новость Самолеты ВВС России помешали военным учениям США

20.03.2009
Самолет Ил-38. Фото с сайта www.combatavia.info

Самолет Ил-38. Фото с сайта www.combatavia.info

Несколько российских самолетов Ил-38 пролетели над американскими кораблями, участвующими в учениях в Японском море. Два самолета пролетели над авианосцем "Стеннис" в момент, когда он находился в международных водах Японского моря.


Комментарии
(комментарий удалён)

поигрывание мускулами

В смысле, поигрывание несуществующими мускулами. А еще вьюноши поигрывают органами, которым предстоит стать детородными... ах, как много занятий у вьюношей! Причем не только у савей... пардон, российских. Рассказывают историю от том, как много лет тому назад один гонолулский пятиклассник вернулся домой из школы и похвастался любимой бабушке: "А мы с ребятами сегодня мерялись пиписками - и я победил, у меня самая большая! Ребята говорят, это потому, что я негр..." Бабушка: "Сопливые расисты! Не слушай этих негодников: ты победил. потому что тебе уже девятнадцать!"

User pesticid, 21.03.2009 23:21 (#)

А еще вьюноши поигрывают органами, которым предстоит стать детородными... ах, как много занятий у вьюношей!

Написано со знанием дела. Эмоционально так. Да, не стареют душой ветераны-парасунгеры...

User gvozdi, 22.03.2009 08:55 (#)

интересно, что бы сделали расейские вояки, если бы над ними, в момент учений, начали бы летать американские военные самолёты... погранцы недавно расстреляли и потопили торговое судно... а тут - военные самолёты... а какой бы вой поднялся в прессе и на ТВ... такой повод для "патриотов" постучать зубами и поплеваться говном в сторону Америки... сказка просто... а американцы даже не опускаются до комментариев подобных выходок... просто в упор не видят этих клоунов... и правильно делают, показательно игнорировать идиотов - это и есть самый яркий комментарий...

User leola, 20.03.2009 15:26 (#)

низенько-низенько

Вот те на, этот утиль ещё летает? Моща,ничего не скажешь,теперь понятно почему так низко, выше просто не поднимается...

User gugenot12, 20.03.2009 15:50 (#)

ну тебе, леола, конечно виднее

)))

User leola, 20.03.2009 16:09 (#)

Ил-38 производился серийно с 1967 до середины 1970-х. Всего построено 57 серийных машин. Ну и в каком они состоянии после стольких лет эксплуатации? В технике чудес не бывает...

User gugenot12, 20.03.2009 16:15 (#)

леола, ты поинтересуйся по поводу амерских самолетов такого класса сначала

а потом эти хай

User leola, 20.03.2009 16:49 (#)

Нет, если в России на выходе есть что то подобное P-8I "Посейдон", то тогда всё в норме.

(комментарий удалён)
User pesticid, 21.03.2009 23:15 (#)

Я заметил что "липердУны", любую подобную публикацию "опердивают" друж

http://usmilitary.about.com/library/milinfo/navyfacts/blorion.htmПротиволодлчный самолёт США, всё ещё "на службе". Тоже турбовинтовой, как и ИЛ-38, разработка 1959 г. Принят на вооружение в 1962. Последняя модификация в 1969. and more than 30 years later it remains the Navy's sole land-based antisubmarine warfare aircraft.

(комментарий удалён)
User mudevroterofob, 22.03.2009 14:27 (#)

Во время второго выхода в открытый космос американские астронавты повредили внешнюю платформу МКС, на которой размещается оборудование, сообщили в ночь на воскресенье представители NASA. Это они с перепуКа, судя по всему...

User papa, 21.03.2009 13:31 (#)

Тута:

Модель 1961го года :)
http://airwar.ru/enc/sea/il38.html

User papa, 21.03.2009 11:22 (#)

Почему?

Почему не поднимается, поднимается! Только тогда голую *** не видно :D

User qwer1980, 20.03.2009 19:09 (#)

первым делом мы испортим самолеты, ну а девушки?, а девушки потом!

User potcedav09, 20.03.2009 20:01 (#)

Налогоплательщики, ау! Министр обороны должен срочно доложить народу, в чем заключается фишка? А бесконечно жечь бензин могут и менты. А также бесчисленные и бесполезные московские поливалки.

User pesticid, 21.03.2009 23:34 (#)

Потц, ты что, вообще что ли? Ну ни хрена люди не понимают, а лезут комментровать...

Армия должна тренироваться! Особенно пилоты. Пилот, который не имеет лётного опыта-не пилот. И здесь "деньги налогоплательщиков" используются вполне по назначению. А облететь военные корабли возможного противника во время учений-это редкая возможность, упускать которую военным просто грех. Тем более что это не является нарушением "правил игры". Наверняка, эти корабли сопровождают и подводные лодки. Что как раз по профилю Ил-38. Пусть ребята потренируются, да и американцам эта игра тоже напользу. Я уверен что их военные обрадовались такой "вводной".

User aldo, 20.03.2009 23:07 (#)

Ну а почему "помешали"? Я бы сказал, что помогли. Добавилась дополнительная задача, которую, надо признать, не решили американцы.

User fobokrat, 21.03.2009 01:27 (#)

"Ну а почему "помешали"? Я бы сказал, что помогли. Добавилась дополнительная задача, которую, надо признать, не решили американцы."------------------------------ --------------------------------------------- Аldo, если бы американцы ставили задачу сбить это летаюшее дерьмо, то и сбили бы без проблем. Они решали задачу выпровождения опасного летаюшего хлама из зоны учений...

User aldo, 21.03.2009 05:16 (#)

А вот здесь не соглашусь с Вами. В боевой ситуации самолёты должны были быть встречены, а не провождены. Не среагировали вовремя американцы.

User slavik, 21.03.2009 07:14 (#)

Вы считаете надо было мочкануть?

Значит Вы считаете что надо было просто мочкануть без разговоров? Вы считаете это была "БОЕВАЯ СИТУАЦИЯ"? Думаю, американцы уж как нибудь с этим справились бы. Только воняли бы многие очень. Вы бы не были в их числе?

User aldo, 21.03.2009 07:34 (#)

Дык и теперь воняют.

Почитайте, что говорят об этом русские генералы. Сбивать не надо было, но заранее поднять свои самолёты в воздух стоило.

User slavik, 21.03.2009 08:53 (#)

Да кого волнует что они там... Я думаю было бы достаточно кинуть в них палубной катапультой пару ведер с красной краской и посыпать чем нибудь. Ну, что ли, пару-тройку подушек с перьями в винтах им распотрошить... Чтоб воробьи пионеров в жопу не клевали...

User aldo, 21.03.2009 11:29 (#)

Может и так. Но мне кажется, что момент был проворонен.

Хотя, надо бы узнать о событии от американцев. Русские, ясное дело, всегда себя крутыми парнями выставляют.

User itrch, 21.03.2009 14:46 (#)

Не могло б

User twing, 21.03.2009 15:23 (#)

Нет, дружище Итрч!

Им надо было поднять свои пездатые истребители и условно отогнать наш ржавый летющий металлолом! 8-))) Понимаете, Мистер Военный Эксперт, если над палубой авианосца пролетает реальный самолет "вероятного союзника" или в ордере эскадры всплывает его же необнаруженая подлодка, то командующему маневрами ставится жирный "неуд"...

User slavik, 21.03.2009 19:27 (#)

То, что истребители были подняты вовремя и гробы пролетели вместе с истребителями, говорит о том, что американы знали, что это храброе дегенератство замышляется и приближается. Я никак не сомневаюсь, что в реальной жизни они мочканули бы эти летающие гробы и еще ту табуретку, на которой сидел мыслитель их пославший. И у них ничего бы не взорвалось на старте. Такое у меня предчувствие. У них даже пресса на это тупорылое и наглое хулиганство внимания не обратила. Реакция на российское командование - как на усравшегося и кидающегося говном ребенка-даунатика.

User twing, 21.03.2009 19:46 (#)

А кто сказал что "Вовремя"?..

В том, что рано или поздно с американских лоханок истребители-таки взлетят никто и не сомневался. Их же собственно никто и не топил. Но вот ма-а-аленький фактик: "Два самолета пролетели над авианосцем "Стеннис" говорит о том, что их подняли ПОЗДНО. В конце-концов военные маневры это не игра в "Зарницу"! Они иногда плавно перерастали в настоящие войны.

User aldo, 22.03.2009 01:01 (#)

Примерно так и я думаю. Вариантов может быть несколько:

Американцы не отреагировали вовремя; американцам по барабану российские угрозы (потому как баобабу попнятно, что россия обкакается предпринять какие-то серьёзные шаги на данное время), просто решили их отогнать, как мух от котлет, а потому и подняли вслед свои самолёты, чтоб кацапы не засоряли своим хламом эфир. Надо бы поискать в американских СМИ инфу на этот счет. НО, было бы престижней запеленговать эти саморазваливающиеся самолёты и преждевременно поднять свои в воздух. Даже последнее столкновение подлодки с кораблем говорит, что не все так отлаженно в армии США. И это надо учесть.

User itrch, 22.03.2009 02:57 (#)

Вариантов

User aldo, 22.03.2009 03:31 (#)

То, что чухан, это верно, а вот на счёт "плюет" - бред. Чухан рядом прошел, пролетел? Да, согласен. А до плевков там дело не дошло.

Ну и другой фактор есть - трезвая оценка ситуации. Мол, пусть эти дурачки свалят, да не отвлекают от работы. Ну а чуханы, как всегда, грудь колесом.

User aldo, 22.03.2009 03:43 (#)

Всё понятно. Американцы просто подумали про русских "Опять эти долбни". Браво адмиралам.

Russian military aircraft flew just 500 feet over two U.S. Navy ships this week as the ships participated in a joint military exercise with South Korea in the Sea of Japan, according to U.S. military officials. Two Russian Ilyushin IL-38 maritime patrol aircraft flew only 500 feet above a U.S. aircraft carrier. On Monday, two Russian Ilyushin IL-38 maritime patrol aircraft, known as "Mays," overflew the U.S. aircraft carrier Stennis while it was in international waters in the Sea of Japan. The Russian aircraft flew about 500 feet over the ship, lower than other flights the Russians have made over U.S. ships in the past year. The USS Stennis was about 80 miles east of Pohang, South Korea, participating in the joint military exercise when the flyover occurred. On Tuesday, the USS Blue Ridge, a lead command and control ship, and the Stennis were overflown by two Russian "Bear" long-range bombers multiple times, according to U.S. military officials. The Bears overflew the ships at about 2,000 feet, officials said. U.S. military officials said that in both cases, U.S. Navy F/A-18 fighters met up with the Russian aircraft about 70 nautical miles from the U.S. ships and flew alongside them until they left the area. On both days, U.S. aircraft tried contacting the Russian planes on international air frequency radio channels, but the Russian pilots did not respond, officials said. The last time Russian planes flew over a U.S. Navy ship was February 2008, when two Bears flew 2,000 feet over the aircraft carrier USS Nimitz south of Japan. Russian long-range flights skirting U.S. or other nations' boundaries have also been common over the last year. Although the Pentagon does not often talk about the overflights, there is nothing illegal about the actions, and they are generally seen by the United States as nothing more than muscle-flexing by the Russian military.

User pesticid, 22.03.2009 08:42 (#)

"Я бы убил на месте. А американцы что-то притормаживают."

Не, ну ты американцев с собой не ровняй! Ты то у нас крутой, а они слабаки. Хуле там говорить... Вот если бы ты был там, на палубе того американского авианосца, ты бы подпрыгнул и сбил бы этот гребаный Ил-38 своим мощным кулаком...

User pesticid, 22.03.2009 08:46 (#)

А почему нельзя, если не запрещено?

Так, "Nimitz" и "Stennis" мы уже потопили. Сколько их там ещё осталось?

User slavik, 23.03.2009 01:50 (#)

Надеюсь никто не предполагает, что эти СТЕЛЗ-ГРОБЫ не видели. Правильно? Не отреагировали на них, дегенератов, или на дегенератов их пославших по законам военного времени? Это американцам в укор ставят?? Еще раз спрашиваю? Надо было мочкануть? Чего именно Кремль хочет конкретно заявить? Что от них как от мухи назойливой отмахиваются? Или что американцы потеряли возможность видеть и если надо уничтожить вот-то, что там над ними пролетело??? КОНКРЕТНО - что вся эта галиматья по-мнению военачальников и главнокомандующего значит??? И что они кому хотят втереть?

User aldo, 23.03.2009 11:48 (#)

В принципе все эти данные российских генералов расчитаны на внутреннее потребление, мол, не боимся, а даже сами пугаем. Однако, у американцев на этот счёт другое мнение - ничего не поделаешь с тупорылыми российскими генералами. Заметили, выпроводили. Мне приятно.

User slavik, 23.03.2009 20:53 (#)

Именно так.

"Они иногда плавно перерастали в настоящие войны."

Однажды уже переросли. В Пирл Харборе. Результат известен. Только на Японию ушло 4 года. С Россией будет значительно быстрее

User frodovan, 21.03.2009 04:47 (#)

Да уж все этим мальчишам неймется на своих летающих гробах покататься

Да уж все этим мальчишам неймется на своих летающих гробах покататься. А дяденьки в лампасах лихо списывают себе пв карман -под вставние с колен"- народный керосин.

User twing, 21.03.2009 14:37 (#)

"Гордости США" в очередной раз настал "условный писец"

Если бы Орлята не прощелкали клювом, наших бы встретили и развернули их истребители за несколько десятков километров. Для того кто хоть чуть-чуть понимает в реалиях морской войны - результаты такого пролета однозначные и весьма печальные для американцев. Им только песочницы бомбить...

User fobokrat, 22.03.2009 10:06 (#)

Fobokrat

"Если бы Орлята не прощелкали клювом, наших бы встретили и развернули их истребители за несколько десятков километров."--------------- Для особо тупых повторяю:--------------------- "U.S. military officials said that in both cases, U.S. Navy F/A-18 fighters met up with the Russian aircraft about 70 nautical miles from the U.S. ships and flew alongside them until they left the are..."

User twing, 23.03.2009 11:27 (#)

Точна! Как те самые "ельцинские снайперы" в Буденовске

Вы ожидали, что многозвездный американский адмирал официально признает себя лохом?.. Кроме пресловутой "хорошей мины", америкосам ничего не осталось. Поди докажи были там эти "70 nautical miles" или нет?

User zolingen, 21.03.2009 14:51 (#)

Я бы не был так благодушно-расслаблен..

на месте местных "военых дипедяк"! Пендостанские адмиралы безуслвоно расстроены. и опечалены таким положеним дел! Ибо опыт капитана гастелло однозначно помнят в войсках, и в случае необходимости он может быть востребован! А посему- подобравшиеся в ночи тихоходы - показывают, что установка системы "СТЕЛЛС-Плазма" делает даже тихоходы Ил-38 НЕПОБЕДИМЫМИ! Ура, товарищи Тихоокеанцы! Слава России! Слава ВМФ! И Шаманову -отдельно! Сердюкову с Ноговицыным- ЗАЧОТ!

User marazm, 21.03.2009 17:18 (#)

ил-38

я помню мы еще в 70-х с этими гробами взаимодействовали один помню в болото упал ничо достали починили ишь опять летает

User yuriyk, 21.03.2009 17:36 (#)

Лохи-американцы не понимают, что и наши летчики проводили учения. Отрабатвылся метод Гастелло.

Наши самолеты в обычном боевом отношении конечно каменный век. Но если направить наш самолет при полном боевом снаряжении и полных баках на скопление танков, вражескую узловую станцию, или крейсер, то этот аэроплан превращается в грозное оружие. Вот это пикирование и отрабатывали. У них небось отработана и имитация подбитости. Наши ребята хитрые...

User twing, 21.03.2009 17:54 (#)

Ну разве что этим утешится....)

Другого-то позитива нет. Вопрос на засыпку: что дороже наш самолет или ихний авионосец? Даже странно как-то спрашивать, когда тут все через одного - шахматисты. Размен коня на ферзя, однако! )))

User stanlop2005, 21.03.2009 22:04 (#)

КАК ПОЛЕТ ПТЕРОДАКТИЛЕЙ НА МАРС

Бодался глупый теленок с дубом.

User vladkrms, 21.03.2009 22:06 (#)

Ил 38 это патрульный ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ самолет , предназначем для поиска и возможно уничтожения но не всегда ( чаще всего для трансляции сигнала с противолодочных буёв на БПК ) Ну пролетел он над авианосцем и что ?? Никакой реальной военной угрозы для авианосца такие самолеты не представляют - только если свалиться на него )) Наверняка во время любого похода над военными кораблями любой страны пролетают и неоднократно пролетают пассажирские лайнеры различных стран, кто не знает Ил 38 это военная патрульная модификация Ил 18 (интересно вот а на какой высоте и удалении от авианосца пролетели эти Ил 38 ? , а то в умах ура патриотов наверняка картина пролеты Чкалова под мостом )

User vladkrms, 21.03.2009 22:07 (#)

пропустил слово - для поиска и уничтожения ( если есть на борту противолод торпеды ) только ПОДВОДНЫХ ЛОДОК

User twing, 21.03.2009 22:43 (#)

Вспомнился бородатый анекдот:

Маленькая девочка подходит к Хрущеву: - Никита Сергеевич, а мой папа говорит, что вы запстили не только Спутник, но и сельское хозяйство... - А твой папа знает, что я сажаю не только кукурузу?...

User tato, 22.03.2009 00:24 (#)

А чё?? Есть претензии?! Воздух общий!!

....
:D

User fedorovich4343, 22.03.2009 00:54 (#)

самолеты.....

вообще то пролет самолетов над группировкой кораблей на высоте 150 метров.это ч.п. для группировки.значит разведки у янки нет.или на самолетах стоят чужие ответчики свой-чужой.в любом случае американцы прокакали российские самолеты.а значит и первый удар.

User vladkrms, 22.03.2009 01:30 (#)

или просто не воспринимают их как какую либо опасность для себя :) Какой первый удар , чем ? Ил 38 - это противолодочный патрульный самолёт

User belaruslitvin, 22.03.2009 14:05 (#)

fedorovich4343у

Navy F/A-18 fighters met up with the Russian aircraft about 70 nautical miles from the U.S. ships and flew alongside them until they left the area. On both days, U.S. aircraft tried contacting the Russian planes on international air frequency radio channels, but the Russian pilots did not respond, officials said. Читать по аглицки не могёшь? Как и расейские пилоты ни хрена не знают замежных мов. Или радио на керосиновых лампах, а керосин уже стырили?

User felidor, 22.03.2009 01:34 (#)

"Он гнул винты у Илов18 и требовал немедля парашют! " В.С.Высоцкий

Ну да - помешали учениям... лучше бы помогли - не мешали б...)

Подводная лодка и десантный корабль ВМФ США столкнулись в Ормузском проливе

http://www.utro.ru/news/2009/03/20/804619.shtml Подводная лодка и десантный корабль ВМФ США столкнулись в Ормузском проливе

РИА "Новости" | 16:47:37 В Ормузском проливе, соединяющем Персидский и Оманский заливы, столкнулись подводная лодка и десантный корабль военно-морских сил США. Легкие ранения получили 15 военнослужащих. И чем дальше, тем будет хуже для сэшэовцев. Дело не в ура патриотизме российском, а в том, что сэшэовцы будут вынуждены сокращать расходы на своё ВПК. И в первую очередь будут сокращать всякие люксуры. А отвыкать от хорошего всегда сложнее, чем привыкать к нему. И без кондиционеров, памперсов и дезодорантов в войсках сэшэовцев начнется если не дезертирство, то проблемы с новобранцами - совершенно точно. Конечно плохо, что в нашей российской армии кондиционеры стоят только в кабинетах генералов, и солдаты часто просто голодные и т.д. Только как бы это.... Если не считать разборок с мексиканскими мафиози, то единственная крупная операция на территории ихней Родины была Перл-Харбор. Такчта... Вроде как и правильно, что они разжигают военные костерчики далеко от своей страны, но делают они это за деньги. Вьетнам - дали им пинка под зад, хоть они и напалмом ровняли джунгли. Сомали - там щас пиратство, от которго весь мир страдает. Ирак - а не получается у них вывозить нефть оттуда (потому и говорят о торжестве демократии и передачи власти). Афганистан - наркотики... А то, что самолеты наши пролетели - так это безусловно зевнули конкретно. И дело, скорее всего, не в несовершенстве их пеленгационной техники там, или незаметности ИЛ-38 и мастерстве наших пилотов. Дело в том, что сэшэовцам надо привыкать жить в многополярном мире и чем дальше, тем больше и чаще их будут тыкать в ихнее дерьмецо хамства и необоснованной наглости ;-)

User felidor, 22.03.2009 06:52 (#)

http://colonel-of-kgb.livejournal.com/: "Дело в том, что сэшэовцам надо привыкать жить в многополярном мире..."

Тута я с тобой согласный! Им не холодно с кондиционером, а нам не жарко с отключенным отоплением... Обоюдно реверансно, так сказать...)

livejournal.com onv111 [livejournal.com], 22.03.2009 11:19 (#)

Пусть понерничиют

Так держать. Пиндосы не имеют право плавать в морях по определению. А недавно амерская подлодка встретила нашу подлодку и так в штаны амеры наложили, что пришлось резко всплывать. Чуть было свой кораблик не потопили, так струсили негры.

User cand, 22.03.2009 11:19 (#)

Вот пургу то подняли... В бытность мою служивым...на Северном флоте,при каждом нашем выходе в моря нас облетывали эти Орионы. Мы на них даже внимание не обращали...Нет,кому надо было -обращали. Шел доклад о цели...цель опознавалась и все... у них свои задачи у нас свои.

User eg_lev, 22.03.2009 11:28 (#)

Вообще то ситуация опасная для России судя по тех состоянию самолетов не дай бог упадут на амерские корабли хрен потом докажешь что не камикадзе...

User zolingen, 22.03.2009 12:55 (#)

Чего шуметь?

Россия н очень радуют такие полеты! Ну что, пендосам трудно что ли время от времени с укоризной сказать нашим генералам: "-Что ж вы суки, опять пролетели то над нами!". И всё! Россия не довольны, гордяццо (я так точно!), опять же в Сенате пендостана сидят воинственные люди, и если полеты чаек еще как то они переносят, то полеты самолетов..русских(!),да над их корабликами!!?? Да нив жисть! И бах, деньжат на оборонку, на свои же заводики ..капитальца подкинуть..- Это завсегда. В общем все довольны! Россияне-бодряццо,пендостанцы-бряцают, мы тут пишем. И тока непонятна позиция липедяк! Им опять ничего не нравитцо, опять грозят, опять порицают. ЗАЧЕМ?? Мы, русские патриоты (хоть и либералы!) вполене с юмором обсуждаем тут ситуайию, а ЛИПЕДЯКИ с серьезными лицами грозятся сбивать самолеты, с пеной у рта сравнивают Орион и Ил 38...мама дорогая, что за липедяки пошли нынче??!!

User ser79769641, 22.03.2009 13:47 (#)

И действительно,Zolingen, что они так расшумелись? Облёты кораблей или сопровождение воздушных целей - обычное дело в практике противостояния. Вот, нашёл:
"13 сентября 1987 г. Патрульный самолет норвежских ВВС "Орион" производил наблюдение за группой советских кораблей в нейтральных водах Баренцева моря. Летчику находившегося неподалеку истребителя Су-27 В. Цимбалу была передана команда выполнить учебный перехват и воспрепятсвовать сбросу буев в воду. Экипаж "Ориона" с целью вытеснения перехватчика из зоны своего патрулирования сблизился с Су-27, пропустил его под себя и стал гасить скорость. Но он не знал, что минимальная скорость Су-27 меньше скорости сваливания "Ориона". Недооценив возможности Су-27, натовский разведчик потерял из поля зрения истребитель. В результате опасного маневрирования машины пришли в соприкосновение: истребитель задел радиопрозрачной законцовкой киля за лопасть вращающегося винта "Ориона", из-за чего произошло их разрушение, и обломки пробили фюзеляж P-3B. "Орион", задымив одним мотором, отвалил в сторону берега. Су-27 благополучно совершил посадку на базовом аэродроме."

User zolingen, 22.03.2009 15:00 (#)

А вот даже и байка!

Гдето в море повадился американский вертолет прилетать по утрам к нашему кораблю, и зависал над ним, а в это время открывалась дверца и оттуда пристегнутый ремнями толстый американец пытался дристануть на палубу...ветер разносил дерьмо...потом мыли..короче аврал был...Командование приказало всему экипажу наполнить ыфекалиями БОЧКУ и эту бочку через день вылили на палубу ИХНЕГ, пендоского корабля! Вертлет больше не прилетал! ))) Мужские игры на всежем воздухе! )) ГЫ!

User ser79769641, 22.03.2009 16:40 (#)

Эт точно. Как делают медведи? Каждый старается повыше на дереве царапины оставить, зато без драки.

Звиздеть можно, конечно,сколько угодно и о чем угодно, но американский флот и американская авиация на много порядков выше российских и в качественном, и в количественном отношении.

User flying_dutchman, 22.03.2009 18:32 (#)

и что?

зато они еще таки есть. А как насчет наличия не говорю уж о лучшем, но хотя бы подобном оружии в Вашей стране? Или переполняет гордость за тех кто приютил? Они в этом совершенно не нуждаются и псевдо-патриотичные ликования будут проигнорированы.

и что?

"Они в этом совершенно не нуждаются и псевдо-патриотичные ликования будут проигнорированы. " -- тут вы правы, моя страна живет не "псевдопатриотическим ликованием", а реальной жизнью с реальной экономикой, реальными проблемами и т.д. Чего бы искренне советовал вашей стране. "переполняет гордость за тех кто приютил?" -- да, приютили, и да, переполняет гордость, но не потому, что приютили. А потому что жить в этой стране с открытими глазами, и не гордиться ею, несмотря на все ее недостатки -- особенно, когда есть с чем сравнивать -- может только мудак

User flying_dutchman, 22.03.2009 21:08 (#)

да на здоровье. только в конце "IMHO" забыл поставить

но все-таки советую гордиться по большей части своими личными достижениями. В противном случае уподобляешся малышу, считающему себя лучше других лишь потому, что самокат, подаренный папой, новее и краше чем у соседа. Чтобы тебя (твое мнение) принимали по-существу и по-существу же спорили, "самокатная" позиция несколько слабовата. Потому как привлечет для спора лишь таких же "малышей".

своими личными достижениями

Согласен. За 20 лет жизни в этой стране, я ничего особенного не достиг. Просто работаю, отдыхаю, потребляю, лечусь, соблюдаю законы, плачу налоги. Живу жизнью своего города, своей county, своего штата. Как и все вокруг. Не знаю, нужно ли мне особо чем-то гордиться. А Америкой, повторяю, горжусь. И она того заслуживает.

User flying_dutchman, 23.03.2009 04:26 (#)

да безусловно

любая страна имеет нечто, чем может гордиться. Плохо когда она (в смысле граждане этой страны) в какой-то момент начинает считать себя самой-самой, а других считает кем-то второсортным. Да, Россия отчасти страдает этим, я бы назвал его недугом. Хотя по моим личным наблюдениям значительно меньше чем об этом принято истерить. Американцы мне лично очень даже симпатичны. У меня лично есть несколько знакомых и даже друзей и все они интересные, хорошие и умные люди. Самое интересное, никогда не позволяющих себе менторского тона по отношению к другим не то что странам, а даже отдельным людям. А так, я о себе могу сказать практически то же самое что и Вы: работаю, соблюдаю законы и, как ни странно это может звучать ;), плачу налоги. В общем, рядовой гражданин. Здесь мы с Вами очень даже похожи, хоть и живем в разных странах.

User zolingen, 22.03.2009 19:08 (#)

Сеткачан!

Господин! А вы соврамши! "но американский флот и американская авиация на много порядков выше российских и в качественном, и в количественном отношении.". На несколько порядков....??? Это заначит не на два порядка...а минимум на ТРИ порядка. Вы гтовы ответственно заявитьЮ что американский флот и авиация в ТЫСЯЧУ РАЗ ( три порядка) качественнее и колличественнее Российского? А? Мы все с нисходительно ждем доказательств!

много порядков

О, господин, я в школе имел 3 по математике. Вы уж нас извиняйте ! Я имел в виду в несколько раз! возможно , в 5, возможно, в 10. По авианосцам, например, в 12 раз больше. Но, конечно же, в России "воюют не числом, а уменьем". Это Путин сказал, не правда ли, о господин-славянин-христианин ариец Золинген?

User zolingen, 22.03.2009 21:50 (#)

Что тебе сказать...

Если честно, то ТРИ по математике в школе, это ЯВНЫЙ признак тупости. Четверочка, самое то.))) Ну раз дело имеем с ущербным, не могущим оперировать отвлеченными категориями, то сделав скидку просто скажем: Америка тратит на армию больше ВСЕХ вместе взятых стран МИРА. Вы понимаете МАСШТАБ расходов? 300 млн американцев тратят на оборону больше, чем 6 миллиардов жителей земли. Американская военная машина по своему прекрасна, работоспособна, и во многом может служить примером. Отбор офицеров, обучение солдат, тактика, связь, и многое другое-на высочайшем уровне. Это во многом ЭТАЛОН армии. Но против России вся эта махина БЕССИЛЬНА. Ну чтоб тебе Убогому было понятнее: двор. Шайка малолеток. несколько парней с ножами. несколько с кастетами. Несколько с пистолетами.Но только ДВОЕ морально готовы ПРИМЕНИТЬ оружие. Это вот как раз Америка и Россия. Как думаешь, будут они стрелять друг в друга? Или им хватит для жизни дворовой шантрапы? Кого учить, кого щемить. )) (тока не надо ерничать по поводу моего детства, и хулиганов..я просто привел пример!). Америка бессильна против нас в военном плане. И сейчас мы жестко даем ей понять, что есть ПРЕДЕЛЫ. И она радостно говорит- Да мы понимаем, понимаем, мы же не КОНИ, дура набитая,мы понимаем, что кроме американских, есть в мире и другие интересы. Но сы уже не верим, боимся, и просто думаем: а через 4 года, появится опять КОНИ-2? И опять все похерится? В этом ведь проблема! С кем договариваться! Понимаешь? Вот и едут всякие Сенаторы, Кисинджеры..от ВЛАСТЬ ПРИДЕРЖАЩИХ...котрые говорят да нам эти НЕОКОНЫ, все эти клоуны из клана Бушей самим осточертели...А мы не верим! Ты чувствуешь БЕДА КАКАЯ!? А? Как теперь ВЕРИТЬ? КАК? Договаривались за одно, сделали другое, и все 8 лет Буша мл. ТАК давили, что тока дураки вроде тебя, троечника не понимают, что НЕЛЬЗЯ так вести политику с Россией..НУ? Ты понял чё нить, идиот восторженый американский рейнджер блять, на авианосце? Понял?В какой жопе ттвой пендостан? ОНИ НЕДОГОВОРОСПОСОБНЫ! Им не верят! И европа им не верит! И даже подстилки ихние, пшеки..и те скоро перестанут! Вот те и Буш..и тря порядка блять.

Вы уже сказали, теперь я скажу

Я постарался прочитать до конца. В обшем, отделив оскорбления, хамство и набор Прохано-Шевченко-Леонтьевского 3.14здежа, от, мягко выражаясь, смысла, я, тупой троечник, понял, что Россия важна для Америки. И что Америка ее боится. Правда, господин? Теперь посмотрим ну просто на факты. Сразу после совешания в Лондоне, Обама едет в Европу. Он посетит несколько европейских стран, в число которых Россия не входит. Входит Чехословакия. Россия -- нет. И как налогоплательшик, на деньги которого едет Обама, я понимаю, что Россия важна для США, но не так, чтоб очень. Сегодня меннее важна, чем Чехословакия. Это факты, опять позволю себе повторить. Теперь насчет войны -- да , Америка не хочет войны с Россией. Как не хочет иметь дело с придурком-хулиганом любой здравомысляший человек, если даже он значитщельно силнее. Ну что с того, что он может убить хулигана? А если тот успеет перышком чиркануть, то вышеупомянутый человек может и в больнице оказаться. Поэтому, есть смысл иногда и смолчать подонку -- тем более, что это и по-христиански -- вы меня поймете, херр Золинген. Ну а если уж молчать невмоготу, тогда подонка или изолируют, или уничтожают. По русскому языку и литературе уменя было 4. Немного лучше, чем с математикой. Стараюсь...

User zolingen, 22.03.2009 22:39 (#)

Как пел Высоцкий...

"Я повторяю для невежд.. я к полякм уехжаю, в Будапешт! " Записывай, троечник: встреча вашего и нашего приезидентов это нечто иное, чем встреча вашего с чехом очередным. Она готовится, вот Кисинджер приехал, письма пишут друг другу, ищут основу для встречи. С Чехами, столь по твоему важными, так не происходит, там ваш Обама приехал, ему доложили обстановку, он сказал :-мир, дружба , жвачка! и уехал! Даже проблему ПРО оставят на потом, пообещаби незамораживать, а типа чуть отложить.))) Ты просто несведущь абсолютно в истории. Почиай про встречи президентов с российскими правителями, включая генсеков. Многое поймешь. Ибо у нас постоянно на вас нацелены порядка 600 ракет. Включая подводные лодки, таящиеся в глубинах океана. И соответственно ваше оружие на нас направлено. Я конечно понимаю, что три по математике многое объясняют, моск не в состоянии охватить, учесть параметры, и самое главное- сделать логические выводы, на сонвое информации.))) Но тем не менее, ты же должен понимать, что реальность у нас отличается от того что ты видишь по ящику? Согласен? И что Америка такой же хулиган как и мы, мало того, она еще и грабитель.))) В настоящее время ситуация такая, что Россия в состоянии уничтожить США. И дело не в боязни, и оставьте при себе менторский тон, насчет придурков и бандитов. Я сейчас вам скажу, а вы может поймете, раз по русской литературе было 4 балла. ВСЯ беда в том, что в США (вслед за европой) считают русских дикарями, идиотами и азиатами. И в этом заблуждении и кроется главная ошибка Запада. Это тяжкий грех. Грех ГОРДЫНИ. И потом, чуть позже, когда настанут СТРАШЫЕ времена, Европа поймет это заблуждение, да будет поздно... А всю правду про ваших правителей ы скоро узнаете...когда на своей шкуре почувствуете что таоке настоящая ВОЙНА. Ибо у США вариантов больше не осталось. Только война и агрессия.

User vladkrms, 22.03.2009 23:43 (#)

Фишка в следующем - даже если Америка в полном составе улетит на Марс а Европа в уйдет в другое измерение жизнь в России НИ НА ЙОТУ ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ .Даже скорее наоборот , снова начнут лапти плести и лучину жечь .Так как ВСЁ до единого , ещё раз повторяю , абсолютно ВСЁ научные , культурные и прочие достижения мирового уровны появились в Росии только после обращения к европейской цивилизации.Или может быть назовете что достигла Россиия с 14 по 17 век ? Так уж получилось что Европа и Америка были и и во многом есть и сейчас образцы для всего остального мира как обустроить свою жизнь а Россия таким образцом почему то вот никогда не была ( даже соседи , какбэ братские народы бегут от такого соседа как от чумного ) Азиатчина тут не причем - Япония , Тайвань как показатель . "русских дикарями, идиотами и азиатами"- японцы славятся свом трудолюбием и качеством , немцы - пунтктуальностью , англичане - вежливостью , американцы - свободой . А чем прославились русские ? или как говорит старинная русская поговорка " неча на зеркало пенять коли рожа крива "

User flying_dutchman, 23.03.2009 04:47 (#)

прошу прощения за свое НО

но! достижения мирового уровня обычно имеют авторов у которых свои конкретные имена. Не Англия придумала "Математические начала натуральной философии", а сэр Исаак Ньютон. То же самое можно говорить и о других открытиях, в которых имеются самые различные имена. Алгебра вообще пришла с арабского востока. Другое дело что материальные условия в той же Америке для занятия научной деятельностью несравненно лучше чем в России, что скорее делает достижения русских отчасти личным человеческим подвигом (Джордано Бруно как-то выглядит по-особенному даже по отношению к Галилею, хотя оба внушают огромное к себе уважение), а слова о "дикарях" звучат обидно. В таких случаях мне хочется сказать: "а посмотри-ка на себя лично!"

материальные условия ...

Да и на Арабском Востоке сегодня неплохие материальные условия. А что они там открыли за последние 40, или 400 лет? Видно, не только в этом дело, главное - состояние обшества, свежие идеи, свобода творчества и личности. А всем этим ни они, ни Россия, похвастаться не могут. В Америке Гарвард пригласил выступить Ахмадимеджада. Я бы посмотрел, как МГУ пригласит выступить Саакашвили.

600 ракет...

600 ракет и прохановский миньет (леонтьевский, шевченковский -- извините сами) -- правильно, поэтому с вами и разговаривают, что 600 ракет. С Германией, Англией, Францией разговаривают потому, что обшие моральные ценности, экономика, т.д. Страны важные для судеб Европы и всего мира. Чехи -- новая Европа. Важность России -- 600 ракет и сраная труба. Все! Америка и весь мир очень пострадают от войны. если она случится Но России больше никогда не будет. А ведь в России большинство людей -- нормальные, такие же , как в любой другой стране. Почему они должны гибнуть? Из-за дегенеративных амбиций членов кооператива Озеро?! Из-за геббельсов, подобных вам, славянин-христианин золинген?! Кстати, где ваше христианское миролюбие, терпимость? Не мир вы принесли, но меч? Так засунте его себе в дупу!

User belaruslitvin, 22.03.2009 22:47 (#)

setkachanу

Всё гораздо проще. Порвут Расею-матушку, как Тузик грелку, южные люди в ближайшее историческое время. Поезд уже ушел. Демография и клептократы в Кремле - полный аут.

User zolingen, 22.03.2009 23:36 (#)

Ну так нечестно!

Какие такие ЮЖНЫЕ? Ты всегда рассазывал пр 1590 год, Жечь Посполиту (чтобы это ни значило!), и про захват Китаем Сибири! Стоило как то претерпеться к твоему складу мышления, как ты БАЦ, новую феньку вытащил на свет! "Южные люди" порвут Россию. Что за новая напасть? Китай уже охладел к Сибири? теперь Южные воспылали? Я надеюсь, хоть с 1590 и жечью все по прежнему? ревизии не будет?

"Китай уже охладел к Сибири" ???

Ну и шалунишка вы, золинген :-) Выдаете желаемое за действительное. Ну да, главное в жизни ваших хозяев -- Америке в борщ накакать Смотрите, чтоб сами потом этот борш не ели!

User evgraf, 12.05.2009 03:33 (#)

Вообще-то, на северах Орионы частенько зафлюгерят один винт- и на трех моторах летают.Обычная практика, имхо.

User warrior, 22.03.2009 21:40 (#)

это нормальный визит вежливости, наши самолеты специально снизились чтоб поздороваться с американскими партнерами.

В отношениях между Россией и сша происходит перезагрузка, возобновление дружбы, поэтому американцам нечего бояться, мир, дружба, жвачка.

User astra2, 23.03.2009 00:34 (#)

А это случайно не из партии тех самых Ил-38

от которых отказались ВМС Индии из-за их боевой непригодности?

User zolingen, 23.03.2009 01:05 (#)

А может и да!

Год отказа не помните?

User etzel, 23.03.2009 02:47 (#)

Война-закон природы. Мир - закон зоопарка. Да здравствует Война!

.

User polonii, 23.03.2009 10:39 (#)

..."поигрывание мускулами со стороны российских военных".. - с

..."поигрывание мускулами со стороны российских военных".. - смешны рассейские "ваеные" даже сами этого не замечают. А насчёт мускулов - лучше б сфинктерами своими поигрывали када им засовывать начнут....

User lexeich, 23.03.2009 15:45 (#)

Как собаки

Странные люди все таки тут на гранях комментируют. Сами прекрасно знают, что облет военных кораблей или самолетов - это обычная практика всех стран.Когда летят наши Ту-160 или плывет наша эскадра все страны мимо которых проложен маршрут высылают свои самолеты. А уж если идут учения то в это район всегда засылаются корабли и самолеты радиоразведки. Но это знание никак не меняет психологию граненых активистов. Все равно, что бы не было написано надо обязательно что нибудь написАть (или правильнее напИсать). Как собака, которая прогуливаясь по улице считает своим долгом поднять ногу около каждого угла, столба, сугроба. Ну обоссали уже все. Самим не воняет?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: