новость Болезнь шатдауна

Сенат США не продлил финансирование правительства из-за вопроса о нелегальных мигрантах
20.01.2018
Конгресс США. Фото: house.gov

Конгресс США. Фото: house.gov

Сенат США не смог одобрить продление финансирования работы правительства. Демократы отказались поддержать законопроект, требуя сначала решить вопрос о статусе нелегальных мигрантов и их детей. В результате федеральные ведомства должны отправить большую часть сотрудников в отпуск. Работу продолжат только экстренные службы. Такая ситуация называется shutdown. Последний раз она произошла в 2013 году.


Комментарии
User anticom1, 20.01.2018 16:28 (#)
35440

DACA recipients with a work permit set to expire on or before March 5, 2018.

Явно политический шаг демократов, причем даже полы либеральной прессы показывают, что предпочтение отдается финансированию правительства.

User anticom1, 20.01.2018 16:57 (#)
35440

у демократов не было никаких проблем к предполагаемому бюджету. Все их пожелания были внесены в этот документ.
Причем до истечения срока действия DACA было более месяца, время, в течении которого планировалось обсудить назревшие иммиграционные проблемы.

(комментарий удалён)
User anticom1, 20.01.2018 16:41 (#)
35440

зачем врать то? Для незнающих, необходимо 60 голосов в Сенате для прохождения этого закона. У республиканцев только 51 сенаторов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.01.2018 21:05 (#)
25290

Трамп обвинил Демпартию в том, что вопросы защиты нелегальных мигрантов волнуют ее больше, чем безопасность страны.
============================================================

Демагог, прошедший детский тест на интеллект. Чуть что - начинает пизд@ть о безопасности страны. При чём тут вообще безопасность, клоун?!

User anticom1, 20.01.2018 23:41 (#)
35440

тебе не понять и не объяснить.

User american_uncle, 20.01.2018 23:45 (#)
25290

Да, уж, куда мне. Только Трамп и трампячьи последыши всё про этот мир понимают.

User anticom1, 20.01.2018 23:54 (#)
35440

в данном случае соглашусь.

User tatic, 21.01.2018 13:03 (#)

Патриотизм, известно, прибежище негодяя.

User anticom1, 20.01.2018 17:08 (#)
35440

McConnell, who cast a "no" vote for procedural reasons to preserve his right to bring the bill up again.

(комментарий удалён)
User anticom1, 20.01.2018 17:39 (#)
35440

прекрасно осведомлен, причем и по причинам. Один выскакивает, похоже нашел антитрамповский финансовый источник, два либертаринцы, за сокращение расходов, Грэм за долгосрочный закон, а не месячное решение. Более того, не известно как бы они голосовали, если бы знали, что часть демократов, необходимых для большинства, проголосует "за".

(комментарий удалён)
User anticom1, 20.01.2018 17:54 (#)
35440

не выкручивайся, прекрасно знаешь, большинство, это 60. А извиняется пусть Шумер за свое антиамериканское шоу.

User american_uncle, 20.01.2018 21:07 (#)
25290

Антиком, от того, что ты тут выяснишь "причины" голосования данных персонажей "против", ничего не изменится. От слова НИ-ЧЕ-ГО. Важны не мотивы, а результат.

User anticom1, 20.01.2018 21:09 (#)
35440

открывай шампанское и радуйся вместе с кремлевскими.

User american_uncle, 20.01.2018 21:28 (#)
25290

При чём тут эти дебилы? И чему вообще радоваться? Ну, небольшой политический кризис, который в ближайшее время будет разрешён. Ты-то, вот, чего жопу рвёшь, битый час копаясь в подсознании репов, проголосовавших против трампячьей инициативы?

User anticom1, 20.01.2018 23:42 (#)
35440

я не копаюсь, а представляю инфо для тех кто не знает.

User american_uncle, 20.01.2018 23:46 (#)
25290

Типа, источник информации? :))

На этот случай Козьма Прутков говаривал: если у тебя есть фонтан, заткни его.

User anticom1, 21.01.2018 00:01 (#)
35440

мой первоначальный пост, вызвавший ваш гнев, можно спокойно и без оскорблений проанализировать. Я сообщил причины, которые явились в принятии решения при голосовании этих 5-ти сенаторов от республиканской партии . Если у вас есть другая информация, давайте ее рассмотрим, спокойно, без присущей вам ругани, как цивилизованные и образованные люди.

User american_uncle, 21.01.2018 00:08 (#)
25290

Я не хочу ничего "обсуждать" относительно Трампа и его деятельности. Трамп вызывает у меня, как и у 60% жителей США, отвращение, поэтому мне глубоко фиолетово, по каким причинам его "замочат".

User anticom1, 21.01.2018 00:22 (#)
35440

т.е. вы на стороне Кремля, Ына и Хаменеи. Понятно.

User victor322, 21.01.2018 01:40 (#)
43536

Когда пишите "дебилы", надо добавлять " бля". По правилам.

User retakarrrt_, 27.01.2018 22:22 (#)
38099

victor322 Когда пишите "дебилы", надо добавлять " бля". По правилам.
---------------------
Ага ж ты! Лаврушка_victor322, пидрила гопническая нарисовалась.
Ебучка лубянская, пшла нахуй отсюда, быдлятина хуйловская :)))

User keystone, 20.01.2018 20:36 (#)
19137

Великий заключатель сделок не смог уломать свой собственный сенат.
------------------------
Прелесть в том, что он вообще недоговороспособен. По-простому - кидала. Собственно, это то, чем дональд наш промышлял всю свою профессиональную карьеру, а сейчас продолжает предаваться привычному занятию уже из Овального кабинета.

Не далее, как две недели назад он публично заявил, что безо всяких проволочек и дополнительных требований подпишет законопроект, разработанный на двухпартийной основе. Когда именно то, о чем он заявлял (включая даже финансирование на первый год его дебильной стены, за которую почему-то должны заплатить мы из своих налогов, а не обещанная этим клоуном Мексика), принесли к нему в кабинет, этот честнейший человек разразился выступлением о "сраных дырах" и сообщил, что ни хрена не подпишет. Далее: вчера утром лидер демократов Чак Шумер снова получил согласие этого клоуна на подписание законопроекта (причем даже еще более перекошенного в сторону дебильной стены - на, подавись). После чего через пару часов Шумеру позвонили из трампячьей администрации, и сообщили, что дональд наш опять - сюрприз, сюрприз! - передумал. И о чем, спрашивается, можно с ним договариваться, и какой идиот будет верить слову этого патологического брехуна?

(комментарий удалён)
User keystone, 20.01.2018 20:59 (#)
19137

Тоже не сразу. Долго морочил голову, обещая заплатить и рассчитывая кинуть, и только когда стало ясно, что девица, не получив денег, таки-да поделится с публикой светлыми воспоминаниями о своем донике, за три дня до выборов пришлось-таки раскошелиться.

User american_uncle, 20.01.2018 21:12 (#)
25290

А трампофилам всё это нравится! Всё, включая и нон-стоп шоу в Твиттере и на пресс-конференциях. Пусть куражится и дальше. Чем больше куражится, тем больше страна будет его отторгать. Недавно в программе РС обсуждали парадоксальную ситуацию: при отличных темпах роста экономики рейтинг Трампа опускается всё ниже. В чем причина? Именно в моральном отторжении этого павиана большинством американцев, а экономика сейчас и без него будет прекрасно расти.

User anticom1, 20.01.2018 16:36 (#)
35440

Демократы надеются, что легализация дримеров и быстрое получение гражданства, позволит увеличить число избирателей, голосующих за демократов.
Мелькала инфо, что количество желающих "прыгнуть" в вагон дримеров около 3 миллионов, это непосредственно в США. При этом через южную границу идет подкрепление демократов, примерно по 1000 человек в день.
Также не следует забывать, что за каждым дримером стоят десятки близких родственников, желающих легально въехать в Штаты.
И еще, возраст этих дримеров далеко не подростковый, многим далеко за 30-ть. Поэтому достаточно цинично называть их детьми, чтобы выдавить слезу.

User lisa_de, 20.01.2018 16:41 (#)
49051

+++++

User anticom1, 20.01.2018 16:46 (#)
35440

Дримеров 3.5 миллионов. В основном со стран Латинской Америки, известной многочисленными семьями.
Не думаю, что Американцы готовы запустить 50-100 миллионов необразованных, без нужной квалификации людей, причем значительная часть пенсионного и предпенсионного возраста, что сразу ляжет на плечи американских налогоплательщиков.

https://www.usatoday.com/story/news/nation/2018/01/18/there-3-5-m-dreamers-and-most-may-face-nightmare/1042134001/

(комментарий удалён)
User anticom1, 20.01.2018 18:52 (#)
35440

about 3.6 million

The political debate over the fate of "DREAMers" — undocumented immigrants brought to the U.S. as children — has overlooked just how many there are in the country today: about 3.6 million.

(комментарий удалён)
User anticom1, 20.01.2018 19:17 (#)
35440

если не тормозить нелегальную иммиграцию, через год будет очередная DACA, затем другая и так до тех пор пока все желающие не переберутся в Штаты.
Вы будете старым и немощным, денег на всех не будет хватать, будете по помойкам помышлять. Вы этого хотите? Или думаете Шумеру вы нужны? Ему нужен ваш голос, а так как этого недостаточно, будут завозить тех кто будет в дальнейшем голосовать за шумеров.

User vadimgl2, 21.01.2018 15:35 (#)

Все эти ужастики о пенсии, которые вы написали, могут случиться как раз с вами. США стареющая страна, если вы это ещё не знаете. Как и все развитые западные страны. Демографию отменить, переиграть или обмануть невозможно. Те старики, которых эти "дримеры" может и привезут в США, что ещё далеко и не факт, рано или поздно помрут, но останутся их дети и внуки, которые будут работать для вашей пенсии. К тому же не забывайте, большинство этих "дримеров" выросло или даже родились в США. Для них не проблема язык, и как минимум школьный объём знаний. А без иммиграции США в той или иной степени не обойдутся. Или вам какие-нибудь доминиканцы или конголезцы лучше? Нынешние решения конечно тоже не идеальны. Они возможно создадут некоторые проблемы сейчас, на мой взгляд сильно преувеличенные сторонниками Трампа, но вполне преодолимые. Но эти решения помогут частично решить другие, намного более сложные проблемы в будущем. Надо видеть проблемы комплексно. Мир намного сложнее, чем его видит Трамп и его обожатели. И он совсем не чёрно-белый, как хочет видеть его Трамп. Трамп и его почитатели почему-то считают, что если они спрячутся под одеялом, то будущие проблемы сами собой изчезнут.

User anticom1, 21.01.2018 16:05 (#)
35440

"большинство этих "дримеров" выросло или даже родились в США."
Это один из проколов в вашем писании. Это нелегальные иммигранты, завезенные в США в возрасте кажется до 16 лет.
Население планеты будет стареть, откуда завозить то будем? Ваш подход, это устаревшая модель с взглядом на прошлое, прогнозируя будущее.
Так вот, развитие технологий в конечном итоге приведет к тому, что многие работы просто исчезнут, причем совсем и навсегда. Исчезнут у нас здесь, исчезнут и в Китае, исчезнут везде. Будет повальная безработица, которая поменяет саму концепцию к понятию безработный, частично занятый работник. Общество в конечном итоге будет вынуждено обеспечивать нормальное существование для безработной части, уменьшать количество часов в недели для работающих, значительно уменьшать пенсионный возраст, чтобы занять большую часть работоспособного населения.

User vadimgl2, 22.01.2018 11:45 (#)

Это всё конечно может быть именно так, но в достаточно отдалённом будущем. Учёные вообще утверждают, что примерно через 4 ярда лет солнце уничтожит нашу планету, естественно со всем её населениеи, если оно ещё будет. Но дело в том, что и мне, и скорее всего и вам, пенсия уже потребуется лет через 20-30. Не думаю, что за это время принципы построения пенсионой системы значительно изменятся. Как и прблема "всеобщей незанятости". Мир будет более менее таким, как мы его знаем, ещё лет 70-100 точно. Конечно изменения происходят постоянно, но они не столь глобальны и быстротечны, как вам кажется. Да тому же Китаю ещё лет 30, если не 50, работать и работать как сейчас, чтобы поднять уровень благосостояния ВСЕГО своего населения на уровень средней европейской страны. А на подходе ещё Африка с гигантским населением. Вот когда на всей планете благосостояние населения достигнет более менее один уровень, тогда действительно могут начаться описаные вами процессы. Но опять же, это, имхо, произойдёт как минимум лет через 100. Примерно.

User vadimgl2, 22.01.2018 15:42 (#)

Забыл вам ещё ответить. Вопрос, когда они были завезены. Если история касается только тех, кому СЕЙЧАС ещё нет 16-ти, то это одна история. Если такого ограничения не будет, тогда речь может идти и о тех, кого привезли 20-30 лет назад. Эти люди наверняка успели создать семьи. Их дети родились в США, но скорее всего имеют тот же статус, что и родители. Нелегалам по факту рождения на территории США гражданство не дают, насколько мне известно. Для меня они такие же "дримеры", и их проблему надо решать точно также как их родителей. Я имел в виду именно их, так что никакого "прокола" у меня нет.

vadimgl2, как-то странно читать Ваши и других рассуждения. Разве Закон не требует от каждого нелегала явиться в суд, где и должна решиться судьба каждого члена семьи?
Получается, что демократы ищут возможность ОБОЙТИ Закон, а не следовать ему. И это поступок ЗАКОНОДАТЕЛЯ, который Вы поддерживаете?

User vadimgl2, 23.01.2018 00:53 (#)

Законам надо безусловно следовать и их исполнять. Но любой закон не есть какая-то абсолютная и непререкаемая догма, одинакого хорошо действующая в абсолютно всех условиях и случаях жизни. И в самих США, и в массе других стран, есть куча глупых законов, принятых лет 100 назад. Тогда они может в какой-то степени и имели смысл. Сейчас они кажутся нам бессмысленными. Но они до сих пор не отменены и формально действуют. Должны ли мы этим законам безукоснительно следовать? Ведь это законы. Каждому закону своё место и смысл. И если есть смысл и польза закон отменить или сделать в нём исключение, то не вижу проблемы. Тем более если речь идёт о судьбах людей. Ведь законы существуют для людей, а не наоборот. В случае этих "дримеров" я вижу в легализации куда больше смысла и пользы, чем возможных проблем. Более развёрнуто я ответил в посте выше.

User vadimgl2, 23.01.2018 01:01 (#)

Кроме того, посылание нелегала "в суд", это собственно пожелание его выслать. Будьте тогда уж честны перед собой и другими. Вы, говоря о суде, желаете человека выгнать из страны, в любом случае, можно даже без суда. По крайней мере в отношении "дримеров" это было бы не справедливо. Если же он сознательно нарушил закон, то тогда он конечно должен предстать перед судом, без вопросов. Но это касается любого человека, независимо от степени его легальности или наличия у него гражданства. И только тогда он может быть выслан, если суд посчитает это правильным. Для "дримеров" на сегодня нет законодательной базы, что бы бороться за свои права. Закон, о котором речь, такую бы базу создал. Кроме того, я заметил, что когда сторонникам Трампа удобно для каких-то целей неукоснительное соблюдение закона, они тут же к этому призывают, обвиняют всех вокруг в его нарушении, и желании его обойти. В общем становятся святее Папы. Когда Трамп собрал всех топов ЧАСТНОГО американского прома, и угрожал им санкциями за вывод производства за границу, или когда Трамп рассказывал Кони, какой Флинн "хороший парень", как-то ни Трамп, никто из его почитателей о соблюдении законов не вспомнил. Так что не стройте из себя этакую наивную гимназистку.

User vadimgl2, 23.01.2018 01:03 (#)

Коми ;)

(комментарий удалён)
User anticom1, 20.01.2018 18:27 (#)
35440

Шумеру и Пелоси скажи, используют карту дримеров, как туалетную бумагу. Противно.

User stallion, 20.01.2018 18:44 (#)
50987

Лжец, ишь ты какой сострадательный за чужой счёт.
Думать, а не врать научись: если среднему дримеру за тридцать, то у него было лет десять после наступления совершеннолетия, чтобы поправить свой статус с "дримера" на нормальный иммигрантский. Однако сотни тысяч латиносских дегенератов этим не озаботились.

(комментарий удалён)
User stallion, 20.01.2018 18:59 (#)
50987

"если ты в Америке нелегально", то ты преступник. Каждый, хотя бы после наступления совершеннолетия, обязан осознавать.
Вот у меня, предположим любимая страна Швейцария, я же не прусь туда нелегальным бараном.

(комментарий удалён)
User stallion, 20.01.2018 19:15 (#)
50987

Еще раз, для особо одаренных.
после наступления совершеннолетия, обязан осознавать, что он преступник

(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.01.2018 21:17 (#)
25290

А почему ты, у@бище, вдруг решил, что Трамп - его президент? И почему он должен ему жопу целовать, как ты и твои соратники? Не хочет - и это его полное право. А твоё полное право завалить свою вонючую пасть.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.01.2018 21:44 (#)
25290

А откуда ты знаешь всё про паразитов? Самонаблюдение? А про глистов откуда? Самокопание? :))

(комментарий удалён)
User anticom1, 20.01.2018 23:51 (#)
35440

врать то зачем? Одно дело критиковать политику президента, другое, оскорблять.

(комментарий удалён)
User anticom1, 21.01.2018 16:10 (#)
35440

Меня очень оскорбила шутка Берлусскони по отношению к Обаме, когда он обозвал его загорелым.
Можно было шутить над любовью Обамы к пиву, сигаретке, не соглашаться с его политикой, критиковать его деятельность, НО оскорблять, увольте, также как и позволять оскорбления в его адрес.

(комментарий удалён)
User anticom1, 21.01.2018 18:44 (#)
35440

что то ты не в тему залез. Здесь обсуждается позиция в отношении к президентству, Обама ли, Буш или Клинтон, не принципиально.

User kwant, 20.01.2018 20:03 (#)

"Если ты в Америке нелегально, поправить свой статус ты никак не можешь" - По Закону ты обязан выехать из страны. Сколько то количество лет прожить вовне и после этого ты получаешь право подать на вьезд в страну, как и любой другой житель Земли. Дать тебе визу или не дать это право страны.
Почему миллионы легальных иммигрантов обязаны выполнять Законы, а для тех, кто плюет на законы, должно быть исключение и награда в виде бесплатного образования,медицины...
В Канаде или Австралии берут практически строго по потребностям страны в специалистах.
http://www.zarubej.biz/immigr_canada/
"Вопрос: Какие заболевания могут послужить причиной отказа при иммиграции в Канаду?
Ответ: Заявителю на иммиграцию в Канаду может быть отказано в визе, если у него имеется опасное для окружающих заболевание или его состояние здоровья может потребовать больших материальных затрат на лечение со стороны государства. Вам откажут в иммиграционной визе, если Вы страдаете одним из следующих заболеваний: туберкулез в любой форме, тяжелые заболевания почек, тяжелые пороки сердца, тяжелые заболевания бронхов и легочной системы, онкологические заболевания любой локализации, гипертония формы 2В, ишемическая болезнь, стенокардия 2-3 степени, сахарный диабет, психические заболевания."

User stallion, 20.01.2018 22:44 (#)
50987

Я уже понял, что лефтистам ничего не докажешь. Если припёр их к стенке, то начинают кидать в собеседника говном и выпендриватьтся друг перед другом в местечковом красноречии. И не важно, какая тема обсуждается, у них так: если не с ними против Трампа, то враг. Вот и сейчас, всех живущих в Америке касается нашествие нелегалов, а лефтистам хоть ссы в глаза, им главное, чтобы Трампа обгадить.

(комментарий удалён)
User stallion, 20.01.2018 23:48 (#)
50987

Чувиха, если тебе нечего сказать по теме статьи, а важно повыделываться после обеда местечковым остроумием, то вот тебе цитата от классика:
- Отлезь, гнида! © М.А.Булгаков "Собачье сердце".

(комментарий удалён)
User stallion, 21.01.2018 00:19 (#)
50987

А ты, сладкая, думала, что образованный человек с тобой обязан парламентарно сюсюкать.
Вот тебе ещё от моей широкой души:
!לך תזדיין, חביבי

User andrey_36, 21.01.2018 00:37 (#)
30565

- Отлезь, гнида! © М.А.Булгаков "Собачье сердце".
————
- Шариков: Отлезь, гнида!
Не скромничай , пиши кто произнёс а то Булгаков « Собачье сердце»
Или стесняешься наследственной ?

User stallion, 21.01.2018 00:46 (#)
50987

Ты ещё один, из местечковых остряков, которым лишь бы повыделываться? А по теме статьи вы все обосрались.

User andrey_36, 21.01.2018 01:41 (#)
30565

А по теме статьи вы все обосрались.
————
Поручик Ржевский перед балом просит Пушкина сочинить для него небольшой каламбур. Немного подумав, Пушкин выдает экспромт:
— Ты гандон и он гандон, а я виконт де Бражелон.
На балу Ржевский объявляет:
— Господа офицеры, замечательный каламбур слышал я на днях. Вы все пидорасы, а я д'Артаньян, но в стихах это было просто прекрасно, уверяю вас, просто прекрасно.

(комментарий удалён)
User andrey_36, 21.01.2018 10:04 (#)
30565

Ебут как-то поручика Ржевского господа офицеры и приговаривают: "Вот видишь, как хорошо, что ты попросил Пушкина сочинить небольшой каламбур"

User vadimgl2, 21.01.2018 18:05 (#)

"Нашествия нелегалов" были всегда. Когда-то говорили, мол нахера к нам лезут все эти ирландцы, итальянцы, немцы, евреи. США постоянно захлёстывали очередные волны иммиграции. От всех этих эмигрантов США в конце концов только выиграла. Какой казалось бы был толк США от ирландцев из деревень и евреев из местечек. Ни образования, не культуры. Многие были элементарно безграмотны. Оказался толк.к что не гребне всех заранее под одну гребёнку.

User stallion, 21.01.2018 23:25 (#)
50987

Вы свалили "всё в одну кучу": легальную и нелегальную иммиграцию. Речь шла о нелегальной.
Подавляющее большинство упомянутых вами ирландцев, евреев и итальянцев конца 19-го, начала 20-го века были абсолютно легальны.
Пожалуйста, будьте внимательней.

User vadimgl2, 22.01.2018 16:33 (#)

Я привёл параллель. В те времена не было виз и оформления необходимых документов в посольствах США за рубежом. Тогда человек являлся на границу страны, и просил пустить его жить в США. Вспомните знаменитый остров Эллиса в Нью Йорке. И человека запросто могли завернуть обратно на пароход, и отправить на родину. Чем эта ситуация принципиально отличается от той, когда такой вот "дример" придёт в иммиграционные службы в связи с новым законом? Ну да, он один раз нарушил закон, и то не по саоей воле. Но если он в дальнейшем законы не нарушал, и имеет работу, пусть даже не совсем легальную, но не связанную с криминалом, то не вижу большой проблемы. Если он столь же законопослужный и приносящий пользу стране житель, как например и вы, то в чём проблема? Эти люди натурализованы и интегрированы по факту, зная язык и учась или имея работу. Осталось их только легализовать, и дать им гарантированное будущее, а не держать их десятилетия за яйки. Это в любом случае лучше, чем пускать новых иммигрантов без знания языка и с непонятным будущим. В конце концов их легализация приведёт во-многом и к легализации их работы. Это и налоги, в том числе и на вашу пенсию, и борьба с нелегальной занятостью. Речь опять же идёт о очень небольшой группе людей, а не о всех нелегалах в США.

User vadimgl2, 22.01.2018 16:36 (#)

А эти постоянные ссылки на закон, это просто же попытка вытурить этих людей из США. Потому что каждый, кто говорит, пусть мол обращаются в суд, надеется, что суд вышлет этих людей из США. Будьте честны. А по поводу законов, то в США и многих других странах есть тысячи идиотских законов, принятых 100 и более лет назад. Предложите всех их исполнять? Почитайте: http://englex.ru/funny-laws-of-the-usa/. Или когда Трамп собирал всех топов американского прома, и угрожал санкциями их фирмам, если они будут переносить свои производства, это тоже было по закону? Но вам то шоу Трампа видимо понравилось? Легализация "дримеров" может принести больше пользы чем вреда, в отличие от многих других решений многих американских президентов.

(комментарий удалён)
User stallion, 20.01.2018 19:00 (#)
50987

Да уж, я чай не один университет закончил.

(комментарий удалён)
User stallion, 20.01.2018 19:13 (#)
50987

тебе подавно никаким кормом не вылечить твои тухлые лефтистские мозги

(комментарий удалён)
User stallion, 20.01.2018 20:04 (#)
50987

разбрасывайся твоим "калом бурым" в другом месте

(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.01.2018 21:21 (#)
25290

В Таганрогской военной школе пилотов имени В. П. Чкалова...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.01.2018 22:03 (#)
25290

Во многом качества личности обусловлены не местом учёбы человека, а его самообразованием, стремлением понять мир и людей. В конце концов, формальное образование - всего лишь некоторый шаблон, который говорит о человеке слишком мало.

(комментарий удалён)
User stallion, 20.01.2018 20:55 (#)
50987

Про банды из "дримеров" вы здорово напомнили. Прямо в хрюсло цине.
Слава Б-гу, что к нам на юга латиносские нелегалы с отпрысками массово не ехали, т.к. наши рэднэки на стройках сами справляются и делиться с мексами не хотят.

User keystone, 20.01.2018 20:46 (#)
19137

По результатам опросов 87% американцев поддерживают продолжение поддержки "дримеров", защищенных программой DACA. Судя по здешним комментам, ядро сопротивления наплыву понаехавших составяют представители высшей расы - брайтоновские потомки переселенцев, приплывших в Новый Свет на корабле "Мэйфлауэр".

User stallion, 20.01.2018 21:04 (#)
50987

Не надо "ля-ля" про 87%, пропагандисточка. Вы высуньте нос из ваших лефтистских NY, NJ etc. к нам: AL, TN, SC, KY etc. Вы увидите глазками и услышите ушками как здесь "любят" дримеров.

User keystone, 20.01.2018 21:18 (#)
19137

Nationwide:
"Nearly nine in 10 Americans (87 percent) favor allowing young immigrants who entered the U.S. illegally as children to remain in the U.S. – a policy known as the Deferred Action for Childhood Arrivals (DACA) program. This is a view that spans partisan lines.

Republicans: 79% favor, 18% oppose; Democrats and Independents: 92% favor, 11% & 10% oppose".
https://www.cbsnews.com/news/most-americans-support-daca-but-oppose-border-wall-cbs-news-poll/

User stallion, 20.01.2018 21:29 (#)
50987

CBSnews is extremely trustworthy source! :)

User keystone, 20.01.2018 22:05 (#)
19137

Разумеется, CBS сильно не дотягивают по части достоверности и репутации до Breitbart и трампячьих твитов. И вообще, основной признак trustworthy source - умение хорошо вылизывать жирный трампячий афедрон и приверженность к alternative facts.

User stallion, 20.01.2018 22:09 (#)
50987

Вы лефтисты выделываетесь друг перед другом упражнениями в местечковом остроумии. А по сути вы ничего конструктивного предложить не можете.

User keystone, 21.01.2018 20:52 (#)
19137

Отчего же. Выдворить тупых латинос (это я, с вашего позволения, вас цитирую) в Мексику, а тупых негров, чтобы два раза не вставать - в Африку. И тогда, наконец, свободно вздохнет ценнейшее приобретение США - получатели вэлфера и соушел секьюрити из русских гетто брайтоновского разлива: придут в вэлфер офис, а там, наконец-то, в очереди стоять недолго, и только среди своих. А за приятной беседой о величии трампа и время незаметно пролетит.

User stallion, 21.01.2018 21:24 (#)
50987

"С вашего позволения", я в Нью-Йорке побывал один раз (в 2004-м) и зашел на брайтуху. Согласен, это зоопарк. Но ваш пост никуда не ушёл от ёрничанья.
Американские негры (ваш термин) это не нелегальные иммигранты и не надо смешивать зелёное с тёплым.
Допустим, я принял сейчас, специально для вас, точку зрения, что Трамп плохой президент (а то и просто говно - это я чтобы вам потрафить :):) )
Ещё раз задам вопрос: (i) как вы относитесь к нелегальной иммиграции (надо ли их амнистировать и т.п.)?
(ii) надо ли менять иммиграционное законодательство, скажем, по типу канадского, чтобы ясно выставить, с сильно увеличенным при суммировании приоритетом education, skills и подобного, а не так как сейчас?

User keystone, 22.01.2018 09:39 (#)
19137

К нелегальной иммиграции я отношусь, как и всякий законопослушный гражданин, отрицательно. И считаю, что нелегальный въезд в страну в сознательном возрасте, равно как и любое нарушение иммиграционных законов легально въехавшими, должно ставить крест на возможности получения гражданства. Кстати о птичках: под эту категорию замечательно подпадает некая Меланья, носившая в девичестве фамилию Кнавс, которая в 1999 году за семь недель своего пребывания в США по туристической визе незаконно получила 20 тыс. долларов зарплаты, а заполняя впоследствии анкеты на гринкард и гражданство, скрыла этот интересный факт от иммиграционной службы. Так что принципиальному дональду нашему трампу следовало бы начинать процедуры с нее.

К тем, кого привезли детьми (дримерам), это не относится. Они, нелегально пересекая по воле родителей границу, правонарушения не совершали и могут после проверки анамнеза претендовать на получение гринкард.

User keystone, 22.01.2018 09:41 (#)
19137

Но мы сейчас говорим не о нелегальной иммиграции как таковой, а о том, что делать с нелегальными иммигрантами, многие годы проживающими и работающими в стране. Я не считаю, что их нужно амнистировать (амнистия предполагает возможность получения в дальнейшем гражданства и всех связанных с этим политических и экономических привилегий). Но после проверки те из них, кто за все время своего пребывания в стране не совершал никаких правонарушений, кроме вынужденного предоставления фальшивых документов для устройства на работу, могут, уплатив серьезный штраф, начинать процесс легализации. Что означает, что пребывать и работать здесь они отныне будут легально, но не смогут претендовать на получение гражданства и государственных пособий или медикейда. И в случае совершения в дальнейшем уголовных преступлений могут быть депортированы.

.

User keystone, 22.01.2018 09:43 (#)
19137

Этих нелегалов в стране сейчас около 11 миллионов, и депортировать их всех без разбора невозможно (не касаясь даже гуманитарной стороны вопроса) по чисто экономическим причинам. Во-первых, на вылавливание и депортацию этих миллионов никакого бюджета не хватит, а во-вторых, и это главное - что-то не рвутся коренные калифорнийцы наниматься на уборку урожая лука и рытье канав за мизерную оплату. И если чудом удастся выдворить нелегалов, сельскохозяйственной, строительной и куче других отраслей мало не покажется. В отличие от ценных брайтоновских оссисяйщиков, десятилетиями получающих на халяву все - от квартир до прислуги и педикюра - от трудяг-мигрантов экономике только польза.

Теперь второй вопрос: нужно ли менять иммиграционное законодательство в сторону merit-based. Нет, не нужно. Это противоречит всей американской истории и принципам, на которых она основана. Та Америка, которую мы сейчас видим, построена иммигрантами, приезжавшими в страну без знания языка, без образования, без востребованных профессий - и ничего, как-то по ходу дела заговорили по-английски, выучились, начали работать, дали образование детям. Если бы сюда не впускали иммигрантов без языка и специальности, то трампячьего дедушку тут же завернули бы на обратный пароход (в этом конкретном случае, впрочем, это было бы как раз к лучшему).

И последнее. "Сотни тысяч латиносских дегенератов" - это такое же ксенофобское хамство и жлобство, как "жиды пархатые".

.

User stallion, 20.01.2018 22:12 (#)
50987

Вам лично нравится, когда ваши любимые нью-йорки с филадельфиями и бостонами превращаются в мексиканско-гватемальские деревни?

(комментарий удалён)
User stallion, 20.01.2018 21:40 (#)
50987

Ну что ж, хочется вам лефтистам чтобы у вас под боком жили толпы безграмотних латинос и прочих сомалийцев, жрите! Заметьте, они не на юга стремятся, а в большие северные города.

User anticom1, 21.01.2018 19:38 (#)
35440

Stupid people on the other hand will continue arguing forever and will not budge from their position, regardless of any valid arguments brought against them. That also means they will not notice if the other person happens to be more intelligent and competent.

This overestimation is called the Dunning-Kruger effect. It is the cognitive bias that makes less competent people overestimate their own skills while underestimating the competence of others.

(комментарий удалён)
User anticom1, 21.01.2018 23:30 (#)
35440

про вас.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User saimedof__11, 21.01.2018 18:34 (#)
37732

Остальные ведомства будут закрыты.
-----------------------------------------------------
Я, Самедов, фсбшная провокаторская шлюха.
Да!
Ну и что из этого? Работаю я здесь и бабки зарабатываю. А думаете легко мне?

facebook.com Eugene_Goldberg, 20.01.2018 19:00 (#)
13969

"великие военные" звучит как отрывок из речи Ким Чен Ына :-) Более подходящий перевод "great military" это "замечательные военные". Звучит тоже высокопарно, но все таки уже не так "по северно-корейски" :-)

User stallion, 20.01.2018 19:05 (#)
50987

по-видимому тут "переводили" с помощью гугл-переводчика, не вдаваясь :):)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User stallion, 20.01.2018 21:17 (#)
50987

Мечтай. Это пока бесплатно. Но скорее случится, что лефтистов погонят со спущеными портками.

(комментарий удалён)
User stallion, 20.01.2018 21:51 (#)
50987

Прикидываешься дурачком, шут гороховый? Сами же взвоете от безысходности когда ваши северо-восточные города превратятся в мексиканско-гватемальские деревни.

(комментарий удалён)
User stallion, 20.01.2018 22:05 (#)
50987

Ну пусть будет "по-сараю". Только это показывает, как наплевательски ты относишься к Америке.

(комментарий удалён)
User sloneg, 21.01.2018 08:43 (#)

трампизм как и путинизм - это диагноз. а может все проще, трамполюб тут только один, но со многими никами, т.к. в одном невозможно описать величие трампа и выразить ненависть и призрение к левомозглым( какое слово!)

34997

сухая статистика Песочницы:

1) среди местных американцев расклад примерно пополам, против Трампа или не против, с небольшим перевесом в сторону трампистов причем. Обе группы числом чуть побольше футбольной команды...

Среди неамериканцев "анти-трампы" преобладают ощутимо (правда, далеко не все из них владеют английским, что ценность мнения по вопросу - обнуляет), за счет чего есть небольшой перевес в эту сторону в целом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: