новость СМИ: Экс-советник Трампа Флинн предложил ФБР показания в обмен на неприкосновенность

31.03.2017
Майкл Флинн. Фото: ir.usembassy.gov

Майкл Флинн. Фото: ir.usembassy.gov

Бывший советник Дональда Трампа по национальной безопасности Майкл Флинн предложил ФБР и комитетам по разведке обеих палат Конгресса дать показания о роли России в предвыборной компании своего бывшего шефа, сообщает WSJ. В обмен он потребовал иммунитет от преследования. В Палате представителей информацию опровергли, заявив, что подобной сделки Флинн не предлагал.


Комментарии
User md_lekter, 31.03.2017 11:32 (#)

Сдался наш Скумбриевич. Не выдержал очной ставки :)

User wasja41, 01.04.2017 00:14 (#)
26032

;)))

(комментарий удалён)
User md_lekter, 31.03.2017 12:08 (#)

И знаете, это правильно. Меня очень обнадеживает тенденция последних месяцев: замешан в делишках с Россией и Путиным - нафиг с госслужбы. Если уж Трамп обвиняет Клинтон в связях с Россией, то эта тенденция, похоже, надолго.

User sloneg, 31.03.2017 17:57 (#)

да, и это результат мудрой политики великого пу. такая вот многоходовочка

User bertran07, 31.03.2017 11:50 (#)

тайное всегда становится явным

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 31.03.2017 12:00 (#)
28368

"левацкие"

(комментарий удалён)
27469

Скорее уж наоборот - если он попадет под дождь, это чревато выписыванием ордера на арест Хуйла. Ибо этот дождь отныне будет признан открытым вмешательством в деятельность государственных органов США.

User wasja41, 01.04.2017 00:25 (#)
26032

Да, чай с Кисляком ему лучше не пить. А скорее всего, и с некоторыми пацанами из команды Трампа чаевничать не надо. С Тиллерсоном, например.

User retakaurt, 31.03.2017 12:23 (#)
27599

Значит он даст не просто показания о вмешательстве рашки в американские выборы, а "..показания о роли России в предвыборной кампании своего бывшего шефа."
Ща его бывший шеф прочирикает в твиттере какую-нить гадость про своего бывшего советника.

User keystone, 31.03.2017 14:59 (#)
19137

Шеф его бывший, конечно, идиёт, но не до такой степени, чтобы начать поливать своего бывшего советника заранее, до того, как тот даст показания. Наверное, попытается, наоборот, выдать Флинну завуалированное предупреждение: мол, не трынди много на предмет моего интима с )(уйлом, тогда и я тебя не солью.

А вообще любопытно будет поглядеть, как сейчас развернется борьба промеж трампошавками за то, кто первый успеет остальных заложить, а кто паровозом пойдет...

User retakaurt, 31.03.2017 15:25 (#)
27599

Да, согласен, пока не понятно будет ли Флинн вообще давать показания. Поэтому, надо ждать от Трампа сначала нападок на лживую продажную либеральную прессу, а с таким замечательным бывшим советником Флинном он, как непревзойденный переговорщик, попытается договорится.

User dino, 31.03.2017 15:35 (#)
2989

~ "Многие люди не могут держать свой язык за зубами!
Я скоро выпущу указ, чтобы это решить.Информация просачивается.Грустно!"

User wasja41, 01.04.2017 00:22 (#)
26032

А не может быть так, что Флинн хочет взять все на себя и таким образом отмазать Трампа? Типа, да, я виновен, подтвердит все, что спецслужбы и так про него знают, чтоб они дальше под Трампа или других действующих членов его команды не копали?

User keystone, 01.04.2017 01:28 (#)
19137

Хотеть-то он может быть и хочет - та хто ж йому дасть? В тех местах, где выдают иммунитет, таких любителей дешевого на@балова, чтобы продать лежалый товар, уже видали-перевидали, и методы против костиков сапрыкиных давно разработали. Полагаю, хоть это-то он должен понимать. Впрочем, в предыдущих сериях Флинн показал себя таким идиотом, что может вообразить, будто ему удастся крутить динамо в ФБР. Другой вопрос - а зачем это ему? Мотивы, продиктованные бескорыстной преданностью Трампу, рассматривать как-то даже неловко, а риск сесть надолго за дачу ложных показаний очень даже реальный. По-моему, здесь незачем умножать сущности, имеет место банальная попытка спасения собственной задницы за счет слива подельников.

User wasja41, 01.04.2017 11:35 (#)
26032

Если бы он действительно намеревался всех слить, он бы как минимум попросил бы поместить его в бронированную камеру. Он же знает русских. А он не просит - значит, не боится? Поэтому я могу себе представить, что его план взять все на себя устраивает и Лубянку.

User parabellum_5, 31.03.2017 12:27 (#)
28368

"В обмен на иммунитет от уголовного преследования" - во как у чувака жопа загорелась :)))

User retakaurt, 31.03.2017 12:40 (#)
27599

У чувака жопа загорелась, а на жопе его шефа шерсть опалилась.

User parabellum_5, 31.03.2017 14:42 (#)
28368

Паяльной лампой прошлись? :))

User buldog555, 31.03.2017 13:01 (#)

путина пора отправлять лугового в командировку в США чайку попить с Флином.

А что делать?

(комментарий удалён)
User midst, 31.03.2017 14:44 (#)

Еще любопытно, что скажет в субботу другая Юлия (которая Латынина). Не иначе обвинит WSJ в ангажированности и отсутствии профессионализма.

User ervin18, 31.03.2017 17:31 (#)

Меня теперь больше всего занимает вопрос -на какого х..рена поедет сейчас Тиллерсон в Москву?
О чём сейчас может говорить с кремлёвской ОПГ Госсекретарь США?
Ну, какие будут соображения?

(комментарий удалён)
User ervin18, 31.03.2017 17:48 (#)

Что-то Вы непонятное написали
С кем Тиллерсон будет решать "вопрос по нефти"?
С Лавровым?
И как, например, будет Лавров предлагать решение этих нефтяных вопросов?
Подпишет контракт нa бурение в Арктике?
Это будет что-то новое в дипломатии

A как зять Трампа будет решать вопросы внешней политики -какой президент, премьер или мининдел вступит в официальные перегооры с должностным лицом которое именуется "зять Трампа"?

User parabellum_5, 31.03.2017 17:41 (#)
28368

За второй медалькой.

User ervin18, 31.03.2017 17:50 (#)

За второй медалькой.
===================================
Тю, по нынешним временам у него и первую заберут
А то и на чашку чая пригласят -теперь карлику вроде терять нечего

User karazupa, 31.03.2017 18:28 (#)
3106

Уже почти неделю назад у нас (Торонто) на ток-шоу говорили, что Трамп собирается отменить/урезать вливания в ооновскую зелёную программу (Global Warming), действующую на основе Парижского соглашения. Туда более 3 лярдов денег идёт каждый год. Хорошая идея? Я считаю - прекрасная. Хватит деньги налогоплательщиков кидать на ветер. Но одна мысль не даёт покоя - три человека выступают против этой инициативы. Иванка Трамп, Джаред Кушнер и Рекс Тиллерсон. И возникает вопрос - а почему они против? Ну, хорошо, Иванка может быть идеалистка, верит в глобальное потепление и прочую х...ню; но двое других почему? Я не могу поверить ни в их идеализм, ни в их меценатство, особенно если деньги на эти программы идут не от них, а от других. Кому выгодно, и почему? - вот мой вопрос.

User ervin18, 31.03.2017 18:41 (#)

Кому выгодно, и почему? - вот мой вопрос.
===============================================
К сожалению, с этим вопросом я практически не знаком и ничего толкового сказать не могу
А хороших идей у Трампа немало, тут я и спорить не буду
Но он же в какой-то мере Манилов, а в какой-то- Швейк
Оба клссических героя желали всем всего лучшего, но оба были идиотами
Швейк -формальный, а Манилов (с Трампом) -реальные
Что делать.
Гены виноваты, что ли?

(комментарий удалён)
User karazupa, 01.04.2017 00:51 (#)
3106

Ицик, ты не кушай на ночь сырых помидоров - это вредно для желудка. Когда у тебя изжога пройдёт, тогда поговорим серьёзней. Про Рекса я услышал по радио на ток-шоу Рой Греен. Этот парень туфты не гонит, но говорит с людьми, которые в курсе дела. Это не моя проблема, что ты не нашёл материала, а если отказ США делать вливания в бессмысленные программы для тебя малозначителен, то это уже твоя проблема. И с чего ты взял, что я лезу в науку? А вот твоя наука лезет туда, где она ничего не понимает, как и ты тоже. Всё на сегодня.

User wasja41, 01.04.2017 11:45 (#)
26032

Не знаю, как на уровне ООН, а в Европе, например, в так называемую "зеленую" энергию, спонсируемую государством, вкладывает грязные деньги итальянская мафия и таким образом не только отмывает их, но еще и получает субсидии. Думаю, на уровне ООН то же самое происходит. А где мафия, там и русские, а где русские, там и их "друг народов" Рекс?

User judgebork8, 31.03.2017 17:44 (#)

У недоразвитых меңтов ,дохляҡов, половых и грязноротых баб кистон даже "Мурзилка" не возьмёт интервью по причине их полной неспособности понять написанное ,а тем более объяснить прочитанное. Плебей в своём репертуаре и врёт о опасениях Флинна. Подождём день другой и объясним нормальным людям ,что происходит. Стадо, как всегда, спешит броситься в пропасть по первому свистку fake news. И ,как всегда ,попало пальцем в жопу и через пару дней забудет эту историю и лихорадочно примется вынюхивать новые басни. Безмозглое ,суетливое стадо.

21790

На заметку трампофилам: стало неприличным употреблять выражение fake news. Так ваш патрон обозвал независимые сми, после чего (ну и по другим тоже, конечно, причинам) у него рейтинг упал до смешного. Я, кстати, даже не очень понимаю, почему, собственно, ему было падать - ведь всё было ясно и так, давно уже. Непонятно, у кого сейчас вдруг может наступить просветление по его - трампусиному - поводу.

, 31.03.2017 18:16 (#)
3025

Я не поняла, а что здесь так горячо обсуждают? Ну, ставшая уже совсем желтой The Wall Street Journal кинула , по уже выработанной привычке, приманку о каком-то диком предложении Флинна ФБР о "сделке", в которой он не нуждается, будучи ни в чем не виновным. Тем более, он пенсионер. И тем более, что в отставке, в команду Трампа не входит.
Пресс-секретарь комитета Палаты представителей по разведке Джек Лангер опроверг информацию, заявив, что Флинн не предлагал такой сделки. ФБР промолчало.
Так о чем сыр-бор, куры-гуси-утки? О чем кукарекаете и крякаете? Из-за чего с таким энтузиазмом хлопаете крыльями? ЧСему вообще так рады? Подождите хоть чуть-чуть. Будут факты, тогда уж и будет о чем покудахтать. А пока возьмите паузу.

Адвокат Флинна подтвердил, что с конгрессменами такой вариант действительно обсуждался. Между тем о переговорах с ФБР он не упомянул.

В то же время пресс-секретарь комитета Палаты представителей по разведке Джек Лангер опроверг информацию, заявив, что Флинн не предлагал такой сделки

User anticom, 31.03.2017 18:35 (#)
31002

Работал Флинн у Обамы, имел связи, которые Трамп хотел использовать для решения внешеполитических проблем по Сирии, непосредственно с Россией. Возможно нарушен закон о том, что нельзя вести переговоры с иностранными государствами до того как будет назначен новый президент, но история показывает, что такие переговоры ведутся всеми администрациями до вступления новой администрации во власть. ВОт то, что эти имена всплыли, это нарущение закона, посмотрим как начнут визжать обамовские после того как им инкриминируют нарушение закона.

(комментарий удалён)
, 31.03.2017 18:53 (#)
3025

Если есть за что сидеть, пусть сядет. Пока вижу, что "демы" травят честного человека и мстят ему по трем основным причинам:
1. Не скрывал своего несогласия с внешней политикой Обамы на БВ и СВ, за что отказался от блестящей карьеры;
2.Был известен как противник исламизации Америки;
3. Бывший демократ, поддержавший Трампа .
То, что ему инкриминируется - не выходит за рамки обычной политической и общественной деятельности: встречи с самыми разными людьми, как из дружеского так и враждебного лагеря, прощупывание возможных партнеров и противников.

User parabellum_5, 31.03.2017 19:02 (#)
28368

за что отказался от блестящей карьеры;
--------------------
Как это отказался? Попал в трампокруг - а это не каждому удаётся. Правда, яйца дверью прищемили... Ну кто ж ему виноват... :))

, 31.03.2017 19:05 (#)
3025

"Как это отказался?..."========Ушел в отставку с поста главы военной разведки. Тебе этого не понять. Тебя-то выгнали за пьянку и дурость.

User ervin18, 31.03.2017 18:46 (#)

В то же время пресс-секретарь комитета Палаты представителей по разведке Джек Лангер опроверг информацию, заявив, что Флинн не предлагал такой сделки
============================================================
Please, ссылочку на опровержение Лангерa?

, 31.03.2017 19:01 (#)
3025

Я обсуждаю, как и вы, граневский текст, которому доверяю. Если нужны ссылки, ройтесь сами. Вы же не предоставляете ссылок на "преступления" Флинна из первоисточников, доверяете вбросу сплетни из WSJ.

User ervin18, 31.03.2017 19:21 (#)

Ну, то есть никакой ссылки на Лангерa нет
Ни у Вас, ни у мен -я пытался такую ссылку найти и не смог
Но я-то не ссылаюсь на несущестющую ссылку
Чего-то Вы уж совсем постите за пределами разумного спора.
Не надо считать других дураками госпожа Юлия

User ervin18, 31.03.2017 19:25 (#)

Ага, вот и другая ссылка, приведенная LOSTSOUL2
Похоже, Вы стали просто постить откровенную ложь?
М-да -с.
И что -Вы кого-то здесь реально надеетесь обмануть?

, 31.03.2017 19:55 (#)
3025

У меня нет ни малейших причин , чтобы кого-то в чем-либо обманывать. Это вы непонятно зачем, то ли по глупости, то ли из упрямства, поддерживаете грязные игры проигравших "демов" (их хоть можно понять - потеряли власть) все время пытающихся кого-то обмануть, накидывая тень на плетень, раздувая подлые кампании клеветы и дискредитации достойных людей, одним из которых является честный боевой генерал. Я не увидела (как и на всех прежних этапах травли ) никаких достоверных фактов , компрометирующих Флинна. Да, хочет отчитаться перед Конгрессом и Сенатом о своей деятельности, поскольку надоели бесконечные инсинуации, да еще и с угрозами уголовного преследования. И Трамп в этом его поддерживает. Не вижу в этом никакой "сделки", в том смысле , в каком это слово звучит по русски, с намеком на нечто грязное и чуть ли не признание в преступлении. Вот когда увижу хоть один убедительный достоверный факт, тогда и выскажусь. А сейчас (и в этом состоит содержание моего первоначального поста) не вижу поводов , чтобы ломать копья. А вы можете продолжать радоваться тому, как левая мразь опускает Америку , низводя Великую страну до уровня вороньей слободки.

User retakaurt, 31.03.2017 20:34 (#)
27599

Юлька, а что нонче такие демы пошли, что никак не хотят смириться со своим проигрышем? Раньше ведь тоже проигрывали и ничего. Может дело не в демах вовсе и не в "левой мрази", а в самом Трампе?

, 31.03.2017 21:24 (#)
3025

Знаешь такой закон диалектики - перехода количества в качество? Не сразу сказка сказывается. Было время - демы знали свое место и послушно менялись с репами, как полагается по закону. Но постепенно практически монополизировали СМИ, образование и маскульт, плюс 8 последних лет царили ( непадецки разрушая Америку и Запад в целом, подставляя зад путину) - и оборзели: уже были уверены , что власть от них не уйдет никогда - наступил тысячелетний рейх. И вдруг - такой облом: несмотря ни на что, народ взял да и выбрал "дурака" Трампа! Вот и не может "левая мразь" никак очухаться, и используя подконтрольную лживую прессу, безостановочно льет помои на новую команду, ни на секунду не давая ей спокойно работать (потом будет предъявлять претензии- почему так мало сделано?). И тут выяснилось, что отнюдь не только на уши 86% русских холуёв и ватников можно навешивать лапшу. Но и так называемые "либералы" из оставшихся 14% распрекрасно зомбируются, если только газета называется не "Правда" или "Известия", а NYT или WSJ . Вот так на слабый мозг рассейско-украинско-белорусского "либерала" действует латинский шрифт, он начинает принимать и поглощать любое блюдо, даже если от него явственно несет говнецом и помойкой. Ну да чего я тебе рассказываю, ты же из этих, свежезомбированных:-)

User retakaurt, 31.03.2017 21:42 (#)
27599

Законы диалектики это канешн аргумент, но не для такого короткого периода правления Обамы. Вот в случае с совком я бы согласился с таким законом, бо достаточно продолжительное время краснозадые там выращивали "левую мразь", которая кстати обожает рыжего, так же как и правая мразь. Поэтому, такие прилагательные как левые и правые к ним применять нет смысла. Это один и тот же продукт диалектического развития.

User cypa, 31.03.2017 22:06 (#)
51973

Вы уж retkaurt, пожалуйста, внимательнее читайте блестящие комменты Юли! 8-летнее царствование Обамы могло бы стать лишь финальным аккордом почти полувекового поглощения левацкой шушерой американских СМИ, образование и маскульта. Но здравомыслящая часть американского электората на прошлых выборах сумела слегка рассеять этот морок и отодвинуть наступление эпохи владычества "прогрессивистской" инквизиции в США.

User retakaurt, 31.03.2017 22:21 (#)
27599

Ципа, я всегда внимательно читаю блестящие Юлькины комменты, но не всегда понимаю. Видать умишком не дорос.

, 31.03.2017 22:23 (#)
3025

Пока я писала свой развернутый ответ, Вы, дорогая Сура, уже ответили за меня более сжато и четко, но в точности совпав по содержанию со мной, за что Вам огромное спасибо!

, 31.03.2017 22:12 (#)
3025

Вы невнимательны, как и все троечники.Правление обамки я лишь приплюсовала к полувековому периоду наращивания доминирования демов в СМИ, образовании и массовой культуре. Насчет роли советской пропаганды в выращивании "левой мрази" вы совершенно правы. Но есть и объективная экономическая причина, способствующая росту влияния левой "распределительной" партии, о чем множество раз здесь рассуждали: (рост ПТ и тем самым, числа "потребителей", на одного производителя). Так же как и субъективная политическая: целевой массовый завоз иммигрантов для расширения электората "распределителей" социалки, т.е. тех же демов. Невозможно же в коротком ответе каждый раз освещать и даже просто перечислять все аспекты процесса, посему я лишь ограничилась обобщающим словом "постепенно". Постепенно, полвека шел этот процесс и вот пришел к тому, что Америка оказалась перед выбором: или социализм + исламизм+ цветной расизм, или "глупый рыжий Иван-дурак", решившийся хотя бы попытаться спасти американский дом от такой жуткой напасти:-) Социалисты+исламисты+цветные расисты (а также психопатки феминистки и извращенцы все видов) пытаются взять реванш, а наши "либералы", как последние идиоты им подпевают и сочувствуют. А тех, кому не нравятся социалисты-исламисты-цветные расисты и психопаты обзывают портянками(?!) , фашистами(??!!) и расистами(???!!!). Что касается "правых" и "левых", то здесь произошло много метаморфоз, как и с понятием "либералы", и применяем мы эти слова лишь для удобства обозначения.

, 31.03.2017 19:46 (#)
28332

Сейчас сообщили, что Сенат отверг предложение Флинна об иммунитете

User parabellum_5, 31.03.2017 19:54 (#)
28368

Вот и хорошо.

User judgebork8, 01.04.2017 01:32 (#)

Седая, толстощёкая голова называшая Маланию Трамп пластиковой куклой и, наверняка, считающая себя эталоном женской красоты, превратилась в цветочек и теперь считает себя малость кумекающей в политике спешит кудахтнуть. Бывший ментослужащий ,понятия не имеющий что такое сделка со следствием, делает выводы из воздуха о виновности Флинна и опять расплылся в довольной дурацкой улыбке. Наверное ему прибавят пару евро к пенсии если Флинн хоть в чём-то окажется виновным. Тщётные надежды. Перейти с "Боярышникауса" на приличную водку не удастся

(комментарий удалён)
User judgebork8, 01.04.2017 02:15 (#)

Не знаю чем он там балует свою печень, но мозги сильно обидел всякими дешёвыми пойлами.

User route66, 01.04.2017 07:09 (#)

Поразительно, с какой решительностью отстаивают друга Флинта всевозможные категории трампоманов, от "портянок" до "интеллектуалов". Уже весь Интернет, все телеканалы обсуждают новость, уже оба комитета (Палаты представителей и Сената) и сам Трамп ее прокомментировали, но местные трампоманы стоят насмерть. Во время предывборной компании и Трамп, и Флинт, по другому, конечно, поводу, заявляли (и совершенно справедливо!), что если человеку не надо опасаться обвинения в чем-то плохом, то ему и immunity не надо просить. А статья в WSJ весма показательна. Это консервативная газета, которой владеет Руперт Мёрдок, он же хозяин Fox. И это уже не первая публикация подобного рода, что говорит об одном: "достали уже". Но здешние трампоманы святее папы, они будут защищать Трампа, даже если все в Америке от него отрекутся.

Вопрос сейчас уже даже не в том, что именно команда Трампа обещала Путину, а в том, не координировала ли она свои усилия с Путиным во время избирательной компании. Например, в части объема и даты выпуска информации от Wikileaks.

User just_me, 01.04.2017 07:32 (#)

Им хоть кол на голове теги...

User just_me, 01.04.2017 07:35 (#)

теши....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: