новость Глава Пентагона: Россия ничего не сделала для борьбы с ИГ в Сирии

07.01.2017
Эш Картер. Фото: defense.gov

Эш Картер. Фото: defense.gov

Россия не сделала ничего для борьбы с ИГ в Сирии, заявил глава Пентагона Эш Картер. Вместо этого Кремль борется с умеренной оппозицией, чтобы укрепить режим Башара Асада. Все действия Москвы Картер охарактеризовал как неправильные и противоположные данным ею обещаниям. Глава Пентагона предположил, что Владимир Путин оценивает успешность своей политики исходя не из позитивных результатов, а из того, "какой уровень дискомфорта он создает для остального мира".


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_3, 07.01.2017 18:29 (#)
27427

++++++++++++++

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 07.01.2017 18:44 (#)
27427

Ты удивлён?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lav_vas, 08.01.2017 00:49 (#)

Извините, что вмешиваюсь, но должен вам сообщить, что Бог располагает и судьбами атеистов тоже.

(комментарий удалён)
User lav_vas, 08.01.2017 01:06 (#)

==– Прошу и меня извинить, – ответил иностранец, – но это так. Да, мне хотелось бы спросить вас, что вы будете делать сегодня вечером, если это не секрет?==
================================

(комментарий удалён)
User lav_vas, 08.01.2017 22:12 (#)

На том и порешим. С Новым годом.

User parabellum_3, 07.01.2017 19:36 (#)
27427

Ой, да кто помнит этого Амина, когда после его убийства было вторжение на почти 10 лет.

User matielde, 08.01.2017 01:01 (#)

А он и есть ИГИЛ

User anubis_01, 07.01.2017 17:56 (#)

Ну так кто это тебе сказал?

"Глас" Киселя?
Эфрейтор на разводе?

Про "турецких" солдат тех что из НАТО воюющих приказали забыть?

Про это:
"В середине июня Amaq - официальное информагентство ИГ - передавало, что Абу Бакр был убит 11-го числа того же месяца в Ракке при авиаударе коалиции, возглавляемой США."
graniru.org/Politics/World/Mideast/m.257171.html

тоже не слышал?

Про авиаудары тоже приказали забыть?

User parabellum_3, 07.01.2017 18:46 (#)
27427

+++++++++++++

(комментарий удалён)
User anubis_01, 07.01.2017 19:26 (#)

Ну так что обнаружил что таки воюет? :)))))))))))))))))))))))))))

Э-э "батенька" у вас похоже проблемки, таблетки для избирательного зрения и избирательной памяти дают сильный побочный эффект, в итоге ты у нас что случилось НЕ с тобой помнишь, а то что с тобой случилось уже не помнишь...
Давай, давай собирайся к врачу

(комментарий удалён)
User anubis_01, 07.01.2017 19:46 (#)

Я тебе ссылки факты, привел.

Один из лидеров ИГ Аль-Исави уничтожен в Сирии, - Центральное командование США
censor.net.ua/n422391
Силы международной коалиции уничтожили 14 танков, захваченных ИГИЛ возле Пальмиры, - Пентагон. ВИДЕО
censor.net.ua/v419733
Три главаря "Исламского государства", в том числе организаторы терактов в Париже, уничтожены в Сирии, - Пентагон
censor.net.ua/n419169

Если я 1/100 заголовков инф. по борьбе НАТО с ИГИЛ процитирую ветка лопнет.

User ksenia_85, 08.01.2017 00:15 (#)
28241

красиво виляем :)

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 08.01.2017 00:28 (#)
28241

просто наблюдение, типа "как стороннего наблюдателя" ;)

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 08.01.2017 00:50 (#)
28241

спокойной

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User licba, 07.01.2017 23:46 (#)

Ввиду того, что Путлер их возвернул взад, в средневековье, энтот бертран уже не может понять, что времена государств, как консервных банок с карацупами на границе, заканчиваются и никакие железные занавесы, остатки российской империи под условным наименованием Российская Ф(П)едерация уже не спасут! Бертран огляни себя и окружающие тебя предметы, почитай лейблы и поймешь, что на этом морозе без внешнего мира тебя уже ничего не спасет, вы замерзнете, долбодятлы, в первую очередь без Запада! Если вас, редисок, оставить наедине с вашими товарами, то вы будете выглядеть бомжами на планетарной паперти.

User anubis_01, 07.01.2017 17:19 (#)

А разве в этом кроме спецов на оплате и ушибленных зомбоящиком ватников кто-то сомневается?

РФ бомбила позиции умеренных, которые как раз воевали с ИГИЛ, )(-ло интересовало только спасение "родной души", такого близкого его сердцу диктатора Асада (он же понимает как они похожи) и желание вмешавшись в "большую игру" на БВ заставить с собой считаться, вынудить ослабить санкции в ответ на уменьшение пакостей с его стороны.

Ну и просто напакостить Западу -- это для него "святое дело".

27469

Во-во. Странный парень этот Картер - мог у нас еще год назад спросиить, получил бы исчерпывающий ответ.

User anubis_01, 07.01.2017 23:39 (#)

Я уверен что он давно все прекрасно знал.

Знал и молчал пока администрация в БД меняться не начала.

27469

И все же я настаиваю - ЗДЕСЬ он получил. бы кучу полезной информации. Ибо для верной оценки ситуации надо постоянно ЖИТЬ в Рсосии. Ни один аналитик со стороны не спрогнозирует наступление запредельного абсурда...

User anubis_01, 08.01.2017 02:59 (#)

Для этого экспертов в т.ч. советологов и путинологов (часть из коих здесь жила и прямые контакты с средой имеет) хватит.

А вот глава Пентагона живущий в РФ это опасно -- поживет с полгода, размякнет и ба -- уже сидит в НТВ уставившись.

27469

:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Вот только что сказал сеструхе, что первым делом надо "взорвать Останкино" - уничтожить телевещание на территории Рсосии. Прямо по Стругацким ....

User anticom, 07.01.2017 17:25 (#)
31002

Администрация Обамы со своими красными линиями показывает свою никчемность, трусливость. Эксперты советовали уничтожить сирийские инфраструктуры. прежде всего морские порты, Создать но-флай зону, создать зону размещения беженцев на территории Сирии подконтрольгую мировому сотружеству.
Обама ничего не предпринимал. Этот вакуум занял Кремль, увеличив число убийств мирного населения. Сотни тысяч беженцев заполонили Европу, есть они и в Штатах. А может в этом и был план Обамы расселить мусульман в христианских странах?

User retakaurt, 07.01.2017 17:37 (#)
27599

Наоборот, Обама молодец, что позволил пукину залезть всеми четырьмя лапами в сирийские пески и стать военным преступником. Теперь Трамп придет и всыпет пукину по первое число. Разве плохо?

User anticom, 07.01.2017 17:40 (#)
31002

спросите у убитых сирийских детей.

User retakaurt, 07.01.2017 17:44 (#)
27599

И шо? Сирийские дети тоже проклинают Обаму, за то что их пукин бомбит?

User anticom, 07.01.2017 17:48 (#)
31002

Так двавйте дадим возможность все диктаторам убивать детей в любых странах, которые не в состоянии постоять за себя. Тогда конечно позиция Обамы вписывается в вашу логику.

User dino, 07.01.2017 17:52 (#)
2989

Так ВКСу дали возможность в Алеппо.

User retakaurt, 07.01.2017 17:54 (#)
27599

Так кто больше виноват в убийствах, Обама или пукин? Пукин единолично решает такие вопросы, а в Штатах кроме Обамы есть ещё и конгресмены, среди которых большинство республиканцы. Почему они двумя третями голосов не могли принять решение чтобы накостылять пукину?

User anticom, 07.01.2017 18:01 (#)
31002

американская система работает иначе, чем вы ее представляете, главнокомандующий там один, это президент. Обама упустил время, позволив Путину разместить противоракетные комплексы. Не думаю у кого то есть желание идти на прямую конфронтацию с диктатором, у кого есть ядерная кнопка. Если вы думаете иначе. записывайтесь в расходный материал и вперед, сражения идут по всему шарику, в том числе где задействована и Россия.

User retakaurt, 07.01.2017 18:05 (#)
27599

Обама упустил время. Но ведь Трамп уже не будет так со временем небрежно обращаться, и наверстает упущенное. Правда ведь?

User anticom, 07.01.2017 18:09 (#)
31002

"Правда ведь?"
Я так понимаю вы ищете зацепку, чтобы перевести дискуссию на Трампа. Правда ведь?

User retakaurt, 07.01.2017 18:18 (#)
27599

Просто, я вижу что тампердуны, постоянно костерят Обаму и будут продолжать сваливать это и дальше. Точно так, как у совков виноват во всем Чубайс с гайдаром и лихие 90-е. Хотя уже 20 лет прошло. Обама ушел, успокойтесь уже.

User anticom, 07.01.2017 18:21 (#)
31002

вот видите, вы ответили на мой вопрос, желание привязать нашу дискуссию к Трампу, хотя статья об администрации Обамы.

User retakaurt, 07.01.2017 18:24 (#)
27599

А мне показалось, что статья про то, как Россия борется ИГилом.

User anticom, 07.01.2017 18:31 (#)
31002

не отвлекайтесь, больше про Трампа и его любовь с Путиным, интересно вас читать, все как в учебниках про психические заболевания.

User retakaurt, 07.01.2017 18:37 (#)
27599

Понятия не имею о чем это в учебниках пишут. Я больше по практической части.

User parabellum_3, 07.01.2017 18:24 (#)
27427

++++++++++++++++

User phenilen, 07.01.2017 21:12 (#)

retakaurt
..." виноват во всем Чубайс с гайдаром и лихие 90-е." - Вы в это не верите?
А Вы верити в советы власти не обращать внимания на всё общественное, от партий до профсоюзов" - это 1992 год "Век ХХ и мир". Не так ли получилось?
Вы не знаете, кто умолял Черномырдина: "Давите их, Виктор Степанович! Давите!" - октябрь 1993 года.
Виноваты те, кто запустил процесс!!!
А "совки" те, кто не понимает, откуда вырос российский ультакапитализм и фашизм.
Вы не жили в России в 90-х - тогда не судите.
ТщательнеЕ надо, тщательнеЕ!

User retakaurt, 07.01.2017 21:24 (#)
27599

"Виноваты те, кто запустил процесс!!!"

Согласен, что процесс был очень сильно запущен, или спущен на тормозах. А ребята демократы виноваты в том, что не хватило решимости покончить с коммуняцким наследием. Вот поэтому и имеем то, что имеем.

User ksenia_85, 08.01.2017 05:19 (#)
28241

Они сделали ставку на силу одной экономики. Что она сама преобразует и политику. А получилось, что политика преобразовал экономику во что-то третье. Что-то не учли, умники.

(комментарий удалён)
User anticom, 07.01.2017 17:50 (#)
31002

...и большой чистки всех департаментов и агенств от политически мотивированных непрофессионалов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.01.2017 14:59 (#)
3543

Как любила повторять одна моя приятельница, - "Мне с Вами скучно, мне с Вами хочется спать..."

User dino, 07.01.2017 17:50 (#)
2989

Как до жирафа, чес слово!

User new_generation, 07.01.2017 18:00 (#)

Все действия Москвы Картер охарактеризовал как неправильные и противоположные данным ею обещаниям--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да! Видимо Картер не был фанатом "Машины времени" и не слышал Макаровскую "2000 год"
Обещаньям я не верил и не буду верить впредь,
Обещаньям верить смысла больше нет.

User parabellum_3, 07.01.2017 18:22 (#)
27427

предположил, что Владимир Путин оценивает успешность своей политики исходя не из позитивных результатов, а из того, "какой уровень дискомфорта он создает для остального мира".
-----------------------
Только предположил? Или наконец-то окончательно понял?

User american_uncle, 07.01.2017 18:44 (#)
25290

"Предполагают" они в публичном пространстве. Дипломатия, как-никак. А в узком кругу они уже давно сделали все возможные выводы из поведения кремлёвского хорька.

User parabellum_3, 07.01.2017 19:45 (#)
27427

Надеюсь.

User ksenia_85, 08.01.2017 05:20 (#)
28241

Но способов активного противодействия не придумали. Так что у кремлевца был карт-бланш, почти.

User orge, 07.01.2017 18:51 (#)
4479

А понял-то все это наверняка не вчера. Но заговорил только сейчас. А на куя, спрашивается? Ведь сам себя отхлестал, получается.

User ksenia_85, 08.01.2017 05:17 (#)
28241

+1. Перед уходом

User american_uncle, 08.01.2017 05:32 (#)
25290

Трудно переломить себя. Особенно, когда тебе авансом выдали Нобелевку. Мораль: не давайте политикам нобелевских премий мира. Особенно авансом.

User ksenia_85, 08.01.2017 05:48 (#)
28241

верно

User ksenia_85, 08.01.2017 05:49 (#)
28241

Обидно, что незаслуженный Нобелевец испортил репутацию более достойным людям, из числа тех, кто его окружали.

User kiska, 07.01.2017 21:38 (#)
11196

Пипец Х...йогу. Американская разведка выдаёт одно за другим разоблачения.

User old_1, 07.01.2017 22:28 (#)

https://s28.postimg.org/bggz01he5/695612.jpg

User natala, 07.01.2017 23:24 (#)
3006

"Россия не сделала ничего для борьбы с ИГ в Сирии, заявил глава Пентагона Эш Картер."

Почему не сделала - разрушила Аллепо в то время как ИГИЛ опять захватил Пальмиру. И почему Россия должна что-то для борьбы с ИГИЛ делать, если ИГИЛ - её проект и совсем не для того Россия в Сирию пошла.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_3, 08.01.2017 14:07 (#)
27427

Вот этим Тазом и укройся :)

(комментарий удалён)
User natala, 09.01.2017 12:15 (#)
3006

"родоматерью ИГИЛ была отнюдь не Россия. а стала развиваться после победоносной войны в Ираке, если путаю, - поправьте."

ИГИЛ действительно появился в результате войны в Ираке. Не буду анализировать ошибки и просчёты США, которые наверное были, но создатели ИГИЛ (офицеры иракской армии) проходили подготовку в СССР (может уже в РФ) и были так или иначе с Кремлём связаны. И ещё один момент - как показал опыт, следы от любой террористической организации ведут в Кремль. Так было с Красными бригадами (Италия), РАФ (Германия), ООП и ХАМАС по сей день. Чего с ИГИЛ вдруг должно быть иначе?
--------------
"Россия , к моему сожалению, к этому БВ террариуму присоединилась"

Да этот террариум был создан СССР уже давным давно - вскоре после основания Израиляю Вспомните ООП и Ясира Арафата, как нам этих "борцунов" за свободу (на деле банальных террористов) представляли. Кстати эта Палестина тоже был проектом КГБ. Реально нет никакого особого "арабского народа Палестины", это те же арабы, живущие в Израиле и др. странах. Зато Палестина была гнойным прыщём для Израиля.
---------
"поддерживать нужно единственную цивилизованную, европейскую страну на БВ - Израиль."

Тут полностью с Вами согласна. Остаётся убедить в этом кремлёвских сидельцев.

User wasja41, 08.01.2017 18:24 (#)
26032

Дык! Где это видано, чтобы левая рука с правой воевала?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: