новость Трамп: Я ничем не обязан России

11.01.2017
Дональд Трамп на пресс-конференции в Нью-Йорке, 11.01.2017. Кадр Fox News

Дональд Трамп на пресс-конференции в Нью-Йорке, 11.01.2017. Кадр Fox News

Дональд Трамп заверил, что не имеет никаких отношений с Россией и ничем ей не обязан. Его спросили, согласен ли он с тем, что Владимир Путин пытался помочь ему выиграть гонку. Избранный президент США ответил: "Если Путину нравится Дональд Трамп, я рассматриваю это как свой капитал, а не как долговое обязательство". Он согласился, что недавние кибератаки на США совершила Россия, однако заметил, что Америку атакуют и иные страны.


Комментарии
User orge, 11.01.2017 21:33 (#)
4479

Вот здесь Милов все собрал до кучи: echo.msk.ru/blog/milov/1908044-echo/

User parabellum_3, 11.01.2017 22:23 (#)
27427

Класс! Трампоидам бы почитать. Но они не будут...

User amer1, 11.01.2017 23:27 (#)
25013

От трампоида к антипоиду. Ну прочел, и чего? Набор штампов и цитат из левацкой прессы. А когда приводят аргумент про необразованных, вообще отключаюсь. Высоколобость, да и только. Эти самые необразованные, это не какой-то underclass, сидящиие на пособии (которые, конечно, за Х.К.). Это те самые синие воротнички, рабочий класс, профсоюзы, оплот дем. партии в прошлом. Т.е. как при Рейгане говорили о рейгановских демах, так сейчас можно говорить о Трамповских демах.

То же и про 'архаичную' амер. систему выборов. Все 2.5 миллиона голосов преимущества в абсолютном подсчете принадлежат Калифорнии, без нее Трамп выигрывает и по этому показателю. Как раз архаичная система сработала, как была задумана: предотваратить доминирование густонаселенных штатов-государств над остальными.

User amer1, 11.01.2017 23:45 (#)
25013

Про экономику бред, как обычно. Все, что Обама сделал суммируется в двух показателях беспрецендентный рост национального долга (9Т) при столь же беспрецендентом сокращении валового продукта (до 2.1% годовых). Более детальный анализ здесь www.realclearmarkets.com/articles/2017/01/11/obamas_economic_record_disappointing_but_not_a_disaster_102493.html

User buratino2, 12.01.2017 15:43 (#)

бред, друг мой, это у вас, точнее неумелая попытка отмазать очевидного патологического лжеца и некомпетентного руководителя. Почему Вы не упоминаете, что долг за период правления Буша (Р) вырос вдвое с 5770 млдр до 11875 в 2009? И это в тучные годы. Почему Вы не упоминаете, что Обаме пришлось вытаскивать страну из тяжелейшего системного кризиса, что он сделал блестяще. Или Вы думаете, что это даром даётся? Долг в 2016 достиг 19955 млрд - рост меньше чем у Буша.
Правду говорят, хоть в глаза пописай, всё божья роса. Это как дать путиноидам почитать доклад Путин.Итоги. В ответ также получишь ожидаемое "вывсеврете" и рассказ, как офигенно укрепился рубль.

User amer1, 12.01.2017 21:23 (#)
25013

Ну если 9Т меньше 5Т, тады ой. Кстати, Буш вел войну, а Обама войны сокращал. А про GDP вы, конечно, элегантно умолчали. Ах, да, забыл: Буш виноват.

User buratino2, 12.01.2017 22:42 (#)

А можно поподробнее про "беспрецедентный рост долга", а то белиберду молоть - не мешки грузить. С цифрами, пожалуйста.

User amer1, 12.01.2017 23:49 (#)
25013

Не знаю, прикидыватесь или чего? Вот этот 9Т рост долга я и имею ввиду. Вас интересует процент, а меня абсолютная величина :).

User buratino2, 13.01.2017 15:46 (#)

Вы, пожалуйста, не увиливайте. Где же "беспрецендентность"? Само слово прецедент по определению предполагает сравнение. А абсолютная величина - чушь собачья с точки зрения сравнений. Все величины относительны. Именно это делает возможным сравнительный анализ.
Вы - экономический ламер? Да? Нет? Если нет, то может Вам напомнить о соотношении покупательной способности денег в разные годы? Что доллар в 60х это не тот же доллар в 80х или сегодня? Что рост одной величины имеет смысл только при учете других макроэкномических величин?
Не хотите сравнить для разнообразия количество газовых плит в Бирюлево с тем же показателем до 1913 года?
Или может быть насколько выросло среднее количество бытовых микроволновок на одну американскую семью в 2016 году по отношению к 1945? Или сколько было айфонов при Рейгане и сколько их стало при Обаме?
Давайте! Налетайте, вот где оно - королевство абсолютных величин!

User buratino2, 12.01.2017 22:58 (#)

Пункт второй Вашей лжи - беспрецедентный сокращение валового продукта до 2,1% годовых.
Вы хотели, безусловно, написать не сокращение, а сокращение РОСТА. Ибо сокращения не было, оно было только при Буше, который довел страну до ручки, а именно -3,1% в 2009. А вот при проклятом Обаме был только стабильный рост, причем докризисными темпами.
Или опечатка вышла? Ай, ай мал мал ошипка вышел - рост с падением перепутал наш врунишка.
Да еще и про падение темпов соврал и не покраснел.
Вы как Трамп, лжете, не морщась и не краснея. А когда ловят за руку, так жалкие отмазки.

User amer1, 12.01.2017 23:46 (#)
25013

Да, опечатка, каюсь. И сам заметил, но не стал поправляться, т.к. цифра общеизвестная и понятно, о чем речь. При Буше, несмотря на 9/11, экономика росла где-то около 3.5% за искл. последнего (из 8) лет. Ну, хорошо, можно спорить, кто вызвал кризис с sub-prime mortgages, Буш или политика Клинтона давать всем без разбору, чтоб реализовать American dream. Буш эту политику не отменил, тяжело. За это он виноват. Но почему тогда Обама, вызволятель, не виноват, что 2.1% рост, т.е анемия, лучшее, что он достиг за 8 лет? Отнюдь не докризисные темпы, зато стабильные!

User buratino2, 13.01.2017 15:27 (#)

С цифрой "3" экономика росла только в тучные годы 2004-2005. К чему привел дутый рост выяснилось в 2008-2009. В остальные годы рост болтался на двоечке с хвостиком в тех же регионах как при обаме или ниже двоечки. О том, что ему пришлось спасать экономику от краха, спасать автопром от краха вы все как-то скромно забываете. И сколько это стоило казне. И про структуру долга вы умалчиваете. И про многое другое. Как это Вы еще не вспомнили про то, что в 2015 США на грани техн. дефолта стояли.
Проверить это - дело одной минуты, fact-checking элементарный.
Поэтому говорит о "беспрецендентном росте" так как это беспардонно заявили Вы - это просто жульническое очернительство. Вам ХОЧЕТСЯ, чтобы все было плохо. По какой причине - мне начихать.
Этот чёртов негр оставляет Америку с экономикой в отличном состоянии, с рекордно низкой безработицей итд.
Посмотрим, к каким высотам ее приведет через 4 года Трамп. Пока же можно зафиксировать то, что к нему как к никому другому липнет поговорка "громче всех кричал держи вора сам вор". Я уже не говорю о жлобстве, сексизме, расизме, кумовстве, коррупции, деловой несостоятельности, некомпетентности и подозрении в зависимости от враждебного государства. Прямо гордость нации, а не президент. Маяк. "Я под Трампом себя чищу" написал бы Маяковский.
И этот патологический лжец вопил громче всех о том, что врет Клинтон.

User cypa, 13.01.2017 17:32 (#)
51973

Вот-вот, еще не успел Трамп (расист, сексист, фашист и прочая, прочая) занять несправедливо доставшийся ему пост президента США, как его электорат уже почуял вольницу и недавно реднеками был учинен расистский шабаш. На днях в Чикаго четверка юных белых отморозков целые сутки издевалась над ровесником-афроамериканцем, причем, как модно сейчас говорить, “альтернативно одаренным”. Подумать только, в вотчине самого Обамы! К гадалке не ходи - явно с целью спровоцировать миролюбивую и исключительно законопослушную афроамериканскую общину, и тем разрушить межрасовую идиллию, выпестованную Обамой за 8 лет своего триумфального президентства. Белые мерзавцы заставляли чернокожего юношу пить из унитаза, били и при этом орали, что они трахнут его, и всех черных, и самого президента Обаму. Пытки прекратились только с приездом полиции - кто-то из соседей услышал вопли несчастной жертвы и позвонил в 911. Представьте себе, если бы это четверо афроамериканцев сделали тоже самое со слабоумным евроамериканцем, какие погромы по всей стране устроили бы белые расисты? – Сколько было бы разгромленных улиц, разграбленных магазинов, убитых и раненых полицейских! Но, благодаря созданной стараниями Обамы атмосфере межрасового мира и согласия, все обошлось тихо и спокойно. Обаме даже не пришлось сознаваться, что тот юноша мог быть его сыном...

User amer1, 13.01.2017 18:33 (#)
25013

Какой-то лай сплошной. Неужто так плохо левым?

User buratino2, 13.01.2017 20:48 (#)

Да, мне тоже пришло в голову "чо сказать то хотела". Мне чиста так любопытно, те кто трампа критикуют - они все левые?

User cypa, 13.01.2017 21:05 (#)
51973

А вы не находите описанную мной ситуацию, гм... несколько "чиста так" необычной? ))) Ознакомьтесь-ка с вдохновившим меня первоисточником: h_ttp://chicago.cbslocal.com/2017/01/04/four-people-in-custody-after-alleged-kidnapping-torture-is-live-streamed/

User amer1, 13.01.2017 21:33 (#)
25013

Во-первых не критикуют, а поносят. Во-вторых, не все левые явно. Есть еще rino's. Надеюсь, термин вам знаком. Кто не знает, это republicans in name only, т.е. республиканцы только по названию. Рифмуется с rhinos, носороги. Практически это вся рука-руку-моет Вашингтонская тусовка, которой угрожает разгром.

User buratino2, 14.01.2017 10:30 (#)

Которой угрожает разгром? Ха, ха, ха. И кто же это там громить будет? Миллиардеры и братва из Голландии Закс?
Стряхните лапшу с ушей, вас развели как лохов. Об этом, собственно, и пишет Абаринов. Он лгал вам, обещая то, что изнывавшая от излишней, гипертрофированной политкорректности публика хотела слышать.
А теперь - получите, распишись. Дружбан Путина, хамоватый жалоб и подонок. Это то, что вы хотели?

User buratino2, 14.01.2017 10:31 (#)

Голдман Закс, конечно.

User kwant, 11.01.2017 23:27 (#)

Видетели, Милов просто врет по всем пунктам. Может эоементарно кормится от "демократов"

"На 57% белых американцев без college degree надежды, конечно, мало, но там же не одни необразованные белые живут."
cnn.com/election/results/exit-polls/national/president
education / clinton trump other/no answer
high school or less 18%
45% 51% 4%
some college 32%
43% 52% 5%
college graduate 32%
49% 45% 6%
postgraduate 18%
58% 37% 5%

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 11.01.2017 21:52 (#)
27427

Руку натренировал?

(комментарий удалён)

Оппозиция - это партия, фракция в парламенте, ячейки на каждом значимом предприятии, свои теневое правительство, ТВ, СМИ - а этого ничего нет. А у "кухонной" оппозиции нет никаких инструментов для победы.
В России по определению не может быть никакой оппозиции. Любой реальный кандидат окажется в тюрьме. Все эти разговоры про выборы - это "детский лепет". С таким же успехом можно рассуждать о яблонях на Марсе. У Путина нет выбора, потому что тюрьма - это единственная альтернатива его президентству. Здесь может быть только подполье

User keystone, 11.01.2017 22:12 (#)
19137

Трамп также сослался на комментарий Дмитрия Пескова, пресс-секретаря Путина.
-----------------------
Этo пять. Списoк заслуживающих безуслoвнoгo дoверия автoритетoв, на слoва кoтoрых ссылается нoвoизбранный лидер свoбoднoгo мира, пoстoяннo пoпoлняется все нoвыми уважаемыми людьми. Главнoе, чтoбы на слoва Ына с Мугабе в следующий раз не забыл сoслаться, а тo oни как-тo незаслуженнo oбoйдены пердизентским вниманием,

User parabellum_3, 11.01.2017 22:26 (#)
27427

:))))))

К счастью его электорат не знает о ИХТАМНЕТ и ВЫВСЕВРЕТЕ

User anubis_01, 12.01.2017 04:16 (#)

:))))))))))))))) ++++++++++++++++++

User adamkasimir, 12.01.2017 10:03 (#)
3543

))))))))))!!!!++++

User anticom, 11.01.2017 22:26 (#)
31002

мельчает когда то независимая пресса, желтеют ее странички.

User ksenia_85, 11.01.2017 22:27 (#)
28241

Слабоват компромат Buzzfeed. Холостой выстрел. Трампа таким не проймешь, крепкий.

User parabellum_3, 11.01.2017 22:43 (#)
27427

Упругий хоть?

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 12.01.2017 00:57 (#)
27427

Трампист? Тиверсант? Парашютист? Да сколько ж вас, ёшкин кот... Тот уже вертится еще в должность не вступив, а вы всё вылазите и вылазите откуда-то :))) Мобилизационный резерв? :))

(комментарий удалён)
User keystone, 11.01.2017 22:38 (#)
19137

Чтo ж Вы хoтите, сoсед: не стoит селo без праведника. Дoлжен же какoй-нибудь oдинoкий герoй держать на свoих плечах Атланта oстальнoй *бнутый мир...

(комментарий удалён)
User keystone, 11.01.2017 23:43 (#)
19137

:)) Этo тoчнo! Кoгo интересуют пoдoбные мелoчи, кoгда мoжнo прoстo вслушаться в музыку егo речи!

Кстати o Мэрил Стрип: не смoтрели еще Florence Foster Jenkins? Шедевр! Причем в нестандартнoм ключе: не oжидаемая исхoдя из биoграфии главнoй герoини сплoшная ржака, а oчень трoгательный и челoвечный фильм.

User parabellum_3, 11.01.2017 22:44 (#)
27427

:)))))+++++++++++++

User kwant, 11.01.2017 23:36 (#)

Леваки просто купились на антитрамповскую фальшивку -
zerohedge.com/news/2017-01-10/4chan-claims-have-fabricated-anti-trump-report-hoax
4Chan Claims To Have Fabricated Anti-Trump Report As A Hoax
Jan 11, 2017 8:41 AM
reddit.com/r/The_Donald/comments/5n8yd9/when_you_never_verify_anything_because_youre_fake/

Ну что ж, не надо быть идиотами
Зато теперь все видят, что думать леваки не хотят или не могут

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 12.01.2017 00:08 (#)
27427

+++++++++++++++++

User retakaurt, 11.01.2017 22:57 (#)
27599

Теперь понятно, что у затюканных трампофилов типа Гаррика, обыкновенный разрыв шаблона, или раздвоение сознания. Проклиная всех демократов и Обаму, они ставят ему ввину, то, что он левак, а они (трамплиеры) такие продвинутые и сытые совком по горло выбрали Трампа, чтобы избавиться от левизны.
На самом деле, всё что предлагает Трамп, это чистейшей воды совковая глазьевщина. Даже глобализацию, которой привержен Обама, они записали на леваков, только потому, что рыжий клоун против трансантлантического сотрудничества. Короче, всю левизну, которую собирается претворять в жизнь Трамп, они перевалили на уходящего президента, чтобы было за что его хаить.

User ervin18, 11.01.2017 23:08 (#)

Шо такое?
Бунт на корабле?
Чудеса?
Но насколькко я знаю-чудес не бывает....
Может, карлик успеет получить инфаркт до того, как Трампа уволит Тиллерсона или заставит того сказать шо он "никогда такого не говорил"?
Во всяком случае, надеюсь, что приличная часть лохтората сегодня выпьет Боярышника на литр больше, чем обычно С горя.
=============================================
Тиллерсон выступил за поставку Украине летального оружия

11.01.2017 | 22:08

Кандидат на пост госсекретаря США Рекс Тиллерсон в ходе слушаний в сенате высказался в пользу поставок Украине летального оружия в случае продолжения боевых действий в Донбассе.

«Я думаю, что нам важно оказывать Украине всю необходимую поддержку для того, чтобы она могла защитить себя от дальнейшей экспансии или агрессии», — сказал он.

Отвечая на соответствующий вопрос, Тиллерсон отметил, что для принятия подобного решения провел бы совещание с советом национальной безопасности при участии других ведомств, однако подтвердил, что поддержал бы подобное решение.

Ранее Тиллерсон заявил, что Россия выступила агрессором в отношении Украины, «захватив» Крым.

(комментарий удалён)
User ervin18, 11.01.2017 23:24 (#)

Я в чудеса не верю но пофантазировать можно
Иногда
Так вот -ты там передай по команде, что ежели карлик опять себя "переиграл", так это его последняя игра
Потому что (ну, в порядке фантазии) если он ошибся со ставкой на Трампа, ему надоть подыскивать женское платье карликового размера и внимательно почитать, как Керенский спасался от
Владимира И.
Правда, Керенский сбежал в Америку
А там теперьТрамп сТиллерсоном...
Ну,как тебе мои фантазии?
нравятся?

User anubis_01, 12.01.2017 00:00 (#)

Очень солидный поворот -- если так то возможно поток обвинений, опасений, давления сыграл свою роль и теперь будущая администрация Трампа дабы быстрее снять с шеи картонку с надписью "Российский ахент" вынуждена будет делать резкие делать резкие антироссийские ходы чтобы отбиться от подозрений.

Начнут поставки летального и потом на пресс-конференции "ну теперь видите что они все врут? Никакой я не ахент" "Чудесны дела твои хосподи"

В итоге РФ может оказаться в очень хорошей западне

User ervin18, 12.01.2017 03:04 (#)

Да, всё бы было так, но есть же такая вещь как гэбистский крючок -ну вот не могу поверить, что крючка нет

А если Трамп на крючке, то как же он пойдёт против Путина?
Там ведь не гульки в отелях с девочками
Там что-то кардинальное
Типа огрoмных денег из рашки в карман (или в бизнес -это почти одно и то же) Трампа Что будет делать Трамп, если карлик сoльёт эту инфу?
Ведь это не только импичмент, это же тюрьма.

User anubis_01, 12.01.2017 03:45 (#)

Вы правы -- при наличии реального солидного компромата не просто гулянок с проститутками круто развернуться и сказать "публикуй сколько хочешь мне все равно" уже не получится.

При материале более низкого уровня можно сбить ущерб от публикации действиями доказывающими -- обвинения ложны, а в варианте с серьезным компроматом так уже не получится. При серьезном рыпнешься -- и уже везут в тюрьму.

(комментарий удалён)
User kwant, 11.01.2017 23:48 (#)

"Кремлевский инсайдер подчеркивает важность адвоката ТРАМПА, Майкл КОЭНА, в агентурных отношениях с Россией. Жена КОЭНА русского происхождения, а ее отец – ведущий застройщик в Москве"

я внимательно прочел доклад. Упорно Manafort и Page называются советниками Трампа, хотя они были таковыми очень короткий строк и мгновенно были удалены. Такое передергивание говорит не в пользу авторов.
Да, Manafort специалист по выборам и помог Януковичу организовать компанию, за это было заплачено из черной кассы партии регионов (такова практика оплаты на большей части бывшего СССР,налом, при Порошенко коррупция выросла во много раз утвержает Дмитрий Гордон)
Как у Шустера на передаче докладывали, из той же кассы получала Хиллари. И что, она агент Путина? В докладе ни слова об этом.
Достоверность доклада элементарно подтверждается или опровергается проверкой нового "факта" встречи Коэна с КГБ в Праге и его связь с ГБ через московского тестя.
abcnews.go.com: Michael Cohen, called “laughably false” the assertion that his Ukrainian-born father-in-law had a dacha near Putin's. “I don’t even think my father-in-law has ever been to Moscow,” Cohen told ABC News “I wonder who’s living in the dacha.”
Another suggestion in the documents given to the FBI – that Cohen supposedly met with the Russians in Prague last August – is also false, he said.
“I’ve never actually walked the land in Prague, and last August I was not in Prague,” Cohen said.
Поездка в Прагу легко проверяется

User kwant, 11.01.2017 23:49 (#)

wiki/Michael_D._Cohen_(lawyer)
voted for Barack Obama in 2008... He is a registered Democrat.

(комментарий удалён)
, 11.01.2017 23:54 (#)
22109

На эхе не нашёл, а сайт который Вы процитировали - попахивает нехорошо ...

(комментарий удалён)
, 12.01.2017 01:04 (#)
22109

Спасибо. Очень не похоже на правду. По многим причинам.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 12.01.2017 00:16 (#)
27427

:))))))
А вот белочку мне жалко...

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 12.01.2017 00:37 (#)
27427

придет медведь который все сожрет и всем наваляет.
------------------------
:))))))))))))))

User nanoscience, 12.01.2017 03:11 (#)
3460

Заголовок, -- теория безотносительности, -- я просто торчу. Требую присвоить авторам этого заголовка Нобелевскую премию, сейчас же!

4703

ВСЁ ВОЗМОЖНО
Возможно, фейк. Проделки демократов. Обамы с Хиллари. Маккейна, наконец.
Но почему-то вспомнился Скуратов, с него и начал "родина-отец".
Конторский стиль: навскидку - Шендерович, Лимонов с Яшиным на явке у "му-му".
И не предскажет ни один Войнович, за кем следят, приставлены к кому,
и на кого готовят компроматы - конторские, которые - везде,
своим мерзейшим опытом богаты. Естесственно, к такой мега-звезде,
как мистер Трамп, был интерес особый. Его "вели" надежно и давно.
Так были ль с ним скандальные особы? А, если были, снято ли кино?
Предолагать мы можем что угодно. "Касьянов день" - фактически, римейк.
А с Трампом поступили благородно: "не мы", короче. Что ж, возможно - фейк.

(комментарий удалён)
4703

Шедевр! Поздравляю! Особенно - последняя строчка: вера в "мерзостную шваль" в состоянии "скользкой ненависти" - полный апофигей! Какая там Правда Комсомольская, им и не снилось.

User retakaurt, 12.01.2017 09:24 (#)
27599

Маладэц! Сам придумал?

(комментарий удалён)
4703

Абсолютно не за что - мне, вот у товарища с 2-мя нулями - полный восторг! :))

(комментарий удалён)
4703

Ясно, Коллега! Зрим в КОРЕНЬ!

User adamkasimir, 12.01.2017 10:23 (#)
3543

Браво, обоим Поэтам!

(комментарий удалён)
User buratino2, 12.01.2017 15:52 (#)

В ответ услышите "вывсеврете". точнее "онвсеврет". раньше в Путин.Итоги он клеветал напару с еще одним либерастом на вождя сверххромосомных, теперь на друзей путина перешел. цинизм!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: