новость Трамп: Я дважды сильно надавил на Путина

09.07.2017
Владимир Путин и Дональд Трамп в Гамбурге. Фото: kremlin.ru

Владимир Путин и Дональд Трамп в Гамбурге. Фото: kremlin.ru

Дональд Трамп заявил, что на встрече с Владимиром Путиным дважды "сильно надавил" на собеседника, обсуждая российское вмешательство в президентскую кампанию в США. Путин, добавил Трамп, "ожесточенно опровергал" обвинения. "Но я высказал свое мнение", - заметил он. "Санкции мы с Путиным не обсуждали, - также сообщил Трамп. - Все останется как было, пока украинская и сирийская проблема не разрешены!"


Комментарии
User konst, 09.07.2017 21:08 (#)

Боже, 2 дня ватных мироточений и оргазмов насмарку. Как погладил, да историческая встреча, да лидеры мировых держав))))
Тупые ватные дебилы.

(комментарий удалён)
User keystone, 09.07.2017 22:25 (#)
19137

Как в чем? "Да ладно, вова, проехали, не заморачиваемся. Я-то точно не заморачиваюсь. Давай теперь совместную борьбу с кибертерроризьмой замутим, я вот домой вернусь и тут же велю ФБР наши коды тебе выдать для пущей эффективности". Вот и вся суть...

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 10.07.2017 01:29 (#)

Великие страны часто страдали властвующими проходимцами. Было и хуже.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 10.07.2017 01:59 (#)

Вы не приводили факты и цифры, уважаемый. Интернет изнемогает от свершений Путина. Где мне впасть в экстаз?

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 10.07.2017 02:16 (#)

Разные в экстаз впадают. Очень разные.

User guini, 10.07.2017 11:20 (#)

Великие страны часто страдали властвующими проходимцами. Было и хуже.------ это точно, Россия много пережила, переживет и Путина. И хуже , конечно, было. Будет ли лучше, вот в чем вопрос?

User tatic, 09.07.2017 23:32 (#)

Так таки так! +++++++ А кой-кому как серпом по яйцам.

User keystone, 09.07.2017 23:49 (#)
19137

Да уж, вон визг стоит такой, что уши закладывает :))

(комментарий удалён)
29978

успела прочитать твое на теме Носика
случай юмы и цц - вне правил получается,
воля богов в чистом виде: "надоел", "ремнем отлупить"
причем круто отлупить

(комментарий удалён)
29978

о правилах ты первый заговорил, типа не в шутку
а по-моему они - шутка, и все решается путем божественного беспредела

(комментарий удалён)
29978

а я разве сказала, что меня не устраивает? это даже забавно и оригинально, когда загадочная и непостижимая воля богов круче каких-то глупых писаных правил. ты не находишь?

(комментарий удалён)
29978

вот и подданным российского государя тоже по сараю в большинстве
начальству лучше знать, а они люди маленькие, как птица-воробей

(комментарий удалён)
29978

та же модель отношений как социальный договор в сообществе
похожая. это и занятно.

(комментарий удалён)
29978

просто:
есть писаный закон. он применяется избирательно. что дышло.
есть начальство. оно все решает как хочет. хочет - прикалывается. как с юмой и артистом. короче, боги. им даже можно служить и жертвы приносить за милость. особый вид милости: неприкосновенность. как у господина из богемии. можно дать бакшиш, как барманс - прибавляет иммунитет. бывает просто милость и немилость в зависимости от желания. а писаный закон - так, шутка для вида, имитация. все поставлены в такие условия, что нарушают. а можно и не нарушать как юма и цц - а все равно св. банхаммер благословит крепко. интересно.

(комментарий удалён)
29978

для богов эти "лагеря" имеют примерно такое же значение, как две команды гладиаторов на арене... если с точки зрения рацио, допустим, решили убрать генераторов пространного содержательного срача по оффтопной (по отношению к основным местным) теме. но факт, что формальные правила они-то как раз нарушали меньше всех, гораздо меньше многих других во всяком случае.

(комментарий удалён)
29978

Мочить, причем жестко, просто так, не имея формального обоснования, при массовости нарушений формальных со стороны других - и есть беззаконие и беспредел.

(комментарий удалён)
29978

Разве спрашивала у тебя совета?
См. начало беседы.

29978

По формальным правилам удаление всех постов полагается за злостные (многократные) нарушения формальных правил.

(комментарий удалён)
29978

Бессмысленно. Устроено так как устроено не просто так.

(комментарий удалён)
29978

Ты что-то путаешь, Воробей. Какие жалобы? Устроено так как устроено, это не мое дело. Воля богов есть богов. Говорю только про то, что правила - шутка.

29978

Ты же спорил, что нет. Что принципы тебе понятны якобы :) А я с самого начала говорю, нет никаких принципов, кроме воли богов, загадочной и непредсказуемой.

(комментарий удалён)
29978

делать - нечего, но можно отлично развлекаться

(комментарий удалён)
29978

как твой дружок ушел в загробное царство - вот лишнее местечко под солнцем освободилось ;)

(комментарий удалён)
29978

конечно нет. он же был великий Песиголовець - уникальное существо. он освободил место для многих сразу, а в лесу стало легче дышать.

User tomsk_kremen, 10.07.2017 02:11 (#)

"Похоронку" получили ?

29978

у божественного Инпу бывают дела в загробном царстве.
одна из сфер ответственности песьеголового божества.

User tomsk_kremen, 10.07.2017 02:38 (#)

Стараюсь не влезать в чужие сферы ответственности.

(комментарий удалён)
User meeres2, 10.07.2017 00:12 (#)

Трамп чмо - это однозначно. Во-первый мелок, уровень торговца бананами. Из всех претензий свободного мира он еле-еле выдавил из себя Сирию и хакеров. Это не политик. Возможно, он и решительный и еще какой-нибудь, но никак не умный. Вову Путина можно гонять на переговорах как щенка. У него и внутри страны одни проблемы и во внешней политике.

User guini, 10.07.2017 11:29 (#)

Трамп чмо - это однозначно. Во-первый мелок, ...... ////////. Может Вам себя показать на международном уровне? А то засиделись Вы тут ...

User meeres2, 10.07.2017 14:49 (#)

Я бы показал, так кто меня послушает? Вот приходится среди вас проводить агитацию.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tatic, 09.07.2017 23:34 (#)

++++++++++

29978

это верно... но не имеет желания

(комментарий удалён)
29978

скорее всего... он скучающий государь - столько лет при власти,
захотел поиграть в вершителя судеб мира

(комментарий удалён)
29978

а кто в этом теневом правительстве?

User infantry, 09.07.2017 21:30 (#)

хуйло своего добилось - американский президент разговаривал с ним не через губу, а провёл с ним аж 2 часа с четвертью!

Ну наконец-то! Теперь признано, что мир двуполярен, а с Америкой военно-политический паритет как во времена совдепа.:-)

User orge, 09.07.2017 21:37 (#)
4479

Трамп выспрашивал у Окурка способах взлома американских компьютеров. А тот скромничал.

User keystone, 09.07.2017 22:29 (#)
19137

Ничего, зато нескромный трамп не упустил, наверное, случая похвастаться новому другу всем, что знает. Должен же он был показать вове, что доверяет ему не меньше, чем Кисляку, которому с разбега вывалил сверхсекретные данные.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
29978

не забывайте, она тоже киевлянка, а зрадофілія это практически национальная забава; вот если бы судьба не забросила за океан, наверное сейчас круто прилетало бы порошенко, а так трампу достается... :)

(комментарий удалён)
29978

зрадофілія свойственна людям самых разных умственных способностей
тут нет прямой корреляции, это больше эмоциональная составляющая
состояние души если хотите

(комментарий удалён)
29978

как хотите, но дело тут не в образовании. даже где-то наоборот.

(комментарий удалён)
29978

мне так не кажется, это - другое. вроде "эмоционального баланса"
вы не читали трилогию Азимова "Foundation"? Особенно вторую часть?

(комментарий удалён)
29978

Это НФ. Ключевой персонаж повествования - Мул, человек, благодаря мутации обладающий уникальной психической сверхспособностью влиять на умы любых людей таким образом, что даже злейшего врага может превратить в своего соратника путем регулировки эмоционального баланса. Все способности индивидуума остаются при нем.

29978

Главная идея в том, что эмоционально можно настроить как требуется.

(комментарий удалён)
29978

вы не заметили, что она в беседы с "идейными противниками" практически не вступает, но почти исключительно оттаптывается по объекту антипатии?

User tomsk_kremen, 12.07.2017 01:34 (#)

Прочитал обоих. Спасибо.

User tomsk_kremen, 12.07.2017 01:32 (#)

Прочитал обоих.

User orge, 09.07.2017 23:03 (#)
4479

Неужели он настолько самоубийца?

User keystone, 09.07.2017 23:39 (#)
19137

Да нет, просто хвастливый дурак. Плюс вечная безнаказанность. Плюс прогрессирующая сенильность. Плюс особые интересы и щекотливые обстоятельства в части отношений с )(уйлом. Вот и весь рецепт этой дурнопахнущей субстанции.

User orge, 10.07.2017 09:17 (#)
4479

Одна надежда на истеблишмент. Но вот уже сегодня сообщают о его же словах о невозможности создания группы по киберугрозам. А у нас на фронте количество обстрелов увеличилось вдвое. Значит, ничего у Плешивого не выгорело. Если, конечно, это не составные части "коварного" плана.

(комментарий удалён)
User hevel_havalim, 09.07.2017 21:55 (#)
30299

О чем говорили и о чем договорились, мы, наверняка не узнаем...
==============================
Ну, как же не узнаем? Ведь встреча была "очень хорошей", а Трамп так сильно, и целых два раза давил на Путина, что даже смог и мнение своё высказать. А Вы говорите - не узнАем.

(комментарий удалён)
User mibrag, 09.07.2017 22:55 (#)

Два раза трахнул Путина по башке своим Твиттером...

27469

В понедельник вечером на Форексе :-) :-) :-)
Я так думаю...

User anticom, 09.07.2017 21:46 (#)
31002

санкции остаются. Трамп остается. Путин остается. Сирия под вопросом. Украина под вопросом, но пошли движения администрации Трампа в виде назначения спец представителя.

User dorimon, 09.07.2017 21:53 (#)
22904

А по-моему, Трамп говорит каждому именно то, что тот от него желает услышать. В Польше расеюшку хает изо всех сил, разоблачая её подлую сущность, недоговороспособность и неготовность идти на компромиссы, и тут же с вофлодей устанавливает дружеские отношения и заявляет: "У нас были очень, очень хорошие переговоры. Мы разговариваем сейчас и обязательно будем это продолжать".
Другой вопрос, что Трамп ДЕЛАЕТ. Если санкции останутся в силе, а то и ужесточатся, то пусть себе своими бла-бла-бла называет вову хоть господом богом, лишь бы пистон был надёжно вставлен.

User orge, 09.07.2017 21:56 (#)
4479

Пессимистичненько: kasparov.ru/material.php?id=5962362D4C283

User retakaurt, 09.07.2017 22:33 (#)
27599

Так что, получается Доник слегка нагнул вовчика? Или это всё бла- бла. Посмотрим как будут реагировать ватноголовые. Если будут продолжать нахваливать Трампа, то значит у них есть надежда что вовчик с Дональдом могут поладить.

(комментарий удалён)
29978

круто, от Никонова на соловьевском шоу отплясывать... но Котенку понравится :)

Украина , Сирия и возврат Крыма , окурок ...или заблокируют твои счета - выбирай .

User polujekt, 09.07.2017 23:41 (#)

Вытирая ноги о Путина

http://defence-line.org/2017/07/vytiraya-nogi-o-putina-chast-1/

http://defence-line.org/2017/07/vytiraya-nogi-o-putina-chast-2/

User nun, 10.07.2017 00:49 (#)

Понятно, что ничего не понятно!

User ervin18, 10.07.2017 02:32 (#)

Что происходит?

Происходит (на глазах всего мира) тo, что озпрезидент США Трамп становится изгоем

Начало пoложено твитами полубредового содержания сразу после выборов
Затем -войной с собственной прессой
Затем -войной со своей разведкой
Так он стал изгоем в своей стране

А с пятницы 7 июля сего 17-го он становится изгоем уже во а всём цивилизоваанном мире- достаточно почитать газеты тех же членов группы G20, кроме, может быть, рашки

Eго судьба с огромной вероятноcтью -позорное изгнание из Белого дома и вероятная тюрьма или психиатрическая лечебница

User ervin18, 10.07.2017 02:48 (#)

Ой, гопода трампоиды, у вашего кумира есть лютый враг!
Тупая лошадь по имени Лавров и по кличке "Мминистр инстранных дел" разразился историческим интервью, немедленно подхваченным, как видите, аммериканской прессой

https://finance.yahoo.com/news/win-putin-russia-exploiting-white-125044560.html

A Russian body language expert told Russia's Komsomolskaya Pravda that Putin "controlled the situation and decided its tone," and called the meeting "a psychological victory for the Russian president." Another tabloid said the lengthy meeting showed Trump had become a "pragmatist."
Emerging from the meeting, which he observed along with US Secretary of State Rex Tillerson, Russian Foreign Minister Sergey Lavrov told reporters in an on-camera press briefing that Trump "said he's heard Putin's very clear statements that this is not true and that the Russian government didn't interfere in the elections and that he accepts these statements. That's all."

User ervin18, 10.07.2017 03:12 (#)

Для тех кто не владеет английским даю перевод

Ну в первом абзаце какойто прикремлённый "эксперт по телодвиженниям" заявляе Комсомолке что Путин контролировал ситуацию и определял тон (беседы )
и прочее
Ну, трампоиды могут сказать, что экперт брешет и тон задавал Трамп

Но уж Лавроау верить придётся -как никак второе лицо во внешней политике РФ
Так вот, Лавров:

Трамп "сказал Путину, что он (Трамп-e18) слышал очень ясное заявление Путина о том, что это неправда, что правителльство России вмешивалось в выборы и что он (Трам-e18) ПРИНИМАЕТ ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ. Это всё"
конец цтаты Лаврова

Вот теперь Трампу придётся о за эти слова "ПРИНИМАЕТ ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ." отвиттать пару сотен раз Но твиты -фигня
А вот когда придёт время отвечать под присягой. хе--хе...
Президент США на веру принимает заявления врага, но не верит своей разведке !

Да, удружил Лавркуша Трампу!
Ну-ка, трампоиды, -отмажьте Трампa ,э?
Да учтите, что там был весьма серьёзный свидетеоль -Тиллерсон, хе-хе
И он слова Лаврова не опроверг, по крайней мере, на сегодня, то есть два дня прошло!
Так что выкручивание типа "Лавров соврал" -не проходит

(комментарий удалён)
29978

Ну вот, Эрвин уже стал рупором Лаврова и "Комсомольской правды".
Зрада всегда была, есть и будет - было бы желание найти, хотя бы и во вражеском источнике :)

User ervin18, 10.07.2017 05:18 (#)

Та не, над "экспертом" и Комсомолкой я посмеиваюсь, потомму что ни в грош не ставлю весь этот трёп о "языке телодвижений"
Но какую версию Вы можете выдвинуть, чтобы опровергнуть слова Лаврова- коли Тиллерсон эти слова не опровер, г а американские СМИ объявляют, что Лавров говорил на камеру

Я не искал видео, показывающего интервью Лаврова, но СМИ же понимают, что врать о наличиии ллегкопроверяемого факта- наличие видеосьёмки интервью - нельзя, бо даддут по голове
И главное-почему Тиллерсон не опровергает слов Лаврова ?Тоже в заговоре против Трампа ?Не переходите на мою личность-это гн илой ход
Если чего-то хотите доказать-говорите о фактах, касающихся Трампа

29978

а о чем тут говорить, это дипломатия. Трамп принял заявление Путина. Это не говорит ни о чем. Трамп согласен сделать вид, что Путин не вмешивался? Так это не от него зависит, не он делает выводы, а комиссия. Это ровным счетом ничего не весит.

User ervin18, 10.07.2017 06:48 (#)

Трамп согласен сделать вид, что Путин не вмешивался? Так это не от него зависит, не он делает выводы
======================================================

Eсли в таком фундаментальном вопрoсе, касающемся безопасности страны, вместо президента выводы делает кто-то другой, то как президента может принимать решения?
Oн, видимо, просто автомат, выполняюй не им написанную программу?
Такие люди в политике и в деловой жизни называюются по-разному
Марионетка
Зитц-председатель и тд
Вы считаете, что такой тип может занимать должность президента США?

29978

подышите глубоко и прочитайте мой ответ еще раз _от начала. спасибо.

User kwant, 10.07.2017 04:22 (#)

Латынина во второй половине перадачи хорошо изложила и историческую речь Трампа в Варшаве и встречу с Путиным
http://echo.msk.ru/programs/code/2014370-echo/ 08 ИЮЛЯ 2017 Юлия Латынина
"... Трамп по отзыву Тиллерсона первое, с чего он начал, жестко предъявил Путину за вмешательство в выборы в США. Значит, сейчас американская пресса тоже далеко не вся, но, все-таки, там пишет, что «А вот, может быть, Лавров был прав, может быть, Трамп проглотил это дело?»
У меня вопрос в студию. Разговор Путина с Трампом начался с вопроса о вмешательстве России в американские выборы. Вопрос в студию. Сколько раз президент Обама, при котором, собственно, произошло это вмешательство и который узнал об этом в августе прошлого года, сколько раз Обама говорил об этом Путину и давил ли он на него? Ответ. Обама получил отчет ЦРУ в августе. После этого Обама попросил Джона Бреннана, то есть директора ЦРУ позвонить Бортникову. Более того, публика об этом узнала 7 октября, о вмешательстве в российские выборы. Не то, что Путину Обама не позвонил – он 2 месяца на этом сидел, а 7 ноября был официальный стейтмент. Причем, Обама его не подписал, а Джеймс Коми, глава ФБР в последний момент забрал с этого стейтмента свою подпись. Да?

User kwant, 10.07.2017 04:23 (#)

Вот, после этого несколько месяцев Обама думал, вообще предъявлять ли Путину это вмешательство? Разумеется, почему? Собственно, потому что он понимал, что результат его вмешательства, на самом деле, равен нулю. А Обама никогда ничего не предъявлял ни врагам США, ни террористам ничего – он всегда старался жить мирно, он всегда извинялся перед Ближним Востоком, он всегда извинялся перед Кубой. Только когда Трамп выиграл выборы и понадобилась какая-то тема, чтобы как-то мочить Трампа, только тут Обама заявил о санкциях и о плане кибервойны.
И, собственно, последние 2 вещи уж просто я не могу не сказать, что 2 раза общался Обама с Путиным. В сентябре после доклада он уже говорил с Путиным на саммите «Двадцатки» в Китае. Известно, что, по крайней мере, один из его ближайших советников предлагал Обаме поставить ультиматум Путину – Обама не поставил. И через месяц он снова позвонил Путину по красному телефону, и тоже сказал, что-то достаточно умиротворительное, и Кремль продолжил действовать дальше.
Вот это к вопросу, какой из американских президентов реагировал и спрашивал Путина о вмешательстве в американские выборы."

(комментарий удалён)
User wasja41, 10.07.2017 10:47 (#)
26032

""И собирается вместе с ним создать подразделение по кибербезопасности.""

Вот на это слов нет вообще.

User ervin18, 10.07.2017 04:48 (#)

Отмазка говнюка Трампа состоит в том, что Обама тоже был говнюком?
Сильно, однако!
Тока ни Мюллера, ни комитет Сената по разведке такая отмазка никак не убедит
В лучшем случае может начаться расследование по Обаме, но на расследование по Трампу это не повлияет?
Или трампоиды думают, что гавнецо Обамы перекроет гавнецо Трампа?

(комментарий удалён)
User ervin18, 10.07.2017 05:26 (#)

Во, дедуля, ты мне и нужен
Ну-к, объъясни господам трампоидам, что Лавров иногда (когда это выгодно карлику) может даже сказать правду

Ведь если Трамп ПРИНЯЛ ОБЪЯСНЕНИЯ КАРЛИКА насчёт того, что рашка в выборы не вмешивалась, то Лаврову ведь явно выгодно огласить именноо правду об этом событии.
И значит -да, есть обстооятельства, при которых даже Лавров говорит правду
Или нет таких обстоятельств?

(комментарий удалён)
User phros, 10.07.2017 08:09 (#)

О, как! "Разум", "честь" и "сов..", пардон, "ЛОЖЬ"- (когда нужда припрёт) #Нашей Эпохи :)). Когда например, спустя три года наконец-то было объявлено: "Если бы мы этого не сделали, мы бы предали свою цивилизацию"

(комментарий удалён)
29978

встреча закончилась прежде всего тем, что Трамп получил самое прямое впечатление о Путине. а по сути обсуждавшихся вопросов она и не могла на данном этапе ничем более результативным закончиться, чем тестовое перемирие на юго-западе Сирии. Обама и Клинтон конечно были круче, кто спорит, эти мастера перезагрузок...

P.S. почему вас жестоко забанили, по вашей версии? чувствуете вину за собой?

User ervin18, 10.07.2017 06:06 (#)

Предлагаю трампоидам вторую плопытку
На этот раз, правда, дело ещё тяжелей: отмпазать Трампа от веского подозрения в полном маразме или деменции

Предлагаю необходдимые пояснения

Трамп продолжает сеанс одноврменно-маниакального турнира на Твиттере
Новый ход Трампа вызывает некоторое удивление, ибо Трамп сознаётся, что он не имел ввиду создавать вмместе с Путиным системму кибербезопасности , когда в предыдущем твтите заявил, что он подробно прорабатывал идею такой системы во время сеaнса взаимной мастурбации эрогенно-политических зон двух президентов

Я излагаю несколько сумбурно, господа?
Да, сам чууйствую-есть, есть тута некая сумасшедшинка
Но господа, и маразм и деменция- болезни беспощадные

Однако-предлагаю второй тайм
Докажите полную адекватность пациента, основываясь на его безупречном отсутствии всякой логики и элементарного здравого смысла

PS Республиканцы уже явно не выдерживают Ой кажись финал таки близко

User ervin18, 10.07.2017 06:08 (#)

https://www.yahoo.com/tech/trump-backtracks-cyber-unit-russia-harsh-criticism-020125398.html

WASHINGTON (Reuters) - U.S. President Donald Trump on Sunday backtracked on his push for a cyber security unit with Russia, tweeting that he did not think it could happen, hours after his proposal was harshly criticized by Republicans who said Moscow could not be trusted.

Trump said on Twitter early on Sunday that he and Russian President Vladimir Putin discussed on Friday forming "an impenetrable Cyber Security unit" to address issues like the risk of cyber meddling in elections.
The idea appeared to be a political non-starter. It was immediately scorned by several of Trump's fellow Republicans, who questioned why the United States would work with Russia after Moscow's alleged meddling in the 2016 U.S. election.

User polujekt, 10.07.2017 10:51 (#)

https://pbs.twimg.com/media/DEKblXqW0AExeKA.jpg

Случайно наступили на пукЫна...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: