новость Трамп объявил о выходе из договора о РСМД

21.10.2018
Дональд Трамп. Фото: cbsnews.com

Дональд Трамп. Фото: cbsnews.com

Президент США Дональд Трамп объявил о выходе из договора о ракетах малой и средней дальности. Он подчеркнул, что Вашингтон не позволит Москве нарушать соглашение. По словам Трампа, Россия делала это много лет. В понедельник начнется официальный визит в Москву советника Трампа по нацбезопасности Джона Болтона. Он уведомит российскую сторону о разрыве договора. Москва обещает ответные "меры военно-технического характера".


Комментарии
User orge, 21.10.2018 11:06 (#)
4479

И чё? Пацанчика Вовчика не запугаешь: у него есть шустрая ракетка "Авангард". Позавчера ее как раз испытали на одноименном заводе под Питером.

User buldozer, 21.10.2018 12:01 (#)
45623

Похоже у Вовика на Земле интересы закончились и он в Рай собрался.
Блин, да только кто его туда без предварительного суда пустит или он думает за спиной своего убитого им народа тихой мышкой прошмыгнуть, типа Бога обмануть?

User orge, 21.10.2018 12:45 (#)
4479

У него чисто конкретный рай. Называется Ямантау.

Этот дурак с ядерной кнопкой не знает, что большая часть его "командированных" им в рай не попадут НА небеса, а останутся В небесах, превратившись в паровое облако.

17826

А что изменилось со стороны РФ? Как не выполняла РФ ничего - так будет продолжать. Де факто Рф(СССР) состояла в договоре только на бумаге... Как обычно... Не понимаю другого- что бы уведомить о выходе надо лично госсекретарю живьём являться в Кремль? Почта ,скайп, вотс-апп, вайбер, скайп в Кремле запрещены?

User orge, 21.10.2018 12:49 (#)
4479

Во-1-х, протокол, определенная процедура. Чтобы потом не говорили, что, типа, письмо затерялось при доставке или заплутало в сетях. Во-2-х, ткнуть харей в доказательства -- разведывательные и прочие данные. И услышать внятный ответ, а не мычание Наркоконя или присущей ему Маньки-оболгации.

17826

Да, Вы правы... Правда сомневаюсь насчёт внятного ответа... Жаль, что не покажут выражовывание морды лица и блеяние с тупым отрицанием очевидного от "кремлёвского загробщика"...

User orge, 21.10.2018 13:42 (#)
4479

Британия поддержала Штаты: theguardian.com/politics/2018/oct/21/uk-backs-trumps-nuclear-treaty-withdrawal-blames-russia-for-breakdown

(комментарий удалён)
17826

У военных важна точность... Правильное звание Золотова- Генерал-ефрейтор музыкально- тракторных войск. А должность- " умывальников начальник и мочалок командир".

15776

Так и сейчас там всё это добро "сделано чайниками".

User benderostap, 21.10.2018 15:17 (#)
51045

))))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User machuta, 22.10.2018 01:15 (#)

kdzq,
Ваш пост - здравый!
То, что Вы рассматриваете многое с религиозных позиций, а в Бога верят не все, вовсе не отменяет Вашей правоты.
Именно о таком же много лет пишу и я.
О перерожденеии демократии и либерализма в свои противоположности. О потрясающей лжи, которая уничтожила реальный мир, заменив его нужными антидемократам и антилибералам фиктивной реальностью.

User machuta, 22.10.2018 01:19 (#)

И вовсе не случайно то,что Ваше сразу принято в штыки именно теми, кто здесь называет себя демократами и либералами, а реально поддерживает антидемократию, а то и замаскированный фашизм, и вместо истинного либерализма, навязывает людям античеловечкеское.

Про "коммунизм" - это как понимать коммунизм.
Как диктатуру - тогда Вы правы..
Слово превращено в свою противоположность. Если у человечества есть будущее - оно не будет иметь отношения к тому первобытному коммунизму, который от недостатка ума придумали Маркс и марксисты.

User machuta, 22.10.2018 01:21 (#)

Будущее должно быть ближе к вечным мечтам человечества о счастливой жизни. И вот такое ненавистно "либералам" , "демократам" и "коммунистам"
Посмотрите на демократическеую партию США... Это же такая же тоталитарная партия, какой была КПСС!
Разве у демократов есть различие мнений, есть честные дискусии?
Нет и не может быть. Это партия единогласных!
Пока американские демократы совсем не та демшиза, которая довеле Россию до совершенного фашизма, но они хотят именно такого.
Всё построено на лжи.
Проигрыш на выборах превращён в стремление углубить раскол США пополам, Уже открыто мечтают об экономическом крахе страны, лишь бы сменить "чужого" президнта на "своего"!
Разве такое не доказательство истинной цены "либералов" и "дмократов"? Разве не так в дорнволюционной России большевики мечтали о порадении страны в Первой мировой войне?

User machuta, 22.10.2018 01:27 (#)

Разве в США есть независимые СМИ?
Президент общается с народом в интернете - другого у него нет.
Характерно и то, как находившиеся у власти в США демократы воспринимали российские события последних трёх десятков лет. Вклад США в становление фашизма в России просто неизмерим! Начиная от поддержки Беловежья, громадной помощи Ельцину при выборах 1996 года ( и в США говорят о вмешательстве России в американские выборы...).
Потом Клинтон поддержал Ельцина при выборе Путина в качекстве "преемника" - это же нонсенс: Ельцин советуется с Клинтоном о будущем преиденте России - чекисте.
И получает "одобрямс"...
"Красные линии", в результате которых не только опозорены США как гарант международнх обязательств, но сбылась и вековая мечта российких императоров о завоевали половины мира
Америка разучилась требовать ответственности от своих политических лидеров,
"Полусекс" в Овальном кабинете под Флагом США, кандидат в Президенты - женщин, а не сумевшая управляться в своём доле, не говоря о прочем - это нынешние США.
Страна живёт вопреки её элите - и это пока спасение.
Надолго ли?
Оксанов

User dima_dmitrieff, 22.10.2018 04:29 (#)

Поставил пост kdzq и Ваш коммент на свой facebook.

User benderostap, 22.10.2018 11:26 (#)
51045

Мах.."от недостатка ума" трудно видать отделить "первобытный коммунизм" от постмодерного ???
Коммунизм-это молодость мира! И его возводить молодым!)))ограничения по возрасту-ДО 16 лет )))) если вам уже ЗА..то спозднились, батенька..усё уже без вас возведено и рухнуло...в сортир

Прошу заметить, что Маркс писал о коммунизме чисто умозрительно и НИКОГО туда НЕ ТЯНУЛ... Всё перевернул и испоганил уродец Ульянов ( маньячный Ленин )

User czokolivski, 22.10.2018 17:06 (#)

Если придумал теорию, должен понимать, что найдутся те, кто захотят её осуществить.

User dima_dmitrieff, 22.10.2018 04:31 (#)

Поставил Ваш пост и коммент Оксанова на свой facebook.

User samoilov_7, 21.10.2018 13:19 (#)

Как в старые времена. Ракеты средней дальности "Першинг-2" нацелят на Москву?
https://topwar.ru/147827-pershing-2-snova-naceljat-na-moskvu.html

Договор по РСМД был чрезвычайно выгоден для России.
Чтобы оценить его выгодность для нашей стороны, нужно понимать всего несколько базовых положений.

Первое: американские ракеты средней дальности были размещены в Европе и угрожали оттуда непосредственно СССР и России. Советские ракеты тоже были размещены в Европе, и угрожали только американским союзникам.
То есть американский пистолет был приставлен непосредственно к нашему виску, а наш – к виску американских сателлитов.
Думаю, нет смысла объяснять, насколько это было неравнозначно.

Второе: качество угрозы.
Американская ракета «Першинг-2» долетала до Москвы за 6 минут.
Возможно, за это время можно эвакуировать обитателей Кремля, но на большее надеяться невозможно. Радиус действия ракеты позволял ей перекрывать значительную часть европейской территории России. Точность ракеты для того времени была высочайшей – круговое вероятное отклонение составляло не более 30 метров, что для ядерной БЧ фактически равно прямому попаданию в цель.

User samoilov_7, 21.10.2018 13:24 (#)

Именно появление «Першингов» с их выдающимися на тот момент ТТХ привело к разработке американцами концепции так называемого «обезглавливающего удара» — внезапной атаки, уничтожающей высшее политическое и военное руководство СССР, а также ключевые объекты военной и промышленной инфраструктуры.

И эта угроза оценивалась в том числе и советскими военными как критическая.

Угрозы и вызовы, с которыми столкнется Россия в случае выхода США из соглашения по РСМД, окажутся не менее серьезными, если не сказать критическими.

Ни о каком "ответно-встречном ударе" говорить уже не приходится, поскольку всего через 5 минут после старта американских ракет высшее российское политическое и военное руководство России может быть уничтожено - вместе с командными центрами и прочей военной инфраструктурой, включая шахты и стартовые позиции ракет, аэродромы стратегической авиации, базы подводных лодок и т.п.

User benderostap, 21.10.2018 15:18 (#)
51045

+++++++++

User anticom1, 21.10.2018 14:48 (#)
35440

Рейганский путь, полностью ослабить противника гонкой, на которую нет ни денег, ни технических возможностей.

User puki13, 21.10.2018 15:20 (#)
47038

Рейган тут ни при чем. Он был одним из лучших президентов США хотя бы тем, что назвал кошку кошкой. (СССР - империя зла) А в общем и целом в данном вопросе, все западники бесполезные идиоты!

Говорят, СССР развалился из-за непомерных расходов на оборону! Чушь собачья, этот народ выдержал бы еще большие лишения ради собственного величия. Точнее, ради величия своего начальства.

Во первых, СССР холодную войну выиграл. Да, да подписанием Хельсинских соглашений в 1975 году, СССР закончил ту войну победителем.
А проиграл СССР как ни странно (и Запад этого явно не ожидал) после горбачевской перестройки и гласности. Когда Запад, пусть на короткое время, перестал быть врагом.
Не стало врага, а значит "Империя зла" лишилась своей главной идеологической подпитки - НЕНАВИСТИ. Как усыхает растение без влаги, так и злобный монстр - СССР стал без ненависти обречен!!!

User anticom1, 21.10.2018 15:36 (#)
35440

Горбачев с перестройками, вынужденная мера по сохранению власти. Не было бы перестройки, вероятнее всего был бы бунт, по румынскому образцу.

User puki13, 21.10.2018 15:55 (#)
47038

"Горбачев с перестройками, вынужденная мера ... был бы бунт..."
Это так, но это вторично. Вспомним как пришел Горбачев - он оказался самым молодым. :)
Горбачев был мягким лидером, если не сказать тряпкой. И будь бунт (почему обязательно румынский вариант?) вместо него пришли бы ястребы, которых в политбюро было немало.
Но случилось то, что случилось...

User anticom1, 21.10.2018 16:07 (#)
35440

Тбилисские, Вильнюсские события подтвержают, что на тот момент народ "созрел". Ястребов бы просто раздавили.
Лучше бы бурлящий котел разорвало, была бы возможность построить нормальное государство без партийной элиты и их отряда чекистов.

(комментарий удалён)
User anticom1, 21.10.2018 18:44 (#)
35440

Ищешь кого зацепить?

User vuzlvau, 21.10.2018 20:06 (#)

очень хорошо подмечено

User petrovsasha, 22.10.2018 07:52 (#)

"Вспомним как пришел Горбачев - он оказался самым молодым. :)
Горбачев был мягким лидером, если не сказать тряпкой..."

а. Перестройку запланировал еще Андропов, а он не был ни самым молодым, ни тряпкой, имел за плечами подавление Венгерского восстания. Горбачев встал у власти, как самый верный андроповец.
б. Все предыдущие советские вожди так же начинали резко "дружить" с Западом, когда страна попадала в серьезный кризис. Ленин - во времена НЭПа после Генуэзской конференции. Сталин - в 1941-м. Хрущев - "оттепель", Брежнев - "разрядка". Советский режим при всех перечисленных случаях ни только не рухнул, но существенно укрепился, даже, можно сказать, омолодился. Вроде как сбрасывал старую шкуру вместе с тяжестью прошлых преступлений и начинал жизнь заново. Ну и Горбачев, чего бы ему сомневаться, что на этот раз не выйдет? Почему в тот раз не вышло, можно долго спорить.

User benderostap, 22.10.2018 11:39 (#)
51045

++++++++++++

User lisa_de, 22.10.2018 21:08 (#)
49051

Очень интересная гипотеза. прежде всего, заслуживающие доверия

15776

А где же Немец, "Ольга Горлина" и другие? Или ещё не получили указаний, как на это реагировать?

User valerian01, 21.10.2018 15:18 (#)

На "Гранях" они никогда не публиковались.

User boris_k, 21.10.2018 15:21 (#)
3734

это каспаровские леваки, проплаченные клинтоновской мафией; а что делать, надо же на что-то жить

User nortrop2019, 21.10.2018 15:10 (#)
45527

Даёшь ракеты Першинг-3 для защиты Европы от варваров с востока! Пусть искандеры поплачут.)

(комментарий удалён)
User licba, 21.10.2018 17:03 (#)

Государственный департамент США считает Украину, Грузию и Беларусь "надежным бастионом против российского неоимпериализма». Об этом заявил помощник госсекретаря по вопросам Европы и Евразии Уэс Митчелл. Видеозапись его выступления опубликована в твиттере.
nn.by/?c=ar&i=217871

User licba, 21.10.2018 17:06 (#)

Пограничники видят опасность для Беларуси в территориальных претензиях соседних государств и формировании на границе сепаратистских настроений.
Похоже, что ситуация в Украине поспособствовала появлению некоторых пунктов этой концепции. По крайней мере тех, где речь идет о сепаратистских настроениях в приграничных территориях, а также территориальных претензиях соседних государств. И речь здесь, скорее всего, не о Литве или Латвии.
nn.by/?c=ar&i=217842&lang=ru

«Не дай бог война, мы раздадим семь миллионов пулеметов и автоматов каждому взрослому белорусу» — заявил Александр Лукашенко 5 октября во время посещения одного из армейских полигонов Брестской области. nn.by/?c=ar&i=217134&lang=ru

User nortrop2019, 21.10.2018 15:12 (#)
45527

Кто-то ещё сомневается в том, что Трамп - это сегодняшний Рейган?

User benderostap, 21.10.2018 15:21 (#)
51045

как глаголет бытовая истина-неисправные часы тоже показывают правильное время-2 раза в сутки)))
ЭТО-РАЗ ...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User benderostap, 22.10.2018 11:43 (#)
51045

за шахматной доской напёрсточник!! а потому и доску ему на голову!!!

User nortrop2019, 21.10.2018 19:22 (#)
45527

Этот договор нарушен Россией ещё при Обаме, если Вы не в курсе. Глупо было бы делать вид, что этого не произошло.

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 21.10.2018 19:59 (#)
45527

Искандеры и Калибры. Могут применяться на расстояниях от 500 до 5000 км и оснащаться ядерными боеголовками, что прямо запрещено Договором.

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 21.10.2018 20:22 (#)
45527

Формально. Официально. А фактически?

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 22.10.2018 11:48 (#)
45527

Вы сами-то как думаете? Летает Искандер дальше, или 500 ки пролетит и дальше ни-ни?

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 22.10.2018 15:56 (#)
45527

Можем предполагать. А вот у президента Трампа есть разведка, и есть эксперты, так что он знает более-менее точно насколько далеко летает искандер и есть ли наземные установки у Калибров. Этими знаниями он и руководствуется.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 21.10.2018 18:41 (#)
25290

Ну, во-первых, ОБЪЕКТИВНО сейчас любой компромат со стороны Кремля на Трампа будет выглядеть как месть со стороны Кремля за его последние решения. Т.е., компромат практически не сработает.

Во-вторых, у меня вопрос: ПОЧЕМУ Путину на руку разрыв договора? Потому что уже он вполне легально сможет пускать все деньги на войну? Так, он и без того именно это и делает! А резьбу (экономическую) это должно сорвать окончательно.

И не надо никакой конспирологии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User benderostap, 22.10.2018 11:44 (#)
51045

++++++++++

(комментарий удалён)
User retakaurt, 21.10.2018 18:25 (#)
27599

Если перечисленные уважаемые люди так считают, значит есть для этого основания и рыжий клоун сам дает повод чтобы эти люди, и не только эти, так считали. И так будут считать и впред, если он не докажет обратного.

User american_uncle, 21.10.2018 18:42 (#)
25290

А почему нет? Почему не может быть такого компромата, ежели Трамп активно сотрудничал со многими русскими олигархами?

User retakaurt, 21.10.2018 18:53 (#)
27599

И дело даже не в том, что он сотрудничал, а в том что ни разу не сказал ничего плохого про друга вовчика и всё время старается отмазать его грязные делишки, типа "китайцы тоже вмешивались" или "это мог сделать какой-нить толстяк с уолл-стрит, развалившись на диване".
Иранские аятоллы для него представляют бОльшую угрозу чем угрожающий всем "просто сдохнуть" от радиоактивного пепла ладимладимыч.

User benderostap, 22.10.2018 11:49 (#)
51045

Он гасит Рашку санкциями))))))))))
"Лавровый Лист"...ты хоть знаешь, что такое-ГАСИТ ??? так вот..Трамп ссыт тоненькой струйкой без напора на путинское "взвейтесь кострами синие ночи")))
Гасит))) ну ты и дальнозоркий Настрадамус...

User boris_k, 21.10.2018 15:25 (#)
3734

Как писал еще в 1858 г. наш тогдашний вождь и учитель Карл Маркс, Россия НИКОГДА не соблюдала НИКАКИХ договоров, которые она подписывала.
Последующая история не дает никаких оснований сомневаться в правильности этого обобщения.
К сожалению, Трамп не читает Маркса. Впрочем, то же относится ко всем его предшественникам в Белом Доме.

User retakaurt, 21.10.2018 15:30 (#)
27599

"Выход США из ДРСМД Рябков назвал "очень опасным шагом" и "попыткой добиться от России уступок методом шантажа".
Совсем духовноскрепные тронулись умом. О каких уступках глаголит этот чел? Может это называется как-то по другому, например принуждение мордора к соблюдению договора.

(комментарий удалён)
User puki13, 21.10.2018 16:48 (#)
47038

И что?
Вопрос-то в том, что Россия не соблюдала этот договор уже много лет, а твой любимый Обама, даже красную линию не смог провести!!!

User new_generation, 21.10.2018 16:31 (#)

В Норильск нужно Кремль переносить, "Першинг" до туды не достанет.

User new_generation, 21.10.2018 16:33 (#)

Если США столько мани на оборонку выделили, нужно же их как то тратить.

User new_generation, 21.10.2018 17:20 (#)

В Октябре 17 на Валдае Путин заявил, что "если у американских партнеров есть желание выйти из договора, то наш ответ будет мгновенным и зеркальным".

(комментарий удалён)
User retakaurt, 21.10.2018 18:31 (#)
27599

Как - то лоха за_родИну
Пригласили на банкет.
Смотрят, что за чертовщина
За сидит, родИны нет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User puki13, 21.10.2018 21:11 (#)
47038

Зря вы так про циню. Эта редкостная сволочь скрытый расист и нацист!
Если вы внимательно присмотритесь к нему (понимаю, может стошнить) меня поймете.

User oca, 21.10.2018 18:15 (#)
25205

От открытого перехода в стан врага Трампа удерживает только руководимое Обамой и г-жой Клинтон движение Сопротивления.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 21.10.2018 18:41 (#)
27599

Нет, он хочет жить как в Америке, а править как в России пукин.

, 21.10.2018 18:04 (#)
22109

Хотелось бы услышать мнение професси аналов - трампологов почему Трамп это делает, наверно вова сам его попросил.
Умиляет так же попытка некоторых персонажей так вильнуть жопой, что-бы в случае чего сказать - "ну вот, я же говорил".

(комментарий удалён)
, 21.10.2018 22:08 (#)
22109

Именно. +++

User microfone, 21.10.2018 22:22 (#)

А вам жалко, что-ли? У людей - смысл, цель, миссия. Страсть, наконец! А вы иззавидовались, бесчувственые злыдни. Небось, и пионерами не пели "Взвейтесь кострами, синие ночи"?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User benderostap, 22.10.2018 12:03 (#)
51045

всё верно кроме-"оказалось спектаклем, поставленным талантливыми режиссёрами."))
тот спектакль скорее- с перепою...с недосыпу...с недоёбу))) "талантливым" был только финал-"занавес"

User machuta, 23.10.2018 02:48 (#)

benderostap,

Вы имеете в виду конкретного режиссёра?
Тогда Вы меня не поняли.
Демократы были актёрами. И Ельцин.
То, что произошло в России, подобно Великой Французской революции - она тоже проиграла Системе.
Даже КПСС я не назвал бы режиссёром, скорее уж КГБ.
Россия пыталась развернуться очень резко, но силы противодействия были очень мощные.

И вот Вам пример совсем из другой страны - США.
В конце 70-х в США очень многие предприятия стали собственностью работников - система ОПЕК.
Оказалось, что эти предприятия экономически эффективнее таких же по структуре акционерных.
На 10% - для экономики это очень много (удвоение за 7 лет)
11 миллионов человек стали собственниками своих предприятий.

User machuta, 23.10.2018 02:52 (#)

benderostap,

Вы имеете в виду конкретного режиссёра?
Тогда Вы меня не поняли.
Демократы были актёрами. И Ельцин.
То, что произошло в России, подобно Великой Французской революции - она тоже проиграла Системе.
Даже КПСС я не назвал бы режиссёром, скорее уж КГБ.
Россия пыталась развернуться очень резко, но силы противодействия были очень мощные.

И вот Вам пример совсем из другой страны - США.
В конце 70-х в США очень многие предприятия стали собственностью работников - система ОПЕК.
Оказалось, что эти предприятия экономически
эффективнее таких же по структуре акционерных.
На 10% - для экономики это очень много (удвоение за 7 лет)
11 миллионов человек стали собственниками своих предприятий.
Но к середине 90-х рост таких предприятий остановился.

User machuta, 23.10.2018 02:56 (#)

Появились пенсионные программы, в которые работник откладывал до 10% зарплаты, и столько же - работодатель.
Эти программы вкладывали деньги для приобретения акций на бирже - так стал образовываться дополнительный пенсионный фонд.
Но некакого участия в управлении предприятием.
Кризис 2008 года разорил многие такие программы.
Зато США стали создавать предприятия за рубежом, где низкие зарплаты.
То, что создано талантом всех американцев, предприниматели сделали своим.
Если вспомнить прошлую терминологию - это империализм.
Результат: за четверть века годовой рост экономики США, очищенный от падения доллара и роста численности населения, не превышает полутора процента.
И долг, равный годовому ВВП.
Ныне в США забыто многое, что ввёл Рузвельт.
Прошлое победило и в США.

Не надо считать меня левым или социалистом - я считаю себя балансистом: перекосы недопустимы.
Даже рынок не спасает от перекосов.
Готова и "новая" идеология - либертарианизм, полная свобода предпринимателя
И чем это отличается от диктатуры пролетариата?
Отличается: пролетариат - общественная группа, предприниматель - самовыбор.
Снова те же овраги...
И снова нелепость: если говорить о диктатуре в современной
экономике, то это диктатура потребителя: хочу - покупаю, хочу - нет.
Мир всё время раскачивается.
И прошлое не отступает.

Оксанов

User benderostap, 23.10.2018 15:07 (#)
51045

всё понял и согласен кроме.
".И снова нелепость: если говорить о диктатуре в современной
экономике, то это диктатура потребителя: хочу - покупаю, хочу - нет." ???
А разве может быть иначе??

User asac, 21.10.2018 19:57 (#)

Было бы неплохо, но рыжий, скорее всего, опять свистит.

User judgebork87, 21.10.2018 20:08 (#)

Мда, Так как сегодня у меня футбол (американский)-party, много внимания анализу этой ветке уделить не могу. Нормальные люди понимают, что ничего хорошего выход США из древнего договора России не сулит и является прямым вызовом к новому витку гонки вооружений. Учитывая гигантский разрыв в экономике и потенциале двух стран сомневаться в том, кто выйдет победителем не приходится. Следовательно стратегический план Президента Трампа направлен на ослабление потенциального противника. Заодно другому, претендующему на мировое лидерство государство, ясно дают понять, что их потуги не остануися без ответа.
Больные TDS ничего не видят из-за высокой температуры ненависти, сами придумывают и сами себя убеждают в небылицах и бредовых предположениях. Учитывая то, как раньше сбывались их тыкания пальцем в «небо», серьёзно кмним относится нельзя.
Третья категория конченых идиотов продолжает нудить о том, что Трамп шпион и только о том и мечтает, как бы разрушить свою страну и улечься под ноги какому-то русскому с подозрительной биографией.
Дайте поскорее слово чму болотному retarded или отверженному отщепенцу. Они вам протявкают свою версию. Протявкают очень быстро, ведь отпустил их санитар дяля Вася на пять минут – покурить и оправиться. А я пошёл футбол смотреть и пиво пить.Чао.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User puki13, 21.10.2018 21:26 (#)
47038

Я уже писал - циня нацист и расист. Не исключаю, что он ольгинский тролль на зарплате у Пригожина!

User samoilov_7, 21.10.2018 21:49 (#)

Всё с точностью до наоборот.
Договоры по РСМД и СНВ-3 (из которого США также собираются выйти) были чрезвычайно выгодны России и связывали руки США.

Причины элементарны и лежат в области экономики:
- Россия НЕ в состоянии поддерживать даже тот уровень (1550 развернутых боеголовок), который установлен СНВ-3, поскольку старые советские ракеты давно выработали свой ресурс, а полноценной замены им нет и не предвидится.
- США (превосходя Россию по ВВП почти в 20 раз) может легко (и довольно быстро) нарастить свой ядерный и ракетный потенциал в РАЗЫ, получив подавляющее преимущество над "потенциальным противником" (особенно учитывая столь же подавляющий перевес в современном высокоточном оружии и др. военных компонентах).

Этому мешали договоры, выходя из которых США развязывают себе руки.
Выгодно ли им это?
На первый взгляд, да.
Но тем самым США загоняют путинскую Россию в угол, а загнанная крыса может быть очень опасна.
Вероятность (случайного или преднамеренного) начала полномасштабной ядерной войны резко возрастает - а это едва ли выгодно для США и американского народа.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 21.10.2018 22:27 (#)
34341

Логично.

User licba, 22.10.2018 01:22 (#)

Они зондируют такую возможность и в отношении Беларуси. Никогда ранее про аннексию Беларуси не обсуждали в России с такой интенсивностью, как сейчас! Я думаю, что генштаб России уже подготовил несколько вариантов оккупации! Сумасшедшая страна Россия! Сейчас абсолютно не привлекательна для населения! Проспали время для таких операций, нищеброды!!

User samoilov_7, 21.10.2018 23:23 (#)

Ваши рассуждения - это всего лишь "одна из" ... потенциальных возможностей.
Которых существует миллион или больше.
"Дело в том, что они не планируют воевать с Америкой" - вы в этом уверены?
А зачем тогда России почти 500 ракет (и 1500 ядерных боеголовок) нацеленных на США и находящихся в состоянии МИНУТНОЙ готовности к старту?
Воевать не планируют, но тратят кучу сил и средств на содержание, поддержание и модернизацию всей этой ракетно-ядерной армады...
Ну просто идиоты!
Этот Путин и его генералы.

Кстати, удар не обязательно может быть запланированным или ответным.
А вполне себе случайным, непреднамеренным или спровоцированным действиями какого-нибудь психа-генерала, как напр. вот в этом (очень смешном!) фильме: "How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb".
https://www.kinopoisk.ru/film/doktor-streyndzhlav-ili-kak-ya-nauchilsya-ne-volnovatsya-i-polyubil-atomnuyu-bombu-1963-334/

И, к сожалению, разрыв договоров (о контроле над вооружениями) неизбежно ведет к тому, что фактор случайности неконтролируемо возрастает, - вслед за исчезновением взаимного доверия, проверок и инспекций на местах, ограничений на характеристики и численность ракет и ядерных боеголовок.

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 22.10.2018 00:03 (#)

Вы точно знаете, что Путину надо?
Я, например, нет. Не знаю, даже примерно.
Для меня психика фашистского "вождя" - темный, дремучий лес.

Хотя специалисты считают, что весьма часто в голове у такого фюрера-вождя целый букет психических болезней: http://lib.ru/POLITOLOG/samojlov.txt
Деятели типа Путина "должны быть квалифицированы скорее всего как паранойяльно-истеричные психопаты с шизоидно-психопатическим раздвоением личности и садистскими наклонностями".

Один такой психопат-садист (в детстве мучивший кошек) недавно проявил себя в Керчи.
И я не уверен, что Путин чем-то его лучше.
Только вместо школы он вполне способен "расстрелять" Америку.
Технические возможности (оружие) у него для этого имеется, - а злобы, ненависти и психических отклонений в этом существе (Путине) будет, пожалуй, что побольше, чем в керченском стрелке.

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 22.10.2018 00:44 (#)

"Мы живем в век, когда люди уже не представляют ценности.

- Смотрите! - воскликнул вдруг Монтэг.
В это мгновенье началась и окончилась война.
Впоследствии никто из стоявших рядом с Монтэгом не мог сказать, что именно они видели и видели ли хоть что-нибудь.
Мимолетная вспышка света на черном небе, чуть уловимое движение...
За этот кратчайший миг там наверху, на высоте десяти, пяти, одной мили пронеслись, должно быть, боеголовки ракет, словно горсть зерна, брошенная гигантской рукой сеятеля, и тотчас же с ужасающей быстротой, и вместе с тем так медленно, бомбы стали падать на пробуждающийся ото сна город.
Сильный взрыв и ослепительная вспышка потрясли воздух.
Ударная волна прокатилась над рекой, опрокинула людей, словно костяшки домино.
Спустя несколько секунд грохот далекого взрыва принес весть о гибели города".
http://www.kvg.ru/literature/bradbury/farengejt/book3/6.html

Примерно такой и будет современная (ядерная) война.
В которой ни дураков, ни умников не станут ни о чем спрашивать.
Ядерная война, ядерная война,
Кто мне расскажет, кто подскажет,
Скоро ли она?
https://playvk.com/song/Арина/Ядерная+война

User benderostap, 22.10.2018 12:08 (#)
51045

загнанная крыса может быть очень опасна. ????
выходит по-вашему надо распустить персонал "Санэпидстанции"? пущай крысы нажрутся и лопнут от ожирения??)) Или же надо их тайком подкармливать, чтобы они, не дай Бог, не почувствовали себя "загнанными в угол"??

User samoilov_7, 22.10.2018 13:46 (#)

Это два (самых идиотских) способа борьбы с крысами.
Могут быть и другие - более эффективные: напр. использовать хорошего кота-крысолова, разложить (в местах обитания крыс) отравленные приманки и т.п.
Но это всё касается обычных крыс.
С ними справится можно.
А вот как быть с человекообразными крысами?
Вышедшими из (питерских) подвалов и захватившими власть над огромной страной - примерно как в этом (частично фантастическом, а частично реалистическом) рассказе: https://royallib.com/read/kurchatkin_anatoliy/schaste_veniamina_l.html#0

Вы человек — вот что существенно.
— А вы кто? — вырвалось у Вениамина Л.
Путин помолчал. Взгляд его круглых немигающих глаз, и без того неприятный, обдирающий, как зазубренным стеклом, исполнился горящей жестокой злобности.
— А мы пасюки, — сказал он затем. — Имеете представление о пасюках?
Голову, спину ноги до самых кончиков мизинцев — всего Вениамина Л. наждачно продрало морозной волной озноба. Пасюки! Крысы. Точно, точно, крысы, всем видом крысы. Но почему он оказался здесь, среди них? И почему они такие громадные, ростом с него? Если он человек, то крысы — это сидело в его сознании непреложным знанием — должны быть значительно меньше его. Даже если какие-то крупные экземпляры… ну так ведь не такие же!

User samoilov_7, 22.10.2018 13:49 (#)

— Думаете, пасюки — и такие большие? — будто считав его мысль у него с лица, проговорил Путин. — Вот именно. Такие большие. Это я вам и хотел объяснить. И не только большие. Но, как вы видите, и обладаем речью. Ясно вам что-нибудь?
— Но… но… почему вы такие большие? — запинаясь, выговорил Вениамин Л.

Губы Путина растянуло в сардонической ухмылке.
— Почему обладаем речью, вас не интересует, — сказал он. — Вас интересует, почему такие большие. Ладно! — прикрикнул он, не давая на этот раз Вениамину Л. ничего ответить. — Знаю, что вы мне скажете! Не желаю слушать! Послушайте меня! Слушаете?
— Да, конечно, как же, — суетливо выдавил из себя Вениамин Л.

User samoilov_7, 22.10.2018 13:52 (#)

— Мутация, — как впечатывая в сознание Вениамина Л. это слово, произнес Путин. — Феномен природы. Ее необъяснимая прихоть.
Он сделал паузу. Немигающий его взгляд выжигал Вениамина Л. своей кипящей злобностью, как автогеном.

— И вот при всем этом мы живем здесь, под землей, в подвалах! — вскричал Путин. — Почему? С какой стати?! Люди наверху, под солнцем, а мы здесь, в вони, тухлости, сырости! Мы что, мы должны мириться с этим?!

Вениамин Л. сидел перед ним, не смея открыть рта. Ему казалось, еще мгновение — и Путин вскочит, бросится на него, вопьется в горло…

Но тот так же резко, как взвинтил себя до крика, и вышел из него.
— Мы не собираемся мириться, — сказал он. В голосе его, нормальном по высоте, теперь появилась ледяная, бритвенная презрительность. — Подобное положение вещей нас не устраивает. Но мы бы хотели решить вопрос мирным путем. Цивилизованно. Дабы избежать ненужных жертв.

User benderostap, 22.10.2018 20:52 (#)
51045

Класс!!!!!

User jackie, 21.10.2018 20:36 (#)

Путин возьмёт с собой в бункер 72 гимнасток. А что будет с ватанами и ему по большому счету насрать

(комментарий удалён)
User retakaurt, 21.10.2018 22:30 (#)
27599

Если ты хочешь нанести превентивный удар, то уже не попадешь в рай, как обещал ладимладимыч, а просто сдохнешь.

User licba, 22.10.2018 01:27 (#)

Сейчас ускоренно дохнут ашмётки российской империи, что тут обсуждать! А патриотам империи давно пора приглядеться к табакеркам и для верности дополнительно купить пару шарфиков!

3376

Ну вот и началось :))

User bohemian_baller, 22.10.2018 06:51 (#)
25383

Ну блин. Трамуха оказался не таким уж и плохим презиком. Будучи рашистским шпионом, он ничего особенно плохого пока не сделал. Хоть и очен стараслся. Но из за дурости не не затыкающегося ебальника, у только позорит хуйла.

User petrovsasha, 22.10.2018 18:08 (#)

Трампуха делает главное дело, то, что ему приказано. Ни в коем случае, никогда и ни при каких обстоятельствах не говорить про оккупацию Крыма. Разрывать договора по ракетам, заключать другие договора, воевать вместе в Сирии с ИГИЛом или воевать друг против друга, облетать корабли самолетами - все это ничего, только молчать про Крым. Еще десять лет такого общего молчания и во всех западных странах придут совсем свежие поколения политиков, для которых российский Крым будет таким же естественным ходом вещей, как в 1975-м году, когда официально западные лидеры признали границы Союза, казалось естественным, что Эстония, Латвия и Литва входят в состав СССР. Кто тогда мог вспомнить, что до 1940-го это были независимые государства? Сейчас, конечно, с такими как Трамп или Макрон все произойдет значительно быстрее, чем за 35 лет.

User belgat, 22.10.2018 13:53 (#)
49846

Вофке пора выкатать компромат на Доню, если он у него есть.

User benderostap, 22.10.2018 20:57 (#)
51045

если он у него есть.))))))))
да вы , юноша, романтик))) верите в любовь с первого раза)) Считаете, что и Трамп такой же????при виде карликов у него тестостерон в бОшку бьёт???

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: