новость План "Перехват"

WP: Министр юстиции США обсуждал с российским послом предвыборную кампанию Трампа
22.07.2017
Джефф Сешнс. Фото: powerlineblog.com

Джефф Сешнс. Фото: powerlineblog.com

Посол России в США Сергей Кисляк во время предвыборной кампании обсуждал "существенные" вопросы по позиции Дональда Трампа в отношении России с его советником, а ныне министром юстиции Джеффом Сешнсом. Как утверждает The Washington Post, американская разведка перехватила донесения Кисляка о встречах с Сешнсом. Сам глава Минюста обвинения отрицает и в отставку уходить не собирается.


Комментарии
User parabellum_11, 22.07.2017 10:58 (#)
30167

Ни одного не запачканного хренлём там не осталось. Надеюсь, товарищ Мюллер проведёт дезинфекцию.

facebook.com Eugene_Goldberg, 22.07.2017 22:30 (#)
13969

Тут есть один очень забавный момент. На самом деле все это передается со слов Кисляка, который мог банально врать или преувеличивать в разговорах с российскими коллегами или в своих донесениях. То есть он мог спросить Сешнс в ходе разговора, как идет избирательная кампания, на что последний либо промолчал либо сказал вежливо что все в порядке. А потом в своем донесении Кисляк мог написать, что они детально обсуждали избирательную стратегию Трампа. Ненависть левых к Трампу заставляет их верить любой новости, которая бросает хоть малейшую тень на команду Трампа. И они вполне могут попасться на элементарной разводке и вступить, не желая того, в сговор с "русскими", чего они так жутко боятся :-)

User damkasimir, 23.07.2017 19:51 (#)

Могли бы Вы объяснить мне природу этой ненависти к Трампу? Вот за что я "ненавижу" Трампа, и какие тени я ищу??
Я вижу пожилого крашенного "красавчега", склонившегося перед гнуснейшей личностью современности и шепчущего этой твари (судя по выражениям лиц) комплиментарные обещания...
А сговор с "русскими", действительно бесконечно опасен, и "команда путина" ничего другого, кроме сговора не ищет, не способна, не представляет....

facebook.com Eugene_Goldberg, 23.07.2017 22:42 (#)
13969

Я вовсе не посягаю на Ваше священное право ненавидеть Трампа, который посмел поздороваться с Путиным за руку на встрече 20-ки (вместо того чтобы достать из под полы бейсбольную биту и забить негодяя насмерть. ) Просто ненависть либеральной прессы к Трампу делает ее уязвимой для манипуляций. Представим себе что Сешнс, несмотря на консервативные взгляды - порядочный человек. А Кисляк - типичный карьерист, который лживо хвастается в своих донесениях, о том как он лихо управляет избирательной кампанией Трампа через Сешнс. В результате, пресса разрывает Сешнс на куски. Ну и кто здесь находится (пусть и невольно) в сговоре с русскими?

User damkasimir, 24.07.2017 07:44 (#)

Я не ненавижу Трампа, хотя одно шизанутое существо на Гранях делает всё, чтобы я его возненавидел!!
Вы говорите о "ненависти либеральной прессы к Трампу, которая делает ее уязвимой для манипуляций". Эта "ненависть", по-Вашему - видовая? Так мой кот Пиня очень дружит с ротвайлером и совсем не ненавидит соседскую крыску-Лариску, чего про меня не скажешь (уж очень она напоминает российского пердизенда)
Если не видовая, то она имеет причины, и если Вы задумаетесь, то мне не надо будет разворачивать простыню.... Кстати, почему демократы - либералы(презренные), а республиканцы - "государственники" (что-ли)???
Я согласен, что Абама был настоящей Бедой для всего мира, но его больше нет, слава Б-гу, а Трамп, привязываясь к главному военому преступнику современности, путину, выглядит мелкой шестёркой ... с полукриминальным прошлым ("шестёркой" из "Места встречи....")
И единственное, что оставляет надежду, это - Американкое государственное устройство созданное людьми, более умными и честными, чем Г.Жеглов (да простит меня любимый Владимир Семёнович...

User guini, 23.07.2017 23:17 (#)

Могли бы Вы объяснить мне природу этой ненависти к Трампу? - я .например, тоже не могу понять этой патологической ненависти к Трампу, но вижу и слышу её везде. Когда прошу обяснить ненавидящих его причины -максимум , что могут вспомнить -его неприличные высказывания о женщинах,его жена фотографировалась обнаженной и он расист -когда спрашиваю почему его считают расистом-смотрят на меня как на невменяемого , но основная причина -он asshole - вот так просто и незатейлево. Нормальным людям нужны веские причины для подобной ненависти, а им нет , они ненавидят его потому, что он разрывает их либеральные промые мозги. Знаю женщину-лесбиянку, которая яростно материла Трампа за то .что он ограничивает права мусульман.Вот такой пердимонокль.

User damkasimir, 24.07.2017 07:52 (#)

Я выше уже высказал "анамнез" этой "патологии" ув.Годьдбергу.
А Ваше недоумение вызвано, вероятно Вашим кругом обшения, попробуйте его сменить...

User guini, 23.07.2017 23:03 (#)

++++++++++++++++++

User microfone, 22.07.2017 11:08 (#)

Обвинения предъявляет прокурор. Вот, скажем, Мюллер. Ждём-с, уже довольно давно. Правда, не так давно, как голландцев с их страш-ш-ш-ной тайной.
А Вашингтонская Почта может предьявить только ботики из-под занавески.

(комментарий удалён)
29978

https://graniru.org/tags/arctic30/d.262658.html#comment_5691535

User microfone, 22.07.2017 20:32 (#)

Спасибо, заступилася. Вот ведь ужас какой!

User microfone, 22.07.2017 20:15 (#)

Боинг сбил экипаж Бука - кадровые российские военные, находящиеся там по приказу Путина. У меня нет в этом ни малейшего сомнения, и не было ни однй минуты.

Но мне интересно, Цинцинат, что же я такого сказал, что позволило Вам такой кошмар про меня предположить?

(комментарий удалён)
User microfone, 22.07.2017 20:50 (#)

Принимается, никаких проблем. А фраза означала 2 вещи: что секрет полишинеля и что тянут, сволочи.

(комментарий удалён)
User microfone, 22.07.2017 22:31 (#)

Мне очень хотелось бы, чтобы в отношении голландского следствия Вы оказались правы.

User igoroshkin, 22.07.2017 11:13 (#)
23319

чтож там всех скупили ? хотя там игры свои.. россияне могут слить и фейковый компромат, типа "случайно" проколоться, чтобы особенно неудобных попытаться достать .. должны ж американцы докрутить все до истины - безопасность сша на кону

User orge, 22.07.2017 11:35 (#)
4479

Это хорошо, что он такой упертый -- только раззадорит расследователей (особенно СМИ). Но одна из целей кремлелубянских достигнута: определенный хаос в исполнительной власти наблюдается.

Пешков Максим:" безумству храбрых поём мы песню... "

(комментарий удалён)
User parabellum_11, 22.07.2017 12:07 (#)
30167

+++++++++++++

User damkasimir, 22.07.2017 12:57 (#)

Логично, но чересчур оптимистично! Скорее у России будет новый пердизент...

User anticom, 22.07.2017 16:13 (#)
31002

у каждой страны будет новый президент, вопрос времени.

User damkasimir, 22.07.2017 16:30 (#)

Да ну!!!

User anticom, 22.07.2017 16:35 (#)
31002

ну да!!!

(комментарий удалён)
User damkasimir, 22.07.2017 18:37 (#)

Гиркина поставят к стенке! Обязательно!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Бесланы хъауы сываллатта

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom, 22.07.2017 21:33 (#)
31002

что за раздосадованность? Ничего страшного, кроме как темных сказок на ночь. Даже если окажется правдой, это всего лишь смена, пусть даже с осадком.

User vadimgl2, 22.07.2017 15:04 (#)

Проблема этого Сэшнса, что он похоже врал по присягой при слушаниях его кандидатуры в Сенате. Почему в администрации Трампа все так любят врать под присягой? Им всем есть что скрывать? Похоже на то.
Честь президента, это его незапятнаная репутация. И за неё не надо бороться, тем более другим людям. Она у человека есть, или её нет. И человек именно сам её и создаёт. Словами и делами. Трамп вот тоже насоздавал себе репутацию. И не забывайте, любой чиновник, в том числе и в администрации президента, служит в первую очередь, и только, стране и народу, а не президенту по принципу личной преданности. И если президент нарушает закон, то чиновник должен поступить по закону и совести, а не защищать президента любой ценой, сам нарушая при этом закон. Этот чиновник не оруженосец президента и клятвы личной преданности президенту не давал. Вот если когда-то такое произойдёт, тогда будет конец демократии и появится новый фюрер. Но похоже вас это не огорчит.

User anticom, 22.07.2017 16:24 (#)
31002

вы невнимательны. В каком ракурсе был задан вопрос на слушаниях? А именно в качестве советника Трампа. На тот мемент Сешен был сенатором, который проводил встречи с представителями различных государств. Франкенштейну нужно было правильно задавать вопрос, а не сеять капканы. Это первое.
Второе, это разговор посла со своим департаментом, он мог бы также сказать, что к примеру лично вы предлагали ему поставку малолеток. Он прекрасно знает, что разговоры прослушиваются, но неприятностей вам доставил.
Более того, если рассматривать со стороны все эти русские мотивы, то впечатление одно, демократы проср...ли выборы, ищут козлов отпущения, а не дорогу к избирателю. А дорогу они потеряли в хождениях между нелегалами, мусульманами и туалетами для трансджендеров. Народ показал им средний палец на выборах, покажет опять.

User guini, 23.07.2017 23:21 (#)

+++++++++++++

(комментарий удалён)
User guini, 23.07.2017 23:24 (#)

Почему в администрации Трампа все так любят врать под присягой?
-------------------
Потому что рыльца в пушку.
------ ----- ---
А Клинтон не врала когда говорила, например,что не знает что обозначает буква С на секретных документах? И ничего демокрвты даже не поперхнулись подобным обьяснением.

User vadimgl2, 22.07.2017 15:05 (#)

Вы много говорите о устоях и принципах демократии, прециденте и нарушении принципа разделения властей по отношению к Трампу, но почему-то оказались неспособны отделить Трампа от занимаемой им должности. Трамп как личность это одно, занимаемый им в данный момент пост это другое. Если кто-то сомневается в личных качествах Трампа и членов его администрации, то вы сразу пишите о угрозе уничтожения демократии. США это не один только Трамп. И США и американская демократия никуда не денутся даже с уходом Трампа. Впрочем у меня порой очущение, что если завтра Трамп объявит, что для "спасения страны" ему нужно будет порулить ещё лет 20 без всяких выборов, вы только согласитесь. А как же иначе? Ведь надо "спасать страну". Не так ли?

(комментарий удалён)
User anticom, 22.07.2017 16:34 (#)
31002

посмотрим что случится с СНН, если одобрят сделку AT&T-Time Warner. Цукер похоже вылетит. Более того, AT&T имеет хорошие отношения с администрацией Трампа, будут чистки. Цукер пытается спасти себя, увольняя самых радикальных, но все прекрасно знают, что все это анти Трамповское расцвело именно благодаря ему. У них до сих пор работает Virginia Moseley, a CNN Vice President and Washington Bureau Chief married to Tom Nides, a Deputy Secretary of State under Barack Obama.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom, 22.07.2017 21:36 (#)
31002

последнее можно было не добавлять, каждое ругательство незнакомого человека прежде всего показывает уровень ругающегося. Можно наверное и мать Терезу назвать гулящей женщиной, показав этим какое ты дерьмо.

(комментарий удалён)
User anticom, 22.07.2017 22:04 (#)
31002

в принципе согласен, есть опубликованные данные, пусть и имеющие погрешность. но не следует забывать, что случайных посетителей толкают только сенсационные новости. Если новости в конечном итоге оказываются элементарной ложью, наступает похмельное разочарование. сейчас идет вакханалия новостей, никто не знает где правда, гд е полуправда, а где просто ложь. народ мечется в поисках истины. я ее не знаю, вы ее не знаете, мы даем предпочтение различных новостным сайтам, даже нескольким, возможно и находящимся в диаметральных плоскостях, надеясь выявить эту истину, используя наш интеллект. Но не забывайте, там мастера-профессионалы, которые знают как подать, даже для интеллектуалов. посему, есть такое слово как ИТОГО, подитожим после расследований, но оставаясь при этом относительно цивилизованными людьми.

User guini, 23.07.2017 23:26 (#)

++++++++

User keystone, 22.07.2017 16:26 (#)
19137

Почему в администрации Трампа все так любят врать под присягой? ... у меня порой очущение, что если завтра Трамп объявит, что для "спасения страны" ему нужно будет порулить ещё лет 20 без всяких выборов, вы только согласитесь. А как же иначе? Ведь надо "спасать страну".
----------------------------
По поводу хронического вранья под присягой: вчера появился свеженький пример. Драгоценный зятек Кушнер, который до этого три раза переделывал свою анкету на допуск к секретной информации, каждый раз "припоминая" все новые эпизоды интима с путлеровскими посланцами по мере того, как до них добиралось расследование или пресса, опять отличился. На сей раз, поскольку расследование заинтересовалось его мутными финансовыми делами, он вынужден был переделать свой годовой отчет о финансовом положении. Выяснилось, что ввиду хронической амнезии на сей раз он забыл упомянуть в отчете 77 своих активов на многие миллионы долларов. Так, пустячок...

User keystone, 22.07.2017 16:28 (#)
19137

А на тему слепого поклонения трамполюбов своему кумиру - вчера же были опубликованы интереснейшие результаты опросов. Когда высокоморальный дональд наш трамп во время избирательной кампании утверждал, что застрели он среди бела дня человека посреди Пятой авеню, все равно не потеряет ни одного голоса, то был совершенно прав. Вчера 22% опрошенных сообщили, что будут его горячо поддерживать и в том случае, если он таки да застрелит кого-нибудь на публике. Именно это мы здесь и наблюдаем: уровень мышления и правосознания семнадцатого века. "То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и на благо государства"...

User guini, 23.07.2017 23:20 (#)

+++++++++

(комментарий удалён)
User damkasimir, 24.07.2017 07:56 (#)

)))))))

User american_uncle, 22.07.2017 14:26 (#)
25290

Не замять все эти скандалы. Не спустить на тормозах разогнавшийся поезд импичмента. Трамп будет удалён из Белого Дома. Рано или поздно. На том стоит и стоять будет американская демократическая система правления.

User damkasimir, 22.07.2017 16:33 (#)

++++++

User makrochip, 22.07.2017 18:34 (#)

Таки да.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 23.07.2017 14:26 (#)
25290

Я не знаю, что такое "гибридный президент США". Но я уверен, что президент США должен быть решительным и жёстким. Полагаете, никто, кроме Трампа, не способен на такое поведение? А Трамп, напротив, вместе со всей своей семейкой уже по самые уши замазан связями с путенским режимом. И этих фактов всё больше и больше.

User guini, 23.07.2017 23:35 (#)

Но я уверен, что президент США должен быть решительным и жёстким.==== таким как Обама ,
,например? Благодаря мудрости и решительности которого Путин проявлял полное неуважение к Америке и решил , что ему все можно?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 25.07.2017 22:03 (#)
25290

Про "правильное" направление получилось смешно. Т.е., с каждым днём растущая вероятность импичмента - это правильное направление? :)))

(комментарий удалён)
29978

Сирию отдали Путину гораздо раньше... никакая поддержка той разномастной оппозиции, которой Обама не поставлял оружие когда это еще могло сыграть роль, уже ничего не изменит. Что признают даже во Франции, при всей из заинтересовааности сирийским вопросом... Путин и Иран не с сегодняшнего дня основную часть Сирии контролируют, и контролируют достаточно прочно. О том, что "Асад должен уйти", уже и речи нет.

(комментарий удалён)
29978

руководствуясь такой логикой, недолго Путину и Аляску отдать - чтобы избежать ядерной войны. Путин может все, Америка не может ничего - она боится ядерной войны.

(комментарий удалён)
29978

не занимайтесь демагогией.
путину ядерная война не нужна, зато брать на понт с помощью таких угроз - обычное дело для гэбиста и бандита. И с обамоподобными все отлично получалось.

(комментарий удалён)
29978

Ядерная война не нужна никому, кроме фанатиков, вроде иранских аятолл, с которыми Обама устроил "сделку", да и то есть сомнения. Даже Ким Чен Ын о ней вряд ли мечтает. А уж Путин меньше всего похож на фанатика. Вы просто написали глупость выше, по неосторожности, и упорствуете. Я также сомневаюсь, что вы верите в искренность Киселевской болтовни про радиоактивный пепел.

(комментарий удалён)
29978

северокорейские боеголовки, израильские и прочие - это гарантия что тебя в твоем доме не тронут, потому что побоятся. Единственная реальная гарантия - после Крыма это знают все, прежде еще могли быть какие-то иллюзии.

29978

Сирия же - третья страна, поле боя по соглашению, в т.ч. доя внешниз игроков. Из-за которой не станут устраивать ядерную войну. Как не устраивали ядерную войну СССР и США после карбиского кризиса, хотя и противостояли в разных местах - третьих странах.

29978

То, что Обама в своем время решил, что уступить Сирию - не страшно, у него могли быть разные соображения, но вот чего там точно не было - это аргумента ядерной войны. Не делайте из него настолько дурака ;)

(комментарий удалён)
29978

1. конфликт с ядерной державой (в третьей стране) - не равно ядерная война. В противном случае США нельзя было так или иначе участвовать в конфликтах в Корее, Въетнаме, Афганистане и прочих местах за время холодной войны.

2. Никто не вынуждал участвовать прямо, как Путин, когда там и так хватает игроков. Так, например, одно время противостоять там был готов Эрдоган, но ему не было оказано в том никакой поддержки.

3. Что мешало Обаме после "красной линии" поступить в 2013 году так как поступил Трамп, в качестве реакции на применение хим. оружия. Что сделал Обама тогда? Договорился с Путиным. Результат известен.

4. Что мешало Обаме наносить удары по Асаду хотя бы так, как это делает маленький Израиль?

5. Что мешало Обаме оказывать более действенную поддержку сирийским повстанцам (хотя они немногим лучше Асада, там межобщинный конфликт) включая поставки оружия, до того как произошел перелом в войне (2016 год), осуществленный при помощи Ирана и России?

6. Что мешало ввести мало-мальски серьезные санкции за оккупацию и аннексию Крыма весной 2014 г., а не за сбитый (по случайности?) Боинг и прямое вторжение в Донбасс летом-осенью того же года? Когда одно могло предовратить второе?

29978

Это не риторические вопросы. Ответы на них есть. Где-то сыграла целесообразность и опасения осложнений, но ни по одному пункту не просматривается угроза ядерной войны даже гипотетически, правда? Так что не стоит спекулировать угрозой попусту.

В результате на сегодняшний день, Сирия - уже проигранная партия. И это всеми признано, включая французов. Клтопым не все равно. Обама говорил "Асад должен уйти", результат - другой.

Партия, проигранная за то время, пока Америка занималась выборами. За это время взяли Алеппо. В помощи сирийской оппозиции, кроме курдов, нет смысла, если она не сможет победить. Фрустрация в ее рядах и так уже привела к усилению исламистского крыла.

Так что не надо валить с больной головы на здоровую. Обама сдал что-то Путину, сдал что-то Ирану. Чемберлен тоже хотел мира.

29978

Вы говорите о наивности? "Договориться о взаимном уходе" - это НЕ Наивность??

29978

Что Путину и надо. Он хочет, чтобы так думали.

User guini, 23.07.2017 23:37 (#)

++++++

User anticom, 22.07.2017 14:45 (#)
31002

достоверно известно только одно, Вашингтон Пост. Все остальное, кто то сказал из каких то источников и поехало...

(комментарий удалён)
29978

как обычно.

User guini, 23.07.2017 23:44 (#)

++++++++++++

User ervin18, 22.07.2017 15:52 (#)

Насчёт того, что Трамп может убрать Сэшнса, а затем Мюллера.
Трампоидам на заметку -как я уже пoстил, вы не умеете мыслить на шаг вперёд

Так я вам разъясняю на пальцах
Почему советники Трампа всеми силами пытаются удержать психа от рокоавого шага -увольнения Миллера ?
Потому что увольнение Миллера ничего в положении расследования изменить не может
Если бы Трамп мог убить Мюллера плюс его близких помощниеков, знакомых с результатами расследоывания, то в случае такого гэбэшного сценария Трамп, посадив своего человека на место Мюллера,, мог бы замять расследование (хотя расследование Конгресса всё равно продолжалось бы -тут Трамп уже ничего сделать не мог бы )

User ervin18, 22.07.2017 16:04 (#)

Но слава Богу, США не рашка и кроме увольнения, Трамп с Мюллером сделать ничего не сможет
Ну посадит он своего человека, который, ознакомившись с результатами следствия, либо немедленно уйдёт в отставку, либо продолжит всерьёз копать по делу шпионской организации во главе с Трампом -третьего выхода у него не будет.
Потому что уволенный Мюллер и его помощники стoроцентно дадут показания в Сенатском комитете по разведке, как это сделал уволннный Коми И моментально появится доказательная база по преступлениюТрампа по названию "препятствование правосудию", а за этот состав репып роголосуют с громадным облегчением Уж лучше импигчитьТрампа за это преступление чем за госизмену
Вот тпакие дела, голубчики трампоиды Дело Трампа дошло до такой точки, что замять его не сможет и сам Господь

29978

привычно высокий аналитический пилотаж... так держать :)

User new_generation, 22.07.2017 16:06 (#)

Donald J. Trump
A new INTELLIGENCE LEAK from the Amazon Washington Post,this time against A.G. Jeff Sessions.These illegal leaks, like Comey's, must stop!

User buldog555, 22.07.2017 16:50 (#)

путинские соколы вербовали так, что об этом узнали все газеты.

кисляк мог жопу поднять и слетать на один день в центр, на лубянку с докладом лично, вместо того, чтобы передавать секретные сообщения по yandex.mail.ru

А сейчас вся вербовка президента США - коту под хвост.

(комментарий удалён)
User buldog555, 23.07.2017 15:53 (#)

> именно )

* Там, где путин, там ..беда

User vadim33, 22.07.2017 17:14 (#)

Не Трамп посадил за американский стол русскую ельцинско-путинскую свинью - посадила целая свора предателей США - от Буша-страшего и до Обамы с Хилари.
Свинья рсселась за столом, жрёт помои из американского корыта.
Что же делать Трампу?
Выгнать свинью из-за стола уже невозможно, она пакостит стране десятки лет (не без помощи американских президентов).
Можно отбирать корыто с помоями, можно ждать, когда свинья лопнет от обжорства, можно успокаивать свинью ложными обещаниями.
Убрать её невозможно: она окопалась в США благодаря предателям.
И теперь Трамп должен отдуваться за всех, кто напортачил до него.
Те спокойно свотрели в глаза Путину, перезагружались, делали вид,что ничего не видят.
А Трампу запрещено даже общаться с этой свиньёй на благо США.
Демократия-с
Кс

User guini, 23.07.2017 23:46 (#)

+++++++++++

User ladywinter, 22.07.2017 20:18 (#)

Тоже любит пальчиком,как
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSdUMvLbtXEqLjP4vrA7PwkBjDrJ8qkBTCjiS3BLNufpmsM4O4_fg
или как
https://www.fondsk.ru/images/news/2015/04/22/n32927.jpg

User ervin18, 22.07.2017 20:40 (#)

Ну что, трампопутиноиды -игра подходит к концу?
Сенат и Палата согласовали закон,о санкциях против рашки (а зодно и против СК и Ирана), в котором требуется разрешение Конгресса на снятие или ослабление санкций.

Атеперь просим на сцену "борцов за привилегии президента и противников вмешаьельства Конгресса в эти привилегии"
\ Моё самое заветное желание- чтобы идиот Трамп наложил вето на этот закон
Вот тогда cобытия покатятся быстро
=======================================================================

https://www.yahoo.com/news/rep-hoyer-says-impasse-over-russia-sanctions-bill-151049153--politics.html

WASHINGTON (AP) -- Congressional Democrats announced Saturday that a bipartisan group of House and Senate negotiators have reached an agreement on a sweeping Russia sanctions package to punish Moscow for meddling in the presidential election and its military aggression in Ukraine and Syria.
Rep. Steny Hoyer of Maryland, the No. 2 House Democrat, said lawmakers had settled lingering issues with the bill, which also includes stiff economic penalties against Iran and North Korea. The sanctions targeting Russia, however, have drawn the most attention due to President Donald Trump's persistent push for warmer relations with President Vladimir Putin and ongoing investigations into Russia's interference in the 2016 campaign.

(комментарий удалён)
User ervin18, 23.07.2017 12:49 (#)

войска НАТО-смертников разместил в Балтии, ПРО- разместил,
=====================================================
1)По этим двум позициям -Трамп совершенно ни причём, это было единогланое решение НАТО на саммите 2015 (если не ошибаюсь.с датой.
Но за то что решение было принято за год до выборов-ручаюсь)
Стопроцентно уверен, что если бы Трамп смог, он отменил бы это решениё

летальное оружие Украине - вопрос решён - поставит, как миленький
===============================================================
2) Летальное оружие -держу пари, что (если его не уберут) он САМ Украине не даст
Единственный вариант -его каким-то образом принудит всё тот дже Конгресс хотя это гораздо труднее, чем вопрос с санкциями =========================================================

Санкции с рашки он УЖЕ пытался снять
Неужели Вы сомневаетесь, что новый закон принимается Конгрессом с единственной целью -не дать Трампу снять санкции с рашки
Задайте себе вопрос -если Трамп не хотел раньше и не хочет сейчас снять эти санкции -зачем нужен этот закон?

User ervin18, 23.07.2017 12:50 (#)

3) Кроме того его связи с рашкой уже частично доказаны
Вы сомневаетесь, что Флинн, Манфорт, Кушнер, а теперь и сын Трампа, всеми силами пытались наладить связь Трампа с карликом?
Я не сомневаюсь
А в таком случае -кто им дал такое задание?
Разве не сам Трамп?
Ведь ни Флинн, ни остальные Путину не интересны -и эта шобла прекрасно это знает
Так что, они бы пытались затеять эту опасную для них игру БЕЗ ПРИКАЗА Трампа?
Нахрена бы они действовали сами-что, кроме тюрьмы в случае провала, могли они выиграть?

Вот исходя из всего этого я и считаю, что Трамп -агент рашки
Я надеюсь, я ответил на Ваши вопросы?

29978

То, что Обама в своем время решил, что уступить Сирию - не страшно, у него могли быть разные соображения, но вот чего там точно не было - это аргумента ядерной войны. Не делайте из него настолько дурака ;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ervin18, 22.07.2017 16:19 (#)

Вы надеетесь на крах демократии?
Хе-хе
B Древнем Риме демократия простояла 600 лет, в Афинах -все 800, в Англии первая Конституция (т.н." Великая хартия вольностей") была написана в 13 веке
Республика в Венеции образована в 7-мом веке нашей эру
В Генуе, если не ошибаюсь, в 13 веке

Америка пережила Гражданскую войну и пару президентов-жуликов
Плюс фактический импичмент Никсона

А диктатура комми рухнула через 70 ле,т диктатура наци -через12
Пол Пот продержался кажется 3 года и тд, и т.п.
Недоимператор всея недоимперской джамароссии держится уже 16 лет, но явно засиделся -Вы не находите?
Я так думаю, что остались у него не годы, а месяцы
Или не согласны?
Если ваш карлик не нажмёт, не дай Бог, на кнопку -eго через пять лет и помнить не будут

(комментарий удалён)
User retakaurt, 22.07.2017 20:09 (#)
27599

А что именно происходит сейчас, что заставляет tm_06 усомниться в существовании демократии?

User guini, 23.07.2017 23:56 (#)

А что именно происходит сейчас, что заставляет tm_06 усомниться в существовании демократии? ==== как минимум то, что человек, придерживающийся других взглядов воспринимается называющими себя "демократами" как прокаженный.

User guini, 24.07.2017 00:02 (#)

"Лучший аргумент против демократии – пятиминутная беседа со средним избирателем".
Черчилль

User guini, 23.07.2017 23:51 (#)

+++++++

(комментарий удалён)
User retakaurt, 22.07.2017 20:03 (#)
27599

Малообразованный Гаррик берется судить об истории древних и средних веков по совковым учебникам. А низкий умственный коэффициент не позволяет ему понять самой сути и вычленить главное из нагромождения разных событий, между которыми он не в состоянии определить связи ввиду полнейшего отсутствия простой формально эвклидовой логики.

User guini, 23.07.2017 23:49 (#)

++++++++++

User makrochip, 22.07.2017 18:46 (#)

https://lh6.googleusercontent.com/-d6YJNOPGwXo/VQRQvW__uSI/AAAAAAACD0A/3xzNg_fRDT8/w942-h768-no/2015-1280.jpg

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: