новость Волнение Литвы

Литва заинтересована в размещении элементов ПРО
30.05.2007
Система ПРО. Фото с сайта defenseindustrydaily.com

Система ПРО. Фото с сайта defenseindustrydaily.com

Литве нужны противоракетные системы США, заявил литовский министр обороны Юозас Олекас. "Есть угроза, что через несколько лет в нестабильных странах найдутся технические возможности для атаки, - считает он. - Мир должен сдержать этот процесс".


Комментарии
Eesti 30.05.2007 16:17 (#)

sistema PRO nuzhna ljuboj strane, granichaschej s rossiej

ot vlasti nad kotorymi Rossija i ee chekistkij regim esche ne otkazalis'.

Eesti 30.05.2007 16:19 (#)

sama agressivnaja politika putinskogo regima vynuzhdaet k etomu, a rost imperskogo shovinisma i fascistkih tendencij v Rosii

eti opasenija tol'ko ukrepljajut.

(написано анонимно) 30.05.2007 17:20 (#)

ПРО в Польше и Чехии- против России, новая гонка вооружений. Eesti ты права.- Адекватный ответ- разработка новых комплексов в России.

"...заместитель официального представителя госдепартамента США Том Кейси... повторил позицию Вашингтона о том, что развертываемая США в Европе система ПРО не направлена против России. "Ничего из того, что мы предложили или планируем, ни в какой форме и никоим образом не является, разумеется, угрозой для стратегического потенциала России и не должно восприниматься как таковое", заявил Кейси." Штаты пытаются убедить всех и вся в том, что предложенная США система ПРО направлена против "стран негодяев", таких как Иран и Сев. Корея. Однако всем ясно и "Eesti" это еще раз подтверлила, против кого направлена эта система.-Против России. Деньги у России есть, доступ к технологиям открыт, что позволяет строить высокоточные, повышенной мощьности комплексы. В данном случае не Россия провоцирует гонку вооружений. НАТО давно нарушен баланс в Европе по обычным вооружениям. Не нужно будет удивляться, если российское руководство денонсирует этот договор.

Eesti 30.05.2007 17:47 (#)

chisto peschernaja logika Rossii - raz vy sovershenstvuete sredstva zaschity ljudej, my budem sovershenstvovat sredstva ih unichtozhenija

Etim vnov i vnov podtverzhdaetsja agressivnaja sut' rossijskogo gosudarstva, sdelavshego ves' mir mishen'ju svoih jadernyh raket.

(написано анонимно) 30.05.2007 18:43 (#)

Esti размещай у себя в эстонии Искандер испытем на вашей... ПРО станции

если ничего не останется от нее то и жалеть не будете! 8))

Далеко-далеко 30.05.2007 20:12 (#)

Справка для "Eesti"

"sredstva zaschity ljudej"- "средства защиты людей", как ты называешь систему ПРО, предназначеную для размещения в Польше и Чехии, являются высокоэффективным средством уничтожения людей. Это намного мощьнее, чем бомбы взорваные над Хиросимой и Нагасаки. Ты прикидываешься или действительно дура?

(написано анонимно) 30.05.2007 18:27 (#)

Придурок тормознутый, возьми рулетку и на досуге измерь свою чухонию. Ты понял, зачем я тебе это советую?

ВЧ 30.05.2007 17:33 (#)

Система ПРО нужна всем тем, кто хочет принять на себя ядерный удар первым.

Прочитай новости ещё раз, Ёбсти. Испытания проходят одновременно ДВА комплекса. 24-й - дальнобойный, с разделяющимися пенисами - это для США. А поскоку пенисов на нём много, то ПРО на территории США уже бесполезна. Она только пустые яйца колоть будет. Оттого её в Польшу и твою Эстонию пихнуть хотят, чтоб бить по яйцам, которые ещё не спустили. И оттого с 24-й вторая хуяся, поменьше, испытывается. Угадай с 3 раз, кому она в подарок будет?.. Потому и талдычит тебе Иванов: не страшно ПРО 24-ке. Догадываешься почему? Потому что она второй по очереди стартует. МУДАК ты, Ёбсти. Мудаком родился, мудаком и испаришься на шляпке гриба... Тащи себе американское ПРО в Эстонию. За что борешься - на то и напорешься. Одним дураком меньше станет...

(написано анонимно) 30.05.2007 17:45 (#)

ВЧу

Вообще-то в ответ Россия отгребет так, что пидриоты навроде тибя испарятся в минуту... Чему ж ты чмо радуешся?

(написано анонимно) 30.05.2007 17:48 (#)

Россию не надо уничтожать. Она сама вымрет лет через 50.

Eesti 30.05.2007 17:54 (#)

ee imperskie miazmy sami po sebe ne otomrut, a budut mutirovat,

po-etomu postupat tak, kak postupili chechency, dumaja chto Allah vse sam reshit, dlja Estonii , Pol'shi Litvy i drugih stran, kotorym ugrozhaet rossijskij imperialism bylo by oprometchivo.

(написано анонимно) 30.05.2007 19:13 (#)

Только после вас!

.

(написано анонимно) 30.05.2007 19:13 (#)

Липедяки точно вымрут! Кормить их никто не будет, работать они не умеют. Правда, они в чухню поехать могут. Их пердячего газа на карликов хватит, и сами вроде при деле...

(написано анонимно) 30.05.2007 17:50 (#)

А какая разница каким по счету принять ядерный удар? Первым, вторым или третьим? Можешь ответить умник?

Eesti 30.05.2007 17:52 (#)

kogda imeesh delo s takoj zlobnoj stranoj kak Rossija, to luchshe imet' PRO, chem ee ne imet'.

Eto zastavit chekistov lishnij raz podumat, prezhde chem zhat' na knopku. Vse pomnajt vo chto prevratili checheniju beznakazannye bombardirovki rossijskoj aviacii. Ne soobrazili chechency posle Hasavjurta, chto vmesto razborok im nuzhno sdelat' vse, chtoby u ih strany byla PRO, vot i zaplatili za svoe doverie dogovoru s Rossiej zhiznjami bolee, chem sotni tysjach svoih zhitelej.

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 30.05.2007 19:01 (#)

Мне очень нравятся поцтриоты, типа ВЧ!

Особливо, когда они орут :" Вот возьмем и стрельнем по радарам и ракетам в Польше". И что со стороны НАТО ответа не будет? НАТО утрет соплт и будет молчать или у них стрелялок нет? Даже Путя понимает, что первый удар по НАТО это конец РоССии и поэтому не озвучивает такую фаллосню. ВЧ, тебя давно из дурки выпустили? Что -то ты буйным опять становишься, не добру это- опять у тебя обострение,

злоебучий коммунист 30.05.2007 19:33 (#)

Мне кажется система про тут совсем не при чем. Просто уже давно выстроилась очередь из ущербных стран карликов таких как польша на отсос у дяди сэма. Задумают американы построить где нибудь в литве ядерный могильник. уверен и это предложение те выполнят с энтузиазмом. но главное что бы могильник был поближе к границе россии. - а по поводу стрельбы по радарам тут конечно цукерман прав!

s-l 30.05.2007 18:10 (#)

интересно, а кретинизм болезнь? заразная?

Элементарный анализ технических средств и возможностей убедительно показывает, что любые средства защиты, а в данном случае ПРО, всегда отставали и будут отставать от средств нападения. Если только слегка углубиться в современную историю, то, к примеру, программа СОИ - чистейшей воды деза. Хотя кой-какие тех.наработки были произведены, и ещё меньше из этого использованно, главной целью сего действа была политика. Может и большая, и стратегическая. Но у меня по второму поводу, минимум, есть некоторые сомнения. Только на первый взгляд кажется, что проработки по программе ПРО имеют несколько большую ценность. Простой расчёт эффективности со стоимостью указывает на весьма сомнительные достоинства при всё увеличивающейся стоимости изысканий и работ. А уж размещение в Европе - снова чистая политика. И все сейчас только трещат и судачат, трещат и судачат, хотя под этим шумом: американцы складывают Европу как им хотелось бы, некоторые европейские обыватели именно и надеются, что ПРО против российских ракет, а наши генералы подогревают страсти для денежной разводки. В общем, чистый лохотрон для обывателя-избирателя по обе стороны. А этот, как его, министр роты солдат, вооружённых черт-те чем, обыкновенный подпёzдышь. Так глупо напоминать о себе, хотя бы в силу элементарной логики - зачем туда тратить ЦЕЛУЮ ракету, и так осадками накроет.

Eesti 30.05.2007 19:33 (#)

imenno po-etomu zapadu nado svernut nauchnoe sotrudnichestvo s rossiej,

chtoby zapadnaja podderzhka rossijskoj nauki ne davala vozmozhnosti obnovljat rossijskie sredstva napadenija i ne predostavljala by rossii dopolnitel'nye kanaly nauchno-tehnicheskogo shpionazha zapadnyh tehnologij, chtoby rossijkie sredstva napadenija ispol'zovali mikroelektronnuju tehnologiju, kotoraja na 1-2 pokolenija otstaet ot zapadnoj. Togda i PRO protiv sredstv napadenija agressivnoj strany budet bolee effektivnym.

злоебучий коммунист 30.05.2007 19:47 (#)

Я думаю уважемое Eesti. Что выходом из данной ситуации. явится размещение странами запада на границах россии пары сотен гигантских человекоподобных роботов с автономным питанием и мощными лазерами, а также нескольких полков неистребимых солдат киборгов-терминатаров.. ну и парочку эстонских межпланетных боевых станций подогнать поближе к земле..на всякий случай.

s-l 31.05.2007 06:19 (#)

а ведь Вы фашист, батенька

Ну, я допустим знаю, что по-вашему, наци пришли к власти в Германии и развязали войну из-за Советов. Бога ради. Любой тонко чувствующий и знающий прекрасно осведомлён, что никакой радикализм не возьмёт верх без филистёра-обывателя. Каковым Вы и являетесь. Своим запрещать, не пущать, поставить санитарный кордон Вы мало того что подогреваете собственных радикалов, Вы нашим делаете просто роскошный подарок. Так вот, история учит тому, что ничему не учит, а в этой ситуации - всё это уже проходили, как с этим справляться - наработки есть. Но то, что в итоге лучшее в человеке вновь будет посрамлено теми же "разделяй и властвуй" - "спасибо" надо сказать Вам с подобными. "Респект".

User shandybine, 30.05.2007 16:20 (#)

Если креатура Березовского

останется на 3-й срок, то американской ПРО запросят и в Белоруси, вот увидите...

(написано анонимно) 30.05.2007 16:38 (#)

robjaty, zaebali vy!

User shandybine, 30.05.2007 16:43 (#)

А бледная моль не заебал?

ну-ну.

Дмитрий (из Литвы) 30.05.2007 16:52 (#)

Говорил-бы этот Олекас про себя, а не про Литву

Не думаю, что народ выскажется "за", если такой вопрос будет вынесен на референдум. А референдум наверняка, по крайней мере, попытаются организовать.

(написано анонимно) 30.05.2007 17:16 (#)

Масква без сомнения попытается... Но ее попытки в последнее время не совсем удачны...

(написано анонимно) 30.05.2007 17:20 (#)

Dmitriju

Sosi chuj staromu tatarinu - nikakogo referenduma ir raket pobolshe

тут примчались санитары и зафиксировали нас

Владимир Владимирович, вот Ваш галоперидольчик! Пейте-пейте, от голосов помогает, а трифтазинчик - от амбициев! Язык покажите... Вот и умница!

(написано анонимно) 30.05.2007 17:41 (#)

molodca litva tak derzat' a rosija kak vsegda xui sosat' a luche prodolzajte pit' vodku eto u vas poluchaetsja luchshe vsex na planete

(написано анонимно) 30.05.2007 19:19 (#)

Нет, пить водку получается лучше у финников.

А литва конечно молодец, против овец, а против молодца и сама овца. В странах "оси зла" и не слышали про литву. Но, "героями не рождаются, а становятся". "Литва решила вывести из Ирака все свои войска - всех трех "морских котиков".:)))

User zmudj, 30.05.2007 18:22 (#)

а вот мат здесь ненужен - Литва сама хочет системы ПРО, и спрашивать никого небудет.

(написано анонимно) 30.05.2007 18:57 (#)

В данном случае важно не то, что Литва спрашивать никого не будет, а то ,что Россия никого спрашивать не будет. Пережили гонку разоружения Ельцина-Гайдара, перживем и еще одну гонку вооружения.

тупое быдло 30.05.2007 18:37 (#)

Поясните мне, убогому, какие такие "нестабильные страны" когда-либо в этом тысячелетии соберутся обстреливать ракетами Литву?

Блин, до чего же безответственные князьки посажены в восточноевропейских территориях США - похер, что их же города испарятся в первые минуты ядерной войны. Лишь бы Россию уесть. Какое-то галопирующее убожество.

Eesti 30.05.2007 19:04 (#)

nepreryvnye jadernye ugrozu Rossii i ee druzej Irana i severnoj korei, uzhe opostyleli i ne pugajut.

Vo vsjakom sluchae, effektivnoe prodivodejstvie im putem ustanovki effektivnyh sredstv PRO luchshe, chem postojannoe vyslushivanie etih ugroz. K tomu ne sekret, chto takie rezhimy kak Iran i Koreja imejut dostup k rossijskim raketnym tehnologijam i sposobny sovershit udar po evrope, esli rossija tak pozhelaet. Po-etomu my dolzhny zaschitit sebja ot i etogo scenarija, kogda rossijskie rakety, perekrashennye v irane, buduet letet v nas, a rossija budet delat' vid, chto na ne prichem.

тупое быдло 30.05.2007 19:34 (#)

Я понимаю, вы с энтузиазмом можете выдать любую бредятину, лишь бы этот миазм был бы направлен в сторону России. Но все же отвечу. Когда Россия кому угрожала ракетами? Ссылку плз в студию. Накой кому сдалась литва - ее на карте-то не видно? Кстати, в кого это "в вас"? Вы из Израиля или местный паренек с граней? Про эстонию мне баки заливать не надо.

sionist 31.05.2007 04:27 (#)

tupomu

cejchas tebe pishet izrail'tjanin evrej rossija vsegda vmeshivalas' v interesy drugix stran v 60x godax vengrija chexoslavakija v80x godax pol'sha avganistan a naschet raket esli znaete istoriju v 68 godu atomnye podvodnye lodki chut' ne atakovali jadernymi raketami israel a pri raspade sssr posulali vojska vo vse respubiki dlja podavlenija '' buntov'' vsja istorija rossii osnovana na idee sila est' uma ne nado a sejchas eto nachalo buksovat' rossii nado s etim primiritsja inache ona ostahetsja odna a naschet litvu eto suverenoe gosudarstvo i ona imeet pravo reshat' svoi problemy bez togo chtobu rossija vmeshivalas' vee dela

злоебучий коммунист 30.05.2007 20:03 (#)

Уважаемое Eesti снова прав. Все страны изгои спят и видят как их ракеты летят в литву. Боюсь только, что их технологии еще не достигли того уровня когда возможно настолько точное попадание.. поэтому воможны погрешности в одну две страны. Не дай бог конечно, что ракета запущенная в литву отклонится от намеченной цели и разрушит тот эстонский сумашедший дом из которого уважаемое Eesti пишет эту чушь..

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 30.05.2007 19:06 (#)

Быдлу наитупейшему!

А твоя Рашка не испарится? При ядерной войнушке не будет и тебя и Пути и Газпрома и Роснефти и ФСБ, ничего не будет.

тупое быдло 30.05.2007 19:36 (#)

Конечно, испарюсь. Все испарится. Только ты, цукерман (не скажу, что умный, уж извини, мой украинский друг) и останешься.

(написано анонимно) 30.05.2007 19:38 (#)

Плесень, чего раздухарился?

После ядерной войны никого не будет! Вопрос в другом - кто начинает новую гонку вооружений? Неужели опять Россия виновата? Или всемирный полицейский и его шакалы?

User yafim, 30.05.2007 19:51 (#)

хто дал право какой-то литве(чё за страна,хто знает,нет? )бить расею по яйцам? хде там нащи НАШИ? дать команду ФАС и васькя якименкя в течении двух минут возьмёт литовское посольство,тока штоб не спутал сцуко литовскова посла с латвийским или не дай бог с эстонским. потом позору не оберёсся.

Владимир 30.05.2007 20:18 (#)

У Путина в ж..е глисты из-за ПРО, но...

Почему же тогда он не волнуется из-за другого - ядерного оружия и ракет в Иране, например, или явной поставки систем ПВО туде же! Понятно, это свое, родное... Только когда это "родное" вдарит, да не по Европе, а по РФ - кто тогда ответит за жизни людей? Для Ирана и иранских правителей РФ - временный выгодный партнер, которого надо бы "кинуть" сразу же, как попользуются.

(написано анонимно) 30.05.2007 20:56 (#)

Где ядерное оружие в Иране? Опять ЦРУ напортачило, как и про ОМУ в Ираке?

И с чего ты взял, что РФ - временный партнер для Ирана? Опять ЦРУ сообщило?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: