новость GM отказался продавать Opel консорциуму Magna и "Сбербанка"

04.11.2009
Логотип Opel. Фото с сайта www.automobili.ru

Логотип Opel. Фото с сайта www.automobili.ru

Сделка по продаже Opel консорциуму канадской Magna и российского Сбербанка, работа над которой продолжалась несколько месяцев, не состоится. Согласно итогам ежемесячного голосования совета директоров GM, европейское подразделение американского автогиганта продано не будет.


Комментарии
User mouse50, 04.11.2009 13:37 (#)

Самая секретная технология "сборка трезвым".

Интересно, какие-такие секретные технологии в автопроме? В конце-концов купи Опель, разбери на запчасти, померяй все штангенциркулем и получишь полный комплект документации. А что в России станков таких нету, так этому покупка Опеля не поможет.

User et2el, 04.11.2009 13:56 (#)

+100!

ю

User taboo, 04.11.2009 16:23 (#)

Опыт с Опелем уже был. После войны наши вывезли опелевский завод в Москву. И стали выпускать "Опель-капитан" под именем "Москвич 400/420". Это была машина! После "модернизации" "Москвич-401" уже не был так хорош, мягко говоря. Можно вспомнить Fiat, кажется, 124-й. Лучший автомобиль 1966 года. У нас он назывался ВАЗ-2101. Сейчас АвтоВАЗ сами знаете что.
ГАЗ - это Форд. ЗиЛ - это тоже Фиат (АМО-Ф-15, первый советский грузовик 1924 года выпуска, поэтому и имел в названии индекс "Ф" от названия Фиат).А ЗиЛ-130 уж больно на Форды 50-х годов похож...
Сталинские Зисы (101, 110 и 111) - это Паккарды цельнотянутые. "Чайка ГАЗ-12" - это Линкольн 50-х годов, когда он был еще в составе Форда.
"Победа ГАЗ-20" - тоже Паккард. Правительственные ЗиЛы (117 и прочие) уж больно на Крайслеры похожи... В память возникает Крылов: "А вы, друзья, как ни садитесь, все в автопроизводители не годитесь!"

User zolingenzol, 04.11.2009 16:26 (#)

Дядя! мы все читали книжки! Ты лучше скажи- газ 21. Это чё? А? Только не стесняйся, полистай справочник.)))

livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 16:30 (#)

газ 21 - скопирован с Форда.

(комментарий удалён)
livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 16:38 (#)

Ну, затоварь, затоварь автосалоны 21-й Волгой и на том уймись. И на импорт еще ее. Всех по продажам побьет.

(комментарий удалён)
User mordovkin, 04.11.2009 16:45 (#)

Троттель - если быть точным, то 21-я произросла из компиляции 2-х моделей "меркурия" ,что в общем то форд. Хотя полного копирования в этом случае действительно не было.

(комментарий удалён)
livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 16:54 (#)

Фелляция, пидар. Учи русский.

livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 16:50 (#)

Мне есть сказать чего, вонючая ты дристливая свинья. Речь, с

(комментарий удалён)
livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 17:04 (#)

Еще раз, тупая блядь. Мне есть что сказать. О том, что достоинства 21 Волги никакого отношения к состоянию ВАЗа не имеют. Опять недоступно?

User potcedav09, 04.11.2009 16:49 (#)

В том-то и дело, что все время существования нашего автопрома (советского, затем российского) мы стремились только что-то с3,14здить и на с3,14зженном горбу въехать в рай. История отечественного автопрома свидетельствует: любая с3,14зженная на Западе технология и адаптированная к нашим условиям тут же превращалась в сплошное дерьмо.

livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 16:53 (#)

Вошеблядодриотам нужно просто пообщ

User zolingenzol, 04.11.2009 17:00 (#)

Жалкий ты уёбок! Хуле ты нам моск полощешь? Россия была под пятой комуняк. с их ебанутой экономикой. Хуля ты тут распизделсо, чмо? А? ?

Мы наладим эту нехитрую хуетень, машины делать блять, великая проблема.)) И не такое делали.!!! Не сразу же можно сломать такую хуйню, как переоксы плановой экономики. Ты еблан хоть это понимаешь? Россия медленно но верно осуществляет структурную перестройку. на очереди "гиганты" металлургии. Это жизнь,кто сказал что будет всегда празднег? А ты просто ненавистью исходишь..реально, пидарок, держи себя в руках.

livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 17:01 (#)

Я исхожу брехгливостью к вам, конторским пидарасам.

User sim08, 04.11.2009 17:06 (#)

А в сибири один умелец топором, без единого гвоздя,

вырубил лазерный принтер.

User zolingenzol, 04.11.2009 17:13 (#)

User sim08, 04.11.2009 17:26 (#)

А Вы не в курсе, корейцам еще один такой же принтер не нужен?

работал два дня! -- Кто, принтер?!?!

User sibiryak, 04.11.2009 18:14 (#)

Подкованная блоха не танцует.

Принтер вообще не работал. Читайте "Левшу", там все написано.

User sim08, 04.11.2009 18:28 (#)

Не понял...

Читал. Там изначально задача была другая: блоха априорно никому не нужно, но на фига нужен неработающий принтер?У меня таких три - кто купит?

User zolingenzol, 04.11.2009 18:58 (#)

Еблан ты сим! В том то

User sim08, 04.11.2009 19:16 (#)

А мы разве пили вместе?

Не тычь.Вопрос: когда уже обмыли продажу принтера - что следующее продавать?

User zolingenzol, 04.11.2009 22:17 (#)

Тебя еблана ждём, матрёшек нарубили, квадратных. Эксклюзив.

livejournal.com vlasssov [livejournal.com], 04.11.2009 22:26 (#)

В данной трактовке - да!!!

Если не менять слова то я пожалуй, соглашусь, с данным утверждением... Именно как написано - и есть...

User glasha, 05.11.2009 00:16 (#)

Еблан ты сим! В том т

Особенно видно по тебе , мудачина тупорылая

уаххаха! Поцтреотизмъ головного мозга у тварища. Технологии - это не машинку скопировать. Технологии - это менеджмент. Прежде всего. Эффективность рабочих человекочасов. Минимизация расходов, от электроэнергии до времени. Технологии - это дохера и больше чего, что никак не выражается простой и понятной пьяненьким долбоебам фразой "машины делать, великая проблема! И не такое делали!!!" И эти технологии не купишь оптом, вместе с 55% акций "Опеля".

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 05.11.2009 05:01 (#)

А вот и первый подарочек еуропейцам от JM:

05.11.2009, Детройт 01:17:43 Американский автоконцерн General Motors (GM) намерен сократить 10 тыс. рабочих мест на заводах европейского подразделения Opel. Об этом сообщил вице-президент GM Джон Смит. Он отметил, что следующим шагом станет план по реструктуризации Opel, который будет представлен в скором времени. Комментируя ситуацию вокруг отказа от продажи Opel российско-канадскому консорциуму, Дж.Смит уточнил, что "Берлин оценит план американской стороны, несмотря на то, что поддерживал предложение Magna и Сбербанка", передает "Би-би-си". http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091105011743.shtml PS Меркель только что уехала из США, это ей такой смачный плевок в спину....

User observ, 04.11.2009 20:42 (#)

trot: Да ты чё?! Видимо,за хорошее копирование она и получила Гран-при женевского автосалона... "Волга" ГАЗ-21 в общем и целом, как известно, Ford Mainline образца 1954 г. Grand Prix "Волга" получила в 1958 г. в Брюсселе. А в какой номинации? "За оформление стенда" - проверяйте. Как и позорная "чайка" ГАЗ-13, цельнотянутая с "пакарда" Patricien - до нюансов. Правда, отечественные двигатели у обеих моделей отличались передовой конструкцией. Но что trot знает о двигателях?

(комментарий удалён)
User almas, 05.11.2009 04:36 (#)

вы что гуглом не пользуетесь В Брюсселе на EXPO 58 русские получили много призов например за волгу, чайку и Газ 52, Больший успех имел спутник в том же павильоне. Для сравнения Голландцы получили 51 призов 24 из них гранд при.

User almas, 05.11.2009 04:40 (#)

ах да ссылка... http://www.volga.nl/images/Groteprijs-groot.jpg

livejournal.com vlasssov [livejournal.com], 04.11.2009 22:22 (#)

В каком году получила-то? И за что?

Честно говоря не совсем понимаю в автомобилях, но всё же, за что получила Газ-21 приз на Женевском автосалоне и в каком году? А давайте обсудим КАМАЗ - это какой грузовик?

User observ, 04.11.2009 20:33 (#)

taboo: После войны наши вывезли опелевский завод в Москву. И стали выпускать "Опель-капитан" под именем "Москвич 400/420". Opel "кадет". Две большие разницы, как говорят у нас... taboo: "Чайка ГАЗ-12" - Линкольн 50-х... "Чайка" ГАЗ-13 - Packard Patricien образца 1955 г. taboo: "Победа ГАЗ-20" - тоже Паккард. "Победа М-20" - оригинальный советский автомобиль. Гений А.Липгарта. Учите матчасть.

User zolingenzol, 04.11.2009 22:19 (#)

Вот насчет ПОБЕДЫ- полная промашка. Тут уж англичашки украли! И с 21 волгой-тоже, наша мысль была!

User g080808, 05.11.2009 11:52 (#)

тупее ничего сказать не мог?

User prohoji, 04.11.2009 14:32 (#)

Да, меряли штангенциркулем...

В СССР меряли штангелем япоснкие презервативы, а в результате делали гондоны, изделие №...

User antifa_ru, 04.11.2009 15:30 (#)

Вот тебе и День примирения и согласия!

Октябрьская революция имени GM! Опель, опель ты слишком долго плавал!

User buzga, 04.11.2009 15:43 (#)

Какой облом! А какие были надежды,

Что вывезем технологии и станки из Дойчланда и начнем делать свои опели, но под названием " Расея", а тут опять мериканцы подговнили и придется расейскому обывателю ездить на Жигулях, машине 1964года. А каКчества Расее никогда не добиться, даже Жигули сходят с конвеера недокручеными и по дороге теряют колёсЫ, потому что те которые свинчивают их думают не о том как свинтить, а о том, чем завтра кормить ребенка, как оплатить офигенный счет за ЖКХ, а мужики на ВАЗе думают кого бы послать в обед за пузырем, чего скомуниздить с родного завода, да выгодно продать. Только чекист Путя думает о том, что вбухав деньги в ВАЗ, там начнут производить нечто лучшее, чем Мерседес. Путе простительно, он из чекистских стукачей, техника и экономика для него темный лес, вот если бы донос накатать так это пожалуйста к Путе.

User zolingenzol, 04.11.2009 16:27 (#)

Ну скучно же, вашу хуету читать! ну блять аж неудобно за вас. такое вы уёбище, мрачное, примитивное..

livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 16:40 (#)

Что-то тебя, слякотёшку, как-то сильно упреки в адрес путлера задевают? А чего так?

User zolingenzol, 04.11.2009 17:15 (#)

Хуесосик! Ты чего весь посинел? не насаживайся так глубоко на пендосский член! Дыши хоть через раз..Посиневший блять..

User jamdudum, 04.11.2009 19:43 (#)

Тебе что Бельгия пособие перестала выплачивать?

Злой и вульгарный то кокой седня. Как никогда.

User sim08, 04.11.2009 15:51 (#)

Э-э-э, гуманитарий, верно?

... разбери на запчасти, померяй все штангенциркулем и получишь ... размеры. Какой материал использован - еще тоже кое-как можно выяснить, хотя уже и весьма приблизительно. А вот как этот материал подготавливали для обработки, как его обрабатывали, как контролировали качество готовых деталей - только посредством шпионажа. Пример. Был (может, и сейчас есть) такой трактор - Беларусь. Первые машины были точными копиями какого-то английского трактора. Ну, максимально возможно точными. Но при этом двигатель потерял до 60% мощности.

livejournal.com kulak22 [livejournal.com], 04.11.2009 16:02 (#)

+100

Это как китайцы детали к моторам (коленвал, разпредвал) вытачивали а немцы ковали. И китайский проходил 100ккм а немецкий +1мкм. Кроме того современное производство это процесс. И много много других нюансов. В общем покупка готового производства это на порядки дешевле чем копирование при более высоком качестве
продукта.

User mouse50, 04.11.2009 16:14 (#)

Какой материал использован - еще тоже кое-как можно выяснить, хотя уже и весьма приблизительно.

Что где за материал в автомобиле это написано на упаковке запчастей. Автопрому уже 100 лет. Все давно известно. Это же МАССОВОЕ производство.

livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 16:25 (#)

Остынь. И ознакомься с составом человеческого тела. Вода 60%, азот, углерод, кислород 34%. Все ясно, да?

User sim08, 04.11.2009 16:38 (#)

Самая, наверное, больная и вечная наша проблема, это когда таким энтузиастам дают власть.

Вы - профессионал в автомобилестроении? Технолог? Вы можете отличить на глаз деталь горячей прессовки от такой же, но - холодной прессовки? Вы знаете, каким образом усилить пластмассовую деталь введением углепластовой кордовой нити? И чтобы еще после этого деталь стоила дешевле авианосца? Ну, почему, почему Вы не спрашиваете профессионалов ДО того, как высказывать Вашу безусловно очень ценную, но, скорее всего, неверную точку зрения?Традиция, сэр...

(комментарий удалён)
User mordovkin, 04.11.2009 16:51 (#)

Троттель - не лезь на техническую поляну - в ней ты слаб. Специалистов пригласить можно конечно... Но не ВСЕХ конструкторов, технологов, мастеров, рабочих, уборщиков. Речь идет о технологическом отставании страны целиком. В свое время отец родной приказал деду туполеву тупо скопировать сверхкрепость - в результате получили авиапром, которым гордились потом лет 40. Правда только сами перед собой, но по сравнению с тазиками тушки действительно были как из будущего... Но какого бабла это стоило!!! Целые города вокруг новых заводов строили! И это одна отрасль. Где деньги Зин? Украли?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mordovkin, 04.11.2009 17:53 (#)

Копировали Б-29. Что до последующих машин Туполева, не будь цельнотянутого ту-4, так их СДЕЛАТЬ было бы невозможно. Да и спроектировать сложно, поскольку конструктор все равно держит в уме технологию...

(комментарий удалён)
User sim08, 04.11.2009 18:31 (#)

Никакой.

Только стоить он будет - как тот самый самолет. И то - только если удастся воссоздать 1:1.

(комментарий удалён)
User sim08, 04.11.2009 19:48 (#)

А кто в ГМ что сказал про утечку? Я еще не слышал.

И потом, даже если и про утечку, то куда, в Россию - или в Китай?

(комментарий удалён)
User sim08, 04.11.2009 20:51 (#)

Есть ли в обычном автомобиле какие-то секретные технологии?

Благодаря которым, например, мерседесовские и МАНовские автобусы живут 5 лет (а потом их продают в Африку, где они еще 10 лет ездят), а китайские, еще и покрасивше, - 1,5 года максимум. Почему? Китай - он, конечно, внаглую, это да. Но только на внутренний рынок. Но даже в Китае нету внутреннего рынка для слямзенных, например, мерсов: у кого деньги есть, тот купит настоящий, а у кого нет - тот не купит никакой.Если ГМ озаботилось технологиями, то что-то здесь сильно не так: технологии остались неизменными уж полгода - точно, а о чем они тогда раньше думали? Или - дешевая отмазка, или ГМ нашли перспективный рынок. Или сумели тряхнуть федеральной мошной.

User mordovkin, 04.11.2009 18:49 (#)

"Цельнотянутый" - это общепринятое обозначение метода "разработки", известное, наверное каждому Советскому инженеру в ВПК. Суть его проста, захваченный или купленный образец разбирался, методом обмера деталей ваялись чертежи, сами детали попадали в руки технологов, ломавших голову над их изготовлением. Потом совместно с заводчанами рождался весь техпроцесс (я упрощаю конечно). В случае ту-4 (движки были нашими, уже стянутыми РАНЕЕ) стянули так , что разница весов составила что-то около 100кг. - результат фантастический. Изменения коснулись только прицела - из-за разной аэродинамики наших и амеровских боеприпасов их не подходил, пришлось доработать. А случай этот стал так широко известен, потому что когда технологи стали вертеть детали б-29, они поняли, что начинать надо с построения новой цветной металлургии, нового приборостроения, новой металлобоработки, новой хим.промышленности и новой обработки оптики. И все это СДЕЛАЛИ новым - представь себе, сколько это стоило. Потому потом и держались 40 лет. Опель скопировать можно, но все производители комплектующих надо построить вновь. Иил будет опять приворачивание колес и дверных ручек. Но все равно это путь, лишь бы не пытались снова реанимировать Ваз.

User mordovkin, 04.11.2009 18:53 (#)

Еще забыл добавить забавную деталь - крепеж то перевели в метрику, родив тем самым метрическую линейку промежуточных размеров, ранее не применявшуюся у нас - долго еще механики на не подходившие ключи ругались по всей стране - линейка пошла в дело, а ключи сделать - этож надо план было менять чуть не на уровне Совмина..

User sim08, 04.11.2009 19:06 (#)

"Цельнотянутые" - это технологии, заимствованные вместе с чертежами и техдокументацией.

Термин первым исользовал, кажись, Курчатов. Первые цельнотянутые технологии применялись при разработке советской атомной бомбы.

User mordovkin, 04.11.2009 19:39 (#)

Нет, то просто украденные! С тех-документацией мало что доставалось! Но насчет Курчатова Вы правы - слово говорят он придумал...

(комментарий удалён)
User mordovkin, 04.11.2009 20:21 (#)

Миг 15 чудненько летал на английских двигателях "нин"? купленных совершенно официально в количестве 15 штук. Планер сделали сами, конечно пользуясь разведданными - все истребители этого поколения во всем мире выглядели одинаково.

User mordovkin, 04.11.2009 20:27 (#)

Косвенно в пользу тянутости планера говорит опыт боевого применения - миг-15 проигрывал амерам горизонтальный маневр и очень плохо управлялся на больших скоростях. Хотя был легче, очень живуч и прекрасно вооружен. И кстати наследник НИНа ВК-1 был прочен как черт, тяговит и неприхотлив.

(комментарий удалён)
User mordovkin, 04.11.2009 21:00 (#)

Ну я википедией не пользуюсь, говорю что старики с фирмы рассказывали, я их еще застал. Кстати там сначала даже автоматы бортсети стояли - не поверишь "симменс"! Прости интеграция уже тогда существовала в авиации - без нее сложную вещь не сделаешь. Наверное были вещи, которые тянули у Туполева... Причем тут мировоззрение? Или без "Россия-родина слонов" патриотизма не бывает?

(комментарий удалён)
User mordovkin, 05.11.2009 00:10 (#)

Не столь авиация, сколько технология авиапроизводства, конечно один самолет всю авиацию породить не мог. Я это привел как пример той самой "модернизации сверху", увенчавшейся пусть частичным, но успехом.

User jacktheripper, 05.11.2009 17:06 (#)

Проигрывал в маневре Ф-86 "Сейбру" он по причине наличия автоматических предкрылков у "Сейбра". МиГ имел тенденцию к затягиванию в пикирование при числе М около 0.9, не хватало расхода рулей высоты для компенсации пикирующего момента. Так что и по максимальной скорости МиГ уступал, особенно это проявлялось в пикировании. Преимущество на вертикалях МиГ-15 объясняется его большей тяговооруженностью (отношение тяги к массе). МиГ-15 был ощутимо легче "Сейбра", зато радиус действия у "пятнадцатого" был несерьезным из-за недостаточного объема внутр.баков. По вооружению МиГ выгляделгрозно: 1 х 37мм, 2 х 23мм, хотя 37-мм пушка была малопригодна для динамичных воздушных боев по причине хреновой баллистики и невысокой скорострельности.

User jacktheripper, 05.11.2009 16:54 (#)

Точно. И выпускался этот двигатель под названием РД-45. Сейчас некоторые недоумевают: дескать зачем в Совдепию продали этот самый Роллс-Ройс "Nene". А я думаю, правильно англичане продали. А то все равно бы Советы бесплатно сп#здили.

User jacktheripper, 05.11.2009 17:11 (#)

РД-45 и ВК-1 "были созданы" КБ Владимира Климова. А знаете с чего "началось" климовское КБ? С того, что купили в 1934 году у французов 12-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения "Испано-Сюиза-12". М-105 (он же ВК-105), стоявший на Яках в годы ВОВ - это "раскачанный" "испано-сюиза"

User igor_kharkov_ua, 04.11.2009 21:51 (#)

И что значит "цельнотянутый"? Прям так из листа жёелеза и вытянули целиком?

"... - Hу, что делать? - Сергей закурил. - Деньги мне надо забрать! Деньги! До двух держат цветной телевизор, маленький, за двести рублей. - Как двести? Он четыреста стоит! - удивился дядя Коля. - Да цельнотянутый! Прямо с завода!
- Что такое "цельнотянутый"? - спросила бабушка. - Ворованный, утянутый, значит. - объяснил водопроводчик. - Цельнотянутый грех не взять, грех! ..."(с) С. Альтов "Кто там?"

User jacktheripper, 05.11.2009 16:47 (#)

Обоссацца

"Или МИГ-25 и МИГ-29 мы своровали?" чего там воровать-то было ))))) Тоже мне... МиГ-25 кстати, сам потом к амерам улетел (в Японию), в 1976-м старлей Беленко ему туда лыжи смазал. "И не путай летающую крепость и сверхкрепость" Да, а вот это не стОит )))

User mordovkin, 05.11.2009 19:19 (#)

Риппер, ты тоже горазд википедию пересказывать? Особенно про 15-й улыбнули сведения. Хотя по сути, если очень упростить - то написано верно. Но это было время, когда аэродинамика крыла для таких скоростей создавалась вместе с самолетом, хваленый ЦАГИ сидел в жопе. Да и технология не позволяла сделать нужный профиль - у 15-го и так крылья гнулись при выходе из штопора. А вот вк-1 НИН-ом уже не был - и был основательно лучше прототипа, а вк-1ф - это вообще песня!

User jacktheripper, 05.11.2009 21:04 (#)

если очень упростить

Дорогой коллега, ну хоть вы оценили мои старания )) Википедия мне как дипломированному авиационному инженеру ( специальность "самолет-двигатель"), защищавшему в свое время дипломную работу по кафедре "Динамика полета и боевого маневрирования", большому энтузиасту и подвижнику истории военной авиации негоже писать "неверно". А размещение здесь высотно-скоростных характеристик самолетов и двигателей, поляр и т.п. далеко выходит за рамки обсуждаемой темы.

livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 16:56 (#)

Западных инженеров, западные домны, западные лаборатории, западные рудные производства... Ты дебил.

Вы правы, но лишь частично. Технологии сегодня, в принципе более широкое понятие, чем чисто техническая матчасть. Какие принимать решения при таком положении рынка, а при таком? А как сделать, чтобы рабочий день сократить на полчаса, повысив при этом количество сделанных за смену машин на 5%, а их качество, на 7%? Исследования потребительских предпочтений? И вообще, маркетинг? Технологии - это ВСЯ корпорация Опель, а не просто линия станков.

User potcedav09, 04.11.2009 16:56 (#)

Что нам стоит дом построить? (mouse50)

Ты, mouse50, забыл окончание этой поговорки. А оно звучит так: "Нарисуем - будем жить!" Вот всю жизнь (при СССР и России) автопром только рисовали, и ничего не сделали для его реального становления и развития.

User arkhangel, 05.11.2009 02:08 (#)

Уважаемый, Вы не правильно понимаете каким образом технологичный товар (как к примеру автомобиль) проходит через все этапы: разработка (конструкторская документация и т.д.), опытный образец, выпуск в серию. На кажом этом этапе куча подводных камней. На некоторых этапах есть возможность исправить ошибку если она видная в конструкции и т.д. Зато потом по одному чертежу штампуют МИЛЛИОНЫ автомобилей. То как вы описали - делать конечно можно. И можно будет сделать один, 10, ну в крайнем случае 100 автомобилей Опель. И стоимость каждого будет достигать до стоимости Роллс-Ройса (ибо ручная работа).

User passerby, 05.11.2009 20:46 (#)

Два слова: программное обеспечение

Во-первых, все современные западные машинки - это микроконтроллеры на колёсах. Во-вторых, вся технология сборки - от составления расписаний конвейера до выдерживания правильных температурных режимов при покраске - сплошной софт. Далее: тестирование, обслуживание, проверка допусков, наладка оборудования
Дальше идут технологии менеджмента, планирования, обучения... Короче, штангенциркулем можно померить только 1% от технологического процесса

User foxbit, 04.11.2009 13:40 (#)

И чего они испугались балбес

И чего они испугались балбесы ,какие технологии , ведь Пу и технологии несовместимы ,разве что производство наносортиров и бла бла бла развито в Путимедии - Медвепутии .

User volny, 04.11.2009 16:44 (#)

Это был не испуг. Это был красивый развод Димы Плюшевого и Вовы Лубянского.

Молодцы Германия и США! Ещё раз шмякнули мордой об асфальт расейскую совдепию. А сколько визгу то было в расейских СМИ: "КУПИЛИ! СОВСЕМ КУПИЛИ!! УЖЕ СОВСЕМ КУПИЛИ!!!" )))))))) Вот вам - накося, выкуси! :)

User zolingenzol, 04.11.2009 16:51 (#)

Вот вот! Они думают.что нам насолили, а они НЕМЦАМ свинью подложили. И это Зер Гут.))) Очень зер гут!

User volny, 04.11.2009 17:06 (#)

Милай - это значит, что НЕ НАДО БЕЖАТЬ ВПЕРЕДИ ПАРОВОЗА!

Это не немцам, а ВАМ немцы и американцы подложили хорошую свинью! А точнее, развели как кроликов - наказали ВАС за вашу самоувереннность, а заодно и проверили на вшивость! Делайте лучше свои супер-телеги "Лада-Приора" - как раз для ваших дорог :)

(комментарий удалён)
User volny, 04.11.2009 20:45 (#)

to trot............. В чём развод, говоришь?

А в том, что поводили Вове и Диме по губам (как подросткам), и на этом всё кончилось! Усёк? - Что лишний раз доказывает - ПО СЕРЬЁЗНОМУ с вами никто в мире дел иметь не хочет! Сырьё своё продавайте - мы купим, если цена устроит. И на этом всё!!! -- Обращайтесь за новыми технологиями в Чили с Венесуэллой - там вам помогут! ))))))))

(комментарий удалён)
User volny, 04.11.2009 21:24 (#)

Заело тебя однако, засранец, это сильно :)

Запомни, дефективный: МЫ - это Европейское сообщество - ЕС! А вы - это выгребная помойная яма (савеЦкая путинская раша), которая держится только на сырье, опять же доставшемся вам на халяву, из милости природы. Сами вы по себе - ноль без палочки. Так что терпи, гебнявый, вам ещё не раз по губам проведут! :)

User zolingenzol, 04.11.2009 22:23 (#)

Я хуею, от вашего хода

User volny, 04.11.2009 23:11 (#)

Тебя отпидорасить, золинген, всегда счастье! :)

И не надо с больной головы - на здоровую. Я ведь знаю, как ты у начальника в кабинете трёшься задом о стол, показываешь ему свою "боевую" готовность! )))))))

(комментарий удалён)
User volny, 04.11.2009 23:18 (#)

Ушлёпок, мой ответ читай выше - или он тебя не устраивает?

Я же ясно тебе сказал, пидорок - ВАМ ПРОВЕЛИ ПО ГУБЕ (и тебе в том числе, гебнявенький) - и теперь будут водить РЕГУЛЯРНО! А насчёт ЕС - мы все его создавали - его ГРАЖДАНЕ. В отличие от тебя, холуя, без родины и без племени ("гражданина" помойной выгребной ямы при путинском сортире).

User zolingenzol, 04.11.2009 17:19 (#)

Да ладно, в России собирают ВСЕ марки авто! ВСЕ!

Заводы Опеля, тойоты, Ниссана, Хюндая, БМВ, Фольксвагена. Хуле нам в жопу орать? Мы вообще в этот проект входили со смешными 500 миллионами, а германия давала 4.5 миллиарда ЕВРО! Но пендосы обидели Германию. Анжелка им блядям покажеть! И это зер гут! у нас и так машины девать некуда бля...как грязи, машин..

User sim08, 04.11.2009 17:52 (#)

ВСЕ марки авто! ВСЕ!

И сколько единиц экспорта из России в год? И о чем это говорит?

User expertsfa, 04.11.2009 13:58 (#)

Екатерина и Петр вовсю нанимали иностранцев (Эйлер один из немногих ярких примеров)

Да на эти деньги легше как китайцы-беззастенчиво воровать бренды (в том числе и наши истребители),нанимая ихних инженеров (японцев и немцев)ходить с плеткой по цехам и следить за какчеством.ЗЫ.Березовский не покупал недвижимость,он на корню скупал людей энто дешевле выходило

User expertsfa, 04.11.2009 15:01 (#)

ЗЗЫ. Оговорка-один из МНОГИХ

.

User tabakov, 04.11.2009 14:09 (#)

Вовремя поняли, что с пидарасами дел иметь нельзя.

.

User zolingenzol, 04.11.2009 14:17 (#)

Еще одна позитивная новость! Германия такую оплеуху не простит. Это зер гут! Через годик-полтора купим вообще задешево. Оле оле оле!

User harm, 04.11.2009 14:21 (#)

2mouse50 не всё так просто. Есть ещё инженерная

культура, знания и тд. Можно скопировать, даже начать производить, а вот А русские с их МГУ, Физтехами и Бауманками, выпускники которых по уровню интеллекта не далеко ушли от обезьяны, в пролёте. В очередной раз. Сами ни чего создать не могут, а купить не дают. Русские, вам ещё бы могли продать Опель, если бы не ваша фашистская агрессия против Грузии. А так, стране параноиков новые технологии не давать.

User babaleruvod, 04.11.2009 14:36 (#)

Липедяки умнее всех! Они попукивают под кроватями и в этом их счастье-липедерастье.

User mouse50, 04.11.2009 14:46 (#)

А так, стране параноиков новые технологии не давать.

В том-то и сиська, что в автопроме нет никаких секретных технологий. А все оборудование для производства автомобилей широко продается на рынке. Начиная от прессов-штамповщиков, продолжая роботами-сварщиками и кончая камерами окраски. Если хочешь открыть производство машин, то проще и правильнее (а скорее всего и дешевле) купить новое оборудование и поставить у себя в стране, чем покупать бывшее в употреблении оборудование, да еще находящееся в Германии.

User gin, 04.11.2009 15:13 (#)
5316

Дело не только в оборудовании. И не все можно померить даже лазерным 3В-сканером.

Секретность технологий вовсе не обязательно связано с космосом, нано и пр. Даже пироги или у одной хозяйки хорошо получаются, у другой - плохо. Потому как секрета не знает..

User mouse50, 04.11.2009 15:31 (#)

То есть вы утверждаете, штааааа к робору-сварщику мало инструкции.

Чтобы он нормально сваривал кроме фирменного руководства по эксплуатации и трезвого наладчика нужно еще знать "секретное слово"? :-)

livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 16:26 (#)

Вы очень мало знаете про сварку, поэтому, пожалуйста, молчите.

(комментарий удалён)
livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 16:44 (#)

Нуи как же тебя, олигофрена, "просветить"? Зачитать пяток институтских курсов? Прямо здесь?

(комментарий удалён)
livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 17:02 (#)

О, да. Ща прям и начну.

User zolingenzol, 04.11.2009 17:23 (#)

Я кстате замет

livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 17:26 (#)

инженеры-неудачники здесь как раз все из Кремля.

Неужели это большой секрет, что в РФ нет металла лучше Ст3, резины, пластмассы и т.д.

А присадки в масла? А электроника? А ...........

До

Я думаю люди компетентней меня здесь есть.... многое могут рассказать. В частности, откуда появилась профессия - наладчик...

(комментарий удалён)
livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 17:00 (#)

Приходи в парк на Восточной, там тусуется масса ЗИЛовских ветеранов, прошедших, года с 48-го по 2009-

Приходи в парк на Восточной, там тусуется масса ЗИЛовских ветеранов, прошедших, года с 48-го по 2009-й, все моторные и агрегатные производства СССР. Они в доступной даже такому олигофрену, как ты, форме опишут тебе состояние дел и технологий.

(комментарий удалён)
livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 17:07 (#)

Ебаный ты ишак. "Наладчики" - это целые отдельн

Вы путаете наладку и настройку.

Наладчики появились в 50-х годах, когда выполняя под угрозой Колымы план, заводы, под гарантию довести всё до ума на месте, в процессе монтажа, выталкивали за ворота заказчику полуфабрикат....

(комментарий удалён)
User sim08, 04.11.2009 18:41 (#)

Наладка - непременный атрибут штучного производства.

Ежели зап. фирма поставляет электростанции там, уникальные станки или какой-нибудь особенный кран, то наладчики есть. Если производство поточное, то, как правило, нету.В середине 80-х занесло меня на отраслевой семинар экономистов. Там много любопытного было, но одну фразу я запомнил до сих пор. Выступал старичок-профи, и сказал, что себестоимость штучных изделий у нас и в США примерно одинакова. То есть: космических кораблей, там, или подводных лодок. У него спросили: а массовое производство - как? Он огляделся, протер очки и сказал: а массового производства, с экономической точки зрения, такого, как его понимают в США, в СССР нету.

User mishel, 04.11.2009 14:29 (#)

Золиг! Не простит Германия!

Давай заключим новый пакт молотова-риббентропа и объявим атомную войну англосаксам и евреям! Давай, а Золя?

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 04.11.2009 14:45 (#)

основные воз

Немцы-то, как раз, и не возражали.
Премьер-министр федеральной земли Гессинг Роланд Кох: Я очень растерян и в то же время очень зол, что многомесячные старания, за которые Европе удалось найти лучшее решение для Opel, были растоптаны General Motors. Я также надеюсь, что они вернут нам до 30 ноября выделенный бридж-кредит, чтобы немецкие налогоплательщики не несли убытки.Меркель назвала отказ GM "поражением", попросила министра экономики Райнера Брюдерле поднять вопрос об Opel сегодня на заседании кабинета министров. Озвученная причина отказа:стратегическая важность Opel для бизнеса GMДо вчерашнего дня не было "страчегической важности" и ДжиэМ перебирали, кому бы продать. А сегодня вдруг появилась "стратегическая важность"-эти граждане отказались продавать opel в принципе - так что теперь не "бельгийцам", не "китайцам"."САМИМ НАДА..."."Кидок" это называется...

livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 15:09 (#)

Остался Гессинг Роланд Кох без отката.

User zolingenzol, 04.11.2009 15:30 (#)

Мишель! Мор

User frodovan, 04.11.2009 15:47 (#)

Конечно гут клгда плюют в гнусной газооткатную душонку жирной коллаборационистки.

А она отнюдь не сердце а скорее жопа Европы. Для больших и смачных пинков. А на счет "через полтора года еще дешевле купят" то золям конечно хорошо прогнозировать - они то уж точно через полтора года уже не при делах на этом сайте будут - тоже знаете ли экономия и на этих ублюдках нужна.

(комментарий удалён)
User zolingenzol, 04.11.2009 16:32 (#)

Генетически, немцы на пол

User sim08, 04.11.2009 17:03 (#)

Вы только им об этом не рассказывайте, ладно?

А то еще повесятся от расстройства. Все.

User zolingenzol, 04.11.2009 18:56 (#)

Хуле нашим ари

User jamdudum, 04.11.2009 19:57 (#)

И русских они унтерменшами поэтому и считали.

Потому что сами славянского корня :)))

User zolingenzol, 04.11.2009 20:18 (#)

Дам тебе подск

User jamdudum, 05.11.2009 05:15 (#)

Каким образом ты приплел Ремарка к арийской идеологии? :) Ты еще скажи что Ремарк разделял взгляды Гитлера.

Бозе, какой зе ты дурень, золинген.

User frodovan, 04.11.2009 18:01 (#)

"германия" впбще не страна

а куча околотурецкого путилижущего сброда, такие тупые пожиратеои газа как и ты сам, мудак

User aklimov, 04.11.2009 18:05 (#)

Германия БЫЛА донором ЕС, особенно когда евро вводили

Других таких дураков найти особо не смогли - англичане, так те свой фунт на растерзание не отдали, поскольку считали вперёд и слушали больше специалистов, а не политиков. Вот и пришлось добровольным лохам на себе везти французов и бельгийцев. В благодарность за это впоследствие французы и бельгийцы долго возили германцев по столу мордой за "плохие финансовые показатели". Даже штрафовать стращали :) Да и попытка проглотить восточные земли целиком, без подготовки - то же немало поспособствовала...

User mishel, 04.11.2009 21:01 (#)

Ну тогда- Хайль!!!!! Смерть пендосам!!!

.

User aklimov, 04.11.2009 14:27 (#)

Не очень хорошая новость для Меркель

Поскольку теперь при попытке отказать Opel в помощи - германское правительство станет ответственным за сокращения и прочие неприятные вещи.

livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 15:18 (#)

А она так хотела выделить 600 млн евро именно Сбербанку...

(комментарий удалён)
livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 16:33 (#)

А Сбербанк, которому у Меркелихи чесались копыта отсыпать 600 млн евро? Расскажи.

(комментарий удалён)
User aklimov, 04.11.2009 17:03 (#)

Ещё раз - деньги выделялись под сохранение рабочих мест

И, кстати, с Испанией теперь у германцев некоторое времы абудут "натянутые отношения"...

User aklimov, 04.11.2009 17:02 (#)

Ошибаетесь. Деньги выделялись на сохранение рабочих м

Сейчас владелец остаётся старым и планы по реструктуризации - тоже. Не выделите средства - попрощайтесь с рабочими местами. С чего ради GM будет иметь более альтруистическую позицию, чем Magna+Спёрбанк? Так что любое телодвижение германского правительства сейчас будет весьма внимательно встречено теми, кто боится потерять рабочие места. Кстати, а Magna-то в накладе не осталась, я смотрю? Вот она уже и в партнёрах GM пошла...

livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 17:09 (#)

Да, Magna приобрела с этого шантажа очень много.

(комментарий удалён)
User aklimov, 04.11.2009 17:50 (#)

У вас удивительно короткая память

Иначе ничем не обьяснить, что вы напрочь забыли всю недавнюю историю несостоявшейся сделки :) Впрочем - вы правы в том, что владелец - старый. То есть - запросто сократит недостаточно эффективное производство. Оставшемуся - ещё и денежек подсыпет. А Меркелиха будет обьясняться с теми, кого уволят, почему она была готова "спасть рабочие места" раньше и - не готова сейчас. То есть ей придётся ответить на вопрос: так деньги предназначались новым владельцам или на сохранение рабочих мест? "Шашечки, или - ехать?" (С) известный анекдот....

(комментарий удалён)
User sim08, 04.11.2009 19:14 (#)

Такая корова, такая корова... Какой был слон!

При надвигающемся банкротстве продают то, что еще можно продать, что приносит какую-никакую прибыль и имеет какую-никакую рыночную цену. За что еще можно выручить деньги. А отнюдь не то, что не нужно.

(комментарий удалён)
User sim08, 04.11.2009 20:30 (#)

А кто купит?

Было бы можно - продали бы. Но там, по-моему, одни долги.

(комментарий удалён)
User sim08, 04.11.2009 21:12 (#)

Теория - суха, мой друг...

Может, и неверна, но фирму, в которой я тогда работал, продали именно по этой причине: это была единственная фирма, которую владельцы на тот момент смогли продать. Другие, покрасивше, не продавались никак. А проблемы у Опеля - это серьезно, конечно, вот только покупатели на эти проблемы нашлись практически сразу. Еще и передрались. Кого там обанкротили - Паккард, что ли? Не помню уже. Да и Форд на ладан дышит...

User christophe, 04.11.2009 17:51 (#)

"для Меркель"

выборы уже прошли, т.ч. руки развязаны...

User voice2009, 04.11.2009 14:33 (#)

Хороший урок...

Правящая сейчас российская элита уверена, что манипулируя только денежными и финансовыми инструментами ( деньги, акции, доли в собственности...), можно в экономике добиться всего. Особенно "умные", такие как Ясин, многозначительно говорят чуть больше...о "невидимой руке рынка". Но вот уже 20 лет реформ прошло, а Россия осталась с теми же технологиями, что и в 80-х. Деньги дает только сырьевой экспорт... Так что разгром СССР был напрасным, Запад оказался мудрым и жестоким - в России ему нужна пустыня и малограмотная элита, для которой экономические учебники конца 19 века - недосягаемое совершенство. Провал сделки с Opel еще раз указал, что западные компании приходят в Россию только брать, но не давать. Россия должна - это единственный путь - воссоздать весь сложный механизм разработки новых технологий: качественное образование, систему проектирования, академию наук и, конечно, создать свой внутренний рынок промышленных производств. Да, это очень трудно, но ... необходимо. Кстати, мы уже были в такой ситуации, в конце 20-х годов: рыночная экономика НЭПа работала отлично, рост был 10-12% в год, но в сырьевых отраслях. Попытки получать за золото с Запада технологии полностью провалилась. С трудом и огромными жервами мы, все-таки, добились технологической и промышленной независимости... Так, что Запад не меняется, а вот мы, похоже, изменились.

User mishel, 04.11.2009 14:47 (#)

Воссоздать...ишь ты...

А знаете какие жертвы были? В какое число жизней обошлась сталинская индустриализация, знаете? Хотите ещё разок попробовать?

User putlerkaput, 04.11.2009 14:51 (#)

нахрен он нужен

опель этот......пусть путлер сам на нем ездит.что ваз что опель ..одно говно.путина надо выгнать и все у нас наладится.....

User trot, 04.11.2009 16:25 (#)

Мишель,скоро индустриализации сто лет как будет,может хватит её поминать?

А про советское экономическое чудо 50-х годов знаете?

User voice2009, 04.11.2009 16:26 (#)

Сталинскими методы неябязательны.

Сталинскими методами пользоваться необязательно. Сами эти методы проистекали из мировозрения и психологии большевизма 17 года. Сейчас другое время. Можно сказать точнее: методы есть производное внешних обстоятельств. Если из нас не создадут новый Иран, или Афганистан, и не пойдут на нас с операцией "принуждения к колониализму", то никакого насилия не потребуется. Но может быть иной расклад... Мяч, как говорят, на их стороне. Впрочем, если мы ничего делать не будем, то Запад ограничится информационной войной против нас. В их понимании ( и правильном понимании ) мы сейчас раненый медведь, забившийся в чащобу. Они ждут пока он не истечет кровью, тогда можно взять его голыми руками. А информационная война - это средство чтобы кровь не сворачивалась...

livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 15:04 (#)

Чё за бред?

User expertsfa, 04.11.2009 15:10 (#)

С чего начать конкретно ибо они (сидящие на трубе) препятствуют всему.Даже собратся вместе людям 31 не дают ОМОНОМ давят

Похоже,что Вы правы,но как с этими ВОРАМИ это сделать?

User hrusha, 04.11.2009 15:19 (#)

"Особенно "умные", такие как Ясин, многозначительно говорят чуть больше...о "невиди

User gin, 04.11.2009 15:20 (#)
5316

Как же не удалось? а кто ж тогда у Форда лицензии покупал?

И почему эмблема ГАЗ была один в один как у Форда? Только все равно автомобили толком делать не научились. А уж проектировать - и вовсе. Либо покупали, либо тянули..

User zolingenzol, 04.11.2009 18:50 (#)

Да нам пох! надо будет, еще купим лицензий. Блять, проблема вроде какая! пендостан будет разрушен!

User hrusha, 04.11.2009 15:22 (#)

"Попытки по

User sim08, 04.11.2009 15:39 (#)

Глас 2009-го, Вы неправы вот в чем:

1. "..Запад ... - в России ему нужна пустыня и малограмотная элита.."Запад оказался куда более мудрым и жестоким: Россия ему вообще не нужна. Никакая. Также "Западу" не нужны: Африка, Азия, Латинская Америка и берег турецкий. "Запад" - самодостаточен, ему ваще ничего не нужно. Нужно - нам и от Запада. Ну, а раз нам нужно, то мы и должны искать, на что бы это выменять. Пока - только на сырье.
2. "Провал сделки с Opel еще раз указал, что западные компании приходят в Россию только брать..."Провал сделки с Opel еще раз указал, что обуть янки удается - но не всегда. Совету директоров ГМ Россия - примерно как Сатурн, до той же самой звезды. А вот продавать кому бы то ни было курочку, которая еще может нести яйца, это дело другое. Но вот в чем Вы правы, так в том, что западные компании приходят в Россию только брать, но не давать. Как и восточные. Я Вам больше скажу: Любая компания приходит куда угодно только брать. Это есть природное свойство компании - хоть западной, хоть какой. Компания, которая не берет, это как животное, которое не ест. Может, конечно, но - недолго. А потом надо как-то от трупа избавляться.

User buzga, 04.11.2009 15:58 (#)

Ваша технологическая и

промышленная независимость возможна, если снова опустить железный занавес, когда импорта не будет или будет только у высших чиновников. Недавно показали фильм про бамовцев, как одна бригада сделала другую и положила на 3 шпавлы больше. Им всем дали красную ленту через плечо с надписью " Победитель соцсоревнования" и они стояли довольные, а в это время тов. Брежнев съездил в Германию и записался в очередь на 600 Мерс, который только начали производить. Это наглядно показывает, какие разные ценности были у дурачков с БАМа и у тов. Брежнева, верного продолжателя дела Ленина, неутомимого борца за мир, так и сегодня ценности народа очень разнятся с ценностями тов . Пуцына и тов. Медведёва.

User igorku, 04.11.2009 15:11 (#)

Бедные!

Так надеялись технологии купить, а придётся и дальше воровать. Ну ничего, не привыкать. Может, так оно и лучше.

User hrusha, 04.11.2009 15:17 (#)

Политическое решение хозяев Обамы ( Буша ст и Гейтса ) - не хотят Рашку модернизировать

User harm, 04.11.2009 15:23 (#)

При чём здесь не хотят. Русские, впрочем, как и украинцы

всё ждут, когда придут и решат за них все их проблемы. Почти незамеченным прошла покупка кооперативом Озеро, в Германии производства фаллоимитаторов для глубого спецназа ФСБ. Babloerovod - как ветеран этого спецназа героически провёл испытания на своей ж....е, за что удостоен почётной премии - резиновой куклы Судоплатова, которая изображает его в лучшие молодые до тюремные годы.

User frodovan, 04.11.2009 15:36 (#)

Уши дохлого осла

(как любит говорить один "современный политик") им в итоге достались а не Opel. А ведь так технологий хотелось на халяву. Но видно халява только один раз -старина Гераклит был прав и опять в 45-й не заскочишь.

User zolingenzol, 04.11.2009 15:43 (#)

Главное не технологии, а с

User sim08, 04.11.2009 15:58 (#)

Осталось только разъяснить немцам, что совет директоров ГМ - это пиндосы.

Осталось только разъяснить немцам, что совет директоров ГМ - это пиндосы. Думаю, что эта концепция может оказаться немцам недоступна. Да и интересы немцев - рабочие места любой ценой. А Магна уже успела ляпнуть о сокращении чуть ли не 25 тыс. рабочих мест. Так что, еще большой вопрос, кто и что проиграл.

User zolingenzol, 04.11.2009 16:24 (#)

Анжелка чё сказа

Ты вообще знаешь,что Германия продает на внешний рынок товаров БОЛЬШЕ чем США.? нет? Ну так знай. И сообрази, что Германия так просто не спустит это дело. Анжелка пендосам нос утрет.Дай срок. А мы поможем. пендосов надо ДУШИТЬ! Как бешеных собак! терпение ПЛАНЕТЫ закончилось! Америка- поджигатель войны. Долой Пендосию! Смерть пендостану! Я никогда не был антиамериканцем, никогда! Но сейчас, я вижу: ТОЛЬКО расчленение США, их дезинтеграция дадут миру шанс на спасение! Долой Пендостан!

аххаха! "- откройте окна, откройте окна! - Он еще танцует? - Танцует. - ...."

ахахха!

(комментарий удалён)
User sim08, 04.11.2009 16:57 (#)

Откуда липа?

... финансовую помощь в размере ?4,5 млрд... - это была не финансовая помощь, а гарантии кредитов. Да, с 25 тыс. сокращений я ошибся - по памяти написал и не проверил. В начале октября дело было, подзабыл уже. Но что Магна обещала сокращения на тысячи рабочих мест - это точно. А сейчас - да, все в растерянности, поскольку непонятно, что же будет. Как станет понятно - так и растерянность испарится.Надо не забывать, что ГМ - ВЛАДЕЛЕЦ. И Меркель и все остальные могут обижаться на внезапность и переменчивость решений ГМ, но никто даже близко не ставит под сомнение ПРАВО ГМ на такие или другие решения.Нефига было волну гнать до подписания документов. Хотя, были еще выборы, это да... Ну, вот и результат опережающей рекламы.

User diadia_djo, 04.11.2009 16:57 (#)

Главное не технологии, а стратегическое сотрудничество с Германией. В этом вся фишка! пусть пендосы еще обижают немцев

Мечта идиота. Золя, не обижайся, тем более не только ты, но и вся кремБЛЯДЬ так думает, лишь бы все ссорились друг с другом, ведь в мутной войне легче рыбу ловить. А наконуне Ангела Меркель, выступая в США, заявила, что Германия никогда не забудет то, что для неё сделали США в эпоху холодной войны и поклялась в вечной дружбе.

User zolingenzol, 04.11.2009 17:10 (#)

Тут только не хватало грузинских аналитиков!))

Гамарджоба, Дядя Джо! ты читал новую конституцию Европы? Ну так почитай блять. Пестетс консесусу!))) Большинство решать будет. А кто платит, тот музыку и заказывает. Через пару лет ты охренеешь, когда поймешь, ЧТО будут ВМЕСТЕ делать Европа и Россия. Капитал в Европе чей? Ну? Сообразил, кто музыку заказывать будет? Хе хе. Всё нормально. Я тебе хочешь по секрету скажу, мне один чел проверенный сказал: - в США за 30 лет ЭЛИТА просто ВЫРОДИЛАСЬ,это видно даже по политикам.которых проталкивают наверх. Ну просто кадровый голод думаешь? нет! Это от родства душ. Соображаешь? Америке кранты, потому что ВЛАСТь (ну та, которую деньги дают, РЕАЛЬНАЯ власть) в руках КЛОУНОВ. И с каждым годом все хуже и хуже. ДЕГРАДАЦИЯ. Так,что крах пендостана- дело решенное. И во тут...вот тут деГолевская Европа -самый ПРОЕКТ! Пендостану- крышка! Они уже сами озвучивают это слово КРАХ. Они сообразили,что у них НИХРЕНА НЕТУ,кроме БУМАЖЕК-Деривативов 3 го уровня. Все ПЕРЕЗАЛОЖЕНО №№№№ РАЗ! Читал "Вишневый Сад"? )))) Так что, ..пусть Анжелка говорит умирающей собачке, как её любит..пусть.

User drMengeleJr, 04.11.2009 16:03 (#)

Я давно предупреждал, что от сотрудничества с пиндосами Руси один вред. Не перезагружать надо, а вы

User hrusha, 04.11.2009 16:24 (#)

"ты мне станок, я тебе цистерну нефти, если не продаёшь, ходишь пешком..."====Нефть не в одной Раше есть. Только чего ты будешь ЕСТЬ? Нефть эту???

livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 16:34 (#)

А денег за цистерну нефти недостаточно, чтобы купить станок. В чем проблема, фашизоид?

User zolingenzol, 04.11.2009 16:54 (#)

Иронизируйте и дальше.Но жизненный уровень в США упадет в 2 раза,это научный факт. Велферов не будет. тут то всё и начнется...)))

И тогда "заулыбаются" и стгатегические союзники Пендостана. Пендостан будет разрушен. Мир уже созрел к реальной многополярности. Труп смердящей Пендосии будет выкинут на свалку истории!

User sim08, 04.11.2009 17:10 (#)

Этим мечтам лет минимум на 70 больше, чем Вам.

Им пора уже на пенсию.

livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 17:12 (#)

С этого бы сразу и начинал :) А то опель... хуёпель... :) Дебил ты, бля, воючий :)

User zolingenzol, 04.11.2009 17:25 (#)

Смерть пендлстану, обидевшему Анжелку!

User frodovan, 04.11.2009 18:05 (#)

Вот дружный ответ гандонов золи и троти

Вот дружный ответ гандонов золи и троти.

User sim08, 04.11.2009 18:23 (#)

Блин, а она-то и не знает!

"После того как американская компартия поддержала ГКЧП, Дэвис порвала с коммунистами и активно занялась борьбой за права женщин и заключенных. Выступает против гомофобии и смертной казни. Сейчас Анджела Дэвис — профессор философии Калифорнийского университета в Санта-Крус."(c) Wikipedia

User zolingenzol, 04.11.2009 18:48 (#)

Смерть Пендосии! пендостан будет РАЗРУ

livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 19:14 (#)

Покамест разрушаются русские города и деревни. Причем как раз руками деятелей инициативы по "разрушению Пендостана".

User zolingenzol, 04.11.2009 20:01 (#)

Синюшный! Ты сам подумай, логически! Если за прошедш

User sim08, 04.11.2009 20:14 (#)

А Вы США уже в известность поставили, что они - против России?

А то они ведь еще не в курсе.

livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 22:20 (#)

А списочек "отсосавших врагов" есть? Гитлера не предлагать. Гитлер - мелкий клерк при Сталине. Его неумелый порученец.

User zolingenzol, 04.11.2009 22:35 (#)

Список? Поль

User serg_ua, 05.11.2009 02:25 (#)

вот тока если у русского человека деньги появятся, то он едет отдыхать в Турцию, детей посылает учиться в Англию, сам едет лечится в Германию, автомобиль покупает японский... не хочет дома ни отдыхать ни лечиться ни детей учить ни на ВАЗе ездить..

User serg_ua, 05.11.2009 02:20 (#)

Враги России не сгинули, а живут по человечески. А вот в России люди существуют.. Сравни жизнь ветеранов вермахта и доблестной Красной Армии...

(комментарий удалён)
User sim08, 04.11.2009 19:26 (#)

Вы это zolingenzol-у расскажите, а то он по ней страдает до сих пор.

Или, может, что-то родственное ощущает?

Так кроме станка надо одёжку купить (80%), питание (60%), лекарства (90%), ...

оглянись вокруг и найди хотя бы 10 предметов, изготовленных в РФ, из российского сырья и материалов...

User zolingenzol, 04.11.2009 17:24 (#)

Да хуйня какая. Чтоб что то КУПИТЬ, надо что то ПРОДАТЬ! А у нас есть чего продавать. Хуле нам горевать то? На наш товар-всегда есть спрос.

livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 17:33 (#)

Нету. И не будет.

User sim08, 04.11.2009 17:33 (#)

И подпись: Путин.

!

User aklimov, 04.11.2009 17:54 (#)

А не пробовал, что бы что-то купить хоть что-то заработать?

Что бы хоть что-то продать надо хоть что-то произвести. Недра - не производство.

User frodovan, 04.11.2009 18:08 (#)

Золя под товаром имеет ввиду себя и платных кремллелюбов своей бригады типа троти

Золя под товаром имеет ввиду себя и платных кремллелюбов своей бригады типа троти

User zolingenzol, 04.11.2009 18:45 (#)

Аклимов! Ты охуел! )) Есть фирмы, занимаются лекарствами. А есть фирмы-качают нефть. (п

livejournal.com posinel [livejournal.com], 04.11.2009 19:11 (#)

Оружие??? :) :) :) Муляжи оружия под распил отката с покупателями.

User hrusha, 04.11.2009 19:52 (#)

"Оружие и углеводороды"====Да нет его нового. Все из СССРа. Загибается эта тема ( или загибают ее друзья Пу )

User zolingenzol, 04.11.2009 19:57 (#)

Ага! Вот я сейчас тебе раскрою серктеы !

User zolingenzol, 04.11.2009 19:58 (#)

Будете пиздеть, завоюем Израиль, и будем торговать хайтеком и мацой! Довыебываетесь блять! )))

User sim08, 04.11.2009 21:15 (#)

Ладно-ладно, напугал, не будем.

Вопрос можно: зачем, чтобы торговать хайтеком и мацой, нужно завоевывать Израиль? Что от этого изменится?

User frodovan, 05.11.2009 01:44 (#)

Sim не утомляйте Золю, имейте сочувствие к этому чудному существу,

ему приходится ведь хоть немного думать когда вам отвечает

User hrusha, 04.11.2009 20:33 (#)

"А ты слышал про летательный аппарат на ИНЫХ физических п

User sim08, 04.11.2009 20:36 (#)

Боевая тарелка. Точно. И ударный батальон снежных человеков!

Китай массово закупает подгузники и памперсы.

кто это "Мы"? ты, чтоле, завоевывал, пизда ушастая? кто тут последний что-то завоевывал, лежит в чужой земле, непосчитанный и забытый. на всех одна могила - неизвестного солдата. вот и всё "спасибо". если бы любой, тот, двадцатилетний парнишка, из какого-нибудь разбомбленного Курска или Смоленска, потерявший семью и друзей, услышал, как через 60 лет какой-то пидарок говорит, что "Мы воевали, чтобы завоевать углеводороды и заниматься бизнесом" - он бы вначале не понял, а когда понял, заставил бы тебя выблевать твои собственные кишки, гнида, блять.

User nuernberger1, 04.11.2009 17:27 (#)

zoli ty idiot

Alemany- predki schwabov, oznachaet wse muzhiki, wse soldaty, i vobse pomenshe otkrywaj rot, chto ne skazhesh to durost

User sim08, 04.11.2009 17:48 (#)

Предупреждение. Патент не получите.

"... ввиду отсутствия новизны ..."

User zolingenzol, 04.11.2009 18:42 (#)

Нюрнберг! Не смеши! )) Итальянцы как зовут немцев? ))) Алемания. что означает "сброд".

User sim08, 04.11.2009 19:24 (#)

Ага. А самый северный город Италии - Мюнхен.

А там пусть хоть как называют.Кстати, про итальянцев. Поинтересуйтесь, как в Неаполе зовут русских. Вам понравится.

User zolingenzol, 04.11.2009 19:55 (#)

Ну че

User sim08, 04.11.2009 20:24 (#)

Это - Германия, по-испански. Может, и по-итальянски тоже.

А в Неаполе я как раз мимо пролетал, когда на вокзале передрались пьяные х-мм, скажем, дамы. Повязали, ест-но. Оказались - нелегалки-раз, из России-два. А я там как раз парня встретил, тоже нелегала, но с Украины. Очень сокрушался. Причем, это - Неаполь, который вообще трудно чем-нибудь удивить!

User zolingenzol, 04.11.2009 22:14 (#)

Симка, ты или бухой, или гомосек. Перечти свой пост еще раз. И скажи честно..)))

User sim08, 04.11.2009 22:35 (#)

Южную Италию - не знаете совсем.

Паренек - не "дама", а строительный рабочий. В Южной Италии работают только приезжие. А сокрушался он, что после этого безобразия порядки сильно ужесточатся. Он, кстати, мне и переводил, что население про это говорит, я сам по-итальянски никак. Остались вопросы?

User pboris, 04.11.2009 17:31 (#)

опять двойка

путин и его правительство хронические не удачники год вести переговоры командировочные и пр таежно покомарныее удовольствия для разных чиновников и такой облом это удар по честолюбию Обамчик набирает очки фрау Меркель в минусе вова в жопе как всегда но ему не привыкать Но У него есть резерв скоро рыжий толик как выдаст каждому по две нановолги вот тут мы и за рулим на гранях дорог в стране все равно нет ДАЕШ НАНОАВТОПРОМ ДАЕШ НАНОЗАРПЛАТЫ

User dorn77, 04.11.2009 17:47 (#)

Послали Геру Грефа,а вместе с ним и Вову Путина куда подальше. С сортирщиками опасаются связываться

И правильно делают.

User christophe, 04.11.2009 18:07 (#)

Навеяло.

Производственная практика на ЗИЛ-е. Два месяца работы на сборочном конвейере, и неизгладимые впечатления, от того как дефектовщики забивали кувалдой болты для крепления радиаторов(когда летела резьба)))!!!

User finn1, 04.11.2009 22:02 (#)

на кой Магне партнер, от которого нормальный бизнес шарахается...

!

User vicont, 04.11.2009 23:18 (#)

Вот лепедякам счастье привалило. На два дня радости или чуть подольше. Но эти любители навоза найдут новую "радость", ведь нет большей радости для лепидяк, чем неудачи России. Мухи навозные.

User deutscher, 04.11.2009 23:24 (#)

Это Англия шкодит Германии

Ни для кого не секрет, что прежде всего против сделки всегда была Англия. Теперь Германия понесёт огромный ущерб и потеряет огромное количество рабочих мест. Такой вот у нас "партнёр" в ЕС, чтоб им пусто было!

User frodovan, 05.11.2009 01:54 (#)

У вас голубчик партнеры только на берегах Селигера.

Судя по вашей "немецкой" легенде - даже не на Лубянке.

User valdi, 04.11.2009 23:27 (#)

На примере ВАЗа можно біло проследить, что станет с Опелем чез 5-6 лет

так что немцы скорее выиграли: сохранили рабочие места и уважаемую марку автомобиля. А технологии здесь ни при чём: они устареют через несколько лет. После войны совок вывез из Германии всю промышленность до последнего винтика: и что ему, совку, это дало? Воровать и отбирать - основной источник существования совка, а Германия засучив рукава, начала на ровном месте созидать - результат налицо. Так что, у рашки, кроме как развалиться, других шансов нет - халявы такого масштаба, как было в 1945 уже не будет. Путин, отдай наворованное!!!! Тебе зто зачтётся при вынесении приговора.

User vicont, 05.11.2009 01:05 (#)

Это не сайт, а помойка. Птенцы бабы Леры и Березовского с Невзлиным. Птенцы сумасшедшей и воров.

User zolingenzol, 05.11.2009 02:05 (#)

Вы мил человек не чистоплюйствуйте, а берите хлорочку, карбофосику..и поливайте потихонечку. Чтоб дрянь не лезла в реал. надо бороться!

User lichtenstein2012, 05.11.2009 00:01 (#)

слава богу, опомнились!

User amateur, 05.11.2009 04:18 (#)

Ерундистика все это!

Никто всерьез и не собирался продавать Грефу Опель. Но фрау надо было выиграть выборы, в чем ей и подсобил новый дружок Обама. Какое-то время будут гнев разыгрывать и всякое такое. Потом выяснится, что Греф - агент Гондураса, и все будут рады, что сделка не состоялась. Не в первой, чай.

User riksha, 05.11.2009 09:30 (#)

dostali

Когда в российской прессе читаешь: сбербанк и магна покупает опель - это воодушевляет. Когда в западной, то воодушевление увеличивается. Когда это длится столь долго, хочется сказать: а пошли вы на хрен высокотехнологичные и зажравшиеся. Пусть GM с вами разбирается.

User zeus, 05.11.2009 12:21 (#)

Что раскудахтались), Opel (GM) в июне месяце получил кредит в 1,5 миллиарда от Германии. Федеральное правительство требует деньги назад, и не позднее февраля в срок и вовремя, рабочие начинают забастовку ,так что не волнуйтесь, продадут Американцы за долги Opel, а не продадут так немцы его за долги отнимут, так как Американцы им должны.

User rusivan, 05.11.2009 12:58 (#)

Это известие не может не радовать

Это известие не может не радовать. Зачем нам этот "опель"? Обремененный долгами и обязательствами. Пустая трата денег. Нашей стране нужны хорошие автобусы и грузовики.

User zeus, 05.11.2009 13:41 (#)

Так в том то и дело, что это немцам нужно. Россия большой рынок сбыта для автобусов и грузовиков которые ей нужны. Немцев не устраивает положение при котором они кредитуют убыточное предприятие переливая огромные суммы денег в американские банки, а воз и ныне там. Опель не имеет будущего на немецком рынке, слишком велика конкуренция, и ни кого не устраивает что Опель нужен американским хозяевам только ради тех технологий которые создают немецкие инженеры, немцы все равно продадут опель, нет у них желания кредитовать американскую экономику.

User zeus, 05.11.2009 13:58 (#)

Французы тут как тут

User adavidov1, 06.11.2009 13:38 (#)

Три года счастья!!!

60 ярдов да на сто тыщь работников да на три года и по пятнадцать штук за то, что б к заводу ребятки не подходили. Да за это время-съэкономим 40 тыщ населения плюс люди будут ездить на реальных машинах. Долой АВТОТАЗ!!! (Хотя бы на три года)!!!!!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: