новость Трамп заблокировал публикацию меморандума демократов о "российском расследовании"

10.02.2018
Дональд Трамп. Кадр CNN

Дональд Трамп. Кадр CNN

Дональд Трамп заблокировал публикацию меморандума демократов о расследовании российского вмешательства в выборы 2016 года. Документ был составлен в ответ на аналогичный доклад республиканцев, опубликованный на прошлой неделе. В нем утверждалось, что ФБР начало расследование связей команды Трампа с Россией только на основании оплаченного штабом Демпартии так называемого "досье Стила", имевшего "политическую подоплеку".


Комментарии
User orge, 10.02.2018 10:34 (#)
4479

Ага, это, значит, не та нога, чья надо.

facebook.com sergesirota [facebook.com], 10.02.2018 13:20 (#)
2835

После Насти Рыбки уже нет.

User anticom1, 10.02.2018 15:32 (#)
35440

the FISA rebuttal memo is filled with sources and methods taken from the original documents.
sources and methods!!!

User orge, 10.02.2018 15:45 (#)
4479

А реповский memo чист как слеза?

User anticom1, 10.02.2018 16:01 (#)
35440

да, можете даже почитать, имеется в сети, бесплатно.

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 16:44 (#)
35440

оно проверялось, в том числе и указанными вами службами. Вы за свою партию можете кого нибудь обезглавить, обычным кухонным ножом? Ну если это нужно для интересов партии.

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 17:07 (#)
35440

не волнуйтесь, вы ведь читали мемо, также как и выводы экспертов, в этой записке нет ни методов, ни источников. Чиста, как девственница.

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 17:21 (#)
35440

ну и что? эту записку исследовали профессионалы, которые ничего там не нашли, то что может повредить национальной безопасности. А директор ФБР, был использован теми, кто как раз и запачкан в деле с досье.

cincinnat25, Нет никаких оснований считать, что Трамп не подключил к определению секретности специалистов. Я писал здесь, что не нужно Трампу ставить визу на меморандуме республиканцев, ибо он Президент, а не клерк.
Секретность документа определяет автор, который сомневаясь должен обращаться к специалисту, а не перекладывать ответственность на президента.
Не забудьте про оплату в 100 000 дол в гостинице Берлина шпиону РФ за "Досье на Трампа".

(комментарий удалён)

Это отписка! Для определения секретности достаточно любого представителя комитета по разведке в Конгрессе, обороне, одного из множества людей отвечающих ха безопасность страны. Здесь же смысл состоял в том, чтобы не расскрывать источника информации и способа ее получения." Не боги горшки обжигают". Видимо Вы не работали с секретными документами.

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 21:53 (#)
35440

так об этом члены комитета сообщали, те кто республиканцы, о таком политическом ходе Шиффа, нашпиговал секретной информацией, чтобы был повод наехать на Трампа, вон Шумер уже заныл, ну хоть не плачет, а то его плачь вызывает брезгливость, взял бы уж классы актерского мастерства.

User anticom1, 10.02.2018 21:51 (#)
35440

преступники просили Трампа не обнародывать инфо об их преступлениях, смешно.

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 22:14 (#)
35440

я так понимаю, вам не приходилось руководить большим коллективом, именно большим.

Вы правы! Этот гражданин понятия не имеет, что если документ поступает на подпись, то вся ответственность перекладывается на подписанта и никакая у автора. Потому правило одно. Хочешь подпись -- "пиши как я сказал".

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 17:45 (#)
35440

я сообщал выше причину такого заявления ФБР. Также эту записку проверяли агенты ФБР, непосредственно работающие в этом направлении, еще до подачи ее (записки) на голосование в комитете. Кстати, когда директор ФБР был ознакомлен с этой запиской, у него состоялась конфиденциальня встреча с Энди МкКэйб, который сразу же после этого ушел в отпуск с последующим выходом на пенсию. Вы глазки свои протрите, почитайте не только анти-трамповские источники, проанализируйте, если на это имеются умственные способности, в которых пока вы не были замечены, но тем не менее, даю вам шанс. Затем доложишь, можно в вольной форме, а не так как ты докладывал своему куратору.

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 18:23 (#)
35440

их как раз и проверяли. Непосредственно против них ведется расследование по использованию FISA в политических целях. Их противление выхода этого документа вполне объяснимо, также как и поведение демократов.

User keystone, 10.02.2018 18:32 (#)
19137

Их противление выхода этого документа вполне объяснимо
----------------------
Красота! Как приперли к стенке, так оказалось, что крокодилы летают, но низенько-низенько...

User anticom1, 11.02.2018 15:47 (#)
35440

"In fact, in the British litigation, which involves a post-election
dossier memorandum, Mr. Steele admitted that he received and included in it unsolicited-and
unverified-allegations."
https://www.judiciary.senate.gov/imo/media/doc/2018-02-02%20CEG%20LG%20to%20DOJ%20FBI%20(Unclassified%20Steele%20Referral).pdf

User anticom1, 10.02.2018 16:54 (#)
35440

"Единственное, что он не обьясняет - почему же репы в комитете все-таки проголосовали за его обнародование? "
Не только это, почему все демократы единогласно проголосовали против Мемо, подготовленного республиканцами. А вот республиканцы проголосовали "ЗА" версию демократов. Получается, что республиканцы за честную игру. Демократы, исторически не очень, такие вот пидарастические гены, ничего не поделаешь, то что имеем, партия родившая ККК, the party's history is pockmarked with racism and terror.

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 17:15 (#)
35440

100% согласен с вами в том, что в наше время подобное нельзя не просто допускать, а выкорчевывать, чтобы ни у кого не было даже мысли на подобные вещи, пусть даже и защищенные 1-й поправкой.
Также не плохо бы запретить любые общественные собрания, включая и выборных представителей, по расовому признаку. К примеру, Congressional Black Caucus? А если было бы White? Погромы на улицах Чикаго и Лос Анжелеса, горящая Миссиссиппи, вынес электроники из магазинов.

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 17:59 (#)
35440

зачем врать то? я ведь выше дал свое мнение, оценку. У нас в стране полно черного расизма, причем главные расисты засели в высоких офисах. Кстати и выборы подтверждают это. Вот вы смотрю пытаетесь меня поддеть на расисткой теме? Потому что вы скрытый расист и всех видите в своем расистком измерении? Вы это прекращайте, а то к вашему антисемитизму добавится и расизм, куда уж ниже. Если конечно вы и детишками не прочь...

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 18:25 (#)
35440

виляешь ты, но лучше сходи в Гринвич Виледж, там тебе помогут в удовлетворении твоих фантазий, не забудь напомадиться.

User wasja41, 10.02.2018 10:44 (#)
26032

Сразу видно честного чувака, которому нечего скрывать. И совершенно беспристрастного презика, руководствующегося только единственно интересами страны. Осталось только выяснить, какой.

User anticom1, 10.02.2018 15:30 (#)
35440

Василий,
A source who read the FISA rebuttal memo told earlier this week that it is filled with sources and methods taken from the original documents. The source argued that this was done to strategically force the White House to either deny release of the memo or substantially redact it, so that Democrats could accuse the White House of making redactions for political reasons.

(комментарий удалён)
User maxno, 10.02.2018 12:49 (#)
22523

:)))))

Надо же, какая неожиданность...

User buldog555, 10.02.2018 12:13 (#)

Чего Трамп нервничает, блокирует?

Ему ж за связь со спецслужбами кремля много не дадут.

Лет 97 тюрьмы, с правом на помилование.

У него есть смягчающие обстоятельство.

Когда спасаясь от банкротств он брал деньги у российских преступников, Трамп не мог знать, что в Москве преступник и
спецслужба - это одно и тоже.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 20:25 (#)
35440

у Моллера время поджимает. Если доклад Горовца прибудет раньше, плохи перспективы у Горовца. Да еще будет около 5 мемо от комиссии по разведке от представителей плюс уже пошла инфо от комиссии сенаторов, которая подтверждает мемо Ньюнеса. И вам тоже не унывать.

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 20:58 (#)
35440

я только за то, чтобы все быстро закончилось. Просто, если будут доклады основанные на документах о заговоре в верхушке ФБР и ДОДж, использование агенств для расправы над оппозицией, Моллеру можно будет сварачивать свою деятельность, т.к. практически вся его команда состоит из анти-трампистов, что будет рассматриваться очень негативно в случае предъявления обвинений Трампу.

User anticom1, 10.02.2018 20:59 (#)
35440

сворачивать

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 21:15 (#)
35440

так инфо льется, что именно так и поступали.
Как вы думаете, почему ФБР нарушило свои протоколы, внутренние инструкции, законы когда поступила инфо о серверах Хиллари, о взломе сервера ДНС? Они были обязаны получить ордер и изъять серверы, что у Хиллари, что у ДНС. Ведь это вопрос национальной безопасности. А вы про честь и достоинство. Вас бы под пресс ФБР и Налоговой по бездоказательному доносу. А еще за либеральные ценности.

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 21:32 (#)
35440

другая половина более подготовленная.
Все будет зависеть от того, что будет преподнесено Моллером. Увольнение Комми явно не вытягивает на препятствие правосудию, рекомедации были подготовлены Розенстином, у тому же эта привилегия президента США ПРОПИСАННАЯ в Конституции.

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 23:00 (#)
35440

пока ничего не было обнародовано кроме непроверенных слухов и домыслов. А вот ряд высокопставленных работников ФБР и ДОДж, а также IRS были пойманы.Тут вопрос не по демократам или республиканцам, а по использованию силовых структур в борьбе с политичесикими оппонентами. Нам авторитарного государства еще не хватало.

(комментарий удалён)
User anticom1, 11.02.2018 16:01 (#)
35440

"In fact, in the British litigation, which involves a post-election
dossier memorandum, Mr. Steele admitted that he received and included in it unsolicited-and
unverified-allegations."
https://www.judiciary.senate.gov/imo/media/doc/2018-02-02%20CEG%20LG%20to%20DOJ%20FBI%20(Unclassified%20Steele%20Referral).pdf

следущее мемо

https://www.judiciary.senate.gov/imo/media/doc/2018-02-06%20CEG%20LG%20to%20DOJ%20FBI%20(Unclassified%20Steele%20Referral).pdf

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 16:37 (#)
35440

вы обречены. Приводите вики в качестве самого честного источника, при этом забываете уточнить, а может по незнанию, что Вики можно корректировать непосредственным участникам, тем кому выгодно подать материал в определенном свете для умственно недоделанных Цинцинатов и им подобным. Ну вы пишите, чаще, больше, википедиковый вы наш.

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 16:58 (#)
35440

сейчас идут расследования в Конгрессе, параллельно в комитетах двух палат. Их выводы меня интересуют больше, чем вы с вашей Викой. Выводы не очень хорошие для демократов, прямо скажем, опасные для их свободы, похоже будут ограничены в перемещении в периметрах маленькой комнатки с окошечком в решеточке.

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 17:19 (#)
35440

ну вы ведь прекрасно осведомлены, что не по поводу взаимоотношения Кремля с кампанией Трампа для победы на выборах. Ну не показывайте глупость, в это верят только конченные идиоты и этим пользуются политически мотивированные профессионалы, которым этот конек нужен к предстоящим выборам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 17:55 (#)
35440

конечно интересные. Мне приходилось бывать на подобных тусовках, когда особо ценились люди, якобы знающие каких нибудь политиков за океаном. При этом эти связи, никем не проверенные, постоянно афишировались, мол близко знаком с тем то и тем то, могу порешать любые вопросы и т.д. зачастую все стены их кабинета увешены фотографиями этой личности вместе с влиятельными людьми, ну и конечно фотография президента США в рамочке с подписью и благодарностю этому индивидууму за поддержку и помощь. Подобные фотографии массово рассылаются практически всем донорам, даже тем кто пожертовал парой десятков долларов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 10.02.2018 21:11 (#)
28332

трупу уже ничего не помешает...оговорочка, однако

User anticom1, 10.02.2018 21:34 (#)
35440

основные источники, это в основном выдержки из статей анти-трамповской прессы.

facebook.com sergesirota [facebook.com], 10.02.2018 13:22 (#)
2835

Настя Дырка всё всем испортила :(
Манафорту конец :(

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 17:04 (#)
35440

Берни Сандерс с вами наверное бы согласился, кинули как последнюю шлюху, мне было даже жалко старичка, так старался, так надрывался, так верил в демократический процесс, а его просто грязно поимели. Вот так Хиллари, ловка зараза, но тучи сгущаются, инспектор Горовиц со своей командой из 250 профессионалов в ближайшее время предоставят выводы. Пока, то что они сообщил, привело к срочному уходу на пенсии нескольких высокопоставленных работников ФБР.

User ybwit30, 10.02.2018 16:08 (#)
41676

Статья на сайте Вашингтон пост: ‘Very turbulent’: Trump and White House consumed with turmoil amid abuse allegations
In a conversation with the president, John F. Kelly said he would be willing to resign as chief of staff if that would improve the situation. But he made the offer casually and did not submit a letter of resignation or take formal action, according to two White House officials.

Опять очередные дрязги в администрации Трампа. Сотрудник Роб Портер обвинен его бывшими женами в домашнем насилии. Его начальник, Джон Келли, глава аппарата Белого дома, по утверждению СМИ, был в курсе его домашних проблем. Пока ФБР проводила чекинг и еще не дало разрешение, этот Портер уже пользовался доступом к секретной информации. Теперь Келли на этом фоне, вроде, готов уйти. Короче, за роялем тоже самое. Это становится уже нормой. Потому что эта перманентная ситуация хаоса и есть отражение сущности Трампа - крики, скандалы, угрозы исками всем, кто не "за", и темные дела под одеялом.

User anticom1, 10.02.2018 16:41 (#)
35440

ну вам ведь нравится в грязном белье ковыряться, вот ваша желтая пресса вам это и подает. К Обамовскому БД близко не подпускали, здесь же в аппарате все еще работники из бывшей администрации, постоянно сливающие новости.

facebook.com Eugene_Goldberg, 10.02.2018 18:12 (#)
13969

Любопытно, что эти разбирательства все больше напоминают заседания парткома в бывшем СССР, где обиженные жены искали управу на своих неверных и драчливых мужей. Поставить фингал своей женушке конечно поступок не слишком благородный. Но зачем человеку сразу жизнь ломать? Если бы Портер был выборным политиком, то его могли просто прокатить/отозвать избиратели. Но он обычный служащий. А поставить фингал жене не является уголовным преступлением. Почему бы не послать Портера на какие-нибудь курсы по anger management? Это кстати относится не только к республиканцам. Демократы выкинули на свалку Ала Франкена не дав ему никакой возможности защититься.

User keystone, 10.02.2018 18:28 (#)
19137

А поставить фингал жене не является уголовным преступлением.
---------------------------
Замечательный уровень правосознания у трампистов. В точности как у их Любимого Руководителя. А вот как оно на самом деле:
"Recognizing that domestic abusers take advantage of their victims' trust and confidence, after a conviction for domestic violence prosecutors often push for sentences that are harsher than those that might be sought for assault-type crimes involving two strangers. Those sentences typically include special protections for past (and potential) targets of domestic abuse." http://criminal.findlaw.com/criminal-charges/domestic-violence.html

Не говоря уже о такой мелочи, что подобные шалости в скрытом от публики анамнезе - прекрасный повод для шантажа. А объект шантажа - славный парень, имеющий прямой доступ к абсолютно всем документам, попадающим на стол президента США. Действительно, и зачем человеку жизнь ломать из-за таких мелочей?

facebook.com Eugene_Goldberg, 10.02.2018 18:56 (#)
13969

Насчет правосознания это забавно. Вы с маниакальным упрямством обвиняете Трампа что он разрешил "психам" покупать оружие, хотя речь идет только об отмене _внесудебного_ лишения людей их конституционного права. (То есть отмена Трампом анти-конституционного акта Обамы не относится к людям которых лишили права носить оружия в _суде_, например в силу психического заболевания.) То есть от Вашего отношения к "психам" за версту разит совком :-):-) И в силу Вашей прямо животной ненависти к Траму Вы не в состоянии понять, что тут Трамп банально защищает конституцию США. (Отмены этого акты Обамы кстати требовала ACLU.)

Что касается Вашей ссылки, то Вы там найдете куча признаков domestic abuse, например emotional abuse. Может жена ему сказала что-то такое, что ей не то что фингал поставить а убить мало :-) Поэтому обычной практикой является выслушивание обеих сторон, что для человека с Вашим уровнем правосознания является по-видимому новостью :-) То есть от этого возбужденного "вот фотография фингала стало быть он подлец" - опять разит совком.

User keystone, 10.02.2018 19:24 (#)
19137

"Это замечательно, клянусь богом!" Начинали с того, что избить жену - это, дескать, не уголовное преступление. Теперь, когда, пардон, ткнули носом, что это именно уголовное преступление, пошла в ход отмазка, что эта паскуда-жена ему могла такого наговорить, что лупцевать ее вполне извинительно, и по этому поводу вникнувший в тонкую душевную организацию подонка судья вполне может наплевать на закон и отпустить его с миром.

Теперь о продаже оружия психам - в сотый раз. Под указ Обамы попадали те славные граждане, которые САМИ объявили себя психами и на этом основании затребовали пособие по инвалидности. Ну как же можно ущемить их конституционное право прикупить любое оружие, вплоть до полуавтоматического? И так горько обидеть этим своего крупнейшего спонсора - оружейное лобби?

facebook.com Eugene_Goldberg, 10.02.2018 19:49 (#)
13969

Забавно наблюдать как у либерала идет из рта пена, когда выясняется что вместо того чтобы испытывать благородный гнев и не менее благородное презрение, надо думать и рассуждать. Что у любого конфликта есть две стороны и что emotional abuse может быть гораздо более разрушительным чем фингал под глазом. (И конечно никаких паскуд-жен в жизни не бывает, только сволочи мужья :-) :-))

А про то что граждане сами объявили себя психами - это вообще классика:-):-) Я хотел посоветовать Вам хотя бы время от времени тренировать свой крошечный мозг и думать. Но когда читаешь перлы про этих унтер-офицерских вдов которые сам себя высекли, то начинаешь сомневаться в наличии мозга даже в самых крошечных количествах.

facebook.com Eugene_Goldberg, 10.02.2018 19:07 (#)
13969

Наконец о возможности шантажа. Это единственное место в Вашем посте, которое заслуживает обсуждения. Собственно именно из-за возможности шантажа, к служащим Белого Дома предъявляются повышенные требования. Но тут важно иметь ввиду следующее. Человека можно шантажировать фотографией жены с фингалом _только_ если он знает, что публикация этой фотографии означает конец его карьеры. Если бы Портер был уверен в справедливом разбирательстве своего дела его было бы _намного тяжелее_ шантажировать. Я когда-то читал замечательную история о том как КГБ пытались шантажировать аргентинского дипломата показав снимки его развлечений с московской проституткой. Они грозились послать эти снимки жене. Дипломат хладнокровно ознакомился со снимками и спросил если у них еще какие-нибудь фото. Мол его жена сильно заводится от подбных снимков :-):-)

User wasja41, 10.02.2018 19:39 (#)
26032

«»А поставить фингал жене не является уголовным преступлением.»»

Я чо-та тоже офигел. Выходит, я совершенно не знал жизни. Это же все меняет!:)))))

User keystone, 10.02.2018 20:32 (#)
19137

Да, это было сильно. Осталось только это тайное знание донести до соответствующих органов юстиции, чтобы те больше не смели соваться к домашним садистам со своими криминальными глупостями.

facebook.com Eugene_Goldberg, 10.02.2018 22:23 (#)
13969

Ну что Вы Василий как маленький. В США даже убийство может не считаться преступлением. Вон в Сан-Франциско нелегальный иммигрант вышел на пирс поиграться с пистолетом, которы

facebook.com Eugene_Goldberg, 10.02.2018 22:30 (#)
13969

Ну что Вы Василий как маленький. В США даже убийство может не быть преступлением. Вон в Сан-Франциско нелегальный иммигрант вышел на пирс поиграться с пистолетом, который по его утверждению нашел. И пристрелил молодую девушку которая гуляла по пирсу с отцом. Так его не нашли виновным даже в _неумышленном_ убийстве!!! Сам по себе фингал никак не может считаться уголовным преступлением. Все зависит от контекста происшедшего.

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 11.02.2018 10:17 (#)
13969

То есть то что Зарате не осудили даже за неумышленное убийство Вы находите нормальным? Напрягите остатки своих супер-политизированных мозгов. Вы, не чувствуете никакого дискомфорта, что молодая девушка мертва и единственным виновником этого является стена? Если нет, то можно смело ставить диагноз о клинической смерти мозга.

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 11.02.2018 17:06 (#)
13969

Любопытно, что Вы всегда говорите с таким апломбом, что человек Вас не знающий может даже подумать что это правда :-):-). (Ну не может человек так бессыже лгать.) Обвинения в неумышленном убийстве _выдвигались_! Вот ссылка на статью, в который альтернативный присяжный поддерживает оправдание Зарате в неумышленном убийстве.
https://www.politico.com/magazine/story/2017/12/06/kate-steinle-murder-trial-jury-didnt-botch-216016

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 11.02.2018 18:03 (#)
13969

Ошибка - это когда делается _случайный_ выбор между несколькими альтернтивами. Скажем, если продавец то недовесит, то перевесит, можно сказать что это ошибка, весы шалят. Если же продавец все время недовешивает, то это не ошибка, а воровство :-)

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 11.02.2018 19:10 (#)
13969

Все извивается бедняжка :-):-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 12.02.2018 03:53 (#)
13969

Даже если отвлечься от того, что власти СФ виноваты в присутствии Зараты в городе, сам приговор - исключительно дебильный. Присяжные поддержали обвинение в незаконном обладании оружием, но отвергли обвинение в неумышленном убийстве. Согласно версии Зараты, поддержанной присяжными, он просто нашел пистолет, замотанный в тряпки, начал разворачивать их и пистолет случайно выстрелил. Но тогда обвинение Зараты в незаконном _обладании_ оружием - бессмыслица. Для того чтобы обладать оружием незаконно надо по крайней мере понимать, чем ты обладаешь. То есть для первого обвинения надо чтобы ты провел с предметом обладания досточное количество времени, например попытался принести его домой или перепрятать. А чтобы обвинить в неумышленном убийстве достаточно того, что ты понял что перед тобой пистолет и начал играться с ним в людном месте. То есть надо либо было оправдывать Зарату по обоим пунктам, либо обвинить. Сам приговор показывает, что либо присяжные полные дебилы, либо (что более правдоподобно) им уже промыла мозги левая пропаганда.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User microfone, 13.02.2018 06:25 (#)

Цинциннат,
а можно я вам напомню, как сработала система правосудия -,основа демоккратии вся така основа - в случае с О. Джей. Симпсоном (не путаь с Гомером Симпсоном и просто Гомером)? Когда заведомый убийца был отпущен на том основании, что оно чёрное?
Вам ведь не могло такое правосудие не понравиться?

А я сразу сказал, что они с него живого не слезут. И не слезли. И это - правильно.

User cypa, 13.02.2018 20:18 (#)
51973

Да, благодаря блестяще выстроенной линии защиты, умело разыгравшей расовый фактор, присяжные оправдали его! И это насмотря на то, что Симпсона почти поймали с поличным: на его кожаных перчатках была найдена кровь бывшей жены, а сам он попытался удрать от полиции. За погоней американцы следили в прямом эфире! Ситуация крайне нелепая - Симпсон был признан невиновным в убийстве Николь Браун и ее любовника, но в то же время, по гражданскому иску, был назван ответственным за их смерть и должен был выплатить родственникам погибших 33 миллиона долларов.

User microfone, 13.02.2018 20:51 (#)

Раз ты чёрный - не убил!
Это как? - так суд решил.
Деньги есть - давай сюда!
По решению суда.

User cypa, 13.02.2018 21:25 (#)
51973

Почтальон стучит дважды - хотя за убийство OJ обделался легким испугом, но позже его все-таки посадили за... грабеж. Ирония судьбы... Однако, отсидев всего лишь 9 лет из назначенному судом срока 33, он в прошлом году героем уже вышел на свободу!

User microfone, 13.02.2018 21:32 (#)

Я думаю, его ещё за что-нибудь засадят.
Такой почтальон, ты его - в дверь, а он - в окно.

Как Аль-Капоне - за налоги.

User cypa, 13.02.2018 21:42 (#)
51973

А если у него еще остались деньги, то, согласно последней моде, какая-нибудь МеТоо-тка настучит в СМИ, что он 40 лет назад потрогал ее колено.

User microfone, 13.02.2018 22:22 (#)

митутку ты хорошо придумала! :)

Лет назад так сорок пять
Он её украдкою
За... коленку, скажем - хвать
Чёренькою лапкою!

User cypa, 13.02.2018 23:09 (#)
51973

Я волнуюсь за будущее Америки - почему до сих пор сюда не слетелась стая граневских стражей политкорректной инквизиции, чтобы дать нам отлуп. Уж Герман полнится, а близости все нет!

User microfone, 13.02.2018 23:22 (#)

Да Герман уж не знает, что и думать,
А нас нас с тобой не лупят по попцам!

Тема старая, столько воды с тех пор утекло. Одна Настёна Рыбка чего стоила!

User microfone, 13.02.2018 23:26 (#)

Так ты ходила на Трибьют? Или когда пойдёшь?

User cypa, 13.02.2018 23:31 (#)
51973

Еще нет, у нас это будет через ... недель. )))

User microfone, 13.02.2018 23:38 (#)

Какой ты хитрый паренёк! А если я у одного баранини выпытаю все твои секреты?

User cypa, 13.02.2018 23:40 (#)
51973

А зачем они тебе? Хочешь наслать своих сучат, что ли? ))

User microfone, 13.02.2018 23:43 (#)

Не-е, это я могу и так в любую секунду сделать. :))
Ну, мне же интересно с кем я говорю и насколько ты, как говорится, прекрасна!

User cypa, 13.02.2018 23:47 (#)
51973

Разочаруешься - я живу не в Eastwick. )))Ладно, мне надо работать, пока!

User microfone, 13.02.2018 23:48 (#)

Мне тоже, пока! :))

facebook.com Eugene_Goldberg, 12.02.2018 03:13 (#)
13969

А Вы разве не слышали? Портер не виноват. Он просто случайно толкнул жену, а она глазом срикошетила от стены. Так что во всем виновата как всегда стена :-) А вообще тут все конечно зависит от политической ориентации. Если фингал нанесен рукой республиканца, то это отвратительное преступление. Это не рука, а отвратительное щупальце. Такую руку надо отрубить по локоть. А если скажем пуля вылетела из пистолета который держал в руке нелегальный иммигрант, то это совсем другое дело. Нелегальный иммигрант - это социально близкий элемент, в будущем часть демократического электората. Так что это не пистолет, а пистолетик и не пуля, а так себе , пулька.

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 12.02.2018 06:22 (#)
13969

Бедняжка защищает себя забавным образом. Я не единственный лжец. Остальные тоже лгуть и вруть :-):-) А что касается того является ли фингал уголовным преступлением, я бы с удовольствием обсудил это со знающим человеком, который не врет на каждом шагу. Вы к сожалению не удовлетворяете ни первому, ни второму условию. Так что идите Цинцинат спать. Вам надо хорошенько отдохнуть чтобы завтра с новыми силами приступить к сочинению лживых постов. :-)

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 12.02.2018 06:47 (#)
13969

Конкретного? Какая однако удивительно лживая тварь:-):-) Только что лгала, что против Зараты не выдвигали обвинения в умышленном убийстве. И в том, что Республиканская партия поддерживала и выдвинула Артура Джонса.

facebook.com Eugene_Goldberg, 12.02.2018 06:52 (#)
13969

неумышленном убийстве :-)

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 12.02.2018 07:12 (#)
13969

cincinnat25, 10.02.2018 18:07 (#)
"Еще раз - я пишу не о вашем или своем расизме, а о конкретном событии - номинации республиканской партией штата Иллиной Артура Джонса, нео-нациста и отрицателя Холокоста. О руководстве республиканской партии, ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ нациста."
Вы вообще нормальный человек или нет? Вы что даже не в состоянии запомнить то что Вы говорили? То есть это даже не ложь, а непрерывный словесный понос? О чем вообще тогда говорить с человеком обладающим интеллектом амебы.

User anticom1, 10.02.2018 20:30 (#)
35440

Походе что она мазохистка, 13 лет в себе эту боль носила.

User anticom1, 10.02.2018 20:29 (#)
35440

Каждая жена имеет право на ответный удар, также право заявить в полицию, также развестись. А также вспомнить лет так через 10 и отомстить.

facebook.com Eugene_Goldberg, 10.02.2018 23:02 (#)
13969

В этом фундаментальная слабость либералов. Они все время хотят найти некие общие решения которые годятся на все случаи жизни. И когда эти общие решения не работают, они начинают обвинять кого угодно только не себя родимых.

User anticom1, 10.02.2018 23:21 (#)
35440

на церемонии вручения Оскара, весь зал взорвался аплодисментами, у участников лица светились радостью и умилением, слезы на глазах, когда объявили о присуждении премии Роману Полански, который изнасиловал 13 летнюю девочку, предварительно напихав ее наркотиками.

User buratino2, 11.02.2018 01:00 (#)

еще больше, наверное, светились, радостью и умилением лица республиканцев от того как хорошо продвигается Артур Джонс в Иллинойсе. Почему-то от этого имени у вас сразу скучнеют лица и тянет вспомнить Романа Полански или какой-нибудь фестиваль.
А Роману Полански, между прочим, в США светит срок, даже если у власти будут самые либеральнейшие либералы.

User anticom1, 11.02.2018 01:11 (#)
35440

с чего ты взял? Ты свою глупость оставь себе, коль по себе судишь. вообще то я независимый, в партиях никогда не состоял, ни там, ни здесь.

User buratino2, 11.02.2018 01:24 (#)

с чего взял? а с того с каким упорством Вы увиливали от этой темы в дружеской беседе с циницинатом. Действительно, ведь намного интересней поговорить о Романе Полански. Это ведь так кореллирует с общей темой.
Если Вы не состоите в партиях и независимый, но в чем причины столь загадочно одностороннего подхода?

User anticom1, 11.02.2018 01:37 (#)
35440

дурачек, почитай выше по ветке.

User buratino2, 11.02.2018 02:06 (#)

Обращение к собеседнику "дурачок", особенно учитывая, что Вы знаете, что он таковым не является, особенно располагает к содержательной беседе.
Не так ли?
Спрошу из любопытства, классический срач Вам интереснее? Или это, как водится, превентивная мера? Бегство от риска быть вовлеченным в приличный разговор?

User anticom1, 11.02.2018 03:23 (#)
35440

я свое мнение об Артуре Джонсе высказал, вы меня пытаетесь на этом зацепить, как будто я имею к этому какое то отношение. Тут разговор начался о Портере, который лет 13 назад поставил фингал под глазом уже бывшей жены. На эту тему слетелись все либеральные СМИ, появилась возможность наехать на Трампа и на Келли. Вот я показал ваше сранное лицемерие с Полански. Я ни коем случае не одобряю рукоприкладство, да и словесный абьюз более слабой половины, но 13 лет назад она почему то не сделала заявление в полицию, сразу не развелась, дождалась момента чтобы отомстить, что в принципе он заслуживает, но она уже для меня не жертва, а свинья одинакового с ним уровня.

User buratino2, 11.02.2018 14:20 (#)

И где же вы его высказали? Только не призывайте смотреть выше по ветке. В беседе с цинцинатом этого явно не наблюдалось.

User anticom1, 11.02.2018 15:07 (#)
35440

anticom1, 10.02.2018 17:15 (#)
"100% согласен с вами в том, что в наше время подобное нельзя не просто допускать, а выкорчевывать, чтобы ни у кого не было даже мысли на подобные вещи, пусть даже и защищенные 1-й поправкой. "

facebook.com Eugene_Goldberg, 11.02.2018 03:30 (#)
13969

Цинцинат как всегда лжет. Республиканцы отнюдь не поддерживают и не выдвигали Джонса. Мне потребовалась одна минута, чтобы найти статью где все объясняется. Вот ссылка
https://chicago.suntimes.com/news/how-holocaust-denier-jones-got-on-ballot-illinois-gop-let-guard-down/

Джонс идет от республиканцев просто потому что по партийному списку надо намного собрать намного меньше подписей, чем индвидуалам. (Мог идти и по демократическому списку :-):-)
В 2016 республиканцам удалось выкинуть его из списка, потому что он собрал фальшивые подписи. В этом году он исправился и подал свои подписи в последний день, так чтобы республиканцы не успели выставить альтерантивного кандидата. Надо самом деле этот округ голосует за демократов и республиканцам на него в общем наплевать, потому что шансов выиграть тут нет.

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 11.02.2018 10:21 (#)
13969

Всегда забавно наблюдать, как Вы начинаете извиваться когда Вас уличают во лжи. Не Республиканская партия номинировала Джонса, а он _само-номинировался_ по республиканскому списку :-):-) Чувствуете разницу? :-)

facebook.com Eugene_Goldberg, 11.02.2018 03:31 (#)
13969

Вот ссылка на статью, где объясняется как Джонсу удалось проскользнуть:

https://chicago.suntimes.com/news/how-holocaust-denier-jones-got-on-ballot-illinois-gop-let-guard-down/

User anticom1, 11.02.2018 03:39 (#)
35440

спасибо. Это же подонская тактика у демократов-либералов все мешать, найти какого нибудь случайного засранца и навешивать его грехи на всех. По себе ведь мерят.

facebook.com Eugene_Goldberg, 11.02.2018 03:45 (#)
13969

Особенно если учесть растущий антисемитизм демократической партии которая занимает все более анти-израильскую позицию. Алан Дершовиц, патентованный либерал, потихоньку отъезжает из-за этого от демократов.

User anticom1, 11.02.2018 15:58 (#)
35440

"In fact, in the British litigation, which involves a post-election
dossier memorandum, Mr. Steele admitted that he received and included in it unsolicited-and
unverified-allegations."
https://www.judiciary.senate.gov/imo/media/doc/2018-02-02%20CEG%20LG%20to%20DOJ%20FBI%20(Unclassified%20Steele%20Referral).pdf

следущее мемо

https://www.judiciary.senate.gov/imo/media/doc/2018-02-06%20CEG%20LG%20to%20DOJ%20FBI%20(Unclassified%20Steele%20Referral).pdf

User keystone, 10.02.2018 17:50 (#)
19137

Роб Портер там не одинок. Вчера вечерком еще один приближенный к дональду нашему красавец - его speechwriter David Sorensen - вынужден был уволиться ровно по той же причине: всплыл на поверхность тщательно оберегаемый трампячьей администрацией секретик. Что славному парню Соренсену ФБР тоже отказало в доступе к секретной информации, поскольку и он лупил жену и даже - такой затейник - прижигал ее сигаретами. В общем, теплая компания там у духовно и этически близкого им всем доника подобралась...

User ybwit30, 10.02.2018 18:06 (#)
41676

В этой драматургии не хватает выхода Шарикова с его ошеломленным " Это какой-то позор..." ))

User keystone, 10.02.2018 18:16 (#)
19137

Швондера. Но сути не меняет. Не просто позор, и не только это...

User ybwit30, 10.02.2018 18:55 (#)
41676

Да, Швондера. Оговорился. Шариков ушел обратно в Breitbart News...

User wasja41, 10.02.2018 19:44 (#)
26032

Подумаешь, прижигал. Не жарил же живьем, как Рыбку.

А вообще, я фигею с таких пацанов. Но, честно говоря, в команде Трампа каждый из них был на своем месте. А вот если туда наберут нормальных людей, возникнет диссонанс.

User keystone, 10.02.2018 20:28 (#)
19137

Во-во. Такую слаженную команду разваливают. И кто? разумеется, все те же заклейменные нашим высоконравственным дональдом fake news, нагло вытаскивающие на публику невинные шалости славных парней из трампячьей администрации! Если б не эти шакалы ротационных машин - было бы все тихо-мирно, и высокоэффективная команда продолжала бы без малейшей заминки вести нас в светлое завтра. Отсреливать этих гадов целыми редакциями - только и остается.

(комментарий удалён)
User wasja41, 10.02.2018 20:52 (#)
26032

За жабры брать.

(комментарий удалён)
User wasja41, 10.02.2018 20:59 (#)
26032

:)))))

Это никогда не лишнее!

User anticom1, 11.02.2018 03:27 (#)
35440

но ведь не насиловал как Билл Клинтон, это уже успех, хотя за сигаретки было бы неплохо срок дать, если это правда, но это подтверждено быть не может. А женщина в разводе не всегда хороший свидетель, очень много фантазий.

34997

сегодня улышала по исп. СМИ, что Кристину Гарсия депутата Конгресса из Калифорнии - первую митушку, обвинили в секс. домогательствах двое мужчин :)))

User anticom1, 11.02.2018 15:10 (#)
35440

спасибо, читал. Лицемеры одним словом.

User buratino2, 11.02.2018 22:04 (#)

"Лицемерие одним словом" - замечательно, т.е. того, что кто-то кого-то в чем-то обвинил, Вам уже достаточно, чтобы обвинить ВСЕХ в лицемерии.
Как вы удачно работаете в паре - одна сплетни пихает, другой на этом основании занимается клеветой.
Пример Вашей логики - Трампа обвиняют в сговоре с врагом. Причем не голословно, в отличии от вышесказанного. Значит все республиканцы предатели, лицемеры и лжецы.

User anticom1, 11.02.2018 22:31 (#)
35440

"In fact, in the British litigation, which involves a post-election
dossier memorandum, Mr. Steele admitted that he received and included in it unsolicited-and
unverified-allegations."
https://www.judiciary.senate.gov/imo/media/doc/2018-02-02%20CEG%20LG%20to%20DOJ%20FBI%20(Unclassified%20Steele%20Referral).pdf

следущее мемо

https://www.judiciary.senate.gov/imo/media/doc/2018-02-06%20CEG%20LG%20to%20DOJ%20FBI%20(Unclassified%20Steele%20Referral).pdf

User buratino2, 12.02.2018 14:04 (#)

Антиком, не надо так примитивно двигать стрелки. Речь о сплетне, которую тиснула гуцулка про Кристину Гарсия и на основании которой Вы заявлили "лицимеры одним словом".
Не надо постить сюда портянки про Стила или наш любимый лунный трактор.

User anticom1, 12.02.2018 14:43 (#)
35440

меморандумы сенатской комиссии.

User buratino2, 12.02.2018 15:06 (#)

Записки святого Иоргена. Тоже очень кореллирует.

User anticom1, 12.02.2018 15:28 (#)
35440

в твою глову не укладывается, тогда одень розовую шапочку и вперед на марш протеста.
С тобой дискутировать невозможно, тебе факты, ты в ответ кривую ухмылку. Иди и больше не приставай, читай СНН и Каспарова, там для подобных трясунов полно анти-трамповского дерьма, которым ты питаешься.

User buratino2, 13.02.2018 02:43 (#)

Не факты, а альтернативые факты. Почувствуйте разницу.
Действительно, если Вы так будет выстраивать свой стройный ход логических умозаключений, опираясь на на сплетни, то увольте.

34997

у Буратины совсем крыша поехала или параноиком удачно прикидывается?

User microfone, 12.02.2018 04:42 (#)

В фартуке - ты, не ошибись:
https://www.anekdot.ru/i/caricatures/normal/12/5/21/mozgi-dlya-buratino.jpg

(комментарий удалён)
User microfone, 12.02.2018 05:06 (#)

Как день прошёл? Я гулял, в основном. Сказку писал.

(комментарий удалён)
User microfone, 12.02.2018 05:19 (#)

Тоже хорошие дела.
Что ты собираешься есть в обозримом будущем? У тебя в этой области - куча замечательных идей, которые мы потом, в моей крошечной семье, реализуем.

User anticom1, 11.02.2018 15:50 (#)
35440

"In fact, in the British litigation, which involves a post-election
dossier memorandum, Mr. Steele admitted that he received and included in it unsolicited-and
unverified-allegations."
https://www.judiciary.senate.gov/imo/media/doc/2018-02-02%20CEG%20LG%20to%20DOJ%20FBI%20(Unclassified%20Steele%20Referral).pdf

User anticom1, 11.02.2018 15:57 (#)
35440

следущее мемо

https://www.judiciary.senate.gov/imo/media/doc/2018-02-06%20CEG%20LG%20to%20DOJ%20FBI%20(Unclassified%20Steele%20Referral).pdf

User buratino2, 11.02.2018 21:52 (#)

Я не нашел этого поста "выше по ветке". Уточните - что надо "выкорчевывать"? Республиканских избирателей, голосующих за этого типа? Президента Трампа, оправдывающего сборище неонацистов "there were fine people on both sides"? Или местных троллей, занимающихся тут шельмованием и дискредитацией политических оппонентов?

User anticom1, 11.02.2018 22:33 (#)
35440

ugene.goldberg.5 [facebook.com], 11.02.2018 10:21 (#)
13969
Всегда забавно наблюдать, как Вы начинаете извиваться когда Вас уличают во лжи. Не Республиканская партия номинировала Джонса, а он _само-номинировался_ по республиканскому списку :-):-) Чувствуете разницу? :-)

ugene.goldberg.5 [facebook.com], 11.02.2018 03:31 (#)
13969
Вот ссылка на статью, где объясняется как Джонсу удалось проскользнуть:

https://chicago.suntimes.com/news/how-holocaust-denier-jones-got-on-ballot-illinois-gop-let-guard-down/

User buratino2, 12.02.2018 13:36 (#)

Хороший пример. Как это мило, правда? Самономинировался. Т.е. его республиканский электорат нифига не поддерживает? Сам себе голоса нарисовал. Праймериз чисто для галочки.
Дальше лучше - слово партийному функционеру репов. Будучи озадачен вопросом, мол как так, он в ответ промямлил нечто вроде "дело в том, что в этом округе у нас нет других более популярных кандидатов, которые могли бы составить ему конкуренцию".
Вот так.
Это к вопросу о циничном мошенничестве некоего уйгена.златогорова. Причем наглом, нахрапистом. В типичном стили трампистов. Как будто офигенная разница как конкретно он номинировался. Вопрос-то в том, кто его электорат и каковы его ценности.
Ну и, разумеется, апогеем циничного отмазывания этого нацика был такой аргумент - да ладно, мол, округ низкого значения, шансов мало, поэтому закроем глаза.
Антиком, вот Вы лично осознаете весь цинизм и чудовищность этой ситуации? Или продолжите делать вид, что ничего страшного. Это, между прочим, Ваша страна.

(комментарий удалён)
User buratino2, 12.02.2018 14:55 (#)

У каждого здесь свои проблемы. Думайте что хотить, юморист, мне начихать.
Этой вас в советском райкоме научили делигитимировать оппонента, остря про его внешность или имя? Не забудьте про "а у них негров вешают".

User buratino2, 11.02.2018 21:56 (#)

Кого насиловал Билл Клинтон? Опять клеветой занимаетесь?

User anticom1, 11.02.2018 22:11 (#)
35440

Juanita Broaddrick

User buratino2, 12.02.2018 13:43 (#)

Изнасилование это уголовное преступление. Если бы оно имело место, то Билл Клинтон сидел бы в тюрьме.
А в действительности ситуация такова - Вы занимаетесь клеветой и шельмованием политически неугодного Вами оппонента, распространяя грязные сплетни.
Одновременно Вы и Ваш президент с пеной у рта обвиняете именно в этом же "либеральную прессу" - в клевете, лжи и пр.
И цель этого вполне ясна - операция по прикрытию жопы Донни и отвелечение внимания от его политической импотенции.

facebook.com Eugene_Goldberg, 10.02.2018 16:33 (#)
13969

"Демократы, первоначально проголосовавшие за публикацию этого документа, заявили, что республиканцы внесли изменения в него перед отправкой в Белый Дом. Поэтому демократы подготовили собственную версию меморандума."
На самом деле демократы начали клепать свой документ до того как республиканцы отправили свой документ. Нуньес исправил пару граматических ошибок и сделал еще пару мелких правок, рекомендованных МинЮстом. Эти исправления не требовали голосования. Шифф начал бурю в стакане заявив что Нуньес изменил документ :-) Это кстати показывает, что Шиффа, который начинал карьеру как прокурор, истина не интересует, он просто профессиональный сутяга. Когда в ответ на 4-страничное мемо Шифф состряпал 10-страничный документ :-) полный ссылок, которые исполнительная власть вынуждена будет отредактировать, его замысел был очевиден. Заявить что отредактированная часть была убрана по политическим мотивам.

User anticom1, 10.02.2018 17:37 (#)
35440

Евгений, полностью с вами согласен. Посмотрим, как будут выглядеть демократы, когда выйдет доклад Горовца, а также доклады комиссий двух палат, представителей и сената. Сейчас все напоминает гонку, политически мотивированная комиссия Моллера пытается опередить комиссии Конгресса, а также главного инспектора ДОДж Горовца. Кстати, ДОДж ведет проверку деятельности Фонда Клинтонов, все держится в строжайшем секрете, похоже Сешенс набрал людей со стороны.

, 10.02.2018 16:40 (#)

Мне нечего скрывать, но посылку я вам не отдам!
Ну что за Дональд? Чистый Трамп! )))

(комментарий удалён)
User keystone, 10.02.2018 17:57 (#)
19137

Читать, конечно, не умеет, но решение о блокировке принимал, несомненно, сам. Ему читать не надо, жопой чует. А миллеровское (в данном случае - не миллеровское, а мак-гэновское) дело - перевести это дониковское решение на грамотный английский и выложить на бумагу.

(комментарий удалён)
, 10.02.2018 20:43 (#)

Не... )) Печкин выполнял циркуляр почты рассеи. А этот циркулирует в личных интересах. Он насколько нагл, настолько и туп. Или наоборот. ))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 18:06 (#)
35440

"Опять же, на суде с приговора скостят лет 50, не меньше."
Опять твои мокрые фантазии, иди подмойся, воняешь как скотина, да и ведешь себя по скотски.

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 18:27 (#)
35440

чувак твой бойфренд, это во-первых, во-вторых не лепи х...ю. Твои фантазии на тему посадки президента уже честно надоели.

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 19:19 (#)
35440

ты достойное дитя вышинских, готовый осудить человека по сфабрикованному досье по причине, что твоего кандидата прокатили на ваборах и недовольству политикой Трампа.

User buratino2, 13.02.2018 02:51 (#)

Вы, простите, тоже не отстаете - обвинили Билла Клинтона на основе чьих-то голимых сплетен в уголовщине. По причине того, что Вас не устраивают его политические взгляды. При этом блядство Трампа Вас совершенно не смущает. Похоже, у Вышинского было еще одно незаконнорожденное дитяко.

User anticom1, 13.02.2018 04:18 (#)
35440

я его не обвинял, его обвиняли женщины. Я так понимаю, что вы или молоды, либо... В начале 90-х были большие скандалы, связанные с Клинтоном, Моника, это мелочь, его обвиняли в изнасиловании, также куча обвинений сексуального характера. Те, кто жил в то время в Штатах в зрелом возрасте, это прекрасно знают, пресса освещала.
То, что у Трампа были разные связи, не сомневаюсь, конкурсы красоты, это как бардель.

User buratino2, 13.02.2018 11:09 (#)

Не надо этих уловок. Разумеется именно ВЫ его обвинили. Работая ретранслятором сплетен. Антиком, мы взрослые люди, и Вы и я оба прекрасно знаем разницу. Вы регулярно попадаетесь этом. И столь же постоянно пытаетесь неуклюже вывернуться.
Посторайтесь понять, что клевета на неугодных Вам людей будет тяжелой гирей раз за разом падать на ваши же ноги и дискредитирует только Вас.

User keystone, 10.02.2018 18:02 (#)
19137

Роскошный коммент к статье о блестящей новой инициативе нашего павиана:
"Something tells me this parade will never happen — even if he promises he will make Mexico pay for it. And then he’ll blame Obama and Hillary Clinton for sabotaging it and demand an investigation."

(комментарий удалён)
User keystone, 10.02.2018 19:32 (#)
19137

И танки перед трибуной должны непременно выстроиться в слово TRUMP, а ракетные установки - в макет Великой Мексиканской Стены. Да мало ли...

User ybwit30, 10.02.2018 19:45 (#)
41676

А изюминкой парада должна стать женщина, подозрительно похожая на Клинтон. Бегущая перед танком и со страхом оглядывающаяся....

User keystone, 10.02.2018 20:40 (#)
19137

Да вообще новый грандиозный замысел нашего Вождя и Любимого Руководителя дает такой простор фантазии, что дух захватывает. Этого идиота с его идеей парада уже даже на его любимых Fox News послали подальше, порекомендовав, раз уж ему так свербит, поиграться в пластмассовые танчики у себя на столе.

User wasja41, 10.02.2018 19:45 (#)
26032

Золотой дождь с трибуны не забудьте!

User ybwit30, 10.02.2018 20:04 (#)
41676

А на трибуне Президент. Со вздыбленной белкой на голове. У белки залакирован ужас в глазах, а у Президента улыбка от уха до уха. Президент лениво машет рукой, а танки сипло ревут мелодию "А вместо сердца - пламенный мотор.."

User keystone, 10.02.2018 20:41 (#)
19137

Лучше на трибуну :))

34997

какой тут живой полет фантазии :)

User anticom1, 11.02.2018 15:11 (#)
35440

ты будешь исполнять?

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 19:44 (#)
35440

The memo states that in December 2017, then FBI deputy director Andrew McCabe testified that “no surveillance warrant would have been sought” from the FISA court “without the Steele dossier information.”

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 20:53 (#)
35440

Агент ФБР Страк вел расследование электронной переписки и серверов Хиллари, он также поменял текст в заявлении Коми о прекращении расследования, он также начал расследование связей между Кремлем и кампанией Трампа. Сейчас его деятельность проверяется специальным инспектором ДОДж, который кстати сообщил о текстах между Страком и его подружкой Пейдж, которая является адвокатом ФБР. Содержимое текстов явилось причиной его увольнения из команды Моллера, при этом в одном из своих текстов Пэйдж, он сообщал что там ничего нет, имеется ввиду криминал на Трампа.

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 23:29 (#)
35440

На слушаниях в Конгрессе Энди МкКэйб сообщил под присягой “no surveillance warrant would have been sought” from the FISA court “without the Steele dossier information.”
Послужило ли началом расследования досье или нет, вопрос. К этому времени досье уже писалось, Стилл был в постоянном контакте с ФБР, Обаму информировали о ходе этого дела, Работники ГосДепа помогали Стиллу заполнять инфо в его досье, а также близкий знакомый Хиллари Сид Блюменталь, вы его наверное помните по Ливии. Колесо расправы над Трампом начало свое движение.
Я надеюсь, вы не будете поддерживать люднй, которые окажутся заговорщиками против нашей Конституции.

(комментарий удалён)
User anticom1, 10.02.2018 23:52 (#)
35440

я читал, паники там не увидел. Но понятие трампист и антитрампист, слишком уж обобщенно. Все же мы должны отдавать предпочтение каким то политическим шагам любого президента, исходя их наших принципов, меркантильных интересов, нашей морали, приципов нашей безопасности и т.д. Были ли положительные моменты политики Обамы, безусловно, так же как и были отрицательные, опять таки, в зависимости от наших взглядов. Критиковать вполне нормально, оскорблять, это неправильно, я помню Берлусскони со своим загарным юмором, меня это лично очень оскорбило, это и расизм, но также, это МОЙ президент, неважно голосовал ли я за него или против. Также и по Трампу, не все мне нравится, не со всем я согласен, но он МОЙ президент. И любой наскок и оскорбления моего президента по недоказанным слухам, воспринимаю отрицательно.

(комментарий удалён)
User anticom1, 11.02.2018 01:46 (#)
35440

я вижу, что вы не понимаете. Вроде как за конституцию, но в то же время за расследование, которое началось из-за неконституционных действий работников ФБР, совместно было сфабриковали досье, причем в этом принимали участие, и работники Госдепа, и кампания Хиллари, и иностранные лица, и ДОДж, и ФБР. Отмазать Хиллари и не пропустить Трампа. Когда Трамп прошел, все усилия его уничтожить, опять таки используя сфабрикованное досье. Я вижу, главное чтобы в вашем направлении.
Как себя будете чуствовать когда на вас донесут по сфабрикованному обвинению? А потом будут прессовать либо агенты ФБР, либо налоговая, чтобы вы сознались в несовершенном преступлении, при этом дегьги на адвокатов закагчиваются даже у очень богатых люднй, когда тяжба с родным государством.

(комментарий удалён)
34997

морда кирпичом хорошо получилась
p.s. прикольное послание оставили сварливице

(комментарий удалён)
34997

если гены, подбородок соотв. формы?
папа в самом деле каменщик?

(комментарий удалён)
34997

давно заметила:
однажды ему сказала, что у него тут тезок двое: Вы и Адамказимир.

34997

а вы очень неравнодушны к пелевинской суре, оказывается: так прочувствованно написано в том послании, что прям ощущается, как вас до глубины возмущает не-оригинал :)

(комментарий удалён)
34997

постараюсь. я вам хочу сказать, что не-оригинал - человек, и не может быть таким совершенным как образ по определению. благодаря которому, кстати, я кое-что прочла из "большого" Пелевина (знала его только по рассказам), может и это прочту... А женились на умной? В кого Вы влюбились бы в Поттере? В Гермиону или в Луну Лавгуд?

(комментарий удалён)
34997

вот именно ее совсем недавно и прочла - из Большого П. :) но вы не ответили на вопросы.

(комментарий удалён)
34997

да, интересен. Вы же не очень любите болтать на отвлеченные темы... Так значит, Луна - Ваш выбор?

(комментарий удалён)
34997

Вы сказали Луна - интереснее, а Гермиона - плоско-положительная. Вот я и попыталась дожать до определенности :) Просто они же очень разные, как противоположности, и Гермиона не очень относилась к Луне, хотя обе умные. Я хотела узнать, какой тип вам ближе. Мне казалось, что Гермиона как более рациональная, а вы выбрали скорее интуитивную Луну ;)

(комментарий удалён)
34997

Хорошо, попробуйте ее сами найти в Поттере. Или даже здесь, если угодно... У меня еще был вопрос: женились Вы - на умной? Или осталось как нереализованная мечта влюбленности в умных девочек.

(комментарий удалён)
34997

Мне кажется, что Гермиона Вам больше бы подошла, т.к. Вы слегка напоминанте Рона ;) С Луной Вам трудно было бы найти взаимпонимание просто из-за неизлечимого рационалистического здравомыслия, Вам свойственного. Даде если Вы цените ее эстетический вкус...

34997

она немножко вроде сиквела рассказа "Проблема верволка", кот. я читала еще давно: Саша - герой оттуда.

User cypa, 12.02.2018 16:27 (#)
51973

Наш бравый Шприценосец заблуждается или просто поперепутал, ведь "сура" - вовсе не имя собственное. А главную героиню пелевинского романа зовут Кая,

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User buratino2, 11.02.2018 01:13 (#)

Они есть, но ты в действительности хотел сказать следующее: "жаль нет правил о недопущении на сайт тех, кто мне не нравится".
Не отвлекайся, Жюжпорк, здесь тема - Саботаж вашим бонвиваном неудобных для него материлов.
Как сказал Андерсон Купер одному экзальтированному трампофилу 'If he took a dump on his desk you would defend him". He addressed you 2, Porky.

(комментарий удалён)
User buratino2, 11.02.2018 02:15 (#)

Я согласен, Гаррик. По части правил. Более того - эти правила есть. И они, более или менее работают.
Именно поэтому такой мòлодец как Вы уже разменял 92-й номер, и, уверен, скоро разменяете сотню.
А я в своё время понял, что нужно знать границы. Поэтому еще только номер 2.
That's the way the cookie crumbles, Гаррик.
Вам, как и Вашему идолу, похоже, никак не понять, что мир живет не вашими прихотями и фантазиями.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
34997

главное, что "коллективную" и "напишем": хорошо узнать, кто тут есть уполномоченный представитель коллектива ;)

(комментарий удалён)
34997

Вы что бы время не терять, списочек составляйте сразу, кого расстрелять и на обед скушать за праздничным столом в ресторане: аппетит ведь имеет свойство увеличиваться во время еды... коллективчику одной жертвы будет мало.

(комментарий удалён)
34997

ну кто виноват, что у племени (коллективчика) такие славные людоедские традиции, что оно и видные его представители времени сетуют (вот снова bunbury ниже), сколь многих тут недосчитались... что генофонд пострадал. выставляя козлом отпущения за эти свои грехи кого-то. а когда и этого кого-то съедят... совсем не трудно предсказать развитие событий.

34997

испр.: "оно и видные его представители времени сетуют" = видные его представистели время от времени сетуют

(комментарий удалён)
34997

Естественно, я знаю, что вы тут давно. Как они знают. Просто играют так, прикидываются.

(комментарий удалён)
34997

К слову, текущей инкарнации Воробья всего на 3 недели больше вашей...

(комментарий удалён)
34997

вы его называете "ментхаузен"
а вообще он Воробей - видная личность :)

User buratino2, 11.02.2018 02:50 (#)

Wishful thinking:-)
Продажное очко Купера? Мдааа, Гарик, не зря Вам здесь быстро поставили диагноз "ёбнутый". Мне жаль Вас. Не знаю, компенсируете ли Вы здесь этим свой синдром маленького пениса или иные неудачи. Говоря словами одной известной личности - Sad!
P.S. читайте глазами до того как писать шаловливыми ручками - я написал, что горячую сотню разменять Вам еще только предстоит. По крайней мере под погонялом жюжпорк. Торопитесь медленней.

(комментарий удалён)
User buratino2, 11.02.2018 03:05 (#)

Enjoy responsibly. Надеюсь хоть не говнище какое будете пить. Хватает денег на приличное пойло?

(комментарий удалён)
User buratino2, 12.02.2018 13:58 (#)

Хвастунишка, ты настолько глуп в своем безудержном хвастовстве, что даже не замечаешь всей иронии этого вопроса.
P.S. если уж и врать, так врал бы про коньяки и водки поприличней, чем заурядный середнячок из супермаркета за углом. Расскажи нам что-нибудь про свои винные погреба.

(комментарий удалён)
User buratino2, 12.02.2018 15:03 (#)

"Кстати я его пил и не раз" - sure you did.
"Наш Матрелль"? Ваши только матрёшки на Брайтоне, а коньяк Мартэль французский.
Хвастунишка.
Давай, про виллы, яхты, самолёты не забудь.
И это, ты, давай, не экономь на курении, кури и бухай больше. Раньше избавишь нас от своего присутствия.

(комментарий удалён)
User buratino2, 13.02.2018 11:15 (#)

Rumpelstiltskin (aka Fat Donnie) : Nobody's smart but me!

(комментарий удалён)
User buratino2, 13.02.2018 02:37 (#)

Догадываюсь, что разговор про благородные напитки будет более содержательный. Какой виски?

(комментарий удалён)
User buratino2, 13.02.2018 11:14 (#)

Whiskey? Ужос:-) Вам нравится аромат ацетона?
Я как-то больше предпочитаю оригинал, т.е. whisky.

(комментарий удалён)
User buratino2, 13.02.2018 14:30 (#)

опечатка, с кем не бывает

User microfone, 11.02.2018 04:35 (#)

Вот это - правильно! :)

User anticom1, 11.02.2018 16:03 (#)
35440

"In fact, in the British litigation, which involves a post-election
dossier memorandum, Mr. Steele admitted that he received and included in it unsolicited-and
unverified-allegations."
https://www.judiciary.senate.gov/imo/media/doc/2018-02-02%20CEG%20LG%20to%20DOJ%20FBI%20(Unclassified%20Steele%20Referral).pdf

следущее мемо

https://www.judiciary.senate.gov/imo/media/doc/2018-02-06%20CEG%20LG%20to%20DOJ%20FBI%20(Unclassified%20Steele%20Referral).pdf

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: