новость Трамп увязал отмену санкций против России с сокращением ядерных вооружений

16.01.2017
Дональд Трамп. Фото: donaldjtrump.com

Дональд Трамп. Фото: donaldjtrump.com

Избранный президент США Дональд Трамп допустил отмену некоторых антироссийских санкций в обмен на соглашение о значительном сокращении ядерных вооружений. "У вас есть санкции против России - посмотрим, сможем ли мы достичь пары хороших сделок с Россией", - заявил он. При этом Трамп пояснил, что для него приоритетом в выстраивании отношений с Москвой будет вопрос сдерживания ядерного потенциала.


Комментарии
User retakaurt, 16.01.2017 08:59 (#)
27599

"Трамп допустил отмену некоторых антироссийских санкций в обмен на соглашение о значительном сокращении ядерных вооружений."

Интересно какие такие некоторые санкции он собирается отменить? Прежде чем отменить некоторые санкции, сначала надо их ввести против России за наращивание ядерного потенциала.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 16.01.2017 12:05 (#)
17847

Ан не все так просто!
1. Ядерное оружие по-сути единственный стратегический козырь в руках Путлера против Штатов. Никто не знает, работает ли оно реально. Но все боятся и Путлер регулярно им помахивает. Вырвут это "жало", что останется?
2. Подготовка и подписание договора ЯО дело длительное, годы уходят. А Путлеру нужно уже сегодня! Т.е. ему придется серьезно уступать на переговорах.
3. Штатам в некотором смысле плевать и на Сирию и на Украину. А сокращение ЯО лишь усилит их лидерство и доминирование в мире. Причем забесплатно! Что Трампу и надо.

User parabellum_3, 16.01.2017 12:12 (#)
27427

Да о чем вы говорите? Некоторое сокращение ЯО - это не полная его ликвидация. Так что "жало" как было, так и останется. И пуйло как размахивало, так и будет размахивать. И взамен на это сокращение снять санкции - было бы величайшей глупостью. Да и санкции вводились не из за ЯО, поэтому и сниматься должны только из-за того, из-за чего вводились - Крым и Донбасс, и ни из-за чего другого. Только так.

User triton14, 16.01.2017 13:26 (#)

Полностью согласен ! В данный момент, "сокращение ЯО" может являться(а для окурка особенно) лишь ширмой и видимостью " глобальных договорённостей" трампу, да и всему западу, нужно усвоить и помнить одну безусловную истину - их ненавидят все лузеры мира во главе с империей зла, её окурком и всеми остальными исламистами ! И они, эти лузеры, будут делать всегда и всё, для полного поражения так ими ненавидимого противника ! трамп для окурка - это очередной лох, которого надо развести. , посмотрим, получится ли ?., с бушем мл. и обамкой получилось...

(комментарий удалён)
User triton14, 16.01.2017 14:45 (#)

лузер тот, кто во имя своих амбиций, опускает всех и вся вокруг себя, включая в первую очередь собственный народ, а в конечном счёте самого себя !, и лузер тот "народ" который позволяет такое над собой вытворять, даже получая от этого настоящее экстатическое удовольствие, но это уже из области психопатологии...

User triton14, 16.01.2017 14:50 (#)

я бы добавил, не просто амбиций, а - глубоко болезненных амбиций...

User adamkasimir, 16.01.2017 21:31 (#)
3543

++++++++++

User petrovsasha, 16.01.2017 18:05 (#)

"Вырвут это "жало""

Посмотрим, как это случится. Сейчас Россия и США имеют равное число стратегических боеголовок - порядка 1500. Плюс к тому Россия имеет где-то тысяч семь тактических. США от ТЯО отказались. Сейчас Россия таким образом превосходит в 8500/1500 - примерно в шесть раз. Допустим стратегические боеголовки сократят до 500 штук. Превосходство России увеличится до 7500/500 = 15 раз. Будет самое время долбанутым флинам схватиться за голову: ай, где нам с такой силищей совладать. Бери, Вова, бесплатно, все, что хочешь.

27469

++++++
Почитал комментарии - Господи, какая буря эмоций. А ведь Трамп всего лишь продемонстрировал свою ПОЛНУЮ недипломатичность. Хорошо это или плохо - поживем, увидим.
По сути это гибридная односторонняя декларация о прекращении торгов - механизма, давшего определенные результаты, но уже близкого к исчерпанию. Однозначно и в голос озвучена конечная цель - проредить, а со временем и выбить Крысу ядерные зубы. После этого все остальные проблемы будут решаться гораздо быстрее и проще. Не "ялта", но "похабный брест"...

User anubis_01, 16.01.2017 12:20 (#)

При том по речам Трампа он же мечтает что РФ возьмет и все ЯО отдаст, а торгует как бабка картошкой "я те три санкции ты мне десять ракетин".

И что при таком варианте остается в сухом остатке?

Допустим продаст он санкции в обмен на обещания [только ОБЕЩАНИЯ которым верить нельзя] сократить арсенал ЯО на 20%. Что это изменит? НИЧЕГО -- оставшихся 80% с лихвой хватит чтобы РФ не трогали оглядываясь на красную кнопку.

И в итоге санкции слиты, Украину продали и под боком Европы с новой силой разворачивается война, где у РФ намерения отнюдь не регионального уровня, ей нужны все республики бывшего СССР и мечты о восстановлении Варшавского договора голову психам кружат.

Мировую экономику начинает знобить, трясти, проблемы растут а Трамп сидит довольный --- у него в активе бумажка "Обещания Вофки"

User parabellum_3, 16.01.2017 12:38 (#)
27427

оставшихся 80% с лихвой хватит чтобы РФ не трогали оглядываясь на красную кнопку.
-----------------------
Именно об этом я и говорю. А то некоторые уже скачут от счастья, что у пуйла вырвут какое-то "жало". Тупизна полная.

User anubis_01, 16.01.2017 12:54 (#)

Не зная как можно этого не понимать.

В итоге этой базарной торговли США ничего не получат, даже если )(-ло распилит он 20% из совсем старых ракет ничего это миру не даст.

Политика конечна дело грязное, но до такого уровня когда полностью перечеркиваются идеи, принципы всвязи с которыми были введены санкции доходить и торговать ими это уже перебор.

Кроме того война под боком у ЕС с перспективой захода пожара на территорию ЕС разве в интересах США?

User parabellum_3, 16.01.2017 13:02 (#)
27427

Да херня. Трамп с пуйлом пусть базарят о ракетинах, но санкции снимать Конгресс всё равно не позволит, я так думаю. Там прекрасно помнят, из-за чего они вводились, и из-за чего их можно снимать. Не трампоголовые же там сидят, в конце концов.

User anubis_01, 16.01.2017 13:05 (#)

Согласен. Не думаю чтобы у его однопартийцев крыша съехала чтобы они дали так курс изменить, тем более рядом политические конкуренты сидят.

User parabellum_3, 16.01.2017 13:14 (#)
27427

+++++++++++++

27469

Саня, смотри на слова Трампа, как на декларацию о намерениях - и все станет ясно. Дон - чувак, в политике неискушенный, он сразу обозначил конечную цель.
Названо заведомо неприемлимое условие и предложено меееедленнно понижать планку до уровня его приемлимости. При этом вркмя работает только на одну сторону - и эта сторона не Хренль :-)

User parabellum_3, 16.01.2017 22:49 (#)
27427

Не может командование не навесить дополнительной специальности. На меня, авиамеханика, навесили снайпера, закрепили СВД (по живым мишеням стрелять не пришлось), на сына-артиллериста навесили пулемёт, да еще и помощника дали. Пулемётный расчет 2 человека. Второй подтаскивает ленты, меняет ствол при перегреве... Дали бельгийское изделие FN MAG. Будет живое фото - выложу.
modernfirearms.net/machine/be/fn-mag-r.html

User tgrsf4, 17.01.2017 21:19 (#)

Опять это бухущее вонючее и обоссаное ватное Дрысталло отчебучило - ну чистейший ватный гандон:
graniru.org/Events/Disaster/d.257739.html#comment_5517235
parabellum_3 "Такие пилоты забомбят кого угодно, только прикажи."
О как!
Это написала, точнее высрала, тухлая падаль и упыриная мразь на счету которой ТЫСЯЧИ ЗАЖИВО СОЖЖЁНЫХ, ПОЛУСГОРЕВШИХ И ИЗУВЕЧЕННЫХ ЖЕНЩИН ДЕТЕЙ СТАРИКОВ ИЗ АФГАНИСТАНА ! ! !
Сколько этот литофский выблядок подвешал за два года фосфорных, зажигательных, кассетных и других подобных бомб на советские бомбардировщики, стирающие с лица земли любую жизнь?...!
перечитайте ещё раз, что это ватанище-дрысталлищще выдало... это какойто супервыблядок ....

User triton14, 16.01.2017 13:45 (#)

Молодцы ребята ! Целиком и полностью поддерживаю ваш диалог !!!

User madamka777, 16.01.2017 14:25 (#)
7047

Причем сократить можно именно то старьё, которое утратило боеспособность. А после снятия санкций втихую восполнить ядерный потенциал с воплями "авыдокажите". Я вообще не понимаю, как можно договариваться с человеком, плюющим на любые договоренности.

User parabellum_3, 16.01.2017 16:34 (#)
27427

А после снятия санкций втихую восполнить ядерный потенциал с воплями "авыдокажите"
-----------------------
Да можно и не восполнять. Его и так более, чем достаточно. А вот снимать санкции из-за ржавых ракетин - никак нельзя. Да и не из-за ракетин их вводили.

User old_1, 16.01.2017 09:32 (#)

"...Трамп допустил отмену некоторых антироссийских санкций в обмен на соглашение о значительном сокращении ядерных вооружений...."
-------------------------
Трамп меня удивляет.
Неужели он не понимает, с КЕМ он собирается подписывать соглашение?
То, что путлер подпишет практически любое соглашение, чтобы добиться снятия санкций - вне сомнения.
Но точно также вне сомнения, что после подписания соглашения и снятия санкций путлер НЕ БУДЕТ выполнять соглашение, вначале затягивая и срывая сроки "по объективным причинам", а потом просто отказавшись его выполнять (как Будапештский меморандум).
А санкции-то УЖЕ будут сняты! И пройдет немало времени, пока до трампа &Ко дойдет, что их "кинули", и еще больше времени, пока санкции вернут или введут новые... А путлер тем временем успеет сапастись ныне санкционными оборудованием и технологиями на годы вперед...

User anubis_01, 16.01.2017 09:51 (#)

10000%!!!

(комментарий удалён)
User old_1, 16.01.2017 11:19 (#)

angedeutet, 16.01.2017 10:25
...Д. Трамп ... будет точно исполнять указания, поступающие от сильных мира сего.
--------------------------------
Это указания от путлера что ли?

(комментарий удалён)
User old_1, 16.01.2017 13:02 (#)

angedeutet, 16.01.2017 11:31
Российский президент Владимир Путин возглавил список самых влиятельных людей...
---------------------
Рашистский пердизент путлер возглавляет список самых насравших по всему миру мерзавцев и подлецов.

User parabellum_3, 16.01.2017 14:28 (#)
27427

++++++++++++++++

User parabellum_3, 16.01.2017 11:21 (#)
27427

+++++++++++++

User triton14, 16.01.2017 13:46 (#)

Полностью солидарен с вами !!!

User marcell, 16.01.2017 09:34 (#)
3424

Раз бывший студент из ГарвАрда,
И бизнесмен Дональд Трамп
Вошли в кабинет мой с азартом,
Ворвались, не сдёрнув и шляп.
«Здорово, наш старый товарищ!
Реши поскорее наш спор:
Кто доблестней: Трамп иль Обама?» —
Спросили с бряцанием шпор.
«Друзья! Вас в ГарвАрде, в Нью Йорке
Давно уже я оценил.
Трамп бизнесу славно учился,
Обаму в ГарвАрде всяк чтил».
Ответом моим недовольны:
«Решай поскорее наш спор!» —
Они повторили с азартом
И с тем же бряцанием шпор.
Я комнату взглядом окинул
И, будто узором прельщен,
«Мне нравятся очень… обои!» —
Сказал им и выбежал вон.

(комментарий удалён)
User butch, 16.01.2017 13:29 (#)

...это графоманский поток сознания.

User leokadij_1, 16.01.2017 16:45 (#)

Это вариация на тему Козьмы Пруткова.

User morituri, 16.01.2017 09:39 (#)

Нобелевскую премию мира № 2 в студию!
Ну, вот, тепер все кинутса разрабатывать оружия массового поражения от ЯО, химического и биологического до странного. У кого на что хватит ресурсов и мозгов. Потому, что нету лучшего гаранта «мира во всем мире» чем адская машинка :/

User anubis_01, 16.01.2017 09:50 (#)

Но есть санкции, от которых Россия в данный момент серьезно страдает". "Но я думаю, можно что-то сделать, чтобы многие извлекли выгоду"
====================================
Ну дает, что ни слово то "шендевр" -- как торговка на базаре "так давай я те отменю 3 санкции, а ты 10% своих нелетающих ракет распилишь, по рукам?"

Про то ИЗ-ЗА ЧЕГО ВВЕДЕНЫ САНКЦИИ, с какой целью введены он даже не вспоминает. Ему этот вопрос не интересен.

User liberte_1, 16.01.2017 10:24 (#)
29153

Безусловно урод!

User anubis_01, 16.01.2017 10:30 (#)

Я не говорю что "урод", но подход к политике как к примитивной торговле на рынке. Ввели санкции за аннексию Крыма, а он готов их на аукцион выставить, обменять на теоретическое снятие с вооружения 10% расейских ракет.

Мог бы не дергаться -- большая часть не летает, они давно уже перешли за "срок годности" их давно положено списать, но новых у РФ нет, вот им теперь периодически "срок годности" продляют

User liberte_1, 16.01.2017 12:36 (#)
29153

Это не вы, это я сказал, что он урод. Х-ло решил перехитрить, или подыграть..., независимо урод.

Для Крыса ядерное оружие - единственная защита от западного черенка в анусе! Сейчас он всё бросит и побежит его сокращать))). А любой договор с ним не стоит и той бумаги, на которой написан...

User orge, 16.01.2017 10:46 (#)
4479

Чёй-то я логики не улавливаю, понедельник, что ли. сказывается? Где имение, а где вода...

User anubis_01, 16.01.2017 10:49 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++
Он уже похоже забыл-с что санкции возникли не просто так

User orge, 16.01.2017 11:00 (#)
4479

Да он и не знал, похоже. Хлестаков какой-то: легкость в мыслях необыкновенная...

User anubis_01, 16.01.2017 11:04 (#)

У меня аналогичное подозрение закрадывается -- действительно не знал, его такие вопросы похоже не интересуют.

User anubis_01, 16.01.2017 11:45 (#)

Прибежала стая троллей завывать, только расейская агрессия это не некие "украинские проблемы" эта угроза для всего мира -- )(-ло не интересует Украина сама по себе, его цель восстановление Ымперии помершего СССР.

То что эта цель не реальна он понять не в состоянии всвязи с тяжелым психическим заболеванием.

User triton14, 16.01.2017 15:13 (#)

это глубоко болезненное сознание, причём коллективно-русское, мыслит гораздо более амбициозными идеями: взяли бурятов - теперь буряты на передовой, взяли татар - теперь татары гибнут за русский мир, взяли чеченцев - теперь чеченцы как преданные и бешеные псы в сирии и украине бьются за русский мир, возьмут украинцев - хохлы пойдут в первых рядах на прибалтику, возьмут тех - всё это быдло не русское в первых рядах на германию.., так и до америки дойти хотят болезненные русо-монголы... запад не понимает и не хочет понять одной фундаментальной истины - русские есть 100 процентные средневековые азиаты !!!

User leokadij_1, 16.01.2017 16:47 (#)

>>>хохлы пойдут в первых рядах на прибалтику<<<
Бред сивой кобылы!

User parabellum_3, 16.01.2017 17:01 (#)
27427

Перечитай пост внимательное. Это triton14 о коллективно-русском сознании и амбициях говорит, а не от себя. Конечно бред, а кто спорит?

User valerian01, 16.01.2017 21:45 (#)

Ну чему тут удивляться.
Чувак всю свою жизнь заколачивал деньги.
Вел специфические переговоры. И у него выработалась определенная модель мироустроиства
и соответствующий стереотип поведения. Политикой он наверно итересовался в той мере,
которая позволила бы ему лично получить выгоду.

User anubis_01, 17.01.2017 07:53 (#)

В политику из всех сфер люди "переползали", достаточно вспомнить Рейгана, но оказавшись на полит. сцене свои слова, действия более четко выверяли, так не подставлялись.

А тут того гляди выставит отмену санкций на аукцион -- кто больше заплатит сторонники сохранения или РФ жаждущая отмены так и сделает

User anubis_01, 16.01.2017 12:00 (#)

Вице-президент США Джо Байден прибыл в Украину
censor.net.ua/n423396

Гройсман на встрече с Байденом: Я хочу поблагодарить за веру в Украину, за то, что она была и остается в Вашем сердце
censor.net.ua/n423424

"Это война, в которой убиты 10 тысяч украинцев", - Порошенко

Об этом заявил Президент Украины Петр Порошенко в ходе совместной пресс-конференции с вице-президентом США Джо Байденом в Киеве.

"В этом году исполняется три года, когда Россия решила начать настоящую войну против нашего государства. Это война, в которой убиты 10 тыс. украинцев, гражданских и военных. Война эта продолжается и сегодня", - сказал он.
censor.net.ua/n423425

(комментарий удалён)
User anubis_01, 16.01.2017 13:10 (#)

:))))))

User parabellum_3, 16.01.2017 13:12 (#)
27427

:))))))

User buldog555, 16.01.2017 13:05 (#)

Этот умник мог бы добиться "пары хороших сделок" даже с Гитлером.

Хорошие отношения Трампа с Гитлером - разве это плохо?

(комментарий удалён)
User keystone, 16.01.2017 18:59 (#)
19137

Тогда чьи интересы защищает Трамп???
---------------------------
Как чьи? Держателя компромата! Из одной только павлиньей глупости подобные вещи: задраться практически со всем Конгрессом и всей intelligence community - не делаются. Даже из-за комбинации павлиньей глупости и патологической жадности на бизнес-сделки в свой карман - тоже не делаются. Оно, конечно, существо дремучее, но все же мыла не ест...

(комментарий удалён)
User keystone, 16.01.2017 19:35 (#)
19137

Да в том-то и фокус, что на декларируемый результат сделки - якобы ядерное разоружение - павиану глыбоко наплевать. Так что нехай себе Конгресс не ратифицирует. Для рыжего клоуна вся эта хрень с ядерным разоружением - исключительно повод снять санкции с дорогого друга )(уйла.

User old_1, 17.01.2017 03:08 (#)

...Оно, конечно, существо дремучее, но все же мыла не ест...
-------------------
Как? Неужели? Думаете, "боярышник"??
:-))

User keystone, 17.01.2017 03:31 (#)
19137

Разве что для запаха. Дури в голове своей собственной хватает...

User anubis_01, 17.01.2017 10:44 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++
Выше о том же самом писал

(комментарий удалён)
User old_1, 17.01.2017 03:12 (#)

А это , между прочим, почти "озабоченность"!
--------------------------
Нет, пока - озадаченность: обеспокоиться или озаботиться?
graniru.org/Politics/World/Europe/d.258004.html#comment_5533526

User leokadij_1, 16.01.2017 16:52 (#)

С Путлером нельзя иметь дело. Он недоговороспособен. Он плюёт на любые договоренности.
Путлер плюёт в лицо западным руководителям, а они утираются и выражают "серьезную озабоченность".

User petrovsasha, 16.01.2017 18:22 (#)

А трамписты говорили, что этот рыжий клоун, новый актер, как его, то ли Рейган, то ли Дональд Дак, очень мудро придумал разорить Россию страшной-страшной ядерной гонкой. А сейчас он не хочет никого разорять, избавит от лишних расходов, даже наоборот, санкции снимет. Как трамписты относятся к этим многим ходам очка?

User ervin18, 16.01.2017 18:41 (#)

Душка Трамп желает сократить ядерный арсенал России?
Ну что ж, если цена, которую дурачёк-элект готов уплатить за сокращение ЯО России, будет включать снятие санкций, то есть окончательные похороны Будапештского меморандума, то Трамп снимет с рук Украины ещё один "ядерный предохранитель"
Взамен российского ЯО он более энергично подтолкнёт Украину к созданию украинского ЯО

User nun, 16.01.2017 19:16 (#)

Трамп уже утомил! Закрыть бы ему свой,,фонтан'' . По ассоциации: у трезвого на уме, у пьяного на языке.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: