новость Образумился, виноват

Бывший советник Трампа по нацбезопасности Флинн признал вину в даче ложных показаний
01.12.2017
Майкл Флинн. Фото: ir.usembassy.gov

Майкл Флинн. Фото: ir.usembassy.gov

Бывший советник президента США Дональда Трампа по нацбезопасности Майкл Флинн признал в суде, что виновен в "умышленной и сознательной" дезинформации ФБР о своих контактах с российским послом Сергеем Кисляком. Спецпрокурор Роберт Мюллер обвиняет Флинна в том, что тот утаил свои переговоры с Кисляком о санкциях в декабре 2016 года. В феврале Флинн был вынужден уйти в отставку.


Комментарии
(комментарий удалён)
User american_uncle, 01.12.2017 21:25 (#)
25290

Next - Trump... Флиннушка очевидно пошёл на согласие со следствием - значит, на Трампа польётся столько всего, что только уворачивайся!

User keystone, 01.12.2017 21:48 (#)
19137

Флиннушка очевидно пошёл на согласие со следствием
---------------------
"Oчевиднo" - этo мягкo сказанo. У этoгo кoзла в анамнезе вoз и маленькая тележка пoдвигoв, кoтoрые в кoмплекте легкo тянут на пoжизненнoе. И раз старина Мюллер из всегo вoза с тележкoй предъявил ему всегo лишь маленький пакетик в вoде вранья ФБР, тo яснo как день, чтo за исчезнoвение целoгo вoза из списка oбвинений "славный парень" флинн дoлжен был разливаться сoлoвьем. И сдать с пoтрoхами, причем с предoставлением железных пoдтверждений, oранжевoгo павиана, а пoпутнo и всю егo скoльзкую семейку. Мелoмана Мюллера мoгла интересoвать в флиннoвскoм испoлнении тoлькo и исключительнo эта ария. Так чтo самoе время сейчас закупать пoпкoрн на oставшиеся в кармане пoсле сегoдняшнегo падения биржи грoшИ :))

User ytrfyn, 01.12.2017 22:29 (#)

флинн дoлжен был разливаться сoлoвьем (с)

Это да. Почему-то кажется, что Флинн на закрытых беседах пел лучше, чем Фаринелли. Широко беря от баса до колоратурного сопрано...)

User keystone, 01.12.2017 23:14 (#)
19137

Не исключаю даже, чтo oн изoбражал из себя целoгo челoвека-oркестр, причем не хуже Луи де Фюнеса :)

User american_uncle, 01.12.2017 22:40 (#)
25290

А что, биржа-таки, сильно упала? Не слежу, пардон...

User keystone, 01.12.2017 23:05 (#)
19137

Часа два назад - бoльше, чем на триста пунктoв. С тех пoр не заглядывала, мoжет уже и ниже кoлен пoвисла :)

, 02.12.2017 00:33 (#)
22109

Уже всё отыграл обратно - минус 40 сейчас.

User keystone, 02.12.2017 01:53 (#)
19137

Вот и хорошо, 401К целее будет. До следующего раза :))

, 02.12.2017 01:57 (#)
22109

Истинно так. )))

User oldfuss4, 02.12.2017 02:29 (#)

Мои рискованные вложения растут: today IVITF (канадская марихуана) + 6.62%, MARA (potencial bitcoins, very risky) + 6.85%, а бегемоты Google, FB, Apple - падают. Часть продалaсь по STOP LOSS. Рынок мечется между Флинном и реформой. Жду коррекции. Но после успешного голосования будет всплеск вверх, хотя это уже частично вложено в нынешние высокие цены. Хоть это и скучно, но индексы самое верное дело. В журнале Kiplinger's выбраны 25 по их мнению лучших фондов (список постоянно обновляется). Некоторое время назад я проверил годовые доходы: только 3 побили индекс! Вот тебе и финан. гуру. Как сказал раз Баффет, никто ни фига не знает.
SPDR S&P 500 (SPY) index за год (52 последние недели) вырос на 23%, а life Average Annual Total Returns + 9.39%, (усредненый годовой за все время) - феноменально! 10 лет усредненный: 7.34 %.

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 02.12.2017 02:01 (#)

+++))))))))))))

User civilized, 02.12.2017 03:10 (#)

Упс, поклонники Трампа в шоке. Думаю, что ненадолго. Сейчас начнут рассказывать что Флинн сам до всего додумался.

User clockman, 03.12.2017 08:43 (#)
3033

У товарища Трампа - крупнейшая победа, чтобы там злопыхатели не квакали. Он пробил серьезное понижение налогов для крупного бизнеса за счет социалки. То есть все левые на сайте типа цини, дяди и т.д. скоро вымрут с голодухи и от болезней.
Зато Трампуленька станет на порядок богаче и счастливее.. Что касается Флинна, то то Майкл с возу - Трампуле легче.

(комментарий удалён)
User keystone, 01.12.2017 22:01 (#)
19137

я голосуют за теплую камеру и с окном!
-----------------------
Тoлькo если за сoбственный счет. За свoи налoги мы егo уже дoстатoчнo oтапливали и прoветривали. А не захoчет платить - нехай сидит пoд шкoнкoй вoзле параши :)

(комментарий удалён)
User vazir, 01.12.2017 20:13 (#)
40250

Ну и что? Причём здесь Трамп и его импичмент, когда врал и ехидничал некий Флинн?
Ну, кстати, ещё вопрос "умнику" и фанатеющему до регулярных истерик трампофобу: А Клинтон? А Обама?

(комментарий удалён)
User vazir, 01.12.2017 20:52 (#)
40250

Узнаю и всех вас опозорю и ошельмую, век мне Трампа в Белом Доме видеть.

, 02.12.2017 00:42 (#)
22109

)))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 01.12.2017 21:30 (#)
25290

Очевидно, что петля всё сильнее затягивается на дряблой шее нашего рыжего. А нехуй было лобызаться с вовойпутеным! Не знал, что он заразный?!

(комментарий удалён)
User ytrfyn, 01.12.2017 22:09 (#)

На kasparov.ru Фельштинский высказал простую, и по своей простоте гениальную мысль - "Я уже на протяжении целого года говорю о том, что лакмусовая бумажка у нас одна: хоть одно плохое слово про Путина. И я вас уверяю, что мы этого плохого слова из уст Трампа не услышим никогда."

Абсолютно согласен с ним. Это и есть простой критерий, по которому можно понять всё, что будет происходить между администрацией Трампа и путинским режимом.

(комментарий удалён)
User licba, 02.12.2017 12:02 (#)

Да, Трамп не Тереза Мэй в отношении Путлера.

, 01.12.2017 20:07 (#)
22109

Похоже запиzделся товарищ Флинн.
Тут помню, тут не помню ...

User judgebork95, 01.12.2017 20:28 (#)

Серго, не забывайте всё же, что Флинн всю жизнь отдал на служение своей стране. У него была прекрасная биография и карьера до тех пор пока он не ввязался в сомнительные дела с турками и русскими. Тем не менее речь идёт о ложных показаниях ФБР (у которой тоже рыльце в пушку после директоров типа Мюллера и Коми), а не о предательстве национальных интересов, как в случае урановой сделки с Путиным (в ҡоторую замешаны и Мюллер и Коми и Хиллари). Всему своё время.

, 01.12.2017 20:39 (#)
22109

Я не умоляю его былые заслуги. Просто надо было быть чистоплотнее. Есть люди с которыми лучше не общаться - только испачкаешься - что и произошло.
А врать FBI - неправильно, тем более, что я не думаю, что его ложь была вызвана интересами Америки.
Насчёт-же урановой сделки с пуйтиным, я не сомневаюсь что она будет расследована. Но когда будет - тогда и разговор про неё будет. Сейчас речь о Флинне и честно говоря, я ему не завидую.

User judgebork95, 01.12.2017 21:01 (#)

И я не завидую и считаю, что нужно быть разборчивее в своих связях. Но кто без греха? Кто не делал ошибок?

User licba, 02.12.2017 12:09 (#)

Кто-нибудь из комментаторов питал иллюзии относительно криминальной путлеровской братвы даже десяток лет назад? Это обычный американский реднек обычно вообще не был в курсе про кремлёвцев, но чтобы генерал на таких должностях был таким невменяемым?

34997

безотносительно где-то возможно, потерявшего голову от перспектив мировые вопросы решать Флинна, известный Вам "последний диктатор Европы" с его режимом - тоже не подарок, и не образец добродетелей, однако с ним приходится _иметь дело_ из-за положения страны и Европе, которая ранее неоднократно выражала ему свое "фе".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bohemian_baller, 01.12.2017 23:22 (#)
25383

Вы не парвы. Во всём виноваты емайлы Хилари и минет полученный её мужем от Моники. Это все знают.

User keystone, 01.12.2017 22:09 (#)
19137

Не знаю как Вы, сoсед, а я пo дoрoге с рабoты oбязательнo заеду за бутылкoй патриoтическoгo винца из дoлины Напа. Причем предпoлагаю, чтo сегoдня в магазине будет бoльшая oчередь из желающих oтпразднoвать :))

User ytrfyn, 01.12.2017 20:41 (#)

"Former national security adviser Michael Flynn pleaded guilty Friday to lying to the FBI about his contacts with Russian Ambassador Sergey Kislyak, and authorities indicated in court he was acting UNDER INSTRUCTIONS from senior Trump transition officials in his dealings with the diplomat." Пишет Washington Post.
Охо-хо, сундук с рыжим "мертвецом" и бутылка рома...

User orge, 01.12.2017 21:19 (#)
4479

Не гнался бы ты, генерал, за дешевизною...

User izolda, 01.12.2017 21:19 (#)
34445

"Позже Флинн рассказал, что в разговорах с послом он "не переходил черту". "Если бы это произошло, ФБР схватило бы меня за глотку", как говорится - Получите, распишитесь...

Мда, утроил однако Мюллер настоящую "черную пятницу" семейству Трампов...

User victor322, 01.12.2017 22:18 (#)
43536

А по моему все идет нормально. Майкл Флинн накосячил, пытался выкрутится. Президент Трамп пытался помочь, но выяснилось, что он не президент рашки и не может приказать все замять и замести под коврик.

User vazir, 01.12.2017 22:22 (#)
40250

Почему вы не довели свою мысль до логического конца и окончательной Виктории здравого смысла? Довожу: если вы правы, значит Трамп хороший и хватит трампофобам вешать на него всех пуделей и такс.

User victor322, 01.12.2017 22:34 (#)
43536

Без разницы. Если кому то нравится навешивать разные породы собак на Трампа, пусть продолжают. Я говорил о системе. Обама ввел санкции против рашки своим указом. Трамп, не прилагая никаких усилий, всего лишь парой постов в твиттере, возвел санкции в ранг закона, которого он естественно теперь отменить не в силах.

User vazir, 01.12.2017 22:39 (#)
40250

Я тоже о системе, как и вы, но вы несколько непоследовательны. На кой, повторяю я, нужны горы собачьих трупов на тушке Трампа, если мы воспеваем или проклинаем вечную и незыблемую СИСТЕМУ, а не временные и смертные, как и собаки―персоны?

(комментарий удалён)
User boris_k, 03.12.2017 23:27 (#)
3734

Они вас никогда не поймут. М.б. даже не потому, что "совки", как вы изящно выражовываетесь. Они не понимают разницы между личностью и историей. Им Трамп неприятен как личность. Мне тоже! Но Робеспьер еще неприятнее, гад он был, однако же он (такой, как он) был необходим, чтобы разурушить Ансьен Режим.
А Обама был симпатичный. И мне тоже. Если бы я покупал дом, и на выбор были бы два места, в одном сосед - Обама, в другом - Трамп, никаких сомнений, я купил бы дом, где рядом Обама. И мне было бы плевать на то, что май сосед сделал из оплота мировой цивилизации - посмешище.
Вот этого они никогда не поймут: разницу между выбором соседа и выборами президента великой страны.

34997

Неплохо замечено, о разнице.

(комментарий удалён)
User victor322, 01.12.2017 23:13 (#)
43536

Ну, наконец то. Слава богу!

User vazir, 01.12.2017 23:21 (#)
40250

Слава ЕВРОКОМИССИИ, а не Богу, который в отличии от чеченского Аллаха деньги никому сверху не кидает. Нерадивых, лентяев, а то и саботажников, необходимо наказывать, что Еврокомиссия и сделала, надеюсь, не последний раз.

User victor322, 01.12.2017 23:29 (#)
43536

Абсолютно с Вами согласен. Никаких денег. Или только при условии, сами дают, сами контролируют. Местных и близко не подпускать.

User vazir, 01.12.2017 23:54 (#)
40250

Вы фактически предлагаете вариант внешнего управления, но я также, как и вы, убеждён, что только ОНО и может вести Украину в Европу не хитрыми зигзагами, а более или менее прямым путём и более быстрыми темпами. Ещё в большей мере это касается России, которая самостоятельно и с сохранением политического суверенитета никогда не станет современной европейской страной.

34997

Там было 22 условия. Украина выполнила 18. Одним из 4 оставшихся была выплата пенсий в оккупированном Донбассе. Во-первых, почемсу тогда уже и не в Крыму, какая между ними разница? Когда Россия-оккупант платит тут и там (только в Донбассе в разы меньше, но это ее дело). Во-вторых, сопоставьте сумму на миллион пенсионеров за год и сумму транша.

User vazir, 02.12.2017 00:36 (#)
40250

"Радио Свобода" информирует о других причинах задержки транша: ˂˂Киев не выполнил значительную часть политических обязательств, согласованных с Евросоюзом. Они включают повышение прозрачности управления государственными финансами, запуска реформ государственной администрации, судов и другие обязательства.˃˃
Или вы убеждены, что Еврокомиссия и "Радио Свобода" пытаются дезинформировать публику.
Но если даже поводом для отказа было нежелание украинских чиновников выплачивать пенсии в оккупированном Донбассе, решение европейских комиссаров остановить транш было справедливым и законным, потому что украинская сторона при заключение договора о транше согласилась и с этим условием, а договоры, если они добровольно подписаны обоими договаривающимися сторонами, должны неукоснительно соблюдаться. Необходимо отучить себя от совковой и папуаской привычки манкировать данное слово и задним числом искать этому оправдание.

34997

Я говорю, как есть, врать нет смысла, такое условие было. Если вы потрудитесь ознакомиться с полным перечнем, сами найдете. Было еще 3 условия, которые Украина могла выполнить, без ущерба для себя, но с пользой скорее, однако не справилась. Ну вот и не дали транш. Украинские же чиновники рассчитывали на то, что выполнив часть, они эту часть и получат. Вышло по-другому, но то, что там было такое условие, что я упомянула, чуть негативно повлияло на мотивации выполнять. Даже может быть не чуть, но это детали. Лично я считаю, что деньги Еврокомиссии - это деньги Еврокомиссии, и они в своем праве ими распоряжаться, а Украина должна рассчитывать на себя. Это неплохой стимул бьыть организованнее и умнее. Но, Еврокомиссия, взамен т.с. утрачненного Украиной, собирается предоставить Украине компенсацию фактически. В следующем году. И уже без того условия, вроде бы.

34997

а теперь, если таки будет, сочтите два и два на внутренний расклад между силами влияния внутри правящей группы. Из-за первого условия из 4. Кто-то скажет, вот видите, как хорошо, что мы лес-кругляк не блокировали (а он получил доход), а другой, вот видите, как хорошо, что мы с этими анти-коррупционерами приторморзили (и он тоже получил доход)_. Надо учитывать реальную обставноку, а не рассвуждать абстрактными категориями. Иначе как можно что-то сделать.

User vazir, 02.12.2017 00:58 (#)
40250

Как бы там ни было в подробностях и частностях, мне недосуг в них разбираться, договоры, тем более оплачиваемые из чужого кармана, необходимо соблюдать, это один из основополагающих принципов, обеспечивший успех евроцивилизации.

34997

реальная жизноь состоит из подробностей, как и из того, что людям сововстйенно несовершенство, и это обязательно надо учитывать.. Иначе зачем нужно было бы придумывать правила? В идеале украинские чиновники не должны были подписываться под такими условиями, но есть Минский процесс и дипломатичесоке давление параллельно с помощью Еврокомиссии. А лучше было бы не увязывать. Со стороны Европы уже. Но есть как есть.

User vazir, 02.12.2017 01:19 (#)
40250

Правила существует в том числе и для того, чтобы люди могли, взяв на себя некие обязательства, избавляться от своих исправимых несовершенств. И обещая что-нибудь―кому-нибудь, учитывали это волшебное свойство многих правил, а не оправдывали своё нежелание или неспособность меняться―ссылками на некое абстрактное несовершенство всего человечеств. Тем более многие правила прошли успешные испытания на людях, потому –то и стали этими самыми ПРАВИЛАМИ, а не исключениями из них.
И вы совершенно правы: "Но есть как есть."

34997

А я ничего не оправдываю. Просто одна ошибка с оставленной по его несовершенству лазейкой усугубила (хочется надеяться, что временно,Ю но время потеряно) несовершенства ученика. А не улучшила их. Вот и все.

User vazir, 02.12.2017 01:45 (#)
40250

Одна, две, три ошибки―ещё не провал и не катастрофа, главное их исправить, а если есть мотивация сделать это, значить обязательно станет лучше тот, кто их исправляет. А потерять время, имея осознанные цели и волю, невозможно; Вселенной ещё существовать по меньшей мере 260 миллиардов лет, все успеют―всё успеется.

User leokadij_3, 02.12.2017 17:10 (#)

"Осознанные цели" чиновников Украины (от президента до инспектора полиции) - не работа на население, а собственное обогащение.

User victor322, 02.12.2017 00:19 (#)
43536

Знаете, я тут немного полазил по сайта, то выясняется , что запрет на экспорт леса-кругляка не отменили. Это одна из причин. Надо думать, еще собрать информации.
Но в принципе, контроль за этими деньгами должен быть жесточайший.

User vazir, 02.12.2017 00:46 (#)
40250

Конечно, контроль необходим жесточайший. Для наций, которые в силу ряда исторических обстоятельств относятся к воровству, лжи, необязательности и жульничеству, как неизбежным способам выживания или улучшения своего материального статуса, контроль из вне не пустой каприз цивилизационно-ценностно развитых этносов, а жизненная необходимость.

34997

По внешнему управлению согласиться не могу, должны сами дозреть. Быстроходная инвалидная коляска не поможет научиться ходить.

User vazir, 02.12.2017 00:40 (#)
40250

Если учитель в школе будет ждать пока дозреют (кроме биологического возраста, необходимого для начала обучения, естественно) его первоклашки до способности понимать учебную программу, то он может уйти на пенсию, так ничего и никому не преподав, а его потенциальные ученики так и останутся неучами.

34997

Учитель на то, чтобы учить. Иногда строго. А не делать за учеников домашние задания и писать контрольные работы.

User vazir, 02.12.2017 00:53 (#)
40250

Никто не предлагает учить за учеников уроки. Никогда и нигде так внешнее управление не осуществлялось. Учить и контролировать―не значит делать за кого-то основную работу, иначе ученик ничему и никогда не научится.

34997

Ну так я о том же. Главное, чтобы уроки были правильными, полезынми. А этот урок впрок не пойдет, из-за того что написала выше. Учитель тоже делает ошибки.

34997

ему тоже было недосуг разбираться: семья, свои дети, ссора с мужем, мало ли.

User vazir, 02.12.2017 01:21 (#)
40250

Не знаю, может быть и учитель ошибся... Но ведь "Жираф большой―ему видней!", не правда ли?

34997

Жираф есть жираф. И он тоже несовершенен, просто у него шея подлиннее, и это дает ему возможность видеть далеко, но когда он не осматривается...

Одной из педагогических ошибок в данном случае является отмена телесных наказаний для нерадивых и злокозненных студентов.
Потому судебная реформа и хромает на все ноги, что власти предержащие рассчитывают на безнаказанность во веки веков.
А вымоченные в крутом рассоле розги вполне могли бы совершать чудеса.
Да и пеньковый галстук для некоторых был бы к лицу, и одёжка в широкую полоску - тоже.

34997

Цивилизованное сообщество отвергает столь негуманные методы. Поэтому надо искуснее махать.

(комментарий удалён)
34997

согласна. следовательно, надо искуснее махать морковкой ;) и не оставлять лазейки.

Одной морковкой там не обойтись.
Применять её нужно правильно!
Если махание морковкой перед мордой не даёт ожидаемого эффекта, значит скотинка рассчитывает (или имеет с непослушания) нечто послаще, поэтому морковка должна неотвратимо вставляться "с чёрного хода" всякий раз, когда она оказалась неэффективной спереди.

User vazir, 02.12.2017 01:23 (#)
40250

Нет внешнего управления, правда, но в этом и проблема Украины, России и многих других стран, желающих догнать Европу и Америку, но самостоятельно неспособных это сделать.

34997

Украина не нагонит ни Америку, ни западную Европу. Может быть, Южную Европу. При хорошем раскладе.

User vazir, 02.12.2017 01:38 (#)
40250

Этого никто не знает, поэтому мне ничего не остаётся, как верить в украинский народ, живущего на Земле, на которой родился, вырос и с Неё расселился по всем европам и индиям, сегодняшний европейский, американский и арийский народ. Аминь.

34997

Я говорю о реалистичной обозримой перспективе. Но будущее действительно неведомо, и может быть, Украина будет даже лучше :) Кое-какие данные все же есть, не отнять. Но маловато еще ума, и совсем не очень с организванностью. Впрочем, последнее - это проблема всех славян. Сколько богемцев немцы ни учили, однако же Богемии с Германией не равняться.

User leokadij_3, 02.12.2017 17:18 (#)

Бравый солдат Швейк - типичный житель Богемии по самосознанию?

34997

мне трудно сказать, т.к. знакома как с лит.
произведением только с "украинским Швейком" :)

User leokadij_3, 03.12.2017 07:36 (#)

У меня есть "Швейк" на украинском.
Звучит, IMHO, естественнее, чем на русском.

34997

Наверное. Мне тоже так кажется. Но со стыдом длолжна признаться, что я вовсе не читала Гашека :) "Украинский Швейк" - это Селепко Лавочка из УД "Галичина" времен ВМВ: http://chtyvo.org.ua/authors/Tys-Krokhmaliuk/Schodennyk_natsionalnoho_heroia/
Если возьметесь читать, советую pdf-формат. Книжка с иллюстрациями :) А многие персонажи написаны с самывх реальных людей, служивших вместе с автором :)

User leokadij_3, 03.12.2017 11:11 (#)

Скачал pdf с картинками. Позже просмотрю, спасибо!

34997

Я ее давным-давно читала...
Эта книжка была в личной библиотеке моего первого мол. чел. :)

User leokadij_3, 03.12.2017 11:44 (#)

Мати таку книжку - дуже патрiотично!

34997

Він був великий патріот :) Але волів бути ним у Канаді :) Дуже захоплювався військовою історією, мав цілу шафу книжок... До речі, зараз подивилася той pdf. Це друге видання, американське. А він мав перше, то була дуже така древня книжечка, в 1950-х роках видана, здається чи не аргентинське видання (автор тоді мешкав в Аргентині, він там пізніше видав ще одну книжку про Дивізію іспанською мовою).

User leokadij_3, 03.12.2017 14:57 (#)

Отак вiйна та доля поразкидала украiнцiв цiлим свiтом...

21790

Прекрасные комментарии. Нет, это не белье. Это предательство. Не ужасные демократы продали страну путе, а доблестные республиканцы почему-то.

User bohemian_baller, 01.12.2017 23:20 (#)
25383

Ссучился наш Флинушка.

(комментарий удалён)
User keystone, 02.12.2017 03:02 (#)
19137

Флинн оказывается звонил Кисляку по прямому поручению Кушнера
-----------------
Ума не приложу: а кто бы это мог велеть Кушнеру дать поручение Флинну? Прямо-таки теряюсь в догадках:)

Ну ничего, судя по тому, что старина Мюллер уже довел весь этот гадюшник до той стадии дарвинизма, когда всяк борется за выживание, вскорости эти пикантные подробности мы от самого зятька и узнаем.

(комментарий удалён)
User keystone, 02.12.2017 06:02 (#)
19137

Подозреваю, что и сыночек, взятый за яйца, тоже споет не хуже дрозда. Тем более, что и у него папаша жулик из жуликов, причем это еще лучшее, что можно сказать о папе доника-сынка.

User pomidoroff, 02.12.2017 00:23 (#)
2935

Ну и что теперь Флинну будет? Тюремный клифтец примерять придётся? В Штатах срока бешеные.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 02.12.2017 00:57 (#)
2935

Ну и, наверное, запретом занимать определённые должности либо заниматься определённой деятельностью в течение, простите за тавтологию, определённого срока либо пожизненно. И потерей репутации, естественно.

User uncleraven, 02.12.2017 00:55 (#)
23211

"Отставной генерал-лейтенант Майкл Флинн...
...готов засвидетельствовать, что Дональд Трамп поручил ему установить контакт с русскими,...

Retired Lt. Gen Michael Flynn has promised “full cooperation” in the special counsel’s Russia investigation and, according to a confidant, is prepared to testify that Donald Trump directed him to make contact with the Russians, initially as a way to work together to fight ISIS in Syria.
_http://abcnews.go.com/Politics/michael-flynn-charged-making-false-statements-fbi-documents/story?id=50849354

User judgebork95, 02.12.2017 01:36 (#)

Итак после всего кривляния, визга и подлых улыбочек по поводу американского генерала так много сделавшего для своей страны, попавшего в беду перейдём к действительно судьбоносному и очень важному решению POTUSA-а. Поздравляю всех порядочных людей с его решением объявить Иерусалим столицей Израиля. Все мечтающие о границах 67-го года могут одеться в рубища, посыпать голову пеплом и вообще идти к чёрту. Не знаю как остальным а мне того, что уже сделал Трамп хватает с головой и очень нравится.
Слава богу президентом не стала лживая, недееспособная, хнычущая о своём поражении до сих пор старуха, окружённая всякими сторонницами хамаса Умами Абедин.

User judgebork95, 02.12.2017 01:40 (#)

Вдогонку. О том, что именно успел сделать наш президент здесь – judgebork95, 30.11.2017 21:29.

(комментарий удалён)
User judgebork95, 02.12.2017 03:12 (#)

Придурок, ты уже Махмуду Аббасу позвонил с сочувствиями?

34997

Кстати, Махмуд Аббас был совсем недавно торждественно и тепло принят при мадридском дворе. Которому выразил полнейшую поддержку. Каталанцы вручили ему "письмо презрения"

User judgebork95, 02.12.2017 03:37 (#)

"Палестинцы" никогда не упустят возможность упустить возможность.
Голда Меир.

34997

Да уж, такие. Циники. Только цинизм - плох как стратегия. Впрочем, им не понять... Такие были учителя у Махмуда Аббаса... Справедливости ради, впрочем, не могу не отметить, что Голда Меир тоже упустила кое-какую возможность. Решить эту проблему полвека назад.

User buratino2, 03.12.2017 02:56 (#)

Кто платит за музыку тот девушку и танцует. Это первая мудрость. Но есть вторая. Намного более страшная для тех, кто думает, что их банкет будет длиться вечно. Ничто не вечно под луной.

34997

" Кто платит за музыку тот девушку и танцует. Это первая мудрость. "

Циничная мудрость. Кстати, Путину она очень нравится. Он ведь тоже циник.

" Намного более страшная для тех, кто думает, что их банкет будет длиться вечно. Ничто не вечно под луной. "

Как и ничто не ново под нею. И что вы ПРОвидится пред вашим взором? Какое окончание банкета?

User leokadij_3, 03.12.2017 20:23 (#)

Танки (российские) на Красной площади. Новый ГКЧП.
Но теперь москвичи не выйдут на защиту. Кого защищать?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User keystone, 03.12.2017 05:34 (#)
19137

Почитала сейчас ветку и наткнулась на невдолбенный перл от пианиста сердюка:
"...для нас это вопрос жизни и смерти. ... Государство Израиль должно быть сильным и не пропускать врага у ворот в город."

Лучше всего об этого рода пламенных патриотах Израиля с Брайтон-Бич написала израильтянка Дина Рубина:
"В Америке мне часто кричат из задних рядов надтреснутым старческим голосом: "Не отдавайте ни пяди нашей земли!" — этих я обожаю."

(комментарий удалён)
User keystone, 03.12.2017 06:03 (#)
19137

Главная прелесть в том, что пламенный израильский патриотизм "не отдавайте ни пяди нашей земли" прекрасно сочетается с выдачей Израилю этих ценных указаний откуда-нибудь из Бруклина. По какой-то загадочной причине у этих израильских патриотов как-то по жизни не складывается перебраться в Эрец Израиль и лично обеспечивать неотдачу ни пяди своей земли. И никакого тебе при этом когнитивного диссонанса.

34997

Вы в своем фирмиенном стиле круто, конечно, проехались, по дистанционным защитникам Святой Земли, но смею вас заверить, что отдача пяди земли, и десяти, и двацдати пядей, равным образом там ничего не обеспечивает :) Т.е. вот никакой разницы нет, кроме плацдармов для... И пример Газы, этой отданной и действительно ненужной пяди, для местных жителей уж слишком красноречивый. Поэтому там и побеждают правые, а левые сторонники "мира за просто так" скатываются плавно в маргинес. Что в плане чисто внутреннего баланса, быть может, и не так-то уже хорошо, такая стабильность. Но из-за "мирного процесса"...

User keystone, 03.12.2017 18:27 (#)
19137

Я совершенно не касалась и не нахожу возможным выдавать какие-либо рекомендации относительно направления политики Израиля, поскольку это дело только и исключительно самих израильтян. То есть тех, кто имеет на это право, поскольку разделяет со своей страной все опасности и неудобства проживания в ней. Для жителей Хайфы и Иерусалима это, возможно, "вопрос жизни и смерти". А вот когда дистанционные защитники Святой Земли напыщенно вещают, что "для нас это вопрос жизни и смерти" из собственного теплого сортира в Нью-Йорке, но почему-то при этом все никак не переберутся поближе к тем пядям "нашей земли", за которые они готовы лечь костьми (чужими) - тогда это смехотворный киздеж. Именно об этом и был мой коммент, а никак не о том, что Израиль должен делать, а чего не должен.

34997

Поняла Вас. Вы о морально-нравственной стороне позиции, не фактической. Но кмк, принципе, ничего плохого в том, что евреи диаспоры хотят даже таким образом проявить моральную поддержку евреям в Израиле. Это же слова всего лишь, а решать все равно израильтянам :)

34997

Ну вот как нельзщя было принудить их уступиться с территорий, как того желалось некоторым американским президентам, желающим снискать лавры миротворцев. "Несговорчивый" народ попался :)

User civilized, 02.12.2017 03:14 (#)

Надеюсь недолго вашему президенту осталось куролесить. За Иерусалим спасибо но внешней подитикой в отношении Израиля данный субъект к сожалению не ограничился, за что и будет надеюсь скоро попоошен с вещами на выход. Предатель у власти.

34997

Допустим на мипнутку, что так случилось.
"Король умер - да здравствует король!"
Пенс.
(Которому соврал этот самый злосчастный Флинн, за что и был уволен,
и с чего началось его, загадочного Флинна, падение в пропасть)
Или он тоже предатель?

34997

Нет, прошу прощения, таинственного Флинна. Загадочный - это мистер Коми.

User civilized, 02.12.2017 16:29 (#)

Пенс безусловно во всем этом принимал самое живое участие и слетать должен вместе с Трампом. Если мне не изменяет память при таком раскладе временным президентом становится лидер конгресса Райан, который хоть и республиканец с явными перекосами на религиозную тематику и свободное ношение оружия, но конечно на порядок более адекватный человек. С таким можно спокойно работать обеим партиям и жизнь возвращается в нормальное русло. Никогда не думал что напишу такое, но на фоне этого бесноватого даже Буш младший смотрится как английский лорд. Многие поклонники Трампа довольно оголтелые люди и считают что демократы и либералы просто ненавидят республиканскую партия. Это естественно неправда, я считаю абсолютно точно нужна вторая крупная партия и сменяемость власти. Готов ради этого потерпеть президента республиканца, но извините одно дело герой Маккейн, уважаемый всеми вне зависимости от партийной принадлежности и другое дело ксенофоб и хам Трамп.

34997

Любопытно. Спасибо за содержательный ответ.

User judgebork95, 02.12.2017 03:26 (#)

Чтобы не быть голословным и не вступать в гадания на кофейной гуще спрошу. Сколько вы готовы поставить на "осталось куролесить"? Когда это "скоро"? В чём именно предательство нашего президента Трампа?
Готов ответить на любые ваши вопросы после вменяемых ответов на мои.

(комментарий удалён)
User judgebork95, 02.12.2017 03:49 (#)

Так как профан и юдофоб лезет не в свой разговор я имею полное право послать его на три буквы. Посылаю.

(комментарий удалён)
User judgebork95, 02.12.2017 04:01 (#)

Так как тупой не понимает с первого раза и способен только, как попка за мной повторять, посылаю профана и юдофоба ещё дальше.

User keystone, 02.12.2017 04:52 (#)
19137

посмотрел сейчас тв как флинн выходил из суда, какой-то шутник стоял с плакатом "lock him up"
--------------------
Не один шутник, и не только с плакатом. Толпа, собравшаяся встречать этот образчик моральной высоты у здания суда, громко, дружно и весело скандировала "lock him up". Звучало прямо-таки музыкой...

User civilized, 02.12.2017 16:40 (#)

Во первых спасибо что держите себя в рамках. Я заметил, что вы часто горячитесь и выражений не выбираете. По сути дела- честно скажу не знаю сколько ему ещё осталось. Вероятно все будет зависеть от выборов в конгресс в 2018. Если будет демократический конгресс, то слетит сокол супер быстро в первой половине 2019. Если будет республиканский, то скорее всего и импичмента никакого не будет. Почему предатель вам уже ответили. Если ответивший действительно антисемит или враг Израиля, то стыд ему и позор, тут мы с Вами заодно. Сути ответа это впрочем не меняет.

(комментарий удалён)
User civilized, 02.12.2017 20:35 (#)

Послушайте Америка нас с вами переживет. Импичмент вещь не ужасная, прецедент имелся, опять же с республиканским Никсоном, у которого хватило ума уйти в отставку до голосования по импичменту. Посмотрим хватит ли ума у Трампа, лично я почему то сомневаюсь. Остальные ваши комментарии на вшей совести, начинать новую дискуссию честно говоря не хочется. Скажу только что я с вами не согласен. СССР пострашнее россии будет, ибо много сильнее был. Тоже что касается раскола Америки, не будет никакого раскола. И не такое переживали в 60-е и 70-е. Трамп просто останется в истории как один худших президентов в истории и примером жизнеспособности американской системы, которая сильнее любых персоналий, не важно насколько неудачных.

User civilized, 02.12.2017 20:41 (#)

А уж про премию это вообще за гранью. Я вот не верю что вам премии платят, уверен вы несёте это все от всей чистой души и незамутненного сознания. Постарайтесь поверить мне тоже, начнем наш баланс хотя бы с этого.
Кстати Сахаров для меня лучший политик и наиболее моральный человек который появился на территории России в последние 100 лет. Так что мне довольно странно что вы про него вспомнили, ибо он говорил про баланс между социальными системами. Республиканцы как правило признают только одну систему. Что ж тем лучше для вас.

User judgebork95, 02.12.2017 21:47 (#)

Кроме того, что вы плохо, вернее однобоко, замечаете вы ещё и на вопросы толком не отвечаете. Грубо отвечаю только оппонентам начинающим грубить первыми или тем, кто безосновательно, опираясь только на свои предположения, часто лживо нападает на американского президента. Вот такие предположения прозвучали от вас. Вместо того что бы объяснить почему республиканцы должны проиграть следующие выборы( при цветущей экономике) или почему и по какой конкретно причине Трампу будет объявлен импичмент (вы что же думаете респы дураки и своего успешного президента будут топить? Даже если они окажутся в меньшинстве в Конгрессе –никогда в ближайшем будущем – демсам не хватит голосов для импичмента) вы фатазируете. Я так и не понял почему Трамп предатель. Не могли ли бы вы своими словами прояснить этот вопрос. Наконец называть (лживо, вслед за продажной левацкой прессой) президента США хамом говорит о вашей предвзятости или непонимании сущности слова хам.

User civilized, 03.12.2017 05:32 (#)

Уважаемый, вы новости смотрите? Генерал Флинн признался во лжи и заключил сделку со следствием. Готов дать показания на Трампа. Почему демократам не хватит голосов для импичмента я не понял. Почему демократы не могут выиграть конгресс при цветущей экономике я тоже не понял. Беседа начинает терять смысл. Вы не понимаете меня, я не понимаю вас. Констатирую, что мы по прежнему остаёмся на разных полюсах. Ок, продолжаем следить за новостями, так что до будущих встреч.

User judgebork95, 03.12.2017 06:15 (#)

Я новости не только смотрю, но и понимаю.Вы не знаете в чём именно признался Флинн и тем более не знаете,что он готов показать против Трампа. И совершенно понятия не имеете какие именно признания.
Потому демократам не хватит голосов, что им нужно ²/₃ сенаторов, Это 66-67 человек, а у них только 48.
Только люди глупые будут при цветущей экономике голосовать против партии приведшей страну к этому расцвету. Кошелёк всегда побьёт идеологию. Вы могли это проверить на своём опыте жизни в совке. Я никого здесь не прошу меня понимать. Я прошу не бросаться необоснованными обвинениями и не, по жлобски, грубить в адрес президента США Дональда Трампа.

User civilized, 03.12.2017 17:28 (#)

По вашим пунктам:
- даже сейчас Трамп крайне непопулярная фигура в истиблешменте свое партии и среди конгрессменов. В новом, возможно демократическом конгрессе, добрать порядка 10 голосов республиканцев не должно быть непреодолимой задачей
- Я извиняюсь, а расцвет экономики начался год назад с приходом Трампа или несколько раньше, при Обаме? Если несколько раньше, то это не помешало людям проголосовать за президента-республиканца. И заметьте, тогда не было обвинений в предательстве и разговоров об импичменте.
Предлагаю дискуссию на этой странице завершить, уверен, мы ее продолжим ещё не раз после прочтения поступающих новостей.
Спасибо, что вам удавалось грубить по доброму, не по жлобски.
Вечно ваш.

User judgebork95, 03.12.2017 19:36 (#)

О каких 10 голосах вы говорите? В Конгрессе (Палате представителей) у республиканцев преимущество в 53 голоса, в Сенате у репсов 54 из 100.
Конгрессмены- республиканцы поддерживают вҫе инициативы Трампа и он таки пользуется у них авторитетом. В Сенате немного дрүгая картина, но далеко не такая мрачная, как вам хотелось бы. Что и подтверждает последнее голосование по закону о налогах. Те показатели которые мы имеем на сегодняшний день и не снились Обаме. Биржа очень сильно реагирует на любую угрозу президенту, но тут же отыгрывает все позиции и растёт при исчезновении этой угрозы. Обаме никогда не удавалось достичь 3х % роста экономики. У Трампа это происходит регулярно и возможно дальнейший выход экономики США на среднесрочную траекторию более быстрого роста.
Разговоры о предательстве и импичменте основаны на ложных предпосылках и значит ложные.
Наконец мы не в институте благородных девиц и нечего строить из себя недотрогу и обвинять оппонента в грубости. Напоминает совкового милиционера. Чуть рот раскрыл, а он уже рычит:«гггрубите, гражданин».
Последнее. Вы уже два раза предлагали остановить дискуссию, но отвечаете на мои посты. Посмотрим как вы остановитесь на этот раз.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
34997

" если человек пишет, что не станет читать - он сам объявил себя идиотом. "

на сугубо локальном уровне этой Песочницы такое почитается за вид крутости.

User boris_k, 04.12.2017 00:04 (#)
3734

Кстати о президентах и лжи.
Мб самая большая ложь ВСЕХ президентов начиная с 36-го: ВСЕ они знали, что Дж.Ф.К. был убит по приказу Кремля, и никто из них не только ни словом не заикнулся об этом, но и приложи все усилия, чтобы эта версия потонула в сотне других, бессмысленных...

34997

Респект. Особенно за Катынь.
И ведь оттуда же - та самая Ялтинская "сделка века", которой Путин грезит.

34997

Большое дело. Посольство будут переносить?

User judgebork95, 02.12.2017 03:33 (#)

Скорее да чем нет. Сроки пока не ясны. Но дело не в этом. Если Трамп подтвердит что Иерусалим единая и неделимая столица Израиля о границах 67 года можно забыть. И о "палестинском" государстве тоже. Потому что без Иерушалаима арабы в ближайшие десятилетия на размежевание не пойдут.

34997

Без Эль-Кудса ;) Но размежевание им и не нужно. Оно никогда не было конечно целью. Конечная цель: море. И они все еще полагаются на демографию.

34997

Почти как Асад-старший в свое время. За что расплачиваться выпало Асаду-младшему. Главный военный противник Израиля в недавнем прошлом перетрудился чреслами :)

User judgebork95, 02.12.2017 04:05 (#)

Не рой другому яму. Но тут, по моему мнению, без вмешательства высших сил не обошлось. Развал и разгром стольких врагов одномоментно просто так не случается.

34997

А может быть, не стоило нападать в Судный день?

User judgebork95, 02.12.2017 04:17 (#)

Ксюша, война "Судного дня" сама по себе чудо, которое наш замыленный буднями глаз уже не способен разглядеть. Но я имел ввиду сегодняшний день и развал вҫех этих сирий, ираков и ливий.

34997

Так ведь в том может быть дело, что после этой самой войны их надоумило выращивать "зубы дракона" себе же на погибель - солдат для побетельной войны с евреями. Сирийцев во всяком случае, точно. Стратегия. И вот "солдаты" выросли, и Асад-хмладший, будь он хоть великий гений человечества, не смог бы решить проблему с 400 тысячами рабочих мест в год. А тут еще и засуха... Сплошные казни египетские, то есть сирийские.

34997

p.s. слово НАДОУМИЛО лишний раз подчеркну. Надоумило свыше с последствиями на много лет вперед, куда _человеческий взгляд и не видит толком.

User judgebork95, 02.12.2017 04:37 (#)

Все эти засухи и были предупреждениями. Как казни египетские. Но мы же атеисты, мы же не верим в подобную чепүху и вообще бога за бороду ухватили. Человек венец творенья. Но кто же всё это соторил? А я забыл. Мы все из певородного бульона, как утверждает сегодняшняя наука.А завтра очередной Дарвин вдвинет ещё более интересную гипотезу и мы убедимся, что появились в резүльтате занесённого на Землю вируса. Или что обезьяны произошли от людей. Судя по некоторым здесь умникам им всего ничего осталось до гиббонов. :-))

34997

Это было очень цинично, прагматично. И они побеждали почти... сперва. Но почти ведь - не считается. А Всевышнему могло не понравиться ;)

User judgebork95, 02.12.2017 03:58 (#)

Совершенно правильно и яҫно понимаете ситуацию. Любое арабское образованіе на границе с Израилем будет лишь плацдармом для полного уничтожения Эрец Израэль.

34997

Как по мне, это понятно должно быть любому, кто там какое-то время провел (хотя бы 3 мес. и держать глаза открытыми), в Эрец Исраэль. Кто же был и не понял, либо закрывал глаза, либо занимается утешительным самообманом. Либо же отчаялся от безысходности того, что мир невозможен...

User judgebork95, 02.12.2017 04:13 (#)

Если для кого-то это всего лишь самообман или потеря красивой мечты то для нас это вопрос жизни и смерти. Мы не можем полагаться на пустые обещания и бумажки договоров. Государство Израиль должно быть сильным и не пропускать врага у ворот в город.

34997

Нобелевский лауреат-миротворец очень гневался "иудейской жестоковыйности" :)

User judgebork95, 02.12.2017 04:47 (#)

Вы знаете, Ксения тут мы опять имеем дело с плохим переводом с иврита и с плохим пониманием того к чему относится эта «жестоковыйность». Что касается такого лауреата, как архитеррорист Арафат, то премия мира навеки себя скомпрометировала.

34997

Я больше о том, что принято под этим понимать. В смысле несгибаемости. Древние евреи были до крайности, по меркам тех времен особеннно, несгибаемым народом, несговорчивым. Три раза бросать такой отчаянный вызов Великому Риму эпохи расцвета Империи, это же беспримерно. Одно это уже. А ведь до того были Маккавеи... против "прогрессивного всепобеждающего эллинизма". И так далее.

34997

Так и соверменный Израиль. Вопреки всему существует, и еще как. Вопреки всему, заговорить на древнем языке, когда те же упрямые казалось бы, ирландцы, получив независимость, свой почти утратили и продолжают по сей день...

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 02.12.2017 10:23 (#)
38995

А о том, что хуйловская россия - это жупел, на котором хорошие деньги заработать можно, никто не додумкал?
Ребята, США, Европа, Рось - это одна команда!
А вы - зрители на трибунах.

User buldog555, 02.12.2017 11:18 (#)

> Флинн признал, что виновен в дезинформации о своих контактах с представителями России.

* Значит Флинн дурак.

Умный не будет контактировать с гавном.

Не связался бы с росией, не было бы проблем.

User vladman06, 02.12.2017 12:34 (#)

Читаю комменты. Кто-за Трампа, кто-то против. Разумного объяснения почему Путин поставил на Трампа не нахожу. Понятно, что КГБ- государство вмешивалось в выборы. Понятно, что будет вмешиваться и в дальнейшем в любой точке мира, где сможет. На мой взгляд Путину не так уж важно было кто именно будет президентом. Важно было нарушить сам процесс, внести раскол в ряды и тех и других, расколоть страну как можно сильнее. Вот это и была цель.

facebook.com Eugene_Goldberg, 02.12.2017 15:47 (#)
13969

Очень забавно наблюдать как здешние либералы возбуждаются при мысли о том, что кого-то из администрации Трампа можно посадить :-). Это показывает как далеко либеральная мысль ушла от классической традиции. Либералы Граней сильно напоминают тех бедняг, которые кричали на процессах тридцатых годов "Расстрелять как бешеных собак!." Правда в СССР тех лет, люди были полностью оглушены средствами информации. Так что у них по крайней мере было оправдание. Сейчас при очевидном левом крене всей медиа, все так есть источники с альтернативной точкой зрения.

(комментарий удалён)
34997

" Cитуация в общем таинственная. Похоже что за звонки Кисляку этим чувакам, Флину и Кушнеру, ничего не будет. Все понимают что это плохой поступок сам по себе и к тому же противоречил позиции действующей на тот момент администрации, но к сожалению ничего кроме нарушения Logan Аct им похоже предъявить за это нельзя. Таинственность в том зачем Флинн врал фбр по этому поводу. "

Трезво оцениваете. А что таинственности, все дело в том, что сам мистер Флинн - таинственный.
Неспроста его так очень давно титулую :)

(комментарий удалён)
34997

Все ли? Не уверена. Не больше, чем необходимо Мюллеру, и лишь то, что необходимо.

(комментарий удалён)
34997

Не забывайте, что Флинн - опытный лжец. Так уж получилось, что заимел такую репутацию.

(комментарий удалён)
34997

Ну "заиметь репутацию" не так сложно, как может казаться со стороны :)
Иногда такое делается даже целенаправленно, хотя это может быть не тот случай.
Просто соврать можно и то, что удобно, тому кто спрашивает.

(комментарий удалён)
34997

Как устроено правосудия, как раз понимаю неплохо. Но есть процесс, а есть результат. Иногда процесс важнее.

(комментарий удалён)
34997

ну вам, как представителю мелкой паразитарной формы жизни виртуального сообщества, виднее. Странно, реликтовый персонаж, а при местной толерантсности к вашей популяции, до людоедских размеров так и не выросли. Плохо питаетесь.

34997

Может быть, Вы считаете Флинна просто дурачком? (ваше право)

(комментарий удалён)
34997

Думаю на его месте, многие проявили бы себя похожим образом. Да вот даже взять генія людства Михо Саакашвили... Впрочем, Флинн может оказаться и более интересным.

34997

" Зачем ему надо было врать, зачем Трампу его надо было увольнять, и зачем Трампу его надо было Флинна выгораживать самыми жесткими методами (вплоть до увольнения Коми) - совершенно непонятно. Но поскольку Флинн пошел на сделку то теперь есть надежда что мы обо всем этом скоро узнаем. "

Надежда есть. Но есть и определенные интересы вокруг всего этого, тоже. Так что все может и не узнать. Дела таинственные, опять же. Непонятные. И мистер Коми, протянувший ниточку (Флинна соврашвего допросили при нем), ведь загадочный. Боюсь, что тут все так не просто, что для публики потребуется упрощенная адаптация, удобоваримая. Но Мюллер - повар знатный, он справится. Для него Коми совсем не такой загадочный, как для нас.

(комментарий удалён)
34997

И листья уже облетели, и улетающие птицы в небе уже откричались...

User kwant, 03.12.2017 05:04 (#)

3 декабря 2017
"Телеканал ABC на месяц отстранил от работы журналиста за ошибку в репортаже про Дональда Трампа
В пятницу корреспондент Брайан Росс сообщил со ссылкой на источник, что Трамп во время предвыборной кампании якобы просил своего тогдашнего советника Майкла Флинна наладить контакты с представителями России. При этом в тот же день Флинн в суде признал, что солгал ФБР о своих контактах с послом России. Как передает CNN, на фоне этих новостей резко упал ключевой индекс Нью-Йоркской фондовой биржи. Однако вечером в пятницу канал ABC уточнил, что поручение Трампа было уже после победы на выборах."

User judgebork95, 03.12.2017 07:27 (#)

Я сомневаюсь в том, что кто-то из олухов так веселящихся о «100-процентный Obstruction of Justice» понял о чём ваш пост. Тем лучше, пусть попрыгают. Тем большим бүдет үдар ҡогда им всё же растолкуют «что поручение Трампа было уже после победы на выборах."

User leokadij_3, 03.12.2017 08:53 (#)

Владислав Иноземцев (д.э.н., член Российского совета по международным делами и проч.) недавно опубликовал трезвую статью: "Странные санкции. Приведет ли новая изоляция России к дворцовому перевороту в Кремле?"
www.forbes.ru/biznes/346925-strannye-sankcii-privedet-li-novaya-izolyaciya-rossii-k-dvorcovomu-perevorotu-v-kremle
Последние абзацы статьи:
"Через три года после аннексии Крыма и максимальной активизации конфликта на востоке Украины мы приближаемся к состоянию, которое легко угадывалось летом 2014-го — к состоянию новой холодной войны. Я думаю, что такое развитие событий вполне укладывалось в никому до конца не известный «план Путина»: как внутри России всё его правление было в той или иной мере ориентировано на устранение любых альтернатив (персональных, экономических, и политических), которые могли бы поставить под сомнение правильность его курса, так и во внешней политике мы осознанно шли к тотальной автаркии и безальтернативности.

User leokadij_3, 03.12.2017 08:54 (#)

"Как во внутренней политике уникальность Путина подчёркивалась и оттенялась несостоятельностью его оппонентов и несогласованностью их действий, так и на международной арене «партнёры» России сделали за Кремль важнейшую часть работы, вследствие которой возможности для вариативных действий сами собой исчерпались. В результате Россия попала в колею, которая, может быть, и не очень приятна для вождения машины, управляемой молодым и амбициозным политиком, но крайне комфортна для стареющего лидера, стремящегося всего лишь удерживать status quo."

User leokadij_3, 03.12.2017 08:56 (#)

"Я не готов солидаризоваться сегодня с теми, кто считает, что изоляция и санкционный режим убьют российскую экономику и приведут чуть ли не к дворцовому перевороту в Кремле. Скорее мы вновь окажемся в середине 1970-х с их проблемами и тяготами, их бессодержательной пропагандой, тотальным замыканием от мира и ещё десятью годами, которые Советскому Союзу пришлось прожить до начала перемен. И ответственность за такое положение вещей несут не только те, кто начал агрессию против Украины три года тому назад, но и те, кто сегодня не пытается соблазнить Москву обещаниями новой разрядки, а лишь усиливает давление на её негибкую и не слишком дальновидную политическую элиту." (Конец)

User licba, 03.12.2017 11:06 (#)

Военного решения Западом (цивилизацией) проблемы с нынешней Россией нет, а вот сделать жесткий карантин в виде забора с колючкой для инвестиций и отсечь от технологий для ускоренного загнивания - самое то. В некотором смысле сделать "День опричника" реальностью, Китай лишь усугубит ситуацию своим "Шелковым путем".

User leokadij_3, 03.12.2017 11:25 (#)

Хорошо бы!

User licba, 03.12.2017 12:57 (#)

Да и "Зеленый змий" с "Герычем" и "ВИЧем" не будут спать в шапку, судя по политике Кремля в области сосуществования вооружений и здравоохранения в РФ.

User leokadij_3, 03.12.2017 14:58 (#)

Да, и эту дилемму Путлер решает в пользу вооружений.

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 04.12.2017 06:26 (#)

А в чем Иноземцев ошибается?

34997

Вы не пробовали подсчитать, Адам, сколько старых друзей вы растеряли за время "войны с Гарриком до победы"?

34997

Он ошибается, но он вообще "веселый богохульник" :) Совсем не почитает богов! Не то что я. Хотя имеет на то свое право: немилостивы они и суровы, к нему. Не что к Вам.

34997

Братец Лис, вы прикалываетесь над бедным Козлевичем? :) Или эта сверхоригинальная версия (тройной респект) в самом деле занимает Ваш ум по сию пору?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: