новость NBC: Американские хакеры получили доступ к компьютерным системам России

05.11.2016
Компьютер. Фото: gov.ru

Компьютер. Фото: gov.ru

Американские "военные хакеры" получили доступ в российскую энергосистему, телекоммуникационные сети и "системы командования Кремля", сделав их уязвимыми для кибератак. По словам источников NBC, ответный удар последует в случае "существенного нападения" России. В США считают маловероятной российскую атаку на критическую инфраструктуру, но не исключают попыток помешать проведению выборов 7 ноября.


Комментарии
User orge, 05.11.2016 11:09 (#)
4479

Допрыгалось мудачье кремлевское. Вот теперь будет им веселуха.

User parabellum_3, 05.11.2016 11:15 (#)
27427

Веселуха будет если рыпнутся. А могли бы уже сейчас ответный удар нанести. Оснований предостаточно. Так нет, блин, всё предупреждают уродов...

27469

Йопнуть они могли и могут в любой момент - хорошо, что не мы с тобой принимаем это решение - а куда потом девать 130 миллионов голодных балбесов? Даже если предположить, что Китай с течение недели заберет причитающееся - населения там с гулькин хер...

User parabellum_3, 05.11.2016 12:10 (#)
27427

Я ваще-то про киберудар, а не про военный :)

27469

И я тоже. Киберудар, могущий разрушить энергосистему и (какие-никакие) каналы управления инфраструктурой. Три дня и пиздец.

User mibrag, 05.11.2016 12:41 (#)

Песков скажет что Россия не пользуется никакими энергоресурсами и не имеет никакой инфраструктуры. У Суркова даже электронной почты нет. И он даже не знает что это такое.

(комментарий удалён)
27469

Платежка где? Бабло гони!

User parabellum_3, 05.11.2016 14:54 (#)
27427

:)))))

User nik7777, 05.11.2016 12:16 (#)

Не надо спешить до тех пор, пока вся операция под кодовым названием “Анаконда“ не вступит в свою окончательную фазу. Так как нельзя спешить сорвать с дерева плод, ибо он может оказаться неспелым, поэтому нужно дать ему время созреть. Другими словами – всему свое время.
Хотя в отдельных случаях точечная превенция и не помешает, в зависимости от возникновения и развития конкретных обстоятельств.

User parabellum_3, 05.11.2016 12:19 (#)
27427

Я ж не говорю полный удар. А маленький для начала, чтобы поняли, что всё серьёзно. Словесные предупреждения на уродов не очень действуют.

User nik7777, 05.11.2016 13:01 (#)

Согласен с вами, но как это донести в сознание статистического имярека, отягощенного сейчас победными реляциями и “озабоченного“ поисками врагов.

User parabellum_3, 05.11.2016 13:06 (#)
27427

Практика доходит лучше, чем теория. Обесточить какой-нибудь регион на сутки - дойдет до всех. Даже до жирных или худосочных геймеров.

User nik7777, 05.11.2016 13:27 (#)

Безусловно, что так называемое импортнозамещение на лучину, соху и мотыгу даст желаемый результат.

User parabellum_3, 05.11.2016 14:38 (#)
27427

:))))))

User road_track1, 06.11.2016 05:23 (#)

ну так когда великий Пу ухмыляясь говорил что это я не я и хата не моя (по поводу взлома сервера дем. партии)
он полагал что он один может действовать по понятиям, а тут ответка по понятиям пришла и сразу: и Письков и
Захарова заголосили: один что всё в ажуре мы готовы, а вторая про закон и суд вспомнила... а как на счёт понятий тогда?
Зачем правила когда есть понятия? если уж решил Пу пиписьками меряться с США то измерительный инструмент един для всех.
PS
А пока тащил бы лучше своего Кузю из болота буксирами...
https://www.gazeta.ru/army/2016/11/05/10309061.shtml

User victor322, 05.11.2016 12:17 (#)
43536

Ответ будет асимметричный! Мы вам Сноудена, а вы нас пока не трогайте.

User iae, 06.11.2016 16:46 (#)
26697

http://www.svoboda.org/a/28099854.html

User victor322, 06.11.2016 21:01 (#)
43536

Спасибо, Илья. Прочитал. Особенно понравилось это:
"Как бы то ни было, очень скоро мы узнаем, произошло ли где-нибудь в России отключение электричества. Или сбои в работе диспетчерских служб аэропортов. "
Вот не знаю как в России, а в Крыму это срабатывает еженедельно. :)

User iae, 06.11.2016 21:31 (#)
26697

3 Xa-xa:
https://www.gazeta.ru/politics/news/2016/11/06/n_9300911.shtml

User victor322, 06.11.2016 21:36 (#)
43536

:))) https://www.youtube.com/watch?v=8M89_eNRZ0Y

User iae, 06.11.2016 22:08 (#)
26697

:)))
Сюжет на Дожде :)
https://www.facebook.com/tvrain/videos/10154280423518800/?hc_ref=NEWSFEED

User victor322, 06.11.2016 22:19 (#)
43536

Я понял твой коварный план, Илья. Ты решил убить меня смехом! :)))

User iae, 06.11.2016 22:26 (#)
26697

https://www.facebook.com/navalny/videos/1337992762886470/?pnref=story
:))))

User victor322, 06.11.2016 23:34 (#)
43536

За что!!! :)))))

User iae, 07.11.2016 00:02 (#)
26697

"17 минут смеха в сутки продлевают жизнь на один год."
Статья из газеты: «АиФ. Здоровье» № 13 26/03/2009
http://www.aif.ru/health/life/10128

User victor322, 07.11.2016 00:40 (#)
43536

То есть Вы утверждаете, что я теперь должен прожить 889 лет? Мне с Вас смешно. :)

User iae, 07.11.2016 00:48 (#)
26697

Виктор, надо читать внимательнее :)
17 минут в сутки - каждый день в течении года - тогда ещё год прибавится!
"Доказали британские учёные" :)
"Мой дядя самых честных правил тогда не в шутку занемог"
/А.В.Суворов, Воспоминания о дяде/
Пересказала депутат Поклонская

User victor322, 07.11.2016 00:58 (#)
43536

"Мой дядя самых честных правил тогда не в шутку занемог"
Это не Суворов А.В. не его стиль. "пуля дура". Я точно не помню, но возможно это Лермонтов М.Ю.

User iae, 07.11.2016 01:05 (#)
26697

Или Валера Лермонт :)
https://www.gazeta.ru/culture/news/2016/11/06/n_9301721.shtml

User victor322, 07.11.2016 01:09 (#)
43536

Согласись, Валера чертовски талантлив. :)))

User iae, 07.11.2016 01:34 (#)
26697

Таки да - он у меня в избранных :))

User iae, 07.11.2016 01:02 (#)
26697

https://www.youtube.com/watch?v=X_FQGRR407Q&spfreload=10
:))) "на 300 лет мне хватит!"

User victor322, 07.11.2016 01:24 (#)
43536

Все! С Меня хватит!
Ох, Илья Экштут
баламут и плут!
Человек не унывающий
Жизнь мою продлевающий.

Это экспромт. И благодарность тебе, Илья. Спасибо.

User iae, 07.11.2016 01:37 (#)
26697

Рад стараться, Ваше высоки-благородие! (как отвечали ещё в царской армии :))
https://www.youtube.com/watch?v=w-ZRoi66clA&spfreload=10

User victor322, 07.11.2016 01:42 (#)
43536

Все! Я с тобой больше не разговариваю! :)))))

User iae, 07.11.2016 01:46 (#)
26697

И тебе спасибо :)))

User victor322, 07.11.2016 02:15 (#)
43536

Ну уж нет! Последнее слово все равно за мной будет. Спасибо тебе, Илья.

Это я к тому, что как то Корней Чуковский столкнулся в дверях какого то издательства с Юрием Олешей. И вот они стали, как вежливые и воспитанные люди, предлагать друг другу пройти первым. Вообщем дело закончилось тем, что они через несколько часов лежали на полу, но так и не решили кто должен войти первым.

User iae, 07.11.2016 04:24 (#)
26697

:))) Слышал эту историю, но не помнил её героев :)
Возможно, это было с кем-то ещё - ведь такими вежливыми были не только они в ту пору :)
Спасибо за отклик на "Дедские мысли" :)
Салют!

User iae, 08.11.2016 03:33 (#)
26697

Продолжение Планеты:
www.stihi.ru/2016/11/08/969

User iae, 15.11.2016 02:32 (#)
26697

Продолжение Планеты, 6
www.stihi.ru/2016/11/15/908

User anubis_01, 05.11.2016 13:03 (#)

Надеюсь в США не будут ждать когда одуревшая РФ попрет по полной, ведь кроме постоянных кибер-атак на США имеются не менее веские основания для того чтобы нажать Enter и начать делать РФ очень больно, в надежде что от болевого шока больной поймет что может и больше огрести и успокоится.

Одной агрессии против Украины достаточно.

User parabellum_3, 05.11.2016 13:08 (#)
27427

Вот и я о том же. А то всё словами пытаются утихомирить буйных.

User anubis_01, 05.11.2016 13:15 (#)

Давно пора, слова для )( бесполезны, он потерял связь с реальностью.

User old_1, 05.11.2016 11:42 (#)

Не знаю, можно ли назвать это "черной меткой", но предупреждение вполне серьезное и однозначное.
Это уже не выражение "озабочнности" и "обеспокоенности", это по-сути, ультиматум.
И это есть хорошо!

User retakaurt, 05.11.2016 11:46 (#)
27599

Весь рашкин ГЛОНАСС под контролем. И этот контроль осуществляется уже давно. Контроль идет двухуровневый. Конкретно над спутниками и через наземные станции, которые неконтролируемые спутники (их мало) считают своими. Это означает, что в случае если рашка сделает боевые пуски своих ракет, то они будут направлены на те цели, которые укажет Пентагон.

User licba, 05.11.2016 15:33 (#)

Весьма вероятно. Когда я участвовал в производстве бортовых компов для советских военных спутников, то на вопрос, зачем этот кусок топологии микросхемы, конструкторы отвечали, что не в курсе, потому что это спиз...я микросхема (обычно отвечали - американцы знают)!

User leotank, 05.11.2016 19:29 (#)

А я участвовал в запусках метеорологических ракет на высоту порядка 100 км. Ракету скопировали с американской, которая залетела к нам случайно. На расстоянии полуметра от носа ракеты был установлен какой-то набалдашник, назначение которого не могли понять. Но его тоже скопировали. На всякий случай.

User iae, 06.11.2016 06:00 (#)
26697

Наш первый канадский военный спутник "Сапфир" должны были запускать с Байконура, но после войны с Грузией отдали запуск Индии.
https://kosmos.of.by/index.php?newsid=44563
Мне в своё время предлагали должность инженера наземных систем этого спутника, но я отказался.

27469

Ответ Хренля - записывайте, плвторять не буду.
Рссукие (и совецкие) - разведчики, ихние - шшшшпиёны. Посему одним МОЖНО и это ХОРОШО. А вот вторым НИЗЗЯ и ПЛОХО.

User natala, 05.11.2016 12:49 (#)
3006

"А вот вторым НИЗЗЯ и ПЛОХО."

Знаете, правда эти вторые не спрашивают первых, что им можно и что хорошо, а что плохо.

User licba, 05.11.2016 15:36 (#)

Прямо анекдот про ватников:
- Петька, пойдем набьем морду Абраму
- Ванька, а если он набьет морду нам?
- А нам то за что?

(комментарий удалён)
27469

Письков, кстати, русским по белому сказал, что Говняшке без иностранного софта никак. Так шта...

User parabellum_3, 05.11.2016 12:14 (#)
27427

Вот этим софтом и долбануть.

27469

Небольшое критическое обновление ... хотя, судя по сообщению, это будет просто перехват рычагов. Машина с двумя рулями :-) :-) :-)

User samedov_43, 05.11.2016 12:30 (#)

А кто-то тут со мной спорил, что это невозможно. ИНЕТ - палка о двух концах. Будет, как в фильме "Газонокоситель". Пусть попляшут, уроды безмозглые. :-))

27469

Ага, или "Кабельщик" :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User bohemian_baller, 05.11.2016 13:08 (#)
25383

Для отвода глаз?

(комментарий удалён)
User bohemian_baller, 06.11.2016 06:19 (#)
25383

Гэбистов.

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 06.11.2016 09:43 (#)

>>>предупредить врага, чтобы его вооружить...<<<
Вот именно! Идиоты...

User vadimgl2, 07.11.2016 00:02 (#)

Не, речь идёт только о сдерживани. Большего Запад не хочет и не будет делать. Как не сделал он ничего большего с Ираном или СК. Просто открыто прочертил границу, за которую кремлёвским лучше не соваться. Обама конечно тот ещё любитель "красных линий", но сейчас это похоже всерьёз. Достали даже Обаму.

User vadimgl2, 06.11.2016 22:11 (#)

Не собирается устанавливать Запад какой-то контроль над Россией. Её просто огораживают в её загон, и ставят флажки, за которые она не должна выходить. Потому как устанавливать этот самый контроль, это для Запада столько мороки с неочевидныии возможностями, рисками и последствиями, что Запад на это никогда не пойдёт. Ему достаточно держать Россию в загончике с определёнными и жёсткими границами, за которые кремлёвским лучше не выходить, если они не хотят получить ощутимо по загривку. Точно так же Запад обходился с Ираном, и похоже дожал его. Тоже самое с СК. Теперь будут и с Россией. Обама в силу своего чрезмерного "миролюбия", переходящего в трусость, со своими переносами "красных линий", сильно размыл эти границы. Но очевидно Пу достал даже его, раз амеры начали снова чётко формулировать эти границы. А если уж придёт Клинтониха ... Она по характеру ястреб, и способна на жёсткую конфронтацию.

User bohemian_baller, 07.11.2016 13:22 (#)
25383

Эти как бы толкнули чтобы было не заметно как вытаскивают кошелёк

User anubis_01, 05.11.2016 12:53 (#)

Пример из жизни -- шла первая половина 2000-х, столкнулся по компутерным делам с мужиком, оказалось он с нашего сов.секретного завода [о котором любая пенсионерка знала] уволился, завод при СССРе двигатели для ракет делал и прочую начинку, потом все это разлетелось остались электронщики из которых Мин. обороны сколотило т.с. "бригаду" и они все продолжали пытаться состряпать свой расейский аналог (только не падай!) Винды 95.

И они в середине нулевых все пытались свою 95-ю создать, только без толку.

27469

,:-) :-) :-) :-) :-)
Тут нужен прорыв на уровне озарения. А тупое копирование - это вечное хождение на два-три шага позади.

User anubis_01, 05.11.2016 14:18 (#)

Возможно они не пытались скопировать, пытались создать нечто подобное способное работать в современном мире, но бесплодность попыток все равно бы их вытолкнула на путь компиляции.

А самое красивое как они без толку "трудились" изобретая в нулевых сданный в архив 95-ый, но... так изобрести сей паровоз не смогли.

User parabellum_3, 05.11.2016 14:43 (#)
27427

Рыбинкин, он же Цененко (теперь активно троллем работает) хвастал, что он соавтор расейской ОС. Хде она? :)))

27469

Одна рожа? Может быть - если с поправкой на общую деградацию. Хртя Вовка был поначитаннее - Минька даже букву А в словаре ниасилил.

User parabellum_3, 05.11.2016 15:09 (#)
27427

Он же еще и сяруня, под беларуса косящий.

User anubis_01, 05.11.2016 18:31 (#)

Один за всех пашет? Ну тады видать 24ч. бедненький от компа не отходит (а как отойдешь когда цепью к ножке стола прикован), а ОС ему грезится от постоянной бессонницы.

User parabellum_3, 05.11.2016 18:39 (#)
27427

:))))))

27469

Ладно хоть денег ребята заработали :-) :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
27469

У меня большая просьба. Кто поймает Цененку - не трогайте его, он - мой и Сани!!!

User anubis_01, 05.11.2016 18:32 (#)

Не очень заработали раз разбежались оттуда как тараканы.

User retakaurt, 05.11.2016 12:14 (#)
27599

Это не блеф, а просто предупреждение гопникам. Типа, хорош быковать, а то получите промеж рог.

User parabellum_3, 05.11.2016 12:56 (#)
27427

Словеса на гопников не действуют. Вот маленький киберударчик - совсем другое дело.

User old_1, 05.11.2016 14:00 (#)

Вот маленький киберударчик
----------------
Да, такой совсем-совсем маааленький!
В лобешник.
Путлеру.
Лоботомия называется.

User parabellum_3, 05.11.2016 14:04 (#)
27427

:)))))))

User samedov_43, 05.11.2016 14:20 (#)

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что российские компьютерные системы надежно защищены.
------------------------------------------------
:-) Ха-ха-ха. А чего-ж тогда Машка-пёсья башка вой подняла? как шакалиха? МИД грозит США обвинениями в кибертерроризме и требует озвучить официальную позицию в связи с публикациями в американских СМИ о том, что "военные хакеры" якобы готовы к атаке на информационные системы Кремля. В комментарии представителя МИД Марии Захаровой говорится: "Ожидаем реакции властных структур США, включая Белый дом и госдепартамент. В случае приведения в исполнение угроз, транслировавшихся через американские СМИ, Москва будет иметь полное право предъявить Вашингтону соответствующие обвинения"... Чо, боишься, курва? И правильно. :-)))))

User old_1, 05.11.2016 14:52 (#)

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что российские компьютерные системы надежно защищены.
--------------------
Надо признать, что тут пиписькин не врет: компьютерные системы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надежно защищены.
Он просто еще не знает и не верит, что они уже столь же надежно взломаны.
Бум надеятся, что скоро узнает, поверит и на себе проверит.

User samedov_43, 05.11.2016 15:30 (#)

Бум надеятся, что скоро узнает, поверит и на себе проверит.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Ну что Вы? ну что Вы? :-)) Говоря словами Путина - А чё,разве Рашка БАНАНОВАЯ страна? Хотя, вполне возможно. :-))))))

User american_uncle, 05.11.2016 14:54 (#)
25290

Думаю, всё же, что утечка - элемент информационной войны. Америка решила: с волками жить - по-волчьи выть. Вы нас пугаете, но и мы можем вас так напугать, что обсеритесь от страха.

User samedov_43, 05.11.2016 15:06 (#)

Они, придурки, полагали, что отщепенец и подонок Сноуден открыл им тайны АНБ и ЦРУ. И ОНИ могут творить, что хотят :-)) Всё указывало на то, что эта гнида ДА! имела уровень доступа.. Но какой? Не выше 3-его. Все сюрпризы и неприятности (губительные) от АНБ и др. для Рашки - ЕЙ не ведомы. Ничего. Почувствуют на своей шкуре, гады ползучие :-)))

(комментарий удалён)
User samedov_43, 05.11.2016 17:19 (#)

МИД России ожидает от США официальной реакции на сообщения о проникновении американских хакеров в компьютерные системы России.
---------------------------------------------------------------------------------------
Отключение отопления и горячей воды решили тоже повесить на Обаму. А еще и отравленную воду в Дагестане.

User parabellum_3, 05.11.2016 15:13 (#)
27427

Надо не пугать, а немножко сделать. Для начала.

User american_uncle, 05.11.2016 18:15 (#)
25290

Не нужно всё время говорить "ястребиные" речи. Они всё сделают как надо - я в этом не сомневаюсь. Спешка нужна при ловле блох.

User parabellum_3, 05.11.2016 18:29 (#)
27427

Да уж надеюсь.

User valerian01, 05.11.2016 19:35 (#)

Я думаю, что NBC напрасно сделало этот вброс.
Предупрежен - значит вооружен.
Лучше бы американцы продолжали выражать "озабоченность", "крайнюю озабоченность",
Кери выслушивал бы Лаврова: "Так-так-так, со второго куплета, пожалуйста,
поподробнее". А потом, в случае наступления дня Х, первый и последний удар в лобешник...
Песцец, в отличие от почтальёна, не стучится дважды. Хоть и бывает виден издалека.

User american_uncle, 05.11.2016 19:37 (#)
25290

Они же не путинские гопники, которые до сих пор открещиваются от войны в Украине. Они привыкли действовать с открытым забралом. Это честно и достойно.

User valerian01, 05.11.2016 20:20 (#)

Ну, я думаю, что о спецоперации по "принуждению к миру" никто в мире не
оповещает заранее. Ну, разве что по дипломатическим каналам песцеца
покажут издалека в виде каких-нибудь сигналов. Если Владимир Владимирович
поймет - хорошо. Нет - так нет.

User licba, 05.11.2016 15:40 (#)

"В случае приведения в исполнение угроз, транслировавшихся через американские СМИ, Москва будет иметь полное право предъявить Вашингтону соответствующие обвинения"
Сильнейшая угроза от Машки

User samedov_43, 05.11.2016 16:26 (#)

В 2014 году шеф Агентства национальной безопасности адмирал Майк Роджерс (Mike Rogers) сказал Конгрессу, что противники США осуществляют электронную «разведку» регулярно, чтобы иметь возможность нарушить работу систем управления промышленных предприятий, которые действуют везде, от химических фабрик до водоочистных сооружений. Но хакерские атаки, осуществляемые АНБ против иностранных компьютеров для сбора информации, очень похожи на способ взлома для внедрения средств обеспечения прорыва для кибер-оружия, сказал Гэри Браун (Gary Brown), полковник запаса и бывший юридический советник кибер-командования США, войск электронной борьбы. «Вы получаете доступ к сети, устанавливаете свое присутствие в сети и затем сохраняете возможность делать все, что захотите, — сказал он NBC News. — Как правило, вы собираете информацию, но тот же доступ можно использовать и для более агрессивных действий»... Ау, Путин! Ку-ку!

User american_uncle, 05.11.2016 19:39 (#)
25290

Да, не по Сеньке шапка. В смысле, кремлехорёк влез не в ту драку. В этой драке ему точно оторвут яйца.

User samedov_43, 05.11.2016 19:58 (#)

Японский адмирал Ямамото, после атаки на Пёрл-Харбор 7 дек.41-го: "Видимо, мы разбудили спящего дракона и совершили грубую ошибку." :-) Это - )(уйлу на заметку. Не стоит дёргать тигра за усы.

User old_1, 05.11.2016 20:40 (#)

)(уйлу на заметку. Не стоит дёргать тигра за усы.
-------------------
Оно думает, что за хвост можно.

User samedov_43, 05.11.2016 20:57 (#)

:-))

User old_1, 05.11.2016 21:07 (#)

"У кошки четыре ноги,
Позади у нее длинный хвост,
Но трогать ее не моги
За нее малый рост, малый рост," (с)
--------------------
Судя по росту, оно трогало кошек.
Если потрогает тигра - рост еще уменьшится.
Как раз на размер головы.

User samedov_43, 05.11.2016 21:17 (#)

Он даже до тигра Амура не дотягивает.. Скорее, похож на козла Тимура (безмозглого).. :-))))

User old_1, 05.11.2016 21:21 (#)

Оно? До тигра?
Оно на шакала еле тянет!

User samedov_43, 05.11.2016 22:28 (#)

"На открытии памятника Владимиру присутствовал сам Путин. Никогда дотоле в русской истории не было ничего подобного, чтобы в одно время и в одном месте сошлись сразу три Владимира - лежачий, стоячий и ходячий"

, 06.11.2016 23:58 (#)
3025

:-))))))

User old_1, 05.11.2016 20:39 (#)

"...предъявить Вашингтону соответствующие обвинения"
Сильнейшая угроза от Машки"
--------------
В ейном понимании "соответствующие обвинения" - это атомная бомба. Так что, таки да, сильная угроза.

User road_track1, 06.11.2016 05:29 (#)

не ожидали ответки по понятиям

User samedov_43, 06.11.2016 16:07 (#)

Госсекретарь Джон Керри (John Kerry) из кожи вон лез не для того, чтобы задеть чувствительные зоны России. Благодаря этому он попал в список тех, кто понял, что вести переговоры с официальной Россией — значит попасть в параллельную реальность. Ни Украина, ни Сирия не рассматривались изначально как элементы противостояния России с Западом. Это были рамки, в которые их втолкнула Москва. Российские дипломаты настаивают, что их страна требует лишь уважения и равенства. Уважение в словах Кремля заслуживается не за какие-то достижения, а просто за счет требований более влиятельного гангстера к своим подчиненным и конкурентам. Равенство — это равенство с Соединенными Штатами, понимаемых не «как есть», а так, как Кремль их видит в искаженном свете своих собственных представлений.

User anubis_01, 05.11.2016 12:17 (#)

А разве то что они творят в Украине и в Сирии не повод чтобы констатировать "это существенная атака" и для начала отправить к праотцам "системы командования Кремля" -- чтобы они снова депеши друг другу на автомобилях развозили или забросать эту систему противоречащими друг другу указаниями.

Например только собрались очередную партию наймитов перебросить а тут в соответствии с новыми указаниями их грузят на самолеты и отправляют в обратную сторону -- во Владивосток

User parabellum_3, 05.11.2016 12:36 (#)
27427

и отправляют в обратную сторону -- во Владивосток
---------------------
:)))))))))

User anubis_01, 05.11.2016 12:44 (#)

Приказ же который по своей закрытой, шифрованной и т.д. эл. системе приходит проверять не будут тем более что его нужно срочно выполнять и соответственно стоит куча наймитов при оружии ожидает переброски например в Сирию или к границе с Украиной а их из-за того что ГШ срочно приказал (почему и зачем знать не положено) везут во Владивосток или Воронеж.
Вот жители города рады будут. ))))

User parabellum_3, 05.11.2016 12:54 (#)
27427

:))))))

User parabellum_3, 05.11.2016 12:44 (#)
27427

И бомбят перед посадкой, зачищая окрестности на всякий случай :))

User anubis_01, 05.11.2016 12:56 (#)

У транспортника бомбить вряд ли получиться -- разве что свой груз на головы горожан сбросить.

User parabellum_3, 05.11.2016 12:58 (#)
27427

Тоже неплохо :))

User anubis_01, 05.11.2016 13:06 (#)

Жители еще лет 50 обсуждали бы как "транспортник затмил солнце и посыпалися на них трупы...зверья в камуфляже"

User parabellum_3, 05.11.2016 13:12 (#)
27427

Без парашютов :)

User anubis_01, 05.11.2016 13:14 (#)

Разумеется. Такому отребью парашюты не положены.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 05.11.2016 14:56 (#)
25290

Я написал почти то же самое немного выше. Только потом наткнулся на Ваш пост. Да, полагаю, что это информационный вброс с целью деморализовать русских гопников. Не знаю, насколько он будет эффективным. Посмотрим. Но, видимо, дыма без огня всё же не бывает.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 05.11.2016 18:14 (#)
25290

Рашка разгромно проигрывает США по всем показателям, включая ядерное оружие (его состояние и возможности). Чем дольше пыжится тупой кремлёвский фюрер, тем более тяжёлыми последствиями это обернётся для страны. Неужели русские идиоты, оболваненные путинской пропагандой, не могут даже сложить два и два?

User parabellum_3, 05.11.2016 14:58 (#)
27427

что в хренле вдруг разом канализация в обратную сторону заработала...
--------------------------
:)))))))))

User licba, 05.11.2016 15:52 (#)

У этих кремлевских придурков сейчас действительно шухер. Представляете, как обычно, начнут тотальную проверку компьютерных систем, при этом денег попилят немерено, исполнители как обычно сделают все по пьяне, о чем начальство в курсе, потому баальшой осадок останется, ну и вопрос о бабках вновь всплывет на поверхность. Жэсть! Раньше, в средние века, эти штопанные графья деньги в подвалах хранили, а сейчас ужос, приходиться большую часть наворованного хранить в электронном виде. Вот Касперский много бабла срубит, однозначно. Это для Путлера то, что мост не построили, видно, а вот что там с миллиардами строчек команд творится, для него йух знает.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 06.11.2016 11:37 (#)
17847

baruh_001, 05.11.2016 14:30 (#)
Такие вещи - это топ секретности. И, если журналюги реально что-то накопали, случился грандиозный провал соответствующих служб.
---------
Как профессионал скажу, даже если журналюги все это сами выяснили, они недалеко от истины.
1. Прощупывание систем на возможность вмешательства идет все время.
Именно "прощупывание" на случай войны. Серьезные организации типа АНБ никогда не станут реал-но вмешиваться без приказа.
2. Американцы очень серьезно и давно относятся к защите собственных инфраструктурных систем. Скажем так, значительно серьезнее, чем, например, европейцы. Влезть в систему, например, управления американской ядерной электростанцией невозможно!
3. Защита важных гражданских систем тоже на высоком уровне. Тут американцы и израильтяне бесспорные лидеры в мире. Но! Этих систем в Штатах очень много. найти где-то дырку возможно. Вряд ли это может носить массовый характер и быть критичным.

Стухнет все помнят? Офциально до сих пор разработчик неизвестен... ;)

(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 06.11.2016 15:24 (#)
17847

Ну на счет требований американского Регулятора к защите сетей, управляющих инфраструктурными объектами (атомными реакторами, например) я в курсе, работал в этой отрасли.
Снаружи там непробиваемо даже теоретически.:)

User neokon14, 05.11.2016 15:54 (#)
26869

Т.е. в час Икс на всех экранах М икки-Маус будет показывать фак?))))))

User samedov_43, 05.11.2016 16:49 (#)

Давайте вспомним... Во время вторжения в Ирак в 2003 году американские шпионы проникли в иракские сети и посылали специальные сообщения иракским генералам, призывая их сдаться, а также временно вывели из строя электронную систему Багдада. В 2009 и 2010 году США в сотрудничестве с Израилем, предположительно, способствовали внедрению программы, получившей потом название Stuxnet, с целью разрушить иранские ядерные центрифуги... Сегодня американское кибер-командование участвует в электронной борьбе против террористической организации «Исламское государство». Социальные сети используются для раскрытия местонахождения боевиков и рассылки фальшивых приказов для создания сумятицы..... Ты с кем решил тягаться, )(уйло? ... Чиновники США говорят, что одна из проблем заключается в отсутствии развитой доктрины кибер-конфликта — что считать шпионажем, что — кражей, а что — войной.

(комментарий удалён)
User neokon14, 06.11.2016 01:49 (#)
26869

А в роли умирающего лебедя - Вова!)))

User doctor_who, 05.11.2016 16:12 (#)

Спасибо Деду Сэму за победу! Или правда о ленд-лизе для ватников
https://www.youtube.com/watch?v=mGgFFME_gHo

User parabellum_3, 05.11.2016 19:47 (#)
27427

Спасибо! Отличнейший материал! +++++++++++++++++

User leotank, 05.11.2016 20:19 (#)

Спасибо! Информация, хотя не новая, но подана эффектно. Разошлю знакомым ватникам и не только.
Следующая далее инфо о строительстве керченского моста тоже весьма интересна!

User a_berg, 05.11.2016 17:55 (#)
29430

Американцам ли не знать, что в Рассее нет современных технологии и буквально всё делается вручную. Они льстят кремлевской Крысе, а та смущенно хихикает. Заячий спектакль для внутреннего пользования. Не более.

User samedov_43, 05.11.2016 19:28 (#)

Не скажите. Кое-что есть, чтобы взяться за яйца )(уйла. :-))

User parabellum_3, 05.11.2016 20:15 (#)
27427

Нет только технологий взятия...

User old_1, 05.11.2016 20:53 (#)

Самым страшным наказанием для )(уйла будет публикация во всех открытых сетях номеров его тайных счетов и паролей доступа к ним с призывом "налетай - подешевело!"
Бабки уйдут за секунды, причем первыми налетят киберватники.
Предъявить кому-нибудь что-нибудь оно не сможет - это ж придется признать, что счета (которых у него нет!) - принадлежат ему, а тогда возникнет вопрос, "откуда дровишки".

User parabellum_3, 05.11.2016 21:07 (#)
27427

Да там счета на миллион имён :(

User old_1, 05.11.2016 21:19 (#)

миллион имён
------------------------
Миллион миллион Пьяных Рож
из окна из окна видишь ты...
- - - - - -
Миллион, миллион, разных поз.
У окна, на полу и на столе.
Кто влюблен,, кто влюблен и в серьез.
То тому, то тому, пофиг где.

User parabellum_3, 05.11.2016 21:25 (#)
27427

:))))))

User old_1, 05.11.2016 23:45 (#)

graniru.org/users/a26/
graniru.org/users/a35/

User a_berg, 05.11.2016 21:00 (#)
29430

Когда )(уйло говорит о американцах как о партнерах, то надо ему верить.
Только это необычное партнёрство, отношения как между хозяином и рабом. Раб иногда
бывает недоволен условия труда и быта, даже быкует, но хозяин знает все меры воздействия.

User samedov_43, 05.11.2016 21:12 (#)

«Не стоит демонстрировать излишнюю готовность сотрудничать с ним, — призывала Клинтон президента Обаму, о чем она написала в своих мемуарах, опубликованных в 2014 году. — Не льстите Путину вниманием на высоком уровне. Отклоняйте его приглашения на президентские саммиты». Главный вывод, который ей удалось сделать, заключается в том, что «сила и решимость — это единственный язык, который Путин понимает». "Нужно бить первым". "Слабых бьют" - вот те критерии, которые усвоило )(уйло и которые ОНО почерпало из вонючей подворотни. И это ОНО хочет применить ко всему Миру?! Мудак, да и только. :-))))

User a_berg, 05.11.2016 21:36 (#)
29430

+++++
Его таким сделала его рабская жизнь, ведь никто и не верит ему, когда он даже признался в этом.

User samedov_43, 05.11.2016 22:16 (#)

Прикованный раб на галере, которая без вёсел и плывущая в никуда. "Русь - Тройка-Птица" (Гоголь), превратилась в галеру с подлым Царём (Рабом) и никуда не мчится, а просто плывёт, по воле Рока... Прекрасная картина. :-)))

User a_berg, 06.11.2016 01:50 (#)
29430

:))))

(комментарий удалён)
User a_berg, 07.11.2016 00:08 (#)
29430

:)))

User anticom, 05.11.2016 21:37 (#)
31002

не верится данной информации, очередной вброс перед выборами, показать связь Трампа с Российскими службами. В эту ахинею верят только демократы, накачали себя, смотреть противно. Ассанж заявил, что утечки по демократической партии и по Хиллари не связаны с Россией. Иные источники.

(комментарий удалён)
User anticom, 05.11.2016 22:19 (#)
31002

читайте западную прессу. у нас 3 дня.

User parabellum_3, 05.11.2016 22:27 (#)
27427

Трампёр, через 3 дня сожрешь свои носки? :))

User anticom, 05.11.2016 22:48 (#)
31002

иди подмойся, тебе скоро сирийских беженцев принимать. Губы можешь не красить, со спины не видно.

User anticom, 05.11.2016 22:21 (#)
31002

www.usatoday.com/story/news/world/2016/11/03/assange-says-wikileaks-didnt-get-emails-russia/93245454/

User parabellum_3, 05.11.2016 22:26 (#)
27427

:)))))))

User anticom, 05.11.2016 22:27 (#)
31002

www.inquisitr.com/3673615/julian-assange-exclusive-interview-wikileaks-founder-denies-russian-involvement-in-clintons-hacked-emails-video/

(комментарий удалён)
User anticom, 05.11.2016 23:53 (#)
31002

нет не верю. Клапперу не верю, только он такое сказал, а продажной и лживой Хиллари тем более не верю.
Нсли у вас есть пресс-релиз непосредственно этих 15 агенств, пожалуйста ознакомте.

(комментарий удалён)
User anticom, 06.11.2016 00:08 (#)
31002

theantimedia.org/nsa-whistleblower-dnc-russia/

где 15-17?
администрации Обамы я НЕ верю ТОЧКА.

(комментарий удалён)
User anticom, 06.11.2016 01:49 (#)
31002

у вас проблема в том, что вы считаете всех тупее вас. вызываете брезгливость.

(комментарий удалён)
User anticom, 06.11.2016 01:47 (#)
31002

да вы батенька расист, а представляетесь порядочным.

(комментарий удалён)
User anticom, 06.11.2016 03:00 (#)
31002

"В чем же проблема? Не верите неграм? "

(комментарий удалён)
User anticom, 06.11.2016 06:18 (#)
31002

ведете себя как базарная баба. я ведь не делал расовых высказываний, вы вставили эту фразу, якобы от меня. очень глупо.

User anticom, 06.11.2016 06:24 (#)
31002

The irony that Hillary voters embrace 1931, German gestapo tactics and call everyone else fascists.

(комментарий удалён)
User anticom, 06.11.2016 16:38 (#)
31002

"В чем же проблема? Не верите неграм? "
Это из вашего комментария. Т.е. если кому то не нравится политика Обамы, то он сразу расист, это использование расистской карты, чтобы дискредитировать оппонента, при этом явно показывает на расизм самого нападающего.

User anticom, 06.11.2016 16:44 (#)
31002

если перефразировать высказывание Самуела Джексона о патриотизме, то к вам подходит следущее, "Расизм, последнее прибежище негодяя".

User anticom, 06.11.2016 19:11 (#)
31002

вы дешевый передергиватель. кто как не вы писали "не верите неграм".
расист вы.

4703

Все ждут 7 ноября. Вообще-то выборы - 8-го! Но у Суркова и Пескова - свой "красный день календаря". Такое время есть в Судьбе, когда легко жить и приятно: уже всё ясно и понятно, ещё доступно всё тебе. Вот и теперь: как повезло! Каков денёк, какая дата! 7 ноября, ребята: такое славное число! Есть повод для кибератак: подпортим выборы пиндосам, а, если что, по всем вопросам у них - пока ещё - Барак. А он, как знают все, - чудак. Смешной он, все-таки, чувак: грозит, звездит, предупреждает. Наивный: он не понимает, что нужно делать всё не так! Слова на ветер не бросать, не говорить, а дело делать: залезть, взломать все сайты в целом. Что взять с пиндосов, так их мать! Взломаем сеть, запустим спам, проголосуем, как в России, а там, глядишь, - приходит Трамп, и всё: весь мир пред ним бессилен!

User parabellum_3, 05.11.2016 22:24 (#)
27427

+++++++++++++++++++++++++

User leotank, 06.11.2016 00:55 (#)

Браво!!!

User leokadij_1, 06.11.2016 12:32 (#)

Отлично!

4703

Спасибо...суровая правда в "шутливой форме".

User leokadij_1, 07.11.2016 03:40 (#)

Грустная шутка - а что еще остается...

(комментарий удалён)
4703

Не стОит извинений. Все прощены давно. От дум и сновидений не скрыться всё равно.

User leokadij_1, 06.11.2016 09:39 (#)

Очередное "серьезное предупреждение". И совершенно напрасно!
Путлер знает одно: "Бей первым, Фредди!". Это единственная успешная стратегия.
Захватил Крым - Запад утёрся. Захватил Донбасс - Запад утёрся.
Что вам непонятно, идиоты?

User retakaurt, 06.11.2016 11:10 (#)
27599

Так шо, путлер опять всех переиграл? И таперича он в шоколаде? Или весь в белом и на белом коне?

User leokadij_1, 06.11.2016 12:29 (#)

Таперича Обама весь в черном, залез на пальму и поджал хвост.

User new_generation, 06.11.2016 16:17 (#)

Анекдот:
- Военные хакеры США проникли в российские энергетические и коммуникационные сети и системы, - сообщил телеканал NBC.
- Если какой-то город России останется без отопления, электричества, воды или связи, то вы знаете, кто виноват, - сообщили НТВ, Россия и Первый.

User maxno, 05.11.2016 22:02 (#)
22523

Ну и рожа на аватаре. Уродец, чесслово!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: