новость Трамп предложил вернуть Россию в "большую восьмерку"

08.06.2018
Дональд Трамп. Фото: theodysseyonline.com

Дональд Трамп. Фото: theodysseyonline.com

Дональд Трамп перед отлетом на саммит G7 предложил вернуть Россию в "большую восьмерку". "Она нужна нам за столом переговоров", - заявил президент США. Премьер Италии Джузеппе Конте поддержал инициативу. В Кремле идею встретили сдержанно. Россия "делает акцент на других форматах", заметил Дмитрий Песков. На днях канцлер Германии Ангела Меркель определенно исключила возвращение России в G8, указав, что аннексия Крыма нарушила международное право.


Комментарии
(комментарий удалён)
User covfefe4me, 08.06.2018 16:49 (#)
43890

Конечно одобрят!
Это специальная мышеловка для Путина. Чтобы его схватит и арестовать.
А торопыги профаны и лузеры , как всегда попадут пальцем в жопу!
Примерно так.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 09.06.2018 11:29 (#)
27828

Неуважительно и чревато называть офицерок ФСБ проститутками))

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 09.06.2018 17:26 (#)
27828

Увы, погон не имею, соответствующих полномочий тоже(( вы всерьез верите, что к столь ответственному заданию Родины допустят каких-то там непроверенных и не утвержденных блудниц?

User keystone, 08.06.2018 16:52 (#)
19137

Интересно, трампоны одобрят такое предложение Трампа или нет?
--------------------
Какие мoгут быть сoмнения? "Некрасивo пoдoзревать, кoгда пoлнoстью уверен" :) Встретят бурными прoдoлжительными аплoдисментами, как oбычнo.

User wasja41, 08.06.2018 18:11 (#)
26032

Потому что нет никаких «трампонов», есть россиянские боты и тролли.
Но показательно, что Трапм, как капитан тонущего корабля под названием «американский филиал российской мафии», все еще бодрится и по-прежнему отдает честь своему ботоксному адмиралу, находящемуся на таком же тонущем корабле. Это говорит о том, как он боится своих кремлевских подельничков и как недооценивает американской юстиции.

User keystone, 08.06.2018 18:20 (#)
19137

Oтчегo же? И местных, ушибленных трямпoм на всю гoлoву, тoже хватает. Oт дремучих реднекoв дo услoвнoгo "брайтoна". А пo пoвoду недooценки дoнальдoм нашим несгибаемoсти американскoй юстиции - тут я далекo не так oптимистичнo настрoена. Чтoбы не пoвтoряться: https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.270494.html#comment_5940038

User wasja41, 08.06.2018 18:38 (#)
26032

Я убежден, что Трампу и его пацанам п-да. На это указывают многочисленные «штрихи к портрету», просачивающиеся в прессу. Откуда они берутся? Видимо, из спецслужб. Америку готовят к тому, что ее презик - предатель и мафиози. Потерпите еще немного. Трамп и его дружбаны уже в панике. Hannity, Жулиани - все эти мерзавцы в панике, да.

User american_uncle, 08.06.2018 19:28 (#)
25290

Я бы сказал, что это дежурный пиздеж Трампа. Он это делает регулярно, но действия его чаще всего совершенно противоречат его словам. И не имеет сейчас значения, почему он поступает противоположным образом. Важен результат.

И ещё. НИКОГДА РФ не вернётся в большую восьмерку, пока не выполнит ряд требований - в том числе возвращение Крыма Украине.

User keystone, 08.06.2018 20:40 (#)
19137

Я убежден, что Трампу и его пацанам п-да.
--------------------------
Я-тo всеми руками "за", нo мне картина видится намнoгo мрачнее. Oн практически пoлнoстью пoдмял пoд себя Кoнгресс, в кoтoрoм пoтерявшее всякие представления o приличиях (упoминать тут честь, дoстoинствo, вернoсть присяге и прoчие благoрoдные мерихлюндии уже даже как-тo неуместнo) репoвскoе бoльшинствo гoтoвo прoдаться с пoтрoхами за шанс переизбраться, и пo этoй уважительнoй причине засунулo языки глубoкo в сами знаете куда. Таким oбразoм, втoрая ветвь власти на федеральнoм урoвне практически парализoвана, и стабильный гений вытвoряет чтo ему вздумается. Пoдрoбнoстей тут вoз, и каждый день прибавляется немаленькая тележка, все перечислять - не тoлькo текста кoммента не хватит, нo и oбъема "Саги o Фoрсайтах". Управы на негo, увы, на текущий мoмент реальнo нет.

(комментарий удалён)
User keystone, 09.06.2018 05:47 (#)
19137

Да, у известного контингента гарикоподобных желудки крепкие, ни от каких трампячьих фекалий их не тошнит, только верноподданическая пена из пасти валит. Что ж, посмотрим, каков будет их энтузиазм оторвать зад от дивана в ноябре. Надеюсь все же, что у тех, кто побрезгливее и не в состоянии переваривать трампячье дерьмо, желание зайти на избирательный участок будет посильнее.

User wasja41, 08.06.2018 18:40 (#)
26032

Про «ушибленных» не верю. Ушибленные Грани не читают и не пишут здесь, как мы с Вами не комментируем на Комсомольской Правде, Брайтбарт или Раша Тудэй.

(комментарий удалён)
User wasja41, 08.06.2018 19:36 (#)
26032

Да. Одно не подходит к другому. Нельзя быть против путина и защищать Трампа, потому что это суть одно и то же. Не клеится. Такие «легенды» перестают работать. Сначала посыпались легенды Шунрика и Юры, с пониманием относящихся к Хуйлу и говорящих: уж лучше путен, чем либералы (причем слово «либерал» или «левак» употреблялись совершенно произвольно, часто синонимично, и были ругательными). Теперь облетают листья с таких же понимателей Трампа. Все эти технологии, которые сейчас используются для раскола общественного мнения в Америке и для убеждения публики в том, что Трамп лучше «мошенницы Хиллари» были испробованы в том числе здесь, на Гранях, на выборах в госдурку и презика в 2011-13 годах. Картинка вырисовывается на расстоянии.

Это положительная сторона вмешательства хуйла в политику западных стран. Его технологии перестают работать, вырабатывается иммунитет. После Трампа будет большая чистка, новые законы о СМИ и соцсетях. И хуйло и его подельники потеряют власть.

User american_uncle, 08.06.2018 19:59 (#)
25290

Мне кажется, Вы несколько упрощаете картину. Трамп имеет в Америке далеко не такое влияние как Путин в РФ. Влияние путинских троллей на общественное мнение в США также не следует преувеличивать. Они мало кому тут интересны - страна живет своей жизнью, а о русских узнает только из сериалов "The Americans" и "Homeland", в которых они изображаются жестокими, хитрыми, изворотливыми и морально низкими людьми.

Я это не к тому, чтобы "отмазывать" Хуйло, который постоянно высмеивает саму возможность влияния на американскую политику своих киберзасранцев. Я это к тому, что, например, комиссия Мюллера сегодня расследует не результаты подобного вмешательства, а сам факт, что какая-то "сумасшедшая бензоколонка" (Маккейн) осмелилась лезть своими грязными ручонками во внутриамериканскую жизнь.

User anticom1, 08.06.2018 16:46 (#)
35440

Затравка перед запланированной встречей.

User keystone, 08.06.2018 16:49 (#)
19137

Пoлнoе и oкoнчательнoе расчехление агента. Oчень нагляднo.

Причём, далеко не первое.
И не последнее.
Потом - приглашение пуйла в G20, сдача ему Европы, "восстановление исторической справедливости - возвращение Аляски Домой, в родную говень", русская Калифорния, Американаш и пуйло пожизненный президент, будут только двойников менять на престоле.

User keystone, 08.06.2018 18:07 (#)
19137

Да уж прямo в G7 пригласил, какoе там G20. Тем бoлее, чтo oттуда )(уйлo и не выгoняли. А вooбще, впечатление такoе, чтo дoнальд наш не прoстo сoцoбязательства перед )(уйлoм выпoлняет, а еще и встречный план взял.

(комментарий удалён)
User anticom1, 08.06.2018 18:16 (#)
35440

Он просто показывает морковку перед встречей. В этом и есть Трамп, показывает красивую жизнь, при условии принятия определенных требований.

Что-то ничего об "оперделённых требованиях " нигде не упоминалось.
Сочиняете?
Морковку показывать совсем не обязательно, её нужно просто ВСТАВИТЬ в нужный момент и в нужное отверстие.

User vadimgl2, 09.06.2018 19:30 (#)

Какая морковка, какой хитрый план? Всё намного проще. Трамп на ровном месте, ради популистких закидонов, разосрался и рассорился с половиной мира, в том числе и с самыми ближайшими союзниками и соседями. Начал с ними торговые войны, от которых сами США и пострадают. Он изолирован в Г7, и решил попробовать разбавить группу Россией, чтобы получить в ней союзника. То, что он договорится с Пу, нет сомнения. Они оба из одного теста и отлично понимают друг друга. Он бы уже давно отменил бы все санкции и полез бы с Пу обниматься и целоваться. Да вот беда, Конгресс, Мюллер и общественное мнение не дают это сделать.

, 08.06.2018 16:55 (#)
22109

В принципе пуйло в 8-ке нафиг не нужен, 20-ки хватает, что бы донести до него информацию.
Трудно сказать какие мотивы были у Трампа.
Один из вариантов: Трамп знал что предложение не пройдёт и ничем не рисковал, но перед встречей с )(уйлом изобразил хорошую мину.
Не настаиваю на своей версии, просто хочу сказать, что всегда есть варианты и иногда то - что лежит на поверхности на самом деле является ловушкой.

User izolda, 08.06.2018 17:07 (#)
34445

"Всё вроде с виду в шоколаде, но если внюхаться - то нет"
(Вишневский)

User covfefe4me, 08.06.2018 17:08 (#)
43890

"но перед встречей с )(уйлом изобразил хорошую мину. "

Так пока что , никакая встреча вроде и не намечается? Или я пропустил что-то?

Кроме того , он эту хорошую мину изображал столько раз за последние 4 года, что это уже заебало посути всех конгрессменов с обоих партий , если судить по Закону от 2-Августа.

Зачем эти заявы?

, 08.06.2018 17:20 (#)
22109

Честно говоря, я и сам не уверен в этой версии, но как вариант, один из, она возможна. В дружбу Трампа и пуйла я не верю.
Думаю мы узнаем в будущем, были-ли они друзьями.
Кроме того, переговоры даже с фашистом пуйтиным - нужны, что-бы понимать на какой он стадии заболевания. Другое дело нужен ли он (пуйло) для этого в 8-ке? Тут я не уверен. Трамп, видимо, думает иначе, или играет.
По поводу встречи - разговоры шли, пока, как я понял, с местом не определились. Трамп хочет в белом доме, пуйло - на нейтральной территории.

Стадию заболевания подтвердил мультфильм бомбардировки Флориды.
Улучшая состояния больного с тех пор отмечено не было, а на эвтаназию уже хватает и без дополнительных данных.

Улучшения

, 08.06.2018 23:01 (#)
22109

на эвтаназию уже хватает
___
Так то оно так, но пациент не хочет. Да и некоторые кормятся с его стола ... (((

facebook.com Eugene_Goldberg, 08.06.2018 17:44 (#)
13969

У меня есть еще одна версия (см. ниже).

(комментарий удалён)
, 08.06.2018 17:33 (#)
22109

Фото подбирает редактор, видимо он решил, что это - наиболее подходящее. Выбрать же не сложно.
Возьмите фотоаппарат с серийной съёмкой и снимите любого говорящего человека. Просмотрите раскадровку. Будут выражения лица на любой вкус - и на доску почёта и на стенд - "их разыскивает милиция".
А по сути - пока у меня претензий нет.
Приглашение в 8-ку? Жест который можно трактовать по разному.
Действий вредящих Америке или Европе, я не припомню.

User anticom1, 08.06.2018 18:34 (#)
35440

смотрите на факты, Германия, Северный поток. Трамп планирует встречу с Путиным для решения вопросов по Украине, Сирии. Его высказывание нужно рассматривать не иначе, как желание решения этих вопросов. Пора уж понять стиль Трампа, морковка в обмен на решения проблем. Проблемы, если не решаются, нет морковки, есть больше проблем.

, 08.06.2018 19:35 (#)
22109

Трамп личность неординарная и даже слегка экстравагантная, но дело знает туго. Многие же за обёрткой конфету не видят.

User anticom1, 08.06.2018 19:50 (#)
35440

увы, все хотят мира, но кроме кнопки перезагрузки не хотят видеть ничего

, 08.06.2018 19:53 (#)
22109

+++

(комментарий удалён)
User anticom1, 08.06.2018 19:51 (#)
35440

хороших выходных

3565

Приглашение в 8-ку? Жест который можно трактовать по разному.
Действий вредящих Америке или Европе, я не припомню.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Господи боже, а введение пошлин?? Действие, прямо раскалывающее Западный мир и толкающее Европу в сторону России!
Это значительно более существенно, чем ерунда про возвращение РФ в G8 - во-первых, слова Трампа дешево стоят, во-вторых, понятно, что это в обозримом будущем невозможно.

, 09.06.2018 02:00 (#)
22109

То есть, по вашему, Европа не бросалась в объятия хуйла только из меркантильных интересов?
А вам не кажется это, ну неправильным, что ли?
Мне кажется Америка не должна покупать лояльность Европы. Если вопрос осуждения России - вопрос денег, грош цена такому осуждению.

User covfefe4me, 08.06.2018 17:00 (#)
43890

Все правильно!
Без росиюжки ну ни как!

Что интересно, не Китай, который по ВВП примерно равен ВВП США, а росиюжка, со своим ВВП в несколько раз уступающим ВВП одного штата Техас.
А все потому , что несмотря на свою мизерную и загибающуюся экономику, росиюжка все же положительно влияет на состояние дел в Мире!
Вот например сегодня , положительно повлияла на жизнь 44 человек в Сирийской деревне Зардана!
Ну как тут не пригласить такого партнера, на торжественный концерт наций!

User orge, 08.06.2018 17:02 (#)
4479

Господи, ну что за идиот...

(комментарий удалён)
User civilized, 08.06.2018 18:05 (#)

5 баллов

User wasja41, 08.06.2018 18:20 (#)
26032

Да. Этот эпизод с Джуликом вообще выглядел в моих глазах, как угроза или заказ на убийство. Такие вещи не говорят просто так, даже таким сенильным дебилам, как Джулиани это должно быть ясно.

Трамп ненавидит Коми животной, утробной ненавистью. Чувство из того же ряда, что и его страх перед хуйлом.

facebook.com Eugene_Goldberg, 08.06.2018 17:41 (#)
13969

Либеральная группа Граней возбудилась:-) На самом деле Трамп сказал о возвращении России в G7 перед отлетом на встречу семерки в Канаде. Там его будут возить физиономией по паркету за поднятие тарифов. Думаю что Трамп решил использовать Путина как запасную тему для обсуждения. Вам не нравятся тарифы, ну давайте обсудим возвращение России в большую семерку. Соскучились по Путину? :-) Думаю, что Трамп понимает, что никаких шансов вернуть Россию в семерку сейчас нет. Но подразнить своих коллег, а заодно и самого Путина перед встречой, почему бы и нет? :-)

facebook.com Eugene_Goldberg, 08.06.2018 18:04 (#)
13969

Кстати, слова Трампа можно также рассматривать, как попытку нейтрализовать Путина перед переговорами с Ыном. Я где-то год назад писал здесь на Гранях о гипотетическом сценарии: США пытаются договориться с Сев. Кореей, а Россия вмешивается и срывает переговорный процесс. Поэтому надо поддерживать минимальный диалог с Путиным. Любопытно, что именно этот сценарий похоже реализовывается. За несколько недель до встречи Трампа с Ыном, Лавров несется в Сев. Корею. Думаю, что Трампа это сильно обеспокоило. Шансы на успех и так мизерные, а тут еще унылая лощадь шиплет корейскую травку, объедая тощих чучхейцев.

, 08.06.2018 18:05 (#)
22109

+++ Да, тоже вариант.

User wasja41, 08.06.2018 18:05 (#)
26032

Хватит отмывать российско-китайского агента Трампа от чекистского говна. Все, он спалился по самое немогу.
Все из западных политиков, кто предлагает снять санкции с Параши, вернуть ее в «восьмерку» - агенты российской чекистомафии.
Конте, Трамп, Юнкер, Курц, Земан, Орбан. Это костяк, еще полно мелкой сволочи всякой.
Еще Трамп похвалил сегодня своего коллегу по принадлежности к русской мафии Овечкина, создателя бессмертного пут-интима. Наверное, тоже чтобы его «подразнить».

(комментарий удалён)
, 08.06.2018 18:14 (#)
22109

Именно. Потому что есть разговоры а есть поступки.
Разговоры - часть общей игры. Поступки вещь материальная.
Исключение России из G8 - вещь безусловно нужная, но санкции гораздо более действенны.

User covfefe4me, 08.06.2018 18:52 (#)
43890

"Разговоры - часть общей игры. Поступки вещь материальная. "

Как говорила моя соседка, в Одессе, - "3.14зда не гиря , но вес имеет!"
Так вот и слова Президента имеют вес.
Слова Президента - это и есть его дела! Мы постоянно цитируем бывших Президентов, и зачастую судим о них, по их словам.

Нести безотвественную чепуху, для человека занимающего самую влиятельную позицию в Мире не только недостойно , но и опасно!

Мы можем соглашаться или нет, искать какие угодно варианты и обьяснения , к этой загадочной тяги дружбе с хуйлом, но совершенно очевидно, что в своем стремлении наладить отношения с упырьком , Трамп очень последователен.
Здесь нет абсолютно никакой , присущей ему сумбурности или сумасбродства!

, 08.06.2018 19:31 (#)
22109

Честно говоря совершенно нет желания быть адвокатом Трампа, да и кого бы то ни было вообще.
Но с ыном Трамп тоже хочет встретиться и совсем не потому, что он его большой друг, а для решения проблем. Почему не допустить, что "тяга" Трампа к )(уйлу - того же порядка?

User covfefe4me, 08.06.2018 20:28 (#)
43890

Есть существенные различия.
С Ыном у него отношения On again. Off again. Honorable man. Racket man. Fire and fury. Etc.

А теперь вспомни интервью на Фокс Ньюз с Биллом Оралли два года назад.
Когда Билл перечислял путинские преступления, на что Трамп отвечал - типа "ни и что? Америка точе не святая. Мы тоже убиваем". Таким образом, одной фразой уравняв Америку с фашисткой Россией.

За четыре года - ни одного кривого слова в сторону Путина!
В то время как о Маккейне, Ромни, Сэшнсе, Розенстин, Макрон, Камерон, Тиллерсон, Мэй, Меркель и тд. и тп. Not to mention his political opponents from Dems!

И если America first , какое такое специальное место для нас имеет эта далекая , дикая страна с преступной группировкой во главе, с которой наш товаро-оборот составляет меньше одного процента ВВП???

Странно и малообьяснимо всё это...

, 08.06.2018 20:32 (#)
22109

какое такое специальное место для нас имеет эта далекая , дикая страна с преступной группировкой во главе, с которой наш товаро-оборот составляет меньше одного процента ВВП???
___
С точки зрения угроз как Америке, так и всему миру эта дикая страна стоит на первом месте. Может поэтому?

User covfefe4me, 08.06.2018 20:52 (#)
43890

Если это так , то почему с Ираном , Сев. Кореей , и даже Китаем он говорит жёстко и с позиции силы , а с Путиным какие-то прямо романтические заигрывания ?

, 08.06.2018 20:58 (#)
22109

Потому, что пуйтин ебанутый. И если Иран и Сев. Корея не могут воевать с Америкой, а Китай не будет (пока), то РФ под руководством пуйтина ... Я думаю тоже не будет, но она наиболее вероятный и наиболее опасный противник. А учитывая ебанутость лидера - лучший способ его обезвредить - гладить его по голове, пока санитары не подойдут поближе и не упакуют его в усмирительную рубашку.

User covfefe4me, 08.06.2018 21:15 (#)
43890

США и есть тот санитар.

Вероятность вооруженного конфликта с Россией хоть и существует , но все же маловероятна , хотя бы потому , что кремлевские , все свое награбленное, а так же детей, блядей и челядь , паркуют на Западе.

Гораздо большую угрозу, для нашего общества, я вижу в проникновении мафиозно-олигархической российской заразы!
Все эти дерипаски, абрамовичи, вексельберги и пр. гораздо опасней, чем невьебенные искандеры или арматы-хуяты!
Вирус коррупции, когда кремлевское ворьё будет держать на прикорме наших чиновников и политиков - это очень страшно!
Достаточно взглянуть на Украину ( времен Януковича).

Путин випанизировал коррупцию.

, 08.06.2018 21:24 (#)
22109

Насчёт угрозы прихода "русского мира" - полностью согласен.
Это чума. Один из способов ограничить заезд российских "кошельков", привыкших, что всё можно купить за деньги - ужесточение иммигрантской политики. А это именно то, чего добивается Трамп.
Я разумеется могу ошибаться, но я убеждён - Трамп эксцентрик, но не предатель.

User mariane1, 09.06.2018 02:22 (#)

sergo2,
Я тоже стою над "схваткой",,,
И смеюсь, "потирая руки, довольный": представляю, как потом "эти" будут комментировать свои нынение идиотизмы.
Намного более умные люди, чем эти чмо, никогда не могди точно предвидеть ход истории, а эти "всё знают, всюду побывали."

Взрослые, вроде, люди, но не понимают,что точно угадать они не могут - не хватает аналитических способностей, а то, что будет всё не так, им не понять - не хватает извилин.

Им бы стОило прогнозировать Путина: тот прогнозируется удивительно точно.
Составили бы конкуренцию Самойлову и мне,,,

Оксанов

User wasja41, 08.06.2018 19:48 (#)
26032

Отличные замечания.

User covfefe4me, 08.06.2018 18:28 (#)
43890

Не отменил , потому что не может. Согласно Закона от 2-но Августа, что бы снять санкции он должен запросить разрешение от Конгресса. А в Конгрессе хуйло уже заебало абсолютно всех.

facebook.com Eugene_Goldberg, 08.06.2018 18:47 (#)
13969

Овечкина Трамп похвалил как капитана Washington Capitals, которые впервые выиграли кубок Стэнли. Не забывайте, что сейчас Трамп - вашингтонец. Кстати Овечкина в свое время хвалил Обама. Кажется на встрече с Медведевым, когда тот был президентом, Обама сказал, что мы в Вашингтоне благодарны России за Овечкина. В принципе нет ничего страшного в том, что Вы не любите Трампа. Но все-таки не доводите себя до полного безумия.

User wasja41, 08.06.2018 18:53 (#)
26032

А что, когда Обама хвалил Овечкина, тот уже создал пут-интим? Надеюсь, Вы чувствуете разницу в раскладах и ситуациях. И, хотя мои советы Вам так же малоинтересны, как мне - Ваши, советую: не доводите себя до полной всеядности и небрезгливости и думайте дважды, прежде, чем защищать людей, уже обладающих этими недостатками, вроде Трампа.

facebook.com Eugene_Goldberg, 08.06.2018 19:14 (#)
13969

Обама прославился тем, что в 2012 году, во время президентских дебатов с Ромни, высмеял последнего за то, что тот назвал Россию в качестве главного гео-политического противника США. Так что Обама тоже не герой Вашего романа :-). Вы, Василий, из тех людей, которые используют мозг как бикфордов шнур. Две секунды дается на прочтение того что сказал Трамп и затем происходит эмоциональный взрыв. Есть абсолютно другой подход, где человек старается понять поведение других людей вне зависимости от того нравятся они или нет. Я просто пытаюсь объяснить возможные мотивы Трампа. Ну а в толпе рехнувшихся от ненависти трамофобов, любое такое объяснение рассматривается как пример полной моральной деградации :-) То ли дело, когда у человека от упоминания Трампа идет пена изо рта. Это несомненный пример святости :-)

User wasja41, 08.06.2018 19:24 (#)
26032

Ну да. Такие «гуманисты» любят искать объяснения для поведения Путиных, Трампов, Гитлеров, Шредеров. Мне все равно, почему подонки ведут себя, как подонки. Мне достаточно того, что они подонки, чтобы, исходя из этого факта, давать оценки их действиям. Копаться в говне, чтобы понять, почему оно говно, а не шоколад - это не наука и не дифференцированный подход. Это глупость.

User wasja41, 08.06.2018 19:25 (#)
26032

А иногда - преступление.

User civilized, 08.06.2018 19:50 (#)

Это как и есть проблема. Похоже что никакие его слова не вопринимаются как преступление, а воспринимаются как свобода слова. Хотелось бы напомнить что свобода слова ограничивается, скажем нельзя оскорблять другого человека. В случае с трампом конгресс похоже в некотором ступоре, ибо им не понятно, как можно объявить импичмент только на основании предательских слов. Они ждут окончания работы комиссии Мюллера. На мой взгляд это ошибка, импичмент можно ставить на голосование на основании многочисленных заявлений Трампа в поддержку Путина и его режима. Если не получится, пробовать ещё раз после окончания работы комиссии Мюллера. Не мешало же республиканцам пытаться скинуть Клинтона только за ложь о любовнице, то есть именно за слова.

User petrovsasha, 08.06.2018 21:49 (#)

"На мой взгляд это ошибка, импичмент можно ставить на голосование на основании многочисленных заявлений Трампа ..."

На мой взгляд - тоже. Однако попытка двух демократов конгрессменов еще год назад начать импичмент была заплевана самими же демократами. Под мотивом это-де скоропалительно, играет-де на руку республиканцам.

User anticom1, 09.06.2018 15:05 (#)
35440

ваши взгляды засуньте в свое межягодичное пространство. Преступления Трампа в вашей больной голове.

facebook.com Eugene_Goldberg, 09.06.2018 10:16 (#)
13969

Ну такой высокоморальный подход годится только для кухонного стратега. А представьте что Вы, Василий, президент США. Вот Вы лежите на своем любимом диване в Овальном кабинете составляя список людей достойных Вашей аудиенции: Пол Маккартни, Папа Римский, Илон Маск, Григорий Перельман. И тут к Вам приходит гос. секретарь и говорит, что надо что-то делать с Ким-Чен-Ыном, который вот-вот завершит работу над МБР способной донести ядерную боеголовоку до континентальной части США. И Вы. не вставая с дивана, гордо отвечаете, что Ын это кровавый упырь и как человек - полное говно, не достойное встречаться с Вами, до тех пор пока он не достигнет морального уровня матери Терезы. И вся страна напряженно ждет что произойдет первым: Ын превратиться в мать Терезу ил Северная Корея пульнет баллистической ракетой по Японии или США или скажем продаст ядерные технологии каким нибудь исламским террористам.

User vadimgl2, 09.06.2018 17:56 (#)

А вы думаете, эта встреча в Сингапуре что-то изменит? Трамп примется лично уговаривать хряка что-то делать или не делать? Такие вопросы решаются за кулисами, через порой очень трудные тягания и бодания туда-сюда между сторонами. А тут вдруг то, что не получается месяцами переговоров, получится у Трампа за час, другой? Или стороны договорились и решили все вопросы заранее, что не похоже, или это бессмысленная встреча для того, чтобы попиариться перед журналюгами. Или Трамп надеется заглянуть, как и Буш-младший, в глаза очередному мерзавцу, и что-то там увидеть? Мы это уже проходили.

facebook.com Eugene_Goldberg, 10.06.2018 01:22 (#)
13969

В принципе, учитывая то что Ким-Чен-Ир, отец Ына, давал подобные обещание а потом их не сдержал, подход Трампа вполне разумен Прежде чем тратить несколько месяцев на разработку деталей, неплохо бы оценить серъезность намерений Ына.

User mariane1, 09.06.2018 02:38 (#)

eugene.goldberg.5 [
Ваше - бисер перед свиньями...
Лучше спросите у них, что они вякали в Октябре 1993 года?
Тоже ведь мочились от восторга: "Распни их!"

Те, кто пронозировал Ельцина и "реформаторов" задолго до этих трагических дней, оказались правы.
Я никак не могу понять: как нынешние "ошибайлы" не догадались: где "сидит красно-коричневый монстр".
В Кремле тогда не было никого, кто не был бы партноменлатурой или кровавыми чекистами, а они купились на телевизор.
После такого надо тихо уползти и никогда больше не вылезать с прогнозами - могут побить...

Оксанов

User vadimgl2, 09.06.2018 18:07 (#)

Да, Ебн позже ради безопасности своей семьи предал, то что начинал в 93-м, сдав страну чекистам. Но те начинания были очень позитивны и нужны стране. И в любом случае что Руцкой или Хазбулатов, и вся вспенившаяся тогда красно-коричнево-националистическая мразь были лучше? Всякие Ампиловы, Прохановы и тот бывший генерал ВДВ или ГРУ, которого посадили, не помню его фамилию, они что ли были лучше Ебна? Не дай бог, если бы они пришли к власти. Все фантазии Сорокина воплотились бы в жизнь.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 09.06.2018 22:35 (#)

Вы это о чём?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.06.2018 13:15 (#)

Вы же поняли о ком речь. Что вас так напрягло? Что не все буквы написаны заглавными? Быстро писал. Уж есть у меня такая привычка. Что было созвучно ругательному слову? Когда я писал, я думал только о его инициалах. Ну а дальше каждый сам видит то, что хочет видеть. Уж извините. Да и что, в русском языке есть правила написания инициалов человека? Не слышал пока. И кстати, если смотреть на известное сокращение ФИО (Фамилия, Имя, Отчество), то именно моё написание было соответственным. Впрочем это всё жонглирование языком, интересное разве что филологам.

User mariane1, 10.06.2018 03:28 (#)

vadimgl2
Вы уверены? У Вас есть основания?
Никто из тех, кого Вы перечислили, не мог придти к власти!
Могло быть иначе: новые выборы Съезда Народных депутатов, среди которых было бы ничтожно мало "реформаторов", не столь много коммунистов, много социал-демократов, возможно были бы "патриоты".
Но громадной силой были бы представители трудовых коллективов - движение трудовых коллективов в 1993-ем году было очень сильным.
Плюс предвыборная компания, при которой предприятия по Конституции имели право выдвигать своих представителей.
Уровень экономических знаний "реформаторов" был ничтожным, потому-то всё так получилось.
Они опирались на партноменклатуру и чекистов, совершенно не понимали современной экономики, завирались.

Совсем не случайно Гайдар буквально заставил Ельцина пойти на силовое решение: "Борис Николаевич! Вы нас предаёте!!!"

Уж точно - хуже быть не могло, некуда!
Никто бы не отдал власть чекистским провокаторам типа Макашова и Баркашова - они очень засветились!
Возможно, Съезд принял бы изменение Конституции, отменив пост президента -Ельцин показал, что это смертельно для России.
То, что Вы написали, это незнаниеобстановки в тогдашней России, и то,что Вам крепко втемяшили тогда.
Всё было иначе...
Ну и вмешательство Клинтона на стороне Ельцина - это аукнулось всем!

Оксанов

User anticom1, 09.06.2018 15:03 (#)
35440

Вася, повесь на стену портрет Трампа и пиздани его(портрет) со всей силы своей башкой, может поумнеешь.

User kislota, 08.06.2018 18:09 (#)
24656

++++

User civilized, 08.06.2018 18:02 (#)

Я такой весь путаный, такой непостояяный. Вчера ввожу санкции, сегодня за стол переговоров с приличными людьми. Иди разберись в моей голове. Все что леплю прямо сейчас, то и истина, и ничего что сегодня это может быть противоположно тому что говорилось вчера.

(комментарий удалён)
, 08.06.2018 19:41 (#)
22109

+++

User tatic, 08.06.2018 19:10 (#)

Чума страшнее чем холера,
Ещё страшней лежать в гробу...
Не страшно только на галерах
Хуйлу - известному рабу.

User liberal_prav45, 08.06.2018 19:34 (#)

трамп опять на импичмент нарываешься идиот, тебя же конгрессмен предупреждал на счёт ху-ла, теперь тебе придётся отвечать за базар, введёшь новые санкции против мордора.

User liberal_prav45, 08.06.2018 19:44 (#)

а потом эти недоумки западные возмущаются почему ху-ло не выполняет свои обещания и продолжает преступления, подлости, провокации, ложь и угрозы.

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 08.06.2018 23:33 (#)

какой вы смешной

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 09.06.2018 00:10 (#)

причина-забавный бред вами написаный... повеселили.

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 09.06.2018 01:18 (#)

шутите дальше.

User vadimgl2, 09.06.2018 19:19 (#)

И где сейчас эта БРИКС? Вы видели хоть раз, чтобы эти страны выступили хоть где-то с единой позицией и общими требованиями хоть по одному вопросу? БРИКС это не более чем фэйк, штамп, выдуманный журналюгами для простоты. А ШОС, это давно локальная китайская помойка на его заднем дворе, в которой он поставил раком всех её участников, в том числе и вашего обожаемого Пу. На Западе никто с этой помойкой не считается, поскольку это местная китайская игрулька. ШОС "влиятелен" максимум для каких-нибудь Киргизии или Туркмении, но не более. В остальном мире даже сразу никто и не вспомнит, что это такое. Даже страны чуть побольше, как например Казахстан, состоящие в ШОС, ориентируются откровенно на Запад. Недаром Казахстан перешёл на латиницу. Вот и вся цена вашему ШОСу. В общем херовый вы пропагондон. Непонятно, за что вам там в Лахте, или где вы сейчас сидите, деньги платят.

(комментарий удалён)
User pootin, 09.06.2018 05:41 (#)
5353

Ситуация, когда президент влиятельнейшего государства мира невменяем, довольно опасна. Поэтому беспокойство вменяемых людей оправдано.

User buratino2, 09.06.2018 11:09 (#)

Обратите внимание на то, что вменяемые обсуждают трампа и его деяния, а трампоны - реакцию "леваков".

User pootin, 09.06.2018 11:32 (#)
5353

Это да. Принцип "как ты, жалкое грязное ничтожество, смеешь тявкать на президента моей страны" уже почернел от хронического злоупотребления.

User buratino2, 09.06.2018 20:44 (#)

Хотя, вроде, не о путине речь идет.

(комментарий удалён)
User pootin, 09.06.2018 19:09 (#)
5353

Не пытайся примазаться к моим постам, одноразовая портянка. США ведет себя разумно, несмотря на вывихи своего президента. Видишь ли, портянка, президент США - не царь, как в твоей мудацкой стране, а нанятый народом чиновник, контролируемый парламентом, судебными органами и прокуратурой. Поэтому политическая система США высокостабильна и не подвержена случайным колебаниям своего курса в зависимости от состояния левой пятки очередного феодального монарха, как это происходит в твоей идиотской стране, возглавляемой психически больным идиотом.

User petrovsasha, 08.06.2018 21:42 (#)

Прозвучали, однако, обвинения Трюдо в поджоге Белого Дома. Если б Путин положительно не влиял на международные дела, куда бы Америке сейчас деваться от канадских оккупантов.

27469

От же садюга! Хочет еще раз поиздеваться и снова выгнать? Понравилось зрелище жрущего в гордом одиночестве Вована?...
Или выманивает с целью передать в Гаагу?

User arkadyTsurkov, 09.06.2018 01:22 (#)

Зачем Россия нужна семерке на переговорах? Какую проблему не может решить семерка без России?

Россия должна выполнить требования международного права на Украине и в Сирии. Без переговоров. Без обсуждений. Ибо эти требования очень четкие.

Трамп, наверно, считает, что Путин поддержал бы его в отнешении мер протекционизма. Но Пророки писали о сухом тростнике, который ломается и ранит руку, всегда, когда хотят на него опереться.

, 09.06.2018 01:31 (#)
23024

Трамп просто троллит Европу, вот и всё.

(комментарий удалён)
, 09.06.2018 02:15 (#)
23024

два варианта --
1. Семёрка превращается в шестёрку.
2. Time out семёрки до нового американского президента.

Второй вариант может сильно затянуться - нет гарантий что Тампа не переизберут на второй срок.

User microfone, 09.06.2018 04:16 (#)

Да давно уже пора вернуть Росиию в это G- и прекратить пту-шный спектакль о "противостоянии" Россия-Запад. Он не то чтобы закончился победой Путина, а не состоялся за неявкой одной из сторон.
Всем стало бы лучше:
- Путин перестал бы сморкаться в западных пы-политиков
- Запад нашёл бы кого-нибудь другого, перед кем продребезжать и раствориться, что и должно происходить со всеми фантомами. Но хоть не перед Путиным, с его-то предстоящей Гаагою! Да ещё и с лопаткою врёшь не уйдёшь цука дай только срок цука потому что 18 лет не срок цука.
- Путин вполне мог бы тогда оставить в покое Украину, поскольку нужна она ему была только как демонстрация несуществования западных пы-политиков, да и запада вообще, по крайней мере в понятиях советских кухонек 70-80-х годов. Продемонстрировал, молодца, правда, и без тебя догадалися. Зачем дальше терзать?

Пособники. Шныри. А следующее поколение западных политиков и в шныри не сгодится. Поэтому великую битву Запад-Россия лучше бы закончить сейчас.

User nanoscience, 09.06.2018 05:11 (#)
3460

Человечество стоит перед фундаментальными вызовами Природы, где требуется новая медицина, новая социальная политика, и новая политика защиты от природных потрясений. А эти, Ъ, клоуны, что у нас, что у них, пытаются впарить комунить или прогнивший отель или нефть или наркоту... Наши народы, по-моему, недопонимает, к какому ужасу ведет эта нарцистическая позиция. Эти престарелые дядьки так и не повзрослели, и остались в мокрых штанишках.

User pootin, 09.06.2018 05:30 (#)
5353

Рыжий клоун совсем перестал стесняться.

User pootin, 09.06.2018 05:47 (#)
5353

Наличие в единомышленниках Трампа путинского жополиза Джузеппе Конти служит еще одним подтверждением самых печальных предположений относительно личности американского президента.

User pootin, 09.06.2018 05:55 (#)
5353

Беда, что президентом Америки стал тупой и беспринципный торгаш с замашками нарцисса.

(комментарий удалён)
User buratino2, 09.06.2018 11:13 (#)

Протухшее яйцо необязательно есть целиком, чтобы понять, что оно протухшее.

(комментарий удалён)
User buratino2, 11.06.2018 14:19 (#)

я знаю, что не читал и это не приглашение толочь воду в ступе.

User bratkaramazow, 09.06.2018 14:41 (#)
5162

Трамп, видимо, основательно поругался с Макроном и Меркель, и теперь они используют Путина в качестве инструмента запугивания друг друга.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: