новость Не Москва ль за вами

Коми: Нет сомнений в попытках вмешательства России в выборы в США
08.06.2017
Джеймс Коми в Сенате США. Кадр NBC

Джеймс Коми в Сенате США. Кадр NBC

Экс-директор ФБР Джеймс Коми не сомневается, что Россия попыталась вмешаться в избирательный процесс в США и что эта операция была санкционирована российскими официальными лицами. Об этом он заявил на слушаниях в Сенате. По словам Коми, атакам российских хакеров подверглись сотни организаций в США. Экс-директор ФБР также заявил, что Дональд Трамп уволил его в связи с расследованием о незаконных связях с Россией.


Комментарии
(комментарий удалён)
User nanoscience, 08.06.2017 19:33 (#)
3460

Та ни. Праздник только начинается. Коми сказал, что расследование не было против Президента. Однако, он же сказал, что мнение о роли Трампа в этой истории должно быть результатом расследования.

User parabellum_9, 08.06.2017 19:39 (#)
29569

++++++++++++

(комментарий удалён)
User nanoscience, 08.06.2017 19:51 (#)
3460

Нет, данное слушание закончено. Под праздником я понимаю другое. Например, мне понравился вопрос о том, встречался ли Трамп с российскими офицерами. Ответ был таков, что эта инфа не является публичной.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 08.06.2017 20:13 (#)
3460

Трамп совершил грубую ошибку. Коми объявил ему о своей лояльности, даже одобрил Флина (sic!), а тот его уволил. Не буди спящую собаку!

User utka00, 08.06.2017 21:55 (#)
29784

Правильно уволил. Незавершенное расследование продело Клинтонши - вообще хороший повод для суда над Коми.

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 09.06.2017 00:44 (#)

он не объявлял ему о своей лояльности. He said honesty, not loyalty.....

User nanoscience, 09.06.2017 00:57 (#)
3460

Ох. Я имел в виду общее впечатление, что он соглашался с тем, что Флин хороший парень. Что это приказ...

(комментарий удалён)
User petrovsasha, 09.06.2017 07:32 (#)

"Американская политическая система выблюет это кремлевское говно. ..."

Мне намного больше понравилась другая, ну просто гениальная статья, как Трамп выслушивал советы по международному положению от видного американского политолога Dimitrii Simes, он же Дмитрий Симис, в прошлом инструктор Московского Горкома ВЛКСМ. По поводу некой "политической системы", которая Трампа выплюнет, Андрей Пионтковский, очевидно, не прав. Никаких признаков этого не наблюдается. Во-первых, импичмент не наберет нужного количества голосов в 2/3, республиканцы будут за Трампа, хоть вместо него лягушку приноси (тут просто особенности американской внутренней политики, человеку со стороны не понять). Во-вторых и в главных, в любом случае процедура расследования до нельзя тягомотная, как раз к концу срока поспеет, как было с Никсоном.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 08.06.2017 23:08 (#)
3460

Да, это выглядело как настоящий боевик! Надеюсь, это не фейк.

User bohemian_baller, 08.06.2017 20:34 (#)
25383

Тем не менее, Трампло противодействовало правосудию заставляя Коми остановить расследование грязных делишек Флинна. Именно за это его собираются пустить по миру.

User igorku, 08.06.2017 19:22 (#)

Ой, что сейчас будет,.. бедный вова..

User ervin18, 08.06.2017 20:43 (#)

Вторая часть траамплезонского балета начнётся через 15 минут
И она будет, чую, намного ярче

В первой части клоуна "подогревали", во второй будут жварить до готовности
Я смотрел от начала и до конца Примерно 30-35 процентов вопросов - можно разъяснять лишь в секретной комнате
И из этих 35 процентов практически все связаны с отношениями "Трамп- Кремль?
Судя по ответтам Коми насчёт этих секретных вопросов, практически все "имеют содержание".

То есть если бы на вопрос типа

"имел ли Флинн ( или кто-то ещё) отношения с рашкой типа сговора?",

Коми мог бы ответить нет не имел то он бы сделал это в публичной части- а какой тут может быть секрет?
Пареннь чист, вопросов к нему быть не может.

Однако-всeм перейти в секрретную часть.

Так что всё впереди....

(комментарий удалён)
User ervin18, 08.06.2017 21:15 (#)

То есть как "чего"?
Все обвинители Трампа ждут минимально возможного при импичменте обвинения в
"obstraction of Justice". (препятствованние правосудию )

Хотя в реале, судя по твёрддой позиции Коми в отношении массового вмешаельства рашки , речь вполне может идти о несравнимо более тяжком преступлении -treason, то есть госизмена

Но признать, что американцы посадили в БД изменника -это моральная катастрофа американской дмократии
Вррядли на на это обвинение решатся в Конгрессе и в ВС
Поэтому "препятствованние правосудию" пойдёт на ура .

(комментарий удалён)
User ervin18, 08.06.2017 21:41 (#)

Англицкие словечки с переводом это сильный аргумент.
====================================
Хм ,ну, какие не есть, а аргументы
А у Вас что?
Ну, хоть выдавите из себя какие-нить "словечки"?
Пущай даже руцкие
Э?

User parabellum_9, 08.06.2017 21:30 (#)
29569

:(((((

User petrovsasha, 08.06.2017 20:47 (#)

Был такой старый советский фильм "Мы, нижеподписавшиеся..." Там некий очень строгий ревизор никогда не берет взятки и этим портит малину своему высокому начальству. Тогда начальство отправляет его к таким же принципиальным не дающим взятки местным руководителям. И он их успешно сажает. Пока в конце не понял, что своей принципиальностью только сластил малину коррупционерам. Чем-то напоминает историю Коми. Сначала его кто-то очень умело науськал завести дело против Хиллари. Вероятно тоже давили на его беспристрастность. И, дескать, а что тут такого? Ну откроешь дело, ничего не выяснится, так и закроешь. А потом Коми оказался на одном большом крючке вместе с "командой" Трампа, только сразу этого не понял. Ах, ты нас обвиняешь в связях с русскими спецслужбами? А разве не ты сам открыл дело на основе фальшивок из этих же самых спецслужб? Именно за это его и уволили, как только он вздумал рыпнуться - не закрыл расследования против Флинна. Но и у Коми выбора не было. Закроешь расследование - через месяц-другой пресса это все раздует, сядешь. Не закроешь - не посадят, а просто уволят за историю с Хиллари. Из этого следует, что:
а. главного от Коми мы не узнаем (а главное это кто, как и зачем заставил его объявить о начале расследования перед самым голосованием Если он это расскажет, то сразу сам и сядет).
б. Трамп у Коми всегда будет оставаться чистеньким по той же причине. Будут максимально отдуваться на стрелочнике - Флинне. Похоже из всей шайки он наименее осведомленный.

(комментарий удалён)
User petrovsasha, 09.06.2017 03:47 (#)

"Вообще-то, НЕ сажает."

Ну я так, для красного словца.

User guini, 08.06.2017 21:14 (#)

Коми оказался на одном большом крючке вместе с "командой" Трампа, только сразу этого не понял. ======= директор ФБР такие вещи должен ловить налету , а если его так легко "поймать на крючек" значит он профнепригоден - правильно уволили.

(комментарий удалён)
User parabellum_9, 08.06.2017 22:11 (#)
29569

Многие надеялись,что Трамп станет вторым Рейганом
--------------------
Кто эти "многие"?

User guini, 08.06.2017 22:25 (#)

Кто эти "многие"? - те кто его выбрал

(комментарий удалён)
User guini, 10.06.2017 00:55 (#)

А что-то позволяло ТАК надеяться ? --- ну если были те кто надеялся на Обаму, то почему- бы не понадеятся на Трампа. Все-таки человек построил бизнес и для себя и для детей. А Обама типичный " врун. болтун и хохотун". -типичный политик языком, что явно видно по экономическому ,да и политическому состоянию страны после 8 лет его нахождения у власти. Кстати , каким-то удивительным образом резко разбогатевший в течение месяца после окончания срока , хотя зарплата президента совсем не велика.

User ervin18, 08.06.2017 22:20 (#)

Недаром говорят,что история повторяется в виде фарса
======================================================
Тут напрашивается другая аналогия Германскиий Генштаб посадил Ульяянова в Кремль --и кончилось это реальной и жууткой трагедией
А карлик посадил в БД клоуна --и вроде да, кончается фарсом (тьфу--тьфу, шоб не сглазить)

User anticom, 09.06.2017 00:45 (#)
31002

Ладно кремлевские, пусть европейцы, Штаты не их страна, но вот американцев, если они присутствуют на этом сайте, не понимаю и не хочу понимать. Уже даже последнему идиоту понятно, что Трамп не отрабатывал с Кремлем захват Белого Дома, что он не имеет никакого отношения к российским атакам на нашу избирательную систему, что он избран своим народам, согласно существующей Конституции. Что никакие расследования, пусть даже импичменты не вернут Хиллари, не посадят в кресло другого демократа. Казалось бы, перевели дух от столь захватывающей интриги и вперед в отряд проамериканско настроенных граждан на решение насущных задач. Нет же,Трамп не мой президент, резистэнс, саботаж, разорвем страну в клочья, пойдем брат на брата на радость Кремлевским и Тегеранским упырям.

(комментарий удалён)
User anticom, 09.06.2017 01:35 (#)
31002

Почитайте:
nypost.com/2017/02/11/how-obama-is-scheming-to-sabotage-trumps-presidency/

User ervin18, 09.06.2017 01:44 (#)

что он избран своим народам,
===========================================
Избран для того, чтобы
1 Снять санкции с рашки и развязать карлику руки в Европе?

2 Развалить НАТО, (отказался в своей пооследней речи подтвердить обязательства США по 5-й стватье о колллективной обороне)?

3 Развалить ЕС (приветствовал Брекзит0?

4 Не делать ни одного реального шага против взбесившейся Сев Кореи продвигающейся к производству ракетно-ядрного оружия против США?

5 атавить Израиль идти на сделку с бандитами Хамаса, при этом никакого обещанного переноса посольства в Иерусалим ?

6 Соглласился на то чтобы Асад остался у власти?

(комментарий удалён)
User ervin18, 09.06.2017 12:32 (#)

Товарищ -молодец Чётко и откровенно подтверждает что Трамп выполняет программу карлика всея рашки Развал НАТО развал Евросоюза,
отвод угроз от Асада, нейтрализация Израиля путём приманки "переносса посольства" и тд и тл
Бездействие по отношению к С Корее объясняется, оказывается, тем, что Обама тоже ничегоо нне делал -железный аргумент
Ну, жгите ещё -это даже полезно, потому, остальным троллям при наличии таких откровений своего колллеги труднее маскироваться

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User licba, 09.06.2017 12:30 (#)

Про вменяемость и адекватность Трампа очень сильные сомнения

User bohemian_baller, 10.06.2017 01:08 (#)
25383

Антиком, ты что ли вещаешь от лица всей прогрессивной рабоче крестьянской общественности США? Вы там все как один всё с негодованием понимаете, ура, товарищи! Американец хренов.

User gino, 09.06.2017 08:00 (#)

""Как-то неубедительно против моих многозарядных полуавтоматов""
аминазин проколоть пора уже, пилят.. носит же земля такиих ибандеев

User krausemann, 09.06.2017 09:18 (#)
30292

ну теперь кого то привлекут: или Трампа или Коми. Один должен ответить за базар.

User judgebork20, 08.06.2017 23:53 (#)

Как говорил друг моего детства, пятиклассник Юра Кац :«такому поэту, говна карету».

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: