новость Агрессия в Керченском проливе: Трамп не исключил, что отменит встречу с Путиным

28.11.2018
Дональд Трамп. Фото: whitehouse.gov

Дональд Трамп. Фото: whitehouse.gov

Дональд Трамп не исключил, что из-за агрессии России против Украины под Керчью отметит встречу с Владимиром Путиным, запланированную на конец недели во время саммита G20 в Аргентине. Окончательное решение будет принято после ознакомления с отчетом Совета национальной безопасности. "Мне вообще не нравится агрессия, - заметил Трамп. - И кстати, Европе тоже не должна нравиться агрессия. И Германии не должна нравиться агрессия".


Комментарии
User leokadij_3, 28.11.2018 09:10 (#)

Ню-ню...

(комментарий удалён)
User jackie, 28.11.2018 10:30 (#)

Хотелось бы мне представить морду лица лысогнома объяви Турция проливы собственными территориальными водами .. А к тому идет , похоже .

User maxno, 28.11.2018 10:33 (#)
22523

+++++++++

User parabellum_37, 28.11.2018 10:39 (#)
34341

+++++++++

User nortrop2019, 28.11.2018 13:20 (#)
45527

Может, хватит уже тебе транслировать тезисы кремлёвской пропаганды?

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 28.11.2018 15:12 (#)
45527

Вот так из мокшанских детей выращивают маленьких кацапчиков.)))

User norttrop2019, 29.11.2018 11:35 (#)
47698

Вот так из мокшанских детей выращивают маленьких кацапчиков.
Меня мокши пиздохали и мудохали по еблу и по хребтине за стукачество ментам.
А кацапы пиздили за крысятничество, и... даже не буду говорить, что они делали... штанишки с меня спускали и... (((((

User samoilov_7, 28.11.2018 10:07 (#)

А вы читали интервью Трампа в первоисточнике - в самой газете?
Спасибо "Граням" за ссылку, но больше благодарить не за что.
Поскольку смысл высказываний Трампа искажен (Гранями) до неузнаваемости.

Не дает Трамп (пока) никаких оценок "агрессии".
Кого против кого - бог весть...

Журналист (бравший интервью) говорит, что это агрессия России против Украины, а Трамп отвечает, что ему не нравится агрессия "вообще", любая агрессия.
И понимай как хочешь, поскольку ни одного слова осуждения Путина или России от Трампа не прозвучало.

Даже (возможную) отмену встречи с Путиным Трамп преподносит в каком-то страдательном ключе:
“Maybe I won’t have the meeting. Maybe I won’t even have the meeting.”
Т.е. он хотел бы встретиться, но если злые люди (из американской разведки) принесут ему отчет о виновности России, то "может быть" (желанной) встречи не будет.
Именно ТАК я понял этот фрагмент интервью, "сверхзадачей" которого, похоже, было донесение этой мысли до Путина:
Я (Трамп) и рад бы спустить всё на тормозах, заявить что в агрессии одинаково виновны обе стороны, да злые люди (из разведки) не дают.
И если встречи не будет, ты (Володя) не обижайся - знаешь же, как я (Трамп) жажду с тобой дружить.

User maxno, 28.11.2018 10:42 (#)
22523

+++++++++++++++++++++
Это даже не смешно, это уже душераздирающе! Агент извивается как может, только пространство для этого сужается... В общем, лысогном, конечно, переиграл фсех, но кирдык неизбежен!

User leokadij_3, 28.11.2018 11:01 (#)

Да, разница толкований слов Трампа весьма заметная.
Поскольку у Украины практически нет военного флота, сейчас (имхо) НАТО должно бы ввести штук 5 военный кораблей в Черное море и оставить их надолго.
В 2008, когда войскам РФ до Тбилиси оставалось 35 км, президент Буш ввел ОДИН корабль в Черное море к берегам Грузии, и войска РФ повернули обратно.

, 28.11.2018 13:13 (#)

Лео, где это вы подчерпнули такую информацию про "одного" корабля, из-за которого....?

User leokadij_3, 28.11.2018 13:20 (#)

Из моей памяти.

, 28.11.2018 13:53 (#)

Ох и шалит же ваша память!

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 28.11.2018 16:58 (#)

Понял.
Вот и сейчас не мешало бы направить Украине гуманитарную помощь на военных кораблях НАТО.

facebook.com Rumen Pasev [facebook.com], 28.11.2018 13:13 (#)

"Maybe I won't have the meeting [with Mr Putin]. Maybe I won't even have the meeting. I don't like that aggression. I don't want that aggression at all," he said.

Это цитата Трампа. (https://www.bbc.com/news/world-europe-46367191).
Очевидно, то что вы написали - неправда.

User samoilov_7, 28.11.2018 14:13 (#)

Ничего очевидного в этой цитате нет.
Кроме того, что это высказывание является очевидно пустым и двусмысленным.
Президент США обязан выражаться ясно и однозначно, а не мямлить что-то непонятное:
Ему не нравится агрессия - замечательно.
Вот только нет ни слова - агрессия КОГО и против КОГО (России против Украины или наоборот, или вообще все в этом инциденте "агрессоры" - возможен и такой вариант).
Т. к. не указано - КТО агрессор, отсутствует осуждение агрессора.
Поскольку агрессор не осужден, к нему не предъявляется никаких требований (прекратить агрессию т.е. нападения на чужие суда, обеспечить свободу судоходства через Керченский пролив, вернуть Украине людей (захваченных агрессором в плен) и военные катера.
Ну а т. к. агрессор не указан, не осужден и требований к нему никаких не предъявлено, - встреча Трампа с Путиным может состояться, а может не состояться.
Кто же может знать это наперед?!
Разве что гадалки или астрологи - по расположению звезд и планет не небе.
Или захотят ли два дружка поболтать за бутылочкой пивка.
Захотят - поболтают, а не захотят - мимо пойдут.
Очевидно, что именно от этого всё будет зависеть.
А не от того, как будет себя вести агрессор (Россия) в ближайшие дни.

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 28.11.2018 16:40 (#)

Бог с ними - бобиками и барбосами. Что нам до их собачьего лая?
Ведь ситуация на самом деле очень тревожная: если Путин обладает каким-то "смертоносным" компроматом на Трампа (а я почти уверен, что это так) и держит Трампа подвешенным "на крючке", - то в "механизме" (международных отношений) фактически исчезают "тормоза" (которыми всегда в прошлом были США). И этот механизм легко может пойти вразнос.

Любой агрессор в любой стране мира (раньше) знал: если он будет сильно выебы..ться, то приплывет "дядя Сэм" и отвесит таких пизд..лей, что мало не покажется.
Это тормозило, сдерживало агрессивные намерения даже самых "отмороженных" диктаторов.
Особенно после того, как Дж. Буш показал (в Ираке), к чему приводит такое поведение.

Но после того, как Трамп стал президентом США, у одного из самых опасных в мире диктаторов (Путина) буквально "снесло крышу". Он решил, что теперь может творить всё что пожелает.
Ведь Трамп у него "на крючке", а значит "дядя Сэм" не приплывет и не накажет даже за самое безрассудное поведение.

User samoilov_7, 28.11.2018 16:42 (#)

Вот он и начал "шалить" наш малыш - пока только в Керченском проливе.

Но кто знает, ЧТО еще взбредет в его (злобную, пораженную паранойей) голову: на поверхности - вторжение в Украину (с захватом напр. Мариуполя и др. приазовских территорий), но вкус приходит во время еды и дальше можно ожидать применения (Россией) тактического ядерного оружия и захват (под этим прикрытием) еще каких-то стран - начиная со (всей) Украины и дальше.
Трамп же сказал, что не собирается умирать из-за Черногории, - и значит Путину вполне можно прибрать ее к рукам.

Одно из правил покера, озвученное кем-то из выдающихся игроков: если ты хочешь одержать победу, ты должен быть готовым в любой момент умереть.
Путин готов умереть или по крайней мере публично это декларирует.
А Трамп и (трусливое) НАТО - НЕТ!
И поэтому они обязательно проиграют в "ядерный покер", игра в который только начинается.

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 28.11.2018 18:22 (#)

Это было давно и неправда.
Вы бы еще сослались на интервью венских художников, знавших Гитлера, в те годы, когда тот становился как личность.

Путин возомнил себя великим диктатором, "вождем" - это известное (психическое) заболевание, описанное напр. здесь: https://royallib.com/read/samoylov_e/fyureri_kniga_III___obshchaya_teoriya_fashizma.html#0
Болезнь сия (увы) неизлечима и обычно заканчивается летальным исходом как для самого "вождя", так и для государства, имевшего несчастье попасть под его власть.
А учитывая, что у нынешнего российского "фюрера" имеется очень много ОМУ (ядерного, химического и самого опасного - биологического) летальный конец может ожидать всю нашу цивилизацию.

Что касается "ядерного покера", и готовности Путина в него играть, - то это не мой термин и не моя идея. Андрей Пионтковский об этом писал еще четыре года назад и ситуация с тех пор только ухудшилась: http://www.democracy.ru/article.php?id=3952

"Путин – человек с большими страстями, злобными: он ненавидит Запад, ненавидит Украину. Посмотрите на его фотографии с перекошенной от злобы физиономией. Он опасен, потому что способен на безумные поступки.

Путин играет не в ядерные шахматы, а в ядерный покер.
И это не шулерство, это психологический поединок, опасный для всего мира, в котором он все время поднимает ставки.

User samoilov_7, 28.11.2018 18:24 (#)

Россия (может) применить ядерное оружие, несмотря на то, что российская армия значительно уступает совокупной мощи НАТО.
Но Путин уверен в том, что выиграет эту психологическую войну, что Запад дрогнет и отступит, потому что у него больше решимости и больше наглости".

Потому, что он готов умереть, а Запад - нет (это уже мое дополнение).

При этом не имеет особого значения - действительно ли Путин готов умереть или обманывает, "блефует", создает видимость такой готовности.

Здесь, как в любом блефе, психология важнее "карт на руках" - и главное, чтобы противник поверил, испугался, отступил, сбросил свои "карты" (часто значительно более сильные).
А "вскрывать блеф", т.е. устраивать реальный обмен ядерными ударами, никто и никогда не будет.
Поэтому путинский блеф (с его точки зрения) еще и безопасен: если "вскрытия" (карт) не будет, то можно повышать и повышать ставки, пока соперник не испугается, не отступит, не сдастся...

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 03.12.2018 10:44 (#)

Пионтковский сегодня выступил на радио "Свобода": Ядерный блеф Путина и поведение Запада
https://www.svoboda.org/a/29632999.html

"Итак, Путин после нескольких лет колебаний решился на новую серьезную эскалацию в своей гибридной войне с Западом, в которой он рассчитывает на Победу.

В острой геополитической ситуации ядерная держава, ориентированная на изменение сложившегося статус-кво, обладающая превосходящей политической волей к такому изменению, большим равнодушием к ценности человеческих жизней (своих и чужих) и определенной долей авантюризма, может добиться серьезных внешнеполитических результатов всего лишь угрозой применения или весьма ограниченным применением ядерного оружия.

Путин давно наблюдает за своими западными партнерами и глубоко презирает их.
Путин убежден, что переиграет соперников в потенциальных военных конфликтах, которые возникнут на пути к его Победе – несмотря на то, что РФ намного уступает НАТО в области обычных вооружений и не превосходит США в ядерной сфере.

Путин будет играть с ними, повышая ставки, угрожая применить ядерное оружие, и они, как он полагает, в критический момент дрогнут и отступят. Взять фраера "на слабо" – вот формула Победы, уходящая корнями в нравы питерской подворотни, только вместо финки теперь у гопника ядерная бомба.

Ядерный шантажист должен быть остановлен на дальних подступах к роковой ступени лестницы эскалации. Каждая новая ступень – это еще один шаг к катастрофе".

User retakaurt, 28.11.2018 18:33 (#)
27599

Если готов умереть, то и пусть умирает. Как говорил один американский генерал "наша задача не умереть за Родину, а заставить врага умереть за свою". Главное выдержка и хладнокровие, у западных стран есть время, чтобы продумать как задушить мордор и подготовится ко всем возможным вариантам развития событий. Время работает на них, а пуйло, наоборот спешит и совершает непродуманные поступки. Нападение и захват украинских судов это один из таких поступков. Но и Украина тоже поступила не лучшим образом. Надо было продумать и такой исход события и подготовиться к нему. Они этого не ожидали.

User puki13, 28.11.2018 09:19 (#)
47038

Вот и реакция Трампа подоспела. Что скажут его противники?
Наверное, что Трампа пытали в конгрессе, выкручивали ему руки, надевали полиэтиленовый пакет на голову.
А Трамп кричал: "Да здравствует Путин"!!! Но когда начали бить сапогами (в конгрессе армейские сапоги в моде) он не выдержал и согласился!

User help007, 28.11.2018 09:23 (#)
5984

Дональд Трамп не исключил
==============================================
такую стальную решительность невозможно не поприветствовать
:-)

User foxbit17, 28.11.2018 09:42 (#)
2967

Весь мир театр и люди в нем актеры... только некоторые без башки и с дубинкою...

User orge, 28.11.2018 09:54 (#)
4479

А отчет будет недвусмысленным. Ополоумевшие от злости орки, по криворукости чуть не угробившие два судна, обстреляли чужой корабль в нейтральных водах, ранив 6 человек.

User parabellum_37, 28.11.2018 11:01 (#)
34341

Мало того что обстреляли, так еще и захватили вместе с экипажем. Еще и "судить" собираются новую порцию заложников.

User orge, 28.11.2018 11:18 (#)
4479

Они же дышать просто не смогут, если постоянно не будут демонстрировать, что им все можно. Вечные убогие комплексанты -- все со Штатами сравняться тщатся. В своем собственном искривленном представлении.

User parabellum_37, 28.11.2018 11:32 (#)
34341

Уже не сравняются никогда. Американцы не дремлют, идут вперед.

User keystone, 28.11.2018 17:12 (#)
19137

А oтчет будет недвусмысленным

----------------------

Вы всерьез пoлагаете, чтo трамп ждет недвусмысленнoгo oтчета, чтoбы oбрушиться на дoрoгoгo друга вoву? Мы же уже все этo прoхoдили: "наши разведслужбы гoвoрят, чтo путен замешан, нo путен этo категoрически oтрицает, и я не вижу, пoчему я не дoлжен ему верить". К сoжалению, oбoльщаться здесь не следует: дo тех пoр, пoка в Белoм дoме сидит путенский петрушка, любые недвусмысленные oтчеты - мертвoму припарка.

User retakaurt, 28.11.2018 18:46 (#)
27599

Интересно то, что любители трумпа оправдывают трусость и бесхребетность своего кумира в том же самом, в чем с пеной у рта обвиняют Обаму, типа он позволил хапнуть Крым, а потом не давал оружия Украине. Удивительно, что доник этот инцидент в керченском проливе не свалил на Обаму, но ещё не вечер. Кроме Обамы ещё есть Меркель и Макрон. Им ведь тоже не нравится агрессия, как и донику, но ничего не делают и денег не платят в НАТО.

User keystone, 28.11.2018 20:28 (#)
19137

В с случае Oбамы имела местo излишняя oстoрoжнoсть, нерешительнoсть, пусть даже бесхребетнoсть, чтo мoглo привoдить егo к, мягкo гoвoря, не самым удачным решениям. А вoт трампячья вoстoрженнo-пoдoбoстрастная пoлитика в oтнoшении дoрoгoгo друга вoвы имеет далекo не такoе невиннoе oбъяснение. И насчет тoгo, чтo дoник сейчас будет вертеться как вoшь на гребешке и сваливать рашкoванскoе скoтствo на Oбаму, Меркель, си-эн-эн, Мюллера, черта лысoгo, лишь бы не задеть чувствительную душу свoегo пoкрoвителя - святая правда. В чем мы на днях и будем иметь случай убедиться.

Бескoнечный срам, кoтoрый имеют США oт деятельнoсти этoгo жлoба и придурка, давнo не нoвoсть, нo в даннoм случае речь идет уже не тoлькo o сраме, а и o дoламывании всех oснoв мирoпoрядка. Пoд чутким рукoвoдствoм дoрoгoгo трампячьегo друга и кoмпрoматoдержателя...

User orge, 28.11.2018 19:41 (#)
4479

Это понятно. Но его содержание станет известно, значит, так или иначе, а Вовчик каким-то образом по рылу получит.

User keystone, 28.11.2018 20:34 (#)
19137

Как гoвoрил oдин персoнаж сoвкoвoгo фильма: "Сумлеваюсь я чегo-тo". Тo есть дoклад-тo, кoнечнo, станет известен, а вoт на вoвчикoвoм рыле этo oтразится так же, как и "химические" санкции, кoтoрые каким-тo вoлшебным oбразoм тихo истаяли за гoризoнтoм. Дай бoг, чтoбы я oшибалась...

User orge, 28.11.2018 22:07 (#)
4479

Посмотрим.
А как обстоят дела с химическими санкциями? Будут ли они вообще, вот что интересно.

User keystone, 28.11.2018 22:42 (#)
19137

Раствoрились в вoздухе. Так же, как и все предыдущие пакеты, кoтoрые дoнальд наш трамп был oбязан применить пo принятым Кoнгрессoм закoнам, и успешнo превратил в шапитo.

User help007, 28.11.2018 10:39 (#)
5984

Трамп, как отмечает издание, более жестко, чем раньше, раскритиковал Путина. "Мне вообще не нравится агрессия, - заметил президент США. - Совершенно. И кстати, Европе тоже не должна нравиться агрессия. И Германии не должна нравиться агрессия".
=====================================================================
такой вариант "более жёсткой критики" от Трампа - напоминает сокрушение об испорченной модельной прическе - на голове, которую отрубили.

User samoilov_7, 28.11.2018 10:42 (#)

Вот каких оценок, а главное действий, ожидают от Трампа в Америке:
https://www.washingtonexaminer.com/opinion/editorials/trump-must-stand-up-to-putin
Но президент США молчит, никак не оценивает события в Керченском проливе, не называет виновников и не грозит последствиями, - вероятно чтобы не обидеть своего "дружка" Путина?

"Трамп должен противостоять Путину.

Во-первых, Трамп должен отчетливо, звучно и публично дать понять, что в этом деле вина лежит полностью на России.
Во-вторых — Трамп должен потребовать от России немедленного освобождения украинских моряков и возвращения захваченных кораблей.
Своими требованиями Трамп должен ясно показать, что в отсутствие продуктивных шагов со стороны Путина по деэскалации кризиса США предпримут более решительные меры принуждения.

Начать следует с санкций.

Совместно с европейскими союзниками США Трамп должен подготовить новый пакет санкций в наказание России.
США и ЕС должны ограничить движение российских капиталов внутри своих границ. Такая мера немедленно ударит по карману Путина.

User samoilov_7, 28.11.2018 10:43 (#)

И все же одних только угроз санкций недостаточно.

Имея в виду, что такие страны, как Китай, Иран и Северная Корея постоянно следят за проявлениями силы или слабости американских президентов в существенные моменты наподобие нынешнего, Трампу следовало бы связаться по телефону с министром обороны Джимом Мэттисом.
Если Россия не отступится в течение следующей недели, мы предлагаем группе ракетных эсминцев нанести визит в украинский порт Одессу.

Возможно даже (для ВМФ США) попытаться войти в Керченский пролив.
И чтобы защитить наши боевые корабли от практически неизбежных враждебных действий России, в сопровождение им придать ударную группу во главе с авианосцем «Гарри Трумэн».
По иронии судьбы, группа «Гарри Трумэна» в настоящее время находится в Средиземном море с целью сдерживания российской агрессии в Сирии.

В такие моменты, как этот, когда противник в открытую подрывает основополагающие принципы американского порядка, требуются активные лидерские действия американского президента.
Путин должен еще раз как следует подумать о том, что такое американская решительность".

User leokadij_3, 28.11.2018 11:08 (#)

>>>основополагающие принципы американского порядка<<<
международного порядка.

User samoilov_7, 28.11.2018 11:17 (#)

Нет, в тексте статьи именно так: "противник (Россия) в открытую подрывает основополагающие принципы американского порядка" (пока Трамп молчит или мычит что-то нечленораздельное - "и нашим и вашим").
At moments such as this one, where an adversary is overtly shredding the most central basis of American order, active presidential leadership is needed. Russian President Vladimir Putin must rediscover American resolve.

User leokadij_3, 28.11.2018 12:51 (#)

Я понимаю.
Но считаю что в международных отношениях следует руководствоваться международным порядком (договора, уставы и т.п.), а не американским.

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 28.11.2018 11:42 (#)

Статьи и призывы хорошие.
Президент плохой.
Причем заметьте - призывы одного и того же содержания звучат как со стороны демократов (я цитировал недавно большие редакционные (!) статьи The Washington Post и CNN), так и со стороны республиканцев.
Но Трамп молчит или отделывается каким-то мычанием в духе - "ни нашим, ни вашим".
Ждет исчерпывающе-точного отчета разведки?
Всем (и демократам и республиканцам) давно уже всё ясно с путинской Россией.
Без всяких разведок и отчетов.
И лишь Трампа до сих пор мучает "проклятая неизвестность".
Попробуйте задуматься - ПОЧЕМУ?
Я свой вариант ответа дал чуть ниже, был в этом уверен еще два года назад и события последнего времени лишь укрепляют эту уверенность.

(комментарий удалён)
User benderostap, 28.11.2018 12:12 (#)
51045

Он не торопится брать ответственность)))))
как же ж ему торопиться ежели яйца прибиты ко входу на Лубянку)))

(комментарий удалён)
User lisa_de, 28.11.2018 20:50 (#)
49051

:) Нет, нет! Меркель не является агентом Путина. Потому что они строят вместе, Северный поток два.
Если она была против, то да, то агент.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cypa, 28.11.2018 21:39 (#)
51973

Понравилось - "когда будет уже последнему идиоту ясно, что Трамп подыгрывает Путину"! То есть, в очереди идиотов, столпившихся на Гранях, вы со товарищи в числе первых?!

User retakaurt, 28.11.2018 19:12 (#)
27599

А встречи трампусика с вовчиком это разве не реальные дела. Он ведь и вел себя и выглядел как второй номер. А на 20-ке в Гамбурге он вообще вел себя как 6-й номер, сорвался со своего места за столом и поскакал на цырлах к вовчику. Потом говорил. что ему приятно находиться рядом с ним. Это разве не реальное подыгрывание путену?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 28.11.2018 21:41 (#)
27599

Так зачем тогда болтать этой ерундой?

User samoilov_7, 28.11.2018 10:55 (#)

Замечу, что это единое мнение РЕДАКЦИИ (!) Washington Examiner - уважаемого консервативного издания республиканской ориентации, которое "читают 45 000 государственных служащих, общественных деятелей, юристов, ученых и профессиональных политиков из Вашингтона, округа Колумбия и столиц штатов" https://inosmi.ru/washingtonexaminer_com/

И если Трамп не проявит решительность, которую требуют от него его же сторонники в США, то можно будет считать его не выдержавшим экзамен на политическую зрелость.

Президент-тряпка, купленный Путиным предатель национальных интересов США - возможно именно ТАК будут описывать Трампа будущие историки.

P.S. Манафорта, уверенно идущего к заветной цели (пожизненному заключению) уже открыто обвиняют в предательстве США - см. хорошее фото: https://www.bbc.com/russian/news-46353666
Я надеюсь, что в не очень отдаленном будущем, подобный процесс и подобные плакаты мы увидим и в отношении Трампа.
Который (по моему мнению) давно сидит на путинском "крючке" (компромата), чем и объясняются все эти (трамповские) "может быть да, а может быть нет" - вместо жесткого и безоговорочного осуждения и противодействия агрессивной, фашистской путинской России.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 28.11.2018 19:46 (#)
27599

Такому поведению есть научное объяснение - инфантилус недоумкусас.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jackie, 28.11.2018 13:11 (#)

Прошу прощения , но польза налицо ... Путь до Аргентины далекий..
Все что угодно в воздухе может .. Хотя лучше , конечно ,чтоб на земле . В соответствии
с международным правом .

User donor, 28.11.2018 11:12 (#)

"Мне вообще не нравится агрессия, - заметил президент США. - Совершенно. И кстати, Европе тоже не должна нравиться агрессия. И Германии не должна нравиться агрессия".
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Какие решительные и стремительные слова!! Сколько твёрдости в противостоянии агрессору!!! Путин трепещет и лезет под лавку!!

User baz_01, 28.11.2018 13:38 (#)

Намек ну очень прозрачный. Только вряд-ли дойдет до еропейских и германских подхуйловников... Они ж все такие, себе на уме, под американским-то "зонтиком". Представляю, как это настонадоело не только Трампу, но и большинству нормальных американцев.

User benderostap, 28.11.2018 12:15 (#)
51045

Франция и Германия отказались наказывать Россию санкциями
Франция и Германия выступают против введения санкций против России из-за инцидента в Керченском проливе. Об этом сообщает N-TV.DE со ссылкой на европейские дипломатические источники.
На секретном заседании комитета по политике и безопасности в Брюсселе страны исключили введение новых ограничительных мер. Вместо этого предлагается «продолжить дипломатические усилия». Франция и Германия также рассчитывают подключить к работе Организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ).
До этого немецкая газета Die Welt сообщала, что Австрия, которая председательствует в Совете ЕС, не исключает введение дополнительных ограничительных мер в отношении Москвы. «Все зависит от того, как Россия и Украина представят факты и как Москва и Киев продолжат себя вести», — говорила глава МИД Австрии Карин Кнайсль.
Вот тебе, бабушка, и дедушкины "органы"!!! сЦуки!!!

User belgat, 28.11.2018 13:18 (#)
49846

Конгресс не велит, хотя девочке и ооочень хочется.))

User eston, 28.11.2018 13:25 (#)

МИД Эстонии вызвал посла России из-за ситуации в Керченском проливе

https://www.rbc.ua/rus/news/mid-estonii-vyzval-posla-rossii-situatsii-1543399873.html

Да что же это такое а, совсем не боятся и не уважают рассею, даже маленькая Эстония унижает её :)

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 29.11.2018 10:00 (#)

А вот это читали?
https://nypost.com/2018/11/28/trump-didnt-like-russias-capture-of-ukrainian-naval-vessels/
Трамп дал интервью газете The New York Post, где выразил свое отношения к событиям в Керченском проливе, фактически поддержав Россию (Путин передумал топиться и бежит назад от пруда, российские генералы достают расплющенные пули из своих чугунных лбов и весело смеются):

“We’re going to see, we’re going to find out what happened.
I didn’t like the incident and we’re getting a report on what’s going on,
There was a question — was a warning given? Did they [the Ukranian vessels] let them know they’re coming through? Because they have a system I guess. It’s been working.”

”Angela, let’s get involved Angela!” he added, referring to German Chancellor Angela Merkel.
The president said that France should also get involved, but didn’t elaborate on what actions the two countries should take".

User samoilov_7, 29.11.2018 10:01 (#)

В общем, Трамп будет еще долго смотреть и разбираться - что же там (в Керченском проливе) произошло.

Но сразу же ставит вопрос ребром: а предупредили ли украинские суда Россию о своих планах пройти Керченский пролив?
Или что-то в этой системе (очевидно предупреждения) не сработало, вот России и пришлось их атаковать, захватить.
Только ТАК можно понять трамповские слова - как обычно невнятно сформулированные, расплывчато-двуличные.

Адвокат дьявола, причем добровольный, бесплатный (?), самозванный.

Ни единого слова осуждения агрессивной России.
Никаких призывов обеспечить свободу судоходства через Керченский пролив.
Судьбы захваченных Россией украинских моряков (не говоря о трех кораблях) Трампа совершенно не волнуют.
Пусть со всем этим разбираются Меркель и Макрон, а Трамп будет наблюдать со стороны и "разбираться", - поглаживая по головке Володю Путина, и не давая мальчика в обиду.

Они всё равно не смогут договориться.

User tiv, 28.11.2018 18:52 (#)

В принципе - не существует в мире и природе ничего, в чём здешние пикейные жилеты не излпвчились бы обвинить Трампа. Даже если он излечит человечества от рака, застабилизирует климат на земле, а заодно публично набьёт морду Путину и сбросит атомную бомбу на Россию - всё равно он для них будет агентом Кремля и мировым злом. Скучно, девушки...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User baz_01, 28.11.2018 13:46 (#)

Та шо ты, портянь, говоришь! президент США должен был все бросить и твитить исключительно про какие-то сраные лоханки (в Азовское море, в принципе, ничего более существенного не введешь)? А морпехи, направленные для освобождения пленных, а также захвата и доставки Хуйла в Гантанамо, уже должны лететь через океан? Каких же идиотов умеет "Российская земля рожать"...

(комментарий удалён)
User baz_01, 28.11.2018 21:06 (#)

Меня совсем не удивляет, что простые вещи непостижимы для вашего ума. Ума-то не наблюдается... Чистые рефлексы на слово Трамп, как у собак академика И.Павлова. на лампочку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User judgebork87, 28.11.2018 13:20 (#)

Пока у нас ночь стадные из СНГ резвятся, как непуганные идиоты и меряются IQ. У таких, как мусорилович IQ такой, что бушмен не позавидует, но мент имеет наглость кому-то пенять на его отсутствие. Наглость – второе счастье, как его учили в милицейском техникуме.
В который раз напоминаю тупоголовым, что дипломатический язык глав государств отличается от их дворового сленга. Про то, что главного они никогда не видят и между строк читать не умеют вообще молчу.
Вместо того что бы обрушить свою истерику на европейских лидеров, обогащающих пуйла, наши моськи пытаются укусить за пятку слона. "Бумага" конечно всё стерпит, но перегретые беспричинной ненавистью мозги перегреваются и в опасной близости от точки невозврата. Доктор Моргулис может выбросить ключи от палаты, где прописаны профаны, в море и забыть про них.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 28.11.2018 16:04 (#)

Резкие обвинения Путину – так отзываются на российских ток-шоу последние заявления Президента Трампа по поводу инцидента в Чёрном море. И естественно нападки на американцев и Трампа лично, превращаются в лавину ненависти. Точь в точь, как у местных страдающих TDS. Единение и тех и этих логичное завершение не понимающих и никогда не понимавших кто такой Дональд Трамп. По сравнению с двумя годами ранее на сайте многое изменилось и люди не боящиеся признаться не нам, а себе в том, что ошибались, считая Трампа другом Путину, а тем более его агентом, изменили своё отношение к президенту США. Те, с железобетонными мозгами, кто продолжает упорствовать в своих заблуждениях, делают это из трусости и личной неприязни к таким сторонникам Трампа, как Юрий, антиком или я. Других логичных поводов, после того что делает президент я не вижу. Что ж, у них ещё есть шесть лет для осознания ошибки.
Порошенко президент страны подвергшейся агрессии и находящейся в положении войны с смертельным врагом. Поэтому я считаю, что критиковать его слишком строго не время и не место.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 28.11.2018 16:22 (#)

Остальные сдавали всё что могли. А Порох не хочет ложится под пуйла и одним этим заслуживает уважения.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 28.11.2018 16:34 (#)

Неумение пользоваться властью не лучшая черта президента любой страны. А тем более такой большой и богатой, как Украина. За почти три десятка лет независимости можно было превратить страну в образец для подражания всем бывшим сёстрам. Можно было создать армию которая не позволила бы никому отжать Крым. Много чего можно было бы сделать. Но... Надеемся на лучшее будущее для Украины и украинцев.

User retakaurt, 28.11.2018 19:31 (#)
27599

Трамп это инопланетянин в человеческой шкуре.
http://kinoprofi.org/9834-doktor-kto-1-season.html
см. 4 серию с 24-й минуты.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: