новость Если КНДР запустит ракету, ее перехватят США

20.06.2006
Запуск баллистической ракеты. Фото с сайта ИТАР-ТАСС

Запуск баллистической ракеты. Фото с сайта ИТАР-ТАСС

Пентагон привел в боевую готовность свою систему ПРО. Если КНДР осуществит запуск ракеты большой дальности, США перехватят ее, сообщают высокопоставленные источники в Белом доме. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
(написано анонимно) 20.06.2006 19:15 (#)

Не трожь, пендосия, нашего друга Кимченира! А то мы Булаву из штанов вытащим, мало не покажется!!!

!!!

(написано анонимно) 20.06.2006 19:57 (#)

15:15

Она вам танцевать не мешает?

(написано анонимно) 20.06.2006 19:30 (#)

:-)

Ой ну чего они ягнёночка из себя строят. Северной Корее с её территорией только на США и нападать.

(написано анонимно) 20.06.2006 19:33 (#)

Молодцы корейцы! Респект адназначна!

.

(написано анонимно) 20.06.2006 19:38 (#)

Болезный,прыгни с пятого этажа и тебе респект будет.

User istarchov, 20.06.2006 19:42 (#)

Братец Ким! Послушайся пиндосов и самураев! Не стреляй на восток, перенацель свою бандуру на запад, в район тель-авива. Только боеголовочку помощнее не забудь пристегнуть! Ключ на старт, пли!

(написано анонимно) 21.06.2006 00:33 (#)

па

А лучше продай ракету чеченам;)))))))Весело да;)!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 21.06.2006 02:09 (#)

Умница, па! Только надо сделать так, чтобы ента дура была установлена перед стартом в чечне и взорвалась бы при старте с диаметром воронки на севере до границы с Россией, а на севере захватила бы Тбилиси.

(написано анонимно) 20.06.2006 19:45 (#)

Зачем мне прыгать? Лучше посмотрю на испытания ракеты... Утруться пиндосы. ;-)))

.

(написано анонимно) 20.06.2006 20:01 (#)

15-45

Ты лучьше в эту ракету сядь, пиндосов насмерть напугаешь!!!

(написано анонимно) 20.06.2006 21:26 (#)

Судя по тому, как менжуются амеры- начинка для ракеты у Кима тоже имеется. Ядрёная. ;-)))

.

(написано анонимно) 20.06.2006 19:40 (#)

Провести испытания системы ПРО в условиях реального противостояния - об этом только можно мечтать. Боюсь, правда, что Соединённые Штаты не решатся, испугавшись всемирного конфуза.

(написано анонимно) 20.06.2006 19:54 (#)

15-40

Большего конфуза, чем с нашими ракетами, не желавшими взлетать с подводной лодки, трудно придумать!

(написано анонимно) 20.06.2006 20:07 (#)

Большего конфуза, чем с нашими ракетами, не желавшими взлетать с подводной лодки, трудно придумать!

Можно). С американскими ракетами ПРО....Три из ШЕСТИ запусков окончились неудачей))). Т.е. практически только половина ракет имеет шанс просто ВЗЛЕТЕТЬ. А уж какая часть из этой половины сумеет попасть в цель прогнозировать вообще трудно).

(написано анонимно) 20.06.2006 20:10 (#)

Во-1-х, флот уже реабилитировался за тогдашнии неудачи на учениях, а, во-2-х, Россия не обещала достать новыми ракетами реального противника.

(написано анонимно) 20.06.2006 20:15 (#)

Большего конфуза, чем с нашими ракетами, не желавшими взлетать с подводной лодки, трудно придумать!

Из трёх последних учений на ВМС РФ со стрельбами баллистическими ракетами ВСЕ ТРИ были удачными - ракеты попали в цель..., да и по новейшей Булаве, провалов пока нет (осуществлено уже ПЯТЬ УДАЧНЫХ пусков, через месяц планируется 6-ой). Чего опять таки, при всём желании", не скажешь об испытаниях ПРО США, - из последних 4-х испытаний одно закончилось ПОЛНЫМ ПРОВАЛОМ - ракета не вышла из шахты, а в другом случае хоть и вышла но не сумела захватить цель и ракету проишлось подорвать. Хочу добавить что речь идёт о СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННОЙ ЦЕЛИ, с ИЗВЕСТНЫМ КУРСОМ, ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, МАРШРУТОМ ПОЛЁТА, т.е. по сути испытания проводились не в боевых а в ТЕПЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ....). И всё равно 50% провал....)))

(написано анонимно) 20.06.2006 21:49 (#)

Про булаву брехня))))вытолкнули полновесный макет и вдруг сразу пошли подводные старты))))))))А до этого говорили что до подводн пусков исче далеко))) ПЯТЬ запусков!!)))Да у нас в год делают 3-5 Тополей!!!)))Тем более ВСЕ пуски были не подтвержд видео /как всегда обычно поступали)))/ Явно что запускали старье, а выдавали за Булаву))) так же с маневрирующей боеголовкой ЛАЖА.

(написано анонимно) 21.06.2006 00:17 (#)

Явно что запускали старье, а выдавали за Булаву))) так же с маневрирующей боеголовкой ЛАЖА.

Параноей не страдаете?). Ну, что правительство нас постоянно обманывает, может сейчас вовсе и не 2006 год, и президент вовсе не Путин, может он давно уже умер, и его заменили похожим на него двойником....), что все мы живём в матрице, а чо..... Короче Нео, "следуй за белым кроликом"...).

(написано анонимно) 21.06.2006 00:21 (#)

Про булаву брехня))))

У нас в год делают 7-9 Тополей-М (полк), это во-первых; "вытолкнули полновесный макет"(бросковые испытания) ещё в середине 2004 года, т.е. уже 3 года назад это во-вторых; после этого было проведено уже ТРИ УДАЧНЫХ пуска с ТОЧНЫМ поражением целей на Камчатском полигоне это в третьих; если вы страдаете параноей, как справедливо говорил автор предъидущего поста, - то это ваши личные проблемы это в четвёртых...

(написано анонимно) 20.06.2006 19:53 (#)

А имеют они право перехватывать чужую собственность?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.06.2006 20:31 (#)

Пиндосы - дебилоиды!

Ким рулит! Освобождение южных территорий от оккупантов не за горами. Корея будет коммунистической! Ура,товарищи!

(написано анонимно) 20.06.2006 22:31 (#)

Что тебе плохого Южная Корея сделала?

Ну живут люди как могут. Нас автомобилями и телевизорами снабжают. За что ты их так?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.06.2006 21:05 (#)

Карлик Ким даже отель в столице не в состоянии достроить...
http://www.hohmodrom.ru/project.php?project_id=17403
И народ в голоде живет. А туда же лезет. После встречи с другим коротышкой, кажется, совсем свихнулся... К войне с США готовится. "Ай, Моська! Знать она сильна..."

(написано анонимно) 20.06.2006 22:07 (#)

Я бы понял радость некоторых

Если бы Корея объявила о сворачивании своей ядерной программы. Но радоваться тому, что у диктатора появляется ядерное оружие и средство его доставки - это нужно каким-то очень уж упертым быть:) Ну раздайте буйным из сумашедшего дома автиоматы калашникова и посмотрите что будет или тоже обрадуетесь:)

(написано анонимно) 20.06.2006 22:52 (#)

Bealmoros

Да! этот злобный корейский диктатор жестоко угнетает несчатную американскую нацию, всенародно показывая им х** через океан

(написано анонимно) 20.06.2006 22:55 (#)

Достаточно того, что он довел до ручки корейцев

Почему все считают, что немцы должны быть благодарны СССР и США за спасение их от Гитлера, но ведь Ким Чер Ин для корейцев, не слабее чем Гитлер для немцев.

(написано анонимно) 20.06.2006 22:50 (#)

Belamoros

Эх! такой бы ракеткой , да пи***нуть по Лос-анжелису. Здохнет пара милионов пендосов - пустячок , а дышать уже легче!

User lev, 20.06.2006 23:02 (#)

пи***нуть по Лос-анжелису

Да, много в России сейчас ебнутых на всю голову пациентов Кащенко и сбежавших с Канатчиковой дачи!

(написано анонимно) 20.06.2006 23:48 (#)

Rusian crazy

Вы вообще с ума сошли кацапы - придурки ! Крови хотите ? Своей крови мало льется ?

(написано анонимно) 21.06.2006 00:01 (#)

Nu vot - nachali s koreicev i shtatov

a zakonchili proklyatiyami v address russkih. T.e. russkie kak evrey - vo vsem vinovati.

User skipper, 21.06.2006 02:25 (#)

Belamorosu

Vo, escho odin pil'nim meshkom ebnutii zadihaetsia. Ukoli v dure konchilis!!! Belamorosu ne hvatilo - vot on i besitsa. Takih ubludkov kak ti v lul'ke nado bilo dushit' - Rossia bila bi chische. Krovi zahotel - idi voui v Chechnu. Mojet checheni yaytsa virezut i b past' tebe zapehaut.

(написано анонимно) 21.06.2006 04:49 (#)

Никак не пойму: в россии дурдомы уже называют иностранными словами и логотипами?

User aklimov, 21.06.2006 02:02 (#)

Вряд ли Ким захочет сделать подарок Бушу - а значит вряд ли будет запускать ракету в сторону Японии

Всё-таки для Буша эта ситуация очень выгодная.
Во-первых, можно провести промежуточные испытания ПРО. Не на своей территории. В почти реальных условиях. Да такую возможность получения столь ценной информации для "доводки" упускать никак нельзя. И тут даже неважно - собьют или нет. Важно, что по итогу этих "испытаний" система будет проанализирована и до/пере-работана как надо. Во-вторых, в политическом плане подобный запуск сразу подтверждает правоту американцев по поводу вменяемости северокорейского охотника за мужиками на бронепоезде. Сюда же приплюсуйте неизбежные санкции, если не со стороны ООН, то со стороны Японии, Южной Кореи и США - точно. Кстати - в ООН пр этом может тоже сложится интересная ситуация. ООН с трудом пережил "иракский раскол" - "корейский" может оказаться не хуже. В геополитическом плане тоже возможны большие изменения. Во всяком случае, появление в Японии нормальной армии, при том - нового типа. Нет старой - нечего перестраивать. Можно строить сразу по-новому. Это изменит военно-политический расклад в регионе. Позиция Китая тут любопытна, но не столь принципиальна. В-третьих, Буш снова предстанет перед избирателями, как "парень со стальными яйцами". Ему это, понятно, особо не надо, а вот республиканцам, как партии - вполне. Ким диктатор, но не идиот. Вряд ли он сделает Бушу такой подарок. Так что запуск, если он состоится, не будет направлен в сторону Японии. Скорее всего - вообще не состоится. Однако подобными "закидонами" Ким только подтвердил тезис американцев о невменяемости и угрозе безопасности странам региона со стороны Северной Кореи.

(написано анонимно) 21.06.2006 02:43 (#)

А


Проблемы с логикой?

User aklimov, 21.06.2006 18:16 (#)

С логикой, как раз, все в порядке

Американская доктрина предусматривает превентивный удар в случае возникновения непосредственной угрозы безопасности страны. Северокорейская, как заявлено одним из лучших друзей Путина, направлена на агрессию против ближайших соседей. Разницу улавливаете? Если же следовать вашей логике, то надо срочно отправить на зону всех боксёров, поскольку - сила, реакция и всё такое. А вот пьяного бандюка - не тронь. Он же супротив боксёра такой ма-а-а-а-а-ленький....

(написано анонимно) 22.06.2006 01:59 (#)

А, ну тогда всё понятно.
Тогда я назначаю меня хорошим, а вас плохим и опасным.

(написано анонимно) 22.06.2006 04:37 (#)

Слабенько отвечаешь. Недостаток слов али мысли?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: