новость Россия разместит авиабазу в Боливии

25.10.2009
Эво Моралес. Фото с сайта eur.news1.yimg.com

Эво Моралес. Фото с сайта eur.news1.yimg.com

Россия откроет на территории Боливии центр технического обслуживания своих самолетов, летающих в Южной Америке. По словам президента Боливии Эво Моралеса, центр разместится на бывшей авиабазе антинаркотических служб США. Пока неясно, будет ли Москва использовать базу для нужд российских ВВС в регионе.


Комментарии
User rusandre, 25.10.2009 12:38 (#)

Нужно ведь укреплять первое место говнорашки по потреблению героина...

Полоса увеличена, для приёма транспортников... Конечно с гуманитарными грузами для Боливии... Обратно- лекарства для нуждающихся...

livejournal.com vovboc [livejournal.com], 25.10.2009 12:51 (#)

лекарства....

Видать "наши специалисты" решили нос утереть американцам по перевозке наркотиков в афганистане...
http://cs326.vkontakte.ru/u1812059/72396056/x_dab91345.jpg

User vladimirgh, 25.10.2009 13:17 (#)

Да нет, просто эти "специалисты" потеряли свой источник наркоты в Афганистане,

и теперь решили запустить альтернативный источник.

(комментарий удалён)
User papa, 25.10.2009 15:17 (#)

О самолёте

Тута: http://airwar.ru/enc/aliner/an148.html

livejournal.com posinel [livejournal.com], 25.10.2009 21:43 (#)

Много кокаина можно в Москву привезти.

User mauzer, 25.10.2009 15:22 (#)

Ну и флаг им в руки, пусть с китайцами работают.

User vtar, 25.10.2009 17:59 (#)

Зачем придуриваться? Ведь всем ясно, что речь идет о ТУ 160.

Зачем придуриваться? Ведь всем ясно, что речь идет о ТУ 160.

livejournal.com posinel [livejournal.com], 25.10.2009 21:52 (#)

В Ту-160 Путлер не сможет запихнуть столько кокса, сколько в Ан-148.

User butterfly, 25.10.2009 13:48 (#)

первое место говнорашки по потреблению героина...

Вы хотели сказать кокаина???

User dedbuza, 25.10.2009 18:04 (#)

просто моралес приблежает свой конец... к своему собственному 21...

User rashabezputina, 25.10.2009 13:11 (#)

Правительство России предложило нам создать центр

очередное детище путлера и команды медведко, то на ЮО несколько миллиардов дает, то в боливии хрень понять чт о делает,больше делать нечего портянкам...

User aklimov, 25.10.2009 13:38 (#)

Нет, ну тут всё логично -

При той аварийности старосоветской авиатехники проданной в ЮА без тех.служб на месте не обойтись. Опять же - сколько денег можно слить в эту "боливийскую щель"... К тому же не забывайте о "родстве душ".

User shackurr, 25.10.2009 13:26 (#)

Моралес - слабак

Просит 100 млн. долларов, дурак, не знает, что надо просить 100 миллиардов, 10 могут дать запросто, тогда 2 миллиарда достанутся ему, половину в бюджет Боливии, половину в американские банки на подставные счета, и вот ты уже миллиардер! Правда воспользоваться он ими все равно не сможет, но ведь важно ощущение того. что ты богач...

User zakulisa, 25.10.2009 13:40 (#)

О, скоро в Рашку начнутся массовые прямые поставки кокса. Ребята наконец решили заняться серьезным бизнесом.

User aldo, 25.10.2009 13:52 (#)

Я так понимаю, что удлиненная посадочная полоса нужна тяжелым самолётам, грузовым, перевозящим вооружение, а не пассажиров.

В общем, картина веселая - военные порты в Сирии, воздушные базы в Боливии. Подготовка к насаждению суверенной "демократии" по всему миру?

User satemsh, 25.10.2009 17:06 (#)

а вот еще Боливийцам "центр технического обслуживания " :-)))

http://newstube.ru/media/bujnaya-turistka-i-myagkij-suspend-ot-supa?ut m_source=mail&utm_medium=teaser&

User dvoechnik, 25.10.2009 13:54 (#)

Директором аэропорта назначить В.Бута

Получится высокорентабельный (самый высокорентабельный) аэродром в мире - туда оружие, обратно подарки солнечной Колумбии и все без таможни. Нужно угадать с трёх раз - кто учредители этой компании. Жду предположенй ... .

User boroda, 25.10.2009 14:43 (#)

Чего возбудились-то,липедя

Я когда-то давно книжку читал,"география" называется,там написано было,что Сирия это возле Израиля,а Боливия это где-то Америка...Таки что,за своих обидно?

User babuleravod, 25.10.2009 14:52 (#)

А что еще липедякам делать? Пуки-какизм для них - смысл подкроватного существования.

User chuk, 25.10.2009 17:09 (#)

Борода, а ваша фамилия, случаем, не Чуров? Вот где вы, Владимир Евгеньевич, подрабатываете в свободное время.

User snova_Eesti, 25.10.2009 17:43 (#)

+1!

*

User plante, 25.10.2009 16:16 (#)

Оченна харашо --

теперь военно-транспортными самолетами Табуреткина можно будет коку завозить прямиком в Рассеюшку.

User babuleravod, 25.10.2009 17:37 (#)

А липедякам пургенчика подвезут для улучшения качества подкроватного просёра.

User plante, 25.10.2009 16:23 (#)

А насчет сотрудничества с Китаем, то это

просто замечательно для Украины, так как РФ водила ее за нос по поводу АН-70 и АН-148 еще со времен Ельцина, пытаясь что-то там сама сварганить, но, видать, кишка тонка. А китайцы, с их деньгами и трудовой и договорной дисциплиной, смогут послужить в кризис эдакой скрепой для (нормальных) постсоветских стран. Вот и с Молдовой что-то начали делать. А там не за горами и военное и военно-космическое сотрудничество с Южмашем.

User babuleravod, 25.10.2009 17:33 (#)

Липедяки! Пуки должны быть громкими, а каки жидкими! Собиритесь и конкретно обосритесь!

User nazaret, 25.10.2009 18:44 (#)

сегодня на смену заступили два говночиста,два агента фсб: борода и баблопукокак,они засрали словесным жидким поносом все ветки.

User babuleravod, 25.10.2009 19:49 (#)

По просёру плоскостопые липедяки чемпионы! Это известный факт! Так что ты не скромничай, высерыш. Что касается остального? Тут ничего не поделаешь! Десятилетия подкроватия сказываются...

Не только поносом,но и крысиным писком пытаются оглушить всех своих противником.Бабловед всегда пукнет,взвизгнет и ждет реакции,подонок.

User nimezida, 25.10.2009 18:44 (#)

Пиндоссия сдувается, а оипедяки грустно подпердывают.

Им ничего больше не остается. Влияние сил, альтернативных Америке будет только усиливаться.

User nazaret, 25.10.2009 19:46 (#)

нимезида

ещё одна сучка пришла на помощь баблокакам. моралес и гуга чавес думают ,что индейские томагавки такие же как и американские ,,томагавки,,,поэтому они такие смелые,особенно после того,как нажуютсч листьев коки.

User mouse50, 25.10.2009 19:54 (#)

Влияние сил, альтернативных Америке будет только усиливаться.

Никто с этим и не спорит. Как только появятся альтернативные Америке силы, так их влияние будет усиливаться. Только вот Россия не является альтернативной Америке силой. Ибо не может предложить миру ничего из того, что может предложить миру Америка.

User dvoechnik, 25.10.2009 19:48 (#)

Баблероведу

Когда плохо с мозгами и русским языком, то уж лучше помолчать, чем засорять эфир и так мудаков хватает.

User mouse50, 25.10.2009 19:50 (#)

Индейцы думают, что янки их надувают.

Ну-ну. Пусть посотрудничают с русскими, им полезно для расширения кругозора. :-) А то там в Кордильерах ничего интереснее чем хвост ламы они не видели. :-) Хотя настоящий индеец сначала бы поинтересовался бы впечатлением о столетнем сотрудничестве с русскими у казахов, поляков, эстонцев и молдаван. :-) Благо есть у кого спросить. :-)

User harm, 25.10.2009 23:35 (#)

Нет. На самом деле это сильно повысит

самооценку индейцев. Их почти 600 лет надували европейски колонизаторы, а затем и янки. Теперь они тоже имеют реальную возможность кой-кого надуть...

User dvoechnik, 25.10.2009 19:58 (#)

Кто бы объяснил

Перевод с туземного на русский слова - липедяки, гавнорашки и пр. И особенно интересно про коэффициент интелекта "ай кью" упомянутых туземцев.

User engine, 25.10.2009 20:02 (#)
21927

Тошнотина...

АН-148... Автор - выдающийся конструктор, Олег Антонов, его КБ, работающее до сих пор. Хотя, именно АН-148, один из далеко нелучших вариантов его КБ (мягко говоря), к тому же "позавчерашнй день" авиации. К России же, и КБ Ильюшина (сегодняшней "...финанс" - ничего общего - в принципе, не имеющий!) База поставок комплектующих изделий, фактичски определяющая РЕСУРС самолета (календарь, летные часы, посадки, циклы) - практически вся - на Украине!!! Ну какое отношение ко всему этому имеет Росссия? А шуму и обещаний - "на козе не подъедешь". Нашли дурачков "латинос", и "впаривают" им неликвид... Был бы товар стоящий - его б продала и продавала сама Украина, без каких-либо посредников: это ее (Украины) интеллектуальная собственность, это ее (75-85%) пароизводство летательного аппарата и т.д. Просто Украина не дружит с отморозками (в отличии от нас), за что ей отдельное спасибо. Поэтому поставками и обещаниями - занимается Россия... Интересно: как, на каких условиях, за какие деньги будут поддерживать летную годность продаваемых "лайнеров"? Ведь все технические условия, условия установления ресурсы самолета и его комплектующих - в "руках" Украины и КБ Антонова? "Ильюшин-Финанс" в этом деле, как "челнок", перевозящий товар из Турции или Китая, не более... Ответ ясен уже сейчас: все т.н. "издержки" за НАШ СЧЕТ. Скотство, ОЧЕРЕДНОЕ!!! "Менеджеры", блин...

User belaruslitvin2, 26.10.2009 01:22 (#)

Так на на фото руссо туристо, облико Моралес?

А я сразу не признал, думал какойты Чавес

User gamajun, 26.10.2009 00:35 (#)

Вот это верно! Скоро азиатских наркотик

Вот это верно! Скоро азиатских наркотиков России не хватит, будут из Боливии самолетами вывозить. И каждой дозе инструкция от Моралеса, что жевание литьев коки - вещь архиполезная.

User polonii, 26.10.2009 04:27 (#)

На одном предприятии Боливии освоено производс

На одном предприятии Боливии освоено производство керамичских (полых внутри) статуэток Чебурашки - лучшего друга сов-Российских спортсменов. Отправлять решенно с того самого аэропорта....

User polonii, 26.10.2009 04:22 (#)

Это очень прискорбно и вредно когда Президентом или Премьером ст

Это очень прискорбно и вредно когда Президентом или Премьером страны становится малообразованный гадёнышь. Это относится в равной степени что для Боливии, что для Хунвэйбиновской россии, что для Америки.

User boroda, 26.10.2009 11:48 (#)

Слышь,высокообразованный полоний,если ты такой умный,то почему до си

.

livejournal.com nordcop [livejournal.com], 26.10.2009 12:43 (#)

Россия откроет на территории Боливии центр технического обслуживания своих самолетов, летающих в Южной Америке.

И много там таких самолетов?

User nimezida, 26.10.2009 12:49 (#)

А много. И число их растет. С советских времен еще кроме того осталось приличное количество.Их можно модернизировать, их НАДО ремонтировать. Кроме всего прочего Россия активно начинает продавать свои самолеты в латинскую Америку, а под это дело нужен сервисный центр.

User rotor, 26.10.2009 17:13 (#)

опять врем?"Россия активно начинает продавать свои самолеты в латинскую Америку"

Марки и количество проданных самолетов. Ну хоть подтвержденных контрактов на будущее скоко? А сколько самолей произведено в росии в 2009 году? Проснись тебя е___т.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: