столько же убийств, сколько в США?"

По статистике в России больше убийств чем в США. В США много убийств по сравнению со многими странами Европы - Швецией, Данией, Германией. Но по сравнению с Россией и многими странами Латинской Америки США очень даже спокойная страна.

21790

Спокойная, но человек никогда не бывает ведь доволен тем, что есть. Хотелось бы сравнивать не только с этими странами.

User natala, 01.03.2016 19:48 (#)
3006

Ну всё познаётся в сравнении. И всегда хочется, чтобы было так, как в странах где лучше, а не где хуже.

18602

Не все, кто имеет оружие в доме - психи. В статье написано, что он, тот, кто убил - состоятл в браке с матерью детей последние лет 4-5. Может он свихнулся только на прошлой неделе, а 5 лет назад был здоровым? Не приходило в голову?

21790

Не все, не все. Правда, многие. В любом случае эти трагедии происходят независимо от этнического происхождения жертв.

User american_uncle, 29.02.2016 00:56 (#)
25290

О возможном российском происхождении подростков заявлял в субботу детский омбудсмен Павел Астахов.
=========================================================================================

Этот поганый "омбудсмен" как ворон кружит над просторами Запада в надежде поживиться.

В России тысячи несчастных детей, над которыми глумятся и их родители, и это говённое государство - до них Астахову дела нет.

User natala, 29.02.2016 18:08 (#)
3006

"В России тысячи несчастных детей, над которыми глумятся и их родители, и это говённое государство - до них Астахову дела нет."

Так на этих детях не сделать политический капитал. А на американских - пожалуйста, а заодно побудоражить антиамериканские инстинкты россиянской публики.

User american_uncle, 29.02.2016 18:26 (#)
25290

Наталья, я прекрасно понимаю, чем руководствуется подлец Астахов в своей бурной деятельности. Но от этого понимания становится еще более противно.

User natala, 29.02.2016 18:43 (#)
3006

"Но от этого понимания становится еще более противно."

Согласна. Особенно противно то, что подобного рода истории используются для абсолютно паскудных целей.

User american_uncle, 29.02.2016 18:47 (#)
25290

Путин собрал вокруг себя отличную "команду"!

Беспринципные, наглые, лишенные любых моральных ориентиров, безмерно любящие деньги твари, готовые "на любом посту" выполнять задание партии.

User alkonost, 01.03.2016 02:27 (#)

На место "homo sovetikus" пришел его прямой потомок "russo bespedelchikus"

User american_uncle, 01.03.2016 04:02 (#)
25290

Russo-chekisto, obliko amorale. :)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: