новость Присяжные одобрили обвинения по делу о вмешательстве России в американские выборы

28.10.2017
Роберт Мюллер. Фото: fbi.gov

Роберт Мюллер. Фото: fbi.gov

Большое жюри присяжных одобрило первые обвинения по делу о вмешательстве России в президентские выборы в США. О каких именно обвинениях идет речь, неизвестно, они засекречены. Фигурантов дела могут взять под стражу уже в понедельник. До этого присяжных привлекали для расследования встречи сына Дональда Трампа с российским адвокатом Натальей Весельницкой.


Комментарии
(комментарий удалён)
27469

Этот Мюллер ну чисто зЫверюга. Гестапа какая-то :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.10.2017 17:05 (#)
25290

Будет очень забавно, если под стражу возьмут кого-либо из трампячьей семейки. :))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.10.2017 19:37 (#)
25290

Ну, думаю, основания там имеются более серьёзные.

(комментарий удалён)
27469

Нет, но его корешам протягивают руку помощи - с табакеркой.

User vazir, 28.10.2017 11:51 (#)
40250

Скорее Путин назло Госдепу арестует кого-нибудь из беззащитных русских граждан. Вечный град Воронеж Вору―не забудем, не простим!

27469

Русские граждане - оксюморон.

User vazir, 28.10.2017 11:55 (#)
40250

Да, он самый. Что, немного помечтать в выходной день нельзя что-ли?

27469

:)))) разве что немного.

Ждём-с...)

(комментарий удалён)
User dino, 28.10.2017 13:03 (#)
2989

Понедельник - день тяжелый!

(комментарий удалён)
User dino, 28.10.2017 15:11 (#)
2989

Так хорошо начиналось " Заезжаем в Белый дом" и так плохо кончилось.

Учитывая, что списка пока нет, а агентов у Крыса много, там сейчас давка...)

(комментарий удалён)
User maxno, 28.10.2017 13:50 (#)
22523

Есть надежда, скажем так. Система права и в шестидесятых была не хуже, однако посчитали, что овчинка (убийство гэбявыми президента) выделки не стоит (объявление войны совку). Сейчас конечно ставки не так высоки, думаю отработают по-полной. И это здорово! Конец путена как никогда реален.

User american_uncle, 28.10.2017 17:08 (#)
25290

Конец путена как никогда реален.
====================================

То-то будет праздник для всех вменяемых жителей планеты! Я бы назвал его "День всемирной очистки".

User maxno, 28.10.2017 20:12 (#)
22523

Именно эти ваши слова я говорил здесь года два назад, и сейчас присоединяюсь на все 100. Пиротехнику запасаем!

User leokadij_3, 28.10.2017 13:35 (#)

Информация к размышлению:
"Волкер перечислил три фактора, почему США не могут предоставить летальное оружие Украине."
Ссылка:
gordonua.com/news/politics/arev-vozmozhno-do-konca-goda-budet-rezolyuciya-sovbeza-oon-po-mirotvorcheskoy-missii-na-donbasse-tezisy-gotovit-volker-214579.html

facebook.com Eugene_Goldberg, 28.10.2017 19:12 (#)
13969

Я не специалист по украинскому языку, но судя по всему Волкер сказал нечто противоположное. А именно, что Обама был неправ не давая Украине оружие. Волкер перечислил три причины, по которым это оружие _можно_ предоставить. Просто гугл перевел эту фразу на украинский неправильно.

facebook.com Eugene_Goldberg, 28.10.2017 19:14 (#)
13969

Поправка. "Просто гугл перевел эту фразу с украинского на _русский_ неправильно."

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 29.10.2017 02:00 (#)
13969

Вот текст Арьева, в котором он на украинском языке пересказывает что говорил Волкер:

Обама був неправий в питанні ненадання Україні летальної зброї і перерахував мінімум три фактора, які свідчать про те що надати зброю можна. Проте, це політичне питання, а він - дипломат.

Вот как этот текст переводит Гугл

Обама был прав в вопросе предоставлении Украине летальной оружия и перечислил минимум три фактора, которые свидетельствуют о том, что предоставить оружие нельзя. Однако, это политический вопрос, а он - дипломат.

User judgebork98, 28.10.2017 13:38 (#)

Прежде всего поздравляю ответственного за тематическую направленность статей. Какая оперативность! Всю прошлую неделю происходили события не слишком радующие сторонников американских жуликов и предателей. И что? А ни гу-гу. Приходилось не по теме вставлять пост, вокруг которого тут же завязывалась дискуссия переходящая в драчку. А сегодня не успели СNN рассказать новость, как реакция "Граней" уже выливается в дикие, глупые, малосоображающие вопли выпускника милицейского техникума и прочих торопыг.
Конечно до понедельника мы не узнаем кого, конкретно, в чём обвиняет Мюллер вдруг засуетившийся, когда запахло жареным после разоблачений в связи с "Урангейтом" к которому он имеет непосредственное отношение.
Для малоразбирающихся в том, как работает американская юридическая система объясняю, что гранд жюри совсем не то жюри, которое присутствует на судебных процессах. Гранд жюри легко согласится с доводами любого прокурора начать дело. Не их работа решать кто виноват, а кто прав. Гранд жюри разрешит привлечь Пьеро если прокурор почти, без доказательств, объявит беднягу виновным в изнасиловании Мальвины. Пусть потом окажется, что насильник Карабас-Барабас. К grand jury это отношения не имеет.
Не будем вступать в глупые споры с профанами, торопыгами и лунатиками, всегда попадающими пальцем в небо со своими предсказаниями. Наберёмся терпения до понедельника. Затем обсудим кого, за что и зачем привлекает Мюллер.

User anticom, 28.10.2017 13:57 (#)
31002

не следует также забывать, что в Штатах существует due process. Также не следует забывать, что комиссия Муллера работала по всем аспектам деятельности бывших представителей избирательной кампании Трампа, причем сомнительные финансовые трансакции не имели никакого отношения к кампании Трампа и имели место задолго до избирательной кампании.

User judgebork98, 28.10.2017 14:22 (#)

Совершенно верно. И поэтому я думаю понедельник начнётся с Флинна, который если и виновен в сомнительных финансовых операциях, то к Трампу это никакого отношения не имеет.

User anticom, 28.10.2017 14:46 (#)
31002

тут у самого Муллера нехороший багаж за плечами. Для меня самый проказательный момент по Ураниум1 то, что шло расследование ФБР по взяткам и откатам, о чем должны были быть уведомлены комиссии Конгресса. Все быстро свернули, подписали жесткие документы со свидетелем о неразглашении, дали "зеленый" на сделку.

User anticom, 29.10.2017 15:00 (#)
31002

посмотри, достаточно внятно.
http://www.nationalreview.com/article/452972/uranium-one-deal-obama-administration-doj-hillary-clinton-racketeering

User judgebork98, 29.10.2017 18:07 (#)

Спасибо за ссылку, антиком. Это следует прочесть всем кто ещё не понял насколько коррумпированы Клинтоны, верхушка дем. партии, левацке СМИ и насколько велико, топко и вонюче вашингтонское болото.

29978

а тем временем республиканцы поднимают вопрос об отставке Мюллера по причине "конфликта интересов"
http://www.foxnews.com/politics/2017/10/27/mueller-facing-new-republican-pressure-to-resign-in-russia-probe.html

User judgebork98, 28.10.2017 14:13 (#)

Как плохо, что не все владеют английским на уровне понимания того что говорит Такер. Девять миллионов долларов уплатили демсы за лживое досье на Трампа, на котором основываются вҫя грязная сплетня раскручиваемая продажными СМИ.последний год. Только маленькая часть того, что он затронул. Лопухи поверили провокаторам. Впрочем, провокаторы такие же лопухи

User anticom, 28.10.2017 14:16 (#)
31002

это сфабрикованное досье послужило поводом для назначения спец прокурора.

(комментарий удалён)
User anticom, 29.10.2017 23:33 (#)
31002

есть такое понятие как цепочка событий, нужно просто проследить.

(комментарий удалён)
User anticom, 29.10.2017 23:57 (#)
31002

???

Да ладно вам, отчего же трамп саботирует продвижение санкций, из-за какой-такой большой симпатии к РФ и лично к путину? Если навести микроскоп на малоразвитого Трампа, то там такой сумбур можно увидеть в голове, что становится противно.

User judgebork98, 29.10.2017 20:08 (#)

В вашем случае, Тамара, нужен телескоп, чтобы рассмотреть остатки мозга давно покинувшего черепную коробку, так как о саботаже может говорить только абсолютно ничего не понимающая в работе сложной государственной машины. Это вы принимаете молниеносные решения покупая буряк, капусту, томатную пасту для борща, но бюрократия( особенно бюрократия настроенная враждебно) совсем не быстро ворочается. Фи, противно нашей дамочке. Выпускница института благородных девиц?

User victor322, 28.10.2017 14:16 (#)
43536

А што такое!? Нас тамнет! Фантасмагорическая выдумка рашкофобов!
Из заявления маньки захаровой.

(комментарий удалён)
User judgebork98, 28.10.2017 14:57 (#)

Ступидо! Конфликт интересов в том, что Мюллер, бүдучи директором ФБР, одобрил коррупционную сделку с русскими о продаже стратегического сырья. А теперь оказывается, что он должен заниматься этим вопросом. Это только часть того, что должно заставить Мюллера исключить себя из процесса расследования так как он не может расследовать свои действия объективно. Устраивайся удобнее у корыта с ботвиньей. Впереди много интересного. Не один Мюллер работает. Сенатские комиссии тоже не дремлют.

(комментарий удалён)
User anticom, 28.10.2017 15:20 (#)
31002

по Ураниум1 шло расследование ФБР по взяткам и откатам, о чем должны были быть уведомлены соответствующие комиссии Конгресса. Все быстро свернули, подписали жесткие документы со свидетелем о неразглашении, дали "зеленый" на сделку.

(комментарий удалён)
User anticom, 28.10.2017 22:59 (#)
31002

вопрос о взятках, о 145 млн долларов я не снимаю. Забалтывайте тему, только не со мной.

(комментарий удалён)
User anticom, 28.10.2017 23:26 (#)
31002

доложите своим Московским кураторам, вброс не прошел. Проверка продолжается.

(комментарий удалён)
User anticom, 29.10.2017 15:07 (#)
31002

у вас прямая связь, берите да докладывайте. И что вам не жилось в Совке? Идеальное место для таких как вы.

User judgebork98, 28.10.2017 15:33 (#)

От того, что цыня ,как попка повторяет за мной «ложь, ложь, ложь» он не перестанет быть не только лживым, но и глупым. Во первых "Урангейт" имеет прямое и непосредственное отношение к расследованию Мюллера. А во вторых если Мюллер расследует " вторжение в американские выборы", то почему он лезет в финансовый операции Трампа десятилетней давности? В третьих вразумительных, логичнх ответов от цынеобразных мы не дождёмся
Директор ФБР Мюллер входил в число людей одобривших предательскую сделку с )(уйлом.
Некомпетентность цыни не ізвиняет его глупости.

User anticom, 28.10.2017 16:58 (#)
31002

кстати, возможнай арест, это непринятая тактика в таких делах.

User american_uncle, 28.10.2017 17:14 (#)
25290

Знаток американской истории и юриспруденции? Убивать надо таких знатоков! (с)

User anticom, 28.10.2017 18:18 (#)
31002

у совков всегда, что не по ним, сразу убивать.

User judgebork98, 28.10.2017 17:30 (#)

Арест вҫегда эффектная акция, даже если потом приходится извинятся перед арстованным. В этом случае даже необходимое средство отвлечения внимания от собственных преступлений.
Вспоминаю недавнее недовольство Трампа своим Генеральным Прокурором и его самоисключением от надзора над такими важными и судьбоносными решениями, как настощее расследование. Демсы не такие чувствительные и мёртвой хваткой держатся за свои места и должности.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 28.10.2017 22:13 (#)
26293

А все-таки, какое отношение имеет Урангейт к расследованию Мюллера?

User anticom, 28.10.2017 22:19 (#)
31002

действительно, Хиллари получила 145 миллионов от Кремля, а разборки по кампании Трампа.

User judgebork98, 28.10.2017 22:25 (#)

RUSSIA URANIUM INVESTIGATION: WHY OBAMA, CLINTON, MUELLER AND HOLDER ARE AT THE CENTER OF A NEW PROBE
BY GRAHAM LANKTREE ON 10/19/17 AT 12:30 PM – NEWSWEEK
Погугли. Но это в последний раз отвечаю юному забияке. Ещё один грубый пост (я не имею в виду этот пост) и попрощаемся навсегда.

User judgebork98, 29.10.2017 01:10 (#)

In October 2010, the State Department and other agencies on the Committee on Foreign Investment in the United States (CFIUS) unanimously approved the partial sale of Uranium One, a Canadian mining company, to the Russian nuclear giant Rosatom, vastly expanding Russian President Vladimir Putin’s footprint inside the U.S.’s atomic energy industry. NEWSWEEK – USA.
Членом CFIUS, кроме Хиллари, Коми, Холдера и других, был и Мюллер. Пусть не сбивает с толку канадская компания. Она работала внутри США и не имела права вывозить уран с территории США.. Так или иначе 20% американского урана была продана потенциальному противнику путинской России часть незаконно вывезена и пропала. Кто может поручиться что уран не попал к друзьям Раши? Таким как Иран или Сев. Корея? Предательскую сделку за огромную взятку (145 000 000 $) от пуйла подписал и Мюллер в числе других членов CFIUS. Кто будет расследовать это преступление? Мюллер? Он вам нарасследует.

(комментарий удалён)
User judgebork98, 29.10.2017 02:16 (#)

А не надо поражаться. Тем более, что поражалка давно отсохла. Надо научиться находить информацию, научиться понимать английский текст и не пытаться обвинять других в собственных недостатках.

User judgebork98, 29.10.2017 02:31 (#)

“And CFIUS – get this – at the same time this was going downAnd Eric Holder knew that! The Mueller team knew it at the FBI, Comey, McCabe, others, and Rod Rosenstein. This is scandalous in the first order. They did nothing to prevent this transaction. It went through. The Clintons were enriched. We sold, I believe, national security assets in the form of this uranium to Russians,” Gaffney charged.
Center for Security Policy President Frank Gaffney.

User judgebork98, 29.10.2017 02:34 (#)

Пардон за слишком обильное цитирование на английском языке. Не хочу переводить и делать работу за вралей. Но если кто-то настаивает – буду вкратце.

(комментарий удалён)
User judgebork98, 29.10.2017 04:05 (#)

"фантазии безумного Гаффни."
Frank J. Gaffney, Jr. is Founder, President, and CEO of the Center for Security Policy, a not-for-profit, non-partisan educational corporation established in 1988. Under Mr. Gaffney’s leadership, the Center has been nationally and internationally recognized as a resource for timely, informed and penetrating analyses of foreign and defense policy matters.

Under President Ronald Reagan, he acted as the Assistant Secretary of Defense for International Security Policy.
Откуда только берутся такие свиньи, как плебей цыня?
Погуглите кому не лень. Узнаете кто такой Гаффни, каким авторитетом пользуется, какой друг Израиля. И поймёте почему антисемит цыня так на него взъелся.

User judgebork98, 29.10.2017 04:11 (#)

He appears often on national and international television networks such as Fox News, CNN and BBC. Over the years, his op.ed. articles have appeared in such publications as: The Wall Street Journal, USA Today, The New Republic, The Washington Post, The New York Times, The Christian Science Monitor, The Los Angeles Times, National Review, Newsday, American Legion Magazine, and Commentary.
И этого человека ворующий из моих постов ничтожество называет безумным. Sad.

(комментарий удалён)
User judgebork98, 29.10.2017 05:02 (#)

Всё, спёкся цыня. Ничего не осталось врунишке, как ругаться языком пятиклассника. Истерика и бред потомственного лузера. Да, собственно, не было у него за душой(?) ничего. Этого на свалку. Больше не интересен.

User maxno, 29.10.2017 21:11 (#)
22523

Очень хорошо подметил ниже kezale

User judgebork98, 29.10.2017 04:42 (#)

"И – поймите –в то время когда всё это происходило Эрик Холдер (ген.прокурор США) знал об этом (сделке с путлером)! Команда Мюллера из ФБРзнала, Коми, МакКаби, остальные, в том числе Розенстин знали. Это первостатейный скандал. Они ничего не сделали для предотвращения этой сделки. Сделка прошла. Клинтоны обогатились. Мы продали, я думаю, авуары обеспечивающие нашу национальную безопасность в форме урана, России."
Небольшой перевод (моего первого поста), где Фрэнк Гаффни объясняет преательские действия лиц в правительстве. И знали оно и подписывали, как члены CFIUS (ищите кто входит в комитет). Но вы этого не найдёте ни на сайте CNN, ни MSNBC, ни ABC и т.п. Прикрывают своих коррумпированные СМИ. И лжёт³ цыня.

User maxno, 29.10.2017 21:03 (#)
22523

Ооооо! Этот поц главный спец
по подлогам и искажениям -
- эрудит эбанитовый )))

User anticom, 28.10.2017 15:03 (#)
31002

соглашусь с вами в том, что Путин действительно повлиял, повлиял на таких как вы. Помог в фабрикации досье, в котором сплошные бездоказательные дыры. Сейчас от этого досье все демократы открещиваются, а именно фабрикация Christopher Steele с помощью российских спецслужб. Далее, любая деятельностей бывших членов избирательной кампании Трампа, которая была до включения их в состав команды, это индивидуальное дело этих лиц, за которое они отвечают самостоятельно. Штаты, это не Россия, виноват, отвечай.

(комментарий удалён)

Ну, Флинн тоже созрел. Правда, на Манафорте пробы в три слоя, если всё расскажет - томов 500-600 будет)

(комментарий удалён)
User keystone, 28.10.2017 16:19 (#)
19137

...что-то простенькое типа незадекларированных гонораров или незарегестрированность ин. агентом. Прямой связи со сговором трампа и раши почти никто на этой стадии не ожидает.
------------------------
Этот простенький крючочек в виде незадекларированных гонораров или вранья в анкете на получение допуска - прекрасное средство разговорить ин. агента насчет подвигов своего дорогого шефа. Курочка по зернышку...

(комментарий удалён)
User keystone, 28.10.2017 16:49 (#)
19137

Согласна, больше всего смахивает на манафорта. Хотя и любимого трампячьего советника по нацбезопасности товарисча флинна тоже, мягко говоря, есть чем взять за бока. Собственно, на всей их гоп-компании пробы негде ставить, так что в кого ни плюнь - не промахнешься.

User american_uncle, 28.10.2017 17:16 (#)
25290

Я тоже считаю, что первым будет либо Манафорт, либо Флинн. Но возможны и приятные неожиданности... :))

User keystone, 28.10.2017 17:31 (#)
19137

Если у нас с Вами одинаковый ход мыслей - то Ваши слова, да богу в уши. Но это вряд ли, начинают обычно со всякой мелочи, вроде советника президента по нацбезопасности или директора избирательной кампании :)) А талантливые зятьки и сынки идут вторым эшелоном.

User dino, 28.10.2017 18:14 (#)
2989

Методом от простого к сложному.

User anticom, 28.10.2017 16:54 (#)
31002

т.е. вы за проверенный чекистский метод, прищимить мошонку в двери, после чего подтвердит все, что следователь скажет.

User american_uncle, 28.10.2017 17:17 (#)
25290

Это Америка, идиот. Здесь мошонки не щемят. Здесь есть более действенные способы дознания.

User anticom, 28.10.2017 16:52 (#)
31002

по Фоксу говорилось, правда без особых анализов и гаданий.

User judgebork98, 28.10.2017 21:55 (#)

Те двое ещё раз подтвердили, что с чувством юмора у совковых антитрампистов не сложилось. Один "розовому" сигналу светофора удивляется, а второй рассказывает про американские способы дознания отвечая на шутку. Третий и к юмору и к сообразительности мало отношения имеет. Если с 10 до 11 pm EST о чём-то не говорили, то значит этого и не было.

User anticom, 29.10.2017 19:55 (#)
31002

посмотрите на этот анализ и подумайте.

https://shorensteincenter.org/news-coverage-donald-trumps-first-100-days/

User anticom, 28.10.2017 19:57 (#)
31002

парадокс, Хиллари получили от Путина 145 миллионов долларов, а у либералов виноват Трамп.

User judgebork98, 28.10.2017 20:51 (#)

Если бы только 145 миллионов. А остальные взятки от разных шейхов за лоббирование их интересов? Эта семья, по их собственному заявлению, покинүла Белый Дом банкротами. Откуда деньги, Зин...?

(комментарий удалён)
User anticom, 29.10.2017 13:56 (#)
31002

да не волнуйтесь вы так за Хиллари. Больше чем положено не дадут, да и вряд ли будет сидеть, процесс затянется, суды, пересуды, а там и на вечный покой.
Ну а пока у республиканцев большинство, им решать что проверять и кого, а ваше дело, продолжать вонять вслед за вашими демократами.

(комментарий удалён)
User anticom, 29.10.2017 15:17 (#)
31002

если вы боец за истину, то почему вы против расследования? Или вы боец только за СВОЮ истину?

(комментарий удалён)
User anticom, 29.10.2017 16:28 (#)
31002

я не вру, врете вы, используя ложную информацию ангажированных СМИ.
Советую почитать без вашего эмоционального завывания, после чего подумать о том, что
интересы страны должны быть выше чем интересы партии, демократической ли, республиканской ли, выше амбиций клинтонов, бушей, обам и трампов. У меня не стоит вопрос стенка на стенку, но когда имеются сомнения, причем адресованные уважаемыми представителями народа, а именно сенаторами и конгрессменами, хотелось бы знать правду.

http://www.nationalreview.com/article/452972/uranium-one-deal-obama-administration-doj-hillary-clinton-racketeering

(комментарий удалён)
User anticom, 29.10.2017 16:46 (#)
31002

вы либо психически ненормальный, либо им прикидываетесь. Путин в моем контексте, все что связано с государственной машиной России, включая и госкорпорации типа Росатом. Если вы не видите связи между Ураниум1 и компаниями, котороые связаны с этой компанией, это минус вам, вернее подтверждение того, что вы не только психически ненормальный, но еще и неумный, стараюсь в мягкой форме не разрушить ваш воскресный день.

(комментарий удалён)
User anticom, 29.10.2017 19:57 (#)
31002

вы явно мою ссылку проигнорировали.

User judgebork98, 29.10.2017 01:26 (#)

"User judgebork98, 28.10.2017 14:22
Совершенно верно. И поэтому я думаю понедельник начнётся с Флинна, который если и виновен в сомнительных финансовых операциях, то к Трампу это никакого отношения не имеет."
Уже ПОСЛЕ этого моего предположения антитрамповская тусовка начала Флинна и Манафорта выдвигать в качестве возможных обвиняемых в понедельник. В любом случае к президенту Трампу это отношения не имеет.

User microfone, 29.10.2017 04:37 (#)

Вот бы мне кто-нибудь объяснил как, мягко говоря, перевалившие за середину люди могут в 300-й раз бросаться за неброшенным мячом и возвращаться с пастью, разинутой так, как будто принесли самый настоящий, даром что невидимый, мяч.

Чиста терапевтически, во избежание жесточайшего разочарования в понедельник:
1. Понеделньник наступит.
2. Мы все до него доживём.
3. Никто не будет арестован.
4. Вы подождёте ещё немного, но ягнята будут молчать.
5. Вы задребезжите, что всё настолько секретно ох секретно, что да-да-да арестовали, но мы не знаем (и никогда не узнаем) кого, за что... но, похоже, за Трампа взялись всерьёз, раз такая секретность.
6. Вы всё равно догадаетесь, что это был просто 893-й фейк со ссылкой на неназванные источники.
7. История не получит никакого продолжения, как и сотни "историй" до неё, и будет быстро вытеснена другими псевдо-новостями.
8. Никого это не смутит, как не смущало до сих пор.

Но это в понедельник. А пока можно порассуждать Манафорт или Флинн. Х-м-м-м... кто же кто же кто же?..

(комментарий удалён)
User microfone, 31.10.2017 02:01 (#)

А что мне за проблема "ответить"? - "Был неправ. Вспылил". Мне не убудет, бо красное словцо мне неизмеримо дороже точности. :)

Всем участникам дискуссии - некто, под ником judgebork98 занимается тут распостранением лживой Республиканской пропаганды, которая началась с твитта Дональда Трампа :
“Uranium deal to Russia, with Clinton help and Obama Administration knowledge, is the biggest story that Fake Media doesn't want to follow!” President Donald Trump tweeted early Thursday.
Вся затея Респов направлена на то, чтобы переключить внимание с расследования Мюллера на "дела давно минувших дней" по продаже акций компании Ураниум -1 российской конторе... причем в своих высерах Республиканцы специально ЗАМАЛЧИВАЮТ тот факт, что формальная продажа Акций какого-бы то ни было предприятия НЕ означает, что эта Российская компания СМОЖЕТ фактически вывозить Урановое сырье из США - существующие ЗАКОНЫ ничего подобного НЕ позволяют ! :)
а этот наивный judgebork98 пишет: "Мы продали, я думаю, авуары обеспечивающие нашу национальную безопасность в форме урана, России." даже не подозревая о том, что все республиканцие высеры НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯТ в общей ситуации с личностью Дональда Трампа, когда медленно, но неизбежно от него отворачивается все больше Республиканцев.. не говоря уж о Демократах...
Настоятельно рекомендую всем понимающим английский внимательно посмотреть вот это выступление автора на презентации книги: "The Case For Impeachment" https://youtu.be/els1k6qifGU :)

User anticom, 29.10.2017 14:14 (#)
31002

Хиллари получила 145 млн долларов в свой фонд от людей, которые были зависимы от ее положения в принятии решения, ее возможности повлиять на принятие решения в их пользу. Попробуйте получить такие деньги, если вы никто, повторяете жалкие отмазки демократов, верите всему, что вам сообщают либеральные СМИ из т.н. неназванных источников, то ли вы наивный, то ли... не буду оскорблять, может когда нибудь прозреете.

User maxno, 29.10.2017 21:33 (#)
22523

Иди в лифте напиши "Хилари получила 145 млн у путена". Потом на улицу выйдешь, тоже на двери подьезда, затем забор, гараж, соседский дом, школа......
И хули, коли у путена в кармане мелочишка завалялась, чего не дать-то?

User anticom, 30.10.2017 04:17 (#)
31002

у меня лифта нету, забора тоже.

User judgebork98, 29.10.2017 19:55 (#)

Ңовенький с пылу, с жару трепач смолович даже того, что я цитировал Фрэда Гаффни не в состоянии понять. Что же взять с дурака?
Всё же повторяю для ещё одного цыплёнка из Нью Джерси. Отвлекают от себя внимание лживые, прджные, предательские Клинтоны, DNC и бывшие лены администрации Обамы. Цыпа может закрывать уши и глаза, притворятся дебилом (не без оҫнований), но факты упрямая вещь. Демсы заплатили за фальшивку порочащую Трампа. На этой фальшивке построена вся их теория сговора Трампа и пүтлера. Здесь много людей нзывающих себя математиками, физиками, тычүшими своими званиями и степенями, слово людей имеющих отношение к "точным" наукам. Если в основе теории ложный посыл, то и вся теория неверна. Вы можете поддаваться обману скольҡо хотте, но от этого он не станет правдой. А правда в том, что обамы-клинтоны готовы были за деньги )(уйла на всё. Отсюда и наглость и агрессивность путлера, который видел, как легҡо скупаются элиты Европы и Америки.
Всем, Всем, Всем! FULLS (цыпа-смолович и подобные ему любители обманываться) BORN EVERY MINUTE!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User keystone, 30.10.2017 01:33 (#)
19137

Бывший член правительства Трампа Горка, уволенный за кретинизм, предлагает ее расстрелять, не больше не меньше.
-----------------------
Тут Вы ошиблись, как раз больше. Долбанутый нацик Горка требовал посадить ее на электрический стул. А по всем остальным пунктам присоединяюсь к мнению предыдущего оратора :)

User anticom, 29.10.2017 14:29 (#)
31002

Защищая Хиллари в ее преступной деятельности по сделке Ураниум1, вы защищаете Путина, его методы, методы подкупа, рэкета. Я не могу понять демократов, которые так боятся этого расследования, раследования мутной сделки в интересах Кремля. Что они так дружно защищают Путина от вскрытия его преступной деятельности? Может в тайне за него? Это и вялая поддержка Украины Обамой, никакого летального оружия, и полная уступка Сирии Путину? Пора этот гнойник вскрывать, а тех, кто его поддерживает и прикрывает, проверять на возможное участие в преступной схеме.

(комментарий удалён)
User maxno, 29.10.2017 21:36 (#)
22523

+++++++++±+

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User keystone, 30.10.2017 01:38 (#)
19137

Ну, так их всё одно лечить надо.
-------------------
Надо бы, конечно, но после того, что они проголосовали за отмену своей медстраховки, будет уже не что. Диалектика, знаете ли...

4703

Очевидно, информация о том, что Роберт Мюллер готовит предъявление обвинений, была известна Белому Дому, поскольку на протяжении всей недели Трамп и самые лояльные ему республиканские законодатели пытались переключить внимание с Рашагейта на очередное расследование истории с e-mailam-и Клинтон, посланными с личного адреса в ее бытность госсекретарем, и на очередное расследование покупки Россией канадской компании, поставляющей в США 20% потребляемого в Америке урана, в 2010 году. В 2015 году на ультраправом сайте Брайтбарт, возглавляемом Стивом Бэнноном, редактор Питер Швайцер бездоказательно обвинил супругов Клинтон, что за то, что они, якобы, способствовали этой сделке, фонд Билла Клинтона получил из российских источников пожертвования. Это утверждение многократно опровергалось, не далее как 27 октября большую статью, где от этой вытащенной из нафталина истории не оставлено камня на камне, опубликовал журнал Форбс. Однако теперь Трамп поручил генеральной прокуратуре вновь расследовать историю с e-мэйлами Клинтон (расследование велось ФБР и было дважды закрыто за отсутствием противоправных действий), а один из самых верных сторонников президента в Конгрессе, председатель комитета по разведке Палаты Представителей Нуньес, объявил, что он будет вновь расследовать историю покупки Россией канадской фирмой. Трамп заявил, что «история с Клинтон – это настоящий Уотергейт нашего времени».

4703

Главное и реальное расследование действительно Уотергейта нашего времени ведет, однако, не Нуньес, а спецпрокурор Роберт Мюллер и его следователи. И по всему видно, что вытащенные из нафталина истории о Клинтон, никак не перебьют внимания к тому, что произойдет в понедельник. Как бы там ни было, Хиллари Клинтон, бывший государственный секретарь, бывший сенатор, бывший кандидат в президенты, супруга бывшего президента США, является сейчас пенсионеркой, женой, мамой и бабушкой (как она сама себя определяет на своих страницах в социальных сетях), а президентом является Дональд Трамп. И внимание приковано к нему и к тому, что связано с ним. И так было бы, даже если бы никакого Рашагейта не было. Но он не просто есть. Его расследование вступило в новую, обещающую очень много новостей, стадию.
- С опозданием на 26 дней, после серьезного недовольства, высказанного в двух письмах в Белый Дом сенаторами Маккейном и Кардиным, а также в последние дни в заявлениях многих сенаторов от обеих партий, администрация Трампа начала выполнять закон о санкциях.

4703

В четверг вечером администрация передала в Конгресс список российских компаний и организаций, относящихся к оборонному и разведывательному секторам России, против которых могут быть введены следующие санкции (в соответствии с законом компании и физические лица, которые взаимодействуют с включенными в список российскими компаниями и организациями будут подвергаться американским санкциям, начиная с 29 января 2018 года). Этот список должен был быть передан в Конгресс в соответствии с законом о санкциях до 1 октября, но передан в итоге только сегодня.Как стало известно, задержка была вызвана тем, что еще зимой, сразу после прихода новой администрации, в Госдепартаменте был ликвидирован отдел, занимавшийся координацией санкций, и теперь их координацией занимается один единственный сотрудник.

4703

Тем не менее список, переданный в Конгресс и опубликованный газетой Нью-Йорк Таймс, весьма значительный. Он включает множество важнейших российских компаний, таких, например, как "Алмаз-Антей", Ижевский механический завод, концерн "Калашников", "Уралвагонзавод", Рособоронэкспорт, Ростех, Российская Авиастроительная Корпорация, концерн "Сухой", концерн "Туполев", объединенная судостроительная корпорация и многие другие. Комментируя на телеканале MSNBC в четверг вечером публикацию списка, бывший посол США в России Майкл Макфол сказал, что основной эффект новые санкции произведут по его мнению на значительное сокращение любых инвестиций в российскую экономику и дальнейший отток капитала из России, поскольку инвестировать в рискованные предприятия, которые в любой момент могут оказаться под американскими санкциями, могут разве что очень отчаянные люди.

4703

А теперь длинно о самом главном, что было на этой неделе. Во вторник, 24 октября, консервативный республиканский сенатор из Аризоны Джефф Флейк (и не просто консервативный, а один из идеологов консерватизма) попросил слова на пленарном заседании Сената и выступил с речью. Для того, чтобы понять, что происходит сейчас в США, что происходит в республиканской партии США, я предлагаю всем прочитать выступление Флейка. Лучшего первоисточника, чем консервативный республиканский сенатор, не найти. Итак, Сенатор Джефф Флейк (по тексту выступления, оаубликованному газетой Нью-Йорк Таймс):
«Сейчас, в тот момент, когда нам кажется, что наша демократия больше определяется нашим раздором и нашей нынешней дисфункцией, чем нашими собственными ценностями и принципами, позвольте мне начать с очевидного факта: должности, которые мы занимаем, даны нам не на неограниченный срок. Но мы здесь не просто для того, чтобы поставить галочку. Устойчивое положение дел, разумеется, состоит не в том, чтобы искать для себя должность, и бывают моменты, когда мы должны рисковать своей карьерой ради наших принципов. Сейчас настало именно такое время. Следует также сказать о том, что то, что я попросил слова и то, что я скажу сегодня, я делаю без малейшего сожаления. Сожаление вызывает состояние нашего разъединения.

4703

Сожаление вызывает неразборчивость и разрушительность нашей политики. Сожаление возникает из-за непристойности наших диалогов. Сожаление вызывает грубость нашего руководства. Сожаление вызывает компрометация нашего морального авторитета и нашего всеобщего соучастия в сложившемся тревожном и опасном положении дел. Однако настало время для нашего участия в том, чтобы тому, что является неприемлемым, был положен конец. Мы не имеем права и не должны приспосабливаться к нынешней грубости нашего общенационального диалога в тоне, установленном сверху. Мы ни в коем случае не должны считать нормальным регулярный, и по всякому поводу, подрыв наших демократических норм и идеалов. Мы ни в коем случае не должны смиренно принимать ежедневно продолжающийся раскол нашей страны. Личные атаки, угрозы принципам, свободам и институтам, вопиющее пренебрежение к истине и порядочности.

4703

Бесшабашные провокации, чаще всего по самым мелким и личным причинам, не имеют ничего общего с судьбами людей, которых мы избрали, чтобы служить стране. Ни одна из этих ужасающих особенностей нашей нынешней политики никогда не должна рассматриваться как нормальная. Мы никогда не должны позволять себе даже представлять, что то, что происходит сейчас, является нормой. Если мы просто позволим себе думать, что то, что происходит сейчас, это обычная политика, тогда нам останется надеяться только на помощь небес. Не опасаясь последствий, и без учета правил того, что является политически безопасным или приемлемым, мы должны перестать притворяться, что деградация нашей политики и поведение некоторых людей в нашей исполнительной власти являются нормальными. Они не нормальные. Безрассудное, возмутительное и недостойное поведение стало приемлемым и поощряется, в том время как о нем нужно говорить, что оно на самом деле просто безрассудно, возмутительно и недостойно.

4703

Но когда такое поведение исходит с самого верха нашего правительства, это уже нечто другое. Это опасно для демократии. Такое поведение не является проявлением силы, потому что наша сила исходит на самом деле из наших ценностей. Наоборот, оно представляет собой коррупцию духа и проявление слабости. Часто говорят, что вот дети смотрят и слушают. Да, так это и есть. И что мы будем с этим делать? Когда следующее поколение спросит нас: «Почему ты ничего не сделал? Почему ты не сказал?» Что мы им скажем? Господин Президент, я встал сегодня, чтобы сказать: достаточно. Мы должны посвятить себя тому, чтобы ненормальное никогда не стало нормальным. С уважением и смиренностью я должен сказать, что мы дурачили себя достаточно долго, но поворот к нормальному управлению находится всего лишь за углом, а возвращение к вежливости и стабильности находится прямо за ним.

4703

Мы знаем даже больше. К настоящему времени мы все знаем лучше, чем раньше. Сегодня я должен сказать, что мы лучше и успешнее будем служить стране, лучше выполняя наши обязательства по Конституции, придерживаясь нашей статьи 1 - «старой нормальной», доктрины г-на Мэдисона о разделении полномочий. Это гениальное новшество, которое подтверждает статус Мэдисона как истинного провидца, в котором Мэдисон утверждал, что равные ветви нашего правительства будут уравновешивать и противодействовать друг другу, если это необходимо. «Амбиция противодействует амбициям», - писал он. Но что произойдет, если амбиции не смогут противостоять амбициям? Что произойдет, если стабильность не сможет утвердиться в условиях хаоса и нестабильности? Если порядочность не может бросить вызов непристойности? Если бы власть была не у нас, республиканцев, относились ли бы мы, республиканцы, смиренно к такому поведению, проявляемому доминирующими во власти демократами?Конечно, мы бы этого не сделали, и мы бы ошиблись, если бы сделали это.

4703

Когда мы молчим и не действуем, когда мы знаем, что молчим и бездействуем из-за политических соображений о том, что мы можем создать себе врагов, о том, что мы можем вызвать отчуждение своей избирательной базы - это совсем не то, что нужно делать, потому что мы можем провалить свою изначальную задачу, когда мы поддадимся таким соображениям, несмотря на то, что должны руководствоваться другими соображениями и императивами в защите наших институтов и нашей свободы, мы обесчещиваем свои принципы и отказываемся от наших обязательств. А эти вещи гораздо важнее политики.Далее. Я знаю, что более политически подкованные люди, чем я, будут предостерегать от таких речей. Я знаю, что есть часть моей партии, которая считает, что все, что не является проявлением полной и беспрекословной верности президенту, который принадлежит моей партии, является неприемлемым, и подозрительным. Но если я критикую, то это не потому, что мне нравится критиковать поведение президента Соединенных Штатов.

4703

Я выступаю с критикой потому, что я считаю, что это моя обязанность. Представление о том, что нужно хранить молчание, когда нормы и ценности, на которых держится Америка, подрываются, когда альянсам и соглашениям, обеспечивающим стабильность всего мира, угрожает уровень мысли, который простирается на 140 символов (максимальная длина сообщения в Твиттере – И.А.), представление о том, что можно что-то сказать и ничего не делать перед лицом этого непредсказуемого поведения, является антиисторическим и, я считаю, глубоко ошибочным.

4703

Президент, республиканский президент по фамилии Рузвельт (Теодор Рузвельт, 26-й Президент США, с 1901 по 1909 год – И.А.), имел все основания, чтобы сказать следующее об отношениях между президентом и гражданами: «Президент является всего лишь самым важным среди большого числа государственных служащих. Его следует поддерживать или оппонировать ему, именно руководствуясь тем, хорошо или плохо он ведет себя, эффективен он или наоборот, неэффективен, способен ли лояльно и бескорыстного служить народу в целом». И далее: «Поэтому абсолютно необходимо, чтобы была полная свобода говорить правду о его действиях, а это означает, что именно необходимо как обвинять его, когда он что-то делает не так, так и хвалить его, когда он что-то делает правильно. Любое другое отношение являлось бы со стороны американского гражданина раболепием».

4703

Президент Рузвельт продолжил: «Объявить, что не должно быть критики президента или что мы должны поддерживать президента, что бы он ни делал, правильно или неправильно, не только непатриотично и раболепно, но было бы и моральным предательством по отношению к американской общественности».
Действовать по совести и в соответствии с принципами - это подход, которым мы выражаем моральное «я» и как таковое, и лояльность к совести и принципам должны быть важнее личной лояльности к любому человеку или партии. Но слишком часто мы спешим к принципу спасения - не к тому, чтобы спасать принципы, а к прощению и оправданию наших неудач, чтобы принимать их и падать до того уровня, пока само такое приятие неудач не станет нашим принципом. Таким образом, с течением времени мы можем оправдывать почти любое поведение и жертвовать любыми принципами. Я боюсь, что это как раз та точка, в которой мы в настоящий момент находимся. Когда лидер правильно идентифицирует реальную проблему или неопределенность в нашей стране, но вместо того, чтобы решать эту проблему, занимается поисками виноватого, то нет ничего более разрушительного для плюралистического общества.

4703

Я выступаю с критикой потому, что я считаю, что это моя обязанность. Представление о том, что нужно хранить молчание, когда нормы и ценности, на которых держится Америка, подрываются, когда альянсам и соглашениям, обеспечивающим стабильность всего мира, угрожает уровень мысли, который простирается на 140 символов (максимальная длина сообщения в Твиттере – И.А.), представление о том, что можно что-то сказать и ничего не делать перед лицом этого непредсказуемого поведения, является антиисторическим и, я считаю, глубоко ошибочным.Американское руководство всегда смотрело на мир глазами Линкольна и видело человечество, как единую семью. Человечество - это не игра с нулевой суммой. Всегда, когда мы были в состоянии самого большого процветания, мы придерживались наших самых принципиальных принципов, и когда мы преуспевали, остальной мир тоже преуспевал. Эти постулаты гражданской веры были критически важны для американской идентичности с тех пор, как мы появились на свет. Это наше право первородства и наша обязанность. Мы должны хранить их и передавать из поколения в поколение до тех пор, пока течет жизнь. Предать их или быть непоследовательными в их защите - это было бы предательством основных обязательств американского руководства, а вести себя так, как будто они не имеют значения, это значит сказать, что мы - это не мы.

4703

Сегодня эффективность американского лидерства во всем мире поставлена под вопрос. Когда закончилась Вторая мировая война, в Соединенных Штатах было сосредоточено около половины мировой экономики. Было бы очень легко обеспечивать наше господство в мире, удерживая те страны, которые были нами побеждены или оказались сильно ослаблены во время войны. Мы этого не сделали. Было бы легко сосредоточиться только на себе. Мы сопротивлялись подобным импульсам. Вместо этого мы финансировали реконструкцию разрушенных стран и создали международные организации и институты, которые смогли обеспечить безопасность и способствовать процветанию во всем мире уже на протяжении более, чем 70 лет. Сейчас же кажется, что мы, архитекторы этого провидческого, основанного на правилах, мирового порядка, который принес столько свободы и процветания, являемся теми, кто больше всего хочет отказаться от него. Последствия этого отказа будут глубокими и бенефициарами этого довольно радикального отхода в американском подходе к миру являются идеологические враги наших ценностей. Деспотизм любит вакуум, и наши союзники теперь ищут лидерство в другом месте. Почему они это делают? Это не нормально.

4703

Что же мы, как сенаторы Соединенных Штатов, должны сказать об этом? Принципы, лежащие в основе нашей политики, наши фундаментальные ценности, слишком важны для нашей идентичности и нашего выживания, чтобы позволить им оказаться скомпрометированными под требованиями политики, потому что получается так, что политика может заставить нас замолчать, когда мы должны на самом деле говорить, и молчание в таком случае равносильно соучастию. У меня есть дети и внуки, перед которыми я также в ответе. И поэтому, господин Президент, я не буду соучаствовать или молчать. Я решил для себя, что буду лучше представлять население Аризоны и лучше служить своей стране и своей совести, освободив себя от политических соображений, которые фильтруют слишком много всего и приводят к компрометации слишком многих принципов.

4703

Поэтому я решил объявить сегодня, что моя служба в Сенате завершится в конце моего срока в начале января 2019 года. В настоящий момент ясно, что традиционный консерватор, который верит в маленькое правительство и в свободные рынки, выражающиеся в свободной торговле, который поддерживает иммиграцию, имеет все меньшие и меньшие шансы к выдвижению в качестве кандидата от республиканской партии, партии, которая так долго определялась своей верой в эти ценности. Для меня также ясно, что мы отказались от своих основных принципов в пользу более полного удовлетворения тех, кто разгневан и негодует. Чтобы было понятно, гнев и обида, которые люди испытывают в том беспорядке, который мы создали, оправданы. Но гнев и негодование не могут быть руководящей философией.
Налицо неоспоримое усиление популизма, ошибочного или непонимающего наши проблемы и имеющего импульсы унижения и назначения козлов отпущения, но импульс козла отпущения и унижения угрожает превратить нас в страшных, отсталых людей. В случае с республиканской партией эти качества также угрожают превратить нас в пугающую, отсталую партию меньшинства.

4703

Мы бы никогда не стали великой страной, потворствуя или даже возвышая наши худшие импульсы, поворачиваясь против нас самих, прославляя то, что разделяет нас, и называя ложь истиной и истину ложью. И мы бы не стали маяком свободы для самых темных уголков мира, если бы игнорировали наши базовые институты и, не понимая, насколько тяжело было их построить, и насколько они уязвимы.
Но то злое заклинание, в котором мы оказались, в конечном итоге сломается. Я верю в это. Мы снова вернемся к себе, и я скажу, что чем раньше, тем лучше. Поскольку у нас есть здоровое правительство, у нас также должны быть здоровые и действующие партии. Мы должны уважать друг друга снова на основе общих ценностей и добросовестности. Мы должны горячо отстаивать наши позиции, но никогда не бояться идти на компромисс. Мы должны взять себе лучшее от нашего ближнего и всегда стремиться к добру.

4703

До тех пор, пока этот день не наступит, мы не должны бояться вставать и говорить, так, как будто именно от этого зависит будущее нашей страны, потому что это действительно так. Я планирую потратить оставшиеся 14 месяцев моего сенатского срока, поступая именно таким образом.
Господин Президент, на кладбище мы можем найти множество незаменимых мужчин и женщин. Но никто из нас не является теми незаменимыми и даже великими деятелями истории, которые трудились за этими самыми столами, в этой самой палате, чтобы построить страну, которую мы унаследовали. Необходимы ценности, которые они освятили в Филадельфии (в этом городе была провозглашена Декларация Независимости США – И.А.) и в этом месте, ценности, которые были и будут до тех пор, пока мужчины и женщины хотят оставаться свободными. Что необходимо, так это то, что мы делаем здесь для защиты этих ценностей.

4703

Политическая карьера не означает многого, если мы будем замешаны в подрыве этих ценностей.
Я благодарю своих коллег за то, что они выслушали меня сегодня. Я хочу закончить словами президента Линкольна, который больше сохранял наши основополагающие ценности, чем любой другой американец, который когда-либо жил. Его слова из инаугурационной речи были молитвой в то время и остаются ею и в наше время: «Мы не враги, а друзья. Мы не должны быть врагами. Хотя узы нашей дружбы не всегда прочны, они не должны порваться. Память об этой дружбе возьмёт своё, когда в сердцах, с неизбежностью, возобладают наши лучшие чувства». Спасибо, сенатор Джефф Флейк.

(комментарий удалён)
, 28.10.2017 17:25 (#)

Не обращай внимания, Гаррик, на эту левацкую гопоту: пусть повеселятся напоследок. Трамповские реформы уверенно набирают обороты, экономика расцветает, налоговая реформа не за горами; а за ней - и реформа мед. страхования. Демократы же в полной ж---е, что самые честные из них и признают: ни программы, ни новых идей, зато новые (вернее, старые, ктр не удалось замять) скандалы: урановая сделка, антитрамповское досье. Так что, поддержка Трампа в стране будет расти. Ну, а я тоже внесу свой маленький вклад в борьбу за правое дело - 7-го ноября пойду проголосовать против де Блазио (хотя все равно, наверное, победит, паразит).

User dino, 28.10.2017 18:12 (#)
2989

Урановую сделку вытащили из нафталина именно репы, с подачи Трампа.

User anticom, 28.10.2017 19:29 (#)
31002

не нужно было прятать.

, 28.10.2017 19:32 (#)

:)

(комментарий удалён)
, 28.10.2017 19:31 (#)

"вроде, "подросло" на минус четыре и составляет "ощеломляюще высокие" 38 % nationwide". -------
Эти вы про те поллы, ктр. предсказывали Клинтонихе уверенную победу? На поллах люди руководствуются личными симпатиями и антипатиями, но вот когда они идут на перевыборы, большинство из них волнует, в основном, их собственных карман, те состояние экономики в стране. Так вот, approval ratings Трампа по экономике вырос с 41% в Августе до 45.6% сейчас.

(комментарий удалён)
, 28.10.2017 20:01 (#)

По вопросам экономической политики, да, растет (и "кажется" здесь не к месту - я привел реальные цифры). О влиянии "понедельничных событий" на rating Трампа судить еще рано, но я искренне верю в то, что "скелетов" в трамповском шкафу гораздо меньше, чем в шкафу клинтоновском; т.е. все эти скандалы, in the long run, повредят демократам гораздо больше, чем Трампу и республиканцам.

(комментарий удалён)
, 29.10.2017 01:24 (#)

Спасибо за пожелания, пусть и не вполне искренние. А что касается того, что мы "говорим на разных языках" и потому никогда друг друга не поймем - это чистая правда. Я, например, могу понять либеральные мантры американского студента, которому не один год леваки-профессора промывали мозги. Но вот понять то, как люди, выросшие при советской власти, могут купиться на "отнять и поделить" - увы, выше моего понимания.

facebook.com Eugene_Goldberg, 29.10.2017 01:45 (#)
13969

Абослютно согласен. Для меня самым загадочным персонажем здешней тусовки является Цинцинат, который говорит как американский либерал (с явно выраженным левым уклоном), только по русски. Тут возможно несколько объяснений. 1) Цинцинат просто трусоват и примкнул к горластому большинству (почти вся пресса имеет явно выраженный либеральный уклон. 2) Цинцинат покинул СССР в юном возрасте и не знает что такое социализм. 3) Цинцинат просто глуповат и не способен связать левые взгляды с плачевным состоянием экономики СССР 4) Цинцинат выходец из элитной семьи и тоскует в США по советским спецраспределителям.

, 29.10.2017 02:57 (#)

Мне, честно говоря, Цинциннат абсолютно не интересен, как не интересны и причины его политической ориентации. А отвечая на вопрос в общем - во многих областях американской жизни (например, academia и искусство) левые убеждения (или их симуляция) - необходимое условие выживания (мне, например, не продлили конракт в одном из ведущих американских университетов только потому, что я от такой симуляции отказался). Ну, а симулируя левые убеждения, для поддержания своей самооценки начинаешь себя убеждать, что это не симуляция, а твои искренние убеждения. В результате, действительно, во все это начинаешь верить.

facebook.com Eugene_Goldberg, 29.10.2017 03:08 (#)
13969

Ага, появилась версия номер 5: Цинцинат симулирует свои левые убеждения :-)

, 29.10.2017 03:17 (#)

Не думаю, что здесь кто-нибудь что-нибудь симулирует. Скорее может быть наоборот: Устав от симуляции в реале, кто-то сюда приходит расслабиться и анонимно резать правду-матку.

facebook.com Eugene_Goldberg, 29.10.2017 03:29 (#)
13969

Я работал в исследовательских лабораториях и мне слава богу не надо было слишком скрывать свои взгляды. Хотя первые два года я провел в логове либерализма, Беркли,находясь там в статусе постдока после защиты в Минске. Меня тогда удивило, что профессор, который меня принимал, обронил как то фразу, что республиканцы защищают интересы "богатых". По моим понятиям профессор престижного университета являлся весьма состоятельным человеком :-)

, 29.10.2017 03:54 (#)

Да, в области natural science либералов гораздо меньше, чем в social science - м.б., потому, что в natural science все-таки нужны мозги, а не только хорошо подвешенный язык (сам я работаю на стыке нескольких дисциплин, но официально моя область относится к social science).

User boris_k, 29.10.2017 23:33 (#)
3734

В средним по социальным наукам в США соотношение "либералов" ко всем остальным (консерваторам, либертарианцам и т.п.) около 9:1. Специально в социологии 44:1. В инженерных науках примерно 1,5:1.
(данные примерно 10-летней давности, более новых не встречал)

, 29.10.2017 23:44 (#)

Спасибо. Особенно интересны данные по социологии: При полном доминировании либералов в этой области не удивительно, что результаты поллов и выборов так расходятся!

User anticom, 29.10.2017 14:43 (#)
31002

большое значение имеет и окружение, особенно для человека с достаточно слабым характером, либо человека не имеющего опреденных жизненных устоев, позиций, ввиду, либо молодости, либо предыдущей жизни в "тепличной" обстановке. Попадая в либеральную среду, либо придется полностью замкнуться в себе, либо конфликтовать с такой средой, которая в конечном итоге тебе "выдавит", либо лечь под нее, что комфортнее, чем отстаивать свои принципы.

, 29.10.2017 18:18 (#)

Да, и я, когда писал о "выживаннии" в либеральном окружении, имел в виду не тoлько прямые репрессии, ктр "инакомыслящие" подвергаются на рабочем месте или на кампусе, но и эмоциональный дискомфорт, к которому такое (даже внутреннее) инакомыслие приводит в либеральном окружении. Все это уже неоднократно в истории было: и мантра "у нас зря не сажают", ктр в общем-то честные и порядочные люди успокаивали себя в разгар сталинский репрессий; и "нужно признать, евреи, действительно, в чем-то виноваты" многих порядочных в общем-то немцев после "Хрустальной ночи".

User anticom, 29.10.2017 18:32 (#)
31002

согласен, либералы еще те плутократы. Разделяй и властвуй; обличай и клейми позором; воруя, кричи громче всех "лови вора".

(комментарий удалён)
, 29.10.2017 03:07 (#)

Еще давно - во время предвыборной кампании - я писал о том, как американская политическая жизнь деградировала, если партии не нашли лучших кандидатов на президентство, чем Трамп и Клинтон. Голосовал я скорее против Клинтон, чем за Трампа. С тех пор мое мнение о Трампе как о политике изменилось к лучшему: он делает то, что обещал, и я согласен с тем, что он делает. Что касается его личности - какие-то ее особенности меня раздражают, за какие-то я его уважаю. Другом бы я его не мог иметь - мы совершенно разные люди. Но разве это важно? С Черчиллем и Рейганом я бы тоже дружить не мог.

User judgebork98, 29.10.2017 03:22 (#)

Они хотят ангела во плоти, а не живого человека с его достоинствами и недостатками. Того, что уже сделал президент Трамп свободному, не зависящему от подачек правительства, уже хватит. А дальше... посмотрим.

, 29.10.2017 04:00 (#)

Да не "ангела" они хотят, а своего в доску. Ну, а своему они все простят - не только личностные недостатки, но и ложь, лжесвидетельство, взяточничество. Отмазывали же и отмазывают либералы своих Клинтонов - и Клинтона, и Клинтониху.

User judgebork98, 29.10.2017 04:44 (#)

Для любимого дружка и серёжку из ушкА.

(комментарий удалён)
, 29.10.2017 04:44 (#)

"Но, я сразу сказал, что мало чего понимаю в жизни.." -----------

Гм, уничижение паче гордыни? Хотя в других своих постах вы на незнание жизни не ссылаетесь и высказываетесь достаточно решительно; например: "FOX! Этож либо брехня-брехней, либо попытка извратить явление или факт". Вы уж определитесь, на какую роль в отношении знания жизни вы претендуете!

(комментарий удалён)
, 29.10.2017 18:54 (#)

Ну что, ж, думаю, могу вам помочь объяснить по крайней мере одно явление, ктр вы удивляетесь. Фох ньюз отказались от слогена "Честный и сбалансированный" не потому, что они, наконец, "устыдились своей берхни", а потому, что они решили начать использовать новый, более ударный слоген "“Most Watched, Most Trusted.” И, представьте себе, этот слоген отвечает реальности! Наберите на Гугле ключевые слова: "the most trusted tv channel" - и, к вашему величайшему удивлению, первая же статья по этой ссылке имеет заголовок: "2016 Ratings: Fox News Channel is Cable TV’s Most-Watched Network". Буду, впрочем, fair and balanced и признАюсь, что в следующей статье (март 2017) отмечается, что "CNN and Fox News both had a high trust rating overall".

Таким образом, ваши дефиниции Фох ньюс как канала, ктр "ПОСТОЯННО врет" и наконец, "устыдился своей брехни" нельзя назвать educated opinion. Может быть, "незнание жизни" , в ктр вы признаетесь, являтся просто результатом закрывания глаз на реальность, если она не соответствует вашим идеологическим принципам?

И вам, хорошего понедельника!

User anticom, 29.10.2017 20:00 (#)
31002

исследование Гарварда по тенденциям освещения президентсва Трампа.

https://shorensteincenter.org/news-coverage-donald-trumps-first-100-days/

, 29.10.2017 21:28 (#)

Спасибо. Прочитаю.

(комментарий удалён)
User anticom, 28.10.2017 22:22 (#)
31002

это к вашему либеральному Вайнстину.
Посмотрите какие умильные и трогательные лица у его жертв и и у тех, кто об этом знал.

https://www.youtube.com/watch?v=LItdTkVlKrk

(комментарий удалён)
User anticom, 28.10.2017 22:53 (#)
31002

так вы перевели на женские органы, все по теме. По Муллеру вы просто спекулируете, не знаете за что, но привязываете к кампании Трампа. Неоднократно объяснял, бывшие заслуги, это личное дело виновных. Муллер получил широкие полномочия, затрагивающие жизнь каждого с момента рождения, что первоначально не рассматривалось.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom, 28.10.2017 22:56 (#)
31002

это плохо, но играть роль вечного пленника, уже поднадоело. Он бы в свое время обращал больше внимание как ветераны умирали без должной помощи, но это не интересно, когда вооружение лучше лоббируется.

User anticom, 28.10.2017 22:54 (#)
31002

по гибели в Нигере, там хамства не было, там пизданутая в шляпе стала лезть куда не надо.

User judgebork98, 28.10.2017 23:43 (#)

Просто не перестаю удивляться наглости этих пройдох. Сначала он о п@зде вякнул, а затем вам же пеняет за продолжение темы. Маккейн хоть и патриот и герой, но был замешан в коррупционных скандалах с real estate о которых олух не знает, так как в это время ещё протирал штаны в каком-нибудь бесполезном НИИ в совке или на партсобраниях. Наглость этих реальных постсовков уравновешивается только их малограмотностью.

Юрий, вы действительно верите что "рассвет американской экономики" - это "заслуга" Трампа ? , ... и в то, что "поддержка Трампа в стране будет расти" ? :)
Я этот "рассвет" предвидел еще во время начала второго срока Обамы, когда стало очевидно, что Респы не позволят никаких выгодных для экономики страны изменений до тех пор, пока второй срок Обамы не закончиться... ставку сделали на то, что "куй с ней, с экономикой, чем хуже с ростом производства при Обаме - тем лучше для нас, мы потом шлюзы откроем и все будут в восторге" :)

, 29.10.2017 18:05 (#)

Для того, чтобы серьезно относиться к вашему тезису, нужны какие-то факты, его подтверждающие (например: Обама пытался протолкнуть какие-то законы и правила, выгодные американской экономике, но злокозненные республиканцы этого ему не давали сделать). Я таких фактов не знаю. Зато я знаю факты прямо противоположные: С одной сторомы, введение Обамой многочисленных regulations, душащих американскую экономику, и заключение им проглобалистских соглашений, невыгодных американской экономике; с другой стороны, отмену Трампом этих regulations и проглобалистских соглашений, и его борьбу за возвращение рабочих мест в Америку (в частности, проталкиваемую им налоговорую реформу, включающую в себя снижение корпоративных налогов).

User judgebork98, 29.10.2017 20:35 (#)

Как можно серьёзно относится к левацкой пропаганде и мудислям о бизнесе от фотографа из Ньюарка? Он предвидел :)) Задним числом естественно. Пусть расскажет о будущем и подождём подтверждений. Regulations, налоговая реформа, удушение мелкого и среднего бинеса для него пустой звук. Выйти на демонстрацию вместе с розовыми чепчиками, поорать кричалки и закадрить очередную дуру вот и вся экономика этих цыплят.

, 29.10.2017 21:31 (#)

"от фотографа из Ньюарка" ---

Ну, я когда-то вообще мойщиком посуды трудился :))

User judgebork98, 29.10.2017 22:03 (#)

Но ты, наверное, был посудомойщиком с образованием, жизненным опытом, неиспорченным слишком хорошей жизнью в Америке и ,наверняка с ненавистью и пониманием совка. А этот вьюнош, судя по фэйсбуку всего этого лишён.:))

, 29.10.2017 23:05 (#)

Неисповедимы пути Господни, и ни образование, ни жизненный опыт ничего не гарантируют. Иначе как объяснить тот мною уже упомянутый факт, что выросшие при советской власти люди могут купиться на "отнять и поделить"?

(комментарий удалён)
User keystone, 28.10.2017 21:51 (#)
19137

Нет, мой был, увы, уже почти не красный. Ну, такой темно-розовый :)

(комментарий удалён)
User keystone, 28.10.2017 22:17 (#)
19137

Вот я с тех пор и веду себя очень осторожно: внимательнейшим образом смотрю, не видно ли поблизости машины полиции :) А если серьезно - то перекресток этот я проезжаю каждое утро и знаю его как облупленного. В частности то, что там большая задержка с включением зеленого у поперечных. А вообще-то я человек смирный, законопослушный и совсем не лихач (или лихачка?)

(комментарий удалён)
User keystone, 28.10.2017 23:52 (#)
19137

Так то на серьезных перекрестках. А этот - затрушенный, на пересечении пригородных дорожек.

User keystone, 28.10.2017 23:56 (#)
19137

Да и вообще, конечно, никакие полицейские машины там не дежурят. Эта просто мирно ехала по своим полицейским делам, а тут я - вся из себя такая, у нее под носом проскочила. Ну просто грех же им было бы не вставить мне ума в пользу местного бюджета :)

(комментарий удалён)
User keystone, 29.10.2017 02:33 (#)
19137

Не в обиду - но я, честно говоря, очень туго перехожу на "ты".

User samed0w_newww5, 10.11.2017 00:34 (#)

User parabellum_30, 29.10.2017 02:42 (#)
32919
Ладно, останемся на "вы", меня это не напрягает :)

(ответить)
User samed0v_new_5, 01.11.2017 02:49 (#)
"Ладно, останемся на "вы", меня это не напрягает :)"

Оно и видно, как тебя это не напрягает, когда ты в среднем раз в квартал доёбываешь её этим предложением, а она тебя неизменно нахуй посылает с твоими предложениями ;-)))))))))))
Дристалка, какая же ты право, смешная, ватная клоуниха :-))
Потеха с тобой, уёбище сопатое ! :-)))

(комментарий удалён)
User keystone, 29.10.2017 00:14 (#)
19137

Скоростного точно нет, иначе б я уже давно шконку грела в компании всех остальных автомобилистов Америки, за исключением старушек, выезжающих медленно и печально раз в неделю в церковь:) Есть радары проезда на красный на оживленных перекрестках, но и о них заранее предупреждают дорожные щиты. Ну, после этого там никто на красный и не лезет. Думаю, идея такая, что важнее предупредить нарушение с возможным серьезным исходом, чем наказать. Очень редко бывает, что полицейская машина прячется где-то в кустах, подлавливая нарушителей - я такое за многие годы за рулем видела считанные разы. Попадаются, главным образом, по невнимательности, выписывая какие-нибудь кренделя по соседству с не замеченной на дороге полицейской машиной. Вот как я, например :)

(комментарий удалён)
User keystone, 29.10.2017 01:24 (#)
19137

Одно из моих первых впечатлений в Штатах: иду себе по тихой улице, рядом со мной машина подъезжает к своему дому. Из водительского окошка высовывается древняя старушонка и спрашивает: деточка, ты не очень торопишься? Можешь мне помочь выйти из машины?

То есть бабку нужно за руль вставить и из-за руля вынуть, а в остальном у нее никаких проблем с вождением...

User samed0w_newww5, 10.11.2017 00:37 (#)

Во дружок у Черноротой - выблядок и подонок, совдеповская мразота:
"бабулька лет 70, в платке!, рядом дедок лет 80. Предупредили, отпустили. Напарник потом тихо так : "Куда ездят? Им надо ехать в лес, умереть". Ну как тут не рухнешь?"
вот такие полицейские в Литве... что тот, что другой.... совдеповская гоп-погань
--------------------
parabellum_26, 29.09.2017 17:44 Консервативная она. Во всех смыслах :) А крышки где берете? У нас их давно нет в продаже. Знакомый пожарный рассказывал - тушили пожар, и он в подушке нашел твердый цилиндр. Спрятал под одеждой, думал контейнер с чем-то ценным. А оказалось - крышки! :))) Какого хрена хозяйке (пенсионерке) было прятать их в подушку??? :)))
https://gyazo.com/db8149bbac33bd1f850272e811b4c975
-----------
Ватный, тупорылый гондон мусорок так спокойно рассказывает о случаях мародёрства в Литве своих дружков... несложно представить, что вытворяа эта мразь уже сама и в своей мусарне вместе с такими же.
Вот такие пожарные и полицейские в Литве.
А ну-ка, Черноротая, сбацай чонить про хуёвых русских, самочка шариковская :)))
давно чот не слышно было старой, нацистской пробляди Кисты ;-)))

User samed0w_newww5, 10.11.2017 00:38 (#)

keystone: "То есть бабку нужно за руль вставить и из-за руля вынуть, а в остальном у нее никаких проблем с вождением..."

Так может написать только ебучая, совдеповская гопница. Хабалка с конкретным стажем.
Обыкновенный американец и европеец так не напишет...
Да, Киста, ты чоткая быдломойка ;-)))
Дайте Черноротой и Парябелюму селёдошных голов в награду за такое представление :-)) и побольше, побольше !!

User judgebork98, 29.10.2017 02:07 (#)

Вау! Вот это прикол от американки. Скоростного контроля нет и копы редко сидят в засаде вылавливая speedsters. Видимо наша грубиянка два раза в год садится за руль. И контроль есть, в том числе камерами наблюдения (в случае превышения скорости фотографируют ваш автомобиль и отправляют вам по почте штраф) и полиция в кустах сидит довольно часто. Может не прикол, а прокол?

User oca, 29.10.2017 14:55 (#)
25205

По соседству с вами, keystone, в про-демократическом MD полно камер скоростного контроля, даже на 95-ке они есть.

User keystone, 29.10.2017 15:44 (#)
19137

Может быть. Только я каждый день езжу как раз в противоположную сторону, на север по первой, там, на мое счастье, ничего такого не заведено :)

User judgebork98, 29.10.2017 19:21 (#)

Ещё лучше. Яснее ясного говорит о умственных способностях автомобилистки кистон. Значит на юг превышать сҡорость опасно, а на север гоняй во всю ивановскүю. С такой глупостью не часто приходится сталкиваться.

User samed0w_newww5, 10.11.2017 00:40 (#)

Может ли существо(прожившее, по её утверждению, много лет в США) не понимать, что её совковые представления базарной торговки семечками(кем она всю жизнь и являлась) и разные, гопнические выходки в компании с известным, шариковским выблядком и синющим гопарём, в отношении пожилых, американских(и не только) людей, были бы резко осуждены в американском обществе(а также европейском и российском - sic!) из более-менее приличных людей, а сама б она была подвергнута остракизму и стала б совершенно нерукопожатной и нигде непринимаемой?
Или же, это Черноротое быдло всё прекрасно и отлично понимает, но будучи подонком, опытной приспособленкой и мерзавкой по жизни, не обращает внимания на такие мелочи, коль находится здесь, среди подобных же совдеповско-шариковских уёбков типа Курскисса-Парябелюмки и прочих остальных подобных, каковых здесь теперь сконцентрировано в районе 99%?

User anticom, 28.10.2017 22:24 (#)
31002

чтобы цвет не переходил в ненормальные тона, нужно меньше бухать вечером.

User judgebork98, 29.10.2017 02:11 (#)

На красный чтоб не проезжать
Не советуем бухать.:))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: