новость Баку грозит изменить отношения с Россией, США и Францией

15.03.2008
Флаг Арцаха (нагорный Карабах)

Флаг Арцаха (нагорный Карабах)

Азербайджан грозит изменить дипломатические отношения с США, Россией и Францией, которые голосовали против резолюции Генассамблеи ООН по Нагорному Карабаху. В документе содержится требование немедленного вывода армянских сил из региона.


Комментарии
Русский бакинец (бывший) 15.03.2008 17:31 (#)

Полностью поддерживаю позицию США, России и Франции.

Eesti 15.03.2008 17:47 (#)

Eta rezoljucija - bezuslovnyj uspeh Azerbajdzhana.

А подигрывание США и Франции России, по вине которой существует этот конфликт, да еще и учитывая пророссийский характер армянских властей, - недальновидно, хотя, возможно, обьясняется влиянием армянских лобби и антимусульманских сентиментов части эстаблишмента.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Eesti 16.03.2008 00:42 (#)

Советую всем прочитат

.

Eesti 16.03.2008 01:10 (#)

21:42:04 - post Provokatora-Putinoida pod moim nikom

***

west 15.03.2008 17:47 (#)

Можно спросить почему поддерживаете?

.

(комментарий удалён)
ответ будущему зэку 16.03.2008 01:02 (#)

Необоснованное обвинение в проститутстве - уголовно наказуемое деяние.

Теперь по существу. Не понятно, на что надеются в Баку. Воевать за Нагорный Карабах азербайджанцы не смогут в том числе по следующей причине. Почти все из них призывного возраста находятся в России, где-то торгуют, а в Москве, после того, как их погнали с рынков, скупили ржавые Жигули и разъезжают на них по всему городу, занимаясь частным извозом. Поставить под ружье такой сброд вряд ли удастся. Это горькие для бакинского руководства реалии.

(комментарий удалён)
не провокатор 15.03.2008 18:03 (#)

а россия франция сша поддерживают армян

а россия фрнция россия поддерживают армян так что вы поддерживаете армению а планчик не прошел

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Дима 16.03.2008 19:13 (#)

бывший русский бакинец бывшему бакинцу

я как бывший бакинец ныне живущий в Нижнем Новогороде полностью подерживаю те страны которые выступили за. а тебе мой земляк советую не лезть не свои дела.У нас свего дерьма навалом. НАГОРНЫЙ КАРАБАХ ЭТО НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ АЗЕРБАЙДЖАНА, и я со своей семьей склоняем голову перед АЗЕРБАЙДЖАНОМ

Русский бывший бакинец бывшему русскому бакинцу Диме 17.03.2008 01:12 (#)

Я гражданин России и поддерживаю ее позицию по Карабаху. А свои советы оставь при себе, "земляк".

(написано анонимно) 15.03.2008 17:59 (#)

Молодцы азербайджанцы!

Таки добились своего от этой никчемной организации. Это хорошо,что агрессоры названы своими именами,теперь все козыри у вас,действуйте!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Сфрандзи 15.03.2008 19:01 (#)

Азербайджан оккупировал северный Карабах: Геташен, Мартунашен, Гюлистан. Территории, которые самоопределились в 1991 году, проголосовав за вхождение в состав Нагорно-Карабахской Республики. В июне 1992 г. они были оккупированы азербайджанскими агрессорами, и их население частью вырезано, частью изгнано и до сих пор является беженцами.

(написано анонимно) 15.03.2008 19:14 (#)

Товарищ 'сфрандзи'

Давайте без сказок,пожалуйста. Всё это международно-признанная территория Азербайджана!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.03.2008 20:54 (#)

товарищ- 17:32:23

Возразить то у меня есть чем,но думаю до зомбированных это не дойдёт! :(

(комментарий удалён)
User svyatoy, 15.03.2008 20:14 (#)

КАРАБАХ в переводе с турецкого означает большой сад а теперь это никем не признаное республика даже арменией там кстати много баз курдской рабочей партии терористической оргонизации

армянин 15.03.2008 20:25 (#)

арцах

1 название карабахаха это арцах дубина 2 в арцахе нет курдских баз 3 курдские базы это в азербайджане

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Карамзин 15.03.2008 20:35 (#)

Такая страна как Армения вообще-то была еще до нашей эры и тогда же была одной из мировых сверхдержав, граничила с Египтом, и ее царь носил титул царя царей (при Тигране Великом, в 70-е -60-е годы до н.э.). А вот о такой стране, как Азербайджан, до 1918 г. точно никто слыхом не слыхивал, включая самих кавказских татар (с 1936 г. получивших благозвучное наименование "азербайджанцы")

User ayxel, 15.03.2008 20:51 (#)

Карамзин!Читайте Карамзина.Может тогда такие глупости про кавказких татар и т.д писать не будете.А в смысле царь царей Соломон армянином был!?Дожили!!Кстати недавно в прессе армянские историки дозаговарились до того,что первый пещерный человек был армянином по национальности!

Бен Бецалель 15.03.2008 21:04 (#)

Для 17:51:29

Царь Соломон таки был евреем. Тигран Армянский в Эрец Исраэль уже потом пришел, после Соломона. Там правила тогда Александра, бывшая жена Александра, внучатого племянника Иуды Маккавея. Читайте об этом у Иосифа Флавия.

User ayxel, 15.03.2008 21:50 (#)

Бен Бецалель

Уважаемый,о Соломоне это прописная истина.А вот ссылки на Иосифа Флавия в современной исторической науке-дурной тон.

Бен Бецалель 15.03.2008 22:18 (#)

Для ayxel

Вы таки мне будете рассказывать о современной исторической науке и об истории Эрец Исраэля? :) Иосиф Флавий - один из основных источников по этой теме для I в. до н.э. - I в.н.э. Но разумеется не единственный. Есть еще Плутарх (см. жизнеописания Лукулла и Помпея), Дион Кассий, Аппиан ("Сирика" и "Митридатика"), наконец Цицерон (речь о Манлиевом законе) и другие прочие. И все они действительно подтверждают, что Тигран Великий, подчинив Сирию, распространил свою империю до Газы.

Плутарх 15.03.2008 22:27 (#)

Вот именно. А царь Атропатены (т.е. нынешнего Иранского Азербайджана) Дарий был у Тиграна на посылках. А албанцы ходили у него под командой. Читайте Плутарха.

(комментарий удалён)
User svyatoy, 15.03.2008 21:19 (#)

PS еще пусть почитают АС пушкина

(написано анонимно) 16.03.2008 19:23 (#)

не только. Дартаньян. иноплпнетьян. обезьян. тоже были армянами и Тоже из арацаха. у этих бедных и бездомных галики пошли. а кочерян это бывший Суворов. а СИКисян наполеон Бонопарт. и выше аноним и ли анонист что то про Азербаджанцев пукнул в Москве ему отдельный ответ. лучше продовать зелень чем гордость и жопу свою. а хочет поговорить оставь данные

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User svyatoy, 15.03.2008 20:07 (#)

арм

Все Персидские шахи были Азербайджанцами последним был Рза шах Пахлеви до79 года

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ayxel, 15.03.2008 20:43 (#)

Армянскую губернию создала ведь царская Россия,а потом собрала туда армян со всей Азии.Кстати,там в Азии,исторически вас имели почти все-турки,курды,арабы и т.д.А остальных армян разместили в Карабахе и в Грузии в начале 20 века после того как турки еще раз поразвлеклись.Все на Кавказе знают вас как гостей.

Сфрандзи 15.03.2008 21:16 (#)

Для 17:43:31

Это азербайджанцы -то знают армян как гостей? :) :) :) А турки знают как гостей греков. А англичане - кельтов. А американцы - индейцев. Все это конечно хорошо, но один маленький совет: не выдавайте химеры своего невежества за общеизвестные факты. И вообще читайте, просвещайтесь. Это бывает полезно.

(написано анонимно) 15.03.2008 21:35 (#)

товарищ 'сфрандзи'

Когда сказать нечего,лучше промолчать! В вопросе кавказоведения ты демонтрируешь полное невежество!!! P.S. Да,и кстати, я вовсе и не азербайджанец :)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.03.2008 21:48 (#)

товарищ 'сфрандзи'

Ну ты и провидец! Чтож,оставайся в своём невежетве и дальше,переубеждать не собираюсь...

(написано анонимно) 16.03.2008 01:17 (#)

Я тоже поддерживаю Сфрандзи. Только азербайджанцы могли назвать национальным героем психопата-убийцу Сафарова.

(написано анонимно) 16.03.2008 04:14 (#)

Nu,vy zhe nazvali Kaloeva GEROEM

(комментарий удалён)
Сфрандзи 15.03.2008 19:36 (#)

Сегодня международно признанная территория Азербайджана, завтра территория международно признанной НКР... Времена имеют свойство меняться, Косово еще недавно тоже было чьей-то международно признанной территорией. Хотя между прочим косовские албанцы живут там со вчерашнего дня, в отличие от карабахских армян, которые там жили до всяких азербайджанцев и теперь живут и будут жить безо всяких азербайджанцев. От так-то.

(написано анонимно) 15.03.2008 19:49 (#)

Если это,до мифических 'меняющихся времён',территория Азербайджана

Так,какой же Азербайджан 'агрессор и оккупант'?!

Сфрандзи 15.03.2008 20:45 (#)

Так онаж " международно признанная" тер

Думать надо. Сыбражать.

(написано анонимно) 15.03.2008 21:23 (#)

товарищ 'сфрандзи'

Этой 'туалетной бумажкой',накроется всё 'самоопределение свободолюбивого народца' :) Так шта...думать надо!

Бен Бецалель 15.03.2008 21:29 (#)

Таки бумажки ООН ничего накрыть не способны, кроме кучки говна, сделанной самими ооновцами. Приезжайте в Израиль, и узнаете, сколько по нему было принято бумажек и как они были использованы.

(написано анонимно) 15.03.2008 21:52 (#)

Бен Бецалель

Речь о другой 'бумажке',читать надо внимательней!

Бен Бецалель 15.03.2008 21:56 (#)

Для 18:52:32

Речь идет именно о туалетной бумажке. Которая, как я уже докладывал, не способна накрыть ровным счетом ничего, кроме... (см. выше).

(написано анонимно) 15.03.2008 22:18 (#)

Бен Бецалель

Не надо понимать всё в буквальном смысле :) Речь шла о 'бумажке' на которой Азербайджан признаётся в международно признанных границах!

Бен Бецалель 15.03.2008 22:21 (#)

Для 19:18:56

Таки я об этой бумажке и говорю. Что она... (см. выше).

(написано анонимно) 15.03.2008 23:38 (#)

Бен Бецалель

Ну вообще то,товарищи обозасранцы так и думают! :)

(написано анонимно) 16.03.2008 15:19 (#)

Фцелом зачтено.

(написано анонимно) 16.03.2008 15:49 (#)

Самому-то не стыдно своего инеллектуального свинства, а, животное?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User svyatoy, 15.03.2008 19:57 (#)

Сфрандзи

Второе дерево и откудо на сайте столько тупых скажите мне пожалуйста

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.03.2008 01:00 (#)

Кто оккупант?Азербайджанцы?Это они переименовали город Ханкенди в армянское Степанокерт?А Карабахское ханство- это Армения?.Россия переселяла на территорию Карабаха армян из Турции и Ирана(имееются официальные документы беспокойства Грибоедова,занимавшегося этим вопросом,по поводу ущемлению прав местного населения).Армения пользуясь покровительством России добилась присоединения Ехинадзорской автономной церкви христиан-удинов армянской церкви,после чего удинам начали давать армянские имена.Даже фамилия Кочаряна означает переехавший(КОЧ-евник,КОЧ-ующий)Если завтра в Краснодарском крае,в одной отдельно взятой деревне,армяне обьявят о выходе из состава России и присоединении к Армении,то это будет естественно:"Из искры возгорится пламя"Этот волк придет и к вашим воротам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.03.2008 18:23 (#)

Как действовать? :)

Всеми доступными способами допускаемых Конституцией Азербайджана! Так пойдёт?

Сфрандзи 15.03.2008 19:45 (#)

:)

Ну, конечно пойдет. Кто ж запрещает? Проведите митинги, демонстрации, референдумы. Примите закон, указ, декларацию о принадлежности Карабаха Азербайджану. Конечно от этого ничего не изменится, но если вам от этого полегчает - я рад. :)

(написано анонимно) 15.03.2008 20:06 (#)

товарищ 'сфрандзи'

Конституция Азербайджана допускает проведени на его территории помимо митингов,демонстраций,референдумов и антитеррористическую операцию! :)

Сфрандзи 15.03.2008 20:26 (#)

Да ради бога! Проводите у себя в Баку хоть 10 контртеррористических операций. Никто ж не запрещает :) В Баку, где действует (или бездействует - в данном случае не суть важно) ваша так называемая конституция, можете делать все что хотите. А вот в других местах, где на ваша конституция не действует, придется спрашивать разрешение местных властей. А то вот однажды вы сунулись к соседям проводить контртеррористическую операцию, не спросив разрешения законных властей (т.е. руководства НКР). А теперь жалуетесь на миллион беженцев! :)

(написано анонимно) 15.03.2008 20:50 (#)

В Баку нет армянских сепаратистов! :)

А вот в Карабахе(международно признанная территория Азербайджана)- есть! Так шта...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Сфрандзи 15.03.2008 23:05 (#)

Я по жизни философ. И потому провижу сокровенную суть вещей. В частности сокровенную суть данной конкретной резолюции. Которая (суть) состоит в том, что резолюция есть лишь клочок бумаги, о котором завтра все забудут.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.03.2008 16:03 (#)

Словоблудие.

ссм 15.03.2008 18:24 (#)

ссм

армяни пакончали азербайджанскую окупацию в нагорном карабахе

(написано анонимно) 15.03.2008 19:03 (#)

А кого гребут никчемные писульки никчемной ООН? Значение имеет позиция России, США и Франции. А ООН ничто и звать ее никак.

.

(написано анонимно) 15.03.2008 18:56 (#)

moskvu i iz armenii toje vidat na tri bukvi poshliut...., pora , ьpora uje, davno pora

Сфрандзи 15.03.2008 18:58 (#)

Ай Моська! Знать она сильна, что грозится изменить дипотношения с тремя слонами.

О! О! О!

4 15.03.2008 19:10 (#)

4

о потом все начнут бомбить азербайджанских илиузионистов а главное гари потера под под псевдонимом ильхам

(написано анонимно) 15.03.2008 19:25 (#)

Вовсе и не с 'тремя слонами'!

А со старым,беззубым,облезлым,стоящим в позе встающего с колен,т.е. РАКОМ- медведем,плетущегося в форватере компании двух 'слонов'!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Хох 15.03.2008 19:35 (#)

А меня возмущает, что азербайджанцы, проживающие на исконных русских землях, прут на старшего брата и жлобятся отдать тот сраный кусочек земли истинным друзьям великой (или большой, как правильно?) РоСССРии.

(написано анонимно) 15.03.2008 19:38 (#)

А армяни-то здесь причём?!

Валерий1 15.03.2008 19:45 (#)

ГОТОВИТЬСЯ К БЕСКОНЕНЫМ ПЕРЕГОВОРАМ, ВОТ ЧТО ДЕЛАТЬ!

Больше Азербайджану надеяться не на что. После Косова всякие ссылки на международное право бессмысленны. ООН не беззубая, ЕЁ СПЕЦИАЛЬНО ДЕЛАЮТ БЕЗЗУБОЙ, те кто не желает подчиняться международному праву,США и часть ЕС считают что они вполне сильны, чтобы наплевать на ООН и "выбить ей зубы" встав на её место. Только сдаётся мне, что эта мальчишеская самонадеянность выйдет охеренным боком им всем. И как теперь они будут пытаться посредничать в подобных конфликтах, когда одна из сторон (в нашем случае Азербайджан) всегда будут подозрительно относится к таким "посредникам", которые уже напосредничали Косово? Поэтому, если не считать вариант войны, который сегодня уже не прокатит, то остаётся только говорить, говорить и говорить с Арменией и Карабахом и ждать когда вымрет воевавшее поколение и изменятся международные условия, тогда что то можно будет предпринять.

(написано анонимно) 15.03.2008 19:53 (#)

Ну разве действительно ждать, когда в Азербайджане вымрет поколение, которое еще помнит, что Карабах принадлежал АзССР, и войдет в силу другое, для которого отсутствие Карабаха - само собой разумеющийся факт. Как для армян. Тогда, пожалуй, Азербайджан немного успокоится и согласится признать фактическое положение вещей.

Валерий1 15.03.2008 22:25 (#)

А КИПР?

А Кипр уже 30 с лишним лет разделён, что не мешает собственно Кипру активно добиваться воссоединения и не признавать "фактическое положение вещей" и не успокаиваться. Но вот что характерно, народ Северного Кипра хочет воссоединения и даже был готов на него, но вот самих киприотов условия не устроили. По моему это нормальный путь. Рано или поздно они всё таки воссоединяться, и если так будет с другими "заморожеными" то и они тоже пойдут по этому пути.

Сфрандзи 15.03.2008 22:31 (#)

Для Валерий1

С кем воссоединится НКР? С Арменией? Так она с ней и так фактически одно целое. С Азербайджаном? С какой это радости? Почему Северный Кипр хотел как-то поладить с греками, ясно: Кипр вступал в ЕС, им тоже хотелось в ЕС, а Турция за морем, и они предлагали такую модель "объединения", при которой они бы полностью оставались при своих. Да и вообще Турецкая республика Северного Кипра была создана искусственно, не местными жителями, а Турцией. Зачем такое "объединение" карабахским армянам с совершенно чужим и ненавистным им государством? Никакого смысла в этом для них нет, не было и не будет.

Валерий1 15.03.2008 23:58 (#)

Спорные утверждения из сегодняшнего дня!

Уважаемый Сфрандзи, я говорю не о сегодняшнем дне, когда вы во многом правы, поэтому и говорю, что нужно ждать. А что будет лет через 20-30 никому не известно. Я например не исключаю, что где то в 2030 году уровень жизни в Азербайджане будет отличаться от НКР, как Германия от Молдавии и одновременно к власти придут вполне вменяемые политики, которые будут умнО восстанавливать доверие карабахских армян путём экономических программ и переговоров. Почему бы и нет? И вполне может статья так, что произойдёт примирение, подобное тому, что между русскими и немцами. Конечно может быть с точностью и до наоборот, но повторюсь на сегодня карабахская проблема вообще не имеет никакого решения.

Сфрандзи 16.03.2008 00:19 (#)

Для Валерий1

И лев возляжет с агнцем... Это утопия, потому что требует слишком много "если". Первое "если" - Азербайджан должен вместо коррумпированной постсоветско-азиатской республики превратиться в цивилизованную европейскую страну. Второе "если" - Армения должна остаться в нынешнем положении, т.е. не развиваться, чтобы между Азербайджаном и Карабахом была очевидная разница в уровне жизни. Это при том, что Армения, по данным ООН, сильно опережает Азербайджан по индексу человеческого развития. И наконец последнее. Если в Азербайджане действительно придут к власти вменяемые политики европейского типа, и общество тоже из того, что мы наблюдаем ныне, станет вменяемым обществом европейского типа - то карабахская проблема будет и решена по-европейски. Примерно так, как была решена словацкая проблема в Чехословакии: не хотите жить с нами - и не надо, без Карабаха обойдемся. :)

4 16.03.2008 16:46 (#)

4

если через 1000 лет азербайджан будет сотвествоваать этим стандартам то арцах никогда не будет подчинятся агресорам и акупантом региона вот они захватили грузию и думаают что все зайдется им с рук хер получите азери а в 1988 армения и арцах побеедили окончательно ...................................................................... ...................................................................... ...................................................................... .......................

Grey wolf 16.03.2008 19:37 (#)

как красиво здесь болтают эти крикуны. оказываеться демократическая и цивилизованнная армения? войти в парламет и впрямом эфире расстрелять депутатов или расстрел мирных демонстрантов убийцами из карабаха это ты называешь цивилизайией. вы филосов или музыкант не те книжки читаете. и не надо опять трусы на голову поднимать все это дерьмо заканчиваеться. вы сами себя стреляете еще много приключений ждут у вас .вы сами себе уже не верите...

4 16.03.2008 23:28 (#)

4

а 20 января кто устрол вы не знаете

(написано анонимно) 15.03.2008 19:56 (#)

Радоваться надо, что ООН делают беззубой. Если бы резолюции, проталкиваемые Организацией Исламская Конференция, еще и неукоснительно исполнялись... Был бы полный аллах акбар, а по-нашему - пиздец.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
просто человек 15.03.2008 20:04 (#)

Пример пирровой победы

Дипломатические и международные документы тщательно готовятся и выносятся на обсуждение только после того, как желательное для готовящей стороны решение обеспечено большинством голосов, либо, в крайнем случае, голосами наиболее сильных игроков. Решение Генассамблеи 35 голосами "за" резолюцию, предложенную Азербайджаном, при 100 воздержавшихся и "против" в лице (в том числе) США, Франции и РФ (между которыми по другим вопросам множество противоречий, но здесь они - едины), скорее дипломатическое поражение Азербайджана. Я нисколько не обольщаюсь по поводу дипломатического таланта МИДовских служб этого молодого государства, но не думаю, что высказанные мною выше азы дипграмоты неизвестны дипломатическим службам Баку. Тем более, что резолюция Генассамблеи не имеет обязательного характера. Отсюда вывод: либо этот "продукт" нужен руководству Азербайджана для внутреннего пользования, либо это руководство, надеясь на внутренние проблемы в Арменеи, решило использовать вооруженную силу для разрешения конфликта. В первом случае - они никого не обманут - ни свой народ, ни свою оппрзицию. Во втором - будет вооруженный конфликт с вполне предсказуемым последствием.

(комментарий удалён)
Антон 15.03.2008 20:15 (#)

Редко

Редко когда бывает согласие США, России и Франции по одному и тому же вопросу, но в данном случае так и получилось.....значит вопрос, однозначно, решен в пользу армян....дело за реализацией

Цыник 15.03.2008 20:34 (#)

\\\ не думаю, что высказанные мною выше азы дипграмоты неизвестны дипломатическим службам Баку\\\

Да ты, бляць, череб. Че подписался так скромно?

west 15.03.2008 20:55 (#)

Антон y

Эти страны признают территориальную целостность Азербайджана.Так что не стоит так радоваться.

Сфрандзи 15.03.2008 20:58 (#)

Для west

Эти страны признают территориальную целостность Азербайджана. Но при условии, что в Карабахе должно сохраняться статус-кво, т.е. фактически он должен принадлежать армянам. А на таких условиях и армяне территориальную целостность Азербайджана признать готовы :)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.03.2008 21:06 (#)

Эльчину клону))

Оскорбление другого народа удел слабых.Мне вас очень жаль вы проиграли как всегда.Тот народ который живёт прошлым,не имеет будущего.И великую армению вам видать как своих ушей.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
афро 15.03.2008 22:08 (#)

ну, бл..... и дискуссия

сразу видно - собралися умныя, интеллигентныя и прогрессивныя люди ))). Все друг друга обвиняют в сексуальной невоздерженности через сосание. Ужас. Остановитесь. Мне кажыться, что вы все не армяне и не азербайджанцы - а полные дураки. Тьфу на вас. И это называется демократия? И это называется либерализьм? Модернатору надо закрывать таких придурков!

(комментарий удалён)
knocketty 15.03.2008 22:59 (#)

Молодцы азербайжанцы, очсталось освободить Карабах от оккупантов

:) 15.03.2008 23:02 (#)

:)

То-то и оно: дело за малым... :) :) :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.03.2008 00:51 (#)

Резолюция ООН - холостой выстрел. (В подобном виде она принимается на каждой сессии Генассамблеи Организации, причем, страны-посредники - Россия, США и Франция, руководствуясь принципом равноудаленности от конфликтующих сторон, голосуют таким же образом.) И не только потому, что не носит обязательный для исполнения характер. Дело в том, что в НКР формально нет ни одного армянского военного, кроме инструкторов. Все, кто попадает туда служить с территории Армении, числятся в составе ВС Нагорного Карабаха. Следует заметить, что тупая настырность Баку может привести к плачевному для него результату. Азербайджанское руководство играет с огнем: Ереван может официально признать суверенитет НКР с последующим внесением на рассмотрение ближайшей сессии ГА ООН(начинается в сентябре) резолюции, призывающей последовать его шагу. Благо, прецедент с Косово уже имеется. И никакая мусульманская солидарность в этом случае Азербайджану не поможет.

(написано анонимно) 16.03.2008 01:00 (#)

Обращение Движения Свободный Азербайджан к азербайджанскому народу

Уважаемые соотечественники, граждане Азербайджана! На протяжении сорока лет шайка алиевских коррупционеров, казнокрадов и взяточников во главе с Алиевыми узурпирует власть в стране. Члены преступного алиевского клана ведут себя в Азербайджане подобно средневековым варварам, для которых законы — пустой звук. Они методично разрушают исторические памятники, сравнивают с землей культурное наследие нашего народа. Так называемый президент Ильхам Алиев, получив Азербайджан в наследство, считает его своей собственностью, а азербайджанский народ — бессловесными рабами. Чиновники всех мастей и рангов, начиная от министров и кончая рядовыми сотрудниками, занимаются поборами с граждан страны, но никак не своими прямыми обязанностями. Все это происходит открыт о, на глазах граждан, и каждый азербайджанец может видеть плоды «работы» алиевских взяточников и коррупционеров в виде роскошных вилл, дорогих автомобилей и... некачественных новостроек, теснящихся в историческом центре Баку. Дорогие соотечественники! Нам не нужна алиевская «власть» потому что: эта «власть» - преступна и антинародна; эта «власть» отдала армянским оккупантам 20% нашей земли и не собирается ее возвращать; эта «власть» ограбила Азербайджан и превратила в нищих большую часть народа; эта «власть» презирает азербайджанский народ, и творит свои беззакония не считаясь ни с мнением народа, ни с законами страны; этой «власти» безразличны жизни граждан Азербайджана, она, как и раньше, будет уничтожать азербайджанцев всеми доступными ей способами. Во имя будущего Азербайджана, во имя освобождения Азербайджана от армяно-алиевских оккупантов, во имя счастливого будущего наших детей, во имя достойной старости наших отцов и матерей, во имя сохранения наших национальных и культурных ценностей, Движение Свободный Азербайджан призывает всех азербайджанцев не быть безразличными к судьбе своей страны! Вступайте в ряды Движения «Свободный Азербайджан»!

Eesti 16.03.2008 01:13 (#)

ja somnevajus;, chto sama azerbajdzhanskaja oppozicija luchshe alievskogo rezhima.

imho.

Цыник 16.03.2008 01:29 (#)

\\Обращение Движения Свободный Азербайджан к азербайджанскому народу\\

Ну так и свергните ее! Я, во всяком случае, помочь не могу. Попытайтесь убедить свой народ.

Eesti 16.03.2008 01:35 (#)

Krugom odni provokatori!

***

Цыник 16.03.2008 02:04 (#)

Eesti

Ну почему же? Я кто угодно, но не провокатор. А как называется процесс, когда из пыли образовываются космические тела? Аберрация? Нет, как-то по-другому. Там еще какой-то русский (как ни странно, наверное, еврей) ученый теорию развил, которую мировая научная общественность с благодарностью приняла. Долбаный склероз, а в словарь смотреть ломает. А вопрос засел как гвоздь в жопе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ayxel, 16.03.2008 02:36 (#)

Eesti

Ты прав,как всегда.Провокаторы рублёвые.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Товарищ Маузер - свой человек в России, США и Франции 16.03.2008 02:56 (#)

Как же трудно маленькой, но гордой стране Эстонии (Eesti)

сформулировать свое отношение к вопросу, объеденившему Россию, США и Францию...

Цыник 16.03.2008 03:17 (#)

Когда писал - смотрел на себя в зеркало, виртуальное ничто и свой для себя?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Karabas 16.03.2008 07:16 (#)

Уровень конгениальности

Уровень конгениальности (что бы это не означало) дискуссии потрясает. Ну хоть кто из глубокоуважаемых оппонентов (опупентов) знает, какая страна как голосовала? http://www.un.org/News/Press/docs//2008/ga10693.doc.htm Заметим, что за резолюцию голосовали либо исламские страны, либо страны в ситуации подобной Азербайджану (Грузия, Сербия,...). Разумеется это не 100% истина: почему то Украина, Колумбия и Камбоджа проголосовали за, а Индия и Ангола против, а Иран вообще прогулял. Разумеется, правила которой допускающие принятие резолюции 39 при более чем сотне воздержавшихся и порядке 70 прогулявших, иначе как странной не назовешь. И никому в голову не приходит привести правила в порядок, потому что все знают что резолюции ООН не стоят и бумаги, на которой напечатаны.

Alex 16.03.2008 08:23 (#)

Karabah azerbaidzhanskaja zamlja i pust armjashki v zhope derevjashki katjtsja proch ot tuda v svoju sranuju i vonjuchuju haestaniju

Alex 16.03.2008 08:31 (#)

Karabah azerbaidzhanskaja zamlja i pust armjashki v zhope derevjashki katjtsja proch ot tuda v svoju sranuju i vonjuchuju haestaniju

Fuck armenian nacionality

(написано анонимно) 16.03.2008 13:29 (#)

39-за 7-против 100-воздержались да еще и "рекомендательный" характер - это поражение Азербайджана

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Игорь 16.03.2008 12:16 (#)

Позиция семита-лаврова абсолютно понятна- еврей поддержал семитов-армян. Проблема не в этом. Проблема в том, что это непонятно большей (русской) части населения страны..:(

User zaharova, 16.03.2008 13:00 (#)

Уточнение

Лавров - не семит, а тбилисский армянин. Он сам об этом распространялся во время визита в Армению.

weter 16.03.2008 13:53 (#)

Массовая драка между кавказцами в Москве

Массовая драка между кавказцами в Москве Москва: 2008-03-15 12:16:31 В ночь на субботу на северо-западе Москвы, на ул. Живописная произошла драка между выходцами с Кавказа. В драке принимало участие 11 кавказцев. Причины драки пока неизвестны. По сообщениям из милиции, участники драки задержаны. Один из участников драки получил тяжёлые травмы и госпитализирован.

Свердловская область: 2008-03-14 19:00:58 16.03.2008 13:55 (#)

В Екатеринбурге азербайджанские группировки делят рынок суррогата

В Екатеринбурге разгорается конфликт между несколькими азербайджанскими кланами. Поводом для этого стал передел рынка контрафактной спиртосодержащей продукции, сообщает РИА "Новый Регион". Очередной виток конфликта спровоцировала масштабная операция, проведенная 11 марта в Екатеринбурге сотрудниками свердловского ОБЭПа и екатеринбургского УВД вместе с активистами Фонда «Трезвый город». В Чкаловском районе города был ликвидирован мини-завод по изготовлению суррогатов алкоголя. Точка, по информации представителей Фонда, принадлежала клану Джавадовых, занимающихся торговлей спиртом. Правоохранители конфисковали более 10 тонн «паленого» спиртного, приготовленного для продажи жителям города в самой различной фасовке – водка «Наша марка», «Белебеевская», «Столичная» «Для друзей», «Старый Екатеринбург» жидкость «Трояр», прочие спиртосодержащие составы псевдобытовой химии. По некоторым данным, о мини-заводе оперативников проинформировали представители одного из трех других азербайджанских кланов, претендующих на лидерство на рынке «черного» алкоголя – Алиевых, Гамбаровых или Ибадовых. На разгром завода Джавадовы отреагировали довольно оперативно. По информации представителей Фонда, уже на следующий день 12 марта по городу прокатилась волна погромов. Представители клана Джавадовых избивали своих земляков из трех других группировок. По некоторым данным, Алиевы, Гамбаровы и Ибадовы в основном отделались переломами и ушибами, но одна женщина попала в больницу с более серьезными травмами и сейчас находится в очень тяжелом состоянии. В правоохранительных органах пока подтвердить информацию о погромах или других инцидентах такого рода не могут. Это не первый случай открытого конфликта между спиртоторговцами в уральской столице. Так, в июле 2006 года азербайджанская преступная группировка во главе с Гамбаровым из гладкоствольного оружия «Сайга» обстреляла добровольцев Фонда «Трезвый Город». Уже в этом году, 29 февраля в Екатеринбурге в районе улицы П. Расковой произошел вооруженный конфликт двух этнических преступных группировок – кланов Джавадовых и Алиевых. Причиной столкновения стала попытка членов клана Джавадовых захватить, а/м «Газель», перевозившую нелегальный груз спирта в количестве около 2 тонн, принадлежавший Алиевым. Представителями кланов велась стрельба из травматического и многозарядного нарезного оружия, затем произошла массовая драка, в которой участвовало более 20 азербайджанцев. «Они понимают, что здесь им спокойно торговать «паленым» спиртом никто не даст. Поэтому, пока еще есть время, они пытаются урвать как можно больше. Поэтому идут на самые жесткие меры в отношении конкурентов. Идет эскалация конфликта между кланами. Ситуация очень неустойчивая. Могут погибнуть люди», – подчеркивают в фонде. За помощью в борьбе с торговцами суррогатным спиртом активисты «Трезвого Города» обратились в Генпрокуратуру. Сегодня в адрес заместителя Генпрокурора РФ по УрФО Юрия Золотова было направлено соответствующее письмо. «Уважаемый Юрий Михайлович! Мы крайне обеспокоены безнаказанностью и агрессивностью криминализированных этнических группировок. Действия их участников могут привести к росту националистических настроений и ксенофобии в обществе. Деятельность спиртоторговцев наносит вред жизни и здоровью уральцев, а также серьезный ущерб экономике региона. В адрес добровольцев Фонда поступают угрозы убийством, что мы квалифицируем как действия экстремистского характера, и расцениваем их как совершенно реальную опасность для участников Фонда и членов их семей. Просим Вас дать указание взять на контроль расследование уголовных дел по фактам незаконной реализации спирта из непищевого сырья, и иным правонарушениям, совершенным участниками этнических кланов Джавадовых и Алиевых», – говорится в послании.

User ayxel, 16.03.2008 14:13 (#)

Деятельность спиртоторговцев наносит вред жизни и здоровью уральцев

А вечное пьянство и тунеядство не вредит здоровью?!У вас всегда кто-то виноват,но только не вы со своими имперскими замашками.

исмайил 16.03.2008 13:56 (#)

сорвалась маска лицемерия с лица россии заявляющей о о своей нейтральности а французы...что говорить о людях жена президента которго то официально жила с любовником то порно модель..

(написано анонимно) 16.03.2008 14:15 (#)

"Что говорить о людях", у которых, президент- сын президента?

User ayxel, 16.03.2008 14:20 (#)

11.15.47

Нет, у вас у белых людей с выборами всё чисто,не подкопаться.Воистину,в чужом глазу соринку заметят,а бревна в своём не видят!!Медвежатники!

Eesti 16.03.2008 14:33 (#)

Нет, у вас у белых людей с выборами всё чисто,не подкопаться.

А ты негр что ли?

User ayxel, 16.03.2008 14:48 (#)

Eesti

Ксенофобия-заразна!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.03.2008 11:36 (#)

Это ты о Буше старшем или младшем...

(написано анонимно) 16.03.2008 15:36 (#)

Karabah kak produkt FSB-GRU. Oni uzhe v 1988 gotovilis k razvalu SSSR:

!

Alexi 16.03.2008 21:22 (#)

Совершенно верно!

Первый вопрос, который мне пришёл тогда в голову: "Неужели армяне дейтвительно думают, что союз развалится? Тогда они знают нечто, чего не знаем мы." И они действительно знали - высокопоставленные провокаторы их уже тогда информировали: гнусный Балаян, лубянская сучка Алиханова-Боннер, Вольский и т.п. говно. Москве надо было взорвать Южный Кавказ и они это сделали руками армян. А потом наступили долгие годы хаоса и холод и голод и война и разруха. Карабах всё равно придётся отдавать, все жертвы были напрасны! Границы на Южном Кавказе не решится изменить никто, даже толстозадые кремлёвские и грушные тупицы. Все жертвы были напрасны!

(написано анонимно) 17.03.2008 00:04 (#)

Alexi-Али или как там тебя

"Все жертвы были напрасны!"- Арцаха вам уже невидать! Чем быстрее вам всем "эта мысль придет в "голову", тем лучше для вас.

Alexi (Sandro) 17.03.2008 05:35 (#)

Это мы ещё будем посмотреть.

Придётся съёбывать - все жертвы были напрасны. Карабах -> Баку, а Сухуми -> Тбилиси. Понял, Сукиас?

(написано анонимно) 16.03.2008 18:07 (#)

ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Армения сегодня продолжает почитать Нацистов. Армянский нацист Генерал Дро командовал 812-м батальоном, состоящим из 20 000 армянских нацистов, во время Второй мировой войны. После войны, даже несмотря на службу нацистам, Дро перебрался в США, где и оставался до конца своих дней. Только в прошлом году Армяне перенесли его тело обратно в Армению, где он был перезахоронен с соответствующими военными и государственными почестями. Армянская община Америки выделила несколько сотен тысяч долларов для основания молодежного института лидеров для почитания этого армянского генерала нациста. Каким же особым талантам лидера обучаются Армянские дети сегодня в Институте лидеров Генерала Дро - ненависти, этнической чистоте армянской расы, расовому превосходству? Армяне до сих пор, осуществляющие аферу ”индустрии геноцида”, строят мемориал памяти своего геноцида всего в двух кварталах от Белого дома. В США проживает менее миллиона армян. Для чего нужно тратить $75 миллионов долларов на претензии об оспариваемом событии, произошедшем на расстоянии 6000 миль от США и 85 лет назад? Таким образом Армяне, принимавшие активное участие в Еврейском геноциде во время Второй мировой войны, построят сегодня для себя такой мемориал с целью обмана Американских налогоплательщиков христиан, для выманивания еще большей иностранной помощи, сумма которой только за прошедшее десятилетие составили $1,5 млрд. долларов! Справедливо возникает вопрос, учитывая тот факт, что Армяне в течение десяти лет были партнерами нацистов во время Второй мировой войны, будет ли воздвигнут мемориал памяти Анмари и Герхард и всем остальным невинным душам, которых уничтожили и убили. Интервью с профессором Бернардом Льюисом ежедневная газета "Dalia Karpel Haaretz", Иерусалим

(написано анонимно) 17.03.2008 00:13 (#)

СОБАКА ЛАЕТ (БАРАН БЛЕЕТ), А КАРАВАН ИДЕТ.

Демократ 16.03.2008 18:41 (#)

Реалии 21 века.

Вне симпатий,или антипатий - реалии сегодняшнии таковы:если какой-либо народ (армяне)компактно проживает на территории государства,основное население которого -враждебно ему(Азербайджан),а рядышком находится государство,образованное его народом(Армения),то нет никаких реальных шансов удержать этот народ силой в рамках чуждого ему государства(Азербайджана), если он,конечно,готов силой отвоёвывать свои права.Так как он их понимает.Смотри пример:Косово.Западная Украина,Западная Белоруссия.

Eesti 17.03.2008 02:00 (#)

Opjat hochu seksa

Nu vduite mne, liberasti!

Петр 17.03.2008 02:00 (#)

Азеры совсем чтоль обнаглели? Да они до сих пор существуют только потому, что им разрешили США, Россия и Франция.

Еще одно такое выступление и армяне точно дойдут до Баку.

(написано анонимно) 17.03.2008 02:30 (#)

Петруша чего мелочится, может до Стамбула?

Азербайджан интересен только своей нефтью. 17.03.2008 04:05 (#)

Иссякнет нефть или начнется там заваруха и интерес пропадет.

***

Римлянин 17.03.2008 08:10 (#)

Откусят!

Откусят!

КУМ 17.03.2008 07:19 (#)

Все мои симпатии на стороне армян! А Азербайджан прославился позорными сумгаитскими погромами и репрессиями бакинских армян и других. В советские времена армянские каменщики ездили по всему СССР и строили, а азербайджанцы как и сейчас только торговали. Совершенно несравнимы вклады в мировую культуру армян и азербайджанцев. Что касается Нагорного Карабаха, то Армения может потребовать резолюцию об освобождении Нахичеванской области от Азербайджана, это тоже окуппированная территория.

Highlander 17.03.2008 12:04 (#)

Баку

Резолюции уже не помогут златозубым поселенцам на Апшероне. Арцах в 1994 году на деле доказал,когда слегка вооружунные студенты армянских учебных заведений на голову разбили вооружунные бандитские формирования потомков турок-сельджуков и османов,пришедших в эти края из монгольских степей и Маньчжурии. Поезд ушел господа кавказские татары (албаны,турки,азеры и т.д. Ни одна сила в мире не сможет повернуть колесо истории вспять.

grey wolf 17.03.2008 13:18 (#)

и опять же сказки сказки сказки. вам позавидовал бы сам Сергей Михалков. и правильно ваши же карабахские армяне не любят вас. и правильно говорили про вас ТЫ ТРУС ,,ТЫ РАБ,,, ТЫ АРМЯНИН,,, и чуть чуть добавки ТЫ ВОР. и правильно вы сами про себя говорили. ЧТОБЫ БЫТЬ НАИЧИСТЕЙШИМ АРМЯНИНОМ НАДО СДЕЛАТЬ № ВЕЩИ,,,,,, 1. украсть у Турка. 2. пожертвовать армянской диаспоре. и 3 сочинить красивую сказку(что вы и делаете всегда. вот реалии вашей повседневной жизни. к сведению россиян они (армяне) уже между собой заявляют что Армавир тоже их. и джавахетия то что находиться в Грузии тоже ихняя. дурочки с главный идиотом балаяном хотят создать великую армению от моря до моря. хотя не имеют ни одного корабля...

Highlander 17.03.2008 13:26 (#)

Где же ты был серый волк,когда в 1994 г доблестные горцы обули всех османских бандитов в горах Арцаха? А?

grey wolf 17.03.2008 14:06 (#)

доблестные горцы? это кто вы? не гони чепуху а то на самом деле доблестные горцы рассердяться и не сдобровать тебе, опять же сказка про белого бычка. нет такого гос-ва ни на карте нигдк. незанимайся самообманом. то вы твердите что нкр ,то опять арцах. вот то что Эриван это исконная Азербайджанская земля это знают все. и ты и он и другой все вы зародились от спермы Тюркского солдата. и фамилии и имена довали мы вам.. просто в конце вы добавляли ян

Highlander 17.03.2008 15:49 (#)

Обижаешься волк.Значит сыны Арцаха попали в точку.Трудно призанаться,что в 1994 г гордые и горные арцахцы обули всех детей и внучат даблестного сына тюркского народа Гейдара Алиевича Алиева. Обидно да? Ну ничего ничего.Армянам нужно вернуть не только Гандзак, но и утраченное в Баку имущество.

grey wolf 17.03.2008 18:58 (#)

то что, вы потеряли уже и достоинство и лицо. вы уже и теряете и Эриван. а глупости и сказки написанными вами никто не воспринимает всерьез. бред и чушь. ну тогда точно тебе будет пиздец. да мы гордимся Гейдаром Алиевым . и нашем президентом. а вы чем можете гордиться кочиком который известен в Баку очень многими преключениями или алкашом саркисяном. пока не поздно для вас одумайтесь. уже ваши сказкам никто не верит кроме тех которые фамилии кончаються на ЯН

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: