новость Коллегия выборщиков избрала Дональда Трампа президентом США

20.12.2016
Дональд Трамп. Кадр видео с donaldjtrump.com

Дональд Трамп. Кадр видео с donaldjtrump.com

Коллегия выборщиков подтвердила победу избранного президента США Дональда Трампа - он получил 304 голоса при необходимом минимуме в 270. Хиллари Клинтон получила 227 голосов. Официально результаты голосования будут объявлены 6 января на совместной сессии палат Конгресса. Накануне в США прошли многотысячные акции протеста с призывами к выборщикам не допустить избрания Трампа.


Комментарии
User parabellum_3, 20.12.2016 09:20 (#)
27427

Избрался всё-таки, урод... Мой сон оказался не вещим... Пора эту ёбаную коллегию выборщиков упразднять, и избирать только прямым голосованием, как в любой нормальной стране. Страна истинной Демократии, и выборщики какие-то... Тьфу... Сейчас огребём все... Что вы делаете, американцы?

User sova46, 20.12.2016 09:45 (#)
28204

То, что давно пора сделать европейцам! Хватит превращать развитые страны в помойку, запуская в них всех, кому хочется жить только получая, и ничего не давая. Вчерашний случай в Берлине - еще один звоночек об этом!
И Европе пора задуматься о своем соседе, перестать всю тяжесть обеспечения НАТО складывать на США.
Насчет "дружбы" с Путиным - говорить с ним надо, Трамп прав, но не так, как Обама, а с позиции силы.

User adamkasimir, 20.12.2016 10:25 (#)
3543

"но не так, как Обама, а с позиции силы." - +++++++++++++++

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 20.12.2016 15:21 (#)

Именно поэтому пришёл Трамп.

User adamkasimir, 20.12.2016 15:27 (#)
3543

Я не спорю, но мне очень не нравится, что путин так бьётся за него в истерике..

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 20.12.2016 15:36 (#)

Потому, что Путин - оппортунист, а значит - идиот в смысле глобальной политической интуиции.
(Конечно, он профессионал в интригах, но часто у него нет чутья направлять их в удачную сторону)

User adamkasimir, 20.12.2016 16:03 (#)
3543

+++++++++

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 20.12.2016 15:38 (#)

И не забудем - таким, как он часто хочется записать в свою заслугу, что солнце взошло на востоке...

User adamkasimir, 20.12.2016 16:05 (#)
3543

Беда в том, что он не только записывет, но и сам верит в это)))-(((

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 20.12.2016 16:07 (#)

Это уж его проблемы.
Не будем уподабливаться тем, кто всерьёз считает отношение Путина к Трампу и его победе чем-то характеризующим и Трампа и его победу... :))

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 20.12.2016 16:11 (#)

www.wnd.com/2015/12/top-conservative-trump-is-last-hope-for-america/

User sova46, 20.12.2016 15:56 (#)
28204

Путин не бьется за него в истерике. Это ГБшная многоходовочка - смотрите, мол. какой он нехороший, что за него ФСБ страдает!
Это против Трампа бились в истерике московские либералы - от Абаринова, через Берга, Ихлова, Каспарова, Пионтковского, Плотникова, Скобова до Яковлева. Не знаю уж почему, может рассчитывали, что Хиллари вспомнит их службу, когда в США свалят, на шее налогоплательщиков жить?

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 20.12.2016 16:09 (#)

Прогрессисты сходны везде.
Именно из-за того, что они "покорили умы" ещё диссидентов из СССР, понятие демократии сегодня в РФ стало ругательным.

User adamkasimir, 20.12.2016 16:16 (#)
3543

Вы одним скопом опустили всех, кого я уважал, и кого не выдерживал читать))) Я понимаю Ваш кавказский темперамент, и не хочу с Вами спорить. Поживём-увидим..
Действительно, Америка - не Россия, и главное - "Без путина - нет России!"((((, а Америка без Трампа, (а без Клинтонши - тем - более) проживёт!

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 20.12.2016 16:27 (#)

///кого я уважал, и кого не выдерживал читать///
Как мягко и иронично подмечено. :)
У вас хорошее перо!
А по-моему, "по-кавказски", без таких леволиберальных гигантов, как Сахаров (я тоже его уважал, но не соглашался) Абаринов, Берг, Ихлов, Каспаров, Пионтковский и др. будущая российская демократия тоже родится и проживёт.

User adamkasimir, 20.12.2016 16:44 (#)
3543

))) Спасибо!
Неужели Яровая(тварь) ещё в детородном возрасте??
И какую же урродину родит эта Госдура(с)?

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 20.12.2016 16:51 (#)

Нет. Эта - бесплодна.
Но люди наверняка породят.

User sova46, 20.12.2016 16:55 (#)
28204

Да Вы оптимист великий!
Еще Некрасов в 19-ом веке сказал:
"Вы еще не в могиле, вы живы,
Но для дела вы мертвы давно.
Суждены вам благие порывы,
Но свершить ничего не дано... "

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 20.12.2016 17:15 (#)

Я бы не стал тах похоронно отзываться о перспективах целого народа.
Они всегда есть. Вопрос - во времени их реализации.

User sova46, 20.12.2016 17:31 (#)
28204

Это не я, а классик.

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 20.12.2016 17:56 (#)

Ну, российские классики, к сожалению, любили ударяться в юношеские крайности.
Либо никудышний народ, либо - богоносец...
Отсюда и потомственная любовь к левым либералам, тоже считающим народ недостойным самому определять свой путь...

User red_herring, 20.12.2016 19:49 (#)

Вы напрасно ополчились на них--это честные люди, которые, однако, понимают в американских реалиях примерно столько же, сколько в особенностях китайского языка первой половины 13 века до нашей эры

User sova46, 20.12.2016 23:12 (#)
28204

Да не ополчилась я. Тошно читать этих "властителей дум российских либералов" с их предсказаниями Апокалипсиса!

User red_herring, 21.12.2016 01:47 (#)

Только что вернулся из Южной Калифорнии, так там мало что Трамп не очень популярен, они ещё и Санту почти что в персоны non-grata записали. Совсем от политкорректности с ума посходили. У нас похоже в одном не самом большом молле больше ёлок и декораций, чем во всём ЛА.

И это заразительно. У меня много знакомых "русских американцев", которых я знаю по 20--30 лет, и которые нормальные, разумные люди--и тут такой gloom & doom. Можно подумать, что их заставят  учить студентов, что ∫ sin(x)dx=tan (x) ಠ_ಠ

User sova46, 21.12.2016 10:20 (#)
28204

Да нет, если заставят республиканцы, они выйдут на манифестации, а вот если демократы объявят, что 2Х2=7, поскольку так решила Клинлонша, то манифестаций не будет.

User red_herring, 22.12.2016 00:17 (#)

Не надо представлять, что люди с отличными от Ваших взглядами, идиоты или подонки. Клинтон, в частности, с ее "половина Трамповских сторонников deplorables" и её европейские варианты проигрывают и поэтому. Трамп предстоит большая работа--объединить разделенную страну, доказать американцам, что он "всехний" президент. И, судя по его последним действиям, он реально старается это сделать. Разумеется, есть такие, которых убедить невозможно. Но все же подавляющее большинство не идиоты.

Не говоря уже о том, что Клинтон отнюдь не так популярна. В этих выборах голосов "за" было мало, в основном "против".

User sova46, 22.12.2016 01:26 (#)
28204

Я не имела в виду, что они идиоты. Я имела в виду вариант из Оруэлла, когда человек видит то, что велит ему партия и чистосердечно в это верит.

(комментарий удалён)
User sova46, 20.12.2016 09:54 (#)
28204

От всей души вас поздравляю!

User sova46, 20.12.2016 09:57 (#)
28204

"вас", а не только Вас, потому что в Вашем лице поздравляю всех американцев, желающих процветания своей стране!

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 20.12.2016 16:30 (#)

Присоединяюсь, конечно.

, 20.12.2016 18:43 (#)
22109

Спасибо!

(комментарий удалён)
User sova46, 20.12.2016 10:20 (#)
28204

Я не предлагала запретить Демократическую партию, считаю, что она сойдет со сцены сама, когда на всеобщее обозрение будет вынесена вся грязь, ею сделанная, начиная от места рождения Обамы. Ведь он "проект" семьи Клинтонов не в меньшей мере, чем Путин - проект Березовского.

(комментарий удалён)
User sova46, 20.12.2016 11:14 (#)
28204

Я знаю про политические убийства. Думаю, что за них Клинтонам все же придется ответить, Трамп. как мне помнится, имел в виду только "почтовый" скандал. Не думаю. чтоб в США Президент мог вмешаться в уголовное делопроизводство об убийстве, а этот вопрос неизбежно всплывет, у убитых остались близкие.

(комментарий удалён)
User sova46, 20.12.2016 13:42 (#)
28204

Думаю, Украина сама себя очень интенсивно роняет благодаря своей коррупции, слишком медленным реформам, а также депутатам типа Савченко. Помните, какой здесь крик стоял за нее?
А мешать Трампу конечно будут.

(комментарий удалён)
User sova46, 24.12.2016 19:38 (#)
28204

Ну, левее Абаринова только стенка.
И уж не Киссинджеру, потерявшему свою, говорить о чьей-то национальной самоиндетификации.

(комментарий удалён)
User sova46, 01.01.2017 18:01 (#)
28204

Спасибо, пернатый собрат!
Вы всегда посылаете именно ту музыку, которую я люблю!
Поздравляю и Вас с Новым Годом, пусть он принесет нам хорошие новости.
Желаю Вам и Вашим близким всего самого хорошего в наступающем году. главное, что год обезьяны (во всех смыслах) кончился.
Посмотрим, что нам принесет боевой задиристый петух. Он тоже пернатый.

User sova46, 20.12.2016 13:46 (#)
28204

Договор. заключенный в Осло, Трамп отменять не должен - просто Израиль должен выйти из него, что возможно и получится при Трампе.

(комментарий удалён)
User sova46, 20.12.2016 13:45 (#)
28204

Вряд ли Трамп будет отменять санкции, хотя России они не наносят заметного урона - падение экономики скорее связано с ценами на нефть.

(комментарий удалён)
User sova46, 20.12.2016 13:52 (#)
28204

То, что Бжезинский - антисемит, это нормально, хотя как ни странно, больше всего Праведников Мира было в Польше. А вот что Кисинджер антисемит (а только антисемитом можно считать человека, инициировавшего переговоры в Осло) - выше моего понимания.

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 20.12.2016 14:21 (#)

Ну почему же выше? Всё очевидно.
Все "прогрессисты" поддерживают эту "больную тему".
Именно поэтому "пророческий Киссинджер" и ошибся в своём прогнозе о выборах.
Как прогрессист, он не мог допустить и мысли о закономерности победы человека, препятствующего нео-либерализму.
Трамп означает, кроме всего прочего, изменение курса США на БВ.

User sova46, 20.12.2016 14:26 (#)
28204

О чем вряд ли стоит жалеть!

(комментарий удалён)
User sova46, 20.12.2016 14:30 (#)
28204

Думаю, за 4 года Трамп сумеет многое изменить, в том числе и в головах людей.

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 20.12.2016 14:46 (#)

Скорее так:
Головы людей при Трампе снова привыкнут говорить то, что думают... :))))))

User sova46, 20.12.2016 14:52 (#)
28204

Возможно! Мой друг детства, живущий почти четверть века в Силиконовой Долине, утверждает, что многие люди боятся признаться в симпатиях к республиканцам.

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 20.12.2016 14:58 (#)

И не зря. Эти сегодняшние прогрессисты весьма агрессивны.

(комментарий удалён)
User sova46, 20.12.2016 15:38 (#)
28204

Поживем, посмотрим. Мне очень импонирует Авигдор Либерман.

(комментарий удалён)
User sova46, 20.12.2016 16:52 (#)
28204

Зайдите в "настройки" и отключите эту функцию. Она находится "Управление" оттуда надо зайти в "параметры клавиатуры" и дальше в "Автозамена". У меня "Самсунг", меню русское. Меня раньше тоже планшет этим мучил, но сейчас только дает варианты отдельной строкой, следовать им не обязательно.
А Хиллари, конечно, хорошо побили.
Чего-то Биби на днях приезжал в Казахстан и Азербайджан, не понятно зачем.

, 20.12.2016 18:49 (#)
22109

Я не предлагала запретить Демократическую партию, считаю, что она сойдет со сцены сама...
___
Как я хотел бы что-бы Ваши слова сбылись, но увы это утопия чистой воды, к сожалению.
Количество дармоедов растёт с каждым годом, это и легальная/нелегальная иммиграция и невероятная плодовитость "малоимущих". Голосовать они будут за демократов, естественно. Часть студентов с мозгами, может отвернутся от левых, но это будет капля в море, молодёжи свойственно думать не головой.

User sova46, 20.12.2016 23:08 (#)
28204

Студенты повзрослеют и поправеют, поскольку за годы правления Трампа левизна выйдет из моды, они не будут скрывать своих взглядов. Трамп очистит страну от нелегалов, а дармоедов лишит государственных подачек. Придется идти работать.

, 21.12.2016 00:26 (#)
22109

Ваши бы слова, да богу в уши. ;)

User petrovsasha, 20.12.2016 15:44 (#)

Я тоже. "Поздравляю тебя, Шарик, ты дурак."

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 20.12.2016 14:07 (#)

Что они делают?
Они спасли себя. (в отличие от вас, они это могут, у них нет левых бредней ни в голове, ни в Европарламенте)
И ещё вас спасут. Так как Трамп и Тиллерсон - отнудь не "за Путина"...

(комментарий удалён)
facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 20.12.2016 14:24 (#)

"After all, if you wanted to show pictures, I hoisted a glass of vodka more than one time with the head of the KGB and it looked like it was friendly if you'd taken a photograph of it. But I can guarantee you, we weren't friends. We were adversaries," Gates said.

:))))))))))

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 20.12.2016 14:28 (#)

Phyllis Schlafly: Trump is 'last hope for America'
www.wnd.com/2015/12/top-conservative-trump-is-last-hope-for-america/#0HQYtReTrv4jvg9D.99

User anticom, 20.12.2016 15:51 (#)
31002

"Что вы делаете, американцы?"

Ватники должны писать "омериканцы или пиндосы", так что исправь свой промах.

User parabellum_3, 20.12.2016 16:11 (#)
27427

Брысь.

User anticom, 20.12.2016 16:14 (#)
31002

что крысеныш, не нравится?

User parabellum_3, 20.12.2016 16:28 (#)
27427

Брысь.

User anticom, 20.12.2016 16:42 (#)
31002

и тебе загнуться в своей крысинной норе.

User red_herring, 20.12.2016 22:41 (#)

Поздравляю

https://pbs.twimg.com/media/C0IimTPXUAECRN4.jpg

User red_herring, 22.12.2016 00:22 (#)

Ваш вещий сон переводится на английский как wet dream. Гораздо больше шансов, что вам отдастся первая красавица города, чем было у противников Трампа его остановить легальными средствами.

User parabellum_3, 22.12.2016 00:28 (#)
27427

Не хочу красавицу. А вот что мокрый сон не сбылся - это плохо...

User parabellum_3, 22.12.2016 00:51 (#)
27427

Насчет красавиц.
Я люблю и поговорить после всего. А если не о чем поговорить - то уж тогда лучше с надувной. Хотя не пробовал.

User albex, 20.12.2016 09:51 (#)

Молодцы выборщики! Мои поздравления! Демократия победила, несмотря на отдельные протесты, решил народ, умные люди, а не какие-то СМИ или Голливуд.

User parabellum_3, 20.12.2016 10:02 (#)
27427

Народ дал на миллион голосов Хиллари больше, чем трумпу. А выборщики решили по-своему. Где тут демократия?

User albex, 20.12.2016 10:08 (#)

Вопросы к избирательной системе США. В Древней Греции вообще не каждый имел право голоса и тоже называлось это все демократией. Если в США не демократия, то где она?

User parabellum_3, 20.12.2016 10:34 (#)
27427

Если в США не демократия, то где она?
------------------
У нас. Голосование только прямое, без никаких выборщиков.

User albex, 20.12.2016 11:19 (#)

В Швейцарии так вообще по каждому поводу референдум. Ну так маленькая страна может себе позволить такое, что не может себе позволить большая.

(комментарий удалён)
User anticom, 20.12.2016 16:20 (#)
31002

получить водительские права в Калифорнии может нелегал, при получении можно и зарегистрироваться на голосование, рассчитано на честность и добропорядочность. По оценкам, в Калифорнии более 4 млн нелегалов участвовало в выборах президента. Голосовали естественно за Хиллари, которая обещала полную амнистию и короткий путь к гражданству.

(комментарий удалён)
User anticom, 20.12.2016 19:00 (#)
31002

у нас говоришь свою фамилию, имя и адрес, после чего расписываешься в большой книге, сверяют твою подпись с той, которая уже имеется в книге, после чего дают бюллетень и ты изъявляешься своей волей. Возможно у кого нибудь и спрашивали АйДи, не знаю.

(комментарий удалён)
User anticom, 20.12.2016 19:29 (#)
31002

это мое 3 или 4 большое голосование, не говоря о 2-х годичных. так у нас было всегда. На больших больше наблюдателей, чем на 2-х годичных.

User kwant, 20.12.2016 16:16 (#)

" Где тут демократия?"
Разберитесь с вопросом сначала.
США федерация равноправных субьектов федерации (штатов).
Если избирать президента простым большинством, то мнение малых субьектов не будет иметь никакого значения. Все будут решать 2-3 больших штата
(к тому же запустить туда десятки миллионов нелегалов и не проверять ID при голосовании, потому как спросить у человека при голосовании, а имеет ли он гражданство и попросить показать документ это расизм, фашизм, нацизм и "демократы" потратили миллиарды долларов, чтобы никто не посмел спросить документы).
Демократия в том и состоит что вес малых субьектов повысили через институт выборщиков
В унитарном государстве выборы простым большинством логичны.
В федеративном надо учитывать мнение субьектов

, 20.12.2016 19:14 (#)
22109

+++++
Именно так. Начал писать подобный пост, но потом Ваш заметил.

User parabellum_3, 22.12.2016 00:41 (#)
27427

Дурь. Когда идет речь о выборах на уровне штата - пожалуйста. А на федеральном уровне, как выборы Президента - только большинством. Безо всяких "коллегий выборщиков". Вот и доигрались с трумпом.

User parabellum_3, 22.12.2016 00:35 (#)
27427

А если отвергнуть всё разделение на штаты, и просто выбрать прямым голосованием? При чем тут величина штатов? А тут выборщики, немцы какие-то... голова пухнет...

User orge, 20.12.2016 10:19 (#)
4479

Трамп может с китаёзами серьезно поцапаться, а Вован будет доволен:
nytimes.com/2016/12/19/world/asia/-china-donald-trump-power.html?hp&action=click&pgtype=Homepage&clickSource=story-heading&module=first-column-region&region=top-news&WT.nav=top-news

User sova46, 20.12.2016 10:31 (#)
28204

Ой, не ссылайтесь проклинтоновский листок nytimes. На Китай Трампу будет достаточно чихнуть. чтоб он заткнулся!

User parabellum_3, 20.12.2016 10:39 (#)
27427

Трампу будет достаточно чихнуть. чтоб он заткнулся!
---------------------
А Саргсяну не пора заткнуться? Из-за него мне за Армению стыдно... Сидит под рашей... Где ваша гордость, самые древние христиане?

User sova46, 20.12.2016 10:54 (#)
28204

Плевала я на Саргсяна - я его не выбирала!
а вот Трампа выбрала бы.

User parabellum_3, 20.12.2016 11:01 (#)
27427

а вот Трампа выбрала бы.
------------------
За обещание дружить с путеным?

User parabellum_3, 20.12.2016 11:02 (#)
27427

Или за орденоносца-госсекретаря?

User sova46, 20.12.2016 11:07 (#)
28204

Исчерпал остроумие?
Единомыслия хочешь? Оно только на кладбище бывает, как писал когда-то дедушка Ленин (еще не придя к власти, конечно).

User parabellum_3, 20.12.2016 11:15 (#)
27427

Да не надо мне твоего единомыслия. Трампируйте вместе с Черубиной, в коей я сильно разочаровался... Это у вас возрастное? Значит у меня еще есть лет десять...

User sova46, 20.12.2016 11:17 (#)
28204

Хамишь? Бывает, когда аргументы исчерпаны. Только не забывай. что возраст мудрости прибавляет.

User parabellum_3, 20.12.2016 11:21 (#)
27427

"Иногда мудрость приходит со старостью. А иногда приходит только старость." (с)
Поясни мне, тупому, чего армяне сидят под расеей? Гордость - где??

User parabellum_3, 20.12.2016 11:25 (#)
27427

В Балтии тоже нет полезных ископаемых, однако плюнули, и дернули из совка. Армении что мешает? Карабах? Так он еще будет мешать лет тыщу. Вот так и сидите, как голодранцы...

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 20.12.2016 11:10 (#)
27427

Самые первые христиане были евреями.
------------------
Вот сцуки! Нет, чтоб из пулемета, так на перекладине подвесили. Там, правда, стояли центурионы со Шмайсерами, а они всё "Распни, герр Понтий, да распни"... Истинные христиане!

(комментарий удалён)
User sova46, 20.12.2016 11:26 (#)
28204

Русский человек, это не пропьешь - как всегда последний аргумент "Бей сами знаете кого, спасай Россию"!

User anticom, 20.12.2016 16:22 (#)
31002

это определитель совковского человека. В противном случае попахивает расизмом.

User sova46, 20.12.2016 16:26 (#)
28204

Этот лозунг намного старше совка, первый погром на Руси был в 10-ом веке.

User anticom, 20.12.2016 16:47 (#)
31002

я не сомневаюсь, но мы то живем в другом столетии. Когда то и людей поедали.

User sova46, 20.12.2016 17:29 (#)
28204

Кое-где и сейчас едят..
Возьмем более близкие времена. Ведь люди мало меняются, хотя "квартирный вопрос" их портит.
После изгнания немцев из Львова там был страшный погром, в котором погибла часть евреев, чудом спасшаяся из гетто. Мальчик опоздал вечером домой и, боясь наказания, сказал родителям, что еле спасся от евреев. Этого было достаточно.
И что мы все о евреях да евреях? А жуткий Сумгаитский погров 88-го года?

User anticom, 20.12.2016 17:33 (#)
31002

надеюсь когда нибудь будет одна нация, как это было миллионы лет назад, когда наши предки, выходцы из Африки, расползались по всем континентам.

User sova46, 20.12.2016 17:39 (#)
28204

У Вас мечты, достойные коммуниста. Не хочу я, чтоб мои гены, гены древнего народа, смешались с генами папуаса, который не прочь соседом закусить! И никто не захочет, не будет такого никогда!

User anticom, 20.12.2016 19:55 (#)
31002

у нас у всех одни истоки.

User sova46, 20.12.2016 23:17 (#)
28204

Корни одни, у нас и с одноклеточными корни одни, а тем более с шимпанзе.
Но мои предки строили, думали, торговали, а папуаские шлялись в лесах в чем мать родила.

User sova46, 20.12.2016 11:31 (#)
28204

Кстати, и ко всем прочим "инородцам" соответствующее отношение. Не зря завещал умирающий армянин из анекдота: "Армяне. берегите евреев, их перебьют, за нас примутся".

User matielde, 20.12.2016 19:18 (#)

gabriel7777,какая же вы мерзость.

(комментарий удалён)
User matielde, 20.12.2016 19:40 (#)

Это у вас мыслительные процессы заменили человеческий облик.

User orge, 20.12.2016 11:07 (#)
4479

А если просто глянуть на состояние торгового баланса США-КНР, то этого как-то и не скажешь.

User anticom, 20.12.2016 16:31 (#)
31002

по оценкам экспертов, США в состоянии запустить любое производство в считанные месяцы. Часть продукции будет достаточна дорогой, но при этом в сферу производства вернутся те американцы, которые не имеют работу, а это около 37% работоспособного населения, что положительно скажется на экономике, т.к. большая часть населения перейдет в активных налогоплательщиков, которые перестанут сидеть на дотациях государства. Основной рынок пока в странах Запада. В Китае рынок на производимую для Запада продукцию практически отсутствует. Власти пытаются стимулировать потребление своей продукции путем дешевых кредитов, что по оценке экспертов проводит к созданию "пузыря", который обязательно лопнет. Отток заказов из Китая приведет к большому уровню безработицы, что приведет к дестабилизации в обществе.

User orge, 20.12.2016 18:27 (#)
4479

Лень и времени нет искать анализ того, что случится, если Трамп решит-таки вернуть производство в Штаты. Через полгода его выгонят свои же избиратели, потому что наступит катастрофа.

User anticom, 20.12.2016 18:43 (#)
31002

анализы заказывают те, кто зарабатывает на этом.

User orge, 20.12.2016 18:45 (#)
4479

Мнения аналитиков, не имеющих отношения ни Штатам, ни к КНР.

User anticom, 20.12.2016 18:47 (#)
31002

аналитики работают за деньги, которые кто то им платит.

User orge, 20.12.2016 21:14 (#)
4479

Правильно, кто-то, но не из числа 2-х упомянутых стран. Чисто в научно-экспертных целях.

User anticom, 20.12.2016 21:42 (#)
31002

верьте и вам воздастся.

User orge, 20.12.2016 22:27 (#)
4479

А вера при чем, если речь об экономическом анализе?

User anticom, 20.12.2016 23:10 (#)
31002

верить можно во что угодно.

User orge, 20.12.2016 23:28 (#)
4479

Не по адресу.

User anticom, 20.12.2016 23:34 (#)
31002

что, даже не верится, что утром солнце взойдет?

User orge, 20.12.2016 23:46 (#)
4479

Это равнозначно вере в электрический ток.

, 20.12.2016 19:31 (#)
22109

Не будет никакой катастрофы. Многие производства которые в начале 2000х свалили в Китай уже вернулись в Америку. Себестоимость производства в Китае растёт постоянно, если брать в пропорции - гораздо быстрее чем на западе.
Простой пример, 10 лет назад зайдя в НЙ в магазин Home Depot [сеть магазинов, всё для дома], я видел 90%, например электровыключателей, "made in China". Сегодня - 90% "made in USA", притом цена практически не выросла. Разумеется это один пример и на нём прогноз не построишь, но мне кажется катастрофы не будет.

User anticom, 20.12.2016 19:53 (#)
31002

катастрофу предрекают те, кто зарабаьывает на Китае. В своей книге "Between Hope and History: Meeting America's Challenges for the 21st Century" Билл Клинтон писал, что свободная торговля с Китаем сделает Китай более либеральным, Америка потеряет какие то работы, но приобретет другие, не помню досконально, но что то в этом роде. Как видим. Китай не стал либеральнее, наращивает военное присутствие. Работы на производстве потеряли, приобрели в волмартах позиции продавцов.
Конечно многие работы уже никогда не вернуться, все же современные технологии позволяют заменять людей роботами и т.п. Но тем не менее, для ряда отраслей, это вполне актуально.

User anticom, 20.12.2016 19:54 (#)
31002

вернутся. Не поправишь, ворогье налетит, заклюет.

, 20.12.2016 20:03 (#)
22109

Согласен. +++

User orge, 20.12.2016 21:17 (#)
4479

Это тот случай, когда уместно употребить формулу "время покажет". Поэтому подождем, и недолго, потому что он сразу станет (или нет) приводить свои заявы в исполнение.

, 20.12.2016 21:21 (#)
22109

Согласен. Я кстати не уверен, что он будет возвращать производство.
Я лишь сказал, что если - то беды не будет.

User orge, 20.12.2016 21:21 (#)
4479

macdigger.ru/iphone-ipod/3-prichiny-pochemu-tramp-ne-smozhet-vernut-proizvodstvo-iphone-v-ssha.html

(комментарий удалён)
User orge, 20.12.2016 11:10 (#)
4479

Т.е., тов. Си -- псих ненормальный, так нужно понимать? Пока что Трамп именно и был безответственным болтуном во внешнеполитических вопросах. Надежда на то, что ему вправят мозги искушенные в них люди, прежде всего -- в Конгрессе.

(комментарий удалён)
User orge, 20.12.2016 11:44 (#)
4479

Who are you to fucking lecture me?

(комментарий удалён)
User orge, 20.12.2016 11:52 (#)
4479

Ну в-у-у-мный... аж страшно...

(комментарий удалён)
User orge, 20.12.2016 12:46 (#)
4479

И вам не хворать.

User adamkasimir, 20.12.2016 19:42 (#)
3543

)))) Козлика выпустили из дурки и он резвится, раскидывая каку...

User czokolivski, 20.12.2016 12:50 (#)

Антисемиты, антисемиты…
Все перекрёстки ими забиты…
Там, где путь сквозь джунгли тропинкой лежит,
След свой оставил антисемит!

, 20.12.2016 19:39 (#)
22109

Весёлые ребята, 1986 год.

27469

А он начнет гадить в подъездах прямо сейчас или уже после инаугурации? Просто переживаю, как бы они не стали делать это вдвоем...

User sova46, 20.12.2016 10:59 (#)
28204

Самое плохое не то. что Обама гадит в российских подъездах. Беда в том. что он с удовольствием гадил бы в американских. причем вместе с Клинтоншей, но там защитные системы. кого попало в подъезд не впускают, а если гадить в коттеджах. могут и по шеям надавать. :)))

, 20.12.2016 19:44 (#)
22109

По моей информации - уже тренируется. Коды российских домофонов получит от Обамы вместе с красной кнопкой.

27469

То есть наихудший вариант - вдвоем...

, 21.12.2016 00:31 (#)
22109

Ага. А сейчас праздники идут - работы непочатый край.

27469

Уж лучше бы они изменили конституцию и оставили Обаму на третий срок - он такой привычный, уютный, почти домашний... :-) :-) :-)

, 21.12.2016 01:22 (#)
22109

Спасибо не надо, мы его можем вам подарить. Будут с Сигалом на пару Мегафон рекламировать.

27469

Гы-ны-гы!!!
Тогда уж лучше мельдоний! До приема снадобья - и после!

, 21.12.2016 17:19 (#)
22109

)))))

User czokolivski, 20.12.2016 12:30 (#)

Тут передралась вся компания блатная...

(комментарий удалён)
User cypa, 20.12.2016 16:16 (#)
51973

Меня рассмешило, что несмотря на кликушество СМИ с призывами к коллегии выборщиков голосовать против Трампа, 5 голосов выборщиков от Демпартии не досчиталась Клинтонша!

, 20.12.2016 19:45 (#)
22109

Это меня немного обнадёжило. Похоже у некоторых людей всё-таки есть мозги.

User petrovsasha, 20.12.2016 15:50 (#)

Ну что ж. Первый из "механизмов" дал сбой. Подождем остальные.

User ervin18, 20.12.2016 17:26 (#)

Первая серия закончилась, но кино продолжается
Так что за сценарий можно ожидать для слелующей серии?
Драку, драку и драку.
Сначала будет доклад ЦРУ по хакерам из рашки
Затем -драка в Сенате по кандидатам в правительство
При этом я нюхом чую, что последуют вбросы документов с компроматом против этих кандидатов
Затем будет драка с назначением девятого судьи в ВС
Затем последует попытка Трампа заменить руководство разведорганов и контразведки США и новая, весьма жестокая драка, в ходе которой могут появиться очень опасные для Трампа документы о том, откуда пришли деньги на восстановление бизнеса Трампа после его бакротств (их было вроде несколько, а затем он довольно быстро восстанавливал свой бизнес)
Затем последует драка в Палате-насчёт денег на стену и депортацию
Затем драка по отмене санкций против рашки
И всё это на фоне травли Трампа со стороны СМИ
Особо хочу отметить-Трамп невероятно, до идиотизма, старается оспорить уколы со стороны СМИ, причём делает это лично и не очень умно
А амеровская пресса, во-первых, процентов на 70 управляется людьми из лагеря Демпартии, а во-вторых- это очень эффективный аппарат реального психологического насиия (если, конечно, эта пресса решит что такое насилие необходимо)

User ervin18, 20.12.2016 17:27 (#)

Поэтому предвижу "славную охоту" и очень Трампу не завидую Впрочем, и во всех остальных аспектахТрампу завидовать не стот
По причинам того, что это не обычный политический соперник, нанёсший поражение одной партии и принёсший победу другой
Не-a, сейчас расклад совсем другой
Для Демпартии Трамп -реальный политический враг, нечестно выигравший выборы, причём выигравший с запашком предательства Америки
А для большой группы Республиканцев он - опасный популист и чужак, в процессе выборов подорвавший республиканский истэблишмент, а также (потенциально) возможный разрушитель мирового влияния США Так что -будет нескучно

User adamkasimir, 20.12.2016 17:49 (#)
3543

+++++++++++++!!!! Будет нескучно

(комментарий удалён)
User ervin18, 20.12.2016 20:04 (#)

А поживём-увидим
В запасе и у левых противников Трампа
и у правых есть кое-что, лично я в этом не сомневаюсь
Кстати, ваши противники Нетаньяху, ( в том числе в МОССАДе), имеют материалы о том, что нaпример, Иран помог в его избрании напост премьера?

(комментарий удалён)
User ervin18, 20.12.2016 20:38 (#)

Не нервничайте. Подождём доклада

User retakaurt, 20.12.2016 19:53 (#)
27599

Чёй-то никак трамплиеры успокоиться не могут. Трамп уже победил, и ничего никому доказывать не надо. Сейчас надо только расслабиться и уйти в астрал. Очень скоро всем станет понятно, что этот рыжий клиент будет вытворять.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: