новость Ждите ответа

Байден пообещал ответить на российские кибератаки
15.10.2016
Джо Байден. Фото: whitehouse.gov

Джо Байден. Фото: whitehouse.gov

Вице-президент США Джо Байден пообещал ответить на российские кибератаки, направленные на американскую избирательную систему. По его словам, ответ будет неожиданным и эффективным. Источники в разведке США подтвердили NBC, что ответные меры готовятся. Один из источников предположил, что целью атаки могут быть данные о финансовых махинациях соратников Владимира Путина.


Комментарии
User adamkasimir, 15.10.2016 10:46 (#)
3543

Одного не пойму - какого рожна они тянут эту резину?!

User gekata, 15.10.2016 11:42 (#)
27505

Вырождение-с. Может только языками трепать погань обамовская. 1325-е последнее предупреждение...

User infantry, 15.10.2016 13:38 (#)

Хиллари цыпа из того же гнезда.

User gekata, 15.10.2016 18:06 (#)
27505

Разумеется.

User boq, 16.10.2016 01:31 (#)
23750

Благодаря американской компьютеризированной системе выборов президента,
тысячи российских хакеров смогли принять участие в голосовании...

User boq, 16.10.2016 01:38 (#)
23750

- Папа, а хакеры хорошо получают?
- Хорошо, сынок, лет этак пятнадцать...

(комментарий удалён)
User gekata, 15.10.2016 18:07 (#)
27505

Вот чтобы не дошло до серьёзной угрозы и надо врезать профилактически :-)

User boq, 16.10.2016 01:22 (#)
23750

Да хакнуть кремлин нейтронной бимбой и фсьо...

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 16.10.2016 10:55 (#)
17847

oldfuss2,
Ну кто же выкладывает свое мощное оружие по поводу взлома сайта одного избирательного участка?
----
Русские. Для них ПиАр "ач как мы круты" самое важное.:)

А вот Штаты вряд ли будут проводить ответную атаку.
Все что говорят "на тему", так словеса, не более.
Не будут просто потому, чтоб не выдавать своих возможностей.
Вообще-то электронной разведкой занимается АНБ, не ЦРУ (ошибка в статье? Возможно. А возможно ЦРу привлекли для политической оценки того, что стоит атаковать).
А АНБ информацию наружу никогда не выдает!

По моему мнению, тут всё просто. Очень они боятся сильно надавить . А ну как РФ загнется ? возись потом с тем что осталось , корми , одевай , воспитывай ...

User butch, 16.10.2016 08:17 (#)

Ай да Байден, ай да сукин сын.

User parabellum_3, 15.10.2016 10:47 (#)
27427

Ну и зачем эти предупреждения? Действовать надо тихо и неожиданно. Чтобы не успели спрятать концы.

User parabellum_3, 15.10.2016 10:50 (#)
27427

Разве расеяне о своих атаках предупреждают?

User makhno, 15.10.2016 11:34 (#)

Вот и я об этом. Тихо, спокойно выложили бы данные. Еще лучше, если все это оффшороное бабло, куда-то испарится вдруг.
Так больше на "последнее китайское" смахивает.

User parabellum_3, 15.10.2016 11:39 (#)
27427

++++++++++++++

User parabellum_3, 15.10.2016 12:19 (#)
27427

если все это оффшороное бабло, куда-то испарится вдруг.
--------------------
Хорошо бы.

(комментарий удалён)
User makhno, 15.10.2016 17:20 (#)

Тут ключевой вопрос не в том, что они сделает, а в том, что нет нужды сообщать об этом заранее.

User nanoscience, 15.10.2016 18:29 (#)
3460

Важно даже не само наказание, а боязнь наказания! Наш режим, типа, не боится переходить нравственную черту. Поэтому американцы готовятся к болезненным операциям, о чем и предупреждают. -- Будем бить по яйцам, --- объявляют они. По которому? -- спрашивают наши. А, а, а, -- говорят они, -- не скажем! В общем, бои без правил. В общем, пропаганда, как и у нас, больше для внутреннего потребления. Американский народ, все, наденут полосатые трусы, потому что узнали, что они будут бить по яйцам самих русских. Национальная гордость за свой народ поднимается откуда-то снизу живота до самого сердца и они уже кричат, -- Бей пегвым, Хусейнович! Теперь очередь наших братушек. По сценарию, наши должны бы сказать, показывая биты, что они готовятся метелить Америку. Что будут беспорядки в святых русских местах Америки. Что бить будут аккуратно, но сильно, причем в морду. Ну, прям дети. Этот цирк нужен только для выборов. Причем, в обеих странах. Так что, Джо исчерпал словарный запас в беседах с Лавровым и перешел на более понятный язык ПиаРа. -- А ты кто такой, скажи пожалуйста? - А ты кто такой? - Нет, кто ты такой, я спрашиваю?! - А ты кто такой?! -- Вы видели? Та-ак! Вы видели? Все видели! И вы тоже все видели! И вы все видели, вы все свидетели! -- Мне никогда не добиться от вас то, чего добился друг моего детства Коля Остенбакен от подруги моего же детства польской красавицы Инги Заёнц: он добился от нее любви.

User samedov_49, 15.10.2016 19:15 (#)

Отказ Олланда от встречи с Окурком является для последнего ()(уйла) тревожным звоночком. Он действительно уже чувствует на себе презрение Мировых лидеров, в качестве прокажённого изгоя..

User nanoscience, 15.10.2016 21:24 (#)
3460

Я даже представляю себе, как Путин презрительно сплюнул через зуб. Я уже напоминал недавно, что отношение наших к Франции, с их потешными маленькими полицейскими, понимаете? А наши красавцы, на каблуках, на конях, без верхней одежды, с кастетами, -- прелесть-то какая! То была, конечно же провокация. Наши хотели замазать олландушку, опустить его ... на землю, использовать навсегда, окончательно, но.... Он, слава богу, понял и заорал в ужасе. Нет, это звоночек Олланду и всем другим, что их используют, ведь газ наш жрут! А не будут жрать, -- отправим в Китай. Где вы тут увидели, по ком звонит колокол? Нет, этот режим пока умирать не собирается, к сожалению. Он, конечно же погибнет, но не от презрения мировых лидеров, а от нарциссизма и амбиций, от профнепригодности, от собственной несостоятельности, от античеловеческой ненависти ко всему живому или просто от старости, от пороков. Они, понимаете, захотели уничтожить свой собственный портрет, хи-хи!.

User american_uncle, 15.10.2016 15:45 (#)
25290

Испариться ему некуда. С другой стороны, я лично понимаю, почему они действуют так осторожно (вариант: трусливо). Когда имеешь дело с бешеной крысой, нужно быть очень осторожным, даже если на твоей стороне большой перевес. Кроме того, они полагают, что путинская система так или иначе пожирает сама себя, а потому время работает не на неё.

User makhno, 15.10.2016 17:29 (#)

Американцы очень любят все анализировать и просчитывать чуть ли не на десятилетия вперед. И это несомненно очень большой плюс администрации США (причем при любом президенте), но иногда хорошо бы давать более резкий, адекватный или как любят сейчас говорить - симметричный ответ, на выпадки "бешеной крысы". А то ведь и чуму можно подхватить от ее укуса. И тогда все анализы и расчеты пойдут по одному месту.

User samedov_49, 15.10.2016 18:03 (#)

Американцы очень любят все анализировать и просчитывать чуть ли не на десятилетия вперед.
----------------------
Точно. Новая серия Симпсонов о выборах. В Гл. роли - Путин.
https://www.youtube.com/watch?v=xK_Ahtg5CxE

User kanapacki, 15.10.2016 23:05 (#)

https://pieramoha.org/artykuly/chodil-v-paltiszkie-zabiral-liudisziek перепутал ссылки

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vissarion, 15.10.2016 21:10 (#)

Хорошо бы, но незаконно. Только суд определяет, что средства полученны незаконно и подлежат конфискации. Не пойман- не вор. А потом отвечать за "исчезнувшие суммы" будет честный банк, а это несправедливо.

Это не бой . Это предупреждение в стиле : " ещё раз залезешь без спросу - дам по жопе " Ну не будешь же ты 10ти летнего пацана бить всерьёз . Так ведь и убить можно.

User help007, 15.10.2016 10:52 (#)
5984

Кибервойна - лучше, чем Третья Мировая.

User victor322, 15.10.2016 11:00 (#)
43536

Не согласен с Вами. Что значит лучше? У нас каждый день погибают люди. Или это войной не считается?

User parabellum_3, 15.10.2016 11:36 (#)
27427

Гибнут от кибервойны? Или ты с гибридной перепутал?

User help007, 15.10.2016 11:54 (#)
5984

+++++

User victor322, 15.10.2016 12:53 (#)
43536

Поверь, все это взаимосвязано. Даже больше чем ты себе представляешь. Увы.

User tatic, 15.10.2016 13:11 (#)

++++++++

User help007, 15.10.2016 14:00 (#)
5984

мерси

User help007, 15.10.2016 10:56 (#)
5984

Джеймс Ставридис предположил, что целью атаки могут быть данные о финансовых махинациях соратников Путина.
======================================================================================
Надеюсь, что это не так. Многократно уже подобное вскрывалось (хоть тем же Навальным), толку нет.

User american_uncle, 15.10.2016 15:49 (#)
25290

Не знаю, как это будет обставлено, но предыдущие скандалы, связанные с богатством Вовы и его окружения, не имели разрушительного эффекта. Вместе с тем, не нужно недооценивать кумулятивного эффекта от обнародования такого рода информации. На нейтрализацию таких сведений путинский агитпроп всякий раз тратит массу усилий, но в "памяти народной" они всё равно откладываются.

Они про часы Димы Нафки слышали. И больше ни о чем. Ни о Панаме, ни о чайках, ни о чем.
Они не желают знать.

Да, а про часы думают: "ну ему можно"

User vissarion, 15.10.2016 21:13 (#)

Да они от всего откажутся. Унылая лошадь заявит о очередной русофобской атаке, народу пофиг, что у него воруют.

User help007, 16.10.2016 11:46 (#)
5984

народу пофиг, что у него воруют.
===================================
фраза для меня непонятная: кого вы называете народом в контексте и из чего делаете вывод, что пофиг ?

Vip krokodil777, 15.10.2016 10:57 (#)
22674

До сих пор Госдепартамент не понял, с какими подонками имеют дело.
Когда путин, которого никто и ничто в мире не сдерживает, хрястнет бомбой по Вашингтону - они будут высказывать озабоченность...

User victor322, 15.10.2016 11:06 (#)
43536

Мистер Крокодайл, я уже задолбался доказывать Вам очевидные вещи. Никуда этот ублюдок питерский не долбанет. Для настоящих военных он говно и педераст. Развлекаться, как в Сирии, они только за, но если более серьезное, то легче убрать стареющего клоуна.

Vip krokodil777, 15.10.2016 11:11 (#)
22674

Это ваши "настоящие военные" - говно и холуи, уже 16 лет живут под топтуном и служат ему и убивают невинных людей в Украине, в Сирии...
"Настоящие военные" давно бы этого мозгляка пришили... ,

User victor322, 15.10.2016 11:19 (#)
43536

Я тоже ломал над этим вопросом голову. Армия, это совершенно другая структура. Да, пришили бы давно и легко. Но как объяснить быдлу потерю царя-батюшки? Замкнутый круг.

User makhno, 15.10.2016 11:44 (#)

Есть у меня смутное подозрение, что быдло не шибко будет горевать от такой утраты. На крайняк найдут себе новый идол для поклонения.

User adamkasimir, 15.10.2016 12:43 (#)
3543

)))))))))
Ой, горе-то какаооойё!!

User victor322, 15.10.2016 12:56 (#)
43536

Адам, идите в жопу! Горюет видите ли он. :)

User adamkasimir, 15.10.2016 13:17 (#)
3543

В меня вселился дух портянки, и я аж заколдобился!

User parabellum_3, 15.10.2016 13:41 (#)
27427

:))))))

User victor322, 15.10.2016 13:46 (#)
43536

Так ведь рано! Озимые еще индо не взопрели. Осень на дворе.

User help007, 15.10.2016 14:02 (#)
5984

Прошлогодние могли сгнить и взопреть, под осенним дождиком.

User victor322, 15.10.2016 14:10 (#)
43536

Сложный у Вас севооборот получается, хотя отрицать не буду, могли и осенью взопреть. Вот только солнышко осенью плохо рассупонивается.

User help007, 15.10.2016 14:22 (#)
5984

Это смотря где.
(смотрит в окно на яркий солнечный день)

User victor322, 15.10.2016 14:25 (#)
43536

Не вопрос. Оно яркое, но не рассупоненное.

User help007, 15.10.2016 14:29 (#)
5984

Откуда знаете ? На солнце ведь не посмотришь глазами долго и не разглядишь насколько оно рассупоненное.

User victor322, 15.10.2016 14:40 (#)
43536

Легко отвечу. Осенью, при плюс 12° все одевают теплые вещи, а весной при тех же + 12° куртки снимают. Солнышко рассупонилось.

User help007, 15.10.2016 15:02 (#)
5984

Только не само солнышко рассупонивается, очевидно.

User samedov_49, 15.10.2016 15:38 (#)

По его словам, ответ будет неожиданным и эффективным.
------------------------------------------------------------------------------------------
И главное, как сказал )(уйло, не кто это сделал, а что там внутри. И пусть эти дэбилы в Кремле также считают, что это не власти США, а какие-то хакеры-патриоты.
---
Но я-бы, на месте пендосов, нанёс-бы удары по серверам обеспечения безопасности систем жизнеобеспечения (АЭС, Метро, ж/д, Авиа-перевозкам). :-)))

User cybaa, 16.10.2016 00:57 (#)
15278

samedov_49, 15.10.2016 15:38
......по серверам обеспечения безопасности систем жизнеобеспечения (АЭС,......
Эт вы батенька кина насмотрелись )) Такие системы безопасности не имеют выхода в инет. НЕ ИМЕЮТ!!

User samedov_49, 16.10.2016 22:35 (#)

Такие системы безопасности не имеют выхода в инет. НЕ ИМЕЮТ!!
--------------------------
Довольно пафосно, но неверно. Имеют, да ещё как, дорогой. :-)

User cybaa, 17.10.2016 12:39 (#)
15278

samedov_49, 16.10.2016 22:35
Я работаю на таком предприятии. Расскажи мне про выходы в сети, дорогой. :-)

User samedov_49, 17.10.2016 16:56 (#)

Расскажи мне про выходы в сети, дорогой. :-)
----------------------------------------------------------------------
С удовольствием и наглядно. На стыке 2009-2010 годов, иранские специалисты демонтировали и заменили порядка 1000 центрифуг IR-1 на заводе FEP. Иранские центрифуги часто выходят из строя, но замена столь большой партии заставляет задуматься - не стала ли она следствием саботажа при помощи компьютерного вируса "Stuxnet"? "Stuxnet" атакует на уровне логических контроллеров, заражая аппаратную основу системы. В списке его целей - частотные преобразователи частотно-регулируемых приводов (VFD). Среди обнаруженных в теле вируса частот есть те, которые характерны для электроники иранских центрифуг IR-1. Хотя само по себе, это обстоятельство ещё ничего не значит. Глава организации по атомной энергии (AEOI) Ирана доктор Али Акбар Салехи обозначил дату, когда вирус "Stuxnet" появился на иранских ядерных объектах - середина 2009 года. Если это так, и если "Stuxnet" действительно дошёл до Натанза, то можно определить время, которое потребовалось вредоносному ПО на прохождение пути от первых зараженных персональных компьютеров до заводских цехов FEP. Оно составляет несколько месяцев.:-)))))))

User cybaa, 17.10.2016 18:45 (#)
15278

samedov_49, 17.10.2016 16:56
Ну ё-моё. Я же вам объясняю внутренняя сеть не имеет выхода в инет ну никак чисто физически нет ни шлюзов ни хуюзов и занести вирус тоже никак нет дисководов сд\двд, флоппи и флэшку вставить некуда, аппаратно невозможно.

User samedov_49, 17.10.2016 18:51 (#)

Я же вам объясняю внутренняя сеть не имеет выхода в инет
------------------------------
Не спорю. Но то, что этого нет у вас на пред-ии, не значит, что его нет на мною указанных. Вероятно, у вас архаичное пред-ие. Бывает.

User cybaa, 17.10.2016 19:40 (#)
15278

Мамедов, создаётся впечатление, что вы чурка ((( Так к сожалению бывает в жизни, человек получает образование, а ума то всё равно нет. Беда (.

(комментарий удалён)
User cybaa, 17.10.2016 20:24 (#)
15278

Как объяснить чурке, что он чурка пустоголовая?

User samedov_49, 17.10.2016 20:37 (#)

Чего-ж ты злишься так? Неуж-то они и тебя оттрахали, бедолагу? Так гордись-же, свинья эдакая.

User cybaa, 17.10.2016 20:41 (#)
15278

Бесполезно к разуму апеллировать ибо ты скотина ватная, неразумная (( ЕГЭшник поди?

(комментарий удалён)
User cybaa, 19.10.2016 20:36 (#)
15278

solvy, 18.10.2016 06:14
Да, похоже что оттуда селигерыш, беда с ними. Как Путин собирается с такими экспертами страну поднимать, ума не приложу (

User cybaa, 17.10.2016 20:27 (#)
15278

Не твоя работа?
http://s00.yap.ru/pics/pics_original/3/7/4/8578473.jpg

User american_uncle, 15.10.2016 15:55 (#)
25290

А я вам всем, парни, предлагаю хороший материал, объясняющий очень многое из того, что происходит с путинским режимом и его будущим: ht_tp://www.svoboda.org/a/28043090.html

Это интервью с Дмитрием Травиным о его книге "Просуществует ли путинская система до 2042 года?". Может быть, вы сможете многое увидеть по-другому.

User victor322, 15.10.2016 17:09 (#)
43536

У меня уже нет уверенности даже в завтрашнем дне. А Вы о 2042 годе.

User victor322, 15.10.2016 17:13 (#)
43536

Логично. Мы вокруг него вращаемся, да еще по дурацки наклоненные. https://www.youtube.com/watch?v=F8j7vDv_x-4

User help007, 15.10.2016 18:10 (#)
5984

+++

пс - занятный ролик, мерси

User samedov_49, 15.10.2016 18:43 (#)

В среду экс-главнокомандующий НАТО Джеймс Ставридис рекомендовал США огласить имена высокопоставленных официальных лиц, причастных к хакерским атакам, а также подорвать зависимость Москвы "от разнообразных киберинструментов цензурирования интернета в своей стране, разоблачив их публично", и применить киберпотенциал США для "огласки зарубежных банковских счетов и финансовых ресурсов высокопоставленных российских чиновников".

(комментарий удалён)
User boq, 15.10.2016 23:07 (#)
23750

мона так и эдак

User tomsk_kremen, 16.10.2016 00:29 (#)

Этот от мединского. Он лучше знает.

User boq, 16.10.2016 01:20 (#)
23750

а, пасибки. Я просто тут никого не знаю

User tomsk_kremen, 16.10.2016 01:25 (#)

Новичкам нужно держаться вместе.

User boq, 16.10.2016 01:40 (#)
23750

7 лет - савсем маленький. Токмо в первый класс пошел :)

User tomsk_kremen, 16.10.2016 01:47 (#)

Возраст не оправдывает глупость ;)

User boq, 16.10.2016 02:02 (#)
23750

пожалуй. Хотя, если уже за 90...

User tomsk_kremen, 16.10.2016 02:22 (#)

За 90 ? Стоит проявить уважение в жизни. На "Гранях" плюйте на условности.

User boq, 16.10.2016 02:28 (#)
23750

И с такими принципами Вы продержались здесь 7 лет?!?!?! Меня тут каждых полгода в бане циклоном-Б, хотя веду себя пристойно

User tomsk_kremen, 16.10.2016 02:33 (#)

Я тут не семь лет . Обучение начал раньше ;)

User boq, 16.10.2016 02:51 (#)
23750

можно я буду Вас называть "мастер", мастер?

User tomsk_kremen, 16.10.2016 02:52 (#)

Извольте.

User boq, 16.10.2016 03:03 (#)
23750

ꓒꓱꓕꓛꓯꓪ

User help007, 16.10.2016 11:37 (#)
5984

:-))))

User firuza, 16.10.2016 07:51 (#)

вити, тока такие безграмотные ватаны из савушкиной "одевают вещи" )))) купи букварь портяноид вити ватный ! :))

User tatic, 15.10.2016 15:39 (#)

Предсказание грозное сбудется,
Но Всевышний просил обождать...
Есть надежда, что Путин - скапУтится,
И мы будем неделю рыдать.

Только тихо, промолвил оратор,
Ведь нельзя доходить до греха...
Прошлый раз, когда умер диктатор,
У баянов порвали меха.

User parabellum_3, 15.10.2016 15:53 (#)
27427

:)))))))

User samedov_49, 15.10.2016 16:20 (#)

:-))

User help007, 15.10.2016 18:11 (#)
5984

++++

User adamkasimir, 15.10.2016 20:57 (#)
3543

++++++

User kislota, 15.10.2016 21:36 (#)
24656

!!!!!!!

User victor322, 15.10.2016 12:55 (#)
43536

Логично. Но что то есть такое, что удерживает.

User vissarion, 15.10.2016 21:17 (#)

Грибков несвежих откушал. А синяки на теле отчего? А они в железной банке были.

User adamkasimir, 15.10.2016 12:38 (#)
3543

"Настоящие военные" давно бы этого мозгляка пришили... , - +++++++++

User donor, 15.10.2016 17:40 (#)

Не 16, а 17 лет. Но в остальном вы правы. При Сталине детей своих ели, жён в Гулаг отправляли, сами тряслись от одного имени владыки - и ни одного покушения! Офицеры хреновы! Эта страна, где понятия чести и достоинства уничтожены на корню, всё заменяет липкий страх и бесстыжесть!

User tatic, 16.10.2016 00:08 (#)

Подобострастие, однако.

User help007, 15.10.2016 14:26 (#)
5984

До сих пор Госдепартамент не понял, с какими подонками имеют дело. (с)
==============================================================
Вот нет, чтобы крокодила почитать, дурачьё.

User victor322, 15.10.2016 14:36 (#)
43536

Прекратите. Я такого не писал.

User help007, 15.10.2016 15:01 (#)
5984

Да я знаю, это ваш собеседник, из него цитата.

User victor322, 15.10.2016 17:04 (#)
43536

Это к делу не пришьете. :)

User help007, 16.10.2016 11:39 (#)
5984

Это к крокодилу пришито, насмерть.

User victor322, 16.10.2016 12:38 (#)
43536

Вот злой Вы. А Крокодил животина полезная. У него пасть огромная. Давайте не будем уж совсем намертво его пришивать.

User help007, 16.10.2016 14:08 (#)
5984

Я ничего полезного в его кликушестве не вижу.

User victor322, 16.10.2016 14:18 (#)
43536

Ну, со шкуры башмаки пошить можем и портфель. Отчего Вы такой мрачный? Ни в чем пользы не видите.

User help007, 16.10.2016 14:23 (#)
5984

Нет логики в ваших словах: для меня кликушество крокодила далеко не "всё на свете". Поэтому, если я говорю, что не вижу пользы в его кликушестве - это ещё не значит, что я не вижу пользы ни в чём.

User victor322, 16.10.2016 15:08 (#)
43536

Help, прекратите! Лично Вы у меня ассоциируетесь только с одним. Если Вас устраивает, то будем общаться далее.https://www.youtube.com/watch?v=yWP6Qki8mWc

User help007, 16.10.2016 15:30 (#)
5984

К себе адресуйте ту же просьбу.

User victor322, 16.10.2016 15:58 (#)
43536

Понял. Постараюсь соблюдать правила.

User help007, 16.10.2016 16:33 (#)
5984

всегда полезно

User victor322, 16.10.2016 19:50 (#)
43536

Я тебя тварь по асфальту размажу.

User help007, 17.10.2016 04:11 (#)
5984

укольчик прими, псих

User victor322, 17.10.2016 23:16 (#)
43536

Это само собой. Нервы последнее время ни к черту. Заносит. Извини.

User help007, 18.10.2016 15:14 (#)
5984

Бог простит, это его прерогатива.

User victor322, 18.10.2016 15:24 (#)
43536

Я попросил извинения у человека. Нахожусь в здравом уме и твердой памяти. Написал дурость, удалить ее не могу, за это и извинился.

User help007, 18.10.2016 16:35 (#)
5984

Да ни к чему повторяться, это и так ясно. Только вот для того, чтобы кого-то прощать - надо для начала хоть как-то реагировать на дурость, с этим не ко мне. Выводы определённые из дурости - я, разумеется, сделал, и с этим уж ничего не поделаешь.

Извинения вообще вещь довольно бессмысленная, гораздо ценнее дурости не совершать. Но это уж будущее покажет.

User victor322, 18.10.2016 17:54 (#)
43536

Согласен. Постараюсь, но не зарекаюсь. В случае чего, бей по башке.Есть у меня дурость. Сначала делаю, потом думаю.Трудно исправить.

User help007, 18.10.2016 19:35 (#)
5984

(фыркаю)

делать мне больше нечего, как вас воспитывать
ваша башка - вы ею и занимайтесь
хотите исправить дурость - просто отстаньте и не отвлекайте меня, слабо ?

User victor322, 18.10.2016 19:51 (#)
43536

Да легко. Просто было не по себе, что обидел человека по дурости. А если зла не держите, то и прекрасно. Отстаю и не отвлекаю. Пишу ответы на Ваши посты в дальнейшем, строго по теме. С аргументами и доказательствами.

User help007, 18.10.2016 19:51 (#)
5984

ок

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 15.10.2016 16:58 (#)
5984

Да меня-то как раз убеждать и не надо.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.10.2016 12:44 (#)
3543

А публика - дура!!(с)

User nanoscience, 15.10.2016 18:38 (#)
3460

Где-то лежат фотографии студенческих лет.

User orge, 15.10.2016 11:01 (#)
4479

Ждём-с с попкорном. Только вот после этого предупреждения Окурок может сто-о-лько подлянок учинить и поганок завернуть ...

User adamkasimir, 15.10.2016 12:46 (#)
3543

Мы пойдём с тобой в кино,
Только после, а не до.

(комментарий удалён)
User boq, 15.10.2016 23:10 (#)
23750

там савсем о другом - о любви, кино - обстоятельства третьего плана.

User andrey_62, 15.10.2016 11:10 (#)
3180

Эффект внутри Говняшки от любой разовой акции будет НУ-ЛЕ-ВЫМ!
Надо ежедневно, последовательно, начиная с самого простого, понятного и очевидного, раскрывать "секреты побед" экономической политики чекизма-бандитизма. Сейчас для этого самое подходящее время.
Из личного опыта - еще ни один ватник не смог оспоритьутвержление, что "путин велик, а все временные трудности ТОЛЬКО от ссущего в подъездах, переписывающего по ночам ценники и ломающего наши дороги Абамы". Ни один! То есть они ИНСТИНКТИВНО понимают, что виновника надо искать где-то в другом месте - но упорно не хотят искать его в Кремле.
Речь не идет о развороте сознания на 180 градусов, необходимо ХОТЯ БЫ добиться того, чтобы Крыса перестали боготворить и признали экономической бездарью. ХОТЯ БЫ. Впоследствии - но не сразу - это поможет усвоению информации о триллионах долларов, свиолончеленных через "панамы".
На следующем этапе надо показать цену одной из составляющих его "внешней политики" - цену ВОЙНЫ. И в рублях, и в жизнях. В дополнение к суммам спижженного это даст полную картину путиномики.
Ну а потом - когда храм веры в непогрешимость Вошьдя будет разрушен - можео будет вести речь и о международных преступлениях, совершенных (чего греха таить) Россией.

User parabellum_3, 15.10.2016 11:37 (#)
27427

++++++++++++++++++++++

User makhno, 15.10.2016 11:50 (#)

"свиолончеленных" - Респект!. Надо бы добавить в толковый словарь. :)

Vip krokodil777, 15.10.2016 12:08 (#)
22674

Даже если обо всем том, что Вами перечислено будут КАЖДЫЙ день писать ВСЕ российские газеты и говориться на ПЕРВОМ канале - вата и не пошевельнется. Правду она и так знает или чувствует и довольна... Власть путинская - ее родная власть.

User andrey_62, 15.10.2016 12:21 (#)
3180

Речь не о повороте сознания - это в принципе невозможно. Но когда пахан ведёт себя не по понятиям - ему могут выкатить предъяву. Это вполне укладывается в систему "родной" власти.

Vip krokodil777, 15.10.2016 12:27 (#)
22674

Ужас в том, что он ведет себя именно "по понятиям" ваты. Ворует, убивает, самодурствует, безумствует... Это им социально близко.

User andrey_62, 15.10.2016 14:05 (#)
3180

Но это не означает, что не надо пытаться.

(комментарий удалён)
User help007, 15.10.2016 17:02 (#)
5984

Вы гиперболизируете, конечно.
================================
Он не гиперболизирует, а старательно работает на власть, распространяя "мнение", что в России ничего никогда не исправить. Это такой вид портянок. Хитровыебанных. Им "товарищ майор" даже ругать путина разрешает.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.10.2016 22:01 (#)
3543

Да, это не тот вариант. Он - просто крикливый дурак..

User help007, 16.10.2016 11:40 (#)
5984

Как вы различаете крикливых дураков и хитровыебанных портянок ?

User adamkasimir, 16.10.2016 11:52 (#)
3543

По "содержательности" и отсутствию всякого смысла, кроме самолюбования...
А хитровыебанных портянок по бездарной целеустремлённости..

User help007, 16.10.2016 14:11 (#)
5984

Соглашусь, что под первое определение - крокодил подходит очень неплохо.
Зато под второе - идеально подходит масса людей, считаемых многими (включая, увы, и вас) - оппозиционерами.

User help007, 16.10.2016 14:17 (#)
5984

У меня, кстати, другая методА. Хотите расскажу какая ?

User adamkasimir, 16.10.2016 14:29 (#)
3543

хочу...

User help007, 16.10.2016 14:45 (#)
5984

Есть такой психологический приём: когда о ком-то необходимо составить впечатление (кто перед вами): можно сделать так - предложить испытуемому высказаться о чём-то заведомо негативном. И внимательно посмотреть КАК он это делает ? Можно ведь сказать о заведомом негодяе, что он негодяй - с радостью, а можно с сожалением. Разница очевидна и многое говорит о содержимом самого осуждающего.

Как вариант - можно предложить высказать своё мнение о словах Шендеровича вот здесь - youtu.be/lWSuxSZICR0
Особенно о тех, которые звучат в 5:34
А не в общих чертах.
:-))

User adamkasimir, 16.10.2016 15:17 (#)
3543

Попробую конкретно; -" люди запуганы, не надо путать страх, равнодушие, ... с "поддержкой"... поддержка рассыпется...."
..........................
Но почему она не рассыпается, когда беззаконие уже превзошло любые мыслимые пределы, когда путин уже приближается к Пол-Поту и мечтает стать Полным Потом, набрав думму, исключительно, из яровых, мизулиных и железняк, а детей отдав в подлые лапы "воцерковленных блядей" в платочках...
Какие силы, кроме низостной ментальности держат российских "подданных" в рабстве у низколобых потомственных стукачей?

User help007, 16.10.2016 15:33 (#)
5984

почему она не рассыпается
==============================
странно задавать вопрос, предварительно ответив НА НЕГО ЖЕ:

"люди запуганы...не надо путать страх, равнодушие"

User help007, 16.10.2016 16:38 (#)
5984

Цитаты:

- беззаконие уже превзошло любые мыслимые пределы
- путин уже приближается к Пол-Поту

Так всё-таки превзошло или только приближается ? Боюсь, что вы просто эмоционально-нелогичны.

User help007, 16.10.2016 16:43 (#)
5984

пс - graniru.org/Politics/World/Europe/d.255550.html#comment_5447361

User adamkasimir, 16.10.2016 16:59 (#)
3543

Я всегда считал А.Меркель относительно трезвым политиком.
Однако, подождём конкретных действий....

User help007, 16.10.2016 17:00 (#)
5984

А я уверен, что вы не безнадёжны ! :-))))))))))))

User adamkasimir, 16.10.2016 17:08 (#)
3543

-)))))))) Я - тоже!

User tomsk_kremen, 16.10.2016 00:46 (#)

,"пара- тройка месяцев процесса..." А где она возьмется? Какой волшебник переправит госвранье в "правильное" русло на "пару-тройку"месяцев?

User golby, 15.10.2016 17:21 (#)

С волками жить, надо по-волчьи выть! Пахан поймёт только если мордой о стол!

User samedov_49, 15.10.2016 17:41 (#)

Путин в совершенстве владеет игрой, смысл которой состоит в том, чтобы возложить вину на другого — не Россия, а Соединенные Штаты виноваты в том, что происходит в Сирии, сказал он недавно в интервью французскому телеканалу TF1. Военные преступления, в совершении которых Франция и другие западные страны обвиняют российское руководство из-за повторяющихся бомбардировок больниц в Алеппо, Путин отвергает как «политическую риторику». Подобные обвинения, по его словам, «не имеют большого смысла» и «не учитывают реалии» в Сирии.

User andrey_62, 16.10.2016 21:12 (#)
3180

Небольшое дополнение, чисто справочно
http://www.kasparov.ru/material.php?id=58035A4DB437B
Не пошевельнутся, это точно. Но червячок все-таки есть. Это немного не тот совок, считавший единственным применением пипифакса его добавление в колбасу. Эти люди ВИДЕЛИ ТУРЦИЮ!!! И они будут сидеть и точить нож - вплоть до смертного одра будут точить :-)

User gekata, 15.10.2016 13:28 (#)
27505

Надо не "секреты раскрывать", а самолеты-шалунишки, нарушающие границы, сбивать и авиабазы разбомбить . И тут же всё прекратится, наступит мир и тишина.

User andrey_62, 15.10.2016 14:15 (#)
3180

Загнать в стойло силовыми методами - само собой. Но это лишь пролог, сказавши "а", придётся сразу говорить "б" - пора извлечь опыт из общения с динасей Кимов.

Vip krokodil777, 15.10.2016 16:07 (#)
22674

Абамка несчастный и так сидит высоко на пальме. Ушки закрыл и глазки зажмурил... От страха трясется.... А Вы - сбивать, бомбить...
И индустриально мощная Германия - вместо того, чтобы вооружаться... занимается активным приемом сирийских дезертиров и лакействует как может перед тухлоглазой гнидой. Армия Германии небоеспособна. Не то, что указать кремлевской гниде его место - и себя защитить не сможет.

(комментарий удалён)
User samedov_49, 15.10.2016 20:29 (#)

Кстати, могу дать твой диагноз, вафелыч. Именно тебе, выкидышу пьяного зачатия - ЭАС (эмбриональный алкогольный синдром). Но только не горюй сильно. В Рашке ты не одинок таких почти 86%. :-))) Употребление алкоголя во время беременности может нанести непоправимый ущерб нервной системе плода на всю жизнь, а нарушения, происходящие в его мозгу, лечению не подлежат. ЭАС проявляется в различных формах у любого человека, который им страдает. Сложности в учебе, отставание в развитии, расстройства психики и поведения, проблемы с памятью, дефицит внимания — таковы видимые проявления этого синдром, к которым нужно добавить ряд физических особенностей на лице, в частности, сплющивание пространства между носом и верхней губой, тонкая верхняя губа и маленькие глаза (никого не напоминает?) Многие дети с ЭАС имеют симптомы агрессивного поведения. Перевоспитать их сложно, поскольку зачастую они не могут вспомнить то, что делают.

(комментарий удалён)
User samedov_49, 15.10.2016 20:44 (#)

:-) Вот видишь. Судя по твоему ответу - твой диагноз (эмбриональный алкогольный синдром) полностью подтверждается, дЭдуль.

User help007, 16.10.2016 14:15 (#)
5984

А если я вас ОЧЕНЬ попрошу - не пускаться в бессмысленные диалоги с заведомой портянкой ! Вы как отнесётесь к этой просьбе ?

User samedov_49, 16.10.2016 14:49 (#)

ОК. Пресс-конференция Владимира Путина по итогам саммита БРИКС
https://www.youtube.com/watch?v=YREO67FUwjc

User help007, 16.10.2016 14:52 (#)
5984

Пожалуйста, НЕ ЗАБУДЬТЕ о своём обещании.

ПС - спс за ссылку.

User samedov_49, 16.10.2016 14:55 (#)

:-))

twitter.com vicvan18 [twitter.com], 15.10.2016 16:00 (#)
27093

"Надо ежедневно, последовательно, начиная с самого простого, понятного и очевидного, раскрывать "секреты побед" экономической политики чекизма-бандитизма. Сейчас для этого самое подходящее время".
Абсолютно согласен !!!
Весь вопрос: КАК ??? Как до любой башки донести: ХУизмистерФУйло ? Зомбоящик оккупирован ! За собрания больше 3-х - двушечка !
Терпим, пока сдохнет?

User andrey_62, 15.10.2016 16:38 (#)
3180

Это вопрос к Байдену - он ведь что-то задумал. Я лишь добавил свои соображения по повышению эффективности ответа.

User gekata, 15.10.2016 18:22 (#)
27505

Боюсь, всё, что он задумал, он уже сделал: погрозил пальчиком.

User buldog555, 15.10.2016 11:44 (#)

Не шутейно взялись за путина.

"настамнет" уже не проходит.

Здесь для путина два варианта:

1. Либо в Гаагу сдаваться,
2. Либо ждать вечных поджипников отовсюду, пока свои заклюют.

User help007, 15.10.2016 11:57 (#)
5984

Либо ждать вечных поджипников отовсюду, пока свои заклюют.
====================================================
Извините, поджипник - это поджопник, данный джипом ? )))

User buldog555, 15.10.2016 12:28 (#)

Я ошибся. Спасибо, что заметили.

путину будут давать поджопники.

User help007, 15.10.2016 13:59 (#)
5984

Вполне допускаю, что и джипами)))

User tatic, 15.10.2016 15:42 (#)

Именно джипом, лучше, по крайней мере.

User help007, 15.10.2016 16:56 (#)
5984

++++
:-)

User andrey_62, 15.10.2016 12:00 (#)
3180

По крайней мере, варианты "выпей йаду" и "убейсибяапстену" точно не для этого ахвицера...

User gekata, 15.10.2016 13:30 (#)
27505

"Не шутейно взялись за путина."================А путину кажется, что как раз шутейно, сплошное "бла-бла-бла".

User buldog555, 15.10.2016 12:26 (#)

> По крайней мере, варианты "выпей йаду" и
> убейсибяапстену" точно не для этого ахвицера
==============================================

* Да, не тот случай.

Был бы он офицер, убивал бы "себя ап стену" всякий раз, когда по его приказу сбрасывают бомбы на людей.

путин не офицер, а гавно, подлец и трус.

User adamkasimir, 15.10.2016 12:51 (#)
3543

"путин не офицер, а гавно, подлец и трус."++++++++++++
И это гавно, подлец и трус уже 17 лет правит Россией(((

User nanoscience, 16.10.2016 04:51 (#)
3460

Слушайте, Казимир, я вас очень уважаю, но говно пишется через "О". Так нас учили по Ленину.

User adamkasimir, 16.10.2016 07:42 (#)
3543

Взаимно!)))
Но партия учит, что великий Ленин не какал!
Латинское слово "говно" происходит от санскритского "gov" - корова, т.е. - навоз, вещь благородная и полезная в хозяйстве...
Я же процитировал здесь уважаемого бульдога, который написал через "а", вероятно желая подчеркнуть мерзость описываемой субстанции.....

User clockman, 15.10.2016 12:56 (#)
3033

Ничего вы не понимаете. Это будет наводка для тех, кто Вову грабить будет. Все заначки выдадут. Очень гуманно поступают, а то ведь как бы Вову черенком лопаты бандиты мучили, чтобы адреса узнать.

User mabus, 15.10.2016 13:34 (#)
27331

Песков: "На сайт Путина ежедневно нападают несколько десятков тысяч хакеров".
---------------------------------------------------
Ёлки-метёлки! Я не ослышался? Сайт Путина ежедневно атакуют несколько десятков тысяч хакеров?

User gekata, 15.10.2016 18:26 (#)
27505

Ну да: 25 тысяч одних курьеров.

User anticom, 15.10.2016 13:52 (#)
31002

Администрация Белого Дома делает все возможное, чтобы не допустить выброс очередной переписки о преступных действиях Хиллари. Преступление по раскрытию преступлений. Как бы они себя вели, если бы вбрасывалась информация на республиканцев, все либеральные СМИ во всю публиковали бы эту переписку, переписку же Хиллари практически не публикуют.

User parabellum_3, 15.10.2016 16:04 (#)
27427

Всё трампёшь :))

User anticom, 15.10.2016 16:22 (#)
31002

в той переписке есть инфо, что они хотели тебя пустить на мыло, на большее тебя использовать нельзя.

User parabellum_3, 15.10.2016 16:53 (#)
27427

Из тебя не сделать даже мыло - не изобрели способ его делать из дерьма :)

User anticom, 15.10.2016 17:15 (#)
31002

займись своим любимым делом, бухни и успокойся.

User parabellum_3, 15.10.2016 17:34 (#)
27427

Главное - не забывай произносить своё главное ругательство - ЛИБЕРАЛЫ :))

(комментарий удалён)
User abcde, 15.10.2016 18:18 (#)

он реконструктор сайт то еврейский вот и греют

User anticom, 15.10.2016 19:07 (#)
31002

ты то к либералам отношения никакого не имеешь, это во-первых,во-вторых, либеральных течений очень много, то что считается либерализмом в одной стране, в другой может считаться консерватизмом. Да что я тут тебе объясняю, иди бухни, это тебе понятнее и ближе.

User parabellum_3, 15.10.2016 19:12 (#)
27427

Да фошыст я, фошыст :)

User anticom, 15.10.2016 19:26 (#)
31002

к примеру прогрессивисты США, это которые очень либеральные, хотят открыть границы со всеми странами, без виз, работай где хочешь, сделать свободную международную торговлю и т.п.. Готов ли ты открыть границы с Россией, Сомали, Сирией. Ираном и т.п. Если ты м.ф. настоящий либерал, должен быть за. А так сиди и не пиз...

User parabellum_3, 15.10.2016 19:31 (#)
27427

Ты думаешь, что я опущусь до дискуссий с трампёром? Не льсти себе :)

User a81, 15.10.2016 19:57 (#)

точнее и правильней:
ватный пидорофошыст
:)

User a81, 15.10.2016 19:56 (#)

да она уже рыло нарубила - портяночка ватная парабеллюм. это её привычное состояние.
А когда она без синьки её ломает и кондоёбит да так что гальюники мерещатся. недавно свой ноут расстрелял из своих пулемётов и свою собаку. вся комната была мозгами с кровью забрызгана.
на очереди или соседи или его родня, которая давно уж сбежала от него и боится даже к дому подойти
вы не обижайте его сильно та....сами подумайте: ему считаные месяцы на свободе осталось. дальше:
дурка
овощ
отдельный бокс где овощ будет зафиксирован
и тишина
он хоть жутко смешной но как представишь это.....очень жалко .

User orge, 15.10.2016 14:00 (#)
4479

Ничё-ничё, недолго вам, гадам, править осталось. Зато после вас расеяне зажив-у-у-т:
dl.dropboxusercontent.com/u/61597238/obamachmo.jpg

User parabellum_3, 15.10.2016 17:31 (#)
27427

:))))))

User kanapacki, 15.10.2016 22:08 (#)

https://pieramoha.org/artykuly/vy-znajetie-kakim-on-parniem-byl Истоки )(уйла

User a_berg, 15.10.2016 14:26 (#)
29430

То, что происходит в отношениях штатов с рассеей, похоже на бунт рассеянских рабов на американской галере. Плеть у надсмотрщика вырвали, капитана поволокли...Интересно, чем это закончится?

User nanoscience, 16.10.2016 04:48 (#)
3460

Ну, как чем, все это любовные игры!

User adamkasimir, 16.10.2016 13:03 (#)
3543

Кончится оргазмом?

User nanoscience, 16.10.2016 16:21 (#)
3460

Кому и палка в жопе оргазм...

User adamkasimir, 16.10.2016 16:25 (#)
3543

Когда невеста - кобыла!

User news1, 15.10.2016 14:41 (#)

Байден не обещать надо а действовать, и не только в виртуальном пространстве но и в реале.
орки мордора по хорошему не понимают и никогда не поймут, пока им не дать по зубам конкретно.

User news1, 15.10.2016 14:42 (#)

ну что )(у-ло, будешь и дальше талдычить о "борьбе с терроризмом" ? ты и есть террорист №1 мразь изгой.

User news1, 15.10.2016 14:53 (#)

Слава Рабинович : "Российская Федерация, в лице Путина и его ОПГ, находится в состоянии нарушения множественных международных договоров, норм и контрактов, действуя в качестве наглого и тупого евроазиатского гопника из подворотни, скрещённого с обезьяной с ядерной дубиной"

http://obozrevatel.com/blogs/26851-kakoe-otnoshenie-nobelevskaya-premiya-po-ekonomike-imeet-k-rossii.htm

User news1, 15.10.2016 15:10 (#)

Путин обокрал свой труп
https://www.youtube.com/watch?v=Q6uE1Qhg11U

User parabellum_3, 15.10.2016 16:02 (#)
27427

:))))

User abcde, 15.10.2016 17:27 (#)

про кабаеву наконец расскажуть, ждем

(комментарий удалён)
User abcde, 15.10.2016 18:25 (#)

наконец то

(комментарий удалён)
User abcde, 15.10.2016 18:37 (#)

купили порося

User retakaurt, 15.10.2016 18:11 (#)
27599

Компромата у американцев на пукина и его подельников уже собрано выше крыши. Только выберут подходящий момент для обнародования когда пукин опять какую-нибудь подлянку устроит. А скорее всего, кибератака готовится против рашкиных систем связанных со всякими искандерами, и военно-космическими силами.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 15.10.2016 18:28 (#)
27599

Думаю, что )(уйло, как профессиональный гэбист эти действия просчитал и подготовился к ним. Но, как знать, возможны самые неожиданные варианты действий.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 16.10.2016 04:47 (#)
3460

вот это верно! Он просто дурак.

User anticom, 15.10.2016 19:30 (#)
31002

Сигнал дан, кончайте сливать на Хиллари, мы ее запланировали в президенты, т.к. мы накосили на серъезные сроки, если будет Трамп.

(комментарий удалён)
User anticom, 15.10.2016 19:47 (#)
31002

согласен, не до смеха.
Нет, не видел. Посмотрю.

User anticom, 15.10.2016 19:50 (#)
31002

посмотрел, вызвало жалкую улыбку, достаточно примитивно, впрочем в ключе понимания Трампа левым среднестатистическим обывателем.

(комментарий удалён)
User anticom, 15.10.2016 20:17 (#)
31002

иногда примитивизм более доходчив, без высокоинтеллектуальных снобистских выкрутасов. Только я смотрю на всю эту предвыборную возню со своей позиции, два морально грязных кандидата предлагают разный путь развития страны.

(комментарий удалён)
User anticom, 15.10.2016 21:39 (#)
31002

сейчас нет времени. Достаточно много информации в интернете.

4703

Несбыточное.
"Уйди ты, Вова, по-хорошему, не доводи нас до греха,
В тебя же столько баксов вложено, на них не можем мы начхать.
Ты по уши обложен трупами, в крови по горло уж завяз,
Мы знаем, ты играл по-крупному, но на тебя готов заказ.
Делишки новые готовятся: кибератаки, гумконвой.
Качиньский ведь не успокоится, за всё тветишь головой.
Вован, ну стань послушным мальчиком, ты ж был неглупым пацаном!"
Грозил ему Обама пальчиком, Олланд подмигивал при том.
Джо Байден кое-чем размахивал и все обидеть норовил...
А Вова - только мух отмахивал, в окно глядел и пиво пил.
Смеялись ведьмы с вурдалаками, острили зомби в стиле "вамп".
В сторонке Меркель тихо плакала, а Вову нежно гладил Трамп.

User parabellum_3, 15.10.2016 20:58 (#)
27427

:)))))+++++++++++++++++

User boq, 15.10.2016 23:16 (#)
23750

браво!

(комментарий удалён)
User kanapacki, 15.10.2016 22:10 (#)

https://pieramoha.org/artykuly/vy-znajetie-kakim-on-parniem-byl подрочи на свою любовь витек,век воли не видать,и эта подзалупная перхоть твой кумир

User victor322, 15.10.2016 21:22 (#)
43536

У меня маленький вопрос. Я опять забанен?

User garin, 15.10.2016 21:54 (#)

Не еврей, говоришь? А папа у кого Вениамин - Беня то-есть?

User butuzo, 15.10.2016 23:40 (#)

Ждите ответа ...

User retakaurt, 16.10.2016 09:22 (#)
27599

Евгений Понасенков:
Не надо ставить знак равенства между Россией и теми, кто фактически узурпировали право использовать этот термин, кто обманул ту часть населения, которую именуют чернью. Я презираю конкретно узурпаторов и чернь. Их совокупно я называю «рашкой». «Рашка» – это не страна, это мелкая шавка, гадина, которая достала весь мир и всех приличных людей – граждан России. «Рашка» ничего не производит и всех ненавидит, у нее полно комплексов – и от того она агрессивна.
http://ehorussia.com/new/node/13108

User gf89, 16.10.2016 11:52 (#)

Лично я вижу телеспектакль для идиотов " Русские - плохие ребята ". Главные актеры , увы, российская власть, а режиссеры - за океаном.

User retakaurt, 15.10.2016 18:40 (#)
27599

Дурик, санкции Украины против рашки бессрочные. И будут действовать пока рашка не слиняет из Крыма и Донбасса.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 15.10.2016 18:49 (#)
27599

А мы вас тряпками сцаными и метлой поганой будем гнать аж до уральских гор.

User retakaurt, 15.10.2016 19:02 (#)
27599

Вафёлыч, чем докажешь, что ты русский? Все рссукие в лугандоне защищают рссукий мир. А ты шо делаешь на уральском хребте, паршивец?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 15.10.2016 20:02 (#)
27599

Что это ты о себе возомнил? Думаешь ты пуп земли? Прыщ на ровном месте - вот ты кто!

User anticom, 15.10.2016 20:23 (#)
31002

да она, земля российская, вся в таких пупырышках.

(комментарий удалён)
User anticom, 15.10.2016 20:52 (#)
31002

ниЧЁ, побреем.

User anticom, 15.10.2016 20:20 (#)
31002

фамилия у тебя влажная и шероховатая.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 16.10.2016 01:04 (#)

Привет, Старый Хрыч. Ты зря мишку пидорасишь. Мишка в Твоей колоде. Не путай укропов с конкурентами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 16.10.2016 00:47 (#)

Дед, вот ты говоришь что не голубой, а сам к себе на хер всех посылаешь.
Когнитивного диссонанса не чувствуешь?

User nanoscience, 16.10.2016 04:44 (#)
3460

хи-хи

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: