новость Атомные электротанцы

Bloomberg: Россию подозревают в хакерской атаке на американские АЭС
07.07.2017
АЭС Wolf Creek. Фото: wolfcreekplant.com

АЭС Wolf Creek. Фото: wolfcreekplant.com

Иностранные хакеры на прошлой неделе атаковали более 10 электростанций США, включая АЭС Wolf Creek в Канзасе. Основные подозрения падают на Россию, заявили источники Bloomberg. По их мнению, целью хакеров была проверка своих возможностей нарушить энергоснабжение страны. Однако на этот раз злоумышленникам не удалось проникнуть в систему оперативного управления АЭС.


Комментарии
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 07.07.2017 09:16 (#)
13636

атака руских хакеров www.proza.ru/pics/2012/05/09/722.jpg

User anticom, 07.07.2017 15:06 (#)
31002

хотелось бы услышать от тех кто сейчас на страже, а не от бывших.

(комментарий удалён)
User anticom, 08.07.2017 02:57 (#)
31002

политизируют назначенцы предыдущей администрации, да и служащие в большинстве за демократов, сидят на зарплатах, плюс еще и бонусы только за то, что выполняют свою работу. не забывай, большинство начинали свою карьеру сразу после университетов, ни дня не проработав в частном секторе, а атмосфера там известна.
По поводу сервера ДНС большие сомнения.

User orge, 07.07.2017 09:22 (#)
4479

Как это дьявольски умно со стороны Окурка -- таким образом набивать себе цену перед Гамбургом!

User wasja41, 07.07.2017 11:45 (#)
26032

Знает, что них-я ему за это не будет, вот и куражится. А то бы сидел под плинтусом, ноготки грыз от липкого страха.

User american_uncle, 07.07.2017 17:10 (#)
25290

Тут не только кураж. Тут прямой расчёт: играть на страхах Запада, связанных с угрозой жизням граждан западных стран. Кроме торговли страхами и угрозами у путена ничего нет за душой, потому он и работает с тем материалом, который имеется.

User natala, 07.07.2017 09:49 (#)
3006

"Иностранные хакеры на прошлой неделе атаковали более 10 электростанций США, включая АЭС Wolf Creek в Канзасе. Основные подозрения падают на Россию, заявили источники Bloomberg."

А кого же ещё подозревать кроме России. Репутация у неё такая вот дряная.

User maxno, 07.07.2017 09:52 (#)
22523

Ну что, трампуша, снова инопланетяне? Ты, урод, подписался к вовику в подмастерья, угробить фортпост цивилизации превратив его в гадюшник N2 ?
Вот только что на эту тему хотел высказаться и на тебе, подтверждение... Америку при трампе будут преследовать различные гибридные чудеса пока хаос не превратится во всеобъемлющий. А этот идиот на должности тупо "уводить следствие" в сторону. И если американская демократия сейчас с ним не покончит, штаты реально деградируют до параши N2. И поделят два упыря шарик ровно пополам. И будут они властелинами мира, но плюгавый все же будет паханом.

27469

Это типа учения проводят - помогают амерам выявить уязвимости. Забескорыстно работают!!!

User retakaurt, 07.07.2017 10:13 (#)
27599

Хулиганы!

27469

Вот как выпишут Вофке 15 суток!

User maxno, 07.07.2017 10:45 (#)
22523

.......,
Из говновброса одного из американских говноретрансляторов: США (именно так, а не Трамп) якобы готовы уже смириться с диктатом Ассада а также с размещением в Сирии военных полицаев из РФ. При этом Штаты организуют свой контроль за неподвластыми Ассада территориями. И аргумент (ВНИМАНИЕ!)- "чтоб не допустить захвата большинства территории игилом".....
А игил тем временем, сконцентрировал усилия на формировании филиалов в Германии, Франции, Великобритании и США, оказалось очень эффективное оружие, лучше чем "ихтамнеты", - создают в регионе хаос, кошмарят террором, а потом "спасатели" от Шойгу. А не хотите, как хотите, будут продолжать вам головы отрезать......
Ляпота! Пилотный проект путену удался.

User kslovu, 07.07.2017 11:02 (#)

"Ну и хрен с ним" - подумал Трампушка - "Может какой толстяк с Брайтон Бич балует. Галвное - я самый- самый".

User wasja41, 07.07.2017 11:46 (#)
26032

Правильно, спускайте им все с рук, этим рашистам. Лет через 15, когда Канзас превратится во второй Дамбас, не удивляйтесь.

, 07.07.2017 17:08 (#)
22109

Лет через 15, когда Канзас превратится во второй Дамбас, не удивляйтесь.
___
Это как? Можно озвучить хоть примерный сценарий?

(комментарий удалён)
, 07.07.2017 18:17 (#)
22109

Видел. Чуть не сблевал.
Проблема в том, что многие не отдают отчёт в том что они делают, для них "колорадка" - символ победы 9-го мая.
И всё.
Есть про-путинские, но есть и просто идиоты, не любящие путина, но цепляющие "колорадку".
Просто в Канзасе вроде нет большого количества "россиян"; да и на брайтоне, они тоже любят Россию, пока та далеко.
Назад никто не едет.

(комментарий удалён)
, 07.07.2017 18:32 (#)
22109

Лучше бы ехали!
___
Или.
___
А пока что - 18 лет и третий Президент, ни хера для этого не делают!
___
Согласен.

User wasja41, 07.07.2017 22:21 (#)
26032

Как насчет канзазской народной республики?:))

А если серьезно, деградация - процесс куда более быстрый, чем эволюция. Посмотрите, что 15 лет правления х-ла сделали с раисянами - сравнить можно, посмотрев старые передачи, например о взрывах домов на старом НТВ. Были сомневающиеся, думающие люди. Стали стадом. Вспомните, что Гитлер за 12 лет сделал с немцами - "народом поэтов и мыслителей". Посмотрите на две Кореи - там эти процессы протекают одновременно, но в разных направлениях. Так что то, что кажется антиутопией сегодня, через 15 лет оказаться реальным кошмаром. Тьфу-тьфу-тьфу конечно.

, 07.07.2017 22:52 (#)
22109

К счастью для Америки, здесь невозможна концентрация власти в одних руках. То есть то - что проехало в РФ, никак не проедет здесь.
Если даже предположить, что Трамп, таки, продался )(уйлу (как многие здесь думают), он никогда не получит власти над судом, полицией, средствами массовой информации итд. Без этого диктатура невозможна. Поэтому я относительно спокоен. :)

User wasja41, 07.07.2017 23:06 (#)
26032

Террор. Террор - вот прекрасное средство сплотить нацию, выхолостить демократию, разрушить СМИ и сконцентрировать власть в одних руках. В России сработало.

Да, надежда на то, что в Америке не сработает, есть. Но российская пропаганда и ее усилия по дискредитации демократии и прессы приносят свои плоды. Люди начинают сомневаться в том, что их госустройство - лучшее. Отсюда всякие Сандерсы и Трампы. Здравый смысл может победить, если сейчас в Америке поймут всю серьезность угрозы со стороны России свободному миру и начнут расправляться с агентами х-ла и его же полезными идиотами по лекалам старика Маккарти. А это - гигантская и очень грязная работа, которая не принесет лавров. Проще переговоры вести и "улегулированиями" заниматься.

, 07.07.2017 23:21 (#)
22109

Здравый смысл может победить, если сейчас в Америке поймут всю серьезность угрозы со стороны России свободному миру и начнут расправляться с агентами х-ла и его же полезными идиотами по лекалам старика Маккарти.
___
Я думаю, вернее надеюсь, что именно это и будет происходить. Народ, в основной своей массе нихрена не понимает, что современная Россия - угроза для Америки. Причём не только "американские американцы", но и "русскоязычные". Очень мало людей интересуется политикой и мироустройством.
С одной стороны это говорит об экономическом благополучии, но с другой - это серьёзная опасность, опасность манипуляций общественным сознанием.
Америка очень инертная система - её трудно раскачать, но если она сдвинется с места, то и остановить её будет очень сложно.
Возможно, что РФ в нынешнем виде исчезнет с горизонта раньше, чем средний американец прозреет о том какую угрозу несла бывшая Россия.

User gramma, 07.07.2017 14:44 (#)

В эту чушь никто не верит кроме местный троллей. И то, они тоже не верят, просто подвывают.

User gramma, 07.07.2017 14:45 (#)

И я бы хотел бы предостеречь потные ручки.

User anticom, 07.07.2017 15:16 (#)
31002

очень много политической драмы. Возможно кремлевские хакеры и лидируют в своих атаках, но не следует забывать, что до начала выборной президентской кампании были неоднократные упоминания о хакерских атаках со стороны Китая, С Кореи, Ирана. Бить нужно по всем направлениям, а не концентрироваться на одном.

User keystone, 07.07.2017 15:37 (#)
19137

Правильнo, самoе время сегoдня в благoдарнoсть за все хoрoшее пoйти лoбызаться с )(уйлoм при пoлнoм интиме, где не будет свидетелей, крoме двух верных свах: )(уйлoвскoгo унылoгo мерина и )(уйлoвскoгo же oрденoнoсца Рекса. И гoри эта Америка синим пламенем... Угрoбит-таки этoт прoдажный клoун великую страну...

User anticom, 07.07.2017 16:37 (#)
31002

лучше бы попросил перезагрузочную кнопку у Обамы, тот знает как она работает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User keystone, 07.07.2017 17:59 (#)
19137

Так oн и с Ынoм пoчел бы за честь пoвстречаться, ничегo нoвoгo. А насчет адекватнoсти - этoт тип тo, чтo называется "хитрый сумасшедший". Плюс расцветающая сенильнoсть дoбавляет пикантнoсти.

(комментарий удалён)
User keystone, 07.07.2017 18:56 (#)
19137

Да, лихoрадoчные пoиски лимузина пo всему взлетнoму пoлю - первoе, чтo вспoмнилoсь. Нo не пoследнее. Якби не мiй дурень, то i я б смiявся...

User utka00, 07.07.2017 19:19 (#)
29784

Ба, как шушера возбудилась! А ведь, по идее, homo sapience...
Уже даже атака русских хакеров на американские электростанции вменяется ввину Трампу...
Что, интересно, должен сделать Трамп, чтобы Цинцинат или Махно признали свою неправоту?

User ervin18, 07.07.2017 19:51 (#)

Что, интересно, должен сделать Трамп, чтобы Цинцинат или Махно признали свою неправоту?
==================================================================================
Да не так уж много Трамп должен сделать
Признать, что рашка, вмешашись в выборы, исказила их результтаты и потому он, как честный американский патрииот, подаёт в отставвку с поста.
Вот и всё.

В таком случае не только Цинциннат, но и десятки миллионов противников Трампа в США признают, что он действтителльо честный патриот своей страны.

Кстaти, заодно снимет с себя обвинениие что он российский агент
И таким образом уйдёт от позорного импичмента и последующегго уголовного процесса
Доступно?

, 07.07.2017 22:58 (#)
22109

Признать, что рашка, вмешашись в выборы, исказила их результтаты
___
А откуда информация? О том что исказила? Дадите ссылочку, или?

User ervin18, 07.07.2017 23:54 (#)

А откуда у Вас сомнения, что таки исказила?
Дадите сыллочку, или ?

, 08.07.2017 01:00 (#)
22109

То есть Вы считаете нормальным, что это не Вы должны подтверждать истинность сказанного Вами, а я должен искать подтверждение ложности Ваших слов?
То есть, по Вашей логике если я скажу, что у Вас нет мозга, Вам придётся прилагать скан томограммы, что бы убедить всех в обратном?

User ervin18, 08.07.2017 01:17 (#)

То есть если челоаек пьёт воду, то но должен объснить и доказать, что он пьёт потому что испытывает жажду?

То есть Вы согласны, что рашка вмешиваласьв выборы ?
Ну, так если вмешивалась не для искажения резулььтатов, то зачем ?
имеете разумное объяснение?
Имеете доказательства разумного объяснения, не связанного с искаженниями результатов ?

User anticom, 08.07.2017 03:52 (#)
31002

а как по части более 1000 мест, которые потеряли демократы на тех выборах?

User ervin18, 08.07.2017 06:24 (#)

а как по части более 1000 мест, которые потеряли демократы на тех выборах?
=========================================================

Так очень просто -эти потери и есть результат вмешательства, исказившего результаты
Что, не нравится, что подставилиь?
Так надо думать, прежде чем стучать по клаве
А может, Вы не согласны, что потери 1000 мест есть результат вмешательства?
Ну, так докажите , что вмешательство было, а искажения не было

Не докАжете, ибо такое доказательство ФУНДАМЕНТАЛЬНО невозможно Потому что любое искажение на входе любой системы ОБЯЗАТЕЛЬНО влияет на результат на выходе
Повторяю-это фундаментльный принцип
Такой же, как например закон тяготения

User anticom, 08.07.2017 14:27 (#)
31002

мнение американских спец служб отличается от вашего, причем руководители спец служб предыдущей администрации высказали это на слушаниях в Конгрессе под присягой.
А вы пишите, очень забавно читать.

, 08.07.2017 04:11 (#)
22109

Я могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что РФ вмешалась, что бы подорвать доверие к Американской избирательной системе. ВОЗМОЖНО, была неудачная попытка подтосовки результатов.
Так как я не обладаю достоверной информацией, я высказываю наиболее аероятные, с моей точки зрения, ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. Вы же УТВЕРЖДАЕТЕ, что искажения имели место быть. Предположения не требуют доказательств, в то время как утверждения - требуют, дабы не прослыть пустомелей.

User ervin18, 08.07.2017 06:07 (#)

Я могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что РФ вмешалась, что бы подорвать доверие к Американской избирательной системе
=================================================
Прекрасно
А теперь опишите- каким образом можно подорвать доверие, НЕ ИСКАЖАЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ?
Ведь если результаты соответствуют поданным голосам, то о каком подрыве доверия можно говорить?
Я вполне могу описать детали искажения результатов
А искажение результатов автоматически влечёт подрыв доверия

User ervin18, 08.07.2017 06:08 (#)

Но как можно подорвать доверие, не искажая результатов?
Я такого вмешательства не могу представить
Вернее, могу представит, что кто-то вмешался так, что рeзультатов он не тронул
Но не могу представить, что кто-то другой, не осведомлённый о вмешательстве, может такое вмешательство заметить

User ervin18, 08.07.2017 06:09 (#)

Пясняю на примере Вы варите на коммунальной кухне бульoн, а злой сосед желает вмешаться в этот процесс, чтобы вы каждый следующий раз боялись такой бульон кушать
И вот он подливает полчашки кипячёноой воды
В воде нет т ни отравы ни микробов ни даже постороннего вкуса и запаха
Каким образом Вы узнаете, что кто-то налиил туда лишнюю воду>
Вы же не замеряли мензуркой или весами вес Вашего ббульона Да при том -сколько-то воды выкипeло и Вы сами доливали воду
Но, конечно, Вы не фиксировали, сколько раз и сколько воды Вы доливали
Ну и как Вы догадаетесь о вмешательстве?
Опишите детали такого вмешательства- но не в бульон, а в выборную систему

User utka00, 11.07.2017 06:04 (#)
29784

Ну да, ну да! Раз вам Трамп не нравится, и вы хотите его убрать, то единственным "правильным" его поступком будет уйти с поста...
Так в старые времена ведьм проверяли - бросали в воду. Утонула в пруду - значит была НЕ ведьма. Выплыла - тогда ведьма! ...и ее сжигали...
Времена меняются, а эрвины - нет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: